Информбюро
Визиты
Казахстан-2030
Отчетные встречи
Инновации -
в АПК
Искусство жить
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ОПРОС
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
Считаете ли Вы,
что название
газеты "Акмолин-
ская правда"
не соответствует
духу времени?
Да Нет
Считаете ли Вы,
что необходимо
изменить название?
Считаю
Так не считаю
Результаты голосования

Если Вы можете предложить новое название газеты,
пишите в гостевую книгу сайта или на E-mail сайта akmolinka@narod.ru
с пометкой "Новое название газеты
"
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.


***
(Окончание. Начало в №18)
внутридворовые территории - земли, используемые для установки малых архитектурных форм, детских, бельевых, контейнерных площадок, парковок автотранспорта, декоративных сооружений, проездов к дому, заездов во двор (при наличии в одном дворе нескольких землепользователей границы закрепленных территорий определяются пропорционально границам используемых территорий).
Объектами закрепления в черте населенных пунктов являются:
участки внутриквартал ьных территорий;
внутридворовые территории;
территория охранных зон инженерных сетей.
Субъектами закрепления территорий являются как физические, так и юридические лица.
З.Порядок уборки и соблюдения чистоты в населенных пунктах
4. Все физические и юридические лица, независимо от форм собственности соблюдают чистоту на всей территории населенных пунктов, в том числе и на территориях частных домовладений, не допускают повреждения и разрушения элементов благоустройства (дорог, тротуаров, газонов, малых архитектурных форм, освещения, водоотвода и другого), а также содержат в технической исправности принадлежащие или используемые ими здания, сооружения и инженерные сети зданий, сооружений с прилегающими к ним территориями.
5. При проведении уборки, санитарной очистки физические и юридические лица обеспечивают сохранность всех видов элементов благоустройства (дорог, тротуаров, газонов, малых архитектурных форм, освещения, водоотвода), которые находятся в местах проведения уборки, санитарной очистки.
6. Уборочные работы производятся в соответствии с требованиями настоящих Правил, инструкциями и технологическими рекомендациями, утвержденными уполномоченным органом, а также иными нормативными правовыми актами, нормативно-техническими документами.
7. Уборку и содержание проезжей части улиц по всей ее ширине, площадей, дорог и проездов городской дорожной сети, парковочных карманов, а также набережных, мостов, путепроводов производят предприятия-подрядчики на основании договора государственного заказа на производство данных работ.
8. Проезжая часть, обочины дорог полностью очищаются от всякого вида загрязнений.
9. Уборка тротуаров, расположенных вдоль улиц и проездов или отделенных от проезжей части газонами, и не имеющих непосредственных выходов из подъездов жилых зданий, дворовых территорий, учреждений, предприятий, объектов торговли и обслуживания, а также тротуаров, прилегающих к ограждениям набережных, производится предприятиями, осуществляющими уборку и содержание проезжей части.
10. Уборка тротуаров, находящихся на мостах, путепроводах, а также технических тротуаров (подходов), примыкающих к инженерным сооружениям и лестничным сходам, производится предприятиями - владельцами данных инженерных сооружений.
11. Остановочные павильоны и остановочные площадки общественного транспорта, а также прилегающие к ним территории, убираются и содержатся силами и средствами специализированного предприятия на основании договора государственного заказа на производство данных работ, а в случае принадлежности на праве собственности или пользования остановочных павильонов и остановочных площадок общественного транспорта юридическим и (или) физическим лицам - силами последних.
12. Уборку территорий, прилегающих к отдельно стоящим объектам рекламы, производят рекламораспространители или специализированные организации, осуществляющие уборку по договору с рекламораспространителя-ми.
13. Уборку территорий, прилегающих к трансформаторным или распределительным подстанциям, другим инженерным сооружениям, работающим в автоматическом режиме (без обслуживающего персонала), а также к опорам линий электропередач, производят владельцы данных объектов. Уборка и содержание территорий охранных зон под надземными трубопроводами производятся собственниками сетей.
