|
|
|
|
|
|
|
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
***
Постановление акимата Акмолинской области от 7 декабря 2012
года №А-13/598
Решение акмолинского областного маслихата от 7 декабря 2012
года № 5С-8-6 Об установлении минимальных размеров
земельных участков сельскохозяйственного назначения, предоставляемых
в собственность или землепользование в Акмолинской области
В соответствии с пунктом 5 статьи 50 Земельного Кодекса Республики
Казахстан от 20 июня 2003 года, подпунктом 13) пункта 1 статьи
6, подпунктом 8) пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан
от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении
и самоуправлении в Республике Казахстан» акимат Акмолинской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ и Акмолинский областной маслихат РЕШИЛ:
1. Установить минимальные размеры земельных участков сельскохозяйственного
назначения, в зависимости от местных условий и особенностей
использования указанных земель в Акмолинской области, предоставляемых
в собственность или землепользование, согласно приложению.
2. Настоящее постановление акимата Акмолинской области и решение
Акмолинского областного маслихата вступает в силу со дня государственной
регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится
в действие со дня официального опубликования. Аким
Акмолинской области К. Кожамжаров. Председатель сессии областного
маслихата
А.Тайшытаев. Секретарь Акмолинского областного маслихата
Н. Дьячек. Решение зарегистрировано в реестре государственной
регистрации нормативных правовых актов за №3596 от 10 января
2013 года.
Приложение к постановлению акимата
Акмолинской области от 7 декабря 2012 года №А-13/998
и решению Акмолинского областного маслихата
от 7 декабря 2012 года №5С-8-6.
Минимальные размеры земельных участков сельскохозяйственного
назначения, в зависимости от местных условий и особенностей
использования указанных земель, предоставляемых в собственность
или землепользование в Акмолинской области (см.
в бумажной версии номера)
***
Решение акмолинского областного маслихата от 07.12.2012 г.
№ 5С-8-11 О внесении дополнения в решение Акмолинского
областного маслихата от 16 октября 2009 года № 4С-17-5 «Об
утверждении Правил присвоения звания «Почетный гражданин Акмолинской
области (района, городов Кокшетау, Степногорска)».
В соответствии с подпунктом 12-2) пункта 1 статьи 6 Закона
Республики Казахстан «О местном государственном управлении
и самоуправлении в Республике Казахстан» от 23 января 2001
года Акмолинский областной маслихат РЕШИЛ:
1. Внести в решение Акмолинского областного маслихата «Об
утверждении Правил присвоения звания «Почетный гражданин Акмолинской
области (района, городов Кокшетау, Степногорска)» от 16 октября
2009 года №4С-17-5 (зарегистрировано в Реестре государственной
регистрации нормативных правовых актов №3338, опубликовано
12 декабря 2009 года в газетах «Арка ажары» и «Акмолинская
правда») следующее дополнение:
Правила присвоения звания «Почетный гражданин Акмолинской
области (района, городов Кокшетау, Степногорска)», утвержденные
указанным решени
ем:дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
«6-1. В целях объективного рассмотрения представленных протоколов
схода граждан, собраний трудового коллектива производственного
предприятия, организации, государствен-
ного учреждения, общественного объединения, партии, обращений
депутатов областного, районного, городского маслихатов распоряжением
акима области (района, городов Кокшетау, Степногорска) создается
рабочая группа в количестве 9 человек, в состав которой входят
представители государственных органов, неправительственных
организаций, лидеров общественного мнения.
Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием и
считаются принятыми, если за них подано большинство голосов
от общего количества членов рабочей группы. В случае равенства
голосов, принятым считается решение, за которое проголосовал
руководитель рабочей группы. Члены рабочей группы имеют право
на особое мнение, которое, в случае его выражения, должно
быть изложено в письменном виде и приложено к протоколу.
Решение рабочей группы носит рекомендательный характер, оформляется
протоколом и подписывается руководителем и секретарем.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной
регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится
в действие со дня официального опубликования. Председатель
сессии Акмолинского
областного маслихата А.Тайшытаев.
