|
|
|
|
|
|
|
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
*** (Продолжение. Начало в №15)
Приложение 3
к Регламенту электронной государственной услуги
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста
(до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»
Экранная форма заявления на электронную государственную услугу
(см. в бумажной версии номера)
Приложение 4
к Регламенту электронной государственной услуги
«Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные организации
Республики Казахстан»
Выходная форма положительного ответа (направление в ДДО) на
электронную государственную услугу (см.
в бумажной версии номера)
Форма уведомления о регистрации ребенка дошкольного возраста
для направления в дошкольную организацию (см.
в бумажной версии номера)
Выходная форма отрицательного ответа (отказ) на электронную
государственную услугу (см. в бумажной
версии номера)
Приложение 5
к Регламенту электронной государственной услуги
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные организации»
Форма анкеты для определения показателей электронной государственной
услуги: «качество» и «доступность» (см.
в бумажной версии номера)
Утвержден
постановлением акимата Акмолинской области от 14 декабря 2012
года № а-13/611 Регламент электронной государственной
услуги «Выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения
вкладами несовершеннолетних детей, в территориальные подразделения
Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики
Казахстандля оформления наследства несовершеннолетним детям»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Выдача справок в пенсионные
фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних
детей, в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции
Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления
наследства несовершеннолетним детям» (далее - услуга) оказывается
отделами образования Акмолинской области через Центры обслуживания
населения (далее - Центр), а также через веб-портал «электронного
правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП)
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям
отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных
услуг через Мобильные центры.
2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной
услуги «Выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения
вкладами несовершеннолетних детей, в территориальные подразделения
Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики
Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям»,
утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан
от 31 августа 2012 года № 1119 (далее - Стандарт).
3. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) индивидуальный идентификационный номер-уникальный номер,
формируемый для физического лица, в том числе индивидуального
предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного
предпринимательства (далее - И И Н);
2) потребитель - физическое лицо, которому оказывается услуга;
3) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям
электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена
информацией с применением электронной цифровой подписи;
4) веб-портал «электронного правительства» - информационная
система, представляющая собой единое окно доступа ко всей
консолидированной правительственной информации, включая нормативную
правовую базу, и к электронным государственным услугам;
5) шлюз «электронного правительства» - информационная система,
пред
назначенная для интеграции информационных систем «электронного
правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее
- ШЭП);
6) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых
символов, созданный средствами электронной цифровой подписи
и подтверждающий достоверность электронного документа, его
принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП);
7) электронный документ - документ, в котором информация представлена
в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
8) электронная государственная услуга - государственная услуга,
оказываемая в электронной форме с применением информационных
технологий;
9) информационная система - система, предназначенная для хранения,
обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления
информации с применением аппаратно-программного комплекса
(далее - ИС);
10) государственная база данных «Физические лица» - информационная
система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения
и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных
идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации
физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них
актуальных и достоверных сведений органам государственного
управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии
с законодательством Республики Казахстан (далее - ГБД ФЛ);
11) пользователь - субъект (потребитель, услугодатель), обращающийся
к информационной системе за получением необходимых ему электронных
информационных ресурсов и пользующийся ими;
12) региональный шлюз «электронного правительства» - подсистема
шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции
информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации
электронных услуг (далее-РШЭП);
13) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень
структурных подразделений государственных органов, учреждений
или иных организаций, информационные системы, которые участвуют
в процессе оказания услуги;
14) информационная система центров обслуживания населения
Республики Казахстан - информационная система, предназначенная
для автоматизации процесса предоставления услуг населению
(физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания
населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами
и ведомствами (далее- ИС ЦОН);
15) единая нотариальная информационная система - это аппаратно-программный
комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности
и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее-ЕНИС);
16) АРМ-автоматизированное рабочие место.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной
государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании
услуги через ПЭП приведены в приложении 1 (диаграмма № 1)
к настоящему Регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН
и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей
на ПЭП);
2) процесс 1 - ввод потребителем ИИН и пароля (процесс авторизации)
на ПЭП для получения услуги;
3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном
потребителе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации
в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 - выбор потребителем услуги, вывод на экран формы
запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы
(ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований,
прикрепление к форме запроса необходимых копий документов
в электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта, а также
выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для
удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного
свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных)
регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных
данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном
свидетельстве ЭЦП);
7) процесс4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
8) процесс 5 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством
ЭЦП потребителя и направление электронного документа (запроса)
через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателем;
9) процесс 6-регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
10) условие 3 - проверка (обработка) услугодателем соответствия
приложенных потребителем документов, указанных в пункте 11
Стандарта и основаниям для оказания услуги;
11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
12) процесс 8 - получение потребителем результата услуги (справки
в форме электронного документа), сформированный АРМ РШЭП.
Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного
лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании
услуги через АРМ ИС ЦОН приведены в приложении 1 (диаграмма
№ 2) к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 - ввод оператора Центра в АРМ ИС ЦОН логина и
пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 - выбор оператором Центра услуги, вывод на экран
формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра
данных потребителя, а также данных по доверенности представителя
потребителя (при нотариально удостоверенной доверенности,
при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не
заполняются);
3) процесс 3 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных
потребителя, а также в ЕНИС - о данных доверенности представителя
потребителя;
4) условие 1 - проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ,
данных доверенности в ЕНИС;
5) процесс4 - формирование сообщения о невозможности получения
данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ,
данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 5 - заполнение оператором Центра формы запроса
в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование
документов, предоставленных потребителем, прикрепление их
кформе запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной
формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса
потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора
Центра через ШЭП в АРМ РШЭП;
8) процесс 7 - регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
9) условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия
приложенных потребителем документов, указанных в пункте 11
Стандарта и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
11) процесс 9 - получение потребителем через оператора Центра
результата услуги (справки).
8. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания
услуги:
1) ввод пользователем ИИН логина и пароля для входа в ПЭП;
2) выбор услуги;
3) заказ услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов
в электронном виде:
ИИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя
в ПЭП;
пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет
переход на удостоверение(подписание)запроса;
5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
6) удостоверение (подписание) запроса - пользователь с помощью
кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание)
запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ
РШЭП;
7) обработка запроса вАРМ РШЭП;
8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация:
ИИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания
услуги;
с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется
возможность просмотреть результаты обработки запроса;
при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
9. Способ проверки потребителем статуса исполнения запроса
по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История
получения услуг», а также при обращении в Центр.
10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги
можно получить по телефону call-центра: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной
государственной услуги
11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги: Оператора
Центра;
ПЭП;
ШЭП;
РШЭП;
АРМ РШЭП;
АРМ ИС ЦОН;
ЕНИС;
ГБДФЛ.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий
(процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения
каждого действия приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью
действий (в процессе оказания электронной государственной
услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении
1 к настоящему Регламенту.
14. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями
качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему
Регламенту.
15. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги потребителям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения
информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации
и ресурсов).
16. Техническое условие оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН у лица, которому оказывается услуга;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие пользователя ЭЦП.
Приложение 1
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача справок в пенсионные фонды, банки
для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей,
в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции
Министерства внутренних дел Республики Казахстан
для оформления наследства несовершеннолетним детям»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП (см.
в бумажной версии номера)
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через Центры (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 2
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные
подразделения Комитета дорожной полиции
Министерства внутренних дел Республики Казахстан
для оформления наследства несовершеннолетним детям»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
Таблица 2. Описание действий СФЕ через Центры (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 3
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача справок в пенсионные фонды, банки
для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей,
в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции
Министерства внутренних дел Республики Казахстан
для оформления наследства несовершеннолетним детям»
Форма анкеты для определения показателей электронной государственной
услуги: «качество» и «доступность»
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания
электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен; 3)удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания
электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен; 3)удовлетворен. Утвержден
постановлением акимата Акмолинской области от 14 декабря 2012
года № а-13/611 Регламент электронной государственной
услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Выдача справок по опеке
и попечительству» (далее - услуга) оказывается отделами образования
Акмолинской области через центры обслуживания населения (далее
-Центр), а также через веб-портал «электронного правительства»
www.e.gov.kz (далее - ПЭП).