14. Уборку мест временной уличной торговли, территорий, прилегающих к объектам торговли (рынки, торговые павильоны, быстровозводимые торговые комплексы, палатки, киоски и другие), до проезжей части улиц производят владельцы объектов торговли. Не допускается складирование тары на прилегающих газонах, крышах торговых палаток, киосков и других объектах торговли.
15. Уборку территорий платных автостоянок, гаражей производят владельцы и организации, эксплуатирующие данные объекты.
16. Уборку, поддержание чистоты территорий, въездов и выездов с автозаправочных станций, автомоечных постов, заправочных комплексов производят владельцы указанных объектов.
17. Уборку и содержание не используемых в течение длительного времени и не осваиваемых отведенных территорий, территорий после сноса строений производят землепользователи либо заказчики, которым отведена данная территория, либо согласно договору подрядные предприятия, выполняющие работы по сносу строений.
18. Во избежание засорения водосточной сети не допускается сброс смета и бытового мусора в водосточные коллекторы.
19. Уборка мусора с акваторий рек, водоемов, каналов на территории населенного пункта и содержание территорий, прилегающих к ним, возлагается на обслуживающие предприятия.
20. Содержание ограждений на проезжей части, тротуарах и газонах, других элементов благоустройства дороги возлагается на предприятия, на балансе которых они находятся.
21. В зимний период дорожки, садовые скамейки, урны, прочие элементы и малые архитектурные формы, а также пространство перед ними и с боков, подходы к ним очищаются от снега и наледи.
22. Очистка дворовых территорий, внутридворовых проездов и тротуаров от смета, пыли, мелкого и крупногабаритного мусора, их мойка, очистка от снега и наледи, а также поддержание чистоты, обеспечивается субъектами отведенных территорий.
23. Вывоз снега с улиц и проездов осуществляется на специально подготовленные площадки, место расположения которых определяет уполномоченный орган.
24. Места временного складирования снега после снеготаяния очищаются от мусора и благоустраиваются.
25. Тротуары, дворовые территории и проезды очищаются от снега и наледи до асфальта, снег и скол вывозится на снегосвалку.
26. Снег, счищаемый с дворовых территорий и внутриквартальных проездов, разрешается временно складировать на территориях дворов в местах, не препятствующих свободному проезду автотранспорта и движению пешеходов с последующим его вывозом.
27. В зимнее время владельцы и арендаторы зданий организуют своевременную очистку кровель от снега и наледи.
4.Сбор, временное хранение, вывоз и утилизация отходов в населенных пунктах
28. Физические лица и юридические лица, независимо от форм собственности обеспечивают вывоз твердо-бытовых отходов и крупногабаритного мусора (отходов).
Вывоз обеспечивается по мере накопления, но не реже 1 раза в месяц в летнее и осеннее время.
29. Собственник отходов может пользоваться централизованной системой сбора отходов всех видов или услугами субъектов, выполняющих операции по сбору, утилизации, размещению или удалению, либо самостоятельно осуществлять операции по их размещению и удалению.
30. Владельцам контейнерных площадок и контейнеров необходимо производить их своевременный ремонт и замену непригодных к дальнейшему использованию контейнеров.
31. Расстояние для установки контейнерных площадок от жилых и общес-
твенных зданий, спортивных площадок, мест отдыха населения и от проезжей части определяются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к объектам коммунального хозяйства. Размер площадок определяется из расчета на установку необходимого количества контейнеров, с учетом увеличения объема коммунальных отходов.
32. Размещение мест временного хранения отходов согласовывается с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, собственниками, пользователями зданий и сооружений, земельных участков.
33. Уборку мусора, просыпавшегося при выгрузке из контейнеров в мусоровоз, производят работники организации, осуществляющей вывоз коммунальных отходов, крупногабаритного мусора.
34. На вокзалах, рынках, в аэропорту, в местах общего пользования, в учреждениях образования, здравоохранения и других местах массового посещения людей, на улицах, остановках общественного пассажирского транспорта, у входа в торговые объекты устанавливаются урны для мусора. Урны устанавливаются на расстоянии не менее 50 метров одна от другой в местах массового посещения населения; во дворах, в парках, на площадях и других территориях на расстоянии от 10 до 100 метров. На остановках городского пассажирского транспорта и у входов в торговые объекты устанавливают по две урны.
