Информбюро
Гражданское
общество
Жилищное
строительство
По программе
ФИИР
Благоустройство
Спорт
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
гурики.
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 ОПРОСЫ
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ?
Устраивает ли Вас наша газета?
Да Нет
На какие темы Вы хотели бы больше получать информа- ции: (можно вы- брать сразу не- сколько пунктов)
областные
новости
жизнь страны
зарубежная
информация
экономика, бизнес
культура, спорт
медицина
домашнее
хозяйство
молодежная
тематика
проблемные
статьи
критические
развлекатель-
ные
По электронной почте Вы можете предложить свою тему. Ждем Ваших предложений.
 
Обменять WebMoney в Казахстане
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.


***
ТОО «Акан Курманов» проводит общественные слушания по вопросу обсуждения материалов проекта «ОВОС» (стадия IV, раздел «Охрана окружающей среды») к рабочему проекту «Полигон твердо-бытовых отходов, навозохранилище» вблизи с.Октябрьское Атбасарского района.
Слушания состоятся 4 октября 2011 года в 10.00 по адресу: с.Октябрьское, Атбасарский район, Акмолинская область. С материалами оценки воздействия на окружающую среду можно ознакомиться по телефону: 8(716-43) 97-3-21. По всем вопросам обращаться: с.Ок-тябрьское, ул.Ленина, д.1, тел. 97-3-21.

***
Организации для уборочной кампании требуются водители на а/м «КамАЗ» с категорией «Е»
и стажем работы не менее 3-х лет.
Заработная плата -100 тыс. тенге и более.
Питание и проживание - бесплатно.
Обращаться по адресу: Акмолинская область,
г. Щучинск, ул. Трудовая, 5,
тел. 8 (716-36) 4-74-64, 8-701-908-91-58.

***
Сельскохозяйственной торговой компании требуется агроном.
Желательно со знанием немецкого или английского языков.
Зарплата+бонусы. Тел./факс: 8 7172 217233,8 705 516 5082,
e-mail: Assel.shortan@globeinterstar.com

***
Внимание! Уважаемые потребители тепловой энергии г. Кокшетау!
Споры о том, кто виноват в проблемах по подаче тепла, возникают каждую зиму. Жители обвиняют теплоподающую организацию ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу» в том, что она не всегда способна выдавать нормативные параметры. Подобных споров просто не будет, если в жилых домах будут установлены общедомовые тепловые счетчики. Это не наша прихоть, это требование Закона об энергосбережении, принятого в Республике Казахстан. Если счетчики по учету электроэнергии давно стали привычными, то о счетчиках по учету теплоносителя говорить не приходится.
Установка счетчиков на теплоносители - это вопрос времени. Государство требует от казахстанцев начать экономить природные ресурсы, и сделать это без установки счетчиков невозможно. А как показывает практика, пока население получает услуги по норме, об экономии никто не задумывается, экономить люди начинают только тогда, когда устанавливают счетчики.
Статьей 11 Закона РК «Об естественных монополиях и регулируемых рынках» за № 116-IV от 29.12.2008г. определено: «Потребитель услуг (товаров, работ) субъекта естественной монополии обязан иметь приборы учета регулируемых коммунальных услуг (товаров, работ)». Также согласно статье 23 определен срок установки тепловых счетчиков: «Субъекты естественных монополий, оказывающие регулируемые коммунальные услуги, и потребители регулируемых услуг обязаны установить общедомовые приборы учета тепловой энергии до 1 августа 2009 г.».
Таким образом государство обязывает установить счетчики на теплоносители согласно Закону.
В отопительном сезоне 2009-2010 гг. введен энергосберегающий дифференцированный тариф на тепловую энергию.
При наличии теплового счетчика, постоянно закрытых входных дверей в подъезды и подвалы, хорошей изоляции трубопроводов в подвальном помещении, 100% остеклении окон в подъездах, оплата за тепловую энергию будет до 20% меньше, чем в жилых домах без энергосберегающего тарифа.
Для установки теплового счетчика в жилых домах ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу» определен следующий порядок:
1. Потребители тепловой энергии: юридические и физические лица, представители органов управления жилым домом обращаются в ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу» по адресу: ул. Акана-серэ, 119, каб. 15, с заявлением о выдаче технических условий на установку прибора учета тепловой энергии.
2. Специалисты ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу», обследовав тепловой узел здания, выдают технические условия на проектирование узла учета тепловой энергии с указанием параметров теплоносителя: температурный график отпуска тепловой энергии, располагаемый напор в точке установки прибора, расчетный расход сетевой воды через водомер, а также технические, метрологические и другие требования к тепловым счетчикам. Срок выдачи технических условий - в течение 10 дней после подачи заявления.
3. Получив технические условия, подписанные первым руководителем ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу», производственно-технический отдел разрабатывает проектно-сметную документацию.
4. После разработки проектно-сметной документации ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу», имеющее лицензию на выполнение данного вида работ, согласно проекту установит тепловой счетчик, потребитель тепла получает допуск к эксплуатации узла тепловой энергии и соответственно имеет право рассчитываться с теплоснабжающей организацией согласно показаниям установленного теплосчетчика, по энергосберегающему тарифу.
ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу» имеет государственную строительную лицензию, в этом году получило согласования ГУ «Департамент Агентства РК по регулированию естественных монополий по Акмолинской области» на выполнение проектных и монтажных работ и допуск к эксплуатации узлов учета тепловой энергии.
Ориентировочная стоимость теплового счетчика, в зависимости от тепловой нагрузки здания (объема здания, количества квартир и суммарной отапливаемой площади) - от 185 000 тенге до 250 000 тенге сучетом всех дополнительных затрат.
Затраты на установку теплового счетчика (с прибором учета) для физических лиц пропорциональны площади квартиры от общей жилой площади дома.
Со всеми вопросами по установке теплового счетчика необходимо обращаться по адресу: г. Кокшетау, Северная промзона, район ЖБИ, потел. 26-52-56.
Администрация ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу».

