|
|
|
|
|
|
|
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
***
Постановление акимата Акмолинской области от 06 декабря 2012
года № А-13/587 Об утверждении регламентов государственных
услуг
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан
от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат
Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»;
2) регламент государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного
задания»;
3) регламент государственной услуги «Выдача решения о строительстве
культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения,
а также перепрофилировании (изменении функционального назначения)
зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию
с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности».
2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу
со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции
Акмолинской области и вводится в действие со дня официального
опубликования. Аким области К.
Кожамжаров. Утвержден
постановлением акимата Акмолинской области
от 6 декабря 2012 года № А-13/587 Регламент
государственной услуги «Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»
(далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физическое и юридическое
лицо;
2) уполномоченный орган - отдел архитектуры и градостроительства
района (города областного значения).
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000
года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом
через Центры обслуживания населения (далее - Центр), адреса
и график работы, которых указаны в приложениях 1, 2 к настоящему
Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании подпункта
21-2 пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23
января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении
в Республике Казахстан», стандарта государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости
на территории Республики Казахстан», утвержденного постановлением
Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года
№ 1128, в рамках ведения и наполнения информационной системы
«Адресный регистр».
7. Результатом оказываемой государственной услуги является
выдача справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению
адресов объектов недвижимости с указанием регистрационного
кода адреса на бумажном носителе согласно приложению 3 к настоящему
регламенту либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении
государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
о ходе оказания государственной услуги, можно получить в уполномоченном
органе и Центре адреса и график работы, которых указаны в
приложениях 1, 2 к настоящему Регламенту; на интернет-ресурсах
уполномоченного органа; на интернет-ресурсе Центра: www.con.gov.kz;
на официальных источниках информации и стендах, расположенные
в зданиях Центров по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему
Регламенту; по телефону информационно-справочной службы call-центра
(1414).
9. Сроки оказания государственной услуги с момента подачи
документов:
1) в течение 3 (трех) (день приема и выдачи документов не
входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней
- при уточнении адреса объекта недвижимости;
2) в течение 7 (семи) (день приема и выдачи документов не
входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней-
при присвоении, изменении или упразднении адреса объекта недвижимости,
с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной
регистрацией его в информационной системе «Адресный регистр»
с указанием регистрационного кода адреса;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче
необходимых документов - не более 20 (двадцати) минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении
необходимых документов - не более 20 (двадцати) минут;
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной
услуги является предоставление неполного пакета документов,
указанных в пункте 14 настоящего Регламента;
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения
заявления от получателя государственной услуги для получения
государственной услуги и до момента выдачи результата государственной
услуги при обращении получателя государственной услуги в Центр:
1) получатель государственной услуги подает заявление на выдачу
Справки по форме, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту
и копию удостоверения личности с представлением оригинала
документа для сверки инспектору Центра, инспектор Центра принимает
и регистрирует документы в журнале регистрации принятых документов,
выдает расписку о приеме соответствующих документов;
2) инспектор накопительного отдела Центра проводит прием и
регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
3) канцелярия уполномоченного органа осуществляет регистрацию
заявления и передает руководству уполномоченного органа для
наложения резолюции;
4) руководство уполномоченного органа направляет ответственному
исполнителю уполномоченного органа для проверки соответствующих
документов;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа изготавливает
Справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении
государственной услуги;
6) руководитель уполномоченного органа подписывает справку
либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной
услуги;
7) специалист канцелярии уполномоченного органа регистрирует
в журнале исходящей корреспонденции и передает справку либо
мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной
услуги в Центр;
8) инспектор Центра выдает получателю государственной услуги
справку либо мотивированный отказ в предоставлении государственной
услуги и расписку о выдаче документа.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов
для оказания государственной услуги в Центре и в уполномоченном
органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
13. Прием документов осуществляется по принципу «одного окна»
посредством «безбарьерного обслуживания», на которых размещается
информация о предназначении и выполняемых функциях, а также
указываются фамилия, имя, отчество и должность работника Центра.
После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган, получателю
государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих
документов, суказанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (время) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества, должности инспектора Центра принявшего
заявление на оказание государственной услуги;
фамилии, имени, (при наличии) отчества заявителя, фамилии,
имени, отчества уполномоченного представителя, контактные
телефоны.
14. Для получения государственной услуги получатель государственной
услуги предоставляет:
для уточнения адреса объекта недвижимости:
1) заявление в произвольной форме;
2) копии свидетельства о регистрации, регистрационного номера
налогоплательщика (для юридических лиц) норма действует до
01 января 2013 года;
3) правоустанавливающий документ на объект недвижимости, зарегистрированный
в соответствии с действующим законодательством; оригинал доверенности
от собственника (в случае подачи заявления представителем);
4) удостоверение личности получателя государственной услуги
(уполномоченный получатель государственной услуги - физического
лица);
Сведения, являющиеся государственными электронными информационными
ресурсами, уполномоченный орган получает самостоятельно из
соответствующих государственных информационных систем через
информационную систему центров обслуживания населения в форме
электронных документов, подписанные электронной цифровой подписью.
