Информбюро
Отчет
акима области
Прения
по отчету...
Мнения участников
В областном
акимате
Коллегии
История
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ОПРОС
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
Считаете ли Вы,
что название
газеты "Акмолин-
ская правда"
не соответствует
духу времени?
Да Нет
Считаете ли Вы,
что необходимо
изменить название?
Считаю
Так не считаю
Результаты голосования

Если Вы можете предложить новое название газеты,
пишите в гостевую книгу сайта или на E-mail сайта akmolinka@narod.ru
с пометкой "Новое название газеты
"
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.
***
Постановление акимата Акмолинской области
№а-13/624 (Продолжение. Начало в №№ 19-21).
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления отдыха детям
из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3
к регламенту государственной услуги
»Прием документов для предоставления отдыха детям
из малообеспеченных семей
в загородных и пришкольных лагерях»
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) СФЕ
(см. в бумажной версии номера)

Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19 декабря 2012 года № а-13/624
Регламент государственной услуги «Прием документов для предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Прием документов для предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физическое лицо;
2) аппарат акима - аппарат акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается аппаратами акима адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается в соответствии с пунктом 5 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», и подпунктом 2) пункта 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2007 года № 1256 «Об утверждении гарантированного государственного норматива сети организаций образования», постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки».
7. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются выдача справки об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой на бумажном носителе, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется в течение учебного года:
1) в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней;
2) прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Информация по вопросам оказания государственной услуги, располагается на стендах, расположенных в фойе аппаратов акима, а также на интернет-ресурсах областного акимата, управления образования и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан: www.edu.gov.kz.
10. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента обращения для получения государственной услуги составляет 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации) - не более 30 минут;
3) максимальное допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя не более 30 минут.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление получателем не полного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в аппарате акима, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Документы сдаются ответственному специалисту аппарата акима.
При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка в получении необходимых документов согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества специалиста акима сельского округа, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.
14. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление от законного представителя обучающегося (воспитанника) на обеспечение его ребенка бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
2) оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка (удостоверение личности);
3) справка с места учебы согласно приложению 5 к настоящему Регламенту. Оригинал свидетельства о рождении, удостоверение личности предоставляется
для сверки с копией и возвращается получателю государственной услуги.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1)специалист аппарата акима;
2) аким поселка аула (села), аульного (сельского) округа (далее - аким).
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 6 к настоящему Регламенту.
17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 7 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является аким. Аким несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления бесплатного подвоза к
общеобразовательным организациям и обратно домой детям,
проживающим в отдаленных сельских пунктах»
Список местных исполнительных органов поселка, аула (села), аульного (сельского) округа
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления бесплатного подвоза
к общеобразовательным организациям и обратно домой детям,
проживающим в отдаленных сельских пунктах»
(см. в бумажной версии номера)

СПРАВКА
Дана____________________________________________________________
(Ф.И.О обучающегося и воспитанника) в том, что он (она) действительно будет обеспечен (-а) бесплатным подвозом к
общеобразовательной организации образования №_____________________и
обратно домой. (наименование школы)
Справка действительна на период учебного года.
Аким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа
____________________________Ф.И.О_______________________________
(наименование населенного пункта) (инициалы и подпись)
М.П.

Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления бесплатного подвоза к
общеобразовательным организациям и обратно домой детям,
проживающим в отдаленных сельских пунктах»
(см. в бумажной версии номера)
Расписка о получении документов у потребителя
Учреждений образования
(наименование населенного пункта, района, области)
Расписка в приеме документов N________
Получены от__________________следующие документы:
1.Заявление
2. Копия свидетельства о рождении (удостоверения личности) от_________за N_______кем выдано_________________
3. Справка с места учебы.
Принял специалист_____________(подпись)
«____»____________20__г.