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям
отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных
услуг через Мобильные центры.
2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной
услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденного
постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа
2012 года № 1119 (далее-Стандарт).
3. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) индивидуальный идентификационный номер-уникальный номер,
формируемый для физического лица, в том числе индивидуального
предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного
предпринимательства (далее- ИИН);
2) потребитель - физическое лицо, которому оказывается услуга;
3) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям
электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена
информацией с применением электронной цифровой подписи;
4) веб-портал «электронного правительства» - информационная
система, представляющая собой единое окно доступа ко всей
консолидированной правительственной информации, включая нормативную
правовую базу, и к электронным государственным услугам;
5) шлюз «электронного правительства» - информационная система,
предназначенная для интеграции информационных систем «электронного
правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее-
ШЭП);
6) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых
символов, созданный средствами электронной цифровой подписи
и подтверждающий достоверность электронного документа, его
принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП);
7) электронный документ - документ, в котором информация представлена
в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
8) электронная государственная услуга - государственная услуга,
оказываемая в электронной форме с применением информационных
технологий;
9) информационная система - система, предназначенная для хранения,
обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления
информации с применением аппаратно-программного комплекса
(далее - ИС);
10) государственная база данных «Физические лица» - информационная
система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения
и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных
идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации
физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них
актуальных и достоверных сведений органам государственного
управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии
с законодательством Республики Казахстан (далее - ГБД ФЛ);
11) пользователь - субъект (потребитель, услугодатель), обращающийся
к информационной системе за получением необходимых ему электронных
информационных ресурсов и пользующийся ими;
12) региональный шлюз «электронного правительства» - подсистема
шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции
информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации
электронных услуг (далее-РШЭП);
13) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень
структурных подразделений государственных органов, учреждений
или иных организаций, информационные системы, которые участвуют
в процессе оказания услуги;
14) информационная система центров обслуживания населения
Республики Казахстан - информационная система, предназначенная
для автоматизации процесса предоставления услуг населению
(физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания
населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами
и ведомствами (далее- ИС ЦОН);
15) единая нотариальная информационная система - это аппаратно-программный
комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности
и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее-ЕНИС);
16) АРМ-автоматизированное рабочие место.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной
государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании
услуги через ПЭП приведены в приложении 1 (диаграмма № 1)
к настоящему Регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН
и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей
на ПЭП);
2) процесс 1 -ввод потребителем ИИН и пароля (процессавторизации)
на ПЭП для получения услуги;
3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном
потребителе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации
в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 - выбор потребителем услуги, вывод на экран формы
запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы
(ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований,
прикрепление к форме запроса необходимых копий документов
в электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта, а также
выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для
удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного
свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных)
регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных
данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном
свидетельстве ЭЦП);
7) процесс4-формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
8) процесс 5 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством
ЭЦП потребителя и направление электронного документа (запроса)
через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателем;
9) процесс 6 - регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
10) условие 3 - проверка (обработка) услугодателем соответствия
приложенных потребителем документов, указанных в пункте 11
Стандарта и основаниям для оказания услуги;
11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
12) процесс 8 - получение потребителем результата услуги (справки
в форме электронного документа), сформированный АРМ РШЭП.
Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного
лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании
услуги через АРМ ИС ЦОН приведены в приложении 1 (диаграмма
№ 2) к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 - ввод оператора Центра в АРМ ИС ЦОН логина и
пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 - выбор оператором Центра услуги, вывод на экран
формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра
данных потребителя, а также данных по доверенности представителя
потребителя (при нотариально удостоверенной доверенности,
при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не
заполняются);
3) процесс 3 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных
потребителя, а также в ЕНИС - о данных доверенности представителя
потребителя;
4) условие 1 - проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ,
данных доверенности в ЕНИС;
5) процесс4-формирование сообщения о невозможности получения
данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ,
данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 5 - заполнение оператором Центра формы запроса
в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование
документов, предоставленных потребителем, прикрепление их
кформе запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной
формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса
потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора
Центра через ШЭП в АРМ РШЭП;
8) процесс 7 - регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
9) условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия
приложенных потребителем документов, указанных в пункте 11
Стандарта и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
11) процесс 9 - получение потребителем через оператора Центра
результата услуги (справки).
8. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания
услуги:
1) ввод пользователем ИИН логина и пароля для входа в ПЭП;
2) выбор услуги;
3) заказ услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов
в электронном виде:
ИИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя
в ПЭП;
пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет
переход на удостоверение(подписание)запроса;
5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
6) удостоверение (подписание) запроса - пользователь с помощью
кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание)
запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ
РШЭП;
7) обработка запроса в АРМ РШЭП;
8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация:
ИИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания
услуги;
с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется
возможность просмотреть результаты обработки запроса;
при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
9. Способ проверки потребителем статуса исполнения запроса
по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История
получения услуг», а также при обращении в Центр.
10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги
можно получить по телефону call-центра: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной
государственной услуги
11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги: Оператор
Центра;
ПЭП;
ШЭП;
РШЭП;
АРМ РШЭП;
АРМ ИС ЦОН;
ЕНИС;
ГБДФЛ.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий
(процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения
каждого действия приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью
действий (в процессе оказания электронной государственной
услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении
1 к настоящему Регламенту.
14. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями
качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему
Регламенту.
15. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги потребителям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения
информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации
и ресурсов).
16. Техническое условие оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН улица, которому оказывается услуга;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие пользователя ЭЦП.
Приложение 1
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача справок по опеке и попечительству»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ЦОН (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 2
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача справок по опеке и попечительству»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
Таблица 2. Описание действий СФЕ через ЦОН (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 3
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача справок по опеке и попечительству»
Форма анкеты для определения показателей электронной государственной
услуги: «качество» и «доступность»
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания
электронной государственной услуги?
1) неудовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания
электронной государственной услуги?
1) неудовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен. Утвержден
постановлением акимата Акмолинской области от 14 декабря 2012
года № а-13/611 Регламент электронной государственной
услуги «Выдача справок органов, осуществляющих функции по
опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом,
принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Выдача справок органов,
осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления
сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности
несовершеннолетним детям» (далее - услуга) оказывается отделами
образования Акмолинской области через центры обслуживания
населения (далее -Центр), а также через веб-портал «электронного
правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП)
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям
отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных
услуг через Мобильные центры.
2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной
услуги «Выдача справок органов, осуществляющих функции по
опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом,
принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям»,
утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан
от 31 августа 2012 года № 1119 (далее - Стандарт).
3. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) индивидуальный идентификационный номер-уникальный номер,
формируемый для физического лица, в том числе индивидуального
предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного
предпринимательства (далее- ИИН);
2) потребитель - физическое лицо, которому оказывается услуга;
3) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям
электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена
информацией с применением электронной цифровой подписи;
4) веб-портал «электронного правительства» - информационная
система, представляющая собой единое окно доступа ко всей
консолидированной правительственной информации, включая нормативную
правовую базу, и к электронным государственным услугам;
5) шлюз «электронного правительства» - информационная система,
предназначенная для интеграции информационных систем «электронного
правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее
- ШЭП);
6) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых
символов, созданный средствами электронной цифровой подписи
и подтверждающий достоверность электронного документа, его
принадлежность и неизменность содержания (далее-ЭЦП);
7) электронный документ - документ, в котором информация представлена
в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
8) электронная государственная услуга - государственная услуга,
оказываемая в электронной форме с применением информационных
технологий;
9) информационная система - система, предназначенная для хранения,
обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления
информации с применением аппаратно-программного комплекса
(далее- ИС);
10) государственная база данных «Физические лица» - информационная
система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения
и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных
идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации
физи-ческихлиц в Республике Казахстан и предоставления о них
актуальных и достоверных сведений органам государственного
управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии
с законодательством Республики Казахстан (далее- ГБД ФЛ);
11) пользователь - субъект (потребитель, услугодатель), обращающийся
к информационной системе за получением необходимых ему электронных
информационных ресурсов и пользующийся ими;
12) региональный шлюз «электронного правительства» - подсистема
шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции
информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации
электронных услуг (далее-РШЭП);
13) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень
структурных подразделений государственных органов, учреждений
или иных организаций, информационные системы, которые участвуют
в процессе оказания услуги;
14) информационная система центров обслуживания населения
Республики Казахстан - информационная система, предназначенная
для автоматизации процесса предоставления услуг населению
(физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания
населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами
и ведомствами (далее- ИС ЦОН);
15) единая нотариальная информационная система - это аппаратно-программный
комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности
и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее-ЕНИС);
16) АРМ-автоматизированное рабочие место.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной
государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании
услуги через ПЭП приведены в приложении 1 (диаграмма № 1)
к настоящему Регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН
и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей
на ПЭП);
2) процесс 1 - ввод потребителем ИИН и пароля (процесс авторизации)
на ПЭП для получения услуги;
3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном
потребителе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации
в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 - выбор потребителем услуги, вывод на экран формы
запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы
(ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований,
прикрепление кформе запроса необходимых копий документов в
электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта, а также
выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для
удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного
свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных)
регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных
данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном
свидетельстве ЭЦП);
7) процесс4-формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
8) процесс 5 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством
ЭЦП потребителя и направление электронного документа (запроса)
через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателем;
9) процесс 6 - регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
10) условие 3 - проверка (обработка) услугодателем соответствия
приложенных потребителем документов, указанных в пункте 11
Стандарта и основаниям для оказания услуги;
11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
12) процесс 8 - получение потребителем результата услуги (справки
в форме электронного документа), сформированный АРМ РШЭП.
Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного
лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании
услуги через АРМ ИС ЦОН приведены в приложении 1 (диаграмма
№2) к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 - ввод оператора Центра в АРМ ИС ЦОН логина и
пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 - выбор оператором Центра услуги, вывод на экран
формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра
данных потребителя, а также данных по доверенности представителя
потребителя (при нотариально удостоверенной доверенности,
при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не
заполняются);
3) процесс 3 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных
потребителя, а также в ЕНИС - о данных доверенности представителя
потребителя;
4) условие 1 - проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ,
данных доверенности в ЕНИС;
5) процесс4-формирование сообщения о невозможности получения
данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ,
данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 5 - заполнение оператором Центра формы запроса
в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование
документов, предоставленных потребителем, прикрепление их
к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной
формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса
потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора
Центра через ШЭП в АРМ РШЭП;
8) процесс 7 - регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
9) условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия
приложенных потребителем документов, указанных в пункте 11
Стандарта и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
11) процесс 9 - получение потребителем через оператора Центра
результата услуги (уведомление в форме электронного документа)
сформированной АРМ РШЭП.
8. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания
услуги:
1) ввод пользователем ИИН логина и пароля для входа в ПЭП;
2) выбор услуги;
3) заказ услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов
в электронном виде:
ИИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя
в ПЭП;
пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет
переход на удостоверение (подписание) запроса;
5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
6) удостоверение (подписание) запроса - пользователь с помощью
кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание)
запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ
РШЭП;
7) обработка запроса в АРМ РШЭП;
8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация:
ИИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания
услуги;
с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется
возможность просмотреть результаты обработки запроса;
при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
9. Способ проверки потребителем статуса исполнения запроса
по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История
получения услуг», а также при обращении в Центр.
10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги
можно получить по телефону call-центра: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной
государственной услуги
11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги: Оператора
Центра;
ПЭП;
ШЭП;
РШЭП;
АРМРШЭП;
АРМИСЦОН;
ЕНИС;
ГБДФЛ.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий
(процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения
каждого действия приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью
действий (в процессе оказания электронной государственной
услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении
1 к настоящему Регламенту.