***
Аппарат акима Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности:
Заместитель руководителя аппарата акима Акмолинской области - управляющий делами, категории D-2.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 125 564 до 169 767 тенге.
Основные функциональные обязанности: координация деятельности внутренних вопросов аппарата акима области, организация и подготовка помещений к заседаниям акимата, активов и совещаний с участием акима области, заместителей акима и руководителя аппарата. Организация и контроль за выполнением постановлений акимата области, решений и распоряжений акима области, его заместителей, приказов руководителя аппарата акима области в части материально - технического обеспечения аппарата акима области. Руководство деятельностью финансово - хозяйственного отдела, координация деятельности ГККП «Хозяйственное управление при акимате Акмолинской области».
Основные требования к участникам конкурса: высшее образование по специальностям экономики и бизнеса или юридическое, не менее трех лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом (бакалавриат), либо не менее двух лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо наличие не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях, либо завершение обучения (магистратура) по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности», опубликованных в республиканских средствах массовой информации (в газетах «Егемен Казахстан» от 10.12.1999г., «Казахстанская правда» от 11.12.1999г.).
Для участников конкурса необходимо знание Конституции Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 3 мая 2005 пода № 1567, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии развития Казахстана до 2030 года.
Желательно знание государственного языка в объеме, необходимом для исполнения функциональных обязанностей. Умение работать с персональным компьютером.
Кандидаты, допущенные к участию в тестировании, проходят его в управлении Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области в течение пяти рабочих дней после окончания срока приема документов.
Программа тестирования для кандидатов на занятие вакантной должности включает в себя тесты на знание Конституции Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан (Правила служебной этики), утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 3 мая 2005 года № 1567, тест на знание государственного языка, логический тест.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Акмолинской области в течение пяти рабочих дней после проведения тестирования.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента последней публикации объявления о проведении конкурса (в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда») по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, 83. Телефон для справок: (87162)29-72-27.
Аппарат акима Акмолинской области.

***
Постановление акимата Акмолинской области от 2 августа 2011 года №А-7/289
Об утверждении Правил передачи
коммунального имущества Акмолинской
области в доверительное управление

В соответствии с пунктом 3 статьи 75 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила передачи коммунального имущества Акмолинской области в доверительное управление.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области С. Дьяченко

Утверждены
постановлением акимата
Акмолинской области
от 2 августа 2011 года №а-7/289