Приложение 4
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления бесплатного подвоза
к общеобразовательным организациям и обратно домой детям,
проживающим в отдаленных сельских пунктах»
Образец заявления
Акиму поселка, аула (села), аульного
(сельского) округа_________________
от (Ф.И.О. заявителя_)______________
адрес проживания, телефон:_________
Заявление
Прошу Вас обеспечить подвоз моего несовершеннолетнего ребенка (Ф.И.О., дата рождения), проживающего в (указать наименование населенного пункта, района) и обучающегося в (указать № класса, полное наименование организации образования) к общеобразовательной организации образования и обратно домой на 20..- 20.. учебный год (указатьучебный год).
Дата «___»_________год
Подпись заявителя________
Приложение 5 к Регламенту государственной услуги «Прием документов для предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»
СПРАВКА
Дана___________________________________________________________
(Ф.И.О обучающегося и воспитанника)
в том, что он действительно обучается в_________________________________
(указать наименование школы)
в____классе______смены (период обучения с___до____часов)
и нуждается в подвозе.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Директор школы №____________________ Ф.И.О._______________________
(указать наименование школы) (инициалы и подпись)
М.П.
Приложение 6
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления бесплатного подвоза
к общеобразовательным организациям и обратно домой детям,
проживающим в отдаленных сельских пунктах»
Последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19 декабря 2012 года № а-13/624
Регламент государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель - граждане Республики Казахстан, лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан, и лица казахской национальности, не являющиеся гражданами Республики Казахстан;
2) организации ТиПО - организации технического и профессионального образования.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается организациями ТиПО, адреса и график работы, которых указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании статьи 43 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки».
7. Результатом оказываемой государственной услуги является направление о предоставлении общежития либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Государственная услуга оказывается в организациях ТиПО. Для оказания государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения).
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсах организаций ТиПО.
10. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в пункте 14 настоящего Регламента - не более 20 минут;
2) с момента обращения для получения государственной услуги - не более 7-ми календарных дней.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) непредставления полного пакета необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента. При устранении получателем государственной услуги указанных препятствий, заявление рассматривается на общих основаниях;
2) отсутствия мест в общежитии в организациях ТиПО.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление об оказании государственной услуги в организации ТиПО;
2) организация ТиПО осуществляет регистрацию, рассмотрение заявления, подготавливает направление о предоставлении общежития либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и направляет результат оказания государственной услуги получателю общежития.
13. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в организации ТиПО, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
14. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении места в общежитии, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) 6 фотокарточек размером 3x4;
3) медицинскую справку формы 086-У;
4) ходатайство деканата факультета (заведующего отделением);
5) справку о составе семьи, при наличии семьи;
6) справку о смерти родителя (родителей) (для сирот), при утере одного из родителей или родителей;
7) справку о наличии в семье 4-х и более детей (для детей из многодетных семей);
8) копию документа, удостоверяющего личность;
9) справку с места учебы.
15. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и название приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
5) фамилии, имени, (при наличии) работника организации ТиПО, принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, его (ее) контактные телефоны.
16. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее-СФЕ):
1) ответственный исполнитель организации ТиПО;
2) руководитель организации ТиПО.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель организации ТиПО.
Руководитель организации ТиПО несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и
профессионального образования, высших учебных заведениях»
Перечень организаций ТиПО
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и
профессионального образования, высших учебных заведениях»
Заявление
(ФИО) (факультет/отделение, специальность)
«_____»________20__г. _____________(подпись)

Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и
профессионального образования, высших учебных заведениях»
Описание действий структурно-функциональных единиц (СФЕ) Таблица 1. При обращении в организации образования ТиПО
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся в
организациях технического и профессионального образования,
высших учебных заведениях»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19 декабря 2012 года № а-13/624
(см. в бумажной версии номера)