Секретарь Акмолинского областного
маслихата Н. Дьячек.
Решение зарегистрировано в реестре
государственной регистрации нормативных
правовых актов за №3593
от 10 января 2013 года.
Постановление акимата Акмолинской области от 26 ноября 2012
года № а-12/557 Об утверждении регламента электронной
государственной услуги «Выдача архивных справок»
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан
от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат
Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной
услуги «Выдача архивных справок».
2. Признать утратившим силу постановление акимата Акмолинской
области «Об утверждении регламента государственной услуги
«Выдача архивных справок» от 7 декабря 2011 года №А-11/490
(зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативно-правовых
актов № 3419, опубликовано 16 июня 2012 года в газетах «Арка
ажары» и «Акмолинская правда»).
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу
со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции
Акмолинской области и вводится в действие со дня официального
опубликования. Аким области К.
Кожамжаров. «СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
А. Жумагалиев.
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 26
ноября 2012 года № а-12/557 Регламент электронной
государственной услуги «Выдача архивных справок»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга оказывается государственным
учреждением «Управление архивов и документации акимата Акмолинской
области», государственными архивами Акмолинской области (далее
- услугодатель), через Центры обслуживания населения (далее
- Центр), а также через веб-порталами «электронного правительства»
www.e.gov.kz или «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее
- ПЭП).
2. Электронная государственная услуга (далее - услуга) оказывается
на основании стандарта государственной услуги «Выдача архивных
справок», утвержденного постановлением Правительства Республики
Казахстан от 9 октября 2012 года № 1278 (далее Стандарт).
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги:
частично автоматизированная.
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзак-ционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер,
формируемый для физического лица, в том числе индивидуального
предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного
предпринимательства (далее-ИИН);
2) бизнес-идентификационный номер - уникальный номер, формируемый
для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального
предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного
предпринимательства (далее-БИН);
3) потребитель - физическое или юридическое лицо, которому
оказывается электронная государственная услуга;
4) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям
электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена
информацией с применением электронной цифровой подписи;
5) веб-портал «электронного правительства» - информационная
система, представляющая собой единое окно доступа ко всей
консолидированной правительственной информации, включая нормативную
правовую базу, и к электронным государственным
услугам;
6) шлюз «электронного правительства» - информационная система,
предназначенная для интеграции информационных систем «электронного
правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее-ШЭП);
7) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых
символов, созданный средствами электронной цифровой подписи
и подтверждающий достоверность электронного документа, его
принадлежность и неизменность содержания (далее-ЭЦП);
8) электронный документ - документ, в котором информация представлена
в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
9) электронная государственная услуга - государственная услуга,
оказываемая в электронной форме с применением информационных
технологий;
10) информационная система - система, предназначенная для
хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления
информации с применением аппаратно-программного комплекса
(далее - ИС);
11) государственная база данных «Физические лица» - информационная
система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения
и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных
идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации
физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них
актуальных и достоверных сведений органам государственного
управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии
с законодательством Республики Казахстан (далее-ГБД ФЛ);
12) государственная база данных «Юридические лица» - информационная
система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения
и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных
номеров с целью внедрения единой идентификации юридических
лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных
и достоверных сведений органам государственного управления
и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии
с законодательством Республики Казахстан (далее- ГБД ЮЛ);
13) пользователь - субъект (получатель, услугодатель), обращающийся
к информационной системе за получением необходимых ему электронных
информационных ресурсов и пользующийся ими;
14) региональный шлюз «электронного правительства» - подсистема
шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции
информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации
электронных услуг (далее - РШЭП);
15) Структурно-функциональные единицы перечень структурных
подразделений государственных органов, учреждений или иных
организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе
оказания услуги (далее - СФЕ);
16) информационная система центров обслуживания населения
Республики Казахстан - информационная система, предназначенная
для автоматизации процесса предоставления услуг населению
(физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания
населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами
и ведомствами (далее-ИС ЦОН);
17) ЕНИС- Единая нотариальная информационная система;
18) АРМ - автоматизированное рабочее место;
19) МИО - местные исполнительные органы «Управление архивов
и документации Акмолинской области», архивные учреждения непосредственно
предоставляющие электронную государственную услугу.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной
государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма
№ 1 функционального взаимодействия при оказании электронной
государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему
Регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН
и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей
на ПЭП);
2) процесс 1 - процесс ввода потребителем ИИН/БИН и пароля
(процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном
потребителе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации
в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 - выбор потребителем услуги, указанной в настоящем
Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги
и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее
структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса
необходимых копий документов в электронном виде указанные
в пункте 11 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного
свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного
свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных)
регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных
данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным
в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
8) процесс 5 - направление электронного документа (запроса
потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП потребителя
через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 - проверка услугодателем соответствия приложенных
потребителем документов, указанных в Стандарте и основаниям
для оказания услуги;
10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
11) процесс 7 - получение потребителем результата услуги (уведомление
в форме электронного документа) сформированный ПЭПом. Электронный
документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного
лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя через МИО (диаграмма
№ 2 функционального взаимодействия при оказании электронной
государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему
Регламенту:
1) процесс 1 - ввод сотрудником услугодателя в АРМ РШЭП ИИН/БИН
и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 - выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной
в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания
услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
3) процесс 3 - направление запроса через ШЭП/РШЭП в ГБД ФЛ/ГБД
ЮЛ о данных потребителя;
4) условие 1 - проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД
ЮЛ;
5) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения
данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД
ЮЛ;
6) процесс 5 - заполнение формы запроса в части отметки о
наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником
услугодателя документов, предоставленных потребителем, и прикрепление
их к форме запроса;
7) процесс 6 - удостоверение посредством ЭЦП сотрудником услугодателя
заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
8) процесс 7 - регистрация электронного документа в АРМ РШЭП
и обработка услуги в АРМ РШЭП;
9) условие 2 - проверка услугодателем соответствия приложенных
документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания
услуги;
10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
11) процесс 9 - получение потребителем результата услуги (у-ведомление
в форме электронного документа) сформированной АРМ РШЭП. Электронный
документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного
лица услугодателя.
8. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма
,№ 3 функционального взаимодействия при оказании электронной
государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему
Регламенту:
1) процесс 1 - процесс ввода оператора Центра в ИС ЦОН логина
и пароля (процесс авторизации) для получения услуги;
2) процесс 2 - выбор оператором Центра услуги, указанной в
настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания
услуги и ввод оператором Центра данных потребителя, а также
данных по доверенности представителя потребителя (при нотариально
удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные
доверенности не заполняются);
3) процесс 3 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД
ЮЛ о данных потребителя, а также в ЕНИС-данных доверенности
представителя потребителя;
4) условие 1 - проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД
ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
5) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения
данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД
ЮЛ;
6) процесс 5 - заполнение формы запроса (ввод данных) с учетом
ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме
запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные
в пункте 11 Стандарта;
7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса
потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора
Центра через ШЭП в АРМ услугодателя;
8) условие 2 - проверка услугодателя соответствия приложенных
потребителем документов, указанных в Стандарте и основаниям
для оказания услуги;
9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
10) процесс 8 - получение потребителем результата услуги (у-ведомление
в форме электронного документа) сформированной АРМ РШЭП.
9. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания
услуги:
1) ввод пользователем ИИН/БИН, логина и пароля для входа в
ПЭП, АРМ РШЭП, ИС ЦОН;
2) выбор услуги, указанной в настоящем Регламенте;
3) заказ услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов
в электронном виде:
ИИН/БИН выбирается автоматически, по результатам регистрации
пользователя в ПЭП, АРМ РШЭП, ИС ЦОН;
пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет
переход на удостоверение (подписание) запроса;
5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
6) удостоверение (подписание) запроса - пользователь с помощью
кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание)
запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ
РШЭП;
7) обработка запроса в АРМ РШЭП;
8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация:
ИИН/БИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания
услуги;
с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется
возможность просмотреть результаты обработки запроса;
при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
10. После обработки запроса получателю предоставляется возможность
просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
после нажатия кнопки «открыть» - результат запроса выводится
на экран дисплея;
после нажатия кнопки «сохранить» - результат запроса сохраняется
на заданном получателем магнитном носителе в формате AdobeAcrobat.