Правила передачи коммунального имущества Акмолинской области в доверительное управление
1. Общие положения
1. Настоящие Правила передачи коммунального имущества Акмолинской области в доверительное управление (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» (далее - Закон) и определяют порядок передачи в доверительное управление объектов коммунального имущества Акмолинской области, в том числе проведение тендеров, заключение договоров с доверительными управляющими и осуществление контроля за исполнением обязательств по договорам доверительного управления.
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) орган управления - уполномоченный орган соответствующей отрасли (схреры), осуществляющий права владения и пользования государственным пакетом акций (долями участия в уставном капитале) акционерного общества (товарищества с ограниченной ответственностью) и/или управление коммунальным государственным предприятием;
2) рыночная стоимость - стоимость объекта в случае принятия решения о передаче его в доверительное управление с правом последующего выкупа, определяемая на основании отчета об оценке оценщика в соответствии с законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности;
3) объект - имущественный комплекс государственного предприятия, ценные бумаги, имущественные права (доли участия в уставном капитале), деньги, принадлежащие государству, а также иное государственное коммунальное имущество, выступающее объектом договора доверительного управления в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан;
4) учредитель доверительного управления коммунальным имуществом - местный исполнительный орган области, района (города областного значения);
5) доверительный управляющий - физические лица и негосударственные юридические лица, заключившие договор доверительного управления с учредителем доверительного управления коммунальным имуществом;
6) победитель тендера - участник тендера, который по заключению тендерной комиссии предложил наилучшие условия;
7) тендер - форма конкурсных тортов по передаче в доверительное управление объекта, при которой учредитель доверительного управления коммунальным имуществом обязуется на основе предложенных им условий заключить договор с победителем тендера;
8) тендерная комиссия - комиссия, созданная учредителем доверительного управления коммунальным имуществом для организации и проведения тендера по передаче объекта в доверительное управление;
9) участник тендера - физическое или юридическое лицо, до-
пущенное к участию в тендере;
10) договор - договор доверительного управления объектом, заключенный между учредителем доверительного управления коммунальным имуществом и доверительным управляющим;
11) нерентабельное государственное коммунальное предприятие - коммунальное государственное предприятие, допустившее снижение показателей текущей, основной и неосновной деятельности в течение трех лет и/или нљобљспљчљниљ их планируемых размеров, или нљвыполнившљљ плановые показатели по чистому доходу в течение трех лет подряд.
2. Порядок передачи объекта в доверительное управление
3. Решение о передаче объекта в доверительное управление с правом или без права последующего выкупа принимается соответствующим местным исполнительным органом.
4. В случае учреждения доверительного управления объектом с правом последующего выкупа, а также для оздоровления нерентабельных государственных коммунальных предприятий, проведение тендера является обязательным.
При доверительном управлении с правом последующего выкупа договор прямой адресной продажи заключается в срок не более 10 календарных дней со дня завершения срока доверительного управления при условии надлежащего исполнения доверительным управляющим до говора доверительного управления.
Выкуп объекта прямой адресной продажи осуществляется в сроки, установленные Законом.
5. Предложения по передаче нерентабельных государственных коммунальных предприятий в доверительное управление вносятся государственными органами, осуществляющими управление нерентабельными государственными коммунальными предприятиями, учредителю доверительного управления коммунальным имуществом.
6.Передача объекта в доверительное управление без права последующего выкупа осуществляется без проведения тендера в следующих случаях:
1) до передачи объектов в счет оплаты уставного капитала юридических лиц;
2) передачи помещений, зданий и сооружений площадью до 100 квадратных метров, оборудования остаточной стоимостью не более стопятидесятикратного минимального расчетного показателя, осуществляемой на основании письменного согласия балансодержателей.
Передача объекта в доверительное управление без права последующего выкупа осуществляется не позднее 30 календарных дней после заключения договора с доверительным управляющим.
7. При предоставлении объекта в доверительное управление без проведения тендера к заявке на предоставление объекта в доверительное управление заинтересованного лица, подаваемой в произвольной форме, прилагаются следующие документы:
1) письменное согласие балансодержателя на предоставление объекта в доверительное управление;
2} обоснование потребности в объекте;
3) для юридических лиц - копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), учредительныхдоку-ментов (учредительный договор и устав), свидетельства налогоплательщика с обязательным предъявлением оригинала для сверки, оригинал справки об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующих дате подачи заявки;
- для физических лиц - копии документа, удостоверяющего личность физического лица, свидетельства налогоплательщика собязательным предъявлением оригинала для сверки;
- для индивидуального предпринимателя - копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, документа, удостоверяющего личность физического лица, свидетельства налогоплательщика собязательным предъявлением оригинала для сверки, оригинал справки об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующие дате подачи заявки.
8.Заявка на предоставление объекта в доверительное управление, при предоставлении объекта в доверительное управление без проведения тендера, рассматривается учредителем доверительного управления коммунальным имуществом втечение пятнадцати календарных дней.
