Информбюро
День индуст-
риализации
Пульс регионов
Предложение
Здраво-охранение
Золотой фонд
области
Человек и закон
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ОПРОС
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
Считаете ли Вы,
что название
газеты "Акмолин-
ская правда"
не соответствует
духу времени?
Да Нет
Считаете ли Вы,
что необходимо
изменить название?
Считаю
Так не считаю
Результаты голосования

Если Вы можете предложить новое название газеты,
пишите в гостевую книгу сайта или на E-mail сайта akmolinka@narod.ru
с пометкой "Новое название газеты
"
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.


***
(Продолжение. Начало в №№146-147).
Приложение 5
к Регламенту электронной государственной услуги
«Назначение государственных пособий семьям,
имеющим детей до 18 лет»
Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий
(см. в бумажной версии номера)

Утвержден
постановлением акимата Акмолинской области
от 01 ноября 2012 года № а-12/518
Регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ района (города областного значения);
2) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан, являющиеся инвалидами и детьми-инвалидами.
2. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, перечень адресов которых указан в приложении 1 к настоящему регламенту.
3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании пункта 3 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», Правил предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754, постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
7. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов для обеспечения санаторно-курортным лечением (далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, адреса и график работы которого указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов указанных в пункте 14 настоящего Регламента - в течение десяти рабочих дней;
1) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя;
2) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услугой, оказываемой на месте в день обращения, - не более 15 минут.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний в обеспечении санаторно-курортным лечением;
2) предоставления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 14 настоящего Регламента, при выявлении ошибок в оформлении документов;
3) недостоверность представленных сведений и документов.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган об оказании государственной услуги;
2) уполномоченный орган проводит регистрацию полученных документов, осуществляет рассмотрение представленного заявления от потребителя, подготавливает мотивированный отказ или оформляет уведомление и выдает потребителю результат об оказании государственной услуги.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается талон, с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
14. Для получения услуги необходимо представить в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
2) копия документа, удостоверяющего личность потребителя;
3) для детей-инвалидов - копия свидетельства о рождении ребенка и копия документа, удостоверяющего личность его законного представителя;
4) копия санаторно-курортной карты, выданной организацией здравоохранения;
5) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);
6) копии выписки из справки об инвалидности и выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
7) при подаче заявления другим лицом с письменного согласия инвалида -копию документа, удостоверяющего его личность.
Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
В уполномоченном органе формы заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у сотрудников, принимающих документы.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководство уполномоченного органа;
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
18. Результат оказания государственной услуги предоставляется в форме выдачи уведомления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в письменной форме на бумажном носителе с указанием мотивированной причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для обеспечения их санаторно-курортным лечением»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для обеспечения их санаторно-курортным лечением»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для обеспечения их санаторно-курортным лечением»
Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий
(см. в бумажной версии номера)

Утвержден постановлением акимата
Акмолинской области
от 01 ноября 2012 года № а-12/518

Регламент государственной услуги
«Назначение и выплата социальной помощи отдельным
категориям нуждающихся граждан по решениям
местных представительных органов»

1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Назначению и выплате социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ района (города областного значения);
2) потребитель - категории физических лиц для оказания государственной услуги определяемые по решению местных представительных органов (масли-хатов).
1. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, перечень адресов которых указан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 1) пункта
1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», решений местных представительных органов (маслихатов), постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере, социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
7. Результатом оказываемой государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи (далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, адреса и график работы которого указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги в уполномоченном органе с момента сдачи потребителем необходимых документов указанных в пункте 14 настоящего Регламента, в течение пятнадцати календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут.
10. Основанием для отказа (приостановления) государственной услуги является предоставление неполных и (или) недостоверных сведений при сдаче документов потребителем.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление об оказании государственной услуги в уполномоченный орган;
2) уполномоченный орган проводит регистрацию документов, осуществляет рассмотрение представленного заявления от потребителя, подготавливает мотивированный отказ или оформляет уведомление и выдает потребителю результат оказания государственной услуги.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги определяется решениями местных представительных органов (маслихатов).
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководство уполномоченного органа;
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
18. Результат оказания государственной услуги предоставляется в форме выдачи уведомления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в письменной форме на бумажном носителе с указанием мотивированной причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Назначение и выплата социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся граждан
по решениям местных представительных органов»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Назначение и выплата социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся граждан
по решениям местных представительных органов»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Назначение и выплата социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся граждан
по решениям местных представительных органов»
Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий
(см. в бумажной версии номера)