Парки и пляжи помимо установленных урн оснащаются специальными площадками для размещения контейнеров.
35. Установка и очистка урн производятся предприятиями-подрядчиками, эксплуатирующими территории в соответствии с договором государственного заказа и хозяйствующими субъектами, во владении или пользовании которых находятся территории. Очистка урн производится по мере их заполнения, но не реже одного раза в день.
36. Мойка урн производится по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю. Урны, расположенные на остановках общественного пассажирского транспорта, очищаются и дезинфицируются предприятиями, осуществляющими уборку остановок, а урны, установленные у остальных объектов - собственниками или пользователями указанных объектов.
5.Содержание мест общего пользования.
37. Уборка мест общего пользования осуществляется субъектами закрепления территории и организациями, у которых данные объекты находятся на обслуживании и эксплуатации.
38. Архитектурные и цветочные решения элементов благоустройства, сооружений и малых архитектурных форм, изменение планировки территории мест общего пользования согласовываются с органом архитектуры и градостроительства района, города.
39. На территории мест общего пользования разрешается размещение объектов общественного питания и мелкорозничной торговли в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Владельцы данных объектов производят уборку и содержание самостоятельно либо заключают договор со специализированными предприятиями на санитарную очистку и (или) содержание отведенных и прилегающих территорий в соответствии с действующим законодательством.
6. Содержание малых архитектурных форм и наружного
освещения в населенных пунктах
40. Территории жилой застройки, места общего пользования, улицы, площадки для отдыха оборудуются малыми архитектурными формами.
41. Малые архитектурные формы могут быть стационарными и мобильными. Количество и размещение определяются проектами благоустройства территорий.
42. Конструктивные решения малых архитектурных форм должны обеспечивать их устойчивость, безопасность пользования.
43. Владельцы малых архитектурных форм осуществляют своевременный ремонт, покраску и их замену.
44. Режимы работы фонтанов, график промывки и очистки чаш, технологические перерывы и окончание работы определяются уполномоченным органом.
45. В период работы фонтанов очистка водной поверхности от мусора производится ежедневно. Эксплуатирующая организация содержит фонтаны в чистоте и в период их отключения. Мойка и дезинфекция чаш фонтанов проводится ежемесячно. Не допускается купание людей и животных, стирка в чашах фонтанов.
46. Освещение территории населенных пунктов обеспечивается эксплуатирующими организациями и сопровождается установками наружного освещения, к которым относятся:
1) устройства электроснабжения, распределительные сети;
2) устройства защиты и заземления электросетей;
3) устройства управления;
4) опоры кронштейнов, тросовых подвесов.
47. Содержание и обслуживание установок наружного освещения включает следующие мероприятия:
1) поддержание технически исправного состояния установок наружного освещения, при котором количественные и качественные показатели соответствуют заданным параметрам, включая своевременную замену ламп и вышедших из строя рассеивателей в светильниках, чистку светильников, замеры уровня освещенности;
2) обеспечение регламентируемого режима работы установок наружного освещения, контроля за своевременным включением и выключением по графику, выявления не горящих светильников, повреждений, их устранения.
48. Металлические опоры, кронштейны и другие элементы установок наружного освещения и контактной сети должны содержаться в чистоте, не иметь очагов коррозии и окрашиваться.
49. Замена перегоревших светильников осуществляется соответствующими службами в течение 24 часов с момента выявления.
7. Благоустройство жилых кварталов и микрорайонов
50. Жилые зоны микрорайонов и кварталов оборудуются площадками для мусорных контейнеров, сушки белья, отдыха, игр детей, занятий спортом, выгула домашних животных, автостоянками, парковками, зелеными зонами.
