|
|
|
|
|
|
|
гурики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
*** Утвержден
постановлением акимата Акмолинской области
от 12 августа 2011 года № А-7/303
Регламент государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право постоянного
землепользования»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Оформление и выдача актов на право
постоянного землепользования» (далее - Регламент) используются
следующие понятия:
1) потребитель - государственное юридическое лицо;
2) уполномоченный орган - структурное подразделение местного
исполнительного органа области, района (города областного
значения), осуществляющее функции в области земельных отношений;
3) заинтересованный орган - дочернее государственное предприятие
республиканского государственного предприятия «Государственный
научно-производственный центр земельных ресурсов и землеустройства
(ГосНПЦзем) «Акмолинский государственный институт по землеустройству».
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от27 ноября 2000
года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом
или через Центры обслуживания населения (далее - Центр) по
месту нахождения земельного участка.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется на платной основе
с предоставлением в уполномоченный орган или Центр документа
(квитанции) об уплате услуг за изготовление акта на право
постоянного землепользования в размере согласно приложению
1 к настоящему Регламенту.
Оплата за изготовление акта на право постоянного землепользования
производится наличным или безналичным способом через банки
второго уровня на расчетный счет заинтересованного органа
либо в кассах здания заинтересованного органа, которыми выдается
платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты. Форма
документа (квитанции) приведена в приложении 2 к настоящему
Регламенту. Адрес и график работы заинтересованного органа
указан в приложении 3 к настоящему Регламенту.
6. Государственная услуга осуществляется на основании статьи
34, пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан
от 20 июня 2003 года, Постановления Правительства Республики
Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра
государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим
лицам» и Постановления Правительства Республики Казахстан
от 17 февраля 2010 года № 102 «Об утверждении стандартов государственных
услуг и внесении дополнения в Постановление Правительства
Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561».
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача
на бумажном носителе акта на право постоянного землепользования
(далее - акт) или дубликата акта на право постоянного землепользования
(далее - дубликат акта), или мотивированного ответа об отказе
в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном
виде.
8. В процессе оказания государственной услуги участвует заинтересованный
орган, изготавливающий акт (дубликат акта).
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре
или уполномоченном органе, адреса и график работы которых
указаны в приложениях 4 и 5 к настоящему Регламенту.
10. Административные процедуры в разрезе заинтересованных
органов:
- в заинтересованном органе проводится изготовление акта (дубликата
акта);
- результаты рассмотрения запроса направляются в виде акта
(дубликата акта) в уполномоченный орган.
11. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем
необходимых документов, определенных в пункте 16 настоящего
Регламента -10 рабочих дней, при выдаче дубликата акта в течение
4-х рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче
и получении документов составляет не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении
документов составляет не более 30 минут;
4) акт изготавливается заинтересованным органом и представляется
в уполномоченный орган в течение 6-ти рабочих дней, дубликат
акта в течение 1 -го рабочего дня.
12. Основанием для отказа в предоставлении государственной
услуги уполномоченным органом является непредставление потребителем
соответствующих документов, указанных в пункте 16 настоящего
Регламента.
