|
|
|
|
|
|
|
гурики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
Постановление акимата Акмолинской области
Кокшетау, от 1 сентября 2011
года №А-8/321
О внесении изменений в постановление акимата
Акмолинской области от 28 декабря 2010 года
№ А-1/523 «Об утверждении Стратегического
плана аппарата акима Акмолинской области
на 2011-2015 годы»
В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Республики
Казахстан от 4 декабря 2008 года, на основании решения Акмолинского
областного маслихата от 18 августа 2011 года № 4С-36-6 «О
внесении изменений и дополнения в решение Акмолинского областного
маслихата от 10 декабря 2010 года № 4С-29-2 «Об областном
бюджете на 2011-2013 годы», зарегистрированного в Реестре
государственной регистрации нормативных правовых актов № 3399,
акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Акмолинской области «Об
утверждении Стратегического плана аппарата акима Акмолинской
области на 2011 -2015 годы» от 28 декабря 2010 года № А-1/523
следующие изменения:
в Стратегическом плане аппарата акима Акмолинской области
на 2011-2015 годы, утвержденном указанным постановлением:
в разделе 4 «Развитие функциональных возможностей аппарата
акима Акмолинской области»:
в «Стратегическом направлении I»:
задачу 1.1.3. «Материально-техническое обеспечение деятельности
аппарата акима области» изложить в новой редакции следующего
содержания:
в разделе («Бюджетные программы»:
бюджетную программу 004 - «Капитальные расходы государственных
органов» изложить в новой редакции следующего содержания:
2. Признать утратившими силу постановления акимата Акмолинской
области согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу и вводится в действие
со дня подписания и подлежит опубликованию. Аким
Акмолинской области С. Дьяченко.
***
УТВЕРЖДЕН
Постановлением акимата Акмолинской области
от 01 сентября 2011г. №А-8/321 Стратегический
план
аппарата акима Акмолинской области
на 2011-2015 годы
Раздел 1. Миссия и видение аппарата акима Акмолинской области
Миссия - информационно-аналитическое, организационно-правовое
обеспечение деятельности акима, способствующее проведению
государственной политики в создании благоприятных жизненных
условий для повышения благосостояния жителей области.
Видение сферы деятельности - эффективная система государственного
управления, отвечающая современным требованиям менеджмента,
качественное межсекторальное взаимодействие местных государственных
органов.
Раздел 2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития аппарата
акима области Стратегическое направление I. Эффективная деятельность
аппарата акима области. Организационное обеспечение деятельности
аппарата акима 1.1)Основныв параметры развития регулируемой
сферы деятельности Согласно Положению «О государственном учреждении
«Аппарат акима Акмолинской области», утвержденному постановлением
акимата области от 11.07.2005г. №а-7/242, аппарат акима области
обеспечивает рассмотрение служебных документов и обращений
граждан, организацию документооборота с вышестоящим, нижестоящими
и иными органами, учреждениями и организациями, прием граждан,
а также принимает участие в разработке постановлений акимата
области, решений и распоряжений акима области по вопросам
нормативно-правового и административно-распорядительного характера.
В аппарате акима области за 2009 год общий объем документооборота,
включающего служебную корреспонденцию, нормативные акты и
обращения граждан, составил 20107 единиц, что по сравнению
с 2008 годом больше на 3771 единицу или на 19%.
Поступило 455 директивных документов (на 15 меньше, чем в
2008 году), в том числе 277 постановлений Правительства РК,
128 Законов РК, 16 Указов Президента РК, 3 распоряжения Президента
РК и 31 распоряжение Премьер-министра РК.
Документооборот служебной корреспонденции
Общий объем документооборота служебной корреспонденции в 2009
году составил 13452 единицы, что по сравнению с 2008 годом
больше на 1830 единиц или на 14%.
Входящей корреспонденции поступило 9270 единиц, это превышает
объем 2008 года на 16% или 1444 единицы. При этом отмечен
рост поступившей корреспонденции от всех корреспондентов,
кроме Парламента РК.