51. На территории жилых кварталов, микрорайонов, а также на придомовых территориях необходимо поддерживать следующий порядок:
содержание в исправном состоянии покрытий отмосток, тротуаров, пешеходных дорожек, внутриквартальных проездов и дорог;
недопущение самовольного строительства во дворах различного рода хозяйственных или вспомогательных построек (гаражей и другое);
недопущение загромождения придомовых территорий строительными материалами;
содержание в исправном состоянии находящихся на балансе (в хозяйственном ведении или оперативном управлении) инженерных сетей,
своевременный осмотр и очистка колодцев;
содержание в исправном состоянии малых архитектурных форм, оборудования спортивных, игровых, детских и хозяйственных площадок, ограждений и изгороди, поддержание их опрятного внешнего вида.
8. Проведение аварийных работ
52. Аварии, возникающие в процессе эксплуатации или при проведении строительных работ на подземных и наземных коммуникациях, повлекшие за собой нарушение их нормальной работы или появление возможности угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения водных объектов, являются чрезвычайными происшествиями и требуют принятия оперативных мер для восстановления их нормальной работы в кратчайшие сроки.
53. При возникновении аварии владелец инженерных коммуникаций и сооружений, эксплуатационная организация незамедлительно принимает меры по ликвидации аварии и устранению последствий. При этом должны обеспечиваться: безопасность людей и движения транспорта, а также сохранность расположенных рядом подземных и наземных сооружений, объектов инфраструктуры, зеленых насаждений.
54. Одновременно с направлением аварийной бригады к месту аварии экс-
плуатирующая организация сообщает о характере и месте аварии в организации, имеющие в районе аварии подземные и наземные сооружения, в службы общественного пассажирского транспорта, органы дорожной полиции, архитектуры и градостроительства района, города и другие заинтересованные службы.
55. Юридические и физические лица, имеющие в зоне аварии наземные или подземные коммуникации, при получении информации об авариях высылают на места своих представителей с исполнительными чертежами, которые указывают расположение подведомственных им сооружений и инженерных коммуникаций на местности.
56. Владельцы, складирующие материалы или другие ценности вблизи места аварии, по требованию руководителя аварийных работ освобождают участок.
57. Место производства аварийных работ ограждается щитами или заставками установленного образца с устройством аварийного освещения и установкой красных габаритных фонарей. На проезжей части улицы (магистрали) по согласованию с органом дорожной полиции устанавливаются необходимые дорожные знаки. Лица, ответственные за производство работ по ликвидации аварии, отвечают за работу аварийного освещения, установку ограждения (заставок), дорожных знаков до полного окончания работ.
58. Для ликвидации последствий аварии и восстановления благоустройства территории необходимо оформить в срок не позднее суток со дня возникновения аварии разрешение (ордер) на производство земляных работ в уполномоченном органе согласно приложению №1 к Правилам, путем подачи заявления в произвольной форме.
59. Восстановление нарушенных дорожных покрытий и других элементов благоустройства осуществляется владельцами инженерных сетей немедленно после завершения аварийных работ.
60. Производство плановых работ, под предлогом аварийных, не допускается.
9. Содержание зданий, сооружений и рекламно-информационных объектов в населенных пунктах
61. Руководители предприятий и организаций, в ведении которых находятся здания и сооружения, собственники зданий и сооружений обеспечивают своевременное производство работ по реставрации, ремонту и покраске фасадов указанных объектов и их отдельных элементов (балконы, лоджии, водосточные трубы и другое), а также поддерживать в чистоте и исправном состоянии расположенные на фасадах информационные таблички, памятные доски.
62. Юридическими и физическими лицами обеспечиваются надлежащее содержание фасадов зданий и сооружений.
63. Собственник рекламно-информационного объекта обеспечивает постоянный контроль за техническим содержанием, эксплуатацией и исправностью световой иллюминации рекламных объектов, заменой цветной печати при выявлении дефектов. При демонтаже рекламно-информационных объектов их владельцу необходимо восстановить благоустройство территории, ремонт фасада здания, заделку отверстий и другие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации рекламно-информационных объектов.
64. Ремонт, реставрация и реконструкция фасадов зданий и сооружений, являющихся памятниками архитектуры, истории или культуры, проводятся в соответствии с охранными обязательствами по согласованию с уполномоченным органом охраны памятников и органами архитектуры и градостроительства.
