Информбюро
В облакимате
Подвели итоги
"Круглый стол"
"АП"
Эксклюзив "АП"
Актуально
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ОПРОС
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
Считаете ли Вы,
что название
газеты "Акмолин-
ская правда"
не соответствует
духу времени?
Да Нет
Считаете ли Вы,
что необходимо
изменить название?
Считаю
Так не считаю
Результаты голосования

Если Вы можете предложить новое название газеты,
пишите в гостевую книгу сайта или на E-mail сайта akmolinka@narod.ru
с пометкой "Новое название газеты
"
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.
***
Постановление акимата Акмолинской области от 06 декабря 2012 года № А-13/587
Об утверждении регламентов государственных услуг
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»;
2) регламент государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания»;
3) регламент государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности».
2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области К. Кожамжаров.

Утвержден
постановлением акимата Акмолинской области
от 6 декабря 2012 года № А-13/587

Регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физическое и юридическое лицо;
2) уполномоченный орган - отдел архитектуры и градостроительства района (города областного значения).
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом через Центры обслуживания населения (далее - Центр), адреса и график работы, которых указаны в приложениях 1, 2 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 21-2 пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», стандарта государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128, в рамках ведения и наполнения информационной системы «Адресный регистр».
7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объектов недвижимости с указанием регистрационного кода адреса на бумажном носителе согласно приложению 3 к настоящему регламенту либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги, можно получить в уполномоченном органе и Центре адреса и график работы, которых указаны в приложениях 1, 2 к настоящему Регламенту; на интернет-ресурсах уполномоченного органа; на интернет-ресурсе Центра: www.con.gov.kz; на официальных источниках информации и стендах, расположенные в зданиях Центров по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту; по телефону информационно-справочной службы call-центра (1414).
9. Сроки оказания государственной услуги с момента подачи документов:
1) в течение 3 (трех) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней - при уточнении адреса объекта недвижимости;
2) в течение 7 (семи) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней- при присвоении, изменении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе «Адресный регистр» с указанием регистрационного кода адреса;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 20 (двадцати) минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов - не более 20 (двадцати) минут;
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента;
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги при обращении получателя государственной услуги в Центр:
1) получатель государственной услуги подает заявление на выдачу Справки по форме, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту и копию удостоверения личности с представлением оригинала
документа для сверки инспектору Центра, инспектор Центра принимает и регистрирует документы в журнале регистрации принятых документов, выдает расписку о приеме соответствующих документов;
2) инспектор накопительного отдела Центра проводит прием и регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
3) канцелярия уполномоченного органа осуществляет регистрацию заявления и передает руководству уполномоченного органа для наложения резолюции;
4) руководство уполномоченного органа направляет ответственному исполнителю уполномоченного органа для проверки соответствующих документов;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа изготавливает Справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) руководитель уполномоченного органа подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги;
7) специалист канцелярии уполномоченного органа регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и передает справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в Центр;
