|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
***
АО «ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА «ДАМУ»
Доверенное лицо объявляет о проведении внесудебных торгов
по реализации залогового имущества.
На торги выносится:
Лот №1. Недвижимое имущество, в виде земельного участка общей
площадью 0,1000 га (кадастровый № 01-171-018-160), расположенного
по адресу: Республика Казахстан, Акмолинская область, Бурабайский
район, Зеленоборский с/о, ПК «Боровское добровольное товарищество
садоводов-любителей», ул. Степная, уч. 4.
Стартовая цена - 540 000 (пятьсотсороктысяч) тенге.
Гарантийный взнос - 10% от стартовой цены, что составляет
54 000 (пятьдесят четыре тысячи) тенге.
Метод проведения торгов-английский (на повышение стартовой
цены).
Торги состоятся 7.02.2012 года, в 15 часов 00 минут по адресу:
Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Щучинск, Абылай-хана,
д.32, здание акимата (3-й этаж, малый зал).
Срок внесения гарантийного взноса: не позднее 17.00 6.02.2012
года по местному времени.
Гарантийный взнос вносится на счет Регионального филиала АО
«Фонд развития предпринимательства «Даму» по Акмолинской области,
Республика Казахстан, 020000, г. Кокшетау, ул. 8 Марта, 51,
IBAN (номер счета) KZ08319L010000378790 в Кокшетауском филиале
АО «БТА Банк», BMKABKZKZKX,K6e15, РНН 032600221671.
Срок уплаты покупной цены - втечение 10-ти рабочихдней после
проведения торгов по вышеуказанным реквизитам.
Прием заявок на участие в торгах и регистрация участников
начинаются со дня опубликования объявления и заканчиваются
12.00 7.02.2012года по местному времени.
Доверенное лицо: Ержанов Асан Муратович, местонахождение:
РФ АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» по Акмолинской
области, г. Кокшетау, ул. 8 Марта, 51, телефоны (8-716-2)
32-35-23, 87052996484. За дополнительной информацией обращаться
к доверенному лицу по указанному адресу.
***
Государственное учреждение «Управление специализированной
службы охраны» Акмолинской области Министерства внутренних
дел Республики Казахстан, 020000, г.Кокшетау, ул. М. Абулкасымова,
108, телефон для справок: 25-59-58, объявляет конкурс на занятие
вакантных должностей на май и сентябрь месяцы 2012 года:
1. Полицейский (C-SV-12) - 19 вакансий (Егиндыкольский район
- 2, Аккольский район -3, Шортандинский район - 3, Жаксынский
район - 2, Есильский район - 2, Жар-каинский район - 2, Аршалынский
район - 3, Коргалжынский район - 2).
Функциональные обязанности: охрана общественного порядка на
охраняемых объектах, задействуется на охрану общественного
порядка, предупреждает и пресекает преступления и правонарушения.
Требования к участникам конкурса: возраст до 25 лет, служба
в рядах Вооруженных Сил, образование - не ниже среднего, рост
не менее 175 см, знание государственного языка.
Профессиональная компетентность: Знание Конституции Республики
Казахстан, Кодекса Республики Казахстан «Об административных
правонарушениях», Законов Республики Казахстан «О борьбе с
коррупцией», «О правоохранительной службе».
***
ГУ «Управление строительства Акмолинской области» доводит
до сведения всех заинтересованных лиц, что проводятся общественные
слушания по разделу «Охрана окружающей среды (ОВОС) к рабочему
проекту «Строительство областного Дома Дружбы в г. Кокшетау».
Общественные слушания назначены на: 2.02.2012 года в 11.00
по адресу: г. Кокшетау, ул.Абая,87, каб.201.
Реализуем семена овощей из Голландии, Франции и Южной Кореи,
поставляем элитные семена картофеля от Голландской фирмы «HZPC»,
семена с/х культур. Продаем СЗР от европейских поставщиков.
Оказываем услуги по химобработкам самоходным опрыскивателем,
г. Кокшетау, ул. Капцевича, 223, офис21.Тел. 8(7162)32 7047,8705401
7490.
Дирекция Государственного национального природного парка «Бурабай»
УДП РК объявляет о проведении открытого конкурса на лучший
эскизный проект реставрации монументального комплекса на поляне
Абылай-хана. Сроки проведения конкурса с 27 января 2012 года
по 12 февраля 2012 года.
