Информбюро
Международные связи
Рабочие поездки
Религия и
общество
Урожай-2011
Мнение
Автотур "АП"...
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
гурики.
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 ОПРОСЫ
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ?
Устраивает ли Вас наша газета?
Да Нет
На какие темы Вы хотели бы больше получать информа- ции: (можно вы- брать сразу не- сколько пунктов)
областные
новости
жизнь страны
зарубежная
информация
экономика, бизнес
культура, спорт
медицина
домашнее
хозяйство
молодежная
тематика
проблемные
статьи
критические
развлекатель-
ные
По электронной почте Вы можете предложить свою тему. Ждем Ваших предложений.
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.

***
УТВЕРЖДЕН
постановлением акимата Акмолинской области
от 1 сентября 2011г. № А-8/321

Стратегический план аппарата акима Акмолинской области на 2011-2015 годы
(Окончание. Начало в №№143-146)

Раздел 7. Бюджетные программы
Для достижения сформулированных стратегических направлений, целей и задач на 2011-2015 годы определены четыре бюджетные программы с указанием показателей количества, качества, результата и бюджета. Конечные показатели выполнения бюджетных программ сформулированы, исходя из принципов четкости, сравнимости, экономической целесообразности, контролируемости и проверяемости...
(см. в бумажной версии номера)



***
Постановление акимата Акмолинской области
от 12 августа 2011 года № А-7/303

Об утверждении регламентов государственных услуг
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок»;
2) регламент государственной услуги «Оформление и выдача актов на право постоянного землепользования»;
3) регламент государственной услуги «Оформление и выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)»;
4) регламент государственной услуги «Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Отарова К.М.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области С. Дьяченко.



Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 12 августа 2011 года
№ А-7/303

Регламент государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право частной собственности
на земельный участок»