9.При предоставлении объекта в доверительное управление без проведения тендера договор с доверительным управляющим заключается руководителем учредителя доверительного управления коммунальным имуществом, либо лицом, исполняющим его обязанности, не позднее пятнадцати рабочих дней со дня принятия соответствующего решения местным исполнительным органом.
3. Подготовка к передаче объекта в доверительное управление
10.Подготовку к передаче объекта в доверительное управление осуществляет учредитель доверительного управления коммунальным имуществом.
11.Орган управления представляет учредителю доверительного управления коммунальным имуществом учредительные документы юридического лица, акции (доли) либо имущественный комплекс которого являются объектом, полную информацию о финансово - хозяйственной деятельности за последние три года, условия передачи объекта в доверительное управление с правом или без права последующего выкупа.
По иным объектам орган управления предоставляет учредителю доверительного управления коммунальным имуществом характеристику объекта, сведения о балансовой стоимости объекта и условия передачи объекта в доверительное управление с правом или без права последующего выкупа.
12.Должностные лица государственных юридических лиц, а также негосударственных юридических лиц, акции и доли участия государства, в уставных капиталах которых выступают объектом передачи в доверительное управление, по письменному запросу учредителя доверительного управления коммунальным имуществом в определяемые им сроки представляют сведения, необходимые для подготовки объекта к передаче в доверительное управление, и несут ответственность за достоверность представляемых сведении в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
4. Подготовка к проведению тендера
ІЗ.Учредитель доверительного управления коммунальным имуществом в целях учреждения доверительного управления:
10рганизует тендер (утверждает состав и регламент работы тендерной комиссии, регистрирует участников тендера, обеспечивает публикацию информационных сообщений);
2)принимает гарантийные взносы;
3)заключает договоры на проведение оценки объекта в соответствии с законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности;
Осуществляет контроль заходом проведения тендера;
5}осущвствляет расчеты с участниками тендера и оценщиками, связанные с процедурами проведения тендера;
Б)заключаљтдоговорсдовљритљльным управляющим.
14.Для организации и проведения тендеров учредителем доверительного управления коммунальным имуществом образуется постоянная тендерная комиссия.
В состав тендерной комиссии включаются представители учредителя доверительного управления коммунальным имуществом, органа управления, других государственных органов. Председатель и секретарь являются представителями учредителя доверительного управления коммунальным имуществом. Число членов тендерной комиссии должно составлять не менее пяти человек. Секретарь не является членом тендерной комиссии.
15. Тендерная комиссия осуществляет следующие функции: 1 )утверждает размер гарантийного взноса;
2) определяет условия тендера и в зависимости от характеристик объекта доверительного управления требования к доверительному управляющему;
3)проводит тендер;
4) объявляет победителя тендера.
16. Секретарь тендерной комиссии готовит необходимые документы для организации и проведения тендера и оформляет протокол тендерной комиссии.
17. При подготовке к проведению тендера учредитель доверительного управления коммунальным имуществом обеспечивает сбор информации об объекте, своевременную публикацию информационного сообщения, проводит прием и регистрацию заявок на участие в тендере, оценку (в случае передачи объекта в доверительное управление с правом последующего выкупа), передает поступившие материалы на рассмотрение тендерной комиссии.
5. Тендерная документация
18. Информационное сообщение о проведении тендера публикуется в периодических печатных изданиях на государственном и русском языках не менее чем за пятнадцать календарных дней до объявленной даты проведения тендера, а при передаче в доверительное управление акций акционерных обществ и допей участия в уставном капитале товариществ с ограниченной ответственностью, находящихся в коммунальной собственности - не менее чем за тридцать календарных дней до проведения тендера, исодержит следующие сведения:
1) условия тендера и критерии определения победителя тендера;
2\ краткую характеристику объекта тендера; 31 дату, время и место проведения тендера;
4) порядок, способ, место и окончательный срок представления конверта с заявкой на участие в тендере и требуемый срок действия заявок на участие в тендере;
5) размер гарантийного взноса и банковские реквизиты для его внесения;
В)требованиякдоверительному управляющему; 7) дополнительные сведения, представленные органами управления.
19. В случае изменения тендерной комиссией условий тендера извещение обо всех изменениях должно быть опубликовано в порядке и в сроки, установленные пунктом 18 настоящих Правил.
Лицам, подавшим заявку на участие в тендере до опубликования извещения об изменении условий тендера, и отказавшимся в связи с этим отучастия в тендере, возвращается гарантийный взнос в полном объеме и понесенные ими расходы.
20. До публикации информационного сообщения по каждому Юридическому лицу, акции (доли участия) либо имущественный комплекс которого являются объектом доверительного управления, учредителем доверительного управления коммунальным имуществом должен быть подготовлен пакет документов, состоящий из копий следующих документов:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2) устав;
3) свидетельство о регистрации эмиссии;
4) бухгалтерские балансы с приложениями за три года, предшествующие отчетному периоду;
5) выписка из Реестра государственного имущества.
После публикации информационного сообщения учредитель доверительного управления коммунальным имуществом обеспечивает доступ желающим стать участником тендера к информации об объекте.
