Информбюро
Визиты
Здоровье
Пульс регионов
Дата
Больная тема
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ОПРОС
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
Считаете ли Вы,
что название
газеты "Акмолин-
ская правда"
не соответствует
духу времени?
Да Нет
Считаете ли Вы,
что необходимо
изменить название?
Считаю
Так не считаю
Результаты голосования

Если Вы можете предложить новое название газеты,
пишите в гостевую книгу сайта или на E-mail сайта akmolinka@narod.ru
с пометкой "Новое название газеты
"
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Доверенное лицо АО «АТФ Банк» объявляет торги на заложенное имущество:
1. 3-х комн. квартира, общ. пл. 96,8 кв.м, жил. пл. 61 кв.м, по адресу: г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, д. 1, кв. 122. Стартовая стоимость: 15 748 287 тенге. Дата и время торгов: 25.02.2013,10-00.
2. Жилой дом, общ.пл.191,8 кв.м, жил. пл. 93,2 кв.м, с зем. участком пл.0,1000 га, по адресу: г. Астана, район Алматы, микр. Юго-Восток (правая сторона), ул. Айнакол, д.48 (ранее квартал 25а, д. 18). Стартовая стоимость: 26 306 202 тенге. Дата и время торгов: 25.02.2013,10-15.
3. Автомобиль марки «Mercedes-Benz 124», 1991 г.в., гос. номер Z149LEM, цвет серый, номер кузова WDB1240211В411949, номер двигателя 10296310093477Е9.0, по адресу: г. Астана, район Алматы, микр. Юго-Восток (правая сторона), ул. Айнакол, д.48 (ранее квартал 25а, д. 18). Стартовая стоимость: 679 052 тенге. Дата и время торгов: 25.02.2013,10-30.
4. Автомобиль марки «Volkswagen Passat», 1992 г.в., гос. номер Z310MCM, цвет синий металлик, номер кузова WVWZZZ31ZME221385, номер двигателя 2Е036864, по адресу: г. Астана, район Алматы, микр. Юго-Восток (правая сторона), ул. Айнакол, д.48 (ранее квартал 25а, д. 18). Стартовая стоимость: 176 463 тенге. Дата и время торгов: 25.02.2013,10-45.
5. Земельный участок, общ.пл. 0,0910 га, расположенный по адресу: г. Астана, район Сарыарка, пос. Коктал, ул. Жанаконыс, уч. 21/1. Стартовая стоимость: 11 751 448 тенге. Дата и время торгов: 25.02.2013,11 -00.
6.2-х комн. квартира, общ. пл. 43,7 кв.м, жил. пл. 29,8 кв.м, по адресу: г. Астана, район Алматы, пос. Железнодорожный, ул. Маяковского, д. 6, кв. 11. Стартовая стоимость: 6 833 479 тенге. Дата и время торгов: 25.02.2013,11-15.
По всем лотам:
Метод проведения торгов - английский на повышение. Сумма гарантийного взноса -5% от стартовой цены. Шаг изменения-объявляется Доверенным лицом перед проведением аукционов. Место проведения торгов - г. Астана, пр. Абая, д. 23. каб 2/4. Порядок и сроки уплаты покупной цены - в течение 20-ти банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет Доверенного лица №KZ05826Z0KZTOT000096 в филиале АО «АТФ Банк» в г. Астана. Доверенное лицо: Буршакбаев Танат Кабарбекович, г. Астана, ул. Абая, д. 23. каб 2/4. тел. 8-7172-556514, (вн.3010).

***
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В связи с решением Чрезвычайного общего собрания ОО «Общества охотников и рыболовов г. Астаны» от 04.12.12г. о проведении проверки деятельности ОО «Общества охотников и рыболовов г. Астаны» и отчете о выполненной работе 24.02.13 года в 12.00 состоится общее собрание членов 00«Общества охотников и рыболовов г.Астаны».
Повестка дня:
1. Отчет временной ревизионной комиссии о результатах проверки.
2. Выбор Совета и Ревизионной комиссии ОО «Общества охотников и рыболовов г. Астаны».
3. Прочие вопросы.
Общее собрание проводится по адресу: Учхоз (п. Интернациональный), учебный корпус КАЗАТУ им. С.Сейфуллина, кафедра Охотоведения и Рыбного хозяйства.
При себе иметь членский билет ОО «Общества охотников и рыболовов г. Астаны».
Тел. для справок: 8-701-390-75-91.