Регламент государственной услуги
«Прием документов и зачисление детей в дошкольные
организации образования»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Прием документов и зачис-
ление детей в дошкольные организации образования» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - законные представители детей дошкольного возраста;
2) ДО-дошкольные организации всех типов и видов.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга предоставляется ДО
4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 1) пункта 2 статьи 14 и подпункта 6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки».
7. Результатом оказываемой государственной услуги являются договор, заключаемый согласно приложению 1 к настоящему Регламенту между ДО и получателям государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
8. Государственная услуга оказывается в зданиях ДО, непосредственно в кабинете руководителя.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги располагается на интернет - ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан в разделе «Государственные услуги».
10. Сроки оказания государственной услуги с момента:
1) сдачи получателем государственной услуги документов в ДО, определенных в пункте 14 настоящего Регламента и получения необходимой консультации со стороны руководителя составляют не менее 30 минут;
2) максимально допустимое время ожидания получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, составляет не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, составляет не менее 30 минут.
11. Государственная услуга при обращении в ДО предоставляется в течении двух рабочих дней, в соответствии с установленным графиком приема законных представителей, утвержденного руководителем ДО.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель подает заявление об оказании услуги в организацию ДО;
2) руководитель ДО проводит регистрацию и рассмотрение представленного заявления от получателя, заполняет договор либо подготавливает мотивированный отказ и выдает результат оказания государственной получателю.
13. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в ДО, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
14. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить следующие документы в ДО:
1) направление, выданное отделом образования города (района), в сельской местности -акиматом;
2) паспорт здоровья ребенка;
3) справку санитарно-эпидемиологической службы об эпидокружении.
В дошкольных организациях прием детей ведется в течение года при наличии в нем свободных мест.
15. Бланки договора выдаются руководителем ДО. Договор составляется в двух экземплярах.
После зачисления ребенок получает право на обучение и содержание в дошкольной организации в соответствии с общеобразовательными учебными программами дошкольного воспитания и обучения и расписанием занятий, установленным ДО, предоставляющим государственную услугу.
16. Заполненный получателями государственной услуги (законными представителями) договор сдается руководителю ДО (один экземпляр хранится у руководителя ДО, другой остается у получателя государственной услуги (законных представителей).
17. Документ, подтверждающий сдачу получателем государственной услуги необходимых документов для получения государственной услуги, не требуется.
18. Государственная услуга осуществляется посредством личного посещения ДО получателем государственной услуги.
19. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если не представлены все документы, требуемые в соответствии с пунктом 14 настоящего Регламента.
20. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель ДО.
21. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
22. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель ДО.
Руководитель ДО несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление детей в
дошкольные организации образования»
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
МЕЖДУ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЗАКОННЫМИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РЕБЕНКА
город___________«___»__________20__г.
Дошкольная организация №_________________________________________
(наименование) именуемая в дальнейшем ДО, в лице заведующей ДО_____________________
(фамилия, имя, отчество) действующая на основании Устава ДО, с одной стороны, и матерью (отцом, лицом,
их заменяющим)_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество матери,
отца, лиц, их заменяющих)
именуемый в дальнейшем «Родитель», ребенка__________________________
(фамилия, имя, отчество
ребенка; год рождения)
с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:
1. ДО обязуется:
1) Зачислить ребенка в группу________________________________________
(наименование)
на основании_____________________________________________________
(наименование документа о зачислении)
2) Обеспечить охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка; его интеллектуальное, физическое и личностное развитие;
коррекцию (элементарную; квалифицированную) имеющихся отклонений в развитии ребенка;
развитие его творческих способностей и интересов;
осуществлять индивидуальный подход к ребенку, учитывая особенности его развития; заботиться об эмоциональном благополучии ребенка.
3) Обучать ребенка по программе______________________________________