Для присвоения, изменения и упразднения адреса объекта недвижимости:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию постановления акимата либо решение акимата (проектирование,
строительство);
3) копию технического паспорта на объект недвижимости;
4) генеральный план земельного участка гаражного кооператива
(садоводческого товарищества), согласованный архитектором
населенного пункта, с указанием порядковых номеров и номера
блока (для гаражей и дач);
5) справку от председателя кооператива о подтверждении членства
с приложением списка членов кооператива (для гаражей и дач),
заключение из архива центра недвижимости (при необходимости);
6) акт сноса объекта недвижимости (при необходимости);
7) доверенность, нотариально - удостоверенную при представлении
интересов получателя государственной услуги третьим лицом;
8)удостоверение личности получателя государственной услуги
(уполномоченный получатель государственной услуги - физического
лица);
9) правоустанавливающий документ на объект недвижимости, зарегистрированный
в соответствии с действующим законодательством.
Сведения, являющиеся государственными электронными информационными
ресурсами, уполномоченный орган получает самостоятельно из
соответствующих государственных информационных систем через
информационную систему центров в форме электронных документов,
подписанные электронной цифровой подписью.
При приемке пакета документов сотрудник центра сверяет подлинность
копии с оригиналом и возвращает оригинал заявителю.
15. Заявление, необходимое для получения государственной услуги,
заполняется в произвольной форме.
16. В процессе оказания государственной услуги задействованы
следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) канцелярия уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
18. Схемы, процесса государственной услуги по выдаче справки,
приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги
является руководитель уполномоченного органа и руководитель
Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания
государственной услуги в установленные сроки в соответствии
с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов
недвижимости на территории Республики Казахстан»
Перечень Центров обслуживания населения (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов
недвижимости на территории Республики Казахстан»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной
услуги (см. в бумажной версии номера)
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости
на территории Республики Казахстан»
(Республика мањызы бар ќаланын/облыс мањызы бар ќаланыњ/ауданныњ
сѕулет жѕне ќала ќђрылысы басќармасы/бљлімі) Управление/отдел
архитектуры и градостроительства города республиканского значения/города
областного значения/района)
ЖЫЛЖЫМАЙТЫН МЏЛІК ОБЪЕКТІСІНІЊ МЕКЕНЖАЙЫН ЉЗГЕРТУ ЖЉНІНДЕП
АНЫЌТАМА СПРАВКА ПО ИЗМЕНЕНИЮ АДРЕСА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
МЕКЕНЖАЙ ТІРКЕЛІМІ АЖ / ИС АДРЕСНЫЙ РЕГИСТР (см.
в бумажной версии номера)
ЖЫЛЖЫМАЙТЫН МЏЛІК ОБЪЕКТІСІНЕ МЕКЕНЖАЙ БЕРУ ТУРАЛЫ АНЫЌТАМА
СПРАВКА О ПРИСВОЕНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ
МЕКЕНЖАЙ ТІРКЕЛІМІ АЖ / ИС АДРЕСНЫЙ РЕГИСТР (см.
в бумажной версии номера)
ЖЫЛЖЫМАЙТЫН МЏЛІК ОБЪЕКТІСІНІЊ МЕКЕНЖАЙЫН ЖОЮ ТУРАЛЫ АНЫЌТАМА
СПРАВКА ОБ УПРАЗДНЕНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
МЕКЕНЖАЙ ТІРКЕЛІМІ АЖ / ИС АДРЕСНЫЙ РЕГИСТР (см.
в бумажной версии номера)/
(Республика мањызы бар ќаланыњ/облыс мањызы бар ќаланыњ/ауданныњ
сѕулет жѕне ќала ќђрылысы басќармасы/бљлімі) Управление/отдел
архитектуры и градостроительства города республиканского значения/города
областного значения/района)
ЖЫЛЖЫМАЙТЫН МЏЛІК ОБЪЕКТІСІНІЊ МЕКЕНЖАЙЫН НАЌТЫЛАУ ТУРАЛЫ
АНЫЌТАМА СПРАВКА ОБ УТОЧНЕНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
МЕКЕНЖАЙ ТІРКЕЛІМІ АЖ / ИС АДРЕСНЫЙ РЕГИСТР (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 4
к Регламенту государственной услуги "Выдача справки
по определению адреса объектов недвижимости
на территории Республики Казахстан"
Текстовое табличное описание последовательности и
взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ - при обращении в Центр.
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс - при
обращении в Центр. (см. в бумажной
версии номера)
(Продолжение в следующем номере.)