***
ТОО «ЭнергоПромКомпани» объявляет о проведении открытого тендера по закупкам следующих товаров и услуг:
Лот №1 - закуп электрической энергии для технических потерь в годовом объеме 3 200 000 кВт/час;
Лот №2-
1) услуги ямобура;
2) услуги автовышки;
3) услуги автокрана;
4) услуги автотранспортных средств по перевозке крупногабаритных грузов.
Товары, услуги должны быть предоставлены и выполнены на протяжении 2013 года. Пакет тендерной документации можно получить в срок до 14 часов 00 минут 03.03.2013 года по адресу: г. Кокшетау, ул. МПС-8. Тендерные заявки принимаются до 14 часов 00 минут 04.03.2013 года по адресу: г. Кокшетау, ул. МПС-8. Конверты с тендерными заявками будут вскрыты 07.03.2013 года в 16 часов 00 минут.
Дополнительную информацию можно получить по тел.: 8 (7162) 319105.

***
ТОО «BioProm Technologies» в рамках реализации проекта, финансируемого из средств Министерства Образования Республики Казахстан и Всемирного Банка, для проведения подпроек-тных мероприятий на 2013 год, объявляет результаты тендера на закупку оборудования.
Лот 1. Климатическая камера-наименьшую цену, подходящей по технической характеристике, предоставила компания ТОО «Elementum» г. Алматы, сумма контракта: 5 725 833,00 (пять миллионов семьсот двадцать пять тысяч восемьсот тридцать три тенге 00 тиын).
Лот 2. Поливное оборудование - наименьшую цену, подходящей по технической характеристике, предоставила компания ТОО «MAS Agro Services» (MAC Агро Сервисес) г. Кокшетау, сумма контракта: 14 742 829,50 (четырнадцать миллионов семьсот сорок две тысячи восемьсот двадцать девять тенге 50 тиын).
Телефоны для справок:
8(716 45)6-21-90,
тел./факс 8(71645) 6-21-90,
моб. +7 701 2994259.

***
Продам частный дом в с. Садовое.
Контактные телефоны:
|87162402173; 87015163595; 87022787875.

***
ТОО «Шункырколь» на постоянную работу
требуются: механизаторы, водители и
специалисты среднего звена.
Наш адрес: Акмолинская облась,
Жаксынский район, с.Чапаевское.
Обращаться по телефонам:
| 8-716-35-944-00, 8-716-35-316-06.

***
Компания «Инвест-РТ» проводит
общественное слушание по вводу в
эксплуатацию технологического оборудования
на обогащение минерального сырья 20 февраля
2013 года в 17.00 по адресу: г.Степногорск,
Акмолинская область, п.Заводской, пром.зона,
здание У-7.

***
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Субъект естественных монополий по подаче питьевой воды из стационарных устройств, по подаче питьевой воды по распределительным сетям, по отводу сточных вод а. Акмол ГКП на ПХВ «Целиноград СуАрнасы объявляет о проведении отчета перед потребителями о финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий за 2012 год.
Отчет состоится 28 февраля 2013 го-\ да в 15 00 по адресу: а. Акмол Целиноградского района, Дом Культуры.
Вход свободный.

***
Степногорским городским судом Акмолинской области возбуждено гражданское дело по заявлению Хисматуллина Алексея Шамильевича о признании Хисматуллина Шамиля Хайдарзяновича 07.10.1970 года рождения, уроженца г. Степногорск, Акмолинской области безвестно отсутствующим. Лицам, имеющим сведения о месте Хисматуллина Шамиля Хайдарзяновича или какую-либо информацию в отношении него сообщить об этом в Степногорский городской суд Акмолинской области, кабинет №14, телефон 6-13-62 в трехмесячный срок со дня публикации.

***
ГКП на ПХВ «Аксу», расположенное в п. Доломитовый Зерендинского района, проводит слушание по ежегодному отчету о хозяйственной деятельности предприятия по предоставлению регулируемых услуг (подаче воды и отводу сточных вод) переед потребителями и иными заинтересованными лицами за 2012 год. Слушание проводится 12 марта 2013 года в 15.00. Место проведения: п. Доломитовый, Доломитовская средняя школа, актовый зал.

***
Решение Акмолинского областного маслихата
от 07.12. 2012 г. №5С-8-8
Об утверждении Правил благоустройства территорий, содержания и защиты зеленых
насаждений в городах и населенных пунктах Акмолинской области

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» от 30 января 2001 года, пунктом 2-2 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» Акмолинский областной маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемые Правила благоустройства территорий, содержания и защиты зеленых насаждений в городах и населенных пунктах Акмолинской области.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Председатель сессии Акмолинского областного маслихата А. Тайшытаев.
Секретарь Акмолинского областного маслихата Н. Дьячек.

«СОГЛАСОВАНО»
Аким Акмолинской области К.Кожамжаров.