Сведения о входящей корресподенции за 2008 и 2009
годы
Проведенный анализ показал, что объем входящей корреспонденции,
увеличился за счет роста потока документов из вышестоящих
государственных органов - на 17% (на 4163 единицы), из областных
и местных исполнительных органов - на 10% (на 310 документов).
Всего в 2009 году отправлено 3970 единиц исходящей корреспонденции,
из них 2376 - исходящие инициативные документы (на 457 больше,
чем в 2008 годом) и 1594 - исходящее ответные (+31 по сравнению
с 2008 годом).
Сведения об исходящей инициативной корресподенции
в 2008 и 2009 годах
Объем инициативных документов, направленных в вышестоящие
органы составил 847 единиц (36%), в областные структуры -
587 (25%), в аппараты акимов городов и районов - 469 (20%).
Прохождение контрольных документов
В течение 2009 года осуществлялся контроль за исполнением
3931 документа, что на 25% (или на 994 документа) больше,
чем в 2008 году.
На внешнем контроле (поступили со сроками исполнения) находилось
3825 документов (97% от всех контрольных документов), внутреннем
(с резолюцией акима области) -106 (илиЗ%).
Значительно увеличился в 2009 году объем документов со сроками
исполнения из Администрации Президента РК (рост к 2008 году
на 124 единицы), Правительства РК (рост на 488 единиц), министерств,
комитетов и агентств РК (рост на 405 единиц).
Поступление письменных обращений от физических и юридических
лиц
В 2009г. в аппарат акима области поступило 2785 обращений:
1104-от физических лиц, 1247-по прямой линии с Президентом
РК и 434 - от юридических лиц. Поставлено на контроль исполнения
454 обращения граждан и 86 обращений юридических лиц.
Из всех поступивших обращений 432 (или 39%) обращения были
направлены по территориальности и компетентности в аппараты
акимов городов и районов, областные управления и департаменты
области, где они рассматривались и по результатам готовились
ответы заявителям.
В 2009 году от физических лиц поступило на 221 обращение меньше,
чем в 2008 году. По сравнению с 2008 годом уменьшилось поступление
коллективных обращений, значительно уменьшилось количество
повторных обращений.
Анализ поступления обращений физических лиц через республиканские
госорганы показывает, что наблюдается тенденция к уменьшению
обращений жителей области в Администрацию Президента РК на
20%, в Правительство РК - на 19%, к депутатам Мажилиса Парламента
РК - на 36%. Вместе стем, почти в 3 раза увеличилось поступление
обращений через другие ведомства республики.
Основными проблемами, волнующими население области, остаются
вопросы ЖКХ (251 вопрос), предоставления жилья и решение жилищных
споров (201), социального и пенсионного обеспечения (130),
работы должностных лиц и гос.органов (121), землепользования
и выделения земельных участков (111), труда и занятости населения
(55).
В 2009 году в аппарат акима области обратились с письмами
436 юридических лиц, из них 302 (69%) - направлены в областные
и местные исполнительные органы, 119 (27%) - рассмотрены в
аппарате акима области, 15 (3%) - будут исполнены в 2010г.
Обратившихся в основном волнуют вопросы ЖКХ (115 писем), землепользования
(93), сельского хозяйства (42) и строительства (38).
Личный прием граждан
В 2009 году с просьбой записаться на личный прием какиму области
обратилось 340 человек, к заместителям акима области, руководителю
и заместителю руководителя аппарата акима области 72 человека.
Всем обратившимся гражданам были даны соответствующие разъяснения,
по существу поднимаемых вопросов, многие были направлены в
районные и городские акима-ты, областные департаменты и управления.
Из числа обратившихся принято на личном приеме 306 человек,
которые обращались для решения вопросов выделения жилья, кредита,
земельных участков, приватизации жилья, развития сельского
хозяйства, работы коммунального хозяйства, строительства объектов,
развития производства, трудоустройства, оказания материальной
и спонсорской помощи, выделения социальных работников, образования,
культуры, спорта, здравоохранения и другие.