Регистрация заявок осуществляется контактными лицами в дирекции
ГНПП «Бурабай» по адресу: 021708, РК, Акмолинская область,
Бурабайский район, п. Бурабай, ул. Ке-несары,45. Адрес электронной
почты:паика_ЬигаЬаі@таіІ.ги, erkebaev_gnpp@mail.ru. Номера
контактных телефонов: 8(716-30) 71799,72893. Контактные лица:
Нугманова Венера Маратовна, Еркебаев ЕрболатТолегенович.
Официальным сайтом, на котором размещено положение о проведении
открытого конкурса, является web-сайт ГНПП «Бурабай»: www.gnpp.kz
Заявки, поданные позднее 12 февраля 2012 года, к участию в
конкурсе не допускаются.
***
ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию
естественных монополий по Акмолинской области» извещает вас
о проведении публичных слушаний по рассмотрению заявки на
утверждение нормативных технических потерь воды на 2012 год
в распределительных сетях ГКП на ПХВ «Аршалы Су-2030» при
акимате Аршалынского района, которые состоятся 2 февраля в
10 часов по адресу: Аршалынский район, п.Аршалы, ул. М. Маметовой,
34, здание ГКП.
На слушания приглашаются депутаты, независимые эксперты, представители
государственных органов, потребителей услуг, средств массовой
информации.
***
Сообщение о проведении торгов
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны
Иманбаев А.Б. объявляет торги по продаже арестованного имущества
по английскому методу, а именно: Лот № 1. Имущество Утемисова
Ж.А. в виде четырехкомнатной квартиры (общ.пл. 117 кв.м),
расположенной по адресу: г. Астана, ул. Дружбы, 60 (ныне ул.
Ы. Дукенулы, д.36), кв. 57. Стартовая стоимость -19 608 597
тг. Лот № 2. Имущество ИП «Бигалиева A.M.» в виде нежилого
помещения (салон красоты), (общ.пл. 66,50 кв.м), расположенного
по адресу: г. Астана, мкр.4, д.2, ВП-2. Стартовая стоимость
- 10 040 120 тг. Торги состоятся в 11.00 7 февраля 2012 года
по адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова, 6 «а».
Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана,
ул. Т. Бигельдинова, д.6 «а», тел: 23-01-37. Прием заявок
заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия
в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5%
от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал
№ 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный
исполнитель ИманбаевАйдосБейбитович, РНН: 302011210361, №
банковского счета: KZ2494805KZT22040434.______________________
***
ТОО «Агрофирма «Веденовка»
извещает участников Товарищества о проведении внеочередного
общего собрания 20 февраля 2012 года в 11.00 по адресу: Акмолинская
область, Бурабайский район, с. Веденовка, в здании конторы.
Повестка дня:
1. О рассмотрении заявления о продаже части доли в уставном
капитале Товарищества.
2.0 заключении договора купли-продажи доли в уставном капитале
Товарищества.
3.0 рассмотрении заявлений о входе в состав участников Товарищества.
Об утверждении устава Товарищества в новой редакции и прохождении
перерегистрации вуправлении юстиции.
***
Продолжение. Начало в № 8. Приложение 3
к Регламенту
государственной услуги
«Выдача разрешений в банки для оформления
ссуды под залог жилья,
принадлежащего несовершеннолетнему»
Районный, городской отдел образования от супругов (Ф.И.О.
полностью, без сокращений точно по документу, удостоверяющему
личность)_______
проживающих по адресу, телефон__________________________________
Заявление
Просим Вашего разрешения на залог квартиры, расположенной
по
адресу:________________________________________________________
для получения кредита в размере_____________сроком на_____________
Имеем детей:
1.___________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.___________________________________________________________
(указать Ф.И.О. детей, год рождения, № свидетельства о рождении,
дети старше 10 лет расписываются, пишут слово-«Согласны»).
