|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
Продолжение. Начало в №64.
3. Государственная услуга оказывается местным исполнительным
органом.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга представляется бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта
4) статьи 6-1 Закона Республики Казахстан от 8 февраля 2003
года «О семеноводстве», постановления Правительства Республики
Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра
государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим
лицам», постановления Правительства Республики Казахстан от
29 апреля 2011 года № 464 «Об утверждении стандартов государственных
услуг в области фитосанитарной безопасности и семеноводства
и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства
Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745», Правил аттестации
производителей оригинальных, элитных семян, семян первой,
второй и третьей репродукций и реализаторов семян, утвержденных
приказом и.о. Министра сельского хозяйства РК от 12 сентября
2008 года №575.
7. Результатом оказываемой государственной услуги является
свидетельства об аттестации (далее - свидетельство) либо мотивированный
ответ об отказе в предоставления государственной услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Государственная услуга оказывается поадресу:020000,городКокшетау,улицаАбая,
89, телефоны: 25-83-34, 25-18-65. График работы: с 9-00 часов
до 18-00 часов, обед с 13-ООдо 14-00 часов, кроме выходныхи
праздничных дней.
Информация о государственной услуге и о ходе ее оказания размещается
на официальном портале акимата Акмолинской области: www.akmo.kz.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги не должен превышать
тридцати календарных дней с момента сдачи потребителем необходимых
документов, определенных в пункте 14 настоящего регламента;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной
услуги, оказываемой на месте вдень обращения потребителя-
не более 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания при получении документов
- не более 30 минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной
услуги потребителю являются:
1) непредставление потребителем документов, указанных в пункте
14 настоящего Регламента;
2) несоответствие потребителя квалификационным требованиям,
указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения
заявления от потребителя для получения государственной услуги
и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление об оказании услуги в местный
исполнительный орган;
2) местный исполнительный орган осуществляет регистрацию заявления,
направляет документы в рабочий орган местного исполнительного
органа;
3) рабочий орган местного исполнительного органа осуществляет
проверку полноты документов, передает их на рассмотрение комиссии;
4) комиссия изучает представленные документы, с выездом на
место определяет степень соответствия потребителя квалификационным
требованиям, составляет акт обследования, оформляет решение
комиссии в форме протокола и передает рабочему органу местного
исполнительного органа;
5) рабочий орган местного исполнительного органа оформляет
свидетельство или мотивированный отказ и передает на подпись
руководству;
6) руководство подписывает свидетельство или мотивированный
отказ;
7) рабочий орган местного исполнительного органа выдает результат
оказания услуги потребителю.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
12. Прием документов в местном исполнительном органе осуществляется
через канцелярию по адресу: 020000, город Кокшетау, улица
Абая, 83. График работы: с9-00 часов до 18-00 часов, обед
с 13-00 до 14-00 часов ежедневно. Выходные дни: суббота, воскресенье.
13. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих
документов с указанием:
1) номера и даты приема документов;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) получения государственной услуги и места
выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица
местного исполнительного органа, принявшего заявление.
14. Для получения государственной услуги потребитель представляет
в местный исполнительный орган следующие документы:
1) заявление установленного образца по форме, согласно приложению
1 к настоящему Регламенту (далее-заявление);
2) нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о
государственной регистрации (перерегистрации) юридического
лица или копию документа, удостоверяющего личность физического
лица;
3) нотариально засвидетельствованную копию идентификационного
документа на земельный участок (реализаторы семян не представляют).
При этом, по договору аренды земельного участка срок аренды
должен быть не менее десяти лет;
4) нотариально засвидетельствованную копию устава (для юридического
лица);
5) документы, подтверждающие соответствие физического или
юридического лица квалификационным требованиям, установленным
в приложении 2 к настоящему Регламенту;
6) сведения о специалистах, непосредственно занимающихся производством
семян (фамилия, имя, отчество, образование, стаж работы).
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы
следующие структурно-функциональные единицы (далее-СФЕ):
1) канцелярия местного исполнительного органа;
2) руководство местного исполнительного органа;
3) канцелярия рабочего органа местного исполнительного органа;
4) руководство рабочего органа местного исполнительного органа;
5) ответственный исполнитель рабочего органа местного исполнительного
органа;
6) комиссия.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий в процессе оказания государственной
услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
18. Результат оказания государственной услуги предоставляется
в форме выдачи свидетельства по форме согласно приложения
5 к настоящему Регламенту или отказа в предоставлении услуги.