1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель - физическое или юридическое лицо;
2) уполномоченный орган - структурное подразделение местного исполнительного органа области, района (города областного значения), осуществляющее функции в области земельных отношений;
3) заинтересованный орган - дочернее государственное предприятие республиканского государственного предприятия «Государственный научно-производственный центр земельных ресурсов и землеустройства (ГосНПЦзем) «Акмолинский государственный институт по землеустройству».
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом или через Центры обслуживания населения (далее - Центр) по месту нахождения земельного участка.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в уполномоченный орган или Центр документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта на право частной собственности на земельный участок в размере, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Оплата за изготовление акта на право частной собственности на земельный участок производится наличным или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет заинтересованного органа либо в кассах здания заинтересованного органа, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты. Форма документа (квитанции) приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту. Адрес и график работы заинтересованного органа указан в приложении 3 к настоящему Регламенту.
6. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 23, пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, Постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» и Постановления Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года № 102 «Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении дополнения в Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561».
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта на право частной собственности на земельный участок (далее - акт) или дубликата акта на право частной собственности на земельный участок (далее - дубликат акта), или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
8. В процессе оказания государственной услуги участвует заинтересованный орган, изготавливающий акт (дубликат акта).
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре или уполномоченном органе, адреса и график работы которых указаны в приложениях 4 и 5 к настоящему Регламенту.
10. Административные процедуры в разрезе заинтересованных органов: в заинтересованном органе проводится изготовление акта (дубликата акта);
результаты рассмотрения запроса направляются в виде акта (дубликата акта) в уполномоченный орган.
11. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги, с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 16 настоящего Регламента -10 рабочих дней, для субъектов малого предпринимательства - 7 рабочих дней, при выдаче дубликата акта в течение 4-х рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут;
4) акт изготавливается заинтересованным органом и представляется в уполномоченный орган в течение 6-ти рабочих дней, дубликат акта - в течение 1 -го рабочего дня;
для субъекта малого предпринимательства акт изготавливается заинтересованным органом и представляется в уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней, дубликат акта втечение 1-го рабочего дня.
12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом является непредставление потребителем соответствующих документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
Основанием для приостановления оказания государственной услуги является:
1) наличие судебных решений по данному земельному участку либо наличие уведомления о ведущемся судебном разбирательстве;
2) наличие акта прокурорского надзора, до устранения нарушения норм законодательства;
3) наличие нескольких заявлений в отношении оформления прав на один и тот же участок или при выявлении в процессе оформления прав других пользователей этого земельного участка.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление о выдаче акта (дубликата акта) в Центр или уполномоченный орган;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган осуществляет регистрацию, рассмотрение представленного заявления из Центра или от потребителя при подаче заявления напрямую, подготавливает мотивированный отказ либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги или направляет документы в заинтересованный орган, оформляет акт (дубликат акта), направляет результат оказания государственной услуги либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги в Центр или выдает потребителю в случае подачи заявления в уполномоченный орган;
4) Центр выдает потребителю акт (дубликат акта) либо мотивированный отказ, либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги;
5) заинтересованный орган рассматривает запрос уполномоченного органа об изготовлении акта (дубликата акта), изготавливает акт (дубликат акта), направляет акт (дубликат акта) в уполномоченный орган.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
15. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра по адресам, согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного сотрудника уполномоченного органа по месту нахождения согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган, потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов, суказанием:
- номера и даты приема запроса;
- вида запрашиваемой государственной услуги;
- количества и названий приложенных документов; -даты, времени и места выдачи документов;
- фамилии, имени, отчества, должности инспектора Центра, либо сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
16. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет в Центр или уполномоченный орган:
1) при предоставлении государством права частной собственности на земельный участок:
- заявление в уполномоченный орган на выдачу акта на право частной собственности на земельный участок, согласно приложению 6 к настоящему Регламенту;
- копию выписки из решения местного исполнительного органа о предоставлении права частной собственности на земельный участок;
- копии землеустроительного проекта, утвержденного уполномоченным органом, и материалов по установлению границ земельного участка на местности;
- при наличии землеустроительного проекта размещения земельных участков на площадку для отвода под индивидуальное жилищное строительство представляется часть землеустроительного проекта на конкретный земельный участок и материалы по установлению его границ на местности, выдаваемые организацией, выполнившей указанные работы;
- копию свидетельства налогоплательщика (РНН);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- документ (квитанция) об уплате услуг за изготовление акта на право частной собственности на земельный участок;
- копию документа, удостоверяющего личность лица, которому предоставлено право частной собственности на земельный участок, либо копию доверенности от лица, которому предоставлено право частной собственности на земельный участок, и документа, удостоверяющего личность доверенного лица.
Для проверки копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются потребителю;
2) в случае изменений идентификационных характеристик земельного участка:
- заявление в уполномоченный орган на выдачу акта на право частной собственности на земельный участок, согласно приложению 6 к настоящему Регламенту;
- копию выписки из решения местного исполнительного органа об изменении идентификационных характеристик на ранее предоставленный земельный участок на праве частной собственности и/или иного документа, подтверждающего изменение идентификационных характеристик земельного участка;
- копии землеустроительного проекта, утвержденного уполномоченным органом, и материалов по установлению границ земельного участка на местности;
- копию свидетельства налогоплательщика (РНН);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- документ (квитанция) об уплате услуг за изготовление акта на право частной собственности на земельный участок;
- копию документа, удостоверяющего личность лица, которому предоставлено право частной собственности на земельный участок, либо копию доверенности от лица, которому предоставлено право частной собственности на земельный участок, и документа, удостоверяющего личность доверенного лица.
Для проверки копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются потребителю;
3) при выдаче дубликата акта на право частной собственности на земельный участок:
- заявление в уполномоченный орган на выдачу дубликата акта на право частной собственности на земельный участок согласно приложению 6 к настоящему Регламенту;
- документ (квитанция) об уплате услуг за изготовление дубликата акта на право частной собственности на земельный участок;
- копию документа, удостоверяющего личность лица, которому предоставлено право частной собственности на земельный участок, либо копию доверенности от лица, которому предоставлено право частной собственности на земельный участок, и документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
- экземпляр местной областной газеты по месту нахождения земельного участка сопубликованным объявлением о признании подлинника акта на право частной собственности на земельный участок недействительным.
Для проверки копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются потребителю.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) канцелярия уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) начальник структурного подразделения уполномоченного органа;
6) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа;
7) канцелярия заинтересованного органа;
8) руководство заинтересованного органа;
9) группа приема и выдачи заинтересованного органа;
10) производственное подразделение заинтересованного органа.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 7 к настоящему Регламенту.
19. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 8 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право частной собственности
на земельный участок».
Стоимость работ по изготовлению идентификационных документов на земельные участки исчисляется, исходя из размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год Законом о республиканском бюджете (далее - МРП), и составляет:...

