Информбюро
В облакимате
Переработка
Модернизация ЖКХ
Малый и
средний бизнес
"Посмотри
на звезды"
Гостиная "АП"
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 ОПРОСЫ
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ?
Устраивает ли Вас наша газета?
Да Нет
На какие темы Вы хотели бы больше получать информа- ции: (можно вы- брать сразу не- сколько пунктов)
областные
новости
жизнь страны
зарубежная
информация
экономика, бизнес
культура, спорт
медицина
домашнее
хозяйство
молодежная
тематика
проблемные
статьи
критические
развлекатель-
ные
По электронной почте Вы можете предложить свою тему. Ждем Ваших предложений.
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.
***
АО «ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА «ДАМУ»
Доверенное лицо объявляет о проведении внесудебных торгов по реализации залогового имущества.
На торги выносится:
Лот №1. Недвижимое имущество, в виде земельного участка общей площадью 0,1000 га (кадастровый № 01-171-018-160), расположенного по адресу: Республика Казахстан, Акмолинская область, Бурабайский район, Зеленоборский с/о, ПК «Боровское добровольное товарищество садоводов-любителей», ул. Степная, уч. 4.
Стартовая цена - 540 000 (пятьсотсороктысяч) тенге.
Гарантийный взнос - 10% от стартовой цены, что составляет 54 000 (пятьдесят четыре тысячи) тенге.
Метод проведения торгов-английский (на повышение стартовой цены).
Торги состоятся 7.02.2012 года, в 15 часов 00 минут по адресу: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Щучинск, Абылай-хана, д.32, здание акимата (3-й этаж, малый зал).
Срок внесения гарантийного взноса: не позднее 17.00 6.02.2012 года по местному времени.
Гарантийный взнос вносится на счет Регионального филиала АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» по Акмолинской области, Республика Казахстан, 020000, г. Кокшетау, ул. 8 Марта, 51, IBAN (номер счета) KZ08319L010000378790 в Кокшетауском филиале АО «БТА Банк», BMKABKZKZKX,K6e15, РНН 032600221671.
Срок уплаты покупной цены - втечение 10-ти рабочихдней после проведения торгов по вышеуказанным реквизитам.
Прием заявок на участие в торгах и регистрация участников начинаются со дня опубликования объявления и заканчиваются 12.00 7.02.2012года по местному времени.
Доверенное лицо: Ержанов Асан Муратович, местонахождение: РФ АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» по Акмолинской области, г. Кокшетау, ул. 8 Марта, 51, телефоны (8-716-2) 32-35-23, 87052996484. За дополнительной информацией обращаться к доверенному лицу по указанному адресу.

***
Государственное учреждение «Управление специализированной службы охраны» Акмолинской области Министерства внутренних дел Республики Казахстан, 020000, г.Кокшетау, ул. М. Абулкасымова, 108, телефон для справок: 25-59-58, объявляет конкурс на занятие вакантных должностей на май и сентябрь месяцы 2012 года:
1. Полицейский (C-SV-12) - 19 вакансий (Егиндыкольский район - 2, Аккольский район -3, Шортандинский район - 3, Жаксынский район - 2, Есильский район - 2, Жар-каинский район - 2, Аршалынский район - 3, Коргалжынский район - 2).
Функциональные обязанности: охрана общественного порядка на охраняемых объектах, задействуется на охрану общественного порядка, предупреждает и пресекает преступления и правонарушения.
Требования к участникам конкурса: возраст до 25 лет, служба в рядах Вооруженных Сил, образование - не ниже среднего, рост не менее 175 см, знание государственного языка.
Профессиональная компетентность: Знание Конституции Республики Казахстан, Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», Законов Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией», «О правоохранительной службе».

***
ГУ «Управление строительства Акмолинской области» доводит до сведения всех заинтересованных лиц, что проводятся общественные слушания по разделу «Охрана окружающей среды (ОВОС) к рабочему проекту «Строительство областного Дома Дружбы в г. Кокшетау». Общественные слушания назначены на: 2.02.2012 года в 11.00 по адресу: г. Кокшетау, ул.Абая,87, каб.201.
Реализуем семена овощей из Голландии, Франции и Южной Кореи, поставляем элитные семена картофеля от Голландской фирмы «HZPC», семена с/х культур. Продаем СЗР от европейских поставщиков. Оказываем услуги по химобработкам самоходным опрыскивателем, г. Кокшетау, ул. Капцевича, 223, офис21.Тел. 8(7162)32 7047,8705401 7490.
Дирекция Государственного национального природного парка «Бурабай» УДП РК объявляет о проведении открытого конкурса на лучший эскизный проект реставрации монументального комплекса на поляне Абылай-хана. Сроки проведения конкурса с 27 января 2012 года по 12 февраля 2012 года.
Регистрация заявок осуществляется контактными лицами в дирекции ГНПП «Бурабай» по адресу: 021708, РК, Акмолинская область, Бурабайский район, п. Бурабай, ул. Ке-несары,45. Адрес электронной почты:паика_ЬигаЬаі@таіІ.ги, erkebaev_gnpp@mail.ru. Номера контактных телефонов: 8(716-30) 71799,72893. Контактные лица: Нугманова Венера Маратовна, Еркебаев ЕрболатТолегенович.
Официальным сайтом, на котором размещено положение о проведении открытого конкурса, является web-сайт ГНПП «Бурабай»: www.gnpp.kz
Заявки, поданные позднее 12 февраля 2012 года, к участию в конкурсе не допускаются.

