Информбюро
Послание Президента...
Прорывные проекты
Гостиная "АП"
Социум
Здоровье
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ОПРОС
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
Считаете ли Вы,
что название
газеты "Акмолин-
ская правда"
не соответствует
духу времени?
Да Нет
Считаете ли Вы,
что необходимо
изменить название?
Считаю
Так не считаю
Результаты голосования

Если Вы можете предложить новое название газеты,
пишите в гостевую книгу сайта или на E-mail сайта akmolinka@narod.ru
с пометкой "Новое название газеты
"
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.
***
Постановление акимата Акмолинской области от 7 декабря 2012 года №А-13/598
Решение акмолинского областного маслихата от 7 декабря 2012 года № 5С-8-6
Об установлении минимальных размеров земельных участков сельскохозяйственного назначения, предоставляемых в собственность или землепользование в Акмолинской области
В соответствии с пунктом 5 статьи 50 Земельного Кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, подпунктом 13) пункта 1 статьи 6, подпунктом 8) пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ и Акмолинский областной маслихат РЕШИЛ:
1. Установить минимальные размеры земельных участков сельскохозяйственного назначения, в зависимости от местных условий и особенностей использования указанных земель в Акмолинской области, предоставляемых в собственность или землепользование, согласно приложению.
2. Настоящее постановление акимата Акмолинской области и решение Акмолинского областного маслихата вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким Акмолинской области К. Кожамжаров. Председатель сессии областного маслихата
А.Тайшытаев. Секретарь Акмолинского областного маслихата
Н. Дьячек. Решение зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №3596 от 10 января 2013 года.


Приложение к постановлению акимата
Акмолинской области от 7 декабря 2012 года №А-13/998
и решению Акмолинского областного маслихата
от 7 декабря 2012 года №5С-8-6.
Минимальные размеры земельных участков сельскохозяйственного назначения, в зависимости от местных условий и особенностей использования указанных земель, предоставляемых в собственность или землепользование в Акмолинской области
(см. в бумажной версии номера)

***
Решение акмолинского областного маслихата от 07.12.2012 г. № 5С-8-11
О внесении дополнения в решение Акмолинского областного маслихата от 16 октября 2009 года № 4С-17-5 «Об утверждении Правил присвоения звания «Почетный гражданин Акмолинской области (района, городов Кокшетау, Степногорска)».
В соответствии с подпунктом 12-2) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» от 23 января 2001 года Акмолинский областной маслихат РЕШИЛ:
1. Внести в решение Акмолинского областного маслихата «Об утверждении Правил присвоения звания «Почетный гражданин Акмолинской области (района, городов Кокшетау, Степногорска)» от 16 октября 2009 года №4С-17-5 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №3338, опубликовано 12 декабря 2009 года в газетах «Арка ажары» и «Акмолинская правда») следующее дополнение:
Правила присвоения звания «Почетный гражданин Акмолинской области (района, городов Кокшетау, Степногорска)», утвержденные указанным решени
ем:дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
«6-1. В целях объективного рассмотрения представленных протоколов схода граждан, собраний трудового коллектива производственного предприятия, организации, государствен-
ного учреждения, общественного объединения, партии, обращений депутатов областного, районного, городского маслихатов распоряжением акима области (района, городов Кокшетау, Степногорска) создается рабочая группа в количестве 9 человек, в состав которой входят представители государственных органов, неправительственных организаций, лидеров общественного мнения.
Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них подано большинство голосов от общего количества членов рабочей группы. В случае равенства голосов, принятым считается решение, за которое проголосовал руководитель рабочей группы. Члены рабочей группы имеют право на особое мнение, которое, в случае его выражения, должно быть изложено в письменном виде и приложено к протоколу.
Решение рабочей группы носит рекомендательный характер, оформляется протоколом и подписывается руководителем и секретарем.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Председатель сессии Акмолинского
областного маслихата А.Тайшытаев.
Секретарь Акмолинского областного
маслихата Н. Дьячек.
Решение зарегистрировано в реестре
государственной регистрации нормативных
правовых актов за №3593
от 10 января 2013 года.



Постановление акимата Акмолинской области от 26 ноября 2012 года № а-12/557
Об утверждении регламента электронной государственной услуги «Выдача архивных справок»
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Выдача архивных справок».
2. Признать утратившим силу постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок» от 7 декабря 2011 года №А-11/490 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативно-правовых актов № 3419, опубликовано 16 июня 2012 года в газетах «Арка ажары» и «Акмолинская правда»).
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области К. Кожамжаров.

«СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
А. Жумагалиев.
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 26 ноября 2012 года № а-12/557

Регламент электронной государственной услуги «Выдача архивных справок»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга оказывается государственным учреждением «Управление архивов и документации акимата Акмолинской области», государственными архивами Акмолинской области (далее - услугодатель), через Центры обслуживания населения (далее - Центр), а также через веб-порталами «электронного правительства» www.e.gov.kz или «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - ПЭП).
2. Электронная государственная услуга (далее - услуга) оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 октября 2012 года № 1278 (далее Стандарт).
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзак-ционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее-ИИН);
2) бизнес-идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее-БИН);
3) потребитель - физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
4) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
5) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным
услугам;
6) шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее-ШЭП);
7) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее-ЭЦП);
8) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
9) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
10) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);
11) государственная база данных «Физические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее-ГБД ФЛ);
12) государственная база данных «Юридические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее- ГБД ЮЛ);
13) пользователь - субъект (получатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
14) региональный шлюз «электронного правительства» - подсистема шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации электронных услуг (далее - РШЭП);
15) Структурно-функциональные единицы перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее - СФЕ);
16) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее-ИС ЦОН);
17) ЕНИС- Единая нотариальная информационная система;
18) АРМ - автоматизированное рабочее место;
19) МИО - местные исполнительные органы «Управление архивов и документации Акмолинской области», архивные учреждения непосредственно предоставляющие электронную государственную услугу.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
2) процесс 1 - процесс ввода потребителем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 - выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 11 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
8) процесс 5 - направление электронного документа (запроса потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП потребителя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 - проверка услугодателем соответствия приложенных потребителем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
11) процесс 7 - получение потребителем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный ПЭПом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя через МИО (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 - ввод сотрудником услугодателя в АРМ РШЭП ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 - выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
3) процесс 3 - направление запроса через ШЭП/РШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных потребителя;
4) условие 1 - проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
5) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
6) процесс 5 - заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя документов, предоставленных потребителем, и прикрепление их к форме запроса;
7) процесс 6 - удостоверение посредством ЭЦП сотрудником услугодателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
8) процесс 7 - регистрация электронного документа в АРМ РШЭП и обработка услуги в АРМ РШЭП;
9) условие 2 - проверка услугодателем соответствия приложенных документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
11) процесс 9 - получение потребителем результата услуги (у-ведомление в форме электронного документа) сформированной АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
8. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма ,№ 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 - процесс ввода оператора Центра в ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для получения услуги;
2) процесс 2 - выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных потребителя, а также данных по доверенности представителя потребителя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
3) процесс 3 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных потребителя, а также в ЕНИС-данных доверенности представителя потребителя;
4) условие 1 - проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
5) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
6) процесс 5 - заполнение формы запроса (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта;
7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в АРМ услугодателя;
8) условие 2 - проверка услугодателя соответствия приложенных потребителем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
10) процесс 8 - получение потребителем результата услуги (у-ведомление в форме электронного документа) сформированной АРМ РШЭП.
9. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания услуги:
1) ввод пользователем ИИН/БИН, логина и пароля для входа в ПЭП, АРМ РШЭП, ИС ЦОН;
2) выбор услуги, указанной в настоящем Регламенте;
3) заказ услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:
ИИН/БИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП, АРМ РШЭП, ИС ЦОН;
пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса;
5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
6) удостоверение (подписание) запроса - пользователь с помощью кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ РШЭП;
7) обработка запроса в АРМ РШЭП;
8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация: ИИН/БИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания услуги;
с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
10. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
после нажатия кнопки «открыть» - результат запроса выводится на экран дисплея;
после нажатия кнопки «сохранить» - результат запроса сохраняется на заданном получателем магнитном носителе в формате AdobeAcrobat.
(Продолжение в следующем номере).
Решение акмолинского областного маслихата от 07.12. 2012 г. №5С-8-5
Об утверждении ставок платы за эмиссии в окружающую среду по Акмолинской области
В соответствии с пунктом 9 статьи 495 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) от 10 декабря 2008 года, пунктом 5 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» Акмолинский областной маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить ставки платы за эмиссии в окружающую среду по Акмолинской области согласно приложению к настоящему решению, за исключением ставок платы субъектам, заключившим соглашение в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, по объектам исключительно в рамках такого соглашения.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Председатель сессии Акмолинского областного маслихата А. Тайшитаев.
Секретарь Акмолинского областного маслихата Н. Дьячек.


«СОГЛАСОВАНО»
И.о. начальника управления экономики и бюджетного планирования Акмолинской области Малгаждаров Б.Б.
Начальник Налогового Департамента по Акмолинской области Нурмулдин Д.
Н. Начальник управления природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области Сагитов А.М.
Решение зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №3599 от 11 января 2013 года.

Приложение к решению Акмолинского областного маслихата от 7 декабря 2012 года № 5С-8-5
Ставки платы за эмиссии в окружающую среду по Акмолинской области
1. Ставки платы за выбросы загрязняющих веществ от стационарных источников составляют:

(Продолжение в следующем номере).