21. Участники тендера вносят гарантийный взнос в размере, сроки и порядке, указанные в информационном сообщении о проведении тендера. Размер гарантийного взноса не может быть изменен после опубликования информационного сообщения. Гарантийный взнос может быть внесен от имени участника любым другим физическим или юридическим лицом. Получателем гарантийного взноса является учредитель доверительного управления коммунальным имуществом.
22. Гарантийный взнос для участия в тендере устанавливается для каждого объекта отдельно в размере десяти процентов от его рыночной стоимости или балансовой стоимости (в случае передачи объекта в доверительное управление без права последующего выкупа).
23. Гарантийный взнос является обеспечением следующих обязательств участника:
1) подписание протокола о рљзультатахтљндљра в случае победы;
2) заключение договора с учредителем доверительного управления коммунальным имуществом.
24. Гарантийный взнос не возвращается учредителем доверительного управления коммунальным имуществом:
- участникам тендера - в случае отказа их от участия в тендере менее чем за три рабочих дня до его проведения, за исключением случаев, предусмотренных частью второй пункта 19 настоящих Правил;
- победителю тендера - при уклонении от подписания протокола о результатах тендера или договора.
25. Во всех случаях, кроме перечисленных в пункте 24 настоящих Правил, гарантийный взнос возвращается в срок, не позднее десяти банковских дней со дня окончания тендера, а если
деньги поступили на счет учредителя доверительного управления коммунальным имуществом после проведения тендера, то в течение десяти банковских дней со дня их поступления.
Гарантийные взносы возвращаются на основании заявления о возврате гарантийного взноса, поданного участником торгов в произвольной форме с указанием реквизитов этого участника.
6. Проведение тендера
26. Регистрация участников тендера производится со дня публикации информационного сообщения и заканчивается за двадцать четыре часа до начала тендера.
27. Для регистрации в качестве участника тендера необходимо представить:
1) заявку на участие в тендере, означающую письменное обязательство участника тендера, в случае объявления его победителем тендера, заключить договор на условиях тендера, указанных в информационном сообщении и предложенных самим участником тендера;
2) предложения по условиям тендера в письменном виде с приложением обусловленной тендером документации, в отдельном от других документов запечатанном конверте, который не подлежит вскрытию до дня проведения тендера;
3) справку банка (банков) об отсутствии просроченной задолженности потенциального участника тендера перед банком (банками) более чем за три месяца, предшествующих дате вскрытия конвертов с тендерными заявками, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи, и главного бухгалтера с печатью банка (банков). В случае, если потенциальный участник тендера является клиентом нескольких банков второго уровня, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков;
4) аудиторский отчет за последний финансовый год юридических лиц, для которых законодательством Республики Казахстан установлено обязательное проведение аудита;
5) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица с обязательным предъявлением оригинала для сверки;
6) копию устава с обязательным предъявлением оригинала для сверки. Иностранные юридические лица представляют учредительные документы с нотариально заверенным переводом на государственный и русский языки;
7) оригинал справки об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующие дате вскрытия конвертов с тендерными заявками, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответ-ствиисзаконодательными актами Республики Казахстан, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи с печатью данного налогового органа;
8) оригинал платежного поручения или квитанции (для физического лица) о переводе гарантийного взноса на депозитный счет учредителя доверительного управления коммунальным имуществом;
9) документ, удостоверяющий полномочия представителя потенциального участника тендера (действителен при предъявлении удостоверения личности, паспорта (для иностранных граждан) либо временного удостоверения личности, выданного органами внутреннихдел);
10) документы, подтверждающие соответствие потенциального участника требованиям к доверительному управляющему, указанным в информационном сообщении.
28. Потенциальный участник тендера, являющийся физическим лицом, представляет документы, предусмотренные подпунктами 1), 2), 10) пункта 27 настоящих Правил, а также:
1) копию удостоверения личности, паспорта (для иностранных граждан) или временного удостоверения личности, выданного органами внутреннихдел;
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для индивидуального предпринимателя).
29. Прием заявок и регистрация лиц, желающих принять участие в тендере, производится при наличии полного комплекта требуемых документов.
30. Не подлежит участию в тендере юридическое лицо, которое в соответствии с законами Республики Казахстан или учредительными документами не осуществляет виды деятельности, предусмотренные условиями тендера.
31. Документы потенциальных участников тендера после регистрации в журнале регистрации хранятся в сейфе. В день проведения тендера документы участников тендера передаются тендерной комиссии.
32. Тендер должен быть открытым.
33. Тендерная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников тендера и рассматривает предложения участников тендера, исходя из критерия (критериев) выявления победителя.
34. Решение тендерной комиссии принимается простым большинством голосов его членов. При равенстве голосов, голос председателя является решающим.
7. Оформление результатов тендера и содержание договора
35. Решение тендерной комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами тендерной комиссии, ее председателем, секретарем и победителем тендера. Член тендерной комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколу, о чем в последнем делается отметка. Результаты тендера могут быть обжалованы его участниками в течение тридцати календарных дней со дня объявления победителя тендера.