(Продолжение в следующем номере).
Решение акмолинского областного маслихата от 07.12. 2012 г.
№5С-8-5
Об утверждении ставок платы за эмиссии в окружающую среду
по Акмолинской области
В соответствии с пунктом 9 статьи 495 Кодекса Республики Казахстан
«О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый
кодекс) от 10 декабря 2008 года, пунктом 5 статьи 6 Закона
Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном
управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» Акмолинский
областной маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить ставки платы за эмиссии в окружающую среду по
Акмолинской области согласно приложению к настоящему решению,
за исключением ставок платы субъектам, заключившим соглашение
в области энергосбережения и повышения энергоэффективности,
по объектам исключительно в рамках такого соглашения.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной
регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится
в действие со дня официального опубликования. Председатель
сессии Акмолинского областного маслихата А. Тайшитаев.
Секретарь Акмолинского областного маслихата Н. Дьячек.
«СОГЛАСОВАНО»
И.о. начальника управления экономики и бюджетного планирования
Акмолинской области Малгаждаров Б.Б.
Начальник Налогового Департамента по Акмолинской области Нурмулдин
Д.
Н. Начальник управления природных ресурсов и регулирования
природопользования Акмолинской области Сагитов А.М.
Решение зарегистрировано в реестре государственной регистрации
нормативных правовых актов за №3599 от 11 января 2013 года.
Приложение к решению Акмолинского областного маслихата от
7 декабря 2012 года № 5С-8-5 Ставки платы за эмиссии
в окружающую среду по Акмолинской области
1. Ставки платы за выбросы загрязняющих веществ от стационарных
источников составляют:
(Продолжение
в следующем номере).
***
Устроитель - Частный судебный исполнитель Дюсенов К.К. объявляет
торги по продаже арестованного имущества.
Торги состоятся 25 января 2013 года в 11 часов 00 минут по
адресу: г. Астана, ул. Пушкина, 59 (здание ТОО «Акмолинский
автоцентр «Камаз») каб. № 21, второй этаж.
К продаже предлагается имущество, принадлежащее на праве собственности
АО «Астана Сити Палас»:
- методом на повышении цены (английский): Лот №1 - два земельных
участка АО «Астана Сити Палас», расположенные по адресу: г.Астана,
район Алматы, границы Баянауыл-Дулати-Коркыт-Торай-гырова
(кадастровый номер 02-318-027-494), г. Астана, район Алматы,
границы улиц Баянауыл-Дулати-Коркыта-пр.Республики, (кадастровый
номер 02-318-027-493), движимое имущество: строительные материалы,
строительно-монтажные работы, прочие расходы и затраты из
которых создается незавершенное строительство «Многофункционального
торгово-развлекательного центра «Сити Палас», со стартовой
стоимостью 5 970 243 110 (пять миллиардов девятьсот семьдесят
миллионов двести сорок три тысяч сто десять) тенге;
К продаже предлагается имущество, принадлежащее на праве собственности
Искаковой Динаре Вахи-товне:
- методом на повышении цены (английский): Лот №2 - квартира,
находящаяся по адресу: г.Астана, район Алматы, ул. Ш.Уалиханова,
д.9/2, кв.20, со стартовой стоимостью 27 967 039 (двадцать
семь миллионов девятьсот шестьдесят семь тысяч тридцать девять)
тенге;
Заявки принимаются частным судебным исполнителем с момента
опубликования и заканчиваются за сутки до начала торгов по
адресу: г.Астана, ул. Пушкина, 59, каб. №21.
Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в
размере 5% от стартовой цены лота на текущий счет: частный
судебный исполнитель Дюсе-нов Курмет Калымжанович, И И К KZ8284905KZ000107393
в АО «НУРБАНК», БИК NURSKZKX, РНН 361810920497, ИИН 730428301106.
В платежных документах подробно указывать номер лота, дату
проведения торгов, данные физического лица, наименование предприятия
юридического лица.
При переводе с лицевого счета, отправитель денег обязан указать
наименование, номер и дату документа, на основании которого
осуществляется перевод денег.
Время ознакомления с предметом аукциона осуществляется ежедневно
с 10-00 до 16.00.
Справки по телефонам:
53 -29- 96 или +7701 -940 74 28.
***
Товарищество с ограниченной ответственностью «Степногорская
ТЭЦ» извещает о результатах проведенного 26 декабря 2012 года
открытого тендера по закупу товаров, работ и услуг на 2013
год по следующим лотам:
Лот№ 1 -Химреагенты и химреактивы.
Лот №2 -Газы.
Лот № 3 - Лабораторное оборудование.
Лот № 4 - Спецодежда и СИЗ.
Лот № 5 -Технические масла и смазки.
Лот № 6 - Горюче-смазочные материалы.
Лот № 7 - Металлоизделия.
Лот № 8 - Электроды.
Лот № 9 - Инструменты.
Лот № 10 - Асботехнические изделия.
Лот № 11 - Резино-технические изделия.
Лот № 12 - Электролампы и осветительная арматура.
Лот № 13 - Стройматериалы и изоляция.
Лот № 14 - Кабельная продукция.
Лот № 15 - Энергетическое и электротехническое оборудование.
Лот № 16 - Бумажная продукция.
Лот № 17 - Молоко.
Лот № 18 - Моющие средства.
Лот № 19 - Пожарное оборудование.
Лот № 20 - Текстиль.
Лот №21 -Хозтовары.
Лот № 22 - Серная кислота (техническая).
Лот № 23 -Услуги стороннего автотранспорта.
Лот № 24 -Услуги по перевозке работников ТОО «Степногорская
ТЭЦ».
Лот № 25 - Ремонты ТЭЦ.
Лот № 26 Обслуживание компьютерной и офисной техники, сопровождение
программного обеспечения.
Лот № 27 Администрирование сервера.
Согласно п.85 п.п.5 «Правил закупок субъектами естественных
монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются
при утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных
смет на регулируемые услуги» утвержденных постановлением Правительства
РК от 5 декабря 2011 года № 1467, тендер признан несостоявшимся
по следующим лотам: № 6, №19, №23, №24, №25, №26, №27. Тендерной
комиссией принято решение провести закуп из одного источника
по вышеуказанным лотам.
Открытый тендер по лотам №1, №2, № 3, № 4, № 5, № 7, № 8,
№ 9, № 10, № 11, № 12,№ 13, № 14, № 15, № 16, № 17, № 18,
№ 20, № 21, № 22 признать состоявшимся.
Победителем по лотам:
Наименование лота Сумма по лоту
Лот № 1- Химреагенты и химреактивы 272700964,54 тенге с НДС
Лот № 2- Газы 11 392869,60 тенге с НДС
Лот № 3-Лабораторное оборудование 14835531,40 тенге с НДС
Лот № 4- Спецодежда и СИЗ 59 037440,ЭОтенге с НДС
Лот № 5- Технические масла и смазки 34868073,50 тенге с НДС
Лот № 7- Металлоизделия 781299109,90 тенге с НДС
Лот № 8- Электроды 27 679148,10 тенге с НДС
Лот № 9- Инструменты 23293396,00 тенге с НДС
Лот № 10- Асботехнические изделия 34424017,00 тенге с НДС
Лот № 11- Резинљтехнические изделия 46 713399,00 тенге с НДС
Лот № 12- Электролампы и осветительная
арматура 8 424845,40 тенге с НДС
Лот № 13- Стройматериалы и изоляция 167551 937,20 тенге с
НДС
Лот № 14- Кабельная продукция 26874876,90 тенге с НДС
Лот № 15- Энергетическое и электротехническое
оборудование 1 027264460,10 тенге с НДС
Лот № 16- Бумажная продукция 3 993184,20 тенге с НДС
Лот № 17- Молоко 7 424400,00 тенге с НДС
Лот № 18- Моющие средства 3 697846,00 тенге с НДС
Лот № 20- Текстиль 6 869496,48 тенге с НДС
Лот № 21- Хозтовары 4 590279,30 тенге с НДС
признан ТОО «Gemini Group».