Сведения об отце (Ф.И.О., № удостоверения личности, кем и
когда выдано)
______________________________________роспись_________________
Сведения о матери (Ф.И.О., № удостоверения личности, кем и
когда
выдано)________________________________________________________
______________________________________роспись_________________
Письмо из банка №______________________________________________
В случае потери жилья дети будут проживать по адресу (указать
адрес дополнительной площади или адреса близких родственников,
согласных взять детей), фразу «Обязуемся в дальнейшем детей
не оставить без-жилья»- написать собственноручно_________________________________
Дата "__"_________год Подпись обоих супругов________
Приложение 4
к Регламенту
государственной услуги
«Выдача разрешений в банки для оформления
ссуды под залог жилья,
принадлежащего несовершеннолетнему»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)... (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 5
к Регламенту
государственной услуги
«Выдача разрешений в банки для оформления
ссуды под залог жилья,
принадлежащего несовершеннолетнему»
Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий...
(см. в бумажной версии номера)
Приложение 6
к Регламенту
государственной услуги
«Выдача разрешений в банки для оформления ссуды
под залог жилья,
принадлежащего несовершеннолетнему»
Районный, городской отдел образования, включающий в себя функции
органов опеки и попечительства, согласно статьям 22 - 24 Гражданского
кодекса Республики Казахстан, пункту 3 статьи 13 Закона Республики
Казахстан "О жилищных отношениях", статьям 58,114
Закона Республики Казахстан "О браке и семье", действующего
в интересах несовершеннолетнего (-ей,-их)
дает разрешение на
квартиры №_______по адресу_____________________________________
дом №____________
Заместитель начальника районного, городского
отдела образования _________________подпись (Ф.И.О.)
М.П. Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от «19» октября 2011 года
№ а-9/387 Регламент государственной услуги
«Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения
Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики
Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте "Выдача справок в пенсионные
фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции
Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления
наследства несовершеннолетним детям " (далее - Регламент)
используются следующие понятия:
1) потребитель - физическое лицо;
2) уполномоченный орган - отдел образования района (города
областного значения).
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000
года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом
или через Центры обслуживания населения (далее - Центр).
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании статьи
114 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года «О
браке и семье», Постановления Правительства Республики Казахстан
от 3 сентября 1999 года № 1346 «Об утверждении Положений об
органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате
и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся
без попечения родителей». Постановления Правительства Республики
Казахстан от 26 февраля 2010 года №140 «Об утверждении стандартов
оказания государственных услуг Министерства образования и
науки Республики Казахстан и внесении изменения в Постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года №
561» и Постановления Правительства Республики Казахстан от
20 июля 2010 года №745 «Об утверждении реестра государственных
услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
7. Результатом оказания государственной услуга является выдача
справки на получение пенсионных накоплений, справки о согласии
в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции
Министерства внутренних дел на осуществление действий с имуществом,
принадлежащим несовершеннолетним (далее - справка) либо мотивированный
ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
о ходе оказания государственной услуга можно получить в Центре
или уполномоченном органе, адреса и график работы которыхуказанывприложљнияхі
и2кнастоящвмуРегламенту.
9. Сроки оказания государственной услут в Центре и уполномоченном
органе:
- сроки оказания государственной услут с момента сдачи потребителем
необходимых документов, определенных в пункте 14 настоящего
Регламента (день приема и день выдачи документов не входят
в срок оказания государственной услут), составляют 5 рабочихдней;
- максимально допустимое время ожидания до получения государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя составляет
не более 30 минут;
- максимально допустимое время обслуживания получателя государственной
услут, оказываемой на месте в день обращения заявителя составляет
не более 30 минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной
услут уполномоченным органом является:
1) при обращении в уполномоченный орган - непредоставпение
потребителем одного из документов, указанных в пункте 14 настоящего
Регламента;
2) при обращении в Центр - уполномоченный орган при представлении
неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего
Регламента, в течение одного рабочего дня после получения
пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием
причин отказа.
После получения пакета документов Центр информирует потребителя
в течение одного рабочего дня и выдает письменное обоснование
уполномоченного органа о причине отказа.