***
Устроитель - Частный судебный исполнитель Дюсенов К.К. объявляет торги по продаже арестованного имущества.
Торги состоятся 25 января 2013 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Астана, ул. Пушкина, 59 (здание ТОО «Акмолинский автоцентр «Камаз») каб. № 21, второй этаж.
К продаже предлагается имущество, принадлежащее на праве собственности АО «Астана Сити Палас»:
- методом на повышении цены (английский): Лот №1 - два земельных участка АО «Астана Сити Палас», расположенные по адресу: г.Астана, район Алматы, границы Баянауыл-Дулати-Коркыт-Торай-гырова (кадастровый номер 02-318-027-494), г. Астана, район Алматы, границы улиц Баянауыл-Дулати-Коркыта-пр.Республики, (кадастровый номер 02-318-027-493), движимое имущество: строительные материалы, строительно-монтажные работы, прочие расходы и затраты из которых создается незавершенное строительство «Многофункционального торгово-развлекательного центра «Сити Палас», со стартовой стоимостью 5 970 243 110 (пять миллиардов девятьсот семьдесят миллионов двести сорок три тысяч сто десять) тенге;
К продаже предлагается имущество, принадлежащее на праве собственности Искаковой Динаре Вахи-товне:
- методом на повышении цены (английский): Лот №2 - квартира, находящаяся по адресу: г.Астана, район Алматы, ул. Ш.Уалиханова, д.9/2, кв.20, со стартовой стоимостью 27 967 039 (двадцать семь миллионов девятьсот шестьдесят семь тысяч тридцать девять) тенге;
Заявки принимаются частным судебным исполнителем с момента опубликования и заканчиваются за сутки до начала торгов по адресу: г.Астана, ул. Пушкина, 59, каб. №21.
Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой цены лота на текущий счет: частный судебный исполнитель Дюсе-нов Курмет Калымжанович, И И К KZ8284905KZ000107393 в АО «НУРБАНК», БИК NURSKZKX, РНН 361810920497, ИИН 730428301106.
В платежных документах подробно указывать номер лота, дату проведения торгов, данные физического лица, наименование предприятия юридического лица.
При переводе с лицевого счета, отправитель денег обязан указать наименование, номер и дату документа, на основании которого осуществляется перевод денег.
Время ознакомления с предметом аукциона осуществляется ежедневно с 10-00 до 16.00.
Справки по телефонам:
53 -29- 96 или +7701 -940 74 28.

***
Товарищество с ограниченной ответственностью «Степногорская ТЭЦ» извещает о результатах проведенного 26 декабря 2012 года открытого тендера по закупу товаров, работ и услуг на 2013 год по следующим лотам:
Лот№ 1 -Химреагенты и химреактивы.
Лот №2 -Газы.
Лот № 3 - Лабораторное оборудование.
Лот № 4 - Спецодежда и СИЗ.
Лот № 5 -Технические масла и смазки.
Лот № 6 - Горюче-смазочные материалы.
Лот № 7 - Металлоизделия.
Лот № 8 - Электроды.
Лот № 9 - Инструменты.
Лот № 10 - Асботехнические изделия.
Лот № 11 - Резино-технические изделия.
Лот № 12 - Электролампы и осветительная арматура.
Лот № 13 - Стройматериалы и изоляция.
Лот № 14 - Кабельная продукция.
Лот № 15 - Энергетическое и электротехническое оборудование.
Лот № 16 - Бумажная продукция.
Лот № 17 - Молоко.
Лот № 18 - Моющие средства.
Лот № 19 - Пожарное оборудование.
Лот № 20 - Текстиль.
Лот №21 -Хозтовары.
Лот № 22 - Серная кислота (техническая).
Лот № 23 -Услуги стороннего автотранспорта.
Лот № 24 -Услуги по перевозке работников ТОО «Степногорская ТЭЦ».
Лот № 25 - Ремонты ТЭЦ.
Лот № 26 Обслуживание компьютерной и офисной техники, сопровождение программного обеспечения.
Лот № 27 Администрирование сервера.
Согласно п.85 п.п.5 «Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги» утвержденных постановлением Правительства РК от 5 декабря 2011 года № 1467, тендер признан несостоявшимся по следующим лотам: № 6, №19, №23, №24, №25, №26, №27. Тендерной комиссией принято решение провести закуп из одного источника по вышеуказанным лотам.
Открытый тендер по лотам №1, №2, № 3, № 4, № 5, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12,№ 13, № 14, № 15, № 16, № 17, № 18, № 20, № 21, № 22 признать состоявшимся.
Победителем по лотам:
Наименование лота Сумма по лоту
Лот № 1- Химреагенты и химреактивы 272700964,54 тенге с НДС
Лот № 2- Газы 11 392869,60 тенге с НДС
Лот № 3-Лабораторное оборудование 14835531,40 тенге с НДС
Лот № 4- Спецодежда и СИЗ 59 037440,ЭОтенге с НДС
Лот № 5- Технические масла и смазки 34868073,50 тенге с НДС
Лот № 7- Металлоизделия 781299109,90 тенге с НДС
Лот № 8- Электроды 27 679148,10 тенге с НДС
Лот № 9- Инструменты 23293396,00 тенге с НДС
Лот № 10- Асботехнические изделия 34424017,00 тенге с НДС
Лот № 11- Резинљтехнические изделия 46 713399,00 тенге с НДС
Лот № 12- Электролампы и осветительная
арматура 8 424845,40 тенге с НДС
Лот № 13- Стройматериалы и изоляция 167551 937,20 тенге с НДС
Лот № 14- Кабельная продукция 26874876,90 тенге с НДС
Лот № 15- Энергетическое и электротехническое
оборудование 1 027264460,10 тенге с НДС
Лот № 16- Бумажная продукция 3 993184,20 тенге с НДС
Лот № 17- Молоко 7 424400,00 тенге с НДС
Лот № 18- Моющие средства 3 697846,00 тенге с НДС
Лот № 20- Текстиль 6 869496,48 тенге с НДС
Лот № 21- Хозтовары 4 590279,30 тенге с НДС
признан ТОО «Gemini Group».
Победитель по лоту № 22 - ТОО «АКС manufactured» на сумму 32 713 680 с НДС.

***
Государственное учреждение
«Департамент уголовно-исполнительной
системы по Акмолинской области»
объявляет набор по следующим
вакансиям.
I. Дежурный помощник начальника колонии дежурной службы - 2 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (r.CTenHoropcK)(C-SGU-9).
2.Начальник отдела по воспитательной работе среди осужденных -1 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-8).
3.Начальник отдела специального учета - 1 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-8).
4.Начальник отряда - 4 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-11).
5.Заместитель начальника оперативного отдела -1 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-10).
6.Оперуполномоченный режимного отдела - 2 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-12).
7.Инструктор по боевой и специальной подготовке группы кадровой работы - 1 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-13.
Требования к кандидатам: возраст до 35 лет, образование высшее профессиональное, соответствующее функциональным направлениям деятельности (юридическое), пригодность по состоянию здоровья к прохождению службы в правоохранительных органах.
8. Начальник терапевтического отделения -врач -1 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-11).
9. Начальник хирургического отделения - врач -1 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-11).
10. Врач-терапевт - 4 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-12).
II. Врач - стоматолог - 1 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-12).
12. Врач - хирург -1 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-12).
13. Врач - рентгенолог -1 ед. - учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-12).
14.Фельдшер медицинской части -1 ед. -учреждение ЕЦ-166/18 (C-SGU-13).
Требования к кандидатам: возраст до 35 лет, образование высшее профессиональное, соответствующее функциональным направлениям деятельности, пригодность по состоянию здоровья к прохождению службы в правоохранительных органах.
Прием документов производится в течение 15 (пятнадцати) дней со дня опубликования объявления до 19.00 по адресу: г. Кокшетау, ул. Б.Момышул ы, 174, каб.5, тел. 8 (7162) 78-11 -02.

***
Школа бизнеса и личностного роста.
Запись в группы по тел. 8 775-199-3068.

***
ТОО «Мадениет» извещает о проведении общего собрания учредителей, которое состоится 02.02.2013 года в 12 часов 00 минут в Доме Культуры аула Мадениет Сандыктауского района Акмо-линской области с повесткой дня: Принятие Устава в новой редакций.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

***
Акимат акмолинской области выражает глубокие соболезнования акиму Шортандинского района Камзебаеву Саяту Есенжоловичу в связи с тяжелой утратой - кончиной брата Кабылды Есенжоловича.

***
Акмолинский областной маслихат выражает искреннее соболезнования акиму Шортандинского района Камзебаеву Саяту Есенжоловичу и президенту АО Агро-фирма «Астык» Целиноградского района Камзебаеву Марату Есенжоловичу в связи с невосполнимой утратой - кончиной брата Кабылды Есенжоловича.

***
Коллектив Кокшетауского представительства страховой компании «Интертич» глубоко скорбит по поводу безвременной кончины директора представительства БЕВЗОВОГО Геннадия Борисовича и выражает искренние соболезнования родным и близким.

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru


 
 ОПРОС
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ «АП»?
(Выберите один или несколько вариантов ответов)
аналитический обзор
развития области
жизнь районов
меры государственной
поддержки, реализация
Госпрограмм
жилищно-коммунальная
сфера
здравоохранение,
образование
гражданско-правовые
отношения
новостные блоки
исследования, мнения
люди
культура
спорт
криминал