14. Результаты оказания услуги потребителем измеряются показателями
качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему
Регламенту.
15. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги потребителем:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения
информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации
и ресурсов).
16. Техническое условие оказания услуги: 1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН у лица, которому оказывается услуга;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие пользователя ЭЦП.
Приложение 1
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача справок органов осуществляющих функции по опеке и
попечительству для оформления сделок, затрагивающих интересы
несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через Центры (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 2 к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или
попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим
на праве собственности несовершеннолетним детям»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
Таблица 2. Описание действий СФЕ через Центры (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 3
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача справок органов осуществляющих функции по опеке и
попечительству для оформления сделок, затрагивающих интересы
несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища»
Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания
электронной государственной услуги?
1)не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3)удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания
электронной государственной услуги?
1)не удовлетворен;
2) частичноудовлетворен;
3)удовлетворен. (Зарегистрировано
в Реестре государственной регистрации нормативных правовых
актов 16.01.2013 г. № 3610)
***
ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию
естественных монополий по Акмолинской области», расположенное
по адресу: г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 230, извещает о проведении
публичных слушаний по рассмотрению заявки на утверждение уровня
нормативных технических потерь электроэнергии в распределительных
сетях ТОО «ЭнергоПромКомпани» на 2013 год, которые состоятся
15 февраля 2013 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Кокшетау,
Восточная промзона, проезд №16, участок №2, производственная
база ТОО «ЭнергоПромТехно» (проезд автобусом №2 остановка
«Кирпичный завод №2).
***
АО «Лечебно-оздоровительный комплекс «Окжетпес» Медицинского
центра Управления делами Президента РК приглашает на постоянную
работу врачей с наличием квалификационных категорий: гастроэнтеролога,
физиотерапевта, педиатра, уролога, а также средних медработников:
фармацевта, медсестер, медицинского статистика. Высокая зарплата.
Общество имеет возможность оплаты за аренду жилья приглашенных
специалистов. Резюме отправлять по факсу: 8-716-30-71-1-33.
Справки по телефону: 8-716-30-75-126. Место нахождения: п.
Бурабай Бурабайского района Акмолинской области.
***
Мы из рода Каржас, относящиеся к большому роду Суйндик племени
Аргын. Называемся каржасами-ниязами.
Хотя между Каржасом и Ниязом были пращуры Кулке, Мамке, Тепли,
Анай, подрод называется именем Нияза. От Нияза Богенбай, от
Богенбая Жансары.
Сыновья Жансары - Туменбай, Кощан, Жарылгап, Жалбыр, Токкожа.
Первые 4 родились от 2-4-й жен Жансыры. 1-я жена Сырга - дочь
Каращигит-бия из рода караул.
Сырга родила только 1 ребенка - дочь Зере.
Зере вышла замуж за Кыздарбека из рода караул. Про Кыздар-бека
знаем: приближенный в свете, товарищ Чингиза Валиханова, когда
тот приехал сватать Зейнеп - дочь Чормана Кучукова (отец Мусы
Чорманова).
Зере умерла при родах. Токкожа - современник Чокана - остался
жив. Узнав о смерти дочери, Жансары и Сырга в сопровождении
Мусы Чорманова и именитых суиндыков, отправились в Кушмурун
(тоже джайляу) совершить ритуал - бата.
Чингиз торе и Муса мурза уговорили Кыздарбека отдать ребенка
родителям матери. Жансыры-бий с ремнем-кисе на шее дал клятву,
что Токкожа будет ему сыном.
Токкожа вырос младшим сыном Жансары, позже сам стал межаульным
бием, приближенным Мусы мурзы. Токкожа - отец 3-х сыновей
- Айдарбек, Омарбек, Анапия.
На сегодня нам Токкожа-4-й предок, Жансары-5-й.
Если от караула есть потомки, мы еще не в состоянии с ними
породниться до 7-го колена.