По всем обращениям были даны поручения соответствующим подразделениям,
осуществлялся контроль за их исполнением.
1.2) Анализ основных проблем
Для подготовки документов сводного характера необходимо создание
сводно-аналитического отдела, так как зачастую направляются
запросы вышестоящих государственных органов, требующие информации
на свод от нескольких отделов. Представляемая на свод информация
требует корректировки и приведения в единый по стилистике
материал.
Увеличение количества документов сограниченными сроками исполнения
(0-5 дней) требуют оперативности доставки и выполнения, для
чего необходимо оснащение всех областных и местных исполнительных
органов современной и качественной техникой, подсоединения
к единой системе электронного документооборота (ЕСЭДО).
Зачастую с вышестоящих органов поступают запросы с прошедшими
сроками исполнения.
Подготовка качественных, содержательных проектов документов,
правильное их оформление требует знаний и навыков. Вновь принятым
работникам местных исполнительных органов, для быстрого приобретения
опыта, кроме курсов повышения квалификации, желательно организовывать
стажировку в вышестоящих органах.
Не во всех нижестоящих органах (аппаратах акимов городов,
районов области, сельских округах, самостоятельных отделах
области) работает автоматизированная информационная система
единого учета обращений лиц (АИС ЕУОЛ). Основными причинами
являются отсутствие соответствующей требованиям компьютерной
техники и наименований организаций в справочнике АИС.
1.3) Оценка основных внешних и внутренних факторов
Внешним фактором, является увеличение потока документов из
вышестоящих органов, в том числе с ограниченными (0-5 дней)
и прошедшими сроками исполнения из министерств и агентств.
Это влияет на качество подготовленных документов.
Внутренними факторами, положительно влияющими на качество
работы аппарата, являются: регулярное рассмотрение на аппаратной
учебе вопросов организации работы с документами; ужесточение
системы контроля за сроками исполнения документов, осуществление
контрольных проверок организации делопроизводства в отделах
аппарата акима области, областных и местных исполнительных
органах.
Правовое обеспечение деятельности аппарата акима
1.1) Основные параметры развития регулируемой сферы деятельности
В 2009 году проведено 13 (в 2008 году- 9) заседаний акимата
области. Всего издано 670 актов акимата и акима области (по
сравнению с 2008 годом меньше на 38), в том числе постановлений
акимата области - 580 (меньше на 40), решений акима области
21 (больше на 1), распоряжений акима области 69 (больше на
1).
Основную долю в нормотворческой деятельности занимают акты
по:
- внесению изменений и дополнений в ранее принятые акты акимата
и акима области -144 акта (22%);
- внесению изменений и дополнений в паспорта администраторов
бюджетных программ - 95 (14%);
- передаче коммунальной собственности - 94 (14%);
- землепользованию - 39 (6%);
- созданию рабочих групп, комиссий, советов - 39 (6%).
В 2009 году на государственную регистрацию направлены 33 акта,
зарегистрированы 41 акт (из них 19 - переходящие из 2008 года),
отказано в регистрации 3-х актов, возвращены без проведения
юридической экспертизы - 6.
На постоянной основе проводится мониторинг актов акима и акимата
на предмет выявления устаревших норм, противоречащих действующему
законодательству, оценки эффективности их реализации. По результатам
мониторинга за 2009 год признаны утратившими силу 69 постановлений,
20 решений, 13 распоряжений.
1.2) Анализ основных проблем
Единственной проблемой при развитии регулируемой сферы деятельности
является несовершенство действующего законодательства в части
противоречий и «пробелов» норм права.
1.3) Оценка основных внешних и внутренних факторов
Внешний фактор - динамично развивающееся законодательство,
внутренний - необходи-
мость правового регулирования при реализации функций и полномочий
государственного органа.