Отказ в предоставлении услуги оформляется в письменной форме
на бумажном носителе с указанием мотивированной причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги
является руководитель местного исполнительного органа и руководитель
рабочего органа местного исполнительного органа (далее - должностные
лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания
государственной услуги в установленные сроки в соответствии
с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Аттестация
производителей оригинальных,
элитных семян, семян первой,
второй и третьей репродукций и
реализаторов семян»
Заявление
Прошу провести аттестацию и присвоить статус
(указывается один из видов присваиваемого статуса) 10 производству
и реализации семян (для реализаторов семян - только реализация
семян)
(наименование сельскохозяйственного растения, сорта) Сведения
о физическом или юридическом лице:
1. Форма собственности_____________________________________________________
2. Год образования_________________________________________________________
3. Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации)
юридического
лица или удостоверение личности физического лица
(№, кем и когда выдано)
4. Адрес:_________________________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, № дома,
телефон, факс, e-mail)
5. Ф.И.О. руководителя______________________________________________________
6. Банковские реквизиты____________________________________________________
(РНН, МФО, № счета, наименование и местонахождение банка)
7. Прилагаемые документы:__________________________________________________
(в соответствии с квалификационными требованиями)
Руководитель__________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. ¦_______"_______________________20____г.
Заявление принято к рассмотрению"______"________________20____г
(Ф.И.О., подпись ответственного лица, принявшего заявление)
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Аттестация
производителей оригинальных,
элитных семян, семян первой,
второй и третьей репродукций и
реализаторов семян»
Квалификационные требования, предъявляемые к производителям
оригинальных семян, элитно-семеноводческим хозяйствам, семеноводческим
хозяйствам, реализаторам семян
1. Квалификационные требования, предъявляемые к производителям
оригинальных семян, включают:
1) наличие площади пашни, достаточной для ведения производства
оригинальных семян в соответствии с требованиями, предъявляемыми
к их производству (на орошаемых землях - водообеспеченной
севооборотной пашни);
2) наличие освоенных, семеноводческих севооборотов, заложенных
в соответствии с научно-обоснованными рекомендациями для конкретной
почвеннс—климатической зоны с учетом особенностей сельскохозяйственного
растения, по которому ведется производство оригинальных семян,
и прошедших не менее одной ротации;
3) наличие паров в структуре пашни за последние три года (на
орошаемые земли и на питомники плодово-ягодных культур и винограда
требование не распространяется; в зернопропашных севооборотах
допускается замена паров пластом многолетних трав) в объеме:
в среднем по хозяйству- не менее 20 процентов;
на участках первичных звеньев семеноводства (питомники отбора,
размножения) - не менее 50 процентов;
4) наличие семеноводческих посевов в общей посевной площади
- не менее 3G процентов;
5) наличие опыта работы по производству оригинальных семян
(первичному семеноводству)- не менее 6 лет;
5) наличие высокого уровня сортовой агротехники;
7) отсутствие карантинных объектов на территории производителя
оригинальных семян, при этом карантинные объекты должны отсутствовать
на территории производителя оригинальных семян также и в период
не менее трех лет до момента аттестации;
8) наличие специалистов-селекционеров по культуре с опытом
работы не менее пяти лет или наличие договора с физическим
или юридическим лицом, осуществляющим научно-исследовательские
работы в области селекции сельскохозяйственных растений, на
осуществление совместной работы по производству оригинальных
семян;
9) наличие не менее одного агронома-семеновода и специалиста
по каждой культуре, а также не менее трех человек технического
персонала, владеющего специфическими методами работы по семеноводству
культуры и сорта;
10) обеспечение производства оригинальных семян в строгом
соответствии со схемами, учитывающими биологические признаки
и свойства культуры и сорта;
11) наличие исходного семенного материала сорта (маточных
насаждений для производителей семян плодовых, ягодных культур
и винограда) в ассортименте и объемах, необходимых для производства
планируемого количества оригинальных семян с целью последующего
обеспечения производства элитных семян;
12) наличие страховых фондов семян от потребности: для закладки
первичных звеньев-100 процентов; для суперэлиты - 50 процентов;
13) наличие на праве собственности, лизинга либо в имущественном
найме (долгосрочная аренда) необходимого количества специализированной
селекционной и семеноводческой техники для обеспечения всего
комплекса работ по производству оригинальных семян видов сельскохозяйственных
растений, по которым ведется производство оригинальных семян;
14) наличие в достаточном количестве специализированных токов,
крытых асфальтированных площадок, складских помещений (прикопочных
площадок для плодовых культур и винограда), специальной тары,
позволяющей размещать партии семян, не допуская их смещения;
15) ведение по каждому сорту сельскохозяйственных растений,
по которому ведется производство оригинальных семян, учета
количества и качества, происхождения произведенных, реализованных