Утвержден
постановлением акимата Акмолинской области
от 01 ноября 2012 года № а-12/518

Регламент государственной услуги
«Выдача направлений лицам на участие
в активных формах содействия занятости»

1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан, оралма-ны, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан;
2) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ района (городов областного значения).
2. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, перечень адресов которых указан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
4. Государственная услуга - «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» включает в себя:
1) «Выдачу направлений лицам на молодежную практику»;
2) «Выдачу направлений лицам на общественные работы»;
3) «Выдачу направлений лицам для трудоустройства на социальное рабочее место»;
4) «Выдачу направлений для трудоустройства»;
5) «Выдачу направлений лицам на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации»;
6) «Оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации».
5. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
7. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктами 2), 5), 6), 7) пункта 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О занятости населения», постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
8. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача потребителю государственной услуги направления на участие в активных формах содействия занятости на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом оказываемой государственной услуги «Оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации» является устное информирование (консультирование) потребителя государственной услуги о перечне профессий и специальностей, на которые возможно его трудоустройство.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, адреса и график работы которого указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
10. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки предоставления государственной услуги с момента предъявления необходимых документов, определенных в пункте 15 - не более 30 минут;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги - не более 30 минут.
11. Уполномоченный орган отказывает в выдаче направления безработным в случае отсутствия регистрации потребителя государственной услуги в качестве безработного в уполномоченном органе (за исключением «Выдача направлений для трудоустройства» и «Оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации»).
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган об оказании государственной услуги;
2) уполномоченный орган проводит регистрацию полученных документов, осуществляет рассмотрение представленного заявления от потребителя, подготавливает мотивированный отказ или оформляет уведомление и выдает потребителю результат оказания государственной услуги.
13. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
14. Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы.
15. Для получения государственной услуги потребитель государственной услуги предъявляет:
1) удостоверение личности (паспорт);
2) документы, подтверждающие трудовую деятельность;
3) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода;
4) регистрационный номер налогоплательщика;
5) документ, удостоверяющий профессиональную квалификацию (при наличии), а для лица, впервые ищущего работу, но не имеющего профессию (специальность), - документа об образовании;
Иностранцы и лица без гражданства предоставляют, кроме того, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел.
Оралманы предоставляют удостоверение оралмана.
Льготы для получения государственной услуги не предусмотрены.
16. В уполномоченном органе заявления на получение государственной услуги не заполняются.
17. При обращении в уполномоченный орган все необходимые документы сда-
ются сотруднику уполномоченного органа, осуществляющего регистрацию.
18. При обращении получателю государственной услуги выдается направление на участие в активных формах содействия занятости.
19. Выдача направления осуществляется при личном посещении потребителем государственной услуги уполномоченного органа по местожительству.
20. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
ответственный исполнитель уполномоченного органа.
21. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
22. Результат оказания государственной услуги предоставляется в форме выдачи уведомления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в письменной форме на бумажном носителе с указанием мотивированной причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
23. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача направлений лицам на участие
в активных формах содействия занятости»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача направлений лицам на участие
в активных формах содействия занятости»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
(см. в бумажной версии номера)

Утвержден
постановлением акимата Акмолинской области
от 01 ноября 2012 года № а-12/518

Регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ района (города областного значения);
2) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан:
инвалиды первой группы, имеющие затруднения в передвижении, на основании медицинских показаний к предоставлению социальных услуг индивидуального помощника;
инвалиды по слуху, владеющие навыками жестового языка, на основании медицинских показаний к предоставлению социальных услуг специалиста жестового языка.
2. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, перечень адресов которых указан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 4) пункта 1 статьи 21 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», Правил предоставления в соответствии с индивидуальной программой реабилитации социальных услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху - тридцать часов в год, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754, постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года №745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
7. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов для предоставления услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху (далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, адреса и график работы которого указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента - в течение десяти рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте вдень обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услугой, оказываемой на месте в день обращения, - не более 15 минут.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний в предоставлении услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху;
2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов;
3) недостоверность представленных сведений и документов. Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган об оказании государственной услуги;
2) уполномоченный орган проводит регистрацию документов, осуществляет рассмотрение представленного заявления от потребителя, подготавливает мотивированный отказ или оформляет уведомление и выдает потребителю результат оказания государственной услуги.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа по адресам, указанным в приложении 1 кнастоящему Регламенту.
После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
14. Для получения государственной услуги потребители представляют:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
2) выписку из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
3) документ, удостоверяющий личность потребителя;
4) справку об инвалидности.
Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
В случае невозможности личного обращения инвалид может уполномочить других лиц на обращение с заявлением о предоставлении социальных услуг индивидуального помощника, специалиста жестового языка на основании доверенности, не требующей нотариального удостоверения.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее-СФЕ):
1) руководство уполномоченного органа;
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
18. Результат оказания государственной услуги предоставляется в форме выдачи уведомления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в письменной форме на бумажном носителе с указанием мотивированной причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1 к регламенту государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2 к регламенту государственной услуги
Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
(см. в бумажной версии номера)
(Окончание в следующем номере.)

