|
|
|
|
|
|
|
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БИЗНЕС
МАЛЫЙ - ВЫГОДА БОЛЬШАЯ |
В
ДЕЛЕ И В ДОЛЕ ВСЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ |
|
|
БИЗНЕС МАЛЫЙ - ВЫГОДА БОЛЬШАЯ В деле и в доле
все члены семьи
В канун Нового года в Астраханке открылся новый сервисный
центр, где появились четыре новых рабочих места. Его владельцы
- семья Казбаевых. В деле и в доле здесь все члены семьи,
кроме школьника Джангирхана. Зато его имя украшает вывеску
с названием сервис-центра - «Джангирхан и К».
Глава семейства Танатхан Мустакапович, ветеран дорожной полиции,
а ныне пенсионер по выслуге лет. Супруга — Шолпан Жетписовна
- известна, как руководитель районного филиала накопительного
пенсионного фонда «Отан», на базе которого, собственно, и
был создан сервисный центр. Она-то и стала идейным организатором
семейного бизнеса. Собственно, работа в НПФ «Отан», когда
под офис филиала арендовали маленький кабинет у индивидуального
предпринимателя Сергея Багинского, и натолкнула ее на мысль
не просто расширить сферу тех же услуг, а поднять на более
качественный уровень. Поэтому, когда решился вопрос с приобретением
квартиры под офис, не жалели Казбаевы средств на его внутреннюю
и внешнюю отделку, оборудование. И сегодня сюда не просто
приятно зайти.
- Сюда хочется возвращаться, - с улыбкой делится своими впечатлениями
жительница с. Жалтыр Райхан Дарханова. - Я пришла забрать
свой заказ: бокал, на котором портрет моего внука. Он у меня
далеко живет, вот дети прислали фотографию, и я решила перенести
изображение на бокал. Теперь буду каждый день им любоваться.
Так вот мне очень понравилось, что встретили меня здесь с
улыбкой, очень вежливо обслужили, помогли советом. И работа
выполнена качественно. Так что девочкам большое спасибо.
Слова благодарности посетительница адресовала прежде всего
Татьяне Тыщенко, которая работает здесь фотографом и параллельно
занимается сублимацией - нанесением изображения на бокалы,
футболки, тарелки, кружки и т.д. Надо отметить, что с первых
дней эта услуга стала пользоваться особым спросом и скучать
на работе Татьяне не приходится.
А буквально с порога посетителей встречает ее тезка — Татьяна
Коршунова - менеджер по продажам и обслуживанию клиентов.
Обязанностей у нее тоже немало, но впечатление такое, что
в радость ей работа, девушка почувствовала себя востребованной.
Оттого и улыбка с лица не сходит. Это к ней обращаются пополнить
баланс на сотовый телефон, что-либо распечатать с флешки,
сделать копии документов, принять и отправить факс или электронную
почту. Ламинирование или переплет - это тоже к Татьяне Коршуновой.
А еще можно купить либо получить консультацию по поводу всего,
что выставлено на витринах в холле: оргтехника, канцтовары,
сотовые телефоны, рамки для фотографий и тому подобное.
Но стержнем этого сервис-центра является все-таки филиал НПФ
«Отан», где больше всего заинтересованы в том, чтобы их клиент
ушел с довольным лицом. Привлекать научились не только вывеской.
Судите сами: вкладчики фонда могут здесь же оформить страхование
автомобиля с определенной скидкой или кредит под более низкий
процент в «Евразийском банке» либо «Альянс-Банке». И в город
не надо ехать, все на месте, быстро и качественно разъяснит
и сделает финансовый консультант «Евразийского банка» Сергей
Башарин. Он же занимается и ремонтом оргтехники. И если есть
заказ, то на помощь приходит Кайрат Казба-ев - третий член
семьи в бизнесе. Официально он является менеджером пенсионного
фонда «Отан», но в том и фишка этого семейного трио, что нет
здесь четко разграниченных обязанностей. Каждый в любой момент
может заменить другого. И такая организация труда, основанная
на взаимном доверии, дает свой положительный результат не
только самим предпринимателям, но и клиенты остаются довольны.
- Знаете, даже не предполагал, что в Астраханке может быть
такой качественный сервис, - поделился своими впечатлениями
торговый агент из Астаны Серик Кульмуратов. — Мы здесь рядом
в магазин товар выгружали, а у меня баланс на телефоне закончился.
Увидел вывеску, зашел... Круто, скажу вам. Офис - что надо!
И цены приемлемые. Молодцы, кто так здорово все организовал.
- Такая похвала - лучшая награда, - говорит хозяйка офиса
Шолпан Казбаева. - Она вдохновляет, конечно, но и обязывает
держать свою марку. Поэтому останавливаться на достигнутом
не собираемся, будем двигать свой семейный бизнес дальше.
В планах моих мужчин - открыть комплекс технического обслуживания
автомобилей. Земельный участок под него уже оформили. Следовательно,
еще появятся дополнительные рабочие места. Как видите, выгодно
не только нам.
Очередной клиент «увел» мою собеседницу и вот уже слышу, как
убедительно она рассказывает ему о выгоде стать вкладчиком
фонда, какие преимущества это сулит и тому подобное. Одновременно
умудряется раздавать поручения своим подчиненным. И такая
созидательная энергия от нее исходит, что кажется, будто тесно
этой женщине уже и в рамках семейного бизнеса, она готова
в любой момент взяться за что-то новое, доселе неизведанное.
Спрашиваю у Танатхана Мустакапо-вича: «Она и дома такая неугомонная?»
«Конечно, - отвечает немногословный глава семьи. — Иначе не
может». Лидия ЧЕРНЕГА. Астраханский
район.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
|
|
|
|
|
|
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ
«АП»?
(Выберите один
или несколько вариантов ответов) |
|
|
|
|
|
|