Материально-техническое обеспечение деятельности аппарата
акима области
1.1) Основные параметры развития регулируемой сферы деятельности
В 2009 году в целях материально-технического обеспечения деятельности
аппарата акима Акмолинской области были приобретены источники
бесперебойного питания в количестве 9 единиц, компьютеры -
5 единиц, копировальный аппарат-1 единица, принтеры - 2 единицы.
В результате на начало 2010 года компьютерная и офисная техника
аппарата акима Акмолинской области представлена:
- 2-мя единицами серверных станций;
- 70-ю единицами компьютеров;
- 72-мя единицами источника бесперебойного питания ккомпьютерам
и серверным станциям;
- 4-мя единицами персональных компьютеров (ноутбуков);
- 63-мя единицами принтеров;
-16-ю единицами факсимильных аппаратов;
- 15-ю единицами копировальных аппаратов.
В целом материально-техническая оснащенность в 2009 году и
в 2010 году составила 90%, с 2011 года планируется 100% оснащение
аппарата акима области.
1.2) Анализ основных проблем
Проблем в сфере материально-технического обеспечения деятельности
аппарата акима Акмолинской области нет.
1.3) Оценка основных внешних и внутренних факторов
Основным внешним фактором является финансирование, осуществление
которого производится своевременно.
Оказание услуг по принципу «одного окна»
1.1.) Основные параметры развития регулируемой сферы деятельности
ГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» (далее
- ЦОН) в ведение местного исполнительного органа - аппарата
акима Акмолинской области передан в январе 2010 года.
Основным предметом деятельности ЦОН является оказание государственных
услуг по принципу «одного окна» по приему заявлений и выдаче
оформленных документов.
ГУ «ЦОН Акмолинской области» имеет филиалы в г.Степногорске
и 17 районах области с общей штатной численностью 437 единиц
(в том числе по г.Кокшетау -136 единиц). Дополнительно в марте
2010 года открылся филиал в с.Красный Яр г.Кокшетау.
ЦОНами по принципу «одного окна» оказываются 65 видов государственных
услуг, из них 15 - на обязательной основе и 50 - на альтернативной
основе (заявитель самостоятельно определяется в какие организации
обращаться - ЦОН или уполномоченный орган). С1 июля 2010 года
дополнительно введено оказание 6 услуг разрешительного характера
через ЦОНы.
В качестве позитивной стороны работы ЦОН следует отметить
увеличение количества услуг предоставляемых через ЦОН. Если
в 2009 году процент оказываемых услуг через ЦОН составлял
43,2%, то по итогам первого полугодия 2010 года данный показатель
составил 60%.
Одной из основных задач, поставленных перед ЦОНом, является
обеспечение качественного оказания государственных услуг.
Индикаторами данного показателя являются: отсутствие очередей,
условий для коррупции, прозрачность процедур, уровень развития
информационно-коммуникационных технологий, наличие информационных
систем. Планируется увеличение до-ли потребителей, удовлетворенных
качеством процесса предоставления услуги через ЦОН от 67%
в2009годудо95% в2015году.
В настоящее время в ЦОНе г.Кокшетау функционирует 35 окон,
из них 28 окон приема и 7 окон выдачи документов. Окна приема
и выдачи оборудованы специальными табло, которые регулируют
очередность посетителей и способствуют более эффективному
труду самого обслуживающего персонала. Информационные справки
о наличии (отсутствии) недвижимого имущества, необходимые
бланки и бумага предоставляются клиентам на бесплатной основе.
Для удобства клиентов предоставляют свои услуги вспомогательные
службы: нотариус, фотограф, расчетно-кассовые центры, банкоматы,
услуги ксерокса, ведется бесплатная консультация юриста, бесплатный
доступ к информационной базе «Закон».
Все районные филиалы подключены к электронной очереди, к Государственной
базе данных «Регистр недвижимости», и к единой системе «Контроль
ЦОН».