и использованных в собственном хозяйстве оригинальных семян
(акты посева, браковки, сортовых, видовых и фитопатологических
прополок (прочисток), приемки и (или) апробации посевов, уборки,
оприходования, очистки и подработки, реализации оригинальных
семян, журнал учета семян (который должен быть пронумерован,
прошит и подписан государственным инспектором по семеноводству
областной территориальной инспекции Комитета государственной
инспекции в
агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства
Республики Казахстан), удостоверения о кондиционности семян,
аттестаты на семена);
16) ведение документации по сорту, отражающей метод выведения
сорта, сведения о родитапьскиха>ормах, отличительных характеристиках
признаков сорта;
17) обеспечение сохранности материалов учета по семеноводству
в течение не менее шести лет;
18) наличие заключений о пригодности материально-технической
базы к осуществлению производственной деятельности:
органов в области санитарно-эпидемиологического благополучия
населения и охраны окружающей среды - о соответствии производственной
базы требованиям санитарно-эпидемиологической и экологической
безопасности;
государственного инспектора по карантину растений Комитета
государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства
сельского хозяйства Республики Казахстан -об отсутствии карантинных
объектов.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к элитно-семеноводческим
хозяйствам, включают:
1) наличие площади паров в структуре пашни за последние три
года (на орошаемые земли и на питомники плодово-ягодных культур
и винограда требование не распространяется; в зернопропашных
севооборотах допускается замена паров пластом многолетних
трав) - не менее 20 процентов;
2) наличие освоенных семеноводческих севооборотов, заложенных
в соответствии с научно—обоснованными рекомендациями для конкретной
почвенно-климатической зоны с учетом особенностей сельскохозяйственного
растения, по которому ведется производство элитных семян,
и прошедших не менее одной ротации;
3) наличие высокого уровня сортовой агротехники;
4) наличие в общей посевной площади семеноводческих посевов
- не менее 25 процентов;
5) урожайность за последние три года - выше среднеобластной;
6) наличие опыта работы по семеноводству- не менее четырех
лет;
7) обеспечение удельного веса основного вида деятельности
в общем объеме производства (элитное семеноводство) - не менее
25 процентов:
8) количество возделываемых культур, по которым ведется семеноводство-
не более4;
9) количество сортов, по каждой культуре, по которым ведется
семеноводство в соответствии с предметом аттестации - не более
3;
10) наличие страховых фондов семян от потребности для закладки
суперэлиты - 50 процентов;
11) наличие плана сортообновпения по культурам и сортам;
12) наличие схем по выращиванию семян сортов, включенных в
перечень районированных;
13) организация учета и ведение документации, в которой отражаются
все виды работ по выращиванию семенного материала и его качественные
показатели;
14) наличие исходного семенного материала (оригинальных семян)
районированных и перспективных сортов в ассортименте и объемах,
необходимых для производства запланированного количества элитных
семян;
15) наличие договора с производителем оригинальных семян о
поставке оригинальных или суперэлитных семян районированных
и перспективных сортов в ассортименте и объемах, необходимых
для производства запланированного количества элитных семян,
на срок не менее двух лет с момента подачи заявления на аттестацию;
16) наличие договора с физическим или юридическим лицом, осуществляющим
научно-исследовательские работы в области селекции сельскохозяйственных
растений, на научное сопровождение производства элитных семян;
17) наличие на праве собственности, лизинга либо в имущественном
найме (долгосрочная аренда) необходимого количества сельскохозяйственной
техники, включая семяочистительную технику и технику для протравливания
семян, для обеспечения комплекса работ по производству планируемого
объема элитных семян;
18) наличие специализированных токов, крытых асфальтированных
площадок, складских помещений, позволяющих размещать партии
семян, не допуская их смешения;
19) ведение по каждому сорту сельскохозяйственных растений
учета количества и качества, происхождения произведенных,
реализованных и использованных в собственном хозяйстве семян
(акты посева, приемки и (или) апробации посевов, уборки, оприходования,
очистки и подработки, реализации семян, аттестаты на семена,
удостоверения о кондиционности семян, журнала учета семян
(который должен быть пронумерован, прошит и подписан государственным
инспектором по семеноводству областной территориальной инспекции
Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе
Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан);
20) организация хранения материалов учета по семеноводству
в течение не менее пяти пет;
21) наличие количества специалистов, предусмотренного штатным
расписанием, с соответствующим образованием для квалифицированного
выполнения запланированного объема работ, в том числе не менее
одного агронома-семеновода;
22) наличие заключений о пригодности материально—технической
базы к осуществлению производственной деятельности:
органов санитарно-эпидемиологического благополучия населения
и охраны окружающей среды - о соответствии производственной
базы требованиям санитарно-эпидемиологической и экологической
безопасности;
государственного инспектора по карантину растений Комитета
государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства
сельского хозяйства Республики Казахстан -об отсутствии карантинных
объектов.
