|
|
|
|
|
|
|
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
*** Регламент государственной услуги
" Оформление и выдача актов на право временного возмездного
( долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)"
(Продолжение. Начало в №7).
Приложение 4 к Регламенту
государственной услуги «Оформление и выдача актов
на право временного возмездного (долгосрочного,
краткосрочного) землепользования (аренды)»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
(см. в бумажной версии номера)
Приложение 5
к Регламенту
государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право
временного возмездного
( долгосрочного, краткосрочного)
землепользования (аренды)»
Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий (см.
в бумажной версии номера)
*** Утвержден постановлением
акимата Акмолинской области
от 30 ноября 2012 года
№ а-13/579 Регламент государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного
землепользования»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте «Оформление и выдача актов на право
временного безвозмездного землепользования» (далее- Регламент)
используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги -физическое и юридическое
лицо;
2)уполномоченный орган -структурное подразделение местного
исполнительного органа области, района (города областного
значения), осуществляющее функции в области земельных отношений;
3) специализированное предприятие - Акмолинский филиал республиканского
государственного предприятия на праве хозяйственного ведения
«Научно-производственный центр земельного кадастра Агентства
Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами».
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000
года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом
или через филиалы Республиканского государственного предприятия
«Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации
государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания
населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики
Казахстан (далее - Центр) по месту нахождения земельного участка.
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям
отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных
услуг через мобильные центры.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании статей
35, 36 пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан
от 20 июня 2003 года, постановления Правительства Республики
Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра
государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим
лицам» и стандарта государственной услуги «Оформление и выдача
актов на право временного безвозмездного землепользования»
(далее - Стандарт) утвержденного постановлением Правительства
Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392 «Об утверждении
стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики
Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными
органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии,
и внесении изменений в постановление Правительства Республики
Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра
государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим
лицам».
6. Государственная услуга предоставляется на платной основе
с предоставлением в уполномоченный орган или Центр платежного
документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта
на право частной собственности на земельный участок в размере,
согласно приложению 4 к Стандарту.
Оплата за изготовление акта на право временного безвозмездного
землепользования производится наличным или безналичным способом
через банки второго уровня на расчетный счет специализированного
предприятия либо в кассах здания специализированного предприятия,
которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер
и дату оплаты. Форма платежного документа (квитанции) приведена
в приложении 5 к Стандарту. Адрес и график работы специализированного
предприятия указан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача
на бумажном носителе акта на право временного безвозмездного
землепользования (далее-акт) или дубликата акта на право временного
безвозмездного землепользования (далее - дубликат акта), или
мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной
услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
8. В процессе оказания государственной услуги участвует специализированное
предприятие, изготавливающее акт (дубликат акта).
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре
или уполномоченном органе, адреса и график работы которых
указаны в приложениях 2 и 3 к настоящему Регламенту.
10. Административные процедуры в разрезе заинтересованных
органов:
в специализированном предприятии проводится изготовление акта
(дубликата акта); результаты рассмотрения запроса направляются
в виде акта (дубликата акта) в уполномоченный орган.
11. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента обращения вуполномоченный орган:
при выдаче акта на право временного безвозмездного землепользования
- 6 рабочих дней;
при выдаче дубликата акта на право временного безвозмездного
землепользования -4 рабочих дня;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной
услуги - не более 30 минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной
услуги в день обращения - не более 30 минут;
2) с момента обращения в Центр:
при выдаче акта на право временного безвозмездного землепользования
- 6 рабочих дней;
при выдаче дубликата акта на право временного безвозмездного
землепользования -4 рабочих дня;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной
услуги - не более 20 минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной
услуги в день обращения - не более 20 минут.
12. При непредставлении полного перечня документов, предусмотренных
пунктом 11 Стандарта, уполномоченный орган или центр письменно
информируют получателя государственной услуги о причине отказа
в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий
двух рабочих дней с момента подачи документов.
Основанием для отказа в оказании государственной услуга является
наличие:
1) судебных решений по данному земельному участку либо наличие
уведомления о ведущемся судебном разбирательстве;
2) акта прокурорского надзора, до устранения нарушения норм
законодательства;
3) нескольких заявлений в отношении оформления прав на один
и тот же участок или при
выявлении в процессе оформления прав других пользователей
этого земельного участка.