1.2) Анализ основных проблем
Для эффективного обслуживания населения, снижения времени
простаивания в очередях и получения документов (движение документов
между государственными органами осуществляется по почте либо
курьерской службой, что существенно увеличивает время оказания
услуги) необходима их полная автоматизация путем разработки
унифицированной системы на республиканском уровне и дальнейшее
ее тиражирование в регионы.
В связи с отсутствием нормативно-правового акта, регулирующего
взаимодействие между ЦОН, местными исполнительными органами
и подразделениями центральных исполнительных органов, необходима
разработка проекта Закона «О государственных услугах». Предметом
регулирования данного проекта Закона будет являться деятельность
по госуслугам.
1.3) Оценка основных внешних и внутренних факторов
Несвоевременное оказание госуслуг государственными органами
отрицательно влияет на деятельность ЦОНов. К примеру, документирование
населения проводится органами юстиции посредством информационной
системы (в электронном формате) и в настоящее время в связи
с нехваткой производственных мощностей РГП, изготавливающего
документы, удостоверяющие личность, наблюдается нарушение
сроков оказания данной услуги, что порождает среди населения
жалобы на деятельность ЦОНов.
Следует отметить, что оказание отдельных видов услуг на альтернативной
основе (заявитель сам определяется, куда обратиться за оказанием
услуги, либо в ЦОН, либо в уполномоченный орган) нецелесообразно.
Так как согласно стандартам оказания госуслуг, некоторые виды
госуслуг при обращении потребителей через ЦОНы оказываются
в течение 2-х рабочих дней, а при обращении непосредственно
в уполномоченный орган в течение одного рабочего дня. Есть
госуслуги, по которым уполномоченным органом по их оказанию
являются аппараты акимов сельских, аульных, поселковых округов.
Так как ЦОНы расположены в районных центрах, потребителям,
проживающим в сельских населенных пунктах, придется за данной
услугой выез-жатьв райцентры (что повлечет дополнительные
финансовые затратыдля потребителей). Стратегическое направление
II. Дальнейшее развитие и совершенствование документооборота.
Внедрение различных технологий в сфере информатизации.
Обеспечение вовлечения всех государственных органов в Единую
систему электронного документооборота (ЕСЭДО)
2.1) Основные параметры развития регулируемой сферы деятельности
В 2009 году было охвачено системой электронного документооборота
23 государственных органа, в первом полугодии 2010 года -
25, к концу 2010 года планируется охватить 38 государственных
органа.
К 2015 году ставится задача охватить системой электронного
документооборота 574 государственных органа, в т.ч. 262 аппарата
акимов поселков, сел, аулов, сельских и аульных округов, 252
самостоятельных отдела в районах и городах, 19 районных и
городских маслихатов.
Количество госорганов, подключенных к ЕСЭДО: 2011 год - 211,2012
год - 318,2013 год -457, 2014год-531,2015год-574.
На внедрение потребуется финансирование по годам: 2011 год
-186 млн. тенге, 2012 год -107 млн. тенге, 2013 год -139 млн.
тенге, 2014 год - 74 млн. тенге, 2015 год -43 млн. тенге.
2.2) Анализ основных проблем Основные проблемы:
- отсутствие транспортной среды между аппаратами акимов районов
(городов), самостоятельными отделами и сельскими (поселковыми
округами);
- отсутствие финансирования в региональных бюджетах на внедрение
системы электронного документооборота.
2.3) Оценка основных внешних и внутренних факторов
В области начато внедрение системы электронного документооборота.
Электронная система документооборота внедрена в 35 государственных
органах, подключено к центру ЕСЭДО, и работают в межведомственном
документообороте 29 государственных органов. Тем не менее,
в данной сфере существуют нерешенные проблемы.