65. Включение и отключение архитектурной подсветки производится автономно, каждый объект самостоятельно, в соответствии с графиком наружного освещения с шагом не более 30 минут. Архитектурная подсветка оборудуется приборами учета электроэнергии, зарегистрированном в установленном порядке. Каждый объект укомплектовывается щитом управления.
10. Содержание и защита зеленых насаждений
66. Все зеленые насаждения, расположенные на территории населенных пунктов области, независимо оттого, в чьем ведении они находятся, образуют единый зеленый фонд территорий населенных пунктов области и подлежат защите.
67. Собственники и (или) пользователи земельных участков, на которых расположены зеленые насаждения, осуществляют контроль за их состоянием, обеспечивают удовлетворительное состояние и нормальное развитие зеленых насаждений.
68. При производстве строительных, ремонтных и других работ предприятия, организации и физические лица (именуемые в дальнейшем заказчики) обеспечивают:
1) ограждение зеленых насаждений от повреждений, в случае необходимости и во избежание их поломки или повреждения насаждения берут в короба;
2) создание приствольной лунки, ограниченной поребриком размером не менее 1 квадратного метра, при замощении и асфальтировании дорог, тротуаров, проездов, площадей с целью создания оптимального открытого почвенного пространственного вокруг зеленых насаждений;
3) при реконструкции и строительстве дорог, тротуаров в зоне размещения зеленых насаждений не допускать изменения вертикальных отметок более 5 сантиметров при повышении или понижении. В тех случаях, когда засыпка или обнажение корневой системы неизбежны, в проектах предусматриваются устройства для сохранения условий для нормального роста зеленых насаждений;
4) при прокладке подъездных дорог к строящимся объектам учитывают расположение насаждений и сохранность существующих ограждений зеленых насаждений.
69. В случае невозможности сохранения зеленых насаждений на участках, отводимых под строительство или производство других работ, производится снос или пересадка зеленых насаждений.
70. Снос зеленых насаждений разрешен в случаях
1) обеспечения условий для размещения тех или иных объектов строительства, предусмотренных утвержденной и согласованной градостроительной документацией;
2) обслуживания объектов инженерного благоустройства, надземных коммуникаций;
3) ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе на объектах инженерного благоустройства;
4) необходимости улучшения качественного и видового состава зеленых насаждений;
5) санитарной вырубки старых насаждений создающих угрозу безопасности здоровью и жизни людей, а также могущих повлечь ущерб имуществу физическому и юридическому лицу.
71. Снос, пересадка, формовочная обрезка (омолаживание), кронирова-ние зеленых насаждений допускается только по разрешению, согласно приложению 2 к Правилам, выдаваемому уполномоченным органом на основании положительного заключения комиссии по вопросам благоустройства населенных пунктов (далее - комиссия) согласно приложению 3 к Правилам.
72. Состав, количество членов и положение комиссии утверждается постановлением местного исполнительного органа района (города областного значения).
73. Для получения разрешения на снос, пересадку, формовочную обрезку (омолаживание), кронирование зеленых насаждений физическое или юридическое лицо предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
письменное заявление согласно приложению 4 к настоящим Правилам, в котором указываются адрес, вид работ, количество и породы деревьев, причины, по которым необходимо выполнение работ на зеленых насаждениях;
правоустанавливающие документы на землю;
топосъёмку с отмеченными зелёными насаждениями или фотографии участка земли с зелеными насаждениями;
Для проектных организаций - представить:
утверждённый проект;
согласование с коммунальными службами;
топосъёмку с отмеченными зелёными насаждениями или фотографии участка земли с зелеными насаждениями;
74. Срок рассмотрения заявлений со дня подачи в уполномоченный орган
-15 календарных дней.