Основанием для приостановления оказания государственной услуги
является:
1) наличие судебных решений по данному земельному участку
либо наличие уведомления о ведущемся судебном разбирательстве;
2) наличие акта прокурорского надзора до устранения нарушения
норм законодательства;
3) наличие нескольких заявлений в отношении оформления прав
на один и тот же участок или при выявлении в процессе оформления
прав других пользователей этого земельного участка.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения
заявления от потребителя для получения государственной услуги
и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление о выдаче акта (дубликата акта)
в Центр или уполномоченный орган;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный
орган;
3) уполномоченный орган осуществляет регистрацию, рассмотрение
представленного заявления из Центра или от потребителя при
подаче заявления напрямую, подготавливает мотивированный отказ
либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной
услуги или направляет документы в заинтересованный орган,
оформляет акт (дубликат акта), направляет результат оказания
государственной услуги либо письменное уведомление о приостановлении
оказания государственной услуги в Центр или выдает потребителю
в случае подачи заявления в уполномоченный орган;
4) Центр выдает потребителю акт (дубликат акта) либо мотивированный
отказ, либо письменное уведомление о приостановлении оказания
государственной услуги;
5) заинтересованный орган рассматривает запрос уполномоченного
органа об изготовлении акта (дубликата акта), изготавливает
акт (дубликат акта), направляет акт (дубликат акта) в уполномоченный
орган.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющее прием документов
для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном
органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
15. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон»,
на которых размещается информация о предназначении и выполняемых
функциях «окон», а также указываются фамилия, имя, отчество
и должность инспектора Центра по адресам согласно приложению
4 к настоящему Регламенту.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через
ответственного сотрудника уполномоченного органа по месту
нахождения согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган потребителю
выдается расписка о приеме соответствующих документов, суказанием:
- номера и даты приема запроса;
- вида запрашиваемой государственной услуги;
- количества и названий приложенных документов;
- даты, времени и места выдачи документов;
- фамилии, имени, отчества, должности инспектора Центра, либо
сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявление на
оказание государственной услуги.
16. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет
в Центр или уполномоченный орган:
1) при предоставлении государством права постоянного землепользования:
- заявление в уполномоченный орган на выдачу акта на право
постоянного землепользования согласно приложению 6 к настоящему
Регламенту;
- копию выписки из решения местного исполнительного органа
о предоставлении права постоянного землепользования;
- копии землеустроительного проекта, утвержденного уполномоченным
органом, и материалов по установлению границ земельного участка
на местности;
- копию свидетельства налогоплательщика (РНН);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического
лица;
- документ (квитанция) об уплате услуг за изготовление акта
на право постоянного землепользования;
- копию документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Для проверки копии удостоверения личности лица, доверенности
или документа, удостоверяющего полномочия представителя, предъявляются
оригиналы документов, которые после проверки возвращаются
потребителю;
2) в случае изменений идентификационных характеристик земельного
участка:
- заявление в уполномоченный орган на выдачу акта на право
постоянного землепользования согласно приложению 6 к настоящему
Регламенту;
- копию выписки из решения местного исполнительного органа
об изменении идентификационных характеристик на ранее предоставленный
земельный участок на праве постоянного землепользования и/или
иного документа, подтверждающего изменение идентификационных
характеристик земельного участка;
- копии землеустроительного проекта, утвержденного уполномоченным
органом, и материалов по установлению границ земельного участка
на местности;
- копию свидетельства налогоплательщика (РНН);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического
лица;
- документ (квитанция) об уплате услуг за изготовление акта
на право постоянного землепользования;
- копию документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Для проверки копии удостоверения личности лица, доверенности
или документа, удостоверяющего полномочия представителя, предъявляются
их оригиналы, которые после проверки возвращаются потребителю;
3) при выдаче дубликата акта на право постоянного землепользования:
- заявление в уполномоченный орган на выдачу дубликата акта
на право постоянного землепользования согласно приложению
6 к настоящему Регламенту;
- документ (квитанция) об уплате услуг за изготовление дубликата
акта на право постоянного землепользования;
- копию документа, удостоверяющего полномочия представителя;
- экземпляр местной областной газеты по месту нахождения земельного
участка с опубликованным объявлением о признании подлинника
акта на право постоянного землепользования недействительным.
Для проверки копии удостоверения личности лица, доверенности
или документа, удостоверяющего полномочия представителя, предъявляются
их оригиналы, которые после проверки возвращаются потребителю.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы
следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) канцелярия уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) начальник структурного подразделения уполномоченного органа;
6) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного
органа;
7) канцелярия заинтересованного органа;
8) руководство заинтересованного органа;
9) группа приема и выдачи заинтересованного органа;
10) производственное подразделение заинтересованного органа.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ суказанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении 7 к настоящему Регламенту.
19. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий в процессе оказания государственной
услуги и СФЕ, приведены в приложении 8 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги
является руководитель уполномоченного органа и руководитель
Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания
государственной услуги в установленные сроки в соответствии
с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право постоянного землепользования»
Стоимость работ по изготовлению идентификационных документов
на земельные участки исчисляется, исходя из размера месячного
расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый
год Законом о республиканском бюджете (далее - МРП), и составляет:
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право постоянного землепользования»
Квитанция
Продолжение следует.