3. Квалификационные требования, предъявляемые к семеноводческим
хозяйствам, включают:
1) наличие опыта работы по семеноводству- не менее двухлет;
2) наличие площади пашни, достаточной для ведения производства
семян первой, второй и третьей репродукций в соответствии
с требованиями, предъявляемыми к их производству (на орошаемых
землях- водообеспеченной севооборотной пашни);
3) наличие семеноводческих севооборотов, введенных в соответствии
с научно—обоснованными рекомендациями для конкретной почвенно-климатической
зоны с учетом особенностей сельскохозяйственного растения,
по которому ведется производство семян первой, второй и третьей
репродукций;
4) наличие площади паров в структуре пашни за последние три
года (на орошаемые земли и на питомники плодово-ягодных культур
и винограда требование не распространяется; в зернопропашных
севооборотах допускается замена паров пластом многолетних
трав) в среднем по хозяйству- не менее 16 процентов;
5) наличие семеноводческих посевов в общей посевной площади
- не менее 20 процентов;
6) количество возделываемых культур, по которым ведется семеноводство-
не более 3;
7) количество сортов, по каждой культуре, по которым ведется
семеноводство в соответствии с предметом аттестации - не более
3;
8) наличие договора с элитно-семеноводческим хозяйством о
поставке элитных семян для производства семян первой, второй
и третьей репродукций, на срок не менее трех лет с момента
подачи заявления на аттестацию;
9) наличие договора с физическим или юридическим лицом, осуществляющим
научно—исследовательские работы в области селекции сельскохозяйственных
растений, на научное сопровождение производства семян первой,
второй и третьей репродукций;
10) соблюдение рекомендованной для конкретной агроэкологической
зоны агротехнологии возделывания сельскохозяйственных растений;
11} отсутствие карантинных объектов на территории семеноводческого
хозяйства, при этом карантинные объекты должны отсутствовать
на территории семеноводческого хозяйства также и в период
не менее трех лет до момента аттестации;
12) наличие не менее одного агронома-семеновода;
13) наличие плана сортообновпения по культурам и сортам;
14) наличие схем по выращиванию сортовых семян первой, второй
и третьей репродукций;
15) наличие исходного семенного материала в ассортименте и
объемах, необходимых для производства планируемого количества
семян первой, второй и третьей репродукций;
16) наличие на праве собственности, лизинга либо в имущественном
найме (долгосрочная аренда) необходимого количества сельскохозяйственной
техники, включая семяочистительную технику и технику для протравливания
семян, для обеспечения всего комплекса работ по производству
планируемого объема семян первой, второй и третьей репродукций;
17) наличие в достаточном количестве специализированных токов,
крытых асфальтированных площадок, складских помещений, позволяющих
размещать партии семян, не допуская их смешения;
18) ведение по каждому сорту сельскохозяйственных растений
учета количества и
качества, происхождения произведенных, реализованных и использованных
в собственном хозяйстве семян (акты посева, приемки и (или)
апробации посевов, уборки, оприходования, очистки и подработки,
реализации семян, аттестаты на семена, свидетельства на семена,
удостоверения о кондиционности семян, журнала учета семян
(который должен быть пронумерован, прошит и подписан государственным
инспектором по семеноводству районной территориальной инспекции
Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе
Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан);
19) обеспечение сохранности материалов учета по семеноводству
в течение не менее трех лет;
20) наличие заключений о пригодности материально-технической
базы к осуществлению производственной деятельности:
органов санитарно-эпидемиологического благополучия населения
и охраны окружающей среды - о соответствии производственной
базы требованиям санитарно-эпидемиологической иэкологической
безопасности;
государственного инспектора по карантину растений Комитета
государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства
сельского хозяйства Республики Казахстан-об отсутствии карантинных
объектов.
4. Квалификационные требования, предъявляемые к реализаторам
семян, включают:
1) наличие количества специалистов, предусмотренного штатным
расписанием, с соответствующим образованием для выполнения
запланированного объема работ по реализации семян, в том числе
не менее одного агронома-семеновода;
2) наличие ежегодного договора с производителями семян о поставке
семян сельскохозяйственных растений для последующей реализации
(в случае приобретения семян у зарубежных поставщиков (по
импорту) - с поставщиками семян);
3) наличие крытых асфальтированных плошадок, складских помещений
(прикопочных площадок для плодовых культур и винограда), специальной
тары, позволяющей размещать партии семян, не допуская их смешения;
4) наличие на праве собственности, лизинга либо в имущественном
найме (долгосрочная аренда) необходимого количества специализированной
техники для обеспечения всего комплекса работ по подработке,
хранению и реализации семян сельскохозяйственных растений;
5) ведение по каждой партии семян сельскохозяйственных растений
учета количества и качества, происхождения реализуемых семян,
документирования семян, журнала учета семян который должен
быть пронумерован, прошит и подписан государственным инспектором
по семеноводству областной территориальной инспекции Комитета
государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства
сельского хозяйства Республики Казахстан;
6) обеспечение сохранности материалов по хранению и реализации
семян в течение не менее трех лет;
7) наличие при реализации семян сортов сельскохозяйственных
растений, включенных в Государственный реестр Республики Казахстан
охраняемых сортов растений, лицензионного договора, по которому
патентообладатель (лицензиар) представляет реализатору (лицензиату)
право временно использовать селекционное достижение в соответствии
с Законом Республики Казахстан от 13 июля 1999 года "Об
охране селекционных достижений";
8) наличие заключений о пригодности материально-технической
базы к осуществлению производственной деятельности:
органов в области санитарно-эпидемиологического благополучия
населения и охраны окружающей среды - о соответствии производственной
базы требованиям санитарно-эпидемиологической иэкологической
безопасности;
государственного инспектора по карантину растений Комитета
государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства
сельского хозяйства Республики Казахстан-об отсутствии карантинных
объектов. Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги «Аттестация
производителей оригинальных,
элитных семян, семян первой,
второй и третьей репродукций и
реализаторов семян»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) (см.