Сильные стороны:
- проведена транспортная среда по г. Кокшетау и решен вопрос
по подключению региональных аппаратов акимов;
- решен вопрос по взаимодействию программного обеспечения
документооборота; Слабые стороны:
- недостаточная техническая оснащенность государственных органов
компьютерной техникой;
- отсутствие серверного оборудования и локальных сетей;
- отсутствие подключения самостоятельных отделов и сельских
округов ктранспортной среде государственных органов;
- недостаточный уровень компьютерной грамотности государственных
служащих;
- отсутствие на региональном уровне специалистов в сфере информационных
технологий; В данном направлении необходимо:
- произвести закуп компьютерного, серверного и сетевого оборудования
для дальнейшего внедрения систем электронного документооборота;
- организовать взаимодействие между всеми органами управления
области с помощью единой корпоративной сети передачи данных
с оптимальной скоростью;
- установить современное серверное оборудование;
- сформировать техническое задание на создание транспортной
среды уровня район-село.
Создание информационной системы «Е-акимат» и приобретение
дополнительного серверного оборудования
2.1) Основные параметры развития регулируемой отрасли или
сферы деятельности Завершена реализация информационного этапа
создания портала государственных электронных услуг акимата
Акмолинской области www.e.akmo.kz, позволяющего гражданам
получить доступ к информационным электронным услугам государственного
органа.
В рамках данного этапа реализовано свыше 250 информационных
услуг, охватывающих деятельность местных исполнительных органов,
территориальных подразделений центральных исполнительных органов,
предприятий и организаций, оказывающих услуги населению.
Услуги разбиты на 30 основных категорий, охватывающих все
сферы деятельности и принимающих во внимание потребности и
опыт людей в различных жизненных ситуациях. Для оказания услуг
в электронном виде планируется создание информационной системы
«Е-акимат» и приобретение дополнительного серверного оборудования.
2.2) Анализ основных проблем
- слабое взаимодействие государственных органов и, как следствие,
неэффективная реализация мероприятий по их информатизации;
- низкий уровень развития и количества государственных электронных
услуг, предоставляемых через Интернет;
- недостаточная компьютерная грамотность населения;
- низкий уровень оснащенности компьютерной техникой;
- низкий уровень защищенности информационно-коммуникационных
сетей, информационных систем и ресурсов государственных органов.
2.3) Оценка основных внешних и внутренних факторов
Оценивая состояние информатизации области, необходимо отметить,
что в области реализованы определенные мероприятия, направленные
на создание единого информационно-коммуникационного пространства,
формирование компонентов «Е-правительства». Тем не менее,
в данной сфере существуют нерешенные проблемы.
Сильные стороны:
- реализованы информационные услуги, реализована обратная
связь посредством «виртуальных» приемных и блога акима;
- в населенных пунктах области функционирует 75 пунктов общественного
доступа;
- наличие единой системы электронного документооборота. Слабые
стороны:
- недостаточная техническая оснащенность областных государственных
органов.
- недостаточный уровень внедрения системы электронного документооборота
на районном и сельском уровне.
- процент подключения государственных органов к ETC ГО составляет
6,9%.
- отсутствие возможности получения населением и бизнесом электронных
услуг посредством мобильных устройств;
- не автоматизированы основные бизнес-процессы управления
регионом;
- ведомственные ИС не интегрированы с ГБД Республики Казахстан;
- отсутствие ИС, ориентированных на упрощение процедур оказания
государственных услуг;
- недостаточный уровень компьютерной грамотности сотрудников
управления области;
- нехватка квалифицированных кадров в сфере ИТ и ИБ. Возможности:
- государственная поддержка ИКТ-отрасли;
- заинтересованность жителей региона в получении государственных
услуг в электронном формате;
- широкое распространение мобильных телефонов может быть использовано
для обеспечения доступа к«е-аки мату»;
- международный опыт создания «Е-правительства»;
- использование ИС центральных государственных органов для
упрощения и оптимизации процесса предоставления государственных
услуг в электронном формате.
