|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
КАКОЙ БЫТЬ НАШЕЙ ГАЗЕТЕ? | | |
| |
| |
| |
|
| |
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
***
Целиноградские РЭС Акмолинских МЭС АО «АРЭК» приглашают на
постоянную работу:
1) старшего мастера линейно-мастерского участка;
2) мастера линейно-мастерского участка;
3) ведущего инженера по учету.
Требования к кандидатам: высшее или послесреднее энергетическое
образование, опыт работы в действующих электроустановках не
менее 3-х лет, наличие организаторских способностей, ответственность,
исполнительность, коммуникативность. Возможно обеспечение
кандидатов жильем по месту работы.
Если для вас важны стабильность, достойная оплата в обмен
на хорошо сделанную работу, возможность обучения и перспектива
карьерного роста, то мы ждем вас, приходите!
Адрес: г. Астана, ул. Сейфуллина, 42, АМЭС. Телефон для справок
8 (7172) 43-71-67
(группа кадров), телефон/факс 8 (7172) 43-71-51 или Акмолинская
область, Целиноградский район, а.Кабанбай-батыра, ул Подстанционная
1, ЦРЭС, Телефон/факс 9-10-12 (приемная).
***
ТОО «Кокшетау Жолдары» уведомляет жителей Акмолинской области,
Зерендинского района о подаче заявки на проведение государственной
экологической экспертизы в управление природных ресурсов и
регулирования природопользования Акмолинской области Контракта
на разведку осадочных пород участка Доломитовое в Зерендинском
районе Акмолинской области.
Всем заинтересованным гражданам предоставляется выразить свое
мнение в период проведения гос.экологической экспертизы. Тел.
8 (7162) 25 74 10.
***
ТОО «АФК «Ардагер» инициирует проведение общего собрания участников
ТОО «Ко-лос-АЭ» 5 августа 2011 года в 11.00 по адресу: Акмолинская
область, Сандыктауский район, село Васильевка, Дом культуры.
Повестка дня:
«О продаже доли ТОО «АФК «Ардагер» в уставном капитале ТОО
«Колос-АЭ».
***
Внимание! Уважаемые потребители тепловой энергии г. Кокшетау!
Споры о том, кто виноват в проблемах подачи тепла, возникают
каждую зиму. Жители обвиняют теплоподающую организацию ГКП
на ПХВ «Кокшетау Жылу», в том, что она не всегда способна
выдавать нормативные параметры. Подобных споров просто не
будет, если в жилых домах будут установлены общедомовые тепловые
счетчики. Это не наша прихоть, это требование закона об энергосбережении,
принятого в Республике Казахстан. Если счетчики по учету электроэнергии
давно стали привычными, то о счетчиках по учету теплоносителя
говорить не приходится.
Установка счетчиков на теплоносители - это вопрос времени.
Государство требует от казах-станцев начать экономить природные
ресурсы, и сделать это без установки счетчиков невозможно
А как показывает практика, пока население получает услуги
по норме, об экономии никто не задумывается, экономить люди
начинают только тогда, когда устанавливают счетчики.
Статьей 11 Закона РК «Об естественных монополиях и регулируемых
рынках» за № 116- IV от 29.12.2008г. определено: «Потребитель
услуг (товаров, работ) субъекта естественной монополии обязан
иметь приборы учета регулируемых коммунальных услуг (товаров,
работ)». Также согласно статье 23 определен срок установки
тепловых счетчиков: «Субъекты естественных монополий, оказывающие
регулируемые коммунальные услуги, и потребители регулируемых
услуг обязаны установить общедомовые приборы учета тепловой
энергии до 1 августа 2009 г.».
Таким образом, государство обязывает установить счетчики на
теплоносители согласно закону.
В отопительном сезоне 2009-2010 гг. введен энергосберегающий
дифференцированный тариф на тепловую энергию.