Директор государственного учреждения «Департамент государственного архитектурно-строительного контроля и лицензирования по Акмолинской области» Т.Карагойшин.

Решение зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №3621 от 17 января 2013 года.

Утверждены решением Акмолинского областного маслихата
от 7 декабря 2012 года № 5С-8-8

Правила
благоустройства территорий, содержания и защиты зеленых насаждений в городах
и населенных пунктах Акмолинской области

1.Общие положения
1. Настоящие Правила благоустройства территорий, содержания и защиты зеленых насаждений в городах и населенных пунктах Акмолинской области (далее - Правила) разработаны в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 30 января 2001 года «Об административных правонарушениях», Экологическим кодексом Республики Казахстан от 9 января 2007 года, Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Законом Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
2. Правила определяют порядок организации и осуществления благоустройства, содержания и защиты зеленых насаждений на территории населенных пунктов Акмолинской области и распространяются на всех физических и юридических лиц, независимо от форм собственности.
2.Основные понятия и определения, используемые в настоящих Правилах
3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
договор на вывоз коммунальных отходов, крупногабаритного мусора - письменное соглашение, имеющее юридическую силу, заключенное между заказчиком и подрядным мусоровывозящим предприятием на вывоз коммунальных отходов, крупногабаритного мусора;
озеленительные (зеленые) насаждения - лесопарки, парки, скверы, бульвары, линейные посадки, аллеи, придомовые посадки, газоны, цветники, отдельные деревья и кустарниковая растительность, расположенные в границах населенных пунктов на землях общего пользования;
контейнер - стандартная емкость для сбора коммунальных отходов; крупногабаритный мусор - отходы потребления и хозяйственной деятельности (бытовая техника, мебель, не разобранные картонные коробки и другие), утратившие свои потребительские свойства, не пригодные для размещения в контейнер по размерно-весовым характеристикам;
малые архитектурные формы - сравнительно небольшие по объему объекты, как декоративного характера (скульптуры, фонтаны и декоративные водоемы, стелы, барельефы, вазы для цветов, флагштоки), так и практического использования (беседки, павильоны, киоски, торговые тележки, телефонные и торговые автоматы, аттракционы, скамьи, ограды, урны, таблички улиц, домов, рекламы, почтовые ящики):
места общего пользования - зоны отдыха (парки, пляжи, скверы), площади, остановочные площадки транспорта и другие;
несанкционированная свалка - самовольный (несанкционированный) сброс (размещение) или складирование коммунальных отходов, крупногабаритного мусора, отходов производства и строительства, другого мусора, снега, льда, образованного в процессе деятельности юридических или физических лиц;
отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства;
очистка территории - уборка территории, сбор, вывоз и утилизация (обезвреживание) бытовых отходов, мусора, снега, наледи;
прилегающая территория - территория, непосредственно примыкающая к границам здания, сооружения, ограждения, строительной площадки, кобъектам торговли, рекламы и иным объектам, находящимся в собственности, владении, аренде;
разукомплектованный транспорт - транспорт с отсутствующими на нем основными узлами и агрегатами, кузовных деталей и оперения, стекол и колес, подверженное глубокой коррозии, делающим невозможным их идентификацию;
содержание дорог - комплекс работ, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, дорожных сооружений, отвечающих требованиям правил пользования автомобильными дорогами;
сооружение - искусственно созданный объемный, плоскостной или линейный объект (наземный, надводный и (или) подземный, подводный), имеющий естественные или искусственные пространственные границы и предназначенный для выполнения производственных процессов, размещения и хранения материальных ценностей или временного пребывания (перемещения) людей, грузов, а также размещения (прокладки, проводки) оборудования или коммуникаций. Сооружение также может иметь художественно-эстетическое, декоративно-прикладное либо мемориальное назначение;
твердые бытовые отходы (далее ТБО) - бытовые отходы потребления в твердой форме, являющиеся составной частью коммунальных отходов;
уполномоченный орган - государственный орган, осуществляющий функции в области жилищно-коммунального хозяйства;
норматив размещения отходов - количественные и качественные ограничения по размещению отходов с учетом их воздействия на окружающую среду;
мониторинг окружающей среды - комплексная система наблюдений за состоянием окружающей среды, оценка и прогноз изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов;
коммунальные отходы - отходы потребления, образующиеся в населенных пунктах, в том числе в результате жизнедеятельности человека, а также отходы производства, близкие к ним по составу и характеру образования;
обезвреживание отходов - уменьшение или устранение опасных свойств отходов путем механической, физико-химической или биологической обработки;
утилизация отходов - использование отходов в качестве вторичных материальных или энергетических ресурсов;
жидкие отходы -любые отходы в жидкой форме, за исключением сточных вод;
территория -участок земли, предназначенный для санитарной очистки, уборки и содержания в границах, определенных настоящими Правилами, выдаваемом уполномоченным органом по согласованию с субъектами закрепления территорий;
(Окончание в следующем номере).

