|
|
|
|
|
|
|
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
***
Информация об услугах, предоставляемых филиалом АО «Казахский
ордена «Знак почета» научно-исследовательский институт глазных
болезней г. Астана в рамках гарантированного объема бесплатной
медицинской помощи на 2013 год
В 2013 году в клинике института проводится лечение больных
по бюджетной программе 036 «Обеспечение гарантированного объема
бесплатной медицинской помощи, за исключением направлений,
финансируемых на местном уровне». С Департаментом комитета
по оплате медицинских услуг МЗ РК по г Астана заключен договор
на оказание следующих видов услуг:
I. Стационарная помощь:
1) Высокоспециализированная медицинская помощь-200 случаев
2) специализированная медицинская помощь на республиканском
уровне -300 случаев.
II. Стационарзамещающая помощь(для жителей г. Астана) - 500
случаев.
Для выполнения условий договора имеется соответствующий кадровый
потенциал, в том числе 4 кандидата медицинских наук, 3 врача
высшей квалификационной категории, 2 врача первой квалификационной
категории, 1 врач, имеющий сертификат специалиста.
Инновационные технологии в лечении офтальмопатологии, применяемые
в клинике:
1 .Витреоретинальная хирургия при отслойках сетчатки и помутнениях
стекловидного тела с введением заменителей стекловидного тела.
2. Комбинированные операции (факоэмульсификация катаракты
с имплантацией мягкой интраокулярной линзы +гипотензивная
операция с имплантацией дренажа).
4. Операция аутолимфодренирования с использованием вазапростана
на основе полиуретановой пленки или имплантацией полимерной
хитозановой пленки при возрастной макулярной дегенерации.
5.Лазерные методы лечения патологий сетчатки.
6.Факоэмульсификация сублюксированного хрусталика с имплантацией
внутрикапсульного кольца.
7. Гипотензивные операции с имплантацией дренажа при глаукоме.
***
Степногорским городским судом Акмолинской области возбуждено
дело по заявлению Шувера Оксаны Робертовны о признании безвестно
отсутствующим Арбузова Роберта Ивановича, 07 апреля 1940 года
рождения, уроженца Кемеровской области Российской Федерации.
Лицам, имеющим сведения о месте пребывания этого гражданина,
необходимо сообщить об этом в Степногорский городской суд
в трехмесячный срок с момента публикации.
***
Школа бизнеса и личностного роста. Запись в группы по тел.
8 775-199-3068.
***
АО «Кокшетаугидрогеология» сообщает, что материалы по проекту
«Предварительная оценка воздействия на окружающую среду» (1
стадия ОВОС) по объекту: «Поисково-разведочные работы для
обеспечения запасами подземных вод 12 сел Акмолинской области,
в т.ч.: в Аршалынском районе - Разъезд №42; Есильском - Двуречное;
Шортандинском -Шортанды, Бектау, Камышенка; Целиноградском
-Коянды, Ка-ражар, Караоткель, 96 разъезд, Тайтобе, Талапкер,
Кажымукан», сдан на рассмотрение государственной экологической
экспертизы в ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования
природопользования Акмолинской области.
По всем интересующим вопросам обращаться
по телефонам в г. Кокшетау:
8 (716-2) 41-00-70, 33-66-03.
***
Постановление акимата Акмолинской области
от 06 декабря 2012 года № А-13/587 Об утверждении
регламентов государственных услуг (Продолжение.
Начало в №11).
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги при обращении в Центр. (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 5
к Регламенту государственной услуги "Выдача справки
по определению
адреса объектов недвижимости
на территории Республики Казахстан"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью
административных действии при обращении в Центр (см.
в бумажной версии номера)
***
Утвержден
постановлением акимата Акмолинской области
от 6 декабря 2012 года № А-13/587 Регламент государственной
услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания*
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Выдача архитектурно-планировочного
задания» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физическое и юридическое
лицо;
2) уполномоченный орган - отделы архитектуры и градостроительства
района (города областного значения).
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000
года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом,
а также через центры обслуживания населения (далее - Центры),
адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании подпункта
49) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года
«Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности
в Республике Казахстан» и Правил оформления и выдачи исходных
материалов (данных) для проектирования объектов строительства
утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан
от 6 мая 2008 года № 425 «О некоторых мерах по упрощению порядка
оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных
документов для строительства объектов», стандарта государственной
услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания», утвержденного
постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа
2012 года № 1128.
7. Результатом оказываемой государственной услуги является
выдача справки с архитектурно-планировочным заданием с обязательным
приложением технических условий на подключение к источникам
инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость
в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном
носителе согласно приложению 3 к настоящему регламенту, либо
мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной
услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8.Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
о ходе оказания государственной услуги, можно получить в уполномоченном
органе и Центре адреса и график работы, которых указаны в
приложениях 1, 2 к настоящему Регламенту; на интернет-ресурсах
уполномоченного органа; на интернет-ресурсе Центра:www.con.gov.kz;
на официальных источниках информации и стендах, расположенные
в зданиях Центров по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему
Регламенту; по телефону информационно-справочной службы call-центра
(1414).
9. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении получателя государственной услуги вуполномоченный
орган:
1) с момента подачи необходимых документов- в течение 8 (восьми)
рабочих дней;
2) с момента подачи необходимых документов - в течение 15
(пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства:
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую
и тепловую энергию горнодобывающие и обогатительные производственные
предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии,
машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины),
обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных
пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) собъектами
их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические
линии связи;
железные дороги собъектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской
сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые
развязки;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче
необходимых документов -не более 30 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении
необходимых документов - не более 30 минут;
При обращении получателя государственной услуги в Центр:
1) с момента подачи необходимых документов- в течение 8 (восьми)
рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в
срок оказания государственной услуги);
2) с момента подачи необходимых документов - в течение 15
(пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства
(день приема документов не входит в срок оказания государственной
услуги):
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую
и тепловую энергию горнодобывающие и обогатительные производственные
предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии,
машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины),
обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных
пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) собъектами
их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические
линии связи;
железные дороги собъектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской
сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые
развязки;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче
необходимых документов -не более 20 минут.
4) максимально допустимое время обслуживание получателя государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной
услуги, - не более 20 минут;
5) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении
необходимых документов - не более 20 минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной
услуги является: в уполномоченном органе:
в случае выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих
из Центра, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения
пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием
причин возврата;
в случае выявления несоответствия задания на проектирование
основным параметрам необходимым для получения технических
условий, приглашает потребителя для устранения несоответствий
втечение 3 (трех) рабочих дней со дня оповещения заявителя;
в случае если заявителем не будут устранены несоответствия
задания на проектирование основным параметрам, необходимым
для получения технических условий, возвращает их в Центр с
письменным обоснованием причин возврата;
в случае если невозможно выдать технические условия с указанием
параметров и места присоединения поставщиком услуг по инженерному
и коммунальному обеспечению отправляется обоснованный отказ
в выдаче.
После получения от поставщика услуг по инженерному и коммунальному
обеспечению технических условий на подключение к источникам
инженерного и коммунального обеспечения уполномоченный орган
в течение 2 (двух) рабочих дней направляет архитектурно- планировочное
задание потребителю, либо в Центр за 1 (один) день до истечения
срока выдачи, указанного в талоне приложения 4.
В случае отказа, должностное лицо уполномоченного органа или
работник Центра информирует потребителя в течение 1 (одного)
рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного
органа о причине отказа.
В Центре:
1) в случае непредставления получателем государственной услуги
одного из документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента.
11. Этапы оказания государственной услуги: при обращении в
уполномоченный орган:
1) получатель государственной услуги подает заявление об оказании
услуги;
2) специалист канцелярии уполномоченного органа принимает
и регистрирует документы получателя государственной услуги,
направляет документы получателя государственной услуги руководителю
уполномоченного органа для последующей передачи с наложением
резолюции ответственному исполнителю;
3) руководитель уполномоченного органа ознакамливается с корреспонденцией,
определяет ответственного исполнителя и налагает резолюцию;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает
представленное заявление с приложением документов, оформляет
и выдает архитектурно-планировочное задание (далее АПЗ) либо
подготавливает мотивированный ответ об отказе в предоставлении
государственной услуги получателю государственной услуги.
при обращении в Центр:
1) получатель государственной услуги подает заявление на изготовление
АПЗ по форме, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту
и копию удостоверения личности с представле-
нием оригинала документа для сверки инспектору Центра, инспектор
Центра принимает и регистрирует документы в журнале регистрации
принятых документов (далее - журнал), выдает расписку о приеме
соответствующих документов (далее- расписка);
2) инспектор накопительного отдела Центра собирает документы,
расписывается в журнале, составляет реестр, подготавливает
и направляет документы в уполномоченный орган;
3) специалист канцелярии уполномоченного органа принимает
и регистрирует документы получателя государственной услуги
от Центра, направляет документы получателя государственной
услуги руководителю уполномоченного органа для последующей
передачи с наложением резолюции ответственному исполнителю;
4) руководитель уполномоченного органа ознакамливается с корреспонденцией,
определяет ответственного исполнителя и налагает резолюцию;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает
представленное заявление с приложением документов, оформляет
архитектурно-планировочное задание либо подготавливает мотивированный
ответ об отказе в предоставлении государственной услуги получателю
государственной услуги;
6) руководитель уполномоченного органа подписывает АПЗ либо
мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной
услуги;
7) специалист канцелярии уполномоченного органа регистрирует
в журнале исходящей корреспонденции и передает справку либо
мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной
услуги в Центр;
8) инспектор Центра выдает получателю государственной услуги
АПЗ либо мотивированный отказ в предоставлении государственной
услуги и расписку о выдаче документа.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов
для оказания государственной услуги в Центре и в уполномоченном
органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством "окон",
на которых размещается информация о предназначении и выполняемых
функциях "окон", а также указываются фамилия, имя,
отчество и должность инспектора Центра.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через
ответственного исполнителя уполномоченного органа.
