|
|
|
|
|
|
|
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
***
Устроитель - Частный судебный исполнитель Дюсенов К.К. объявляет
торги по продаже арестованного имущества.
Торги состоятся 18 февраля 2013 года в 11 часов 00 минут по
адресу: г. Астана, ул. Пушкина, 59 (здание ТОО «Акмолинский
автоцентр «Камаз»), каб. №21, второй этаж.
К продаже предлагается имущество принадлежащей на праве собственности
АО «Астана Сити Палас»:
- методом на повышении цены (английский): Лот №1, два земельных
участка АО «Астана Сити Палас», расположенные по адресу: г.Астана,
район Алматы, границы Баянуыл-Дулати-Коркыт-Торайгырова (кадастровый
номер 02-318-027-494), г.Астана, район Алматы, границы улиц
Баянуыл - Дулати -Коркыт - пр.Республики, (кадастровый номер
02-318-027-493), движимое имущество: строительные материалы,
строительно-монтажные работы, прочие расходы и затраты из
которых создается незавершенное строительство «Многофункционального
торгово-развлекательного центра «Сити Палас», со стартовой
стоимостью 5 970 243 ПО (пять миллиардов девятьсот семьдесят
миллионов двести сорок три тысячи сто десять) тенге;
К продаже предлагается имущество принадлежащей на праве собственности
ТОО «Азат Инвест»:
- методом на повышении цены (английский): Лот №2, земельный
участок, площадью 6,898 га, находящийся по адресу: г.Астана,
Северное шоссе (район Нефтебазы), (кадастровый номер 02-319-053-376),
со стартовой стоимостью - 209 662 561 (двести девять миллионов
шестьсот шестьдесят две тысячи пятьсот шестьдесят один) тенге.
Заявки принимаются частным судебным исполнителем с момента
опубликования и заканчиваются за сутки до начала торгов по
адресу: г.Астана, ул. Пушкина, 59, каб. №21.
Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в
размере 5% от стартовой цены лота на текущий счет:
Частный судебный исполнитель Дюсенов Курмет Калымжанович,
ИИК KZ8284905KZ000107393, в АО «НУРБАНК» БИК NTJRSKZKX, РНН
361810920497 ИИН 730428301106.
В платежных документах подробно указывать номер лота, дату
проведения торгов, данные физического лица, наименование предприятия
юридического лица.
При переводе с лицевого счета, отправитель денег обязан указать
наименование, номер и дату документа, на основании которого
осуществляется перевод денег.
Время ознакомления с предметом аукциона осуществляется ежедневно
с10-00до16 часов.
Справки по телефонам: 53 -29- 96 или +7701 -940 74 28.
***
ГУ «Отдел сельского хозяйства и земельных отношений Бсильского
района» информирует:
По итогам конкурса по предоставлению земельных участков в
аренду для ведения сельскохозяйственного производства, состоявшегося
25 января 2012 года в 15 часов 00 минут в г. Есиль, ул. Конаева,
6. Победителями конкурса признаны: Лот № 1, лот № 2 - Медеуов
М.А., лот № 4, № 5 - ТОО «Компания «Орион плюс», по лотам
№ 3, № 6, № 7, № 8 -конкурс не состоялся.
Куплю сено тюкованное, 300 тонн. Тел.: 8 771 280 19 04, 8
701 910 21 03.
ТОО «Шункырколь» на постоянную работу требуются: механизаторы,
водители и специалисты среднего звена.
Наш адрес: Акмолинская облась, Жаксынский район, с.Чапаевское.
Обращаться по телефонам: 8-716-35-944-00,8-716-35-316-06.
***
Уважаемые жители Акмолинской области!
В департаменте по контролю и социальной защите по Акмолинской
области работает «телефон доверия» № 87162250987 по которому
Вы можете позвонить и сообщить о фактах нарушения норм Кодекса
чести государственных служащих департамента.
Акмолинский областной филиал АО «Народный Банк Казахстана»
объявляет о проведении 11 февраля 2013 года в 11 часов 00
минут тендера по выбору подрядной организации на ремонт средств
систем безопасности по лотам:
1) Лот № 1 -техническое обслуживание и ремонт систем охранно-пожарной
сигнализации, пожарной автоматики и активного пожаротушения;
2) Лот № 2 - ремонт систем видеоохранной безопасности банкоматов,
пультов дистанционного видеоконтроля;
3) Лот № 3 - ремонт систем видеонаблюдения и контроля доступа,
установленных в зданиях Банка.
Пакеты тендерной документации можно получить в срок до 10
февраля 2013 года включительно по адресу: Акмолинская обл.,
г. Кокшетау, ул. М.Горького, д. 33, каб. 505, отдел безопасности,
с 09.00 до 18.00.
Конверты с тендерными заявками будут вскрываться в присутствии
всех прибывших потенциальных подрядчиков, представивших тендерные
заявки по следующему адресу: Акмолинская обл., г. Кокшетау,
ул. М.Горького, 33.
Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону:
8-7162-59-54-53.
***
Районный суд № 3 Тайыншинского района Северо-Казахстанской
области просит сообщить в 3-х месячный срок со дня публикации
лицам, имеющим сведения о месте пребывания гражданина Черняева
Александра Николаевича, 10 мая 1971 года рождения, уроженца
поселка Бурабай Бурабайского (Щучинского района) Акмолинской
(Кокчетавской области), проживавшего до октября 1992 года
в селе Вишневка Тайыншинского района Северо-Казахстанской
области. Сведения сообщить в суд, расположенный по адресу:
с. Чкалово, ул. Гагарина, 29 Тайыншинского района СКО.
***
Сообщение о проведении торгов
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астана
Иманбаев А.Б. объявляет торги по продаже арестованного имущества
по английскому методу, а именно, Лот № 1 - имущество АО «АстанаГазСервис»
в виде автомашины марки Лада 21074, госномер Z 433 CV, 2010
г.в. Стартовая стоимость - 686 432 тг. Лот № 2 - имущество
АО «АстанаГазСервис» в виде полуприцепа Цппэ 12885, 1990 г.в.
Стартовая стоимость - 975 000 тг. Лот № 3 -имущество АО «АстанаГазСервис»
в виде автомашины Газ 33023216, госномер Z 405 CV, 2009 г.в.
Стартовая стоимость - 946 565 тг. Лот № 4 - имущество АО «АстанаГазСервис»
в виде прицепа Гкб 8328,1990 г.в. Стартовая стоимость-750
000 тг.
Торги состоятся в 11 часов 00 минут 18 февраля 2013 года по
адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова, 6 «а». Заявки на участие
в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова,
д.6 «а», тел: 23-01-37. Прием заявок заканчивается за 24 часа
до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести
гарантийный взнос в размере 5% от стартовой стоимости на текущий
счет: г. Астана, филиал № 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA,
частный судебный исполнитель Иманбаев Айдос Бейбитович, ИИН:
810723350660, № банковского счета: KZ2494805KZT22040434.
***
Сообщение о проведении торгов
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астана
Аманбаев Б.Г объявляет торги по продаже арестованного имущества.
По английскому методу. Лот № 1-имущество ТОО «Ромб» в виде:
станок - полуавтомат круглошлифовальный для врезного и продольного
шлифования, модель ЗМ175М, 2009 года выпуска, расположенное
по адресу: г. Астана, Индустриальный парк, ул.184, строение
8. Стартовая стоимость-24 165 721 тенге. Торги состоятся в
10 часов 00 минут 18 февраля 2013 года по адресу: г. Астана,
пр. Республики, 58/5, офис 410
Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана,
пр. Республики, 58/5, офис 410, тел.39-67-89. Прием заявок
заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия
в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости
на текущий счет: Столичный филиал АО «Цеснабанк», БИК TSESKZKA,
ЧСИ Аманбаев Бауыржан Габдулжаппарович, ИИН 800412300832,
счет № KZ44998BTB0000125976.
***
Постановление акимата Акмолинской области
от 14 декабря 2012 года № А-13/611 Об утверждении
регламентов
электронных государственных услуг
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан
от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат
Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент электронной государственной услуги «Постановка
на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации»;
2) регламент электронной государственной услуги «Выдача справок
по опеке и попечительству»;
3) регламент электронной государственной услуги «Выдача справок
в пенсионные фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних
детей, в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции
Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления
наследства несовершеннолетним детям»;
4) регламент электронной государственной услуги «Выдача справок
органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству
для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве
собственности несовершеннолетним детям».
2. Признать утратившим силу постановление акимата Акмолинской
области «Об утверждении регламентов государственных услуг»
от 19 октября 2011 года № А-9/387 (зарегистрировано в Реестре
государственной регистрации нормативных правовых актов № 3408
и опубликовано в газетах «Арка Ажары» и Акмолинская правда»
18 февраля 2012 года).
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу
со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции
Акмолинской области и вводится в действие со дня официального
опубликования.
Аким Акмолинской области К. Кожамжаров.
«СОГЛАСОВАНО» Министр транспорта и коммуникаций Республики
Казахстан
А. Жумагалиев.
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 14
декабря 2012 года № а-13/611
Регламент электронной государственной услуги
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста
(до 7 лет) для направления в дошкольные организации»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Постановка на очередь
детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские
дошкольные организации» (далее - услуга) оказывается отделами
образования, аппаратами акима поселка, аула (села), аульного
(сельского) округа Акмолинской области (далее - услугодатель),
а также через центры обслуживания населения (далее - Центр),
веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее
- ПЭП).
2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной
услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до
7 лет) для направления в детские дошкольные организации»,
утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан
от 31 августа2012года№1119(далее-Стандарт).
3. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер,
формируемый для физического лица, в том числе индивидуального
предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного
предпринимательства (далее- ИИН);
2) потребитель-физическое лицо, которому оказывается услуга;
3) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям
электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена
информацией с применением электронной цифровой подписи;
4) веб-портал «электронного правительства» - информационная
система, представляющая собой единое окно доступа ко всей
консолидированной правительственной информации, включая нормативную
правовую базу, и к электронным государственным услугам;
5) шлюз «электронного правительства» - информационная система,
предназначенная для интеграции информационных систем «электронного
правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее-ШЭП);
6) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых
символов, созданный средствами электронной цифровой подписи
и подтверждающий достоверность электронного документа, его
принадлежность и неизменность содержания (далее -ЭЦП);
7) электронный документ - документ, в котором информация представлена
в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
8) электронная государственная услуга - государственная услуга,
оказываемая в электронной форме с применением информационных
технологий;
9) информационная система - система, предназначенная для хранения,
обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления
информации с применением аппаратно-программного комплекса
(далее - ИС);
10) государственная база данных «Физические лица» -информационная
система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения
и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных
идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации
физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них
актуальных и достоверных сведений органам государственного
управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии
с законодательством Республики Казахстан (далее - ГБД ФЛ);
11) пользователь - субъект (потребитель, услугодатель), обращающийся
к информационной системе за получением необходимых ему электронных
информационных ресурсов и пользующийся ими;
12) региональный шлюз «электронного правительства» -подсистема
шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции
информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации
электронных услуг (далее -РШЭП);
13) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень
структурных подразделений государственных органов, учреждений
или иных организаций, информационные системы, которые участвуют
в процессе оказания услуги;
14) информационная система центров обслуживания населения
Республики Казахстан - информационная система, предназначенная
для автоматизации процесса предоставления услуг населению
(физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания
населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами
и ведомствами (далее - ИС ЦОН);
15) единая нотариальная информационная система - это аппаратно-программный
комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности
и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее
- ЕНИС);
16) АРМ - автоматизированное рабочие место.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной
государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании
услуги через ПЭП приведены в приложении 1 (диаграмма № 1)
к настоящему Регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН
и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей
на ПЭП);
2) процесс 1 - ввод потребителем ИИН и пароля (процесс авторизации)
на ПЭП для получения услуги;
3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном
потребителе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации
в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 - выбор потребителем услуги, вывод на экран формы
запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы
(ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований,
прикрепление к форме запроса необходимых копий документов
в электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта, а также
выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для
удостоверения(подписания)запроса;
6) условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного
свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных)
регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных
данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном
свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
8) процесс 5 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством
ЭЦП потребителя и направление электронного документа (запроса)
через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателем;
9) процесс 6 - регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
10) условие 3 - проверка (обработка) услугодателем соответствия
приложенных потребителем документов, указанных в пункте 11
Стандарта и основаниям для оказания услуги;
11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
12) процесс 8 - получение потребителем результата услуги (направление
уведомления форме электронного документа), сформированный
АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием
ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения при оказании услуги через
услугодателя приведены в приложении 1 (диаграмма № 2) к настоящему
Регламенту:
1) процесс 1 - ввод сотрудником услугодателя в АРМ РШЭП ИИН
и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 - выбор сотрудником услугодателя услуги, вывод
на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником
услугодателя данных потребителя;
3) процесс 3 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных
потребителя;
4) условие 1 - проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ;
5) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения
данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ;
6) процесс 5 - заполнение сотрудником услугодателя формы запроса
в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование
документов, предоставленных потребителем, прикрепление их
к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной
формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 - регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
8) условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия
приложенных документов, указанных в пункте 11 Стандарта и
основаниям для оказания услуги;
9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
10) процесс 8 - получение потребителем результата услуги (направление
уведомления в форме электронного документа) сформированной
АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием
ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
8. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании
услуги через АРМ ИС ЦОН приведены в приложении 1 (диаграмма
№ 3) к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 - ввод оператора Центра в АРМ ИС ЦОН логина и
пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 - выбор оператором Центра услуги, вывод на экран
формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра
данных потребителя, а также данных по доверенности представителя
потребителя (при нотариально удостоверенной доверенности,
при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не
заполняются);
3) процесс 3 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных
потребителя, а также в ЕНИС - о данных доверенности представителя
потребителя;
4) условие 1 - проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ,
данных доверенности в ЕНИС;
5) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения
данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ,
данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 5 - заполнение оператором Центра формы запроса
в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование
документов, предоставленных потребителем, прикрепление их
к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной
формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса
потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора
Центра через ШЭП в АРМ РШЭП;
8) процесс 7 - регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
9) условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия
приложенных потребителем документов, указанных в пункте 11
Стандарта и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
11) процесс 9 - получение потребителем через оператора Центра
результата услуги (направление уведомления в форме электронного
документа) сформированной АРМ РШЭП.
9. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания
услуги:
1) ввод пользователем ИИН логина и пароля для входа в ПЭП;
2) выбор услуги;
3) заказ услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов
s электронном виде:
ИИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя
в ПЭП;
пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет
переход на удостоверение (подписание) запроса;
5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
6) удостоверение (подписание) запроса - пользователь с помощью
кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание)
запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ
РШЭП;
7) обработка запроса вАРМ РШЭП;
8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация:
ИИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания
услуги;
с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется
возможность просмотреть результаты обработки запроса;
при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
10. Способ проверки потребителем статуса исполнения запроса
по электронной государственной услуге: на портале «электронного
правительства» в разделе «История получения услуг», а также
при обращении куслугодателю или Центр.
11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги
можно получить по телефону call-центра: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной
государственной услуги
12. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги: Услугодатель;
Оператор Центра;
ПЭП;
ШЭП;
РШЭП;
АРМ РШЭП;
АРМ ИС ЦОН;
ЕНИС;
ГБДФЛ.
13. Текстовое табличное описание последовательности действий
(процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения
каждого действия приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
14. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью
действий (в процессе оказания электронной государственной
услуги) в соответствии с ихописаниями, приведена в приложении
1 к настоящему Регламенту.
15. Формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен
быть представлен результат оказания электронной государственной
услуги, в том числе с указанием правил форматно-логического
контроля, включая формы уведомлений, писем и напоминаний указаны
в приложениях 3 и 4 к настоящему Регламенту.
16. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями
качества и доступности в соответствии с приложением 5 к настоящему
Регламенту.
17. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги потребителям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения
информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации
и ресурсов).
18. Техническое условие оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН у лица, которому оказывается услуга;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие у пользователя ЭЦП.
Приложение 1
к Регламенту электронной государственной услуги
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные организации»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия
при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия
при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя
Диаграмма № 3 функционального взаимодействия
при оказании
электронной государственной услуги через ЦОН (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 2
к Регламенту электронной государственной услуги
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные организации»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
Таблица 3. Описание действий СФЕ через ЦОН (см.
в бумажной версии номера)
(Продолжение в следующем номере.)
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:
Косилов
Александр Алексеевич
Ушел из жизни замечательный человек, врач-кардиолог высшей
категории, профессионал высокого класса, посвятивший сознательную
жизнь служению народу - Косилов А.А.
Родился Александр Алексеевич в 1934 году, после окончания
Карагандинского Государственного медицинского института работал
терапевтом Павловской участковой больницы, затем принят терапевтом
в Кокчетавскую областную больницу.
В 1962 г. приказом Министерства здравоохранения Каз. ССР при
областной больнице организуется ревмокардиологический центр,
заведующим назначается Косилов А.А. С 1975г . заведующий самостоятельным
кардиологическим отделением. За этот период Косилов А.А. воспитал
плеяду молодых кардиологов, специалистов своего дела.
Косилов А.А. - врач с большой буквы, всегда спешил на помощь
больным, по линии санитарной авиации побывал во всех уголках
области, где оказывал медицинскую помощь больным.
Косилов А.А. - отличник здравоохранения союза СССР имеет грамоты
Министерства здравоохранения, облздравотдела и областной больницы,
пользовался заслуженным авторитетом среди коллег и жителей
области.
Светлая память о Косилове А.А. сохранится в памяти коллег
и товарищей. Администрация, коллектив
Акмолинской областной больницы.
Совет ветеранов медицинских работников.
***
Управление внутренней политики Акмолинской области выражает
глубокие соболезнования родным и близким старшего корреспондента
газеты «Акмолинская правда» Тришечкина Андрея Петровича в
связи сего безвременной кончиной.
***
Коллектив Астраханской районной газеты «Маяк» искренне скорбит
по поводу безвременной кончины талантливого журналиста «Акмолинской
правды», писателя, поэта, замечательного товарища Тришечкина
Андрея Петровича и выражает глубокие соболезнование его семье,
родным и близким.
***
Коллектив ГКП на ПХВ Жаксынская центральная районная больница
при управлении здравоохранения Акмолинской области выражает
глубокие соболезнования главному врачу Зерендинской ЦРБ Жангалову
Бануржану Баяновичу и родным в связи с кончиной отца Жангапова
Баяна Жангаловича.
***
Республиканское общественное объединение «Союз фермеров Казахстана»
(РОО СФК) выражает глубокие соболезнования представителю РОО
СФК по Жаксынскому району Акмолинской области Голубеву Михаилу
Ивановичу в связи со смертью матери.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
|
|
|
|
|
|
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ
«АП»?
(Выберите один
или несколько вариантов ответов) |
|
|
|
|
|
|