(наименование программы;
название органа, утвердившего программу)
4) Организовать предметно - развивающую среду в ДО (помещение, оборудование, учебно - наглядные пособия, игры, игрушки).
5) Организовать деятельность ребенка в соответствии с его возрастом, индивидуальными особенностями, содержанием образовательной программы.
6) Предоставлять ребенку имеющиеся в ДО дополнительные образовательные услуги (за рамками основной образовательной деятельности);
бесплатные образовательные услуги___________________________________
(наименование видов услуг,
оплачиваемых за счет средств спонсоров; учредителя)
платные образовательные услуги______________________________________
(наименование видов услуг,
оплачиваемых родителями)
7) Осуществлять медицинское обслуживание ребенка: лечебно-профилактические мероприятия:
(наименование, кратность) оздоровительные мероприятия:
(наименование, кратность) санитарно - гигиенические мероприятия:
(наименование)
дополнительные медицинские услуги:___________________________________
(наименование, платные, бесплатные)
8) Обеспечивать ребенка сбалансированным питанием, необходимым для его нормального роста и развития:
(вид питания, в т.ч. диетическое)
(его кратность; время приема пищи)
9) Устанавливать график посещения ребенком ДО:
(дни недели, время пребывания, выходные, праздничные дни;
график свободного посещения)
10) Сохранять место за ребенком в случае его болезни, санаторно - курортного лечения; карантина; отпуска и временного отсутствия "Родителя" по уважительным причинам (болезнь, командировка, прочее), а также в летний период, сроком до 2-х месяцев, вне зависимости от продолжительности отпуска "Родителя";
в иных случаях____________________________________________________
11) Разрешать "Родителю" находиться в группе вместе с ребенком
(время)__________________________________________________________
12) Обеспечить сохранность имущества ребенка.
13) Оказывать квалифицированную помощь "Родителю" в воспитании и обучении ребенка; в коррекции имеющихся отклонений в его развитии
14) Переводить ребенка в следующую возрастную группу
(дата перевода)
15) Соблюдать настоящий договор.
2. "Родитель" обязуется:
1) Соблюдать Устав ДО и настоящий договор.
2) Вносить плату за содержание ребенка в ДО в сумме
в сроки__________________________________________________________
3) Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверяя ребенка лицам, не достигшим 16-летнего возраста (или иные условия).
4) Приводить ребенка в ДО в опрятном виде; чистой одежде и обуви
(иные требования ДО с учетом местных; сезонных; возрастных; индивидуальных особенностей ребенка)
5) Информировать ДО о предстоящем отсутствии ребенка; его болезни.
6) Взаимодействовать с ДО по всем направлениям воспитания и обучения ребенка.
7) Оказывать ДО посильную помощь в реализации уставных задач
(охрана жизни ребенка; оздоровление; гигиеническое;
культурно - эстетическое; экологическое воспитание;
коррекционная работа в условиях семьи; иное)
3. ДО имеет право:
1) Отчислить ребенка из ДО при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию.
2) Предоставлять "Родителю" отсрочку платежей за содержание ребенка в ДО по его ходатайству.
3) Вносить предложения по совершенствованию воспитания ребенка в семье.
4) Расторгнуть настоящий договор досрочно при систематическом невыполнении "Родителем" своих обязательств, уведомив "Родителя" об этом за_____дней.
4. "Родитель" имеет право:
1) Принимать участие в работе Совета педагогов ДО с правом совещательного голоса.
2) Вносить предложения по улучшению работы с детьми и по организации дополнительных услуг в ДО.
3) Выбирать образовательную программу из используемых ДО в работе с детьми.
4) Выбирать виды из предлагаемых дополнительных услуг ДО.
5) Находиться с ребенком в ДО в период его адаптации в течение______дней;____
часов; в других случаях______________.
6) Ходатайствовать перед ДО об отсрочке платежей за содержание ребенка в ДО; за дополнительные услуги не позднее чем за_____дней до установленных сроков платы.
7) Требовать выполнения Устава ДО и условий настоящего договора.
8) Заслушивать отчеты заведующей ДО и педагогов о работе с детьми в группе.
9) Расторгнуть настоящий договор досрочно в одностороннем порядке при условии предварительного уведомления об этом ДО за______дней.
5. Договор действует с момента его подписания и может быть продлен, изменен, дополнен по соглашению сторон.
6. Изменения, дополнения к договору оформляются в форме приложения к нему.
7. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств_____________________________________________________
(ответственность сторон)
8. Срок действия договора с___________по_________20__г.
9. Договор составлен в двух экземплярах:
один экземпляр хранится в ДО в личном деле ребенка; другой - у "Родителя" (лиц, его заменяющих).
Стороны, подписавшие настоящий Договор:
Дошкольная организация Родитель: мать (отец, лицо, их
№____________ заменяющее)____________________
Адрес:_____________________ (Ф.И.О.;
(индекс, город, район, сельский округ, улица, дом)
___________________________ Адреспроживания:___________________
Паспортные данные:____________
место работы;
должность;
телефон домашний, служебный)
Подпись________________________ Подпись____________________
Печать

