|
|
|
|
|
|
|
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
***
ГУ «Управление земельных отношений Акмолинской области» объявляет
конкурс на занятие вакантной административной государственной
должности:
1.3аместитель начальника управления, категория Д-О-2,1-единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 125564 до
169767 тенге.
Функциональные обязанности:
Разработка программ, подготовка докладов, рассмотрение обращений
физических и юридических лиц по земельным и иным правоотношениям;
осуществление методологического и оперативного руководства
и контроля за деятельностью отделов управления; координация
деятельности и методическое руководство районными, городскими
(областного значения) уполномоченными органами в части регулирования
земельных отношений; взаимодействие с центральными и местными
исполнительными и правоохранительными органами, специализированными
государственными предприятиями, ведущими земельный кадастр,
и другими государственными органами в области земельных правоотношений;
контроль за организацией мероприятий по составлению баланса
земель области на основании данных районов (городов областного
значения) и текущих отчетов, ведения земельного кадастра и
мониторинга земель; осуществление иных полномочий, определяемых
начальником управления.
Требования к участникам конкурса:
Образование высшее землеустроительное или юридическое при
наличии не менее трех лет стажа государственной (далее-гос)
службы, либо не менее одного года стажа госслужбы при условии
завершения обучения по госпрограммам подготовки и переподготовки
госслужащих на основании госзаказа или в зарубежных высших
учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым
Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом,
либо не менее одного года стажа работы на руководящих или
иных должностях в госорганах (бакалавриат), либо наличие не
менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих
функциональным направлениям конкретной должности данной категории,
в том числе не менее одного года на руководящих должностях,
либо завершение обучения (магистратура) по госпрограммам подготовки
и переподготовки госслужащих на основании госзаказа или в
зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям,
утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров
за рубежом.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на
занятие вакантной административной государственной должности»,
утвержденных Приказом председателя Агентства РК по делам государственной
службы от 24 ноября 1999 года №А-202.
Кандидаты, допущенные к участию в тестировании, проходят его
в управлении Агентства по делам государственной службы по
Акмолинской области в течение пяти рабочих дней после окончания
срока приема документов.
Программа тестирования кандидатов на занятие
вакантной административной государственной должности включает
в себя тесты на знание Конституции Республики Казахстан, Законов
Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе
с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных
правовых актах», Кодекса чести государственных служащих Республики
Казахстан, утвержденного Указом Президента Республики Казахстан
от 01.04.2011 года № 1180, тест на знание государственного
языка. Умение работать с персональным компьютером.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении
земельных отношений Акмолинской области в течение 5 рабочих
дней после проведения тестирования по данному конкурсу.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены
в течение 15 календарных дней с момента последней публикации
объявления о проведении конкурса (в газетах «Арка ажа-ры»,
«Акмолинская правда») по адресу: 020000, Акмолинская область,
г. Кокшетау, ул. Сатпаева, 1, корпус «б», каб. № 253, телефоны
для справок: (8-716-2)25-64-46, факс (8-716-2)25-34-71.
К рассмотрению принимаются документы (помещенные в скоросшиватель,
с указанием перечня прилагаемых документов), переданные гражданами
нарочным порядком или высланные ими по почте в сроки приема
документов. Управление земельных
отношений Акмолинской области
***
«Исполнительный орган ТОО «Садовое-1» (далее - «Товарищество»)
сообщает о созыве и проведении внеочередного общего собрания
участников ТОО «Садовое-1» на 27 декабря 2012 года в 14 часов
00 мин. (время г. Астана) по адресу: Акмолинская область,
Атбасарский р-н, с. Садовое, в здании конторы.
Повестка дня:
1. О расторжении договора на ведение реестра участников Товарищества
с АО «Регистратор «Зерде».
2. О выборе регистратором Товарищества АО «Единый регистратор
ценных бумаг» и заключении с ним договора на ведение реестра
участников Товарищества.
3. О досрочном прекращении полномочий члена наблюдательного
совета Товарищества и избрании нового члена наблюдательного
совета Товарищества.
Регистрация прибывших участников Товарищества и (или) их представителей
будет произведена по вышеуказанному адресу 27 декабря 2012
года с 13 часов 30 мин до 13 часов 55 минут (время г. Астана)».
***
«Исполнительный орган ТОО «Мариновский ХП» (далее - «Товарищество»)
сообщает о созыве и проведении внеочередного общего собрания
участников ТОО «Мариновский ХП» на 26 декабря 2012 года в
14 часов 00 мин. (время г. Астана) по адресу: Акмолинская
область, Атбасарский р-н, с. Мариновка, в здании конторы.