***
Выбор пенсионного фонда в 7 шагов
Чрезмерно «подвижные» вкладчики пенсионных фондов - одна из острых проблем отечественной накопительной пенсионной системы. Тенденция менять пенсионные фонды наметилась среди Казахстанцев несколько лет назад. Некоторые граждане нашей страны переходят из одного накопительного пенсионного фонда (НПФ) в другой настолько часто, насколько это разрешено законодательством.
К сожалению, активная смена НПФ не является показателем финансовой грамотности населения и не обусловлена трезвым экономическим расчетом. Казахстанцы переводят свои накопления, зачастую руководствуясь ошибочным мнением о том, что в момент перехода происходит капитализация доходности пенсионных накоплений, то есть накопления и инвестиционный доход сливаются в одну сумму.
Еще один фактор увеличения миграции вкладчиков-агрессивная и не всегда корректная методика привлечения вкладчиков некоторыми представителями пенсионных фондов, которая заключается в поощрительных подарках и плате за перевод пенсионных накоплений.
Мы решили подробно ответить на вопрос: «Как выбрать пенсионный фонд?».
1 шаг. Наличие дефолтных компаний в инвестиционном портфеле НПФ.
В первую очередь, необходимо оценить качество инвестиционного портфеля НПФ. Обратите внимание на количество ценных бумаг дефолтных компаний. Ознакомиться с инвестиционным портфелем любого НПФ вы можете на его сайте, а список дефолтных компаний публикуется на сайте АО «Казахстанская фондовая биржа» - KASE (www.kase.kz).
Наличие необесцененных акций или облигаций дефолтных компаний в активах фонда позволит судить о его потенциально возможных убытках. Компания, допустившая дефолт - это компания, которая не выполняет обязательства по возврату заемных средств и является потенциальным банкротом. Соответственно, наличие в инвестиционном портфеле пенсионного фонда большого количества таких финансовых инструментов грозит большими финансовыми потерями данному пенсионному фонду и возможным отсутствием роста инвестиционного дохода вкладчиков. Более того, большое количество дефолтных компаний заставляет задуматься о правильности инвестиционной политики такого пенсионного фонда. Компания не становится де-фолтной за один день: чтобы стать убыточной, необходимо произвести ряд неправильных действий. Покупка акций дефолтных компаний пенсионными фондами свидетельствует о слабой аналитике и инвестиционной политике фонда.
Отметим, что среди всех пенсионных фондов страны в инвестиционном портфеле АО «НПФ Народного Банка Казахстана» в абсолютной сумме наименьшее количество таких облигаций, которые на сегодняшний день обесценены полностью, а также отсутствуют акции дефолтных компаний.
2 шаг. Оценка дефолтных компаний в инвестиционных портфелях пенсионных фондов.
Далее, ознакомьтесь, во сколько оценивает НПФ акции и облигации дефолтных компаний в своих инвестиционных портфелях.
Некоторые пенсионные фонды учитывают такие финансовые инструменты по цене приобретения. Другие же обесценивают их до нуля. Такая оценка вполне справедлива. Отражая необесцененную стоимость дефолтных бумаг, пенсионный фонд либо лукавит («рисует» доход), либо рассчитывает, что случится чудо, и он получит прибыль от таких активов.
В случае, когда пенсионный фонд обесценил дефолтные финансовые инструменты до нуля, значит, он отразил это в своих отчетах как убытки.
3 шаг. Уровень доходности НПФ. Ежемесячно на сайте Комитета по
контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального Банка Республики Казахстан (КФН) (www.afn.kz) публикуется показатель номинальной доходности (К2) всех казахстанских накопительных пенсионных фондов за 12, 36 и 60 месяцев.
Важно помнить, что коэффициент К2 характеризует результат деятельности НПФ за прошедшие периоды, и его высокое значение сегодня - не означает, что и в будущем значение К2 останется на прежнем уровне - оно может снизиться. Поэтому рассматривать его нужно вкупе с оценкой качества инвестиционных портфелей фонда и полученной им доходности за весь период деятельности.
4 шаг. Собственный капитал НПФ. Собственный капитал - это уставный капитал плюс доход или минус убыток. Уставный капитал - это сумма средств, первоначально инвестированных собственниками для обеспечения уставной деятельности организации. Сравнение собственного и уставного капиталов является одним из важнейших показателей, позволяющих получить представление о финансовом состоянии компании.
Значения собственного и уставного капиталов всех НПФ можно найти на сайте КФН. Сравнив эти значения, вы можете судить о прибыльности или убыточности пенсионного фонда. Так, если собственный капитал выше чем уставный, значит пенсионный фонд прибыльный, и чем эта разница выше, тем лучше, и наоборот.
5 шаг. Достаточность собственного капитала НПФ (К1).
К1 является показателем достаточности собственного капитала НПФ, это отношение собственных средств к стоимости финансовых инструментов, находящихся в инвестиционном портфеле, взвешенным по рискам. Этот показатель позволяет оценить экономическую устойчивость пенсионного фонда. Чем выше К1, тем более надежней пенсионный фонд в части сохранения лицензии на данную деятельность.
6 шаг. Диверсификация инвестиционного портфеля НПФ.
Изучая инвестиционный портфель НПФ, обратите внимание на два показателя: во-первых, на то, каким процентом ценных бумаг одного эмитента владеет пенсионный фонд. Хорошо, если пенсионный фонд придерживается принципа «не класть все яйца в одну корзину». Во-вторых, нужно обращать внимание на «имена» самих эмитентов. Согласитесь, к акциям таких флагманов экономики, как АО «Казахтеле-ком», АО НК «Казмунайгаз» или ОАО «Газпром» доверия больше, чем к малоизвестным компаниям.
7 шаг. Рейтинги.
8 Казахстане независимую оценку деятельности отечественных пенсионных фондов делает рейтинговое агентство «Эксперт РА Казахстан». Рейтинг характеризует качество и доступность предоставляемых услуг, способность фонда выполнять взятые на себя обязательства перед клиентами и т.д. Основными потребителями рейтинга являются клиенты накопительного пенсионного фонда. Рейтинговая шкала имеет 10 рейтинговых классов, наивысшая оценка А++ (наивысший уровень надежности), низшая - D (Банкротство/отзыв лицензии).
На сегодняшний день четыре пенсионных фонда имеют рейтинги. Наивысший рейтинг надежности у Пенсионного Фонда Народного Банка.



***
Уважаемые клиенты!
Ввиду завершения финансового 2012 года и в связи с проведением работ по переходу на использование идентификационных номеров (ИИН) сообщаем, что 28.12.2012 г. является последним рабочим днем предоставления финансовых и почтовых услуг физическим и юридическим лицам по приему денег и отправлений.
29,30,31 декабря 2012 г., 01,02 января 2013 г. будет производиться только выдача почтовых отправлений (кроме отправлений с наложенным платежом), доставка почтовых отправлений и периодической печати - согласно существующему графику работы производственных объектов, с учетом праздничных и выходных дней.
АОФ «Казпочта».