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Приём документов и зачисление детей в дошкольные
организации образования»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
(см. в бумажной версии номера)

Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19 декабря 2012 года № а-13/624
Регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования,
осуществляющие подготовку кадров по образовательным программам технического и профессионального образования"

1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, осуществляющие подготовку кадров по образовательным программам технического и профессионального образования» (далее -Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - граждане Республики Казахстан, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие основное среднее (основное общее), общее среднее (среднее общее), техническое и профессиональное (начальное профессиональное и среднее профессиональное), послесраднее, высшее (высшее профессиональное) образование;
2) организации ТиПО - организации технического и профессионального образования.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается организациями ТиПО адреса и график работы, которых указан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании статьи 26 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», постановления Правительства от 19 января 2012 года № 130 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы технического и профессионального образования» и постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки».
6. Государственная услуга предоставляется:
1) на очную формуобучения-с20 июня по 20 августа;
2) на вечернюю и заочную формы обучения - с20 июня по 20 сентября;
3) по специальностям искусства и культуры - с 20 июня по 20 июля. Вступительные экзамены проводятся: на очную форму обучения - с 1 августа по
28 августа, на вечернюю и заочную формы обучения -с 1 августа по 25 сентября; по специальностям искусства и культуры специальные или творческие экзамены проводятся с 21 июля по 28 июля.
Зачисление в состав обучающихся по образовательным учебным программам технического и профессионального образования на очную форму обучения-с25 августа по 30 августа, на вечернюю и заочную формы обучения - с 15 сентября по 30 сентября; в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней.
7. Государственная услуга предоставляется на платной основе в соответствии с тарифом услуги, утверждаемым организацией ТиПО и согласованным с учредителем.
8. Результатом завершения государственной услуги являются общий приказ о зачислении либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на Интернет-ресурсах и стендах, расположенных в фойе организаций технического и профессионального образования, а также на официальных сайтах Министерства образования и науки Республики Казахстан (www.edu.gov.kz), акиматов, управления образования области.
10. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в пункте 15 настоящего Регламента, на этапе приема документов - не более 60 минут;
2) с момента обращения для получения государственной услуги - с момента поступления заявления до момента зачисления в установленные Типовыми правилами сроки по 30 августа на очную форму обучения, по 30 сентября на заочную форму обучения.
Не более чем в недельный срок со дня регистрации документов приемная комиссия извещает о допуске поступающих к вступительным экзаменам.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит предоставление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента с письменным обоснованием причин отказа.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуг:
1) получатель подает заявление об оказании государственной услуги в организацию ТиПО.
2) организация ТиПО осуществляет регистрацию, рассмотрение заявления, на зачисление документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и направляет результат оказания государственной услуги получателю.
13. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в организации ТиПО, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия] в процессе оказания государственной услуги
14. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги обращается в приемную комиссию организации ТиПО.
15. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги представляют:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документы об образовании (подлинник);
3) заявление о приеме на обучение в организации ТиПО, указанное в приложении 2 к настоящему Регламенту;
4) медицинскую справку по форме № 086-У с приложением флюроснимка (для инвалидов I и II группы и инвалидов сдетства-заключение медико-социальной экспертизы);
5) 4 фотокарточки размером 3x4.
Документы, удостоверяющие личность получателя государственной услуги, предъявляются лично законными представителями.
Иностранцы и лица без гражданства представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
1) иностранец- вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
2) лицо без гражданства -удостоверение лица без гражданства;
3)беженец - удостоверение беженца;
4) лицо, ищущее убежище, - свидетельство лица, ищущего убежище;
5) оралман -удостоверение оралмана.
Заявления от поступающих регистрируются в журналах регистрации организаций ТиПО по формам обучения.
Лица, представившие сертификат комплексного тестирования (выпускники прошлых лет, участвовавшие в комплексном тестировании в текущем году, для поступления в высшие учебные заведения) или сертификат о результатах ЕНТ (выпускники текущего года, участвовавшие в едином национальном тестировании) освобождаются от вступительных экзаменов и допускаются к конкурсу согласно условиям, указанным в Типовых правилах.
16. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка, указанная в приложении 3 к настоящему Регламенту о приеме соответствующих документов суказанием:
1) номера и даты приема запроса;
2} вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и название приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
5) фамилии, имени, (при наличии) работника организации образования, принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, его (ее) контактные телефоны.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) ответственный исполнитель организации ТиПО;
2) руководитель организации ТиПО.
18. Текстовое табличное описание логической последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель организации ТиПО.
Руководитель организации ТиПО несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации образования,
осуществляющие подготовку кадров по образовательным
программам технического и профессионального образования»
Перечень организаций ТиПО по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации образования,
осуществляющие подготовку кадров по образовательным
программам технического и профессионального образования»
Форма заявления на поступление на обучение в организацию образования, осуществляющую подготовку кадров по образовательным программам технического и профессионального образования
(наименование учебного заведения)
Гражданин (ка)___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Родившегося___________________национальность___________________
(год, число, месяц)
Проживающегося_________________________________________________
(адрес постоянной прописки)
Окончившего(ей)
(год окончания, наименование учебного заведения)
Результаты единого национального тестирования___серия__сертификат №____
(при предъявлении)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу допустить меня к вступительным экзаменам для поступления на дневное, вечернее, заочное обучение (подчеркнуть) колледжа по специальности
_______________специализации__________________________
В соответствии с Правилами приема имею право на зачисление без вступительных
экзаменов (вне конкурса) как____________________________
(указывается основание)
В школе (профессиональном лицее) изучал иностранный язык__________
Место работы, занимаемая должность (профессия) и общий трудовой стаж к моменту поступления в колледж_________________________________
В общежитии нуждаюсь не нуждаюсь (подчеркнуть)
О себе дополнительно сообщаю:__________________________________
Отец____________________________________________________________
Мать____________________________________________________________
«____»___________20__г. Подпись_______________________
Приложение 3 к Регламенту государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, осуществляющие подготовку кадров по образовательным программам технического и профессионального образования»
(наименование учредителя)-
(наименование учебного заведения)
Расписка №______
о приеме документов
Получены от гражданина (-ки)____________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
следующие документы*:
1.Заявление_____________________________________________________
2. Документ, удостоверяющий личность______________________________
3.__________________________________________________________
(наименование документа об образовании)
выдан____________«____»____________20___г. №_____
4. Три фотокарточки______________________________________________
5. Справка о состоянии здоровья__________________________________
6._____________________________________________________________
Ответственный секретарь по приему________________________________
(подпись)
«____»____________20___г

Приложение 4 к Регламенту государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, осуществляющие подготовку кадров по образовательным программам технического и профессионального образования»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий посредством организации ТиПО
(см. в бумажной версии номера)

Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19 декабря 2012 года № а-13/624
Регламент государственной услуги «Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги -физические лица.
2) организации образования - организации среднего образования Республики Казахстан, реализующие общеобразовательные учебные программы основного среднего, общего среднего образования, независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности.
3) уполномоченный орган - управление образования Акмолинской области, отделы образования районов и городов областного значения.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается организациями образования и уполномоченным органом.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании: статьи 27, подпунктом 25-7) пункта 3, подпунктом 21-3) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и в соответствии с Типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125, постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки».
7. Результатом оказания государственной являются разрешение на обучение в форме экстерната либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, располагается на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу: www.edu.gov.kz.
9. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в пункте 14 настоящего регламента, составляют пятнадцать рабочих дней.
10. Государственная услуга осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов организацией образования.
11. Государственная услуга осуществляется в здании организаций образования, которые определяются по указанию районного (городского) отдела (управления) образования, куда получатель государственной услуги обратился для получения разрешения на обучение в форме экстерната.
Помещение внутри здания, где предоставляется услуга, по размерам, расположению и конфигурации должно соответствовать условиям для предоставления качественных услуг. Для приемлемости условий ожидания и подготовки необходимых документов помещения оборудованы креслами и стульями.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель подает заявление об оказании услуги в организацию образования;
2) организация образования проводит регистрацию и рассмотрение представленного заявления от получателя, подготавливает мотивированный отказ или оформляет выписку и выдает результат оказания государственной получателю.
13. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в организации образования, уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
14. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги подает заявление в произвольной форме на имя руководителя организации образования не позднее 1 декабря текущего учебного года. Заявление получателя государственной услуги на обучение в форме экстерната регистрируется ответственным лицом организации образования в журнале регистрации.
К заявлению прилагаются:
1) справка-заключение медико-социальной экспертизы (дале - МСЭ) о состоянии здоровья обучающегося;
2) справка о временном проживании за рубежом родителей обучающегося или лиц, их заменяющих, документ, подтверждающий обучение за рубежом по линии обмена школьниками;
3) копии табелей (нотариально заверенные) успеваемости за последний класс обучения обучающегося.
15. Решение о допуске экстерна к итоговой аттестации принимается педагогическим советом организации образования.
Приказ о допуске лиц к аттестации в форме экстерната издается организациями образования.
16. Документы получателей государственной услуги сдаются в канцелярию организации образования.
17. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается опись с отметкой о дне получения.
18. Способ доставки результата оказания услуги - посредством личного посещения получателя государственной услуги.
19. В предоставлении государственной услуги отказывается:
1) в случае представления получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента;
2) лицам, не имеющим возможности обучаться в общеобразовательных организациях образования по состоянию здоровья;
3) обучающимся, временно проживающим за рубежом или выезжающим на постоянное место жительства, либо обучающимся по линии международного обмена школьниками:
4) лицам, не завершившим своевременное обучение в организациях основного среднего и общего среднего образования.
20. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель организации образования;
2) ответственный исполнитель организации образования.
21. Текстовое табличное описание логической последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
22. Ответственным лицом за оказание государственной услуга является руководитель организаций образования.
Руководитель организаций образования несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях
основного среднего, общего среднего образования»

Описание логической последовательности и взаимодействие административных действий СФЕ
(см. в бумажной версии номера)

Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19 декабря 2012 года № а-13/624
Регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам» (далее-Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физические лица дети с ограниченными возможностями в развитии от 7 до 18 лет;
2) специальные организации образования - специальные организации образования, предоставляющие общее среднее образование независимо от организационно-правовых форм, формы собственности и ведомственной подчиненности.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается специальными организациями образования, адреса и график работы, которых указан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 16 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки».
6. Результатом оказания государственной услуги является приказ организации образования либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуг
7. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на официальных сайтах организаций образования Республики Казахстан, а также Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу: www.edu.gov.kz.
8. Сроки оказания государственной услуги в специальных организациях образования: рассмотрение документов осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления.
9. Государственная услуга по предоставлению начального, основного среднего и общего среднего образования проводится за счет средств местного бюджета.
10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуг:
1) получатель подает заявление об оказании государственной услуги в специальную организацию образования;
2) специальная организация образования осуществляет регистрацию, рассмотрение заявления, подготавливает документ об образовании либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и направляет результат оказания государственной услуга получателю.
11. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в специальной организации образования, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить следующие документы:
1) направление Психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК);
2) заявление о приеме (в произвольной форме);
3) копию свидетельства о рождении;
4) документ об образовании государственного образца, свидетельствующий о прохождении итоговой аттестации и подтверждающий усвоение обучающимся государственного общеобязательного стандарта соответствующего уровня образования (свидетельство, аттестат);
5J 2 фотографии размером 3x4;
6) медицинскую справку;
7) прививочный паспорт;
8) в случав перехода из школы в школу в середине года - ведомость с текущими оценками, с подписью и заверенной печатью школы и решение (общее мнение специалистов) школьного психолого-медико-педагогического консилиума).
13. Информацию на получение государственной услуги необходимо размещать на стендах организаций образования.
14. Заполненные заявления, а также необходимые документы для получения государственной услуги представляются ответственному лицу специальной организации образования.
15. Формой документа, подтверждающей, что получатель государственной услуга сдал все необходимые документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, является расписка о приеме документов с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества члена приемной комиссии, выдавшего расписку.
16. Способом получения результата оказания государственной услуги является личное посещение получателя.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) ответственный исполнитель специальной организации образования;
2) руководитель специальной организации образования;
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ суказанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель специальной организации образования.
Руководитель специальной организации образования несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1 к Регламенту государственной услуги «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам»
Перечень специальных организаций образования по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2 к Регламенту государственной услуги «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
(см. в бумажной версии номера)
(Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 25.01.201 Зг. № 3634).