Победитель по лоту № 22 - ТОО «АКС manufactured» на сумму
32 713 680 с НДС.
***
Государственное учреждение
«Департамент уголовно-исполнительной
системы по Акмолинской области»
объявляет набор по следующим
вакансиям.
I. Дежурный помощник начальника колонии дежурной службы -
2 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (r.CTenHoropcK)(C-SGU-9).
2.Начальник отдела по воспитательной работе среди осужденных
-1 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-8).
3.Начальник отдела специального учета - 1 ед. - учреждение
ЕЦ-166/18 (C-SGU-8).
4.Начальник отряда - 4 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-11).
5.Заместитель начальника оперативного отдела -1 ед. - учреждение
ЕЦ-166/18 (C-SGU-10).
6.Оперуполномоченный режимного отдела - 2 ед. - учреждение
ЕЦ-166/18 (C-SGU-12).
7.Инструктор по боевой и специальной подготовке группы кадровой
работы - 1 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-13.
Требования к кандидатам: возраст до 35 лет, образование высшее
профессиональное, соответствующее функциональным направлениям
деятельности (юридическое), пригодность по состоянию здоровья
к прохождению службы в правоохранительных органах.
8. Начальник терапевтического отделения -врач -1 ед. - учреждение
ЕЦ-166/18 (C-SGU-11).
9. Начальник хирургического отделения - врач -1 ед. - учреждение
ЕЦ-166/18 (C-SGU-11).
10. Врач-терапевт - 4 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-12).
II. Врач - стоматолог - 1 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-12).
12. Врач - хирург -1 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-12).
13. Врач - рентгенолог -1 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-12).
14.Фельдшер медицинской части -1 ед. -учреждение ЕЦ-166/18
(C-SGU-13).
Требования к кандидатам: возраст до 35 лет, образование высшее
профессиональное, соответствующее функциональным направлениям
деятельности, пригодность по состоянию здоровья к прохождению
службы в правоохранительных органах.
Прием документов производится в течение 15 (пятнадцати) дней
со дня опубликования объявления до 19.00 по адресу: г. Кокшетау,
ул. Б.Момышул ы, 174, каб.5, тел. 8 (7162) 78-11 -02.
***
Школа бизнеса и личностного роста.
Запись в группы по тел. 8 775-199-3068.
***
ТОО «Мадениет» извещает о проведении общего собрания учредителей,
которое состоится 02.02.2013 года в 12 часов 00 минут в Доме
Культуры аула Мадениет Сандыктауского района Акмо-линской
области с повесткой дня: Принятие Устава в новой редакций.
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ: ***
Акимат акмолинской области выражает глубокие соболезнования
акиму Шортандинского района Камзебаеву Саяту Есенжоловичу
в связи с тяжелой утратой - кончиной брата Кабылды Есенжоловича.
***
Акмолинский областной маслихат выражает искреннее соболезнования
акиму Шортандинского района Камзебаеву Саяту Есенжоловичу
и президенту АО Агро-фирма «Астык» Целиноградского района
Камзебаеву Марату Есенжоловичу в связи с невосполнимой утратой
- кончиной брата Кабылды Есенжоловича.
***
Коллектив Кокшетауского представительства страховой компании
«Интертич» глубоко скорбит по поводу безвременной кончины
директора представительства БЕВЗОВОГО Геннадия Борисовича
и выражает искренние соболезнования родным и близким. |
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
|
|
|
|
|
|
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ
«АП»?
(Выберите один
или несколько вариантов ответов) |
|
|
|
|
|
|