Информбюро
Официально
Рабочие визиты
Послание Президента...
Свое дело
Образование
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ОПРОС
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
Считаете ли Вы,
что название
газеты "Акмолин-
ская правда"
не соответствует
духу времени?
Да Нет
Считаете ли Вы,
что необходимо
изменить название?
Считаю
Так не считаю
Результаты голосования

Если Вы можете предложить новое название газеты,
пишите в гостевую книгу сайта или на E-mail сайта akmolinka@narod.ru
с пометкой "Новое название газеты
"
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.


***
Постановление акимата
Акмолинской области № а-1/666
(Окончание. Начало в № 23.)

6) условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
8) процесс 5 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП получателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ услугодателя для обработки услугодателем;
9) процесс 6 - регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
10) условие 3 - проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания услуги;
11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями;
12) процесс 8 - получение получателем результата услуги (справки о вызове врача на дом в электронном виде), сформированный АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
8. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании услуги приведены в приложении 2 (диаграмма № 2) к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 - ввод сотрудником услугодателя в АРМ услугодателя ИИН и пароля (процессавторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 - выбор сотрудником услугодателя услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
3) процесс 3 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных получателя;
4) условие 1 - проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ;
5) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ;
6) процесс 5 - заполнение сотрудником услугодателя формы запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 - регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
8) условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания услуги;
9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
10) процесс 8 - получение получателем результата услуги.
9. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания услуги:
1) ввод пользователем ИИН, логина и пароля для входа в ПЭП;
2) выбор услуг;
3) заказ услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:
ИИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП;
пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса;
5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
6) удостоверение (подписание) запроса - пользователь с помощью кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ услугодателя;
7) обработка запроса в АРМ услугодателя;
8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация: ИИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания услуги;
с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
10. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
после нажатия кнопки «открыть» - результат запроса выводится на экран дисплея.
11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону call-центра: (1414).
12. Для получения государственной услуги в электронном формате получателю необходимо иметь:
1) документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста - свидетельство о рождении);
2) ЭЦП получателя;
3) наличие прикрепления у услугодателя согласно регистру прикрепленного населения.
13. Результатом оказываемой государственной услуги являются:
1) при непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю - запись в журнале регистрации вызовов услугодателя и затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача;
2) в электронном формате при обращении на портал - выдача справки о вызове врача на дом (в электронном виде) подписанной ЭЦП услугодателя;
3) мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги
14. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги: Услугодатель;
ПЭП;
ШЭП;
АРМ услугодателя;
ГБДФЛ.
15. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
16. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
17. Результаты оказания услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3
к настоящему Регламенту.
18. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
19. Техническое условие оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН у лица, которому оказывается услуга;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие у пользователя ЭЦП.

Приложение 1
к регламенту электронной государственной услуги
«Вызов врача на дом»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя.
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2
к регламенту электронной государственной услуги
«Вызов врача на дом»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия
при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия
при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3
к регламенту электронной государственной услуги
«Вызов врача на дом»
Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен; 3)удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен; 3)удовлетворен.
(Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 06.02.2013 г. № 3647).



***
Продается дом в г. Макинске из трех комнат. Отопление печное и электрическое. Вода и санузел в доме. Имеются гараж, баня, сарай, приусадебный участок и огород. Тел.: 8 702 742 78 32.

***
Товарищество с ограниченной ответственностью «Степногорская ТЭЦ» объявляет о проведении повторного открытого тендера по закупу товаров, работ и услуг на 2013 год по следующему лоту:
Лот № 1 - Поверка и ремонт СИ.
Объем приобретаемых услуг, место оказания услуг указаны в тендерной документации.
К участию в тендере допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в пункте 7 гл.2 «Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 декабря 2011 года№ 1467.
Пакет тендерной документации можно получить в срок до 11 часов 00 минут 19.03.2013 г. включительно по адресу: г. Степногорск, Промышленная зона 6, комплекс 151, 307 кабинет, с 8.00 до 11.00.
Тендерная документация предоставляется бесплатно. Тендерные заявки на участие в тендере, запечатанные в конверты, предоставляются потенциальными поставщиками в ТОО «Степногорская ТЭЦ» по адресу: г. Степногорск, Промышленная зона 6, комплекс 151, 307 кабинет. Окончательный срок представления тендерных заявок до 09.00 20.03.2013г. Конверты с тендерными заявками будут вскрываться комиссией в 11 часов 00 минут 20.03.2013г. по следующему адресу: г. Степногорск, Промышленная зона 6, комплекс 151, кабинет главного инженера. Потенциальные поставщики и их представители (с представлением доверенности, заверенной подписью первого руководителя и печатью) могут присутствовать при вскрытии конвертов с тендерными заявками.
Потребители услуг (товаров, работ) субъекта естественной монополии вправе участвовать в качестве наблюдателей в проводимом ТОО «Степногорская ТЭЦ» тендере по закупу товаров (работ и услуг).
Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (716 45) 4-95-22.

***
ТОО «Степногорск Темір Жолы», находящееся по адресу: Республика Казахстан, Акмолинская область, город Степногорск объявляет об итогах открытого тендера, проведенного 07 февраля 2013 года на поставку материалов ВСП (верхнего строения пути) в 2013 году.
Согласно п.49, Главы 14 «Правил закупок субъектами естественных монополий материальных, финансовых ресурсов и услуг, затраты на которые учитываются при формировании тарифов (цен, ставок сборов) на оказываемые ими услуги», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 06 июня 2003 г. № 149 - ОД по лотам 1; 2; 3; 5; 6;7 тендер по закупкам материалов верхнего строения пути, проведенный 07 февраля 2013 года, признан несостоявшимся.
В соответствии с п.50, Главы 14 вышеуказанных Правил объявляется повторный тендер по вышеуказанным лотам, который будет проводится 20 марта 2013 года.
Согласно вышеуказанных Правил, по лотам 4; 8 победителем признан ТОО «Эспада -Восток» - РК, ВКО, г. Семей, ул. Утепбаева5-7:
- лот № 4, деревянные шпалы широкой колеи, тип 2А ГОСТ 78-2004, цена за штуку 4 400 тенге;
- лот № 8, переводные брусья, тип 2А, ГОСТ 8816-2003, цена за комплект 2 600 000 тенге.
Полный перечень закупаемых товаров и сроки поставки указаны в тендерной документации Заказчика.
Пакет тендерной документации можно получить в срок до 14часов 30 минут 19 марта 2013 года включительно по адресу: г. Степногорск, привокзальная площадь, офис ТОО «Степногорск Темір Жолы» и по электронному адресу: boss.kamaev@mail.ru Тендерная документация предоставляется бесплатно.
Окончательный срок приема тендерных заявок до 12часов 30 минут 20 марта 2013 года.
Конверты с тендерными заявками будут вскрываться в 14часов 30 минут 20 марта 2013 года по следующему адресу: г. Степногорск, привокзальная площадь, офис ТОО «Степногорск Темір Жолы», 2 этаж. Потенциальные поставщики могут присутствовать при вскрытии конвертов с тендерными заявками.
Дополнительную информацию можно получить по тел.: 8(71645)6-18-29.

***
Сообщение о проведении торгов
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астана Смагулов ГА. объявляет торги по продаже арестованного имущества по английскому методу, а именно Лот № 1 - имущество Кенебаевой К.Н. в виде 3-х комн.кв. (общ.пл. 57,5 кв.м) по адресу: г.Астана, ул. А.Жубанова, д.25, кв.46. Стартовая стоимость-11 615 512 тенге. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 11 марта 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова, 6 «а».
Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова, д.6 «а», тел: 23-01-37.Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал № 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный исполнитель Смагулов Галымбек Айтбаевич, ИИН: 791013300889, № банковского счета: KZ1394805KZT22040438.

***
Доверенное лицо АО «Темірбанк» сообщает о проведении торгов по реализации заложенного имущества:
Лот №1 - 3-х комнатная квартира, общ. площадью 63,70 кв. м, жил. площадью 39,60 кв.м, находящаяся по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая,д. 133, кв. 7.
Стартовая цена объекта торгов - 8 135 846,00 (восемь миллионов сто тридцать пять тысяч восемьсот сорок шесть) тенге 00 тиын.
Торги состоятся по английскому методу:
По лоту №1 12 марта 2013г. в 10 часов 00 минут по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108 (в здании филиала АО «Темірбанк»).
Условия участия в торгах:
К торгам допускаются участники, прошедшие регистрацию и внесшие гарантийный взнос в размере 5 % от стартовой цены. Прием заявок от участников торгов и гарантийных взносов начинается со дня публикации объявления и заканчивается за час до начала проведения торгов по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108.
Реквизиты для зачисления гарантийных взносов: счет №KZ5778012RB286090031, открытый в филиале АО «Темірбанк» в г.Кокшетау, РНН 032600211375, БИК JSRBKZKA,KBE14.
Участнику, проигравшему торги гарантированный взнос возвращается в полном объеме.
Победитель торгов по требованию Доверенного лица обязан предоставить доказательства его способности оплатить стоимость приобретенного с торгов имущества и произвести оплату по установленной в результате торгов цене в течение 10-ти банковских дней с момента окончания торгов на счет, указанный выше.
Реализация имущества проводится без учета НДС.
За справками обращаться к доверенному лицу Оразову Алмасу Ермековичу по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108, конт.тел.: 8 (716 2) 40-20-48,87011623061.

***
На первом этаже налогового управления по Енбекшильдерскому району установлен ящик для жалоб и предложений, в связи с чем, по всем вопросам о коррупционных нарушениях со стороны государственных служащих налогового управления района вы можете обращаться по адресу: г. Степняк, ул. Абылай-хана, 10а.

***
15.03.2013 года с 15.00 до 17.00 начальник налогового управления по Енбекшильдерскому району Жанат Амурович Тубеков будет осуществлять прием налогоплательщиков в здании налогового управления по Енбекшильдерскому району по адресу: г. Степняк, ул. Абылай-хана, 10а. кб. 20. По всем вопросам о коррупционных нарушениях со стороны государственных служащих налогового управления района просьба обращаться по указанному адресу.

***
В налоговом управлении по Енбекшильдерскому району действуют телефоны доверия: 2-16-74,2-15-59 по котором рассматриваются жалобы и заявления на незаконные действия или бездействия работников управления.
Кроме того, о фактах превышения полномочий должностными лицами налогового управления, имеющие признаки коррупционного правонарушения или преступления, просим сообщать непосредственно руководителю Налогового управления.
Наш адрес: г. Степняк, ул. Абылай-хана, 10а.

***
Картофелеводческое хозяйство реализует отборный картофель местной и голландской селекции по цене 45 тенге за кг.
Обращаться: с. Астраханка, Астраханского района, тел. 8-705-9893172.

***
Продам новые сенокосилки, грабли.
Оптовым покупателям скидки. Тел.: 8 701 252 08 55, 8 777 882 82 94.

***
ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по Акмолинской области», расположенное по адресу: г.Кокшетау, ул. Ауэзова, 230, извещает о проведении публичных слушаний по рассмотрению заявки на утверждение тарифа и тарифной сметы по новым объектам: котельная №№ 4 и 5 ГКП на ПХВ «Коммунсервис» на услуги по производству, передаче, распределению и снабжению тепловой энергией, которые состоятся 7 марта 2013 года в 15-00 по адресу: Акмолинская область, Жаркаинский район, г. Державинск, ул. Ленина, 34, зал заседания районного акимата.
На слушания приглашаются депутаты, независимые эксперты, представители государственных органов, потребителей услуг, средств массовой информации.

***
Акмолинский филиал РГП «Казводхоз» извещает своих потребителей об изменении трафика с 1 апреля 2013 года на услугу по подаче воды по магистральным трубопроводам Кокшетауского группового водопровода - 107,8 тенге без НДС; на услугу по регулированию поверхностного стока при помощи гидротехнических сооружений по Астанинскому, Селетинскому, Преображенскому гидроузлу - 0,692 тенге без НДС; на услугу по регулированию поверхностного стока при помощи гидротехнических сооружений по Чаглинскому гидроузлам - 1,11 тенге без НДС, согласно приказа ГУ «Департамента агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий» по Акмолинской области от 20.02.2013 года №52-ОД.

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru


 
 ОПРОС
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ «АП»?
(Выберите один или несколько вариантов ответов)
аналитический обзор
развития области
жизнь районов
меры государственной
поддержки, реализация
Госпрограмм
жилищно-коммунальная
сфера
здравоохранение,
образование
гражданско-правовые
отношения
новостные блоки
исследования, мнения
люди
культура
спорт
криминал