***
Куплю сено, сенаж, силос, солому. Тел. 87016500286.

***
Акмолинскому филиалу РГП «Казводхоз» требуется старший бухгалтер на период декретного отпуска, стаж работы не менее 5 лет. Знание 1С бухгалтерии 7,8 версия. Собеседование 10 января 2013 года в 12-00 по адресу: г. Кокшетау, ул. Капцевича, 240, тел.: 33-62-58,33-62-91.

см. крупнее

***
ТОО «Мадениет» извещает учредителей о проведении общего собрания, которое состоится 12 января 2013 года в 11 час 00 мин по адресу: Акмолинская область, Сандыктауский район, аул Мадениет с повесткой дня:
1. Об открытии кредитной линии в ТОО «КТ «Атамекен» до 07.10.2020 года;
2. О получении кредита в ТОО «КТ «Атамекен» в 2013 году;
3. О предоставлении в залог и внесудебную реализацию имущества ТОО в АО «Аграрная кредитная корпорация» и ТОО «КТ «Атамекен».
Администрация ТОО «Мадениет».

***
ГУ «Департамент Комитета оплаты медицинских услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Акмолинской области» объявляет о заключении договоров на оказание медицинских услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2013 год за счет средств республиканского бюджета со следующими поставщиками:
1. ГКП на ПХВ «Акмолинская областная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области;
2. ГКП на ПХВ «Акмолинская областная больница №2» при управлении здравоохранения Акмолинской области;
3. ГКП на ПХВ «Акмолинская областная детская больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области;
4. ГКП на ПХВ «Перинатальный центр» при управлении здравоохранения Акмолинской области;
5. ГКП на ПХВ «Областной кожно-венерологический диспансер» при управлении здравоохранения Акмолинской области;
6. ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области;
7. ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская больница №2» при управлении здравоохранения Акмолинской области;
8. Филиал АО «Железнодорожные госпитали медицины катастроф» - «Кокшетауская железнодорожная больница;
9. ГКП на ПХВ «Городская поликлиника» при управлении здравоохранения Акмолинской области;
10. ГКП на ПХВ «Городская детская поликлиника» при управлении здравоохранения Акмолинской области;
11. ГКП на ПХВ «Поликлиника для ветеранов и инвалидов ВОВ» при управлении здравоохранения Акмолинской области;
12. ГККП «Городская женская консультация» при управлении здравоохранения Акмолинской области;
13. ГКП на ПХВ «Степногорская городская больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области;
14. ГКП на ПХВ «Степногорская городская поликлиника» при управлении здравоохранения Акмолинской области;
15. РГКП «Республиканский центр реабилитации «Кара-гай» M3 РК;
16. РГКП «Республиканский центр реабилитации для детей и подростков» МЗ РК.
Дополнительную информацию и справку
можно получить по телефонам:
(8 -7162) 25-17-78, 25-17-77.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

***
Управление образования Акмолинской области и комитет профсоюза работников образования и науки Акмолинской области «Білім» выражают глубокие соболезнования депутату Сената Парламента РК Джалмагамбетовой Светлане Жакияновне, родным и близким в связи с безвременной кончиной матери Салимы.

***
Коллектив Ревизионной комиссии по Акмолинской области выражает искренние соболезнования родным и близким в связи с безвременной утратой - кончиной Ибраева Серика Карбаевича.

***
Управление финансов Акмолинской области выражает соболезнования родным и близким в связи с безвременной кончиной Ибраева Серика Карбаевича.

***
Коллектив Инспекции финансового контроля по Акмолинской области приносит соболезнования родным и близким в связи со смертью бывшего начальника Управления финансового контроля по Акмолинской области Ибраева Серика Карбаевича.

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru

 
 ОПРОС
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ «АП»?
(Выберите один или несколько вариантов ответов)
аналитический обзор
развития области
жизнь районов
меры государственной
поддержки, реализация
Госпрограмм
жилищно-коммунальная
сфера
здравоохранение,
образование
гражданско-правовые
отношения
новостные блоки
исследования, мнения
люди
культура
спорт
криминал