Повестка дня:
1. О расторжении договора на ведение реестра участников Товарищества
с АО «Регистратор «Зерде».
2. О выборе регистратором Товарищества АО «Единый регистратор
ценных бумаг» и заключении с ним договора на ведение реестра
участников Товарищества.
Регистрация прибывших участников Товарищества и (или) их представителей
будет произведена по вышеуказанному адресу 26 декабря 2012
года с 13 часов 30 мин до 13 часов 55 минут (время г. Астана)».
***
«Исполнительный орган ТОО «Амантай» (далее - «Товарищество»)
сообщает о созыве и проведении внеочередного общего собрания
участников ТОО «Амантай» на 26 декабря 2012 года в 10 часов
00 мин. (время г. Астана) по ад-ресу: Акмолинская область,
Атбасарский р-н, с. Мариновка, в здании конторы.
Повестка дня:
1. О расторжении договора на ведение реестра участников Товарищества
с АО «Регистратор «Зерде».
2. О выборе регистратором Товарищества АО «Единый регистратор
ценных бумаг» и заключении с ним договора на ведение реестра
участников Товарищества.
Регистрация прибывших участников Товарищества и (или) их представителей
будет произведена по вышеуказанному адресу 26 декабря 2012
года с 09 часов 30 мин до 09 часов 55 минут (время г. Астана).
***
«Исполнительный орган ТОО «Покровское-1» (далее - «Товарищество»)
сообщает о созыве и проведении внеочередного общего собрания
участников ТОО «Покровское-1» на 27 декабря 2012 года в 10
часов 00 мин. (время г. Астана) по адресу: Акмолинская область,
Атбасарский р-н, с. Покровка, в здании конторы.
Повестка дня:
1. О расторжении договора на ведение реестра участников Товарищества
с АО «Регистратор «Зерде».
2. О выборе регистратором Товарищества АО «Единый регистратор
ценных бумаг» и заключении с ним договора на ведение реестра
участников Товарищества.
Регистрация прибывших участников Товарищества и (или) их представителей
будет произведена по вышеуказанному адресу 27 декабря 2012
года с 09 часов 30 мин до 09 часов 55 минут (время г. Астана).
В случае отсутствия кворума на данном внеочередном общем собрании
участников Товарищества, повторное внеочередное общее собрание
участников Товарищества с вышеуказанной повесткой дня состоится
28 декабря 2012 года в 10 часов 00 минут (время г. Астана)
в здании конторы по адресу: Акмолинская область, Атбасарский
р-н, с. Покровка.
Регистрация прибывших участников Товарищества и (или) их представителей
будет произведена по вышеуказанному адресу 28 декабря 2012
года с 09 часов 30 мин до 09 часов 55 минут (время г. Астана)».
***
АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» объявляет о проведении
торгов по реализации имущества
Предмет торгов (наименование имущества, выставляемого на торги):
недвижимое имущество в виде парикмахерской «Neon», общей площадью
107,8 кв.м, с ЗУ общей площадью 0,00210 га, расположенный
по адресу: Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Пушкина,
д.14,кв.14-15
Вид торгов: публичные торги.
Стартовая цена: 10572550 тенге.
Метод проведения торгов: первый английский.
Шаг повышение стартовой цены: 556 450 тенге (5,26 % от стартовой
цены).
Гарантийный взнос: 556 450 тенге (5,26% от стартовой цены)
Оплата гарантийного взноса производится не позднее 1 (одного)
дня до начала аукциона и вносится путем перечисления денег
на счет РФ АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» по
Акмолинской области по следующим реквизитам: ИИК KZ279262201162907000
в Кокшетауском филиале АО «Казком-мерц-банк», БИК KZKOKZKX,
Кбе 15, РНН 032600221671, БИН 040541000042.
Срок внесения покупной цены: в течение 5 банковский дней с
момента проведение торгов по вышеуказанным реквизитам.
Прием заявок на участие в торгах и регистрация участников
начинается со дня опубликования объявления и заканчивается
в 18 часов местного времени 21.12.2012 г.
Время проведения торгов: в 16 ч. 00 мин. 24 декабря 2012 г.
Место проведение торгов: РК, Акмолинская область, г. Кокшетау,
ул. 8 Марта, 51,2 этаж офис РФ АО «Фонд развития предпринимательства
«Даму» по Акмолинской области.
Минимальное требуемое количество участников: не менее 2 (двух).
Доверенное лицо: менеджер (по ссудному портфелю) Регионального
филиала АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» по Акмолинской
области Ержанов Асан Муратович.