36. Протокол о результатах тендера является документом, фиксирующим обязательства победителя тендера и учредителя доверительного управления коммунальным имуществом заключить договор на условиях тендера и предложений победителя тендера.
37. Результаты тендера утверждаются учредителем доверительного управления коммунальным имуществом в течение пяти календарных дней со дня объявления победителя тендера.
Тендер признается несостоявшимся в случаях, если: 1) предложения участников признаны тендерной комиссией не удовлетворяющими условиям тендера или не соответствующими законодательству Республики Казахстан;
21 количество зарегистрированных участников менее двух;
3) тендерной комиссией принято решение об отсутствии победителя;
4) победитель тендера отказался от подписания протокола о результатах тендера.
В случае признания тендера несостоявшимся, тендерная комиссия принимает одно из следующих решений: снимает объект с тендера; объявляет повторный тендер; объявляет новый тендер с изменением его условий.
38. В случае наличия одного зарегистрированного участника тендера, тендерной комиссией запечатанный конверт не вскрывается. После признания тендера несостоявшимся все представленные документы возвращаются участнику по его письменному запросу.
39. Тендеры, в которых принимал участие один участник, признаются несостоявшимися, за исключением третьих и последующих тендеров, на которых объект может быть передан единственному участнику, изъявившему желание заключить договор.
40. Основными условиями определения победителя тендера по передаче в доверительное управление нерентабельных государственных коммунальных предприятий, являются:
- сохранение основного вида деятельности предприятия;
- наличие программы финансового оздоровления предприятия, которая должна включать в себя:
- предложения по улучшению финансовых показателей в цепях повышения прибыльности;
- предложения по преобразованию структуры производства, его технико-технологической базы в целях эффективной хозяйственной деятельности;
- предложения по организации маркетинговой деятельности;
- предложения по применяемым механизмам финансовой стабилизации (оздоровления) предприятия с привлечением необходимых финансовых средств на наиболее выгодных условиях;
- срок реализации программы.
Органом управления могут быть предложены дополнительные критерии сучетом специфики деятельности предприятий.
41. Доверительное управление объектом возникает (учреждается) на основании договора, заключаемого в соответствии с
типовым договором доверительного управления согласно приложению 3 к Правилам передачи республиканского имущества в доверительное управление, утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 июня 2011 года №700.
42. Договор предусматривает условия в соответствии с тендерными предложениями победителя тендера.
43. В зависимости от характеристик объекта доверительного управления условиями передачи объекта в доверительное управление могут быть обязательства доверительного управляющего в отношении:
- объемов, видов и сроков инвестиций в объект;
- объемов производства, видов и номенклатуры выпускаемой продукции или оказываемых услуг;
- поставки продукции определенным потребителям;
- ценообразования, в том числе ограничения по предельному уровню цен;
- проведения природоохранных мероприятий;
- сохранения существующего количества или создания новых рабочих мест;
- порядка использования объектов производственной и социальной инфраструктуры;
- погашения задолженностей объекта в установленные сроки;
- последующего выкупа объекта доверительным управляющим;
- совершения сделок и/или запрещения определенных действий в отношении объекта в течение определенного периода времени;
- предоставления рассрочки для оплаты рыночной стоимости объекта;
- налоговых обязательств, возникающих при передаче объекта в доверительное управление.
Органом управления предлагаются дополнительные условия с учетом специфики деятельности государственных коммунальных предприятий.
44. Условия выкупа объекта доверительным управляющим определяются договором.
Продажа объекта доверительному управляющему допускается лишь при условии надлежащего исполнения им договора. Продажа объекта осуществляется по рыночной стоимости посредством заключения договора купли - продажи.
Рыночная стоимость в течение срока доверительного управления подлежит индексации в соответствии с уровнем инфляции л может быть выплачена в рассрочку, которая предоставляется на срок не более трех лет после даты заключения договора купли-продажи. Возможность выплаты рыночной стоимости в рассрочку включается в условия тендера по передаче в доверительное управление с правом выкупа. Срок и порядок выплаты рыночной цены в рассрочку оговаривается в договоре купли-продажи.
8. Контроль за исполнением договора
45. Контроль за выполнением доверительным управляющим обязательств по договору осуществляет учредитель доверительного управления коммунальным имуществом.
46. Для осуществления контроля учредитель доверительного управления коммунальным имуществом знакомится с документами, связанными с исполнением договора, а также при необходимости проводит ежегодный мониторинг эффективности управления объектом в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном имуществе с привлечением независимых консультантов.
47. Доверительный управляющий представляет учредителю доверительного управления коммунальным имуществом отчет о своей деятельности в сроки и в порядке, установленные договором.
48. Контроль за исполнением условий договора проводится до момента окончания исполнения обязательств доверительным управляющим.
9. Заключительные положения
49. На отношения доверительного управления, предусмотренные настоящими Правилами, распространяются нормы гражданского законодательства Республики Казахстан, регулирующие такие отношения, за исключением случаев, предусмотренных Законом.
Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 01.09.2011г. № 3400.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Коллектив ТОО «Северо-Казахстанский научно-исследовательский институт сельского хозяйства» АО «КазАгроИнновация» МСХ РК выражает искреннее соболезнование генеральному директору Оналову Серикболу Жагипаровичу в связи с безвременной кончиной сестры Гульбарам.