После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган, получателю
государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих
документов, с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (время) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества, должности инспектора Центра, либо
сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявление на
оказание государственной услуги.
14.Для получения государственной услуги получатель государственной
услуги представляет:
1) в Уполномоченный орган: заявление в произвольной форме;
копию решения местного исполнительного органа о предоставлении
соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке,
переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих
зданий;
утвержденное Заказчиком задание на проектирование (в том числе
нагрузки по техническим условиям), подписанное и заверенное
печатью проектировщика;
В случаях если изменение существующих объектов намечается
в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая
реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных
решений, то в архитектурно-планировочном задании указывается
необходимость получения по данному проекту заключения (технических
условий) специализированных организаций по сейсмостойкому
строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию).
2) в центр:
заявление в произвольной форме;
копию решения местного исполнительного органа о предоставлении
соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке,
переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих
зданий;
утвержденное Заказчиком задание на проектирование (в том числе
нагрузки по техническим условиям], подписанное и заверенное
печатью проектировщика.
Разработчики проекта изменений, вносимых в существующие (эксплуатируемые)
объекты, должны указывать в проектной документации сведения
о наличии или отсутствии проектных решений, затрагивающих
интересы других собственников как в процессе работ по изменению
помещений или иных частей здания, так и при последующей эксплуатации
измененного объекта.
В случаях если планируемая реконструкция (перепланировка,
переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос
границ помещений затрагивает интересы других собственников
(сособствен никое), то к проекту должно быть приложено нотариально
засвидетельствованное их письменное согласие на эти изменения.
В случаях если изменение существующих объектов намечается
в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая
реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных
решений, то в архитектурно-планировочном задании указывается
необходимость получения по данному проекту заключения (технических
условий) специализированных организаций по сейсмостойкому
строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию).
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы
следующие структурно-функциональные единицы (далее-СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) канцелярия уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ суказанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении 5 к настоящему Регламенту.
17.Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий в процессе оказания государственной
услуги и СФЕ приведены в приложении 6 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги
является руководитель уполномоченного органа и руководитель
Центра (далее-должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания
государственной услуги в установленные сроки в соответствии
сзаконодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания»
Перечень Центров обслуживания населения (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной
услуги (см. в бумажной версии номера)
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания» (см.
в бумажной версии номера)
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:
***
Руководство, Совет ветеранов и личный состав ДВД Акмолинской
области выражают глубокие соболезнования родным и близким
старшего инспектора по особым поручениям отдела организации
боевой служебной и психологической подготовки Управления кадров
ДВД Акмолинской области подполковника полиции Оразбаева Марата
Берлиновича в связи с его безвременной кончиной.
***
Руководство и коллектив Акмолинского филиала АО «Цес-набанк»
выражают глубочайшие соболезнования директору АО «НЦЭ и С»
Хусаинову Еркину Кадировичу и его близким в связи с тяжелой
и невосполнимой утратой сына Аскара, а также сопереживаем
с родными и близкими директора ТОО «Продукт плюс KZ» Жаворонкова
Ивана Викторовича в связи с его безвременной кончиной.
В эти тяжелые для вас минуты мы разделяем ваше горе и искренне
скорбим вместе с вами.
***
Коллектив Акмолинского филиала АО «Национальный центр экспертизы
и сертификации» выражает глубочайшие соболезнования директору
филиала Хусаинову Еркину Кадировичу, семье, родным и близким
в связи с трагической гибелью сына Аскара.
Это невосполнимая утрата и страшная трагедия. Разделяя безграничную
боль тяжелейшей утраты, мы скорбим вместе с Вами.
***
Руководство и коллектив ТОО «Корпорация «Рамут» выражают свои
искренние соболезнования родным и близким Лоткова Николая
и Назамова Акрама, сотрудников компании «Eurasia Group», погибших
при авиакатастрофе.
***
Коллектив ДБ АО «Сбербанк» выражает искренние соболезнования
компании-партнеру ТОО «Eurasia Group», а также родным и близким
Лоткова Николая Николаевича и Низамова Акрама Мухутдиновича
в связи с их скоропостижной кончиной.
Мы глубоко скорбим вместе с вами.
***
Коллектив филиала ДБ АО «Сбербанк» в г. Кокшетау выражает
глубокие и искренние соболезнования родным и близким погибших
в результате авиакатастрофы самолета CRJ 200 в Алматинской
области.
Скорбим вместе вами.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
|
|
|
|
|
|
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ
«АП»?
(Выберите один
или несколько вариантов ответов) |
|
|
|
|
|
|