в бумажной версии номера)
***
Товарищество с ограниченной ответственностью «Транзит-СТ»
извещает о результатах проведенного 7 июня 2012 года открытого
тендера по закупу товаров, работ и услуг на 2012 год по следующим
лотам:
Лот № 1. Закуп электрической энергии на возмещение нормативно-технических
потерь.
Согласно п.85 Правил закупок субъектами естественных монополий
товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при
утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных смет
на регулируемые услуги, утвержденных Постановлением Правительства
РК от 5 декабря 2011 года № 1467, проведенный открытый тендер
признан несостоявшимся. Тендерной комиссией принято решение
провести закуп из одного источника.
***
АО «ГМК Казахалтын» уведомляет о сдаче ГЭЭ проектов РООС к
рабочим проектам:
- вскрытие и отработка глубоких горизонтов месторождения Жолымбет
с использованием стволов шахт «Глубокая» и «Вентиляционная»;
- «отработка запасов глубоких горизонтов (ниже 480 м) месторождения
«Кварцито-вые горки» подземным способом с учетом использования
существующего ствола шахты «Новая».
Тел. 8 (71645) 2-84-02.
*** Уважаемые
абитуриенты! Вас приглашает Кокшетауский государственный университет
им. Ш. Уалиханова, который уже 50 лет лидирует в системе образования
Северного региона Казахстана (лицензия на ведение образовательной
деятельности № 0137389, имеет свидетельство о государственной
аккредитации № 000009), в 2008 году успешно прошел аттестацию,
сертифицирован на соответствие требованиям Международного
стандарта ИСО 9001:2008 Ассоциацией по сертификации «Русский
Регистр» с получением сертификата качества и международной
сертификационной сети — IQNet., отмечен Международной наградой
«European Quality» («Европейское качество»). В 2011 году университет
в рейтинге, проведенном Независимым агентством Республики
Казахстан, занял 9 место среди высших учебных заведений.
В университете осуществляется многоуровневая подготовка специалистов
в системе: бакалавриат -магистратура - докторантура PhD. Подготовка
специалистов ведется по очной, заочной (на базе высшего и
среднего профессионального образования) и вечерней форме обучения
с применением дистанционных образовательных технологий.
Студенты, отлично обучающиеся на платной основе, имеют реальную
возможность претендовать на стипендии, среди которых - стипендии,
учрежденные Президентом Республики Казахстан, Государственные
именные стипендии, Ректорская стипендия, стипендия им. Ш.
Уалиханова, имени Акана-серэ и имени Аль-Фараби, стипендии
Ученого совета КГУ им. Ш. Уалиханова, стипендии имени профессора
О.А. Султанья-ева, стипендия в рамках проекта «Стипендия от
БТА», стипендия «Казкоммерцбанка» в рамках
образовательного проекта Фонда «Ќђс жолы», стипендия Профсоюза
работников образования и науки г. Астаны и Акмолинской области
РК «За отличную учебу и активную работу в профсоюзе». Предусмотрены
гранты ректора, скидки по оплате за обучение от 10-30%, в
зависимости от балла в аттестате. Акимом Акмолинской области
выделяются стипендии в размере стоимости обучения. Наши студенты
могут претендовать на образовательные гранты от ОФ «БОТА»,
«Бо-бек». Имеется возможность получения льготного кредита
от АО «Финансовый центр» для оплаты за обучение.
Набор студентов на 1-й курс 2012-2013 учебного года на очную,
заочную и сокращенную формы обучения осуществляется по следующим
специальностям:
ОБРАЗОВАНИЕ: Педагогика и психология; Дошкольное обучение
и воспитание; Педагогика и методика начального обучения; Изобразительное
искусство и черчение; Физическая культура и спорт; Математика;
Физика; Информатика; Химия; Биология; Социальная педагогика
и самопознание; История; Основы права и экономики; География;
Казахский язык и литература; Казахский язык и литература в
школах с не казахским языком обучения; Русский язык и литература;
Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения;
Иностранный язык: два иностранных языка; Профессиональное
обучение.
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: Филология; Переводческое дело.
ПРАВО: Юриспруденция.
ИСКУССТВО: Дизайн.
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ И БИЗНЕС: Социология; Психология; Экономика;
Менеджмент; Учет и аудит; Финансы; Маркетинг.
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ: Экология.
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ: Биотехнология; Информационные
системы; Вычислительная техника и программное обеспечение;
Горное дело; Машиностроение; Транспорт, транспортная техника
и технологии; Технология перерабатывающих производств (по
отраслям); Строительство; Безопасность жизнедеятельности и
защита окружающей среды; Стандартизация, метрология и серти-
фикация; Обогащение полезных ископаемых.