При наличии теплового счетчика, постоянно закрытых входных
дверях в подъезды и в подвалы, хорошей изоляции трубопроводов
в подвальном помещении, 100% остеклении окон в подъездах,
оплата за тепловую энергию будет до 20% меньше, чем в жилых
домах без энергосберегающего тарифа.
Для установки теплового счетчика в жилых домах ГКП на ПХВ
«Кокшетау Жылу» определен следующий порядок:
1. Потребители тепловой энергии: юридические и физические
лица, представители органов управления жилым домом обращаются
в ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу» по адресу: ул. Акана-серэ, 119,
каб. 15, с заявлением о выдаче технических условий на установку
прибора учета тепловой энергии.
2. Специалисты ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу», обследовав тепловой
узел здания, выдают технические условия на проектирование
узла учета тепловой энергии с указанием параметров теплоносителя:
температурный график отпуска тепловой энергии, располагаемый
напор в точке установки прибора расчетного расхода сетевой
воды через водомер, а также технические, метрологические и
другие требования к тепловым счетчикам. Срок выдачи технических
условий - в течение 10 дней после подачи заявления.
3. Получив технические условия, подписанные
первым руководителем ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу», производственно-технический
отдел разрабатывает проектно-сметную документацию.
4. После разработки проектно-сметной документации ГКП на ПХВ
«Кокшетау Жылу» имеющее лицензию на выполнение данного вида
работ, согласно проекту установит тепловой счетчик, потребитель
тепла получает допуск к эксплуатации узла тепловой энергии
и, соответственно, имеет право рассчитываться с теплоснабжающей
организацией согласно показаниям установленного теплосчетчика,
по энергосберегающему тарифу.
ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу» имеет государственную строительную
лицензию, в этом году получило согласования ГУ «Департамент
Агентства РК по регулированию естественных монополий по Акмолинской
области» на выполнение проектных и монтажных работ и допуск
к эксплуатации узлов учета тепловой энергии.
Ориентировочная стоимость теплового счетчика, в зависимости
от тепловой нагрузки здания (объема здания, количества квартир
и суммарной отапливаемой площади) - от 185 000 тенге до 250
000 тенге сучетом всех дополнительных затрат.
Затраты на установку теплового счетчика (с прибором учета)
для физических лиц пропорциональны площади квартиры от общей
жилой площади дома.
Со всеми вопросами по установке теплового счетчика необходимо
обращаться по адресу: г. Кокшетау, Северная промзона, район
ЖБИ, телефон 26-52-56. Администрация
ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу».
***
Итоги конкурса, проведенного Астраханским районным акиматом
8 июля 2011 года в 15.00. Победителями конкурса определены:
***
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПОВ ГОРОДОВ КАЗАХСТАНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Конкурс на разработку логотипов городов Казахстана проводится
в рамках информационной кампании «Ењселі ел, мерекењмен! Поздравляем,
страна!», приуроченной к празднованию 20-летия Независимости
Казахстана.
Организаторы конкурса - ОЮЛ «Гражданский Альянс Казахстана»
при поддержке Министерства культуры Республики Казахстан.
2. ЦЕЛЬ КОНКУРСА
Продвижение современной айдентики городов Казахстана в целях
развития чувства любви и уважения к родине, осознания современным
казахстанцем причастности к своему городу, стране.
3. ЗАДАЧИ КОНКУРСА
- приобщить население страны к чествованию юбилея Независимости
Казахстана;
- призвать казахстанцев выразить чувства к своему городу через
логотип, отражающий его суть и индивидуальность.
4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится с 20 июля по 20 сентября 2011 года.
Итоги конкурса будут подведены с 20 сентября по 20 октября
2011 года.
5. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
В конкурсе могут принять участие юридические и физические
лица:
•художники, дизайнеры;
•дизайн-студии;
•рекламные агентства;
•художественные колледжи и школы;
•студенты, обучающиеся на факультетах архитектуры, дизайна,
изобразительного искусства и т.д.;
•творческие союзы и объединения;
•а также все заинтересованные лица.