***
ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по Акмолинской области» извещает вас о проведении публичных слушаний по рассмотрению заявки на утверждение нормативных технических потерь воды на 2012 год в распределительных сетях ГКП на ПХВ «Аршалы Су-2030» при акимате Аршалынского района, которые состоятся 2 февраля в 10 часов по адресу: Аршалынский район, п.Аршалы, ул. М. Маметовой, 34, здание ГКП.
На слушания приглашаются депутаты, независимые эксперты, представители государственных органов, потребителей услуг, средств массовой информации.

***
Сообщение о проведении торгов
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Иманбаев А.Б. объявляет торги по продаже арестованного имущества по английскому методу, а именно: Лот № 1. Имущество Утемисова Ж.А. в виде четырехкомнатной квартиры (общ.пл. 117 кв.м), расположенной по адресу: г. Астана, ул. Дружбы, 60 (ныне ул. Ы. Дукенулы, д.36), кв. 57. Стартовая стоимость -19 608 597 тг. Лот № 2. Имущество ИП «Бигалиева A.M.» в виде нежилого помещения (салон красоты), (общ.пл. 66,50 кв.м), расположенного по адресу: г. Астана, мкр.4, д.2, ВП-2. Стартовая стоимость - 10 040 120 тг. Торги состоятся в 11.00 7 февраля 2012 года по адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова, 6 «а».
Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова, д.6 «а», тел: 23-01-37. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал № 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный исполнитель ИманбаевАйдосБейбитович, РНН: 302011210361, № банковского счета: KZ2494805KZT22040434.______________________

***
ТОО «Агрофирма «Веденовка»
извещает участников Товарищества о проведении внеочередного общего собрания 20 февраля 2012 года в 11.00 по адресу: Акмолинская область, Бурабайский район, с. Веденовка, в здании конторы.
Повестка дня:
1. О рассмотрении заявления о продаже части доли в уставном капитале Товарищества.
2.0 заключении договора купли-продажи доли в уставном капитале Товарищества.
3.0 рассмотрении заявлений о входе в состав участников Товарищества.
Об утверждении устава Товарищества в новой редакции и прохождении перерегистрации вуправлении юстиции.

***
Продолжение. Начало в № 8.
Приложение 3
к Регламенту
государственной услуги
«Выдача разрешений в банки для оформления
ссуды под залог жилья,
принадлежащего несовершеннолетнему»

Районный, городской отдел образования от супругов (Ф.И.О. полностью, без сокращений точно по документу, удостоверяющему личность)_______
проживающих по адресу, телефон__________________________________
Заявление
Просим Вашего разрешения на залог квартиры, расположенной по
адресу:________________________________________________________
для получения кредита в размере_____________сроком на_____________
Имеем детей:
1.___________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.___________________________________________________________
(указать Ф.И.О. детей, год рождения, № свидетельства о рождении, дети старше 10 лет расписываются, пишут слово-«Согласны»). Сведения об отце (Ф.И.О., № удостоверения личности, кем и когда выдано)
______________________________________роспись_________________
Сведения о матери (Ф.И.О., № удостоверения личности, кем и когда
выдано)________________________________________________________
______________________________________роспись_________________
Письмо из банка №______________________________________________
В случае потери жилья дети будут проживать по адресу (указать адрес дополнительной площади или адреса близких родственников, согласных взять детей), фразу «Обязуемся в дальнейшем детей не оставить без-жилья»- написать собственноручно_________________________________
Дата "__"_________год Подпись обоих супругов________


Приложение 4
к Регламенту
государственной услуги
«Выдача разрешений в банки для оформления
ссуды под залог жилья,
принадлежащего несовершеннолетнему»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
...
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 5
к Регламенту
государственной услуги
«Выдача разрешений в банки для оформления
ссуды под залог жилья,
принадлежащего несовершеннолетнему»
Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
...
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 6
к Регламенту
государственной услуги
«Выдача разрешений в банки для оформления ссуды
под залог жилья,
принадлежащего несовершеннолетнему»

Районный, городской отдел образования, включающий в себя функции органов опеки и попечительства, согласно статьям 22 - 24 Гражданского кодекса Республики Казахстан, пункту 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях", статьям 58,114 Закона Республики Казахстан "О браке и семье", действующего в интересах несовершеннолетнего (-ей,-их)
дает разрешение на
квартиры №_______по адресу_____________________________________
дом №____________
Заместитель начальника районного, городского
отдела образования _________________подпись (Ф.И.О.)
М.П.


Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от «19» октября 2011 года
№ а-9/387

Регламент государственной услуги «Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте "Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям " (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель - физическое лицо;
2) уполномоченный орган - отдел образования района (города областного значения).
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом или через Центры обслуживания населения (далее - Центр).
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 114 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года «О браке и семье», Постановления Правительства Республики Казахстан от 3 сентября 1999 года № 1346 «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей». Постановления Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года №140 «Об утверждении стандартов оказания государственных услуг Министерства образования и науки Республики Казахстан и внесении изменения в Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561» и Постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года №745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
7. Результатом оказания государственной услуга является выдача справки на получение пенсионных накоплений, справки о согласии в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел на осуществление действий с имуществом, принадлежащим несовершеннолетним (далее - справка) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуга можно получить в Центре или уполномоченном органе, адреса и график работы которыхуказанывприложљнияхі и2кнастоящвмуРегламенту.
9. Сроки оказания государственной услут в Центре и уполномоченном органе:
- сроки оказания государственной услут с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 14 настоящего Регламента (день приема и день выдачи документов не входят в срок оказания государственной услут), составляют 5 рабочихдней;
- максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя составляет не более 30 минут;
- максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услут, оказываемой на месте в день обращения заявителя составляет не более 30 минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услут уполномоченным органом является:
1) при обращении в уполномоченный орган - непредоставпение потребителем одного из документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента;
2) при обращении в Центр - уполномоченный орган при представлении неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин отказа.
После получения пакета документов Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня и выдает письменное обоснование уполномоченного органа о причине отказа.
11. Этапы оказания государственной услут с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуга и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление о выдаче справки в Центр или уполномоченный орган;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган осуществляет рассмотрение представленного заявления из Центра или от потребителя при подаче заявления напрямую, подготавливает мотивированный отказ или оформляет справку, направляет результат оказания государственной услуги в Центр или выдает потребителю в случае подачи заявления в уполномоченный орган;
4) Центр выдает потребителю справку либо мотивированный отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услут в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуга
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему
Регламенту.
После сдачи документов в уполномоченный орган потребителю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения потребителем государственной услуги.
После сдачи документов в Центр потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов, суказанием:
- номера и даты приема запроса;
- вида запрашиваемой государственной услуги;
- количества и названия приложенных документов; -даты (время) и места выдачи документов;
- фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
14. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет в Центр или уполномоченный орган:
- заявление от родителя или лиц, их заменяющих (опекуны (попечители), патронатные воспитатели), несовершеннолетнего на получение наследства согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
- оригинал и копию удостоверения личности (супругов) или лиц, их заменяющих (опекуны (попечители), патронатные воспитатели);
- свидетельство о рождении ребенка (детей);
- оригинал и копию свидетельства о браке;
- оригиналы и копии других документов (свидетельство о расторжении брака, о смерти, справка по форме №4 в случае рождения ребенка вне брака);
- свидетельство о праве на наследство по закону (от нотариуса);
- оригинал и копию документа на машину (техпаспорт) в случае, если справка нужна в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции МВД.
Оригиналы документов предоставляются для сверки с копиями, после сверки оригиналы документов возвращаются потребителю.
14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
16. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
17. Результат оказания государственной услуги предоставляется в форме, согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Регламенту или мотивированному ответу об отказе в предоставлении услуги.
Отказ в выдаче справки оформляется в письменной форме на бумажном носителе суказанием мотивированной причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту
государственной услуги
«Выдача справок в пенсионные фонды,
территориальные подразделения Комитета дорожной полиции
Министерства внутренних дел Республики Казахстан
для оформления наследства несовершеннолетним детям»
Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги
...
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2 к Регламенту государственной услуги «Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги...

(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги «Выдача справок в пенсионные фонды,
территориальные подразделения Комитета дорожной полиции
Министерства внутренних дел Республики Казахстан
для оформления наследства несовершеннолетним детям»

Начальнику районного (городского) отдела образования
от (Ф.И.О. заявителя)______________
адрес проживания, телефон:_________
Заявление
Прошу Вашего разрешения снять пенсионные накопления в накопительном пенсионном фонде__________________(название фонда указывается
согласно записи в свидетельстве о праве на наследство) за несовершеннолетних детей (Ф.И.О.)_______________ в связи со смертью вкладчика
(Ф.И.О)_________________свидетельство о смерти от_________________
года (дата выдачи свидетельства) №____________
Дата"_"________год
Подпись заявителя____________


Приложение 4
к Регламенту
государственной услуги
«Выдача справок в пенсионные фонды,
территориальные подразделения Комитета дорожной полиции
Министерства внутренних дел Республики Казахстан
для оформления наследства несовершеннолетним детям»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
...
(см. в бумажной версии номера)
Продолжение следует.

 

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru
Адрес редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16. E-mail: akmolinka@narod.ru (админ сайта), pravda_6019@mail.ru (редакция в Астане), akmolynka@mail.ru (редакция в Кокшетау)