***

Постановление акимата Акмолинской области от 14 декабря 2012 года № А-13/613
Об утверждении регламента электронной государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде».
2. Признать утратившим силу постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении регламента государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» от 19 октября 2011 года № А-9/386 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3410 и опубликовано 7 января 2012 года в газетах «Акмолинская правда», «Арка ажары»).
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким Акмолинской области К. Кожамжаров. «СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан А. Жумагалиев.
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 14 декабря 2012 года № а-13/613
Регламент электронной государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» (далее - услуга) оказывается отделами жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области, а также через центры обслуживания населения (далее - центр) и через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее- ПЭП).
2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» (далее - Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2010 года №76.
3. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее-ИИН);
2) потребитель - физическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
3) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
4) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
5) шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее-ШЭП);
6) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП);
7) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
8) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
9) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее-ИС);
10) государственная база данных «Физические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее- ГБД ФЛ);
11) пользователь - субъект (потребитель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
12) региональный шлюз «электронного правительства» - подсистема шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации электронных услуг (далее-РШЭП);
13) Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги;
14) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее- ИС ЦОН);
15) Единая нотариальная информационная система - это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее - ЕНИС);
16) АРМ - автоматизированное рабочие место.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма №1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
2) процесс 1 - ввод потребителем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 - выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
8) процесс 5 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП потребителя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателем;
9) процесс 6-регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
10) условие 3 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных потребителем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
12) процесс 8 - получение потребителем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма №2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 - ввод сотрудником услугодателя в АРМ РШЭП ИИН и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 - выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
3) процесс 3 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных потребителя;
4) условие 1 - проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ;
5) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ;
6) процесс 5 - заполнение сотрудником услугодателя формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных потребителем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6-регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
8) условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
10) процесс 8 - получение потребителем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированной АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
8. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 - ввод оператора Центра в АРМ ИС ЦОН логина и паро-
ля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 - выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных потребителя, а также данных по доверенности представителя потребителя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
3) процесс 3 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных потребителя, а также в ЕНИС - о данных доверенности представителя потребителя;
4) условие 1 - проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС;
5) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 5 - заполнение оператором Центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных потребителем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в АРМ РШЭП;
8) процесс 7-регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
9) условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных потребителем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
11) процесс 9 - получение потребителем через оператора Центра результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированной АРМ РШЭП.
9. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания услуги:
1) ввод пользователем ИИН логина и пароля для входа в ПЭП;
2) выбор услуги, указанной в настоящем Регламенте;
3) заказ услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:
ИИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП;
пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса;
5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
6) удостоверение (подписание) запроса - пользователь с помощью кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ услугодателя;
7) обработка запроса в АРМ услугодателя;
8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация: ИИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания услуги;
с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
10. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении в МИО/Центр.
11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону call-центра: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги
12. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги: Услугодатель;
Оператора Центра;
ПЭП;
ШЭП;
РШЭП;
АРМ РШЭП;
АРМ ИС ЦОН;
ЕНИС;
ГБДФЛ.
13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
14. В приложении 3 к Регламенту приведены экранные формы, в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги.
15. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
16. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
17. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги потребителям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
18. Техническое условие оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН улица, которому оказывается услуга;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие пользователя ЭЦП.

Приложение 1
к Регламенту электронной государственной услуги
«Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя.
Таблица 3. Описание действий СФЕ через ЦОН
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2
к Регламенту электронной государственной услуги
«Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище,
арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»
Диаграмма № 1
функционального взаимодействия при оказании электронно
государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2
функционального взаимодействия при оказании электронной
государственной услуги через услугодателя
Диаграмма № 3
функционального взаимодействия при оказании электронной
государственной услуга через ИС ЦОН
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3
к Регламенту электронной государственной услуги
«Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом
в частном жилищном фонде»
Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
(Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 18.01.2013г. №3623).




©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru


 
 ОПРОС
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ «АП»?
(Выберите один или несколько вариантов ответов)
аналитический обзор
развития области
жизнь районов
меры государственной
поддержки, реализация
Госпрограмм
жилищно-коммунальная
сфера
здравоохранение,
образование
гражданско-правовые
отношения
новостные блоки
исследования, мнения
люди
культура
спорт
криминал