Участие в конкурсе - открытое и бесплатное.
Каждый участник может выставить на конкурс до 3-х работ при
условии соблюдения всех предъявляемых к работе требований.
Заявленные на конкурс работы должны быть выполнены в течение
2011 года.
Работы могут быть участниками других конкурсов и опубликованы.
Логотипы должны быть не зарегистрированы.
6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Размещение заявок происходит на сайте организатора конкурса
www.citylogo.kz. Участник самостоятельно размещает свои работы.
Материалы предоставляются на конкурс в электронном виде и
размещаются в специальной форме для подачи заявки на сайте
www.citylogo.kz
Заявка включает в себя:
•логотип, представленный в цветовом и черно-белом решениях;
•заполненную форму на участие в конкурсе с указанием необходимых
контактных данных. Работы без указания этих сведений к конкурсу
не допускаются: каждый участник конкурса обязан указывать
исчерпывающую контактную информацию, позволяющую поддерживать
с ним связь;
•пояснительная записка в свободной форме с описанием представленного
логотипа и расшифровкой ценностно-смыслового содержания элементов
дизайна логотипа объемом не более 300 печатных знаков.
Материалы, не предоставленные в электронном виде, к участию
в конкурсе не допускаются.
Работы принимаются с 20 июля по 20 сентября 2011 года включительно,
до 23 часов 59 минут по времени Астаны.
7. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ
В конкурсе могут принять участие работы -логотипы 20 городов:
13 областных центров:
1. Костанай
2. Уральск З.Актау
4.Кызылорда
5. Актобе
6. Шымкент
7. Тараз
8. Караганда
9. Кокшетау Ю.Петропавловск
11. Павлодар
12. Усть-Каменогорск ІЗ.Талдыкорган
7 малых городов: 1.Рудный 2.Аральск
3. Туркестан 4.Жезказган
5. Экибастуз
6. Семипалатинск
7. Капчагай
Допускается любая техника подачи - от ручных эскизов до Зй-рендеров
с последующим переводом всех изображений в цифровой формат.
Для рассмотрения на конкурсе изображения должны быть подготовлены
в формате JPEG или PNG размером не более 700x700 рх и разрешением
72 dpi, цветовая модель RGB. Размер файла не должен превышать
500 Кб. Минимальное количество изображений -1, максимальное
- 3.
Логотип должен быть легкочитаемым, включать в себя оригинальный
графический эле-
мент и шрифтовое начертание названия города - участника конкурса.
При разработке логотипа необходимо учитывать требования, прописанные
в Законе РК «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях
мест происхождения товаров» от 26.07.1999 N456-1. Критерии
оценки:
•уникальность, оригинальность, качество исполнения представленной
работы;
•масштабируемость. Основные графические элементы логотипа
должны без потери распознаваемости воспроизводиться в любом
размере - как на уменьшение, так и на увеличение;
•адаптивность. Основные графические элементы логотипа должны
без потери распознаваемости быть пригодны к воспроизводству
на любых носителях (бумага и картон, пластик, стекло и т.д.)
и любым способом нанесения.
8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс проходит в два этапа:
1этап
Поступившие на конкурс материалы, соответствующие требованиям
настоящего Положения, передаются на рассмотрение жюри конкурса.
Экспертный совет конкурса формируется из профессиональных
дизайнеров Казахстана. Каждый член жюри работает индивидуально
и оценивает все поданные на конкурс работы. По результатам
голосования формируется шорт-лист (до 3-х работ на каждый
из 20-ти городов, всего 60 работ), который представляется
на рассмотрение жюри конкурса.
2 этап
Работы, вошедшие в шорт-лист по итогам 1 этапа, рассматривает
жюри конкурса, которое определяет победителя по каждому из
20-ти городов.
Примечание: члены экспертного совета и члены жюри не оценивают
работы своих студий и агентств.
