|
|
|
|
|
|
|
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
***
По результатам конкурса по предоставлению земельных участков
в аренду для ведения сельскохозяйственного производства, проведенного
акиматом Астраханского района 28 января 2013 года, победителями
признаны:
лот 1 - к/х Щербина Г.В., Каменский с/о;
лот 2 - к/х Пельцер В. А., Первомайский с/о;
лот 3 - не состоялся, Николаевский с/о;
лот 4 - не состоялся, Николаевский с/о;
лоты 5-6 - ТОО «Гранит-Петровка», Николаевский с/о;
лот 7 - к/х Темирбеков Г.Е., Николаевский с/о;
лот 8-9 - к/х «Темирлан» глава Оразбаев Н.Ж., Узункольский
с/о;
лот 10 - ТОО «Достык-06», Жарсуатский с/о;
лот 11 - к/х Ахметжанов Б.И., Жарсуатский с/о;
лоты 12-13 -к/х СулейменоваК.С., Жарсуатский с/о;
лот 14 - ТОО «Острогорский», Жарсуатский с/о;
лоты 15-16- ТОО «СХП Отан», Астраханский с/о;
лот 17 - к/х «Темирлан» глава Оразбаев Н.Ж., Бесбидаикский
с/о;
лот 18 - к/х Бибаевам Е.К., Кызылжарский с/о;
лот 19 - ТОО «Оксановка-1», Кызылжарский с/о;
лот 20 - к/х Сейтгалиева Р.Г., Узункольский с/о;
лот 21 - к/х Рыбчака В.И., Узункольский с/о;
***
Объявление
ВНИМАНИЕ: «телефон доверия»
В управлении финансов Акмолинской области установлен «телефон
доверия» - 25-30-42 (факс 40-24-65) по которому можно сообщать
о фактах нарушения со стороны государственных служащих управления
норм Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан,
утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 3
мая 2005 года № 1567.
Книга контроля этики государственных служащих управления находится
в приемной начальника управления финансов, кабинет № 200.
***
В РГКП РУОЦ «Балдаурен» требуются:
- методисты в научно-методический отдел с высшим педагогическим
образованием и стажем работы не менее 3-х лет;
- врач-педиатр со стажем работы;
- медсестры;
- инженер-электрик (высш.образ.).
Резюме отправлять по факсу: 8(716 36) 4-55-67. Адрес: Акмолинская
область, г.Щучинск, юго-западная часть оз.Щучье.
***
ТОО «КРМЗ» производит и реализует:
Сельскохозяйственные машины:
сеялка СКС-2ДМ; плуг ПЛН 3,35 и 4,35; культиватор КТ-2,2.
Запасные части к почвообрабатывающим машинам:
СЗТС-2,1; БДТ; ЛДГ; ПГ; ПЛН; КТ-2,2.
Запасные части к импортным посевным комплексам Хорш, Барго,
ДжонДир, Лемкен:
лапы, адаптеры, рассекатели семян, риппера, пружины, долота,
лемеха, диски и пр.
Запасные части элеваторного оборудования:
трубы Норийные, ковши, задвижки, ролики, роликоопоры, барабаны
приводные и др.
Промышленную продукцию:
компрессор С-415, колонка водоразборная, гидрант пожарный,
чугунное литье.
Ремонт:
гидронасосов НП-90, гидромоторов МП-90, ТКР, трубы шарнира
ЯМЗ, гидромуфты, распределителей Р-80 и Р-160, пусковых двигателей,
воздушного компрессора и т.д. Акмолинская обл., г. Акколь.
Телефоны: 8 716 38 2 12 57, 2 28 99; 8 701 387 72 05 e-mail:
Akkol_krmz@mail.ru
***
В соответствии с Постановлением Правительства РК от 18.11.2011г.
№1353 «Об утверждении Правил назначения и аттестации руководителя
государственного предприятия» Государственное учреждение «Отдел
культуры и развития языков города Степногорска» объявляет
конкурс на замещение вакантной должности директора ГККП «Дом
культуры «Мирас», который состоится 27 февраля 2013 года в
отделе культуры и развития языков.
Адрес: ДК «Мирас», 021501, г.Степногорск, мкр. 2, здание 1,
основное направление деятельности - реализация деятельности
в области культуры,
Требование к участникам конкурса:
Наличие высшего образования по профилю работы и стажа работы
по специальности на руководящих должностях не менее 5 лет.
Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют
следующее документы:
1. Заявление об участии в конкурсе.
2. Резюме на государственном и русском языках.