***
Департамент внутренних дел Акмолинской области Министерства внутренних дел Республики Казахстан, 020000, г.Кокшетау, ул. Горького, 35-А, телефон для справок: 29-10-35, 29-10-86, 29-10-36, 29-10-39, 29-10-65, 29-10-83,29-11 -00 объявляет конкурс на занятие вакантных должностей, осуществляем прием парней:
1. Инспектор информационно-аналитической группы (C-SVR-8)-1 вакансия (Шортандинский рай он-1).
Требования к участникам конкурса: возраст до 35 лет, служба в рядах Вооруженных Сил, образование высшее юридическое (информатика, информационные системы), рост не менее 170 см, знание государственного языка.
2. Инспектор штаб-группы (C-SVR-8) - 2 вакансии (Ерейментауский район-1,Жаксынскийрайон-1).
Требования к участникам конкурса: возраст до 35 лет, служба в рядах Вооруженных Сил, образование высшее (юридическое; международные отношения; социология; политология; государственное и местное управление), рост не менее 170 см, знание государственного языка.
3. Инспектор группы миграционной полиции (C-SVR-8) - 1 вакансия (Аккольский район-1).
Требования к участникам конкурса: возраст до 35 лет, служба в рядах Вооруженных Сил, образование высшее (юридическое; международное право; основы права и экономики; казахский язык и литература; русский язык и литература; иностранный язык; переводческое дело, востоковедение, религиоведение), рост не менее 170 см, знание государственного языка.
4. Инспектор-психолог (C-SVR-8) - 1 вакансия (г.Кокшетау-1).
Требования к участникам конкурса:
возраст до 35 лет, образование высшее (психология - очное обучение), стаж работы более 1 года, рост не менее 170 см, знание государственного языка.
5. Младший инспектор специального отдельного взвода по борьбе с незаконной миграцией (C-SV-12) -1 вакансия.
Требования к участникам конкурса: возраст до 25 лет, служба в рядах Вооруженных Сил, образование среднее, рост не менее 170 см, знание государственного языка.
6. Полицейский отделения охраны зданий (SV-12) - 1 вакансия (г. Кокшетау).
Требования к участникам конкурса: возраст до 25 лет, служба в рядах Вооруженных Сил, образование среднее, рост не менее 170 см, знание государственного языка.
7. Инспектор дорожной полиции (С-SV-12) - 26 вакансий (г.Кокшетау-16, г.Атбасар-4, г.Есиль-3, г.Державинск-1, г.Акколь-1, Целиноградский район-1).
Требования к участникам конкурса: возраст до 25 лет, служба в рядах Вооруженных Сил, образование среднее, наличие водительского удостоверения категорий «А, В, С», рост не менее 175 см, знание государственного языка.
8. Полицейский патрульной полиции (SV-12) - 34 вакансии (г Кокшетау-15, г.Степногорск-10, Бурабайский район-2, Атбасарский район-4, Есиль-ский район -3).
Требования к участникам конкурса: возраст до 25 лет, служба в рядах Вооруженных Сил, образование среднее, рост не менее 170 см, знание государственного языка.
9. Полицейский-водитель (SV-12) -12 вакансий (Енбекшильдерский район-2, Жаркаинский район-2, Есиль-
ский район-2, Сандыктауский район-4, Жаксынский район-1). Требования к участникам конкурса:
возраст до 25 лет, служба в рядах Вооруженных Сил, образование среднее, рост не менее 170 см, наличие водительского удостоверения категории «А, В, С», знание государственного языка.
10. Полицейский-конвоир (SV-12) - 4 вакансии (Аккольский район-1, Есиль-ский район-1, Жаксынский район-1, Жаркаинский район-1).
Требования к участникам конкурса: возраст до 25 лет, служба в рядах Вооруженных Сил, образование среднее, рост не менее 170 см, знание государственного языка.
11. Младший оперуполномоченный (SV-12)-1 вакансия (Жаркаинский район-1).
Требования к участникам конкурса: возраст до 25 лет, служба в рядах Вооруженных Сил, образование среднее, рост не менее 170 см, знание государственного языка.
13. Старшина тылового обеспечения (SV-13) - 6 вакансий (Астраханский район-1, Ерейментауский район-1, Жаксынский район-1, Жаркаинский район-1, Сандыктауский район-1, Шортандинский район-1).
Требования к участникам конкурса: возраст до 25 лет, служба в рядах Вооруженных Сил, образование среднее, рост не менее 170 см, знание государственного языка.
14. Техник электронно-вычислительной машины (SV-12) - 1 вакансия (г.Степногорск-1).
Требования к участникам конкурса: возраст до 25 лет, служба в рядах Вооруженных Сил, образование среднее, рост не менее 170 см, знание государственного языка.