Жюри конкурса имеет право не выбрать победителя из представленных
дизайнов логотипов и, соответственно, не наградить призами.
Параллельно на сайте конкурса проходит «народное» голосование.
Победитель по итогам этого голосования получит специальный
приз.
9. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА
Участник конкурса гарантирует, что сведения о нем, представленные
на конкурс, являются достоверными.
В процессе проведения конкурса авторам работ будет необходимо
доработать присланные логотипы с учетом рекомендаций экспертного
совета, жюри конкурса, если таковые будут иметься.
Отправка работ на конкурс является подтверждением того, что
участник ознакомлен с данным Положением и согласен с порядком
и условиями проведения конкурса.
По итогам конкурса победители обязаны передать организаторам
логотипы в векторном формате (ai, eps, cdr) в течение 5 (пяти)
рабочих дней.
10. АВТОРСКИЕ ПРАВА
Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей
в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс.
Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают
право организаторам конкурса на использование присланного
материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете,
печатных изданиях, на выставочных стендах).
По итогам конкурса победители заключают договор о безвозмездной
передаче Гражданскому Альянсу личных неимущественных и имущественных
прав в отношении логотипов, как результатов интеллектуальной
творческой деятельности.
11. ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
20 ценных призов (20 победителей по каждому из городов).
О результатах конкурса все участники будут оповещены через
электронную почту. Сведения о победителях конкурса также будут
размещены на сайте конкурса www.citylogo.kz, на портале Гражданского
Альянса www.civilsociety.kz и в СМИ.
Победители будут приглашены в Астану на церемонию награждения,
включающую экскурсию по городу, пресс-конференцию, выставку,
мастер-классы и многое другое.
Организаторы оставляют за собой право, с учетом итогов конкурса,
передать приз другому участнику конкурса в случае, если победитель
отказывается от его получения. Денежный эквивалент приза не
выплачивается.
12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
С целью дальнейшего продвижения и популяризации логотипов-победителей
организаторы проекта планируют провести следующую работу:
•распространение логотипов-победителей среди акиматов, рекламных
компаний, дизайн- и web-студий Казахстана;
•размещение логотипов-победителей на сайте www.CitlD.net,
на котором представлены логотипы различных городов всего мира.
На сайте уже имеются логотипы г.г. Астаны, Алматы, Атырау
и Темиртау.
13. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Организаторы конкурса - ОЮЛ «Гражданский Альянс Казахстана»
при поддержке Министерства культуры Республики Казахстан.
Контактное лицо - Ирина Бобкова, координатор акций ОЮЛ «Гражданский
Альянс Казахстана».
Теп 8 (7172) 94-62-63.
E-mail: ira@civilsociety.kz
Адрес сайта: www.citylogo.kz
*** Постановление акимата Акмолинской области
от 13 июня 2011 года №А-5/219
Об утверждении регламента
государственной услуги
«Регистрация контрактов на разведку,
добычу или совмещенную разведку
и добычу общераспространенных
полезных ископаемых»
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан
от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат
Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги
«Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную
разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых».
2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу
со дня государственной регистрации в департаменте юстиции
Акмолинской области и вводится в действие со дня официального
опубликования.
Аким области С. Дьяченко
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 13
июня 2011 года № а-5/219
Регламент государственной услуги
«Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную
разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Регистрация контрактов на разведку,
добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных
полезных ископаемых» используются следующие понятия:
1) потребитель - физическое или юридическое лицо;
2) областной исполнительный орган - государственное учреждение
«Управление предпринимательства и промышленности Акмолинской
области».
2. Общие положения
2. Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную
разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых
- это регистрация контрактов на проведение операций по недропользованию,
заключенных между областным исполнительным органом и физическими
или юридическими лицами.