***
ВНИМАНИЕ, перевозчики, осуществляющие международные перевозки
грузові
22 октября т.г. вступают в законную силу Правила допуска автомобильных
перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок
грузов, утвержденные приказом Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан от 24 августа 2011 года № 523.
Правила определяют порядок выдачи автомобильным перевозчикам
Республики Казахстан удостоверений о допуске к осуществлению
международных автомобильных перевозок и карточек о допуске,
которые обязательны для владельцев следующих автотранспортных
средств:
1) грузовых автомобилей (допустимая полезная нагрузка которых,
включая прицеп, более 3,5 тонны);
2) специальных автомобилей, предназначенных для перевозки
оперативных видов грузов.
По всем интересующим вопросам обращаться в межрегиональную
инспекцию транспортного контроля «Солтџстік» по Акмолинской,
Костанайской и Се-веро-Казахстанской областям в г. Кокшетау
по тел. 25-38-62.
***
СПК «Жылымды» проводит открытый конкурс закупа и установки
хранилища зерна ангарного типа объемом 6000-7200 м3 в с. Жылымды
Зерендинского района Акмолинской области. Требования к поставленному
ангару:
1. материал - оцинкованное железо;
2. гарантия на смонтированный ангар 12 месяцев. Конкурс проводится
с 18.10.11 г. по 28.10.11 г.
Предложения отправлять по адресу: г.Астана, ул. Ауэзова, 39,
кв. 13; тел. 8 (7172) 31-55-28. Настоящая публикация осуществлена
в рамках подпроекта, финансируемого через АО «БТА Банк» в
рамках СКГ, поддерживающегося Всемирным Банком и Правительством
Республики Казахстан, заявления автора могут не отражать официальной
позиции Всемирного Банка и Правительства Республики Казахстан.
***
ТОО «Ново-Приречное» сообщает, что 5 ноября 2011 года в 10
часов 00 минут, в здании офиса ТОО «Ново-Приречное», находящегося
по адресу: Акмолинская обл., Есильский район, с. Юбилейное,
будет проводиться общее собрание участников ТОО «Ново-Приречное»
по следующим вопросам:
- «О предоставлении в залог и внесудебную реализацию по описи
и оценке Банка имущества в качестве обеспечения по обязательствам
ТОО «Ново-Приречное» и ТОО «Компания Орион Плюс».
- «О наделении полномочиями директора товарищества на право
подписания от имени товарищества договоров залога в Акмолинском
областном филиале АО «Народный банк Казахстана».
***
Управление природных ресурсов и ре-гулирования природопользования
г.Астаны доводит до сведения всех заинтересованных лиц, что
раздел ОВОС к рабочему проекту «Реконструкция насаждений и
создание лесных культур второго приема на территории зеленого
пояса г. Астаны -1 очередь» передан в отдел экологической
экспертизы при управлении природных ресурсов и регулирования
природопользования г.Астаны.
За справками обращаться:
отдел ГЭЭ УПРиРП г.Астаны,
тел. 8 (7172) 39-59-68.
***
ВНИМАНИЕ! ОПАСНЫЙ ГРУЗ! В целях обеспечения соблюдения перевозчиками
Правил перевозок опасных грузов автотранспортными средствами,
их проезда по территории Республики Казахстан, утвержденных
Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 марта
2004 года № 317, межрегиональная инспекция транспортного контроля
«Солтџстік» по Акмолинской, Костанайской и Северо-Казахстанской
областям в городе Кокшетау информирует, что на территории
Акмолинской области с 17 октября по 17 ноября 2011 года проводится
республиканская акция «Назар аударыњыз! Ќауіпті жук» («Внимание!
Опасный груз!»). По всем вопросам обращаться по телефонам
26-96-93, 72-10-98.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
Адрес
редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г.
Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16. E-mail:
akmolinka@narod.ru
(админ сайта), akmolinka@mail.ru
(редакция в Астане), akmolynka@mail.ru
(редакция в Кокшетау) |
| |