75. При рассмотрении поступивших заявлений (заявок) комиссия обследует, определяет целесообразность и возможность выполнения работ на зелёных насаждениях, оформляет акт обследования зеленых насаждений с выездом на место и выдаёт заключение о необходимости санитарной рубки (выборочной, сплошной), сноса, пересадки зеленых насаждений, формовочной обрезки (омолаживание), кронирования и иных видах работ на зелёных насаждениях.
76. При получении заключения комиссии на снос зелёных насаждений, юридическое или физическое лицо заключает договор с организацией, имеющей лицензию на проведение оценки зеленых насаждений с последующим перечислением денежных средств (стоимости сносимых зеленых насаждений) в местный бюджет. Либо восстанавливает снесённые зеленые насаждения в соотношении не менее 1:2 или аналогичными древесными породами в количестве равной не менее сносимой биомассе деревьев, указанном в заключении комиссии на снос.
После предоставления отчета о рыночной стоимости деревьев, подлежащих сносу, и квитанции об оплате в местный бюджет либо гарантийного письма о посадке зеленых насаждений в течение весенне-осеннего периода, следующего за сносом, и проведению в течение двух лет уходных работ за пересаженными или посаженными зелеными насаждениями, заявитель получает разрешение на снос в уполномоченном органе.
77. После получения разрешения уполномоченного органа юридическое или физическое лицо выполняет своими силами снос (пересадку) зелёных насаждений или обращается для сноса, пересадки, формовочной обрезки (омолаживания), кронирования и иных видов работ на зелёных насаждениях в организации, выполняющие данные виды работ.
78. На территориях озеленительных насаждений не допускается:
1) загрязнять промышленными и бытовыми стоками, коммунальными отходами;
2) проводить складирование любых материалов и предметов;
3) устраивать складирование мусора, загрязненного снега и льда;
4) движение на автомашинах, мотоциклах, велосипедах и других транспортных средствах (за исключением специального транспорта);
5) устраивать остановки пассажирского транспорта возле газонов и живых изгородей;
6) устраивать парковки и стоянки транспортных средств, кроме мест, специально оборудованных и отведенных для этих целей;
7) осуществлять самовольные порубки деревьев и кустарниковых насаждений;
8) обрезать кроны деревьев вне установленных агрономических сроков и без соблюдения правил обрезки;
9) самовольно устраивать изгороди;
10) ломать ветки деревьев, кустарников, делать надрезы, надписи, забивать гвозди, наносить другие механические повреждения, пачкать насаждения различными веществами и наклейками, наносить метки и иные изображения;
11) использовать насаждения в качестве несущих (опорных, фиксирующих) конструкций для ограждений, крепления проводов и шнуров (кроме случаев украшения насаждений для праздничного оформления), подвешивать на деревьях гамаки, качели, спортивные снаряды, информационные щиты, веревки для сушки белья, прикреплять рекламные объекты, электропровода, колючую проволоку и другие предметы, использовать в качестве привязи для животных;
12) добывать из деревьев сок, смолу;
13) срывать цветы, сбивать плоды, пасти скот, добывать грунт, песок;
14) выкапывать с луковицами и корнями цветы дикой и культурной флоры;
15) разорять муравейники, ловить и стрелять в птиц и животных;
16) засорять газоны, цветники, приствольные лунки, бросать в них окурки, жевательную резинку и прочее;
17) уничтожать, повреждать оборудование и элементы благоустройства озелененных территорий (в том числе ограждения, маркировку, информационные щиты и указатели, поливные устройства, элементы водоотведения, освещения, урны, контейнеры, скамейки, кормушки), ухудшать условия их нормального функционирования.
18) разжигать костры, сжигать мусор, листву;
19) устраивать игры на газонах, кататься на коньках и санях, за исключением мест, отведенных и оборудованных для этих целей;
20) лазать по деревьям, передвигаться среди зеленых насаждений за пределами дорожно-тропиночной сети;
21) посыпать поваренной солью или иными химическими реагентами, вредными для зеленых насаждений, лед на тротуарах и дорожках;
22) засорять, засыпать водоемы, фонтаны или устраивать на них запруды.
79. Землепользователи обеспечивают охрану и воспроизводство озеленительных насаждений на вверенной им территории.