11. Этапы оказания государственной услут с момента получения
заявления от потребителя для получения государственной услуга
и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление о выдаче справки в Центр или
уполномоченный орган;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный
орган;
3) уполномоченный орган осуществляет рассмотрение представленного
заявления из Центра или от потребителя при подаче заявления
напрямую, подготавливает мотивированный отказ или оформляет
справку, направляет результат оказания государственной услуги
в Центр или выдает потребителю в случае подачи заявления в
уполномоченный орган;
4) Центр выдает потребителю справку либо мотивированный отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов
для оказания государственной услут в Центре и уполномоченном
органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуга
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон»,
на которых размещается информация о предназначении и выполняемых
функциях «окон», а также указываются фамилия, имя, отчество
и должность инспектора Центра по адресам, указанным в приложении
1 к настоящему Регламенту.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через
ответственного исполнителя уполномоченного органа по адресам,
указанным в приложении 2 к настоящему
Регламенту.
После сдачи документов в уполномоченный орган потребителю
выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится
дата получения потребителем государственной услуги.
После сдачи документов в Центр потребителю выдается расписка
о приеме соответствующих документов, суказанием:
- номера и даты приема запроса;
- вида запрашиваемой государственной услуги;
- количества и названия приложенных документов; -даты (время)
и места выдачи документов;
- фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление
на оказание государственной услуги.
14. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет
в Центр или уполномоченный орган:
- заявление от родителя или лиц, их заменяющих (опекуны (попечители),
патронатные воспитатели), несовершеннолетнего на получение
наследства согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
- оригинал и копию удостоверения личности (супругов) или лиц,
их заменяющих (опекуны (попечители), патронатные воспитатели);
- свидетельство о рождении ребенка (детей);
- оригинал и копию свидетельства о браке;
- оригиналы и копии других документов (свидетельство о расторжении
брака, о смерти, справка по форме №4 в случае рождения ребенка
вне брака);
- свидетельство о праве на наследство по закону (от нотариуса);
- оригинал и копию документа на машину (техпаспорт) в случае,
если справка нужна в территориальные подразделения Комитета
дорожной полиции МВД.
Оригиналы документов предоставляются для сверки с копиями,
после сверки оригиналы документов возвращаются потребителю.
14. В процессе оказания государственной услуги задействованы
следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
16. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий в процессе оказания государственной
услуги и СФЕ, приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
17. Результат оказания государственной услуги предоставляется
в форме, согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Регламенту
или мотивированному ответу об отказе в предоставлении услуги.
Отказ в выдаче справки оформляется в письменной форме на бумажном
носителе суказанием мотивированной причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги
является руководитель уполномоченного органа и руководитель
Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания
государственной услуги в установленные сроки в соответствии
с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту
государственной услуги
«Выдача справок в пенсионные фонды,
территориальные подразделения Комитета дорожной полиции
Министерства внутренних дел Республики Казахстан
для оформления наследства несовершеннолетним детям»
Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной
услуги... (см. в бумажной
версии номера) Приложение 2 к Регламенту
государственной услуги «Выдача справок в пенсионные фонды,
территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства
внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства
несовершеннолетним детям»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной
услуги... (см. в бумажной
версии номера)
Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги «Выдача справок в пенсионные фонды,
территориальные подразделения Комитета дорожной полиции
Министерства внутренних дел Республики Казахстан
для оформления наследства несовершеннолетним детям»
Начальнику районного (городского) отдела образования
от (Ф.И.О. заявителя)______________
адрес проживания, телефон:_________
Заявление
Прошу Вашего разрешения снять пенсионные накопления в накопительном
пенсионном фонде__________________(название фонда указывается
согласно записи в свидетельстве о праве на наследство) за
несовершеннолетних детей (Ф.И.О.)_______________ в связи со
смертью вкладчика
(Ф.И.О)_________________свидетельство о смерти от_________________
года (дата выдачи свидетельства) №____________
Дата"_"________год
Подпись заявителя____________ Приложение
4
к Регламенту
государственной услуги
«Выдача справок в пенсионные фонды,
территориальные подразделения Комитета дорожной полиции
Министерства внутренних дел Республики Казахстан
для оформления наследства несовершеннолетним детям»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)... (см.
в бумажной версии номера)
Продолжение следует.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
Адрес
редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г.
Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16. E-mail:
akmolinka@narod.ru
(админ сайта), pravda_6019@mail.ru
(редакция в Астане), akmolynka@mail.ru
(редакция в Кокшетау)
|
| |