Приостановление оформления прав на земельные участки по судебным
решениям и актам прокурорского надзора считается отложенным
на срок до выяснения обстоятельств, явившихся основанием для
приостановления, а по причине поступления нескольких заявлений
- до установления соглашения между сторонами либо до представления
вступившего в законную силу решения суда.
Сведения о приостановлении оформления права на земельный участок
заносятся в книгу регистрации и учета. Получателю государственной
услуги направляется письменное уведомление суказанием документа,
на основании которого приостановлено оформление акта на право
временного безвозмездного землепользования, и сроков приостановления
с указанием последующих действий получателя государственной
услуги для устранения причин приостановления оформления.
В случае, если уполномоченный орган в установленные сроки
не выдал получателю государственной услуги акт на право временного
безвозмездного землепользования либо мотивированный отказ,
то с даты истечения сроков его выдачи, акт на право временного
безвозмездного землепользования считается выданным.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения
заявления от получателя государственной услуги для получения
государственной услуги и до момента выдачи результата государственной
услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление о выдаче
акта (дубликата акта) в Центр или уполномоченный орган;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный
орган;
3) уполномоченный орган осуществляет регистрацию, рассмотрение
представленного заявления из Центра или от получателя государственной
услуги при подаче заявления напрямую, подготавливает мотивированный
отказ либо письменное уведомление о приостановлении оказания
государственной услуги или направляет документы в специализированное
предприятие, оформляет акт (дубликат акта), направляет результат
оказания государственной услуги либо письменное уведомление
о приостановлении оказания государственной услуги в Центр
или выдает получателю государственной услуги в случае подачи
заявления вуполномоченный орган;
4) Центр выдает получателю государственной услуги акт (дубликат
акта) либо мотивированный отказ, либо письменное уведомление
о приостановлении оказания государственной услуги;
5) специализированное предприятие рассматривает запрос уполномоченного
органа об изготовлении акта (дубликата акта), изготавливает
акт (дубликат акта), направляет акт (дубликат акта) вуполномоченный
орган.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов
для оказания государственной услуга в Центре и уполномоченном
органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
15. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон»,
на которых размещается информация о предназначении и выполняемых
функциях «окон», а также указываются фамилия, имя, отчество
и должность инспектора Центра.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через
ответственного сотрудника уполномоченного органа по месту
нахождения согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган, получателю
выдается расписка о приеме соответствующих документов, суказанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (время) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества, должности инспектора Центра, либо
сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявление на
оказание государственной услуги;
фамилии, имени, отчества заявителя, фамилии, имени, отчества
уполномоченного представителя и их контактных телефонов.
Выдача акта на право временного безвозмездного землепользования
осуществляется лично получателю государственной услуга либо
доверенному лицу с представлением доверенности, расписки и
документа, удостоверяющего личность получателя государственной
услуги либо доверенного лица.
16. Для получения государственной услуги получатель государственной
услуги предоставляет в Центр или уполномоченный орган перечень
документов предусмотренных пунктом 11 Стандарта.
Сведения документов, являющиеся государственными электронными
информационными ресурсами, Центр получает из соответствующих
государственных информационных систем через информационную
систему центров обслуживания населения в форме электронных
документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Для проверки копии удостоверения личности лица или доверенности
предъявляются оригиналы документов, которые после проверки
возвращаются получателю государственной услуги.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы
следующие структурно-функциональные единицы (далее-СФЕ):
1) инспектор Центра; (Продолжение
в следующем номере.).
***
Школа бизнеса и личностного роста. Запись в группы по тел.
8 775-199-3068.
***
Утерянные гос. акты на земельные участки с кадастровыми номерами
01-006-060-236, 01-006-060-237, 01-006-060-238, 01-006-060-239,
01-006-060-240,01-006-060-243,01-006-060-244, находящиеся
в селе Бозтал на имя Молдашева М.Н. прошу считать недействительными.
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ: ***
Акмолинский областной маслихат выражает искренние соболезнования
секретарю Степногорского городского маслихата Копеевой Галие
Банцатовне в связи с невосполнимой утратой - кончиной сестры
Гульнар.
***
Аппарат Акмолинского областного филиала НДП «Hyp Отан» выражает
искренние соболезнования первому заместителю председателя
областного филиала партии Оспанову Муратбеку Укубаевичу в
связи с невосполнимой утратой - кончиной дяди Дюсенбая Оспановича.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
|
|
|
|
|
|
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ
«АП»?
(Выберите один
или несколько вариантов ответов) |
|
|
|
|
|
|