***
На основании уведомления № 02-02-20/763 от 20.02.2013 года АО «АРЭК» увеличивается стоимость транзита электрической энергии для ТОО «Шанто-бе Энерго». В связи с чем среднеотпусная цена на электроэнергию по ТОО «Шантобе Энерго» составит 14,01 тенге/кВтч (без НДС) или 15,69 тенге/кВтч (с НДС) с вводом в действие с 1 апреля 2013 года. При этом проведена следующая дифференциация по группам потребителей (без НДС):
- физические лица -12,48 тенге/кВтч;
- юридические лица -14,09 тенге/кВтч.
А так же согласованы дифференцированные тарифы на электрическую энергию по зонам суток, в следующих размерах (без НДС) за 1 кВтч:
1. при 2-х зонной системе учета потребления - физические лица:
• тариф ночной зоны (с 23 часов до 7 часов) - 3,99 тенге;
• тариф дневной зоны (с 7 часов до 23 часов) -16,47 тенге;
2. при 3-х зонной системе учета потребления - юридические лица:
• тариф ночной зоны (с 23 часов до 7 часов) - 4,61 тенге;
• тариф дневной зоны (с 7 часов до 19 часов) -14,09 тенге;
• тариф вечерней зоны (с 19 часов до 23 часов) - 32,57 тенге. Дифференцированные тарифы на электрическую энергию, в зависимости
от объемов потребления физическими лицами, в следующих размерах (без НДС) за 1 кВтч:
• тариф первого уровня -11,37 тенге;
• тариф второго уровня -14,98 тенге;
• тариф третьего уровня -18,72 тенге.

***
Государственное учреждение «Департамент уголовно-исполнительной системы по Акмолинской области» объявляет набор по следующим вакансиям:
1. Начальник отряда -1 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-11, образование высшее профессиональное (юридическое)).
2. Оперуполномоченный режимного отдела -1 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-12, образование среднее профессиональное (юридическое)).
Требования к кандидатам: возраст до 35 лет, пригодность по состоянию здоровья к прохождению службы в правоохранительных органах.
Прием документов производится в течение 15 (пятнадцати) дней со дня опубликования объявления до 19.00 по адресу: г.Кокшетау, ул. Б.Момышулы, 174, каб. №5, тел. 8 (7162) 78-11-02.

***
Аттестат о среднем образовании,
выданный Шаймерденовой Айжан
Еркеновне Степнякской средней
школой № 1, считать недействительным.

***
Продам новые сенокосилки, грабли.
Оптовым покупателям скидки. Тел.: 8 701 252 08 55,8 777 882 82 94.

***
АО «Авиакомпания Кокшетау» объявляет о проведении 29 марта 2013 года в 14.00 слушания по ежегодному отчету «О деятельности по предоставлению регулируемых услуг» перед потребителями.
Вид регулируемых услуг:
взлет-посадка ВС;
обеспечение авиабезопасности;
сверхнормативная стоянка;
базирование ВС.
Место проведения слушания: г. Кокшетау, аэропорт, каб. №13.

***
Продам:
- Газ 3110,2002 года выпуска;
- автономную систему отопления;
- автомобиль ЗИЛ -130 (водовоз) с емкостью 6 кузов в отличном состоянии;
- цистерну под дизтопливо;
- парикмахерское оборудование:
- кресло косметолога, зеркала на два рабочих места парикмахера (двойное с лампами освещения, с тумбочками);
- автозаправочную станцию.
Обращаться по адресу: г. Кокшетау, ул. Мира, 18, тел.: 76-33-45, 87017290483.

***
ТОО «Шункырколь» на постоянную работу требуются: механизаторы, водители и специалисты среднего звена.
Наш адрес: Акмолинская облась, Жаксынский район, с.Чапаевское.
Обращаться по телефонам: 8-716-35-944-00, 8-716-35-316-06.

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru


 
 ОПРОС
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ «АП»?
(Выберите один или несколько вариантов ответов)
аналитический обзор
развития области
жизнь районов
меры государственной
поддержки, реализация
Госпрограмм
жилищно-коммунальная
сфера
здравоохранение,
образование
гражданско-правовые
отношения
новостные блоки
исследования, мнения
люди
культура
спорт
криминал