8) инспектор Центра выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и расписку о выдаче документа.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и в уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов осуществляется по принципу «одного окна» посредством «безбарьерного обслуживания», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность работника Центра.
После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган, получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов, суказанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (время) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества, должности инспектора Центра принявшего заявление на оказание государственной услуги;
фамилии, имени, (при наличии) отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, контактные телефоны.
14. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет:
для уточнения адреса объекта недвижимости:
1) заявление в произвольной форме;
2) копии свидетельства о регистрации, регистрационного номера налогоплательщика (для юридических лиц) норма действует до 01 января 2013 года;
3) правоустанавливающий документ на объект недвижимости, зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством; оригинал доверенности от собственника (в случае подачи заявления представителем);
4) удостоверение личности получателя государственной услуги (уполномоченный получатель государственной услуги - физического лица);
Сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центров обслуживания населения в форме электронных документов, подписанные электронной цифровой подписью.
Для присвоения, изменения и упразднения адреса объекта недвижимости:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию постановления акимата либо решение акимата (проектирование, строительство);
3) копию технического паспорта на объект недвижимости;
4) генеральный план земельного участка гаражного кооператива (садоводческого товарищества), согласованный архитектором населенного пункта, с указанием порядковых номеров и номера блока (для гаражей и дач);
5) справку от председателя кооператива о подтверждении членства с приложением списка членов кооператива (для гаражей и дач), заключение из архива центра недвижимости (при необходимости);
6) акт сноса объекта недвижимости (при необходимости);
7) доверенность, нотариально - удостоверенную при представлении интересов получателя государственной услуги третьим лицом;
8)удостоверение личности получателя государственной услуги (уполномоченный получатель государственной услуги - физического лица);
9) правоустанавливающий документ на объект недвижимости, зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством.
Сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центров в форме электронных документов, подписанные электронной цифровой подписью.
При приемке пакета документов сотрудник центра сверяет подлинность копии с оригиналом и возвращает оригинал заявителю.
15. Заявление, необходимое для получения государственной услуги, заполняется в произвольной форме.
16. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) канцелярия уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
18. Схемы, процесса государственной услуги по выдаче справки, приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов
недвижимости на территории Республики Казахстан»
Перечень Центров обслуживания населения
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов
недвижимости на территории Республики Казахстан»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости
на территории Республики Казахстан»
(Республика мањызы бар ќаланын/облыс мањызы бар ќаланыњ/ауданныњ сѕулет жѕне ќала ќђрылысы басќармасы/бљлімі) Управление/отдел архитектуры и градостроительства города республиканского значения/города областного значения/района)
ЖЫЛЖЫМАЙТЫН МЏЛІК ОБЪЕКТІСІНІЊ МЕКЕНЖАЙЫН ЉЗГЕРТУ ЖЉНІНДЕП АНЫЌТАМА СПРАВКА ПО ИЗМЕНЕНИЮ АДРЕСА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
МЕКЕНЖАЙ ТІРКЕЛІМІ АЖ / ИС АДРЕСНЫЙ РЕГИСТР
(см. в бумажной версии номера)
ЖЫЛЖЫМАЙТЫН МЏЛІК ОБЪЕКТІСІНЕ МЕКЕНЖАЙ БЕРУ ТУРАЛЫ АНЫЌТАМА СПРАВКА О ПРИСВОЕНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ
МЕКЕНЖАЙ ТІРКЕЛІМІ АЖ / ИС АДРЕСНЫЙ РЕГИСТР
(см. в бумажной версии номера)
ЖЫЛЖЫМАЙТЫН МЏЛІК ОБЪЕКТІСІНІЊ МЕКЕНЖАЙЫН ЖОЮ ТУРАЛЫ АНЫЌТАМА СПРАВКА ОБ УПРАЗДНЕНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
МЕКЕНЖАЙ ТІРКЕЛІМІ АЖ / ИС АДРЕСНЫЙ РЕГИСТР
(см. в бумажной версии номера)/