3. Автобиографию, изложенную в произвольной форме.
4. Копию документа об образовании.
5. Копию трудовой книжки.
6. Справку о состоянии здоровья.
Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, проходят собеседование
на знание:
1. Конституции Республики Казахстан.
2. Гражданского Кодекса РК (Общая и Особенная части).
3. Закона РК от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией».
4. Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном
имуществе».
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены
с 12 по 27 февраля 2013 года по адресу:
г. Степногорск, 4 микрорайон, здание №1, отдел культуры и
развития языков, кабинет № 83.
Телефон для справок (716-45) 6-11-06.
***
Постановление акимата Акмолинской области от 14 декабря 2012
года № А-13/612 Об утверждении регламента электронной
государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на медицинскую деятельность»
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан
от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат
Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной
услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии на медицинскую деятельность».
2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу
со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции
Акмолинской области и вводится в действие со дня официального
опубликования. Аким области К.
Кожамжаров.
«СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
А. Жумагалиев.
Утвержден постановлением акимата Акмолинской
области от 14 декабря 2012 года № А-13/612 Регламент
электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга оказывается государственным
учреждением «Управление здравоохранения Акмолинской области»
(далее -услугодатель) или Центрами обслуживания населения
(далее - Центр), а также через веб-портал «электронного правительства»
www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz
(далее -ПЭП).
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании
стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность» (далее
- услуга), утвержденного постановлением Правительства Республики
Казахстан от 10 сентября 2012 года №1173.
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги:
частично автоматизированная.
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) информационная система - система, предназначенная для хранения,
обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления
информации с применением аппаратно-программного комплекса
(далее - ИС);
2) веб-портал «электронного правительства» -информационная
система, представляющая собой единое окно доступа ко всей
консолидированной правительственной информации, включая нормативную
правовую базу, и к электронным государственным услугам;
3) веб-портал «Е-лицензирование» -информационная система,
содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных,
возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также
филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках)
лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности,
которая централизованно формирует идентификационный номер
лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее -ИС ГБД «Е-лицензирование»);
4) шлюз «электронного правительства» -информационная система,
предназначенная для интеграции информационных систем «электронного
правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее-ШЭП);
5) платежный шлюз «электронного правительства» -автоматизированная
информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия
между информационными системами банков второго уровня, организаций,
осуществляющих отдельные виды банковских операций, и «электронного
правительства» при осуществлении платежей физических и юридических
лиц (далее-ПШЭП);
6) государственная база данных «Физические лица» -информационная
система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения
и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных
идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации
физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них
актуальных и достоверных сведений органам государственного
управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии
с законодательством Республики Казахстан (далее - ГБД ФЛ);
7) государственная база данных «Юридические лица» -, информационная
система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения
и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных
номеров с целью внедрения единой идентификации юридических
лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных
и достоверных сведений органам государственного управления
и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии
с законодательством Республики Казахстан (далее- ГБД ЮЛ);
8) потребитель - физическое или юридическое лицо, которому
оказывается электронная государственная услуга;
9) индивидуальный идентификационный номер -уникальный номер,
формируемый для физического лица, в том числе индивидуального
предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного
предпринимательства (далее-ИИН);
10) бизнес-идентификационный номер, уникальный номер формируемый
для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального
предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного
предпринимательства (далее- БИН);
11) пользователь - субъект (потребитель, услугодатель), обращающийся
к информационной
системе за получением необходимых ему электронных информационных
ресурсов и пользующийся ими;
12) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям
электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена
информацией с применением электронной цифровой подписи;
13) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых
символов, созданный средствами электронной цифровой подписи
и подтверждающий достоверность электронного документа, его
принадлежность и неизменность содержания (далее-ЭЦП);
14) электронный документ - документ, в котором информация
представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством
электронной цифровой подписи.