***
В честь Дня Независимости Республики Казахстан, при поддержке
районного филиала партии «Hyp Отан» и акимата Буландынского
района 13-14 декабря с.г. в г. Макинск состоится командный
турнир по ќазаќ кџресі среди молодежи на Кубок федерации борьбы
Буландынского района, а также личное абсолютное первенство
среди взрослых. Общий призовой фонд составит 500 000 тенге.
Приглашаем всех желающих встретить праздник вместе с нами.
Справки по телефону: 8 (716 4) 62 37 88 (ф).
Организатор Турнира: мастер спорта СССР, кандидат экономических
наук России, директор производственного предприятия «Айым
Инвест Строй» Бертаев ТЕ.
***
«Акмолинский областной департамент КАД МТК РК» направляет
в ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования
Акмолинской области» на проведение государственной экологической
экспертизы раздел «Оценка воздействия на окружающую среду»
к рабочему проекту «Реконструкция автомобильной дороги «Щучинск-Зеренда»,
участок км 3(М7» (статья 57, «Экологический кодекс РК»). 8-7172-28-15.
***
Куплю сено, сенаж, силос, солому. 8 701 650 02 86
*** Постановление акимата Акмолинской области
от 16 октября 2012 года №А-11/492
О внесении изменений в постановление
акимата Акмолинской области
от 22 июля 2011 года № А-6/280 «Об
утверждении регламента государственной
услуги «Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства»
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан
от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением
Правительства Республики Казахстан от 19 сентября 2012 года
№ 1223 «О внесении изменения в постановление Правительства
Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 «Об утверждении
стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Акмолинской области «Об
утверждении регламента государственной услуги «Выдача справок
о наличии личного подсобного хозяйства» от 22 июля 2011 года
№ А-6/280 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации
нормативных правовых актов № 3398, опубликовано 8 сентября
2011 года в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда») следующие
изменения:
в заголовок и в пункт 1 вышеуказанного постановления вносятся
изменения на государственном языке, текст на русском языке
не изменяется;
регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства», утвержденный указанным постановлением,
изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя акима Акмолинской области Айтмухаметова
К. К.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной
регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится
в действие со дня официального опубликования. Аким
области К. Кожамжаров Приложение
к постановлению акимата
Акмолинской области
от 16 октября 2012 года
№ А-11/492_
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 22 июля 2011 года
№ А-6/280
Регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства» (далее - Регламент) используются следующие
понятия:
1) получатель - физическое лицо;
2) уполномоченный орган - аппарат акима города районного значения,
поселка, аула (села), аульного (сельских) округов, отделы
сельского хозяйства городов областного значения.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000
года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства» (далее- государственная услуга) оказывается
уполномоченным органом, а также через центры обслуживания
населения на альтернативной основе (далее - Центры), адреса
которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям
отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных
услуг через Мобильные Центры.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта
3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля
2001 года «О государственной адресной социальной помощи»,
пункта 4 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января
2007 года «Об информатизации», постановления Правительства
Республики Казахстан от 19 сентября 2012 года № 1223 «О внесении
изменения в постановление Правительства Республики Казахстан
от 31 декабря 2009 года № 2318 «Об утверждении стандарта государственной
услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства».
6. Результатом оказываемой государственной услуги является
справка о наличии личного подсобного хозяйства (далее - справка)
на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в
предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга представляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом
ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением
выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным
графиком работы с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед
с 13-00 до 14-00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди,
без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
В Центрах государственная услуга предоставляется ежедневно
с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных
и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком
работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва. Прием осуществляется
в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания.
Мобильные Центры осуществляют прием документов согласно утвержденному
Центром графику, не менее шести рабочих часов в одном населенном
пункте 1 раз в неделю.
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном
органе и Центрах, адреса и контактные данные которых указаны
в приложениях 1 и 2 к Регламенту; на интернет-ресурсах уполномоченного
органа, указанных в приложениях 1 к Регламенту; на интернет-ресурсе
Центров: www.con.gov.kz; на веб-портале «электронного правительства»
www.e.gov.kz; на официальных источниках информации и стендах,
расположенные в зданиях Центров по адресам, указанным в приложении
2 к настоящему Регламенту; по телефону информационно-справочной
службы call-центра (1414).
9. Сроки оказания государственной услуги при обращении в уполномоченный
орган:
1) государственная услуга оказывается с момента обращения,
в течение 2 (двух) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя -
не более 10 (десяти) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной
услуги - не более 10 (десяти) минут;
при обращении в Центры:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых
документов получателем государственной услуги, указанных в
пункте 13 настоящего Регламента- не более 2 (двух) рабочих
дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя -
не более 20 (двадцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной
услуги - не более 20 (двадцати) минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной
услуги является:
1) предоставление неполного пакета документов, указанных в
пункте 13 настоящего Регламента;
2) отсутствие данных о наличии личного подсобного хозяйства
в похозяйственней книге уполномоченного органа;
3) при обслуживании в Центрах по основаниям, предусмотренным
статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года
«Об информатизации».