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ: Агрономия; Технология производства
продуктов животноводства; Аграрная техника и технология; Лесные
ресурсы и лесоводство; Почвоведение и агрохимия.
УСЛУГИ: Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта;
Землеустройство; Кадастр; Туризм; Ресторанное дело и гостиничный
бизнес; Социальная работа; Библиотечное дело.
Уважаемые абитуриенты, поступая на специальности КГУ им. Ш.Уалиханова,
вы обеспечите себе надежную образовательную базу, перед вами
откроется широкое поле деятельности и большие возможности
трудоустройства!
Минимальный уровень баллов, необходимый для участия в конкурсе
на зачисление в студенты, составляет 50, в том числе не менее
7 баллов по профильному предмету, не менее 10 по каждому творческому
экзамену, а по остальным предметам абитуриент должен набрать
не менее 4 баллов.
Прием заявлений для участия в комплексном тестировании проводится
с 20 июня по 9 июля. Тестирование проводится с 17 по 23 июля.
Прием заявлений на творческие специальности - с 20 июня по
1 июля. Творческий экзамен проводится со 2 по 7 июля.
Прием заявлений для участия в конкурсе на присуждение образовательных
грантов принимается с 23 по 31 июля.
Зачисление в число студентов проводится приемной комиссией
университета с 10 по 25 августа.
Подробную информацию можно получить по адресу: г. Кокшетау,
ул. Абая, 76, тел. 25-56-26 (приемная комиссия), сайт университета
www.kgu.kz.
Магистратура Кокшетауского государственного университета им.
Ш. Уалиханова
Магистратура - это вторая ступень высшего образования, дающая
возможность получения академической степени магистра, перед
которым открываются большие возможности в построении успешной
карьеры и дальнейшего обучения в докторантуре PhD. Ежегодно
количество грантов на подготовку магистров увеличивается.
Возможно обучение по дву-
дипломному образованию. Для магистрантов читают приглашенные
зарубежные профессора, благодаря международным связям университета
магистранты обязательно выезжают для стажировок в зарубежные
вузы.
СПЕЦИАЛЬНОСТИ МАГИСТРАТУРЫ
ОБРАЗОВАНИЕ: Дошкольное обучение и воспитание; Педагогика
и методика начального обучения; Педагогика и психология; Математика;
Биология; Русский язык и литература; Иностранный язык: два
иностранных языка; География.
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: История; Филология;
ПРАВО: Юриспруденция;
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ, ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: Экономика; Менеджмент;
Маркетинг;
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ: Математика; Информатика; Физика; Химия;
Биология; Экология;
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ: Информационные системы; Вычислительная
техника и программное обеспечение; Безопасность жизнедеятельности
и защита окружающей среды;
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ: Агрономия; Аграрная техника и
технологии; Почвоведение и агрохимия;
УСЛУГИ: Туризм; Социальная работа.
СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДОКТОРАНТУРЫ
ОБРАЗОВАНИЕ: Педагогика и психология; Математика;
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: Филология.
Вступительные экзамены в магистратуру:
иностранный язык (английский, немецкий, французский) в форме
тестирования и экзамен по специальности в устной форме проводятся
с 1 до 20 августа. Зачисление осуществляется до 31 августа.
Экзамен по иностранному языку будет проводиться на базе КГУ
им. Ш. Уалиханова.
Подробную информацию можно получить по адресу: г .Кокшетау,
ул. Абая, 76, каб. 214, тел. 401443. МЫ ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ УНИВЕРСИТЕТЕ!
***
Информационное сообщение
Акимат города Кокшетау проводит тендер по передаче в доверительное
управление без права выкупа коммунальное имущество города
Кокшетау сроком на семь лет. Тендер состоится в 11 часов 26
июня 2012 года по адресу: г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 141, малый
конференц-зал здания акимата города Кокшетау.
На тендер предлагается:
Банный комплекс, расположенный по адресу: г. Кокшетау, ул.
М. Горького, 75, включающий котельную, расположенную по адресу:
г. Кокшетау, ул. Акана-серэ, 119 «а», а также имущество, предназначенное
для его обслуживания.
Условия тендера:
- вложение инвестиций в объект для обеспечения деятельности
банного комплекса в течение периода доверительного управления;
- использование для предоставления банных услуг населению,
с сохранением льгот при оказании банных услуг инвалидам и
участникам войны, пенсионерам, детям до 12 лет;
- недопущение ухудшения технического состояния банного комплекса;
- изменение видов услуг, предоставляемых баней, производить
по согласованию с учредителем доверительного управления;
- на весь период управления не допускать совершения сделок
в отношении банного комплекса;
- наличие специальных автотранспортных средств для обеспечения
постоянного функционирования бани;
- обеспечение безубыточной деятельности;
- соблюдение природоохранных мероприятий;
- соблюдение санитарно-гигиенических норм;
- наличие специалистов, имеющих высшее, средне-специальное
техническое образование в сфере экономики, энергетики, жилищно-коммунального
хозяйства;
- наличие опыта работы в сфере оказания услуг по банному обслуживанию;
- исполнение налоговых и иных обязательств. Гарантийный взнос
для участия в тендере составляет 7 млн. 148 тыс. тенге.