15) электронная государственная услуга -государственная услуга,
оказываемая в электронной форме с применением информационных
технологий;
16) электронная лицензия - лицензия в форме электронного документа,
оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий,
равнозначная лицензии на бумажном носителе;
17) структурно-функциональные единицы (далее -СФЕ) - перечень
структурных подразделений государственных органов, учреждений
или иных организаций и информационные системы, которые участвуют
в процессе оказания услуги;
18) АРМ - автоматизированное рабочее место.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной
государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения через ПЭП (диаграмма № 1 функционального
взаимодействия при оказании электронной государственной услуги)
приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего
регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере
компьютера потребителя (осуществляется для незарегистрированных
потребителей на ПЭП);
2) процесс 1 - прикрепление в интернет-браузер компьютера
потребителя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода
потребителем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения
государственной услуги;
3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном
потребителе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации
в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 - выбор потребителем услуги, указанной в настоящем
Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги
и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее
структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса
необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 - оплата услуги на ПШЭП, а затем эта информация
поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
7) условие 2 - проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта
оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в
ИС ГБД «Е-лицензирование»;
9) процесс 6 - выбор потребителем регистрационного свидетельства
ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного
свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных)
регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных
данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным
в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
12) процесс 8 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП
потребителя заполненной формы (введенных данных) запроса на
оказание услуги;
13) процесс 9 - регистрация электронного документа (запроса
потребителя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса
в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
14) условие 4 - проверка услугодателем соответствия потребителя
квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя
в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
16) процесс 11 - получение потребителем результата услуги
(электронная лицензия), сформированной ПЭПом. Электронный
документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного
лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма
№ 2 функционального взаимодействия при оказании электронной
государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему
Регламенту:
1) процесс 1 - ввод сотрудником услугодателя логина и пароля
(процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания
государственной услуги;
2) условие 1 - проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности
данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через
логин и пароль;
3) процесс 2 - формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения
об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в
данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 - выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной
в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания
услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
5) процесс 4 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД
ЮЛ о данных потребителя;
6) условие 2 - проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД
ЮЛ;
7) процесс 5 - формирование сообщения о невозможности получения
данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД
ЮЛ;
8) процесс 6 - заполнение формы запроса в части отметки о
наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником
услугодателя необходимых документов, предоставленных потребителем,
и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 - регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»
и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
10) условие 3 - проверка услугодателем соответствия
основаниям для выдачи лицензии;
11) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя
в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
12) процесс 9 - получение потребителем результата услуги (электронная
лицензия) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный
документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного
л и ца услугодателя.
8. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены веб-портал
«Е-лицензирование» www.elicense.kz.
9. После обработки запроса потребителю предоставляется возможность
просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
после нажатия кнопки «открыть» результат запроса выводится
на экран дисплея;
после нажатия кнопки «сохранить» результат запроса сохраняется
на заданном потребителем электронном виде (PDF-файл).
10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной
государственной услуги можно получить по телефону call-центра:
(1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной
государственной услуги
11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной
государственной услуги:
1) услугодатель;
2) потребитель.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий
(процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения
каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью
действий (в процессе оказания электронной государственной
услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении
2 к настоящему Регламенту.
14. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями
качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему
Регламенту.
15. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги потребителям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения
информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации
и ресурсов).
16. Техническое условие оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН/БИН у лица, которому выдается электронная лицензия;
3) авторизация ПЭП;
4) наличие пользователя ЭЦП;
5) наличие банковской карточки или текущего счета в банке
второго уровня.
Приложение 1
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на медицинскую деятельность»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
Таблица 3. Описание действий СФЕ через ЦОН (см.
в печатной версии номера)
Приложение 2
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на медицинскую
деятельность»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя
Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ИС ЦОН (см.
в печатной версии номера)
Приложение 3
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на медицинскую деятельность»
Форма анкеты для определения показателей электронной государственной
услуги: «качество» и «доступность»
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания
электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания
электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен. (Зарегистрировано
в Реестре государственной регистрации нормативных правовых
актов 17.01.2013 г. №3618)
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ: ***
Акмолинский областной филиал НДП «Hyp Отан» выражает глубокие
соболезнования главному специалисту отдела анализа внутриполитической
ситуации и социальной сферы аппарата акима Акмолинской области
Мырзахметову Мырзабеку Батыровичу в связи с кончиной отца
Елеуова Батыра Мырзахметовича.
***
Политсовет Акмолинского областного филиала НДП «Hyp Отан»
выражает глубокие соболезнования директору ГУ «Центр обслуживания
населения» по Акмолинской области, руководителю депутатской
фракции НДП «Hyp Отан» в Кокшетауском городском маслихате
Абдильманову Шокану Умуржановичу в связи с кончиной отца Умуржана
Абильмажиновича.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
|
|
|
|
|
|
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ
«АП»?
(Выберите один
или несколько вариантов ответов) |
|
|
|
|
|
|