11. Ответственность за нарушение Правил
80. Физические и юридические лица, виновные в нарушении настоящих Правил, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к Правилам благоустройства, содержания и
защиты зеленых насаждений на территории
населенных пунктов Акмолинской области
Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского
транспорта и автомобильных дорог акимата ___________________________________________________»
(города, района области)
Ордер№________
П редставител ю__________________________________________________
(организация, должность) __________________________________ разрешается производство работ
(характер работы)
по улице от дома № до дома №
Начало и окончание работ
с «______»_____________20___года по «______»_____________20___года.
Работа должна быть начата и закончена в сроки, указанные в настоящем ордере.

Приложение 2
к Правилам благоустройства, содержания и
защиты зеленых насаждений на территории
населенных пунктов Акмолинской области
Государственное учреждение
«Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского
транспорта и автомобильных дорог
__________________________________________________________________»
(города, района области)
РАЗРЕШЕНИЕ №_____
на_____________________________________________________________
(указать вид работ (снос, пересадка, кронирование зеленых насаждений и иное)
Заказчику_______________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
разрешается____________________________________________________
(характер выполняемых работ)
по адресу (объекту):_______________________________________________
основание разрешения:___________________________________________
начало и окончание работ с «___»______20__года по «___»______20__года
Работа должна быть начата и закончена в сроки, указанные в настоящем разрешении.
При этом первому руководителю предписывается проводить полный комплекс мероприятий по защите, содержанию и сохранению зеленых насаждений.
Я,___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя юридического лица, физического лица) обязуюсь все указанные выше условия и работу выполнить в срок, установленный в разрешении.
Начальник ГУ
«Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог»
(города, района) (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
Место печати


Приложение 3
к Правилам благоустройства, содержания и
защиты зеленых насаждений на территории
населенных пунктов Акмолинской области
Выписка из протокольного решения заседания комиссии по вопросам благоустройства___________________________
(города, района)
Заключение
комиссии по вопросам благоустройства______________________________
(города, района)
на основании протокольного решения от «___»______20__года №_______
по заявлению от_________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица)
по адресу (объекту):______________________________________________
в связи с_______________________________________________________
(указать причину) Комиссия по вопросам благоустройства:
1. При обследовании с выездом на место выявила
деревья___________в количестве_____штук в______________________;
(указать породу) (указать состояние деревьев) деревья___________в количестве_____штук в______________________;
(указать породу) (указать состояние деревьев) кустарник_________в количестве_____штук в______________________;
(указать вид) (указать состояние кустарника)
2. Считает, что___________________________________________________
(указать вид работ (снос, пересадка, формовочная обрезка, кронирование зеленых насаждений и иное)
возможен (не возможен) на указанной территории силами специализированного предприятия за счет средств заказчика.
3. Рекомендует заказчику представить в уполномоченный орган настоящее заключение комиссии для получения разрешения на
(указать вид работ на зелных насаждениях)
4. Рекомендует высадить на территории_____________________________
(указать населенный пункт)
компенсационную посадку не менее___________штук
(количество)
породы_____________в месте, согласованном с уполномоченным органом,
(указать породу) и обеспечить надлежащий уход за ними в течение 2 (двух) лет до полной приживаемости саженцев.
Необходимо предоставить схематичное указание посадки деревьев. При проведении посадочных работ необходимо получить согласование с коммунальными службами.
5. Обязывает заказчика произвести соответствующие работы на зеленых насаждениях в полном соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, только после получения разрешения на выполнение работ в уполномоченном органе и в сроки, установленные в разрешении на указанные виды.
Председатель комиссии_________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)


Приложение 4
к Правилам благоустройства, содержания и
защиты зеленых насаждений на территории
населенных пунктов Акмолинской области
ГУ «Отдел жилищно-коммунального
хозяйства, пассажирского транспорта
и автомобильных дорог
__________________________________»
(города, района) от______________________________
адрес
телефон_________________________
Заявление
Прошу Вас дать разрешение на_____________________________________
(указать вид планируемых работ)
____________штукдеревьев (кустарников) породы (вида)_______________
по адресу (объекту)_______________________________________________
в связи_________________________________________________________
(указать цель и причины проведения работ)
Приложение:
Для физических и юридических лиц: правоустанавливающие документы на землю;
топосъёмку с отмеченными зелеными насаждениями или фотографии участка земли с зелеными насаждениями.