11. Этапы оказания государственной услуги: при обращении в
уполномоченный орган:
1) получатель обращается к ответственному исполнителю уполномоченного
органа в устной форме;
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет
данные о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной
книге уполномоченного органа, оформляет справку либо подготавливает
мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной
услуги и выдает получателю;
при обращении в Центры:
1) получатель предоставляет заявление по форме, согласно приложению
3 к настоящему Регламенту и копию удостоверения личности с
представлением оригинала документа для сверки инспектору Центра,
инспектор Центра принимает и регистрирует документы в журнале
регистрации принятых документов (далее -журнал), выдает расписку
о приеме соответствующих документов (далее - расписка);
2) инспектор накопительного отдела Центра собирает документы,
расписывается в журнале, составляет реестр, подготавливает
и направляет документы в уполномоченный орган;
3) специалист канцелярии уполномоченного органа принимает
и регистрирует документы получателя от Центра, направляет
документы получателя руководителю уполномоченного органа для
последующей передачи с наложением резолюции ответственному
исполнителю;
4) руководитель уполномоченного органа ознакамливается с корреспонденцией,
определяет ответственного исполнителя
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает
документы получателя и проверяет данные о наличии личного
подсобного хозяйства в похозяйственной книге уполномоченного
органа;
6) ответственный исполнитель уполномоченного органа оформляет
справку либо подготавливает мотивированный ответ об отказе
в предоставлении государственной услуги;
7) руководитель уполномоченного органа подписывает справку
либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной
услуги;
8) специалист канцелярии уполномоченного органа регистрирует
в журнале исходящей корреспонденции и передает справку либо
мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной
услуги в Центр;
9) инспектор Центра выдает получателю справку либо мотивированный
ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и
расписку о выдаче документа.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
12. Для получения государственной услуги через уполномоченный
орган получатель государственной услуги обращается к ответственному
исполнителю уполномоченного органа в устной форме. Для получения
государственной услуги через Центры, получатель сдает необходимые
документы, указанные в пункте 13 настоящего Регламента, должностным
лицам Центров по адресам, указанным в приложении 2 к Регламенту.
Прием документов в Центрах осуществляется в операционном зале
посредством «безбарьерного» обслуживания.
13. Для получения государственной услуги получатель представляет:
1) при обращении в уполномоченный орган получатель государственной
услуги обращается в устной форме с предоставлением оригинала
документа, удостоверяющего личность и его копии (после сверки
оригинал документа, удостоверяющего личность, возвращается);
2) при обращении в Центры получатель государственной услуги
предоставляет заявление по форме, согласно приложению 3 к
настоящему Регламенту и оригинал документа, удостоверяющего
личность.
Сведения о документе, удостоверяющего личность получателя
государственной услуги, содержащихся в государственных информационных
системах работник центра получает из соответствующих государственных
информационных систем посредством информационной системы Центра
в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой
подписью (далее-ЭЦП)уполно-моченноголица.
При приеме документа, указанного в подпункте 2) настоящего
пункта, работник Центра и уполномоченного органа сверяют подлинность
оригинала документа, удостоверяющего личность получателя государственной
услуги, доверенности со сведениями, предоставленными из соответствующих
государственных информационных систем государственных органов,
после чего оригинал документа возвращается получателю.
14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной
услуги в Центрах получателю выдается расписка о приеме соответствующих
до-кументов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и название приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной
услуги;
5) фамилии, имени, (при наличии) отчества работника Центра,
принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, (при наличии) отчества заявителя, фамилии,
имени, отчества уполномоченного представителя, контактные
телефоны.
15. Требования к информационной безопасности отсутствуют.
16. В процессе оказания государственной услуги задействованы
следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
при обращении в уполномоченный орган:
1) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
при обращении в Центры:
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) специалист канцелярии уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
18. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий в процессе оказания государственной
услуги и СФЕ приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги
является руководитель уполномоченного органа и руководитель
Центра (далее -должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания
государственной услуги в установленные сроки в соответствии
сзаконодательными актами Республики Казахстан. Приложение
1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной
услуги (см. в бумажной
версии номера)
Продолжение в следующем номере.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
|
|
|
|
|
|
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ
«АП»?
(Выберите один
или несколько вариантов ответов) |
|
|
|
|
|
|