Для регистрации в качестве участника тендера необходимо представить:
1) заявку на участие в тендере, содержащую согласие претендента
на участие в тендере и его обязательства по выполнению условий
тендера и заключению соответствующего договора;
2) предложения по условиям тендера с приложением обусловленной
тендером документации, в отдельном от других документов запечатанном
конверте;
3) справку банка (банков) об отсутствии просроченной задолженности
потенциального участника тендера перед банком (банками) более
чем за три месяца, предшествующих дате вскрытия конвертов
с тендерными заявками, за подписью первого руководителя или
лица, имеющего право подписи, и главного бухгалтера с печатью
банка (банков). В случае, если потенциальный участник тендера
является клиентом нескольких банков второго уровня, а также
иностранного банка, данная справка представляется от каждого
из таких банков;
4) аудиторский отчет за последний финансовый год юридических
лиц, для которых законодательством Республики Казахстан установлено
обязательное проведение аудита;
5) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации)
юридического лица с обязательным предъявлением оригинала для
сверки;
6) копию устава с обязательным предъявлением оригинала для
сверки. Иностранные юридические лица представляют учредительные
документы с нотариально заверенным переводом на государственный
и русский языки;
7) оригинал справки об отсутствии налоговой задолженности,
задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным
отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующих
дате вскрытия конвертов с тендерными заявками, за исключением
случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательными
актами Республики Казахстан, за подписью первого руководителя
или лица, имеющего право подписи с печатью данного налогового
органа;
8) оригинал платежного поручения или квитанции (для физического
лица) о переводе гарантийного взноса на депозитный счет учредителя
доверительного управления коммунальным имуществом;
9) документ, удостоверяющий полномочия представителя потенциального
участника тендера (действителен при предъявлении удостоверения
личности, паспорта (для иностранных граждан) либо временного
удостоверения личности, выданного органами внутренних дел);
10) документы, подтверждающие соответствие потенциального
участника требованиям к доверительному управляющему, указанным
в информационном сообщении.
Потенциальный участник тендера, являющийся физическим лицом,
представляет документы, предусмотренные подпунктами 1), 2),
10), а также:
1) копию удостоверения личности, паспорта (для иностранных
граждан) или временного удостоверения личности, выданного
органами внутренних дел;
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление
предпринимательской деятельности без образования юридического
лица, выданного соответствующим государственным органом (для
индивидуального предпринимателя).
Прием заявок и регистрация лиц, желающих принять участие в
тендере, производится при наличии полного комплекта требуемых
документов.
Заявления принимаются по адресу: г. Кокшетау, ул. Ауэзова,
141,4 этаж, каб. № 404.
Телефоны для справок: 25-33-09,25-59-53.
Прием заявлений и ознакомление с условиями проведения тендера
и тендерной документации производится со дня публикации информационного
сообщения и заканчивается до 11.00 25 июня 2012 года.
Гарантийный взнос для участия в тендере вносится на Депозитный
счет государственного учреждения «Отдел финансов города Кокшетау»,
РНН 361 800 000 050, БИН 940 540 000 439, Код ГУ 4520257,
ИИК KZ630705034520257006, БИК KKMFKZ2A в Комитете Казначейства
МФ РК г. Астаны, Кбе 12, КНП171.
***
Доверенное лицо АО «НУРБАНК»
проводит торги заложенного имущества.
Описание имущества
- 4-комнатная квартира общей площадью 100,5 кв.м, в том числе
жилой площадью 67,5 кв.м.
Адрес: Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. М. Горького,
д. 76, кв.46.
Торги состоятся в 10 часов 00 минут 26 июня 2012 года в здании
филиала АО «Нурбанк» в г. Кокшетау по адресу: Акмолинская
область, г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 149.
Условия участия в торгах
Для участия в торгах необходимо подать заявление и внести
Доверенному лицу/перечислить на счет, указанный ниже, гарантийный
взнос в размере 5 % от стартовой цены объекта.
Стартовая цена объекта торгов 15 688 000 (пятнадцать миллионов
шестьсот восемьдесят восемь тысяч) тенге.
Победитель торгов по требованию Доверенного лица обязан предоставить
доказательства его способности оплатить стоимость приобретенного
с торгов имущества и внести ее в течение 3 (трех) дней с момента
окончания торгов на счет, указанный ниже.
Реализация имущества проводится без учета НДС.
Реквизиты для зачисления гарантийных взносов: номер счета
2860141KZ1284917KZ004578718, открытый в филиале АО «Нурбанк»
в г. Кокшетау, «гарантийный взнос для участия в торгах».
Доверенное лицо по торгам - Кенжебулатов Даулет Кунанбае-вич.