3. Государственная услуга оказывается областным исполнительным
органом.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно
6. Государственная услуга осуществляется в соответствии со
статьями 27 и 68 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010
года «О недрах и недропользовании», Постановлением Правительства
Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года № 100 «Об утверждении
стандартов государственных услуг», Постановлением Правительства
Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении
реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим
лицам».
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача
сертификата (акта) о государственной регистрации контракта
на проведение операций по недропользованию на общераспространенные
полезные ископаемые (далее-сертификат) или мотивированный
отказ в выдаче на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
в том числе о ходе оказания государственной услуги можно получить
по адресу: индекс: 020000, город Кокшетау, улица Ауельбекова,
179а (официальный сайтлллллл/.акгтю.кг), телефоны: 76-29-42,76-29-38.
График работы: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 ежедневна
Выходные дни: суббота, воскресенье.
9. Сроки оказания государственной услуги:
•сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем
необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента
составляют 5 рабочих дней.
•максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче
документов - не более 30 минут;
•максимально допустимое время в очереди при получении документов
- не более 30 минут;
•прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной
записи и ускоренного обслуживания.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной
услуги областным исполнительным органом является непредставление
потребителем соответствующих документов, указанных в пункте
14 настоящего Регламента.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения
заявления от потребителя для получения государственной услуги
и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в областной исполнительный
орган;
2) областной исполнительный орган осуществляет рассмотрение
представленных документов, подготавливает мотивированный отказ
или оформляет сертификат, вносит запись в журнал регистрации
контрактов на недропользование и выдает результат оказания
государственной услуги потребителю.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов
для оказания государственной услуги в областной исполнительный
орган, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
13. Прием документов осуществляется через канцелярию областного
исполнительного органа по адресу, указанному в пункте 8 настоящего
Регламента.
При оказании государственной услуги областным исполнительным
органом сотрудник канцелярии осуществляет проверку на наличие
документов согласно требованиям пункта 14 настоящего Регламента
и вносит соответствующую запись в книгу учета входящих документов.
При предоставлении документов в неполном объеме потребителю
отказывается в приеме документов. По требованию потребителя
ему выдается мотивированное письменное подтверждение отказа
в приеме документов.
Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 14 настоящего
Регламента, является регистрация (штамп и входящий номер,
дата) в канцелярии областного исполнительного органа.
14. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет:
1) заявление для получения государственной услуги (в произвольной
форме);
2) контракт на проведение операций по недропользованию;
3) доверенность лицу, представляющему интересы потребителя,
за исключением первого руководителя потребителя, имеющего
право подписи без доверенности.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы
следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) канцелярия областного исполнительного органа;
2) руководство областного исполнительного органа;
3) начальник структурного подразделения областного исполнительного
органа;
4) ответственный исполнитель структурного подразделения областного
исполнительного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий в процессе оказания государственной
услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную
услугу
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги
является руководитель областного исполнительного органа.
Руководитель областного исполнительного органа несет ответственность
за реализацию оказания государственной услуги в установленные
сроки в соответствии с законодательными актами Республики
Казахстан Приложение 1 к Регламенту
государственной услуги.
«Регистрация контрактов на разведку, добычу или
совмещенную разведку и добычу общераспространенных
полезных ископаемых»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:
*** Коллектив ТОО «Агрофирма «TNK» выражает глубокое
и искреннее соболезнование исполнительному директору ТОО «Агрофирма
«TNK» Утенову Тљлеубаю Нђрханђлы в связи с невосполнимой утратой
- смертью матери Сатыбалды.
*** Аппарат Акмолинского областного филиала НДП
«Hyp Отан» выражает искренее соболезнование исполнительному
директору ТОО «Агрофирма «ТНК» Жаксынского района, члену областного
политсовета Утенову Толеубаю Нурхановичу в связи с невосполнимой
утратой - кончиной матери Сатыбалды и выражает искреннее соболезнование
родным и близким.
|
|
| |
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда". Частичное использование
(цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской
правды" http://akmolinka.narod.ru
| | |