Для проектных организаций: утвержденный проект; согласование с коммунальными службами; топосъёмку с отмеченными зелеными насаждениями или фотографии участка земли с зелеными насаждениями;
(При обращении по доверенности - приложить к заявлению копии доверенности, удостоверения личности)
(дата) (подпись)

***
Постановление акимата Акмолинской области от 27декабря 2012 года № А-1/659
Об утверждении регламента государственной услуги «Назначение жилищной помощи»

В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Назначение жилищной помощи».
2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области К. Кожамжаров.

Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 27 декабря 2012 года № а-1/659
Регламент государственной услуги «Назначение жилищной помощи»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Назначение жилищной помощи» (далее- Регламент) используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ района (города областного значения);
2) получатель государственной услуги - физические лица: малообеспеченные семьи (граждане), постоянно проживающие в данной местности, имеющие право на получение жилищной помощи.
2. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, перечень адресов которых указан в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также через центры обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через мобильные центры.
3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
4. Форма оказываемой услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании пункта 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», главы 2 Правил предоставления жилищной помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года №2314 «Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи» и стандарта государственной услуги «Назначение жилищной помощи» (далее -Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
7. Результатом оказываемой государственной услуги в уполномоченном органе и в Центре является уведомление о назначении жилищной помощи на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре или уполномоченном органе, адреса и график работы, которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, указанных в пункте 11 Стандарта:
в уполномоченном органе-в течение десяти календарных дней;
в Центре - в течение десяти календарных дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживание получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги - не более 20 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов - не более 20 минут.
10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление в уполномоченный орган или в Центр;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган проводит регистрацию документов, осуществляет рассмотрение представленного заявления из Центра или от получателя государственной услуги, подготавливает мотивированный отказ или оформляет уведомление, направляет результат оказания государственной услуги в Центр или выдает получателю государственной услуги в случае обращения в уполномоченный орган;
4) Центр выдает получателю государственной услуги уведомление либо мотивированный отказ.
11. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон», на
которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
13. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
Сведения документов, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центров в форме электронных документов, подписанные электронно-цифровой подписью.
Работник центра сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, предоставленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы получателю государственной услуги
.14. В уполномоченном органе формы заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания, и у сотрудника, принимающего документы.
15. В Центре бланки размещаются на специальной стойке в зале ожидания.
После сдачи всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается:
1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации, места и получения получателем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
2) в центре - расписка о приеме соответствующих документов суказанием: номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника центра принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
16. Выдача расчета о назначении жилищной помощи (уведомление об отказе в назначении) осуществляется:
1) при обращении в уполномоченный орган посредством личного посещения получателем государственной услуги уполномоченного органа, либо посредством почтового сообщения;
2) при личном обращении в центр посредством «окон» ежедневно, на основании расписки в указанный в ней срок.
17. В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, центр обеспечивает их хранение в течение 1 (одного) месяца, указанных в пункте 11 Стандарта.
При отказе в приеме документов работником центра получателю государственной услуги выдается расписка суказанием недостающих документов
.Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра указанных в пункте 11 Стандарта, в течение 3 (трех) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата.
После получения пакета документов центр информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине возврата.
18. В случае отказа, должностное лицо уполномоченного органа или работник Центра информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
19. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
20. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
21. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
22. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Назначение жилищной помощи»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
(см. в печатной версии номера)

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Назначение жилищной помощи»
Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги
(см. в печатной версии номера)

Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Назначение жилищной помощи»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
(см. в печатной версии номера)

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Назначение жилищной помощи»
Схемы, отражающие взаимосвязь между
логической последовательностью
административных действий
(см. в печатной версии номера)
(Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 25.01.2013 г. № 