***
(Окончание. Начало в номерах 7-10.) № а-13/579
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных
земельных участков, продаваемых в частную собственность
государством»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ (см.
в бумажной версии номера)
Постановление акимата
Акмолинской области
от 28 декабря 2013 года № А-1/668 Об утверждении
расположения специальных стационарных помещений для распространения
религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного
содержания, предметов религиозного назначения и согласовании
расположения помещений для проведения религиозных обрядов
за пределами культовых зданий (сооружений)
В соответствии со статьей 5 Закона Республики Казахстан от
11 октября 2011 года «О религиозной деятельности и религиозных
объединениях» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить расположение специальных стационарных помещений
для распространения религиозной литературы и иных информационных
материалов религиозного содержания, предметов религиозного
назначения согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Согласовать расположение помещений для проведения религиозных
обрядов за пределами культовых зданий (сооружений) согласно
приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившим силу постановление акимата Акмолинской
области «Об утверждении расположения специальных стационарных
помещений для распространения религиозной литературы и иных
информационных материалов религиозного содержания, предметов
религиозного назначения» от 26 сентября 2012 года № А-10/451
(зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных
правовых актов № 3450 и опубликовано 29 сентября 2012 года
в газетах "Акмолинская правда", "Арка ажары").
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя акима Акмолинской области Кайнарбекова А. К.
5. Настоящее постановление акимата области вступает в силу
со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции
Акмолинской области и вводится в действие со дня официального
опубликования. Аким Акмолинской
области К. Кожамжаров. «СОГЛАСОВАНО»
Директор департамента по делам религий
Акмолинской области С.Ибраева.
Приложение 1
к постановлению акимата Акмолинской области
от 28 декабря 2012 года №а-1/668
Расположение специальных стационарных
помещений для распространения религиозной
литературы и иных информационных
материалов религиозного содержания,
предметов религиозного назначения (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 2
к постановлению акимата Акмолинской области
от 28 декабря 2012 года №а-1/668
Расположение помещений для проведения религиозных обрядов
за пределами культовых зданий (сооружений) (см.
в бумажной версии номера)
***
ТОО Шункырколь на постоянную работу требуются: механизаторы,
водители и специалисты среднего звена.
Наш адрес: Акмолинская облась, Жаксынский район, с.Чапаевское.
Обращаться по телефонам:
8-716-35-944-00,8-716-35-316-06.
***
ТОО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС» направляет
на государственную экологическую экспертизу в Г.У. «Управление
природных ресурсов и регулирования природопользования» акимата
Акмолинской области «Проект рекультивации земель нарушаемых
при строительстве М.Г. «Запад-Север-Центр», проходящего по
территории Костанайской, Северо-Казахстанской и Акмолинской
областей Республики Казахстан», разработанный АРФ РГП НПЦзем.
г. Алматы.
Телефоны для справок: + 7-727-258-35-67.
***
Региональному филиалу АО «Фонд развития предпринимательства
«Даму» по Акмолинской области требуется на время декретного
отпуска сотрудник на должность менеджера (по кадрам, делопроизводству
и хозяйственной деятельности).
Требования:
- наличие высшего образования;
- наличие опыта работы в кадровой структуре (1-2 года);
- знание трудового законодательства Республики Казахстан;
- знание государственного языка;
- навыки пользования прикладными программами персонального
компьютера.
Обращаться: г.Кокшетау, ул. 8 Марта, 51,2 этаж, левое крыло,
телефакс) 8-716-2-32-35-22.
***
ОО «BioProm Technologies» в рамках реализации проекта финансируемые
из средств Министерства Образования Республики Казахстан и
Всемирного Банка, для проведения подпроектных мероприятий
на 2013 год, объявляет о проведении тендера на закупку оборудования.
Лот 1. Климатическая камера.
Лот 2. Поливное оборудование.
Техническая спецификация, объем приобретаемого товара, место
и сроки поставки указаны в тендерной документации. Тендерная
документация предоставляется бесплатно по 07 февраля 2013г.
включительно по адресу г. Степногорск ,5 мкр, зд.ЗО, кб 811,
время с 9 до 12 часов или по электронной почте biopromtech@bk.ru.
Представление тендерных заявок до 11 часов 8 февраля 2013года.
Телефоны для справок: 8 (716 45) 6-21-90, тел/факс 8(71645)
6-21-90, моб. +7 7012994259.
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ: Коллектив Специализированного
административного суда города Кокшетау выражает искреннее
соболезнование судье Специализированного административного
суда города Кокшетау Ан Алексею Николаевичу в связи с невосполнимой
утратой - кончиной отца Ан Николая Андреевича.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
|
|
|
|
|
|
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ
«АП»?
(Выберите один
или несколько вариантов ответов) |
|
|
|
|
|
|