Мы потомки Токкожы в 4-м поколении провели поиск потомков
Кыздарбека в с. Сырымбет Акмолинской области, но следы их
затерялись. По отрывочным сведениям, до нас дошла информация,
что потомки Кыздарбека откочевали в Есильский регион в 1845г.
Думаем, что Кыздарбек был ближайшим сподвижником Чингиза Валиханова,
иначе он бы не был в его свите при сватовстве на Зейнеп.
Просим откликнуться потомков Кыздарбека или тех, кто что-либо
знает о судьбе потомков Кыздарбека и связаться с нами по тел:87015353201,87182612786.
Потомки Токкожы - Жарылгасын , Мурат, Темиржан.
***
ТОО «Ломбард GOLDEN LEON» объявляет о своей ликвидации. Претензии
принимаются в течение 2 месяцев.
***
СПИСОК ДОЛЖНИКОВ, НЕ ВЫПОЛНИВШИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО УПЛАТЕ
ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И НАЛОГОВ
в течение 6 месяцев по состоянию на 01.02.201З года
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:
БОРОНИНА
РАИСА СТЕПАНОВНА
5 февраля 2013 года на 91 году жизни ушла из жизни Раиса Степановна
Боронина - Герой Социалистического Труда, талантливый врач,
замечательный человек.
Пройдя путь от заведующей амбулатории в поселке Балкашино
до главного врача района в тяжелые 50-60 годы, Раиса Степановна
верна была данной клятве Гиппократа. В период освоения целинных
и залежных земель участвовала в развертывании в Балкашинском
районе сети санитарных постов в бригадах, строительстве участковых
больниц, фельдшерско-акушерских пунктов. Будучи делегатом
Всемирного конгресса акушеров-гинекологов, проводившегося
в 1973 году в городе Москва, Раиса Степановна активно включилась
в движение по охране материнства. Жизнь матери и ребенка стали
ее наивысшей наградой. Она была депутатом Верховного Совета
Казахской ССР трех созывов.
Ее знания, опыт и профессионализм и сегодня служат стимулом
в работе молодых специалистов. Она - олицетворение истории
здравоохранения Сандыктауского района.
Она отдала себя всю своей работе, всегда работала в полную
силу, что называется на грани возможностей.
И доказательством этому стала светлая память сандыктауцев
о докторе Борониной. Акимат Сандыктауского
района, маслихат Сандыктауского района, администрация, коллектив
центральной районной больницы.
***
Аппарат акима области выражает глубокие соболезнования главному
специалисту отдела анализа внутриполитической ситуации и социальной
сферы акимата области Мурзахметову Мырзабеку Батыровичу в
связи с невосполнимой и тяжелой утратой - кончиной отца Елеуова
Батыра Мурзахметовича.
***
Акимат Акмолинской области выражает глубокие соболезнования
директору Центра обслуживания населения по Акмолинской области,
депутату Кокшетауского городского маслихата Абдильманову Шокану
Умуржановичу в связи с невосполнимой и тяжелой утратой - кончиной
отца Умуржана Абильмажиновича.
***
Акмолинский областной маслихат выражает искренние соболезнования
директору РГУ «Центр обслуживании населения по Акмолинской
области» - Абдильманову Шокану Умуржановичу в связи с невосполнимой
утратой - кончиной отца Умуржана Абильмажиновича.
***
Коллектив филиала РГП «Центр обслуживания населения по Акмолинской
области» выражает глубочайшие соболезнования Абдильманову
Шокану Умуржановичу в связи со смертью отца Абдильманова Умуржана
Абильмажиновича.
***
Выражаю глубокие искренние соболезнования родным и близким,
коллективу областной газеты «Акмолинская правда» в связи с
невосполнимой утратой - безвременным уходом из жизни Андрея
Петровича Тришечкина. Скорблю вместе с вами. Добрая память
об Андрее Петровиче навсегда останется с нами. Ибрагим
Жангуразов, генеральный директор ПК «Ижевский», Герой Социалистического
Труда, депутат областного маслихата.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
|
|
|
|
|
|
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ
«АП»?
(Выберите один
или несколько вариантов ответов) |
|
|
|
|
|
|