(Республика мањызы бар ќаланыњ/облыс мањызы бар ќаланыњ/ауданныњ сѕулет жѕне ќала ќђрылысы басќармасы/бљлімі) Управление/отдел архитектуры и градостроительства города республиканского значения/города областного значения/района)
ЖЫЛЖЫМАЙТЫН МЏЛІК ОБЪЕКТІСІНІЊ МЕКЕНЖАЙЫН НАЌТЫЛАУ ТУРАЛЫ АНЫЌТАМА СПРАВКА ОБ УТОЧНЕНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
МЕКЕНЖАЙ ТІРКЕЛІМІ АЖ / ИС АДРЕСНЫЙ РЕГИСТР
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 4
к Регламенту государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости
на территории Республики Казахстан"
Текстовое табличное описание последовательности и
взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ - при обращении в Центр.
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс - при обращении в Центр.
(см. в бумажной версии номера)
(Продолжение в следующем номере.)

***
(Окончание. Начало в номерах 7-10.) № а-13/579
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных
земельных участков, продаваемых в частную собственность
государством»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
(см. в бумажной версии номера)

Постановление акимата
Акмолинской области
от 28 декабря 2013 года № А-1/668
Об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения и согласовании расположения помещений для проведения религиозных обрядов за пределами культовых зданий (сооружений)
В соответствии со статьей 5 Закона Республики Казахстан от 11 октября 2011 года «О религиозной деятельности и религиозных объединениях» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить расположение специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Согласовать расположение помещений для проведения религиозных обрядов за пределами культовых зданий (сооружений) согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившим силу постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения» от 26 сентября 2012 года № А-10/451 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3450 и опубликовано 29 сентября 2012 года в газетах "Акмолинская правда", "Арка ажары").
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Акмолинской области Кайнарбекова А. К.
5. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким Акмолинской области К. Кожамжаров.

«СОГЛАСОВАНО»
Директор департамента по делам религий
Акмолинской области С.Ибраева.

Приложение 1
к постановлению акимата Акмолинской области
от 28 декабря 2012 года №а-1/668
Расположение специальных стационарных
помещений для распространения религиозной
литературы и иных информационных
материалов религиозного содержания,
предметов религиозного назначения
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2
к постановлению акимата Акмолинской области
от 28 декабря 2012 года №а-1/668
Расположение помещений для проведения религиозных обрядов за пределами культовых зданий (сооружений)
(см. в бумажной версии номера)

***
ТОО Шункырколь на постоянную работу требуются: механизаторы, водители и специалисты среднего звена.
Наш адрес: Акмолинская облась, Жаксынский район, с.Чапаевское.
Обращаться по телефонам:
8-716-35-944-00,8-716-35-316-06.

***
ТОО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС» направляет на государственную экологическую экспертизу в Г.У. «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования» акимата Акмолинской области «Проект рекультивации земель нарушаемых при строительстве М.Г. «Запад-Север-Центр», проходящего по территории Костанайской, Северо-Казахстанской и Акмолинской областей Республики Казахстан», разработанный АРФ РГП НПЦзем. г. Алматы.
Телефоны для справок: + 7-727-258-35-67.

***
Региональному филиалу АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» по Акмолинской области требуется на время декретного отпуска сотрудник на должность менеджера (по кадрам, делопроизводству и хозяйственной деятельности).
Требования:
- наличие высшего образования;
- наличие опыта работы в кадровой структуре (1-2 года);
- знание трудового законодательства Республики Казахстан;
- знание государственного языка;
- навыки пользования прикладными программами персонального компьютера.
Обращаться: г.Кокшетау, ул. 8 Марта, 51,2 этаж, левое крыло, телефакс) 8-716-2-32-35-22.

***
ОО «BioProm Technologies» в рамках реализации проекта финансируемые из средств Министерства Образования Республики Казахстан и Всемирного Банка, для проведения подпроектных мероприятий на 2013 год, объявляет о проведении тендера на закупку оборудования.
Лот 1. Климатическая камера.
Лот 2. Поливное оборудование.
Техническая спецификация, объем приобретаемого товара, место и сроки поставки указаны в тендерной документации. Тендерная документация предоставляется бесплатно по 07 февраля 2013г. включительно по адресу г. Степногорск ,5 мкр, зд.ЗО, кб 811, время с 9 до 12 часов или по электронной почте biopromtech@bk.ru. Представление тендерных заявок до 11 часов 8 февраля 2013года. Телефоны для справок: 8 (716 45) 6-21-90, тел/факс 8(71645) 6-21-90, моб. +7 7012994259.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Коллектив Специализированного административного суда города Кокшетау выражает искреннее соболезнование судье Специализированного административного суда города Кокшетау Ан Алексею Николаевичу в связи с невосполнимой утратой - кончиной отца Ан Николая Андреевича.






©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru


 
 ОПРОС
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ «АП»?
(Выберите один или несколько вариантов ответов)
аналитический обзор
развития области
жизнь районов
меры государственной
поддержки, реализация
Госпрограмм
жилищно-коммунальная
сфера
здравоохранение,
образование
гражданско-правовые
отношения
новостные блоки
исследования, мнения
люди
культура
спорт
криминал