Коллектив ТОО «Ладыженка» выражает глубокое и искреннее соболезнование Калдыбаеву Аскару Серикбаевичу в связи с кончиной брата Калдыбаева Ерлана Серикбаевича.

Коллектив ТОО «Сарбас» выражает глубокое и искреннее соболезнование Калдыбаеву Аскару Серикбаевичу в связи с кончиной брата Калдыбаева Ерлана Серикбаевича.

Руководство и коллектив ТОО «Агротехника-2030» выражает глубокое и искреннее соболезнование Калдыбаеву Аскару Серикбаевичу в связи с кончиной брата Калдыбаева Ерлана Серикбаевича.

Коллектив ТОО «Атбасарская нива» выражает глубокое и искреннее соболезнование Калдыбаеву Аскару Серикбаевичу в связи с кончиной брата Калдыбаева Ерлана Серикбаевича.

Коллектив ТОО «Мариновское» выражает глубокое и искреннее соболезнование Калдыбаеву Аскару Серикбаевичу в связи с кончиной брата Калдыбаева Ерлана Серикбаевича.

Коллектив ТОО «Акимовка» выражает глубокое и искреннее соболезнование Калдыбаеву Аскару Серикбаевичу в связи с кончиной брата Калдыбаева Ерлана Серикбаевича.

Коллектив ТОО «Шункырколь» выражает глубокое и искреннее соболезнование Калдыбаеву Аскару Серикбаевичу в связи с кончиной брата Калдыбаева Ерлана Серикбаевича.

Коллектив ТОО «Акан Курманов» выражает глубокое и искреннее соболезнование Калдыбаеву Аскару Серикбаевичу в связи с кончиной брата Калдыбаева Ерлана Серикбаевича.

 

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru