Информбюро
В областном
акимате
Пульс регионов
Соцопрос
Спорт
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ОПРОС
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
Считаете ли Вы,
что название
газеты "Акмолин-
ская правда"
не соответствует
духу времени?
Да Нет
Считаете ли Вы,
что необходимо
изменить название?
Считаю
Так не считаю
Результаты голосования

Если Вы можете предложить новое название газеты,
пишите в гостевую книгу сайта или на E-mail сайта akmolinka@narod.ru
с пометкой "Новое название газеты
"
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Постановление акимата Акмолинской области от 21 января 2013 года № а-1/28
О внесении изменений в постановление акимата Акмолинской области от 19 октября 2011 года № А-9/389
«Об утверждении регламентов государственных услуг»
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 9 июля 1998 года «О племенном животноводстве», от 8 февраля 2003 года «О семеноводстве» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении регламентов государственных услуг» от 19 октября 2011 года № А-9/389 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3411, опубликовано 12 июня 2012 года в газетах «Арка Ажары» и «Акмолинская правда»)
следующие изменения:
абзацы второй и пятый пункта 1 исключить;
регламенты государственных услуг «Государственная аттестация деятельности субъектов в области племенного животноводства», «Аттестация апробаторов и семенных экспертов», утвержденные указанным постановлением, исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Акмолинской области Айтмухаметова К. К.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким Акмолинской области К. Кожамжаров
(Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 14.02.2013 г. №3650).


***
Сообщение о проведении торгов
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астана Саматов Ж.Н. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По английскому методу. Лот № 1-имущество ТОО «АТС» в виде земельного участка (общ.пл.0,9760га), расположенное по адресу: г. Астана, ул. Пирогова, 7/1. Стартовая стоимость - 26 547 200 тенге. Торги состоятся 4 марта 2013 года в 09-40 по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис 410.
Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис 410, тел.: 39-67-89. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: Столичный филиал АО «Цеснабанк», БИК TSESKZKA, ЧСИ Саматов Жандос Нурланович, ИИН 851207350070, счет № KZ93998BTB0000125967.

***
Устроитель - Частный судебный исполнитель Дюсенов К.К. объявляет торги по продаже арестованного имущества.
Торги состоятся 4 марта 2013 года в 11 часов 00 минут по адресу:
г. Астана, ул. Пушкина, 59 (здание ТОО «Акмолинский автоцентр «Камаз»), каб. № 21.
К продаже предлагается имущество принадлежащее на праве собственности Пьянкову Игорю Анатольевичу:
- методом на повышении цены (английский):
Лот №1 - недвижимое имущество, кадастровый номер 21:319:026:1031:18:45, находящееся по адресу: г. Астана, район Сарыарка, пр. Сарыарка, д. 18, (ранее ул.Бегельдинова, д.41), кв.45, оценочной стоимостью 40 527 064 (сорок миллионов пятьсот двадцать семь тысяч шестьдесят четыре) тенге.
Заявки принимаются частным судебным исполнителем с момента опубликования и заканчиваются за сутки до начала торгов по адресу: г.Астана, ул. Пушкина, 59, каб. №21.
Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой цены лота на текущий счет:
Частный судебный исполнитель Дюсенов Курмет Калымжанович, ИИК KZ8284905KZ000107393 в АО «НУРБАНК», БИК NURSKZKX, ИИН 730428301106.
В платежных документах подробно указывать номер лота, дату проведения торгов, данные физического лица, наименование предприятия юридического лица.
При переводе с лицевого счета, отправитель денег обязан указать наименование, номер и дату документа, на основании которого осуществляется перевод денег.
Справки по телефонам: 53 -29-96 или+7701-940 74 28.

***
Сообщение о проведении торгов
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астана Паримбеков Н.С. объявляет торги по продаже арестованного имущества Кожагуловой К.М. по английскому методу, а именно -Лот № 1: трехкомнатная квартира (общ.пл. 66.80 кв.м) по адресу: г. Астана, ул. кџйші Дина, д. 4/1 (ранее мкр. 3, д.8), кв. 36. Стартовая стоимость — 15 596 876 тенге. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 04 марта 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова, 6 «а».
Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова, д.6 «а», тел: 23-01-37. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал № 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный исполнитель Паримбеков Нургазы Сембекович, ИИН: 740927300231, № банковского счета: KZ6794805KZT22040436 (KZT).

***
Картофелеводческое хозяйство реализует отборный картофель местной и голландской селекции по цене 45 тенге за кг.
Обращаться: с. Астраханка, Астраханского района, тел. 8-705-989-31-72.
Продам частный дом. в с. Садовое.
Контактные телефоны:
87162402173; 87015163595; 87022787875.

***
Объявление
Государственное учреждение «Управление специализированной службы охраны» Акмолинской области МВД Республики Казахстан на конкурсной основе осуществляет набор кандидатов на должности рядового и младшего начальствующего состава на май, сентябрь месяцы 2013 г.
Требования: возраст до 25 лет, имеющие образование не ниже среднего, рост от 170 см и выше, прошедшие срочную военную службу в ВС РК.
Обращаться по адресу:
г. Кокшетау, ул. М. Абулкасымова, 108,
тел.: 25-59-58; 25-38-26.

***
ТОО «АКА» извещает участников о проведение общего собрания участников ТОО «АКА», что состоится общее собрание участников ТОО «АКА» 10 марта 2013 года в 11 -00 в с. Луговое Целиноградского района. На повестке дня:
1) Об одобрении ранее принятого решения о назначении директором ТОО «АКА» Ли Валентина Петровича, согласно протокола общего собрания № 5 от 29 октября 2011 года.
Дочернее государственное предприятие «Казахавтодор-Кокшетау» РГП на праве хозяйственного ведения «Казахавтодор» Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (РНН 032600239958) уведомляет о том, что согласно Постановления Правительства Республики Казахстан №79 от 02 февраля 2013 года реорганизуется путем преобразования в акционерное общество «ЌазАвтоЖол» со стопроцентным участием государства в уставном капитале.
23 февраля 2013 года в 14 - 00 в актовом зале центрального клуба аула Ульги Енбекшильдерского района состоится внеочередное собрание пайщиков ТОО «Диас-2004». На повестке дня: вопрос о земельных пайщиках и выходе из состава ТОО «Диас-2004».
Инициативная группа из числа учредителей (пайщиков) ТОО.

***
Определением специализированного межрайонного экономического суда Акмолинской области от 30 января 2013 года возбуждено производство по делу о банкротстве ТОО «Металлобаза-Кокше», БИК 020440011121.

***
Объявление
ТОО «Сандыктау» извещает учредителей товарищества о проведении общего собрания, которое состоится в 10 часов 00 минут 4 марта 2013 года по адресу: Акмолинская область, Сандыктауский район, село Бастрымовка.
Повестка дня:
1. О получении кредитных средств в сумме 22 990 000 тенге в АО «Аграрная кредитная корпорация» через ТОО «КТ«Атамекен».
2.0 предоставлении в залог и внесудебную реализацию имущества ТОО «Сандыктау» в TOO «КГ «Атамекен» и АО «Аграрная кредитная корпорация».

***
Постановление акимата Акмолинской области №а-13/624
(Продолжение. Начало в №№ 19-20.)
7. Результатом оказываемой государственной услуги является дубликат документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о порядке и о ходе оказания государственной услуги можно получить в организациях образования, а также веб-сайтах организаций образования.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем необходимых документов - не более 20 минут;
2) с момента обращения для получения государственной услуги -не более 10-ти календарных дней.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуг:
1) получатель подает заявление об оказании государственной услуги в организацию образования;
2) организация образования осуществляет регистрацию, рассмотрение заявления, подготавливает дубликат документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и направляет результат оказания государственной услуги получателю.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в организации образования, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги обращается к ответственному исполнителю организаций образования.
14. Для получения государственной услуги получатель представляет:
1) заявление гражданина утерявшего документ на имя руководителя организации образования, в котором излагаются обстоятельства его утраты;
2) выписку из газеты по утере документа, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа;
3) копию свидетельства о рождении или удостоверения личности;
4) справку с бюро находок.
15. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов суказанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и название приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
5) фамилии, имени, (при наличии) работника организации образования, принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, его (ее) контактные телефоны.
16. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее-СФЕ):
1) ответственный исполнитель организаций образования;
2) руководитель организаций образования.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель организаций образования.
Руководитель организаций образования несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1 к Регламенту государственной услуги «Выдача дубликатов документов об образовании»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
(см. в бумажной версии номера)

Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19 декабря 2012 года № а-13/624
Регламент государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физическое лицо, не имеющее возможности посещения организации образования, временно или постоянно, по состоянию здоровья;
2) организации образования - организации среднего образования Республики Казахстан.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается организациями образования.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007«Об образовании», Законом Республики Казахстан от 11 июля 2002 года «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», Правилами о порядке организации деятельности специальных (коррекционных) организаций образования Республики Казахстан, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 февраля 2005 года № 100, Правилами о порядке организации учебных занятий для детей-инвалидов, проходящих курс лечения в стационарных лечебно -профилактических, реабилитационных и других организациях здравоохранения, оказания помощи родителям в обучении детей-инвалидов на дому учебно-воспитательными организациями, утвержденными Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 ноября 2004 года № 974, постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки».
7. Результатом оказания государственной услуги является приказ организации образования либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуг
8. Государственная услуга осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на официальном сайте Министерства образования и науки по адресу: www.edu.gov.kz.
10. Сроки оказания государственной услуги:
с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в пункте 15 настоящего Регламента - 3 рабочих дня.
11. Организации образования при представлении неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 15 Регламента, извещают получателя государственной услуги об отказе с указанием причин.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель подает заявление об оказании услуги, а также необходимые документы для получения государственной услуги в организацию образования;
2) организация образования проводит регистрацию и рассмотрение представленного заявления от получателя, подготавливает мотивированный отказ или оформляет опись о сдаче всех необходимых документов и выдает результат оказания государственной услуги получателю.
13. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в организации среднего образования, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
14. Документы получателей государственной услуги сдаются руководителю организации образования.
После сдачи документов в организацию образования получателю выдается опись о сдаче всех необходимых документов с отметкой о дне получения государственной услуги.
15. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в организацию образования:
1) заключение о необходимости обучения на дому ребенка-инвалида по медицинским показаниям: выдается Врачебно-консультативной комиссией (ВКК) в организациях первичной медико-санитарной помощи Министерства здравоохранения Республики Казахстан по месту;
2) заключение и рекомендация типа образовательной программы для обучения на дому ребенка - инвалида: выдается Психолого-медико-педагогической консультацией (ПМПК) по месту жительства;
3) письменное заявление в произвольной форме родителей на имя директора образовательной организации;
4) копии документов, удостоверяющие личность одного из родителей получателя государственной услуги;
5) копии документов, подтверждающие личность получателя государственной услуги;
6) адресная справка;
7) справка с места работы родителей.
16. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель организации образования;
2) ответственный исполнитель организации образования.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель организации образования.
Руководитель организации образования несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов для организации индивидуального
бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию
здоровья в течение длительного времени не могут посещать
организации начального, основного среднего, общего среднего
образования»
(см. в бумажной версии номера)

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов для организации индивидуального
бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию
здоровья в течение длительного времени не могут посещать
организации начального, основного среднего, общего среднего
образования»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19 декабря 2012 года № а-13/624
(см. в бумажной версии номера)

Регламент государственной услуги «Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - обучающиеся и воспитанники организации образования из малообеспеченных семей;
2) уполномоченный орган - управление образования Акмолинской области, отделы образования районов, городов.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченными органами адреса и график работы, которых указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также организациями образования области.
4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно за счет местного и республиканского бюджета.
6. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 11) пункта 2, подпункта 11) пункта 3, подпункта 11) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки».
7. Результатом оказания государственной услуги являются выдача направления в загородные и пришкольные лагеря согласно приложению 2 к настоящему Регламенту либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуг
8. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на стендах, расположенных в организациях образования, а также на официальных сайтах отделов образования районов и городов, а также на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан www.edu.gov.kz.
9. Сроки оказания государственной услуги с момента:
1) обращения для получения государственной услуги составляют 10 календарных дней со дня подачи заявления;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации) - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги оказываемой на месте, в день обращения заявителя составляет- не более 30 минут.
10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель подает заявление об оказании услуги в уполномоченный орган, организацию образования;
2) уполномоченный орган, организация образования проводит регистрацию и рассмотрение представленного заявления от получателя, подготавливает мотивированный отказ или оформляет выписку и выдает результат оказания государственной услуги получателю.
11. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе, организации образования составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Прием документов в уполномоченном органе, организации образования осуществляется через ответственного исполнителя.
После сдачи документов получателю выдается расписка о
получении необходимых документов с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества ответственного лица, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.
13. Для получения государственной услуги получатель предоставляет следующие документы:
1) заявление от родителей;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) справку, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к получателям государтсвенной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами;
4) справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт). Оригиналы документов представляются для сверки с копиями,
которые после возвращаются получателю.
14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководство уполномоченного органа, организации образования;
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа, организации образования.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служат представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, а также несоответствие категории лиц, определенных для предоставления услуги, с письменным обоснованием причин отказа.
17. Доставка результата государственной услуги получателю государственной услуги осуществляется при личном обращении получателя государственной услуги (законного представителя).
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа, организации образования.
Руководитель уполномоченного органа, организации образования несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления отдыха детям из
малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)
(Продолжение в следующем номере.)


СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Руководство и коллектив предприятий агрохолдинга «Агроцентр-Астана» в связи с кончиной управляющего ТОО «Покровское-1» Волкова Ивана Дмитриевича выражают искренние соболезнования родным и близким.

***
Коллектив «ТОО «Покровское-1» в связи с кончиной управляющего ТОО «Покровское-1» Волкова Ивана Дмитриевича выражают искренние соболезнования родным и близким.

***
Руководство и коллектив предприятий агрохолдинга «Агроцентр-Астана» выражают искренние соболезнования директору ТОО «Садовое-1» Кистеневу Александру Александровичу в связи с кончиной матери Евдокии Мироновны.


©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru


 
 ОПРОС
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ «АП»?
(Выберите один или несколько вариантов ответов)
аналитический обзор
развития области
жизнь районов
меры государственной
поддержки, реализация
Госпрограмм
жилищно-коммунальная
сфера
здравоохранение,
образование
гражданско-правовые
отношения
новостные блоки
исследования, мнения
люди
культура
спорт
криминал