Угрозы:
- неготовность МИО к предоставлению интерактивных электронных
государственных услуг из-за отсутствия интеграции с базовыми
компонентами «Е-правительства»;
- невостребованность электронных государственных услуг из-за
слабой информированности жителей области;
- неудовлетворенность жителей качеством оказываемых электронных
государственных услуг;
- низкая компьютерная грамотность населения. В данном направлении
необходимо:
- произвести закуп компьютерного, серверного и сетевого оборудования
для дальнейшего использования при проведении основных мероприятий
по развитию «е-акимата»;
- организовать взаимодействие между всеми органами управления
области с помощью единой корпоративной сети передачи данных
с оптимальной скоростью;
- установить современное серверное оборудование;
- сформировать инфраструктуру открытых ключей национальной
идентификационной системы. Для физических лиц будут выдаваться
регистрационные свидетельства НУЦ в качестве ключевого элемента
электронного удостоверения личности гражданина Республики
Казахстан. Наличие регистрационного свидетельства, выданного
НУЦ, позволит его владельцу корректно авторизоваться в любой
информационной системе, входящей в инфраструктуру «электронного
акимата» через соответствующий web-портал, и таким образом
получить доступ к определенным услугам. Также посредством
ключей, заверенных НУЦ, обеспечивается возможность формирования
и проверки электронной цифровой подписи на электронных сообщениях
и документах.
Стратегическое направление III.
Повышение эффективности системы государственного управления
Дальнейшее развитие и совершенствование персонала
3.1) Основные параметры развития регулируемой сферы деятельности
На 1 января 2009 года в аппарате акима Акмолинской области
числилось 60 государственных служащих, в том числе 6 - политических,
55 - административных.Из числа работающих - 24 женщины. 23
работника имеют более одного высшего образования.
В целях своевременного укомплектования вакантных должностей
аппаратом акима области принимались меры, направленные на
отбор и назначение кадров через проведение конкурсов, замещение
должностей в порядке перевода и изучение кандидатур, состоящихв
кадровом резерве.
Так, в 2009 году для замещения вакантных должностей аппарата
акима области проведены конкурсы на занятие 3-х вакантных
должностей, в которых приняли участие 17 человек.
Была продолжена практика назначения государственных служащих
на вакантные должности в порядке перевода. В течение 2009
года осуществлено назначение в порядке перевода из других
государственных органов 8 работников. Внутри аппарата акима
области в порядке перевода назначен 1 работник(главныйспециапист)на
вышестоящую должность.
Также уделялось внимание работе по замещению вакантных должностей
из кадрового резерва.
Аппарат акима Акмолинской области осуществляет отбор кандидатур
на занятие вакантных административных должностей в соответствии
с квалификационными требованиями, утвержденными акимом области
и согласованными с территориальным управлением по делам государственной
службы.
При разработке квалификационных требований учитываются основные
направления деятельности государственного органа и специфика
функциональных обязанностей по каждой штатной должности. Все
госслужащие соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым
к данным должностям по уровню и профилю образования.
В течение 2009 года в аппарате акима Акмолинской области сменилось
14 работников, из них 1 - в связи с выходом на пенсию, 7 -
в связи с переводом в другой государственный орган, 1 - в
связи с переходом в негосударственный сектор, 5 - уволены
по собственному желанию. В результате на 1 января 2010 года
фактическая численность составила 56 работников, из них 5
- политических, 51 -административных государственных служащих.
Уделяется внимание повышению профессионального уровня работников
акимата: 3 работника прошли курсы повышения квалификации в
Региональном центре переподготовки и повышения квалификации
государственных служащих при акимате Акмолинской области,
1 - в Академии государственной службы в г. Астане.
(Продолжение следует).
***
ГУ «Отдел сельского хозяйства и земельных отношений» Енбекшильдерского
района проводит конкурс по предоставлению земельных участков
в аренду для сельскохозяйственного производства по 18 лотам,
который состоится 27 октября 2011 года в 15.00 по адресу:
Акмолинская область, Енбекшильдерский район, г. Степняк, ул.