Заявки для участия в торгах принимаются доверенным лицом по
адресу: Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 149,
до 17 часов 00 минут 25 июня 2012 года.
За справками обращаться к доверенному лицу филиала АО «Нурбанк»
в г. Кокшетау, тел. 8(7162) 25-12-02.
***
Согласно письму № 02-12/ЗТ-К-240 от 25.05.2012 года департамента
Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных
монополий по Акмолинской области для ТОО «Шантобе Энерго»
согласованы дифференцированные тарифы на электрическую энергию
в зависимости от объемов потребления физическими лицами с
применением трехуровневых тарифов, с вводом в действие с 1
июля 2012 года, в следующих размерах:
- тариф первого уровня (до 100 кВтч на 1 человека) для физических
лиц, использующих электрические плиты -10,36 тенге/кВтч (без
НДС), или
11,60 тенге/кВтч (с НДС);
- тариф второго уровня (от 100 до 190 кВтч на 1 человека)
для физических лиц, использующих электрические плиты -13,64
тенге/кВтч (без НДС), или 15,28 тенге/кВтч (с НДС);
- тариф третьего уровня (свыше 190 кВтч на 1 человека) для
физических лиц, использующих электрические плиты -17,055 тенге/кВтч
(без НДС), или
19,10 тенге/кВтч (с НДС).
***
Определением СМЭС Акмолинской области от 4.06.2012 г. возбуждено
гражданское дело о признании банкротом ТОО «Ойлмарк», свид.
о гос. per. № 7634-1902-ТОО, РНН 032600227688, БИН 051240000117,
г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 21 ЗА.
Кожевенный завод закупает шкуры КРС в неограниченном количестве.
Дорого. Обращаться: тел. 87143143231, 8 7017409896, 87775096943.
***
ТЕХОСМОТР
ТОО «ЦТК КАМКОР» проводит техосмотр транспортных средств автовладельцев
Бурабайского района Акмолинской области в г. Щучин-ске по
ул.Луначарского, 228 а, на территории ИП «Кульбаева Н.М.»,
тел. 871636-3-32-22 с 13.06.12 г. на новейшем оборудовании,
быстро и качественно, легковых автомобилей, микроавтобусов
и мини-грузовиков. А также продолжает проводит техосмотр транспортных
средств автовладельцев Целиноградского района по адресу: г.Астана,
пр.Тлендиева, 13, тел.87172-560-651.
E-mail: ctkkamkor@mail.ru Цена-3000 тенге.
Для прохождения обязательного технического осмотра владелец
транспортного средства предъявляет центру технического осмотра
следующие документы:
• свидетельство о государственной регистрации транспортного
средства (технический паспорт);
• подтверждающие уплату физическими лицами налога на транспортные
средства за текущий календарный год, или подтверждающие право
на освобождение от его уплаты + (копия), (справка с налоговой
инспекции).
При прохождении технического осмотра обязательно наличие следующих
средств безопасности в транспортном средстве:
• средство пожаротушения (огнетушитель);
• аптечка для оказания первой медицинской помощи.
***
Налоговое управление призывает всех жителей г. Кокшетау сверить
свои ИИН с базой данных налоговой службы
С 1 января 2013 году вводится индивидуальный идентификационный
номер (далее - ИИН). Это означает, что с начала будущего года
все граждане, не имеющие ИИН, столкнутся с рядом проблем:
они не смогут трудоустроиться, получить зарплату, уплатить
налоги либо оформить кредит. К тому же документы без этого
номера станут автоматически недействительными. Пока есть время,
сотрудники налоговой службы напоминают, что в течение 2012
года необходимо привести все документы в порядок.
После перехода всех государственных служб на использование
ИНН, РНН будет недействителен. Чтобы избежать проблем в дальнейшем,
сейчас жителям необходимо проверить не только факт наличия
ИИН в своих документах, но и имеется ли этот номер в базе
данных налоговой службы. Это можно сделать на официальном
сайте НК МФ РК www.salyk.kz, в разделе «Реестр налогоплательщиков».
В случае отсутствия доступа к Интернету можно обратиться в
«Центр по приему и обработке информации» Налогового управления
по городу Кокшетау с удостоверением личности.
Если при проверке у налогоплательщика будут отсутствовать
сведения по ИИН при фактическом наличии на удостоверении или
паспорте, то необходимо с оригиналом удостоверения и копией
книги регистрации граждан или адресной справкой подойти в
Налоговое управление по городу Кокшетау для внесения данных
ИИН в налоговую базу.
***
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:
Профсоюз работников образования и науки г. Астаны и Акмолинской
области и его филиалы выражают искреннее соболезнование семье
Балтабековых и всем родственникам по поводу трагической гибели
внучки Улпан.
Профсоюз работников образования и науки г. Астаны и Акмолинской
области и его филиалы выражают искреннее соболезнование главному
специалисту Балтабековой Дане Сансызбаевне и ее мужу Дулату
по поводу трагической гибели дочери Улпан.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
|
| |