Приложение 2
к Регламенту
государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право частной собственности
на земельный участок»...

Приложение 3
к Регламенту
государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право частной собственности
на земельный участок»
Перечень заинтересованных органов по оказанию государственной услуги...

Приложение 4
к Регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право частной собственности
на земельный участок»
Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги...
(см. в бумажной версии номера)
Продолжение следует.



***
ТОО «СГХК» требуется аналитик инвестиционных проектов
Требования к квалификации: высшее техническое образование, свободное владение английским языком, опыт работы в области финансового анализа инвестиционных проектов, финансового моделирования и риск-менеджмента.
Резюме предоставлять
в ОРП, каб. 105,
тел. 8(716-45) 6-65-42,
e-mail: esimova@sghk.kz

***
Акционерное общество «КазАгроЉнім» объявляет о проведении закупа мяса - говядины первой категории, промышленного убоя, замороженное, соответствующее требованиям ГОСТа 779-55, у отечественных производителей сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.
Закуп производится на условиях оплаты по факту поставки по 850 тенге за 1 кг, с учетом НДС;
Дополнительную информацию, форму заявки и перечень документов, необходимых для участия в закупе, можно получить в центральном офисе и представительствах АО «КазАгроЉнім».
Контактная информация:
Центральный офис:
г. Астана, ул. Иманбаевой, 5А, индекс: 010005.
тел.: 8 (7172)411-867,411-908.
Представительство по Северному региону:
г. Костанай, ул. Амангельды, 93Б.
тел.: 8 (7142) 531-276,530-039, сот.: 8 777 222 52 85;
Представительство по Южному региону:
г. Алматы, ул. Райымбека, дом 496А.
тел.: 8 (7272) 767-201, 764-481, сот.: 8 702 613 08 38.

***
Считать недействительным утерянное свидетельство о праве собственности №12 от 11.07.2002 г. на объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Кокшетау, м-н «Юбилейный», 2, 40, принадлежащий на праве собственности на имя Еспаевой Гульхан Турсыновны, на имя Еспаева Досбола Ергельдиновича.

***
Сообщение о проведении торгов
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Иманбаев АБ. объявляет торги по продаже арестованного имущества Ладыжецкой А.А. по английскому методу, а именно: Лот №1:3-комн.кв. (общ.пл. 74,10 кв.м) по адресу: г. Астана, ул. Сауран, д. 3, кв.84. Стартовая стоимость - 20 084 332 тг. Лот №2: 2-комн.кв. (общ.пл. 60,10 кв.м) по адресу: г.Астана, ул. Сауран, д. 3, кв. 86. Стартовая стоимость -16 289 842 тг. Торги состоятся в 11.00 26 октября 2011 года по адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова, 6 «а».
Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова, д.6 «а», теп. 23-01 -37. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал № 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный исполнитель Иманбаев Айдос Бейби-тович, РНН: 302011210361, № банковского счета: KZ2494805KZT22040434.

 

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru
Адрес редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16.
E-mail: akmolinka@narod.ru (админ сайта), akmolinka@mail.ru (редакция в Астане), akmolynka@mail.ru (редакция в Кокшетау)