Биржана-сал, 23.
Перечень земельных участков
Для регистрации в качестве участника конкурса необходимо предоставить
заявку на участие в конкурсе; документ, удостоверяющий личность;
документ, удостоверяющий полномочия представителя; юридические
лица дополнительно предоставляют нотариально заверенные копии
устава и свидетельства о регистрации юридического лица. Условия
предоставления: обязательное использование в соответствии
с целевым назначением - по лотам № 1 и № 8 для ведения сельскохозяйственного
производства, по лотам № 9 и № 18 для ведения крестьянского
хозяйства. Прием заявок на участие и регистрацию участников
на конкурсе производится по адресу: г.Степняк, ул. Сыздыкова,
2 а, телефон для справок: 8 (716-39) 2-14-73. Регистрация
прекращается за три дня до начала конкурса.
***
ТОО «УРОЖАЙ» требуются кандидаты для замещения должности инженера-технолога
мукомольного производства.
Требования к квалификации: образование - высшее либо среднее
профессиональное, практический опыт работы по специальности
не менее трех лет, либо опыт работы в других должностях, схожих
по направлению -не менее пяти лет, наличие знаний, навыков
в области мукомольного производства, опыт организации работы,
управление персоналом, готовность к переезду, длительным командировкам.
Резюме принимаются по адресу: 021000, Акмолинская область,
Жаксынский район, с.Жаксы, ул.Советская, 1, ТОО «Урожай».
Контактные телефоны: 8(71635) 21 -0-75,21 -3-75. ГУ
«Отдел занятости и социальных программ Жак-сынского района».
Контактные телефоны: 8(71635)21-3-00,21-4-00.
***
СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны
А.Б. Иманба-ев объявляет торги по продаже арестованного имущества
по английскому методу, а именно: лот № 1: имущество Садубаевой
А.Н.: 4-комн. кв. (общ.пл. 101,2 кв.м) по адресу: г. Астана,
ул. Рыскулбекова, д. 11/3, кв.105. Стартовая стоимость - 22
924 092 тг. Торги состоятся в 11.00 19 октября 2011 года по
адресу: г. Астана, ул. Т. Би-гельдинова,6«а».
Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана,
ул. Т. Бигельдино-ва, д.6 «а», тел. 23-01-37. Прием заявок
заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия
в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5%
от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал
№ 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный
исполнитель Иманбаев Айдос Бейбито-вич, РНН: 302011210361,
№ банковского счета: KZ2494805KZT22040434.
***
ТОО СГХК требуется аналитик инвестиционных проектов.
Требования к квалификации: высшее техническое образование,
свободное владение английским языком, опыт работы
в области финансового анализа инвестиционных проектов,
финансового моделирования и риск-менеджмента.
Резюме предоставлять в ОРП, каб. 105, тел. 8(716-45) 6-65-42,
e-mail: Esimova@sghk.kz
***
ТОО «Концерн «Цесна-Астык»
ЗАКУПАЕТ ПШЕНИЦУ
2-го, 3-го классов.
Тел. 700-516; 700-517;
8 777 772 33 34.
***
От всей души благодарим всех родных, близких и друзей за моральную
и материальную поддержку в организации проведения похорон
нашего дорогого мужа, отца и дедушки Рафальского Адама Доминиковича.
Сердечно спасибо всем за то, что в это трудное для нас время
вместе с нами скорбите и помните о близком и дорогом нам человеке.
Семья Рафальских.
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ: Аппарат акима области выражает
глубокие соболезнования главному специалисту отдела до-кументационного
обеспечения Абдрахмановой Айнагуль Амангельдиевне в связи
с невосполнимой тяжелой утратой - кончиной отца Амангельды
Абдрахманулы.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
Адрес
редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г.
Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16. E-mail:
akmolinka@narod.ru
(админ сайта), akmolinka@mail.ru
(редакция в Астане), akmolynka@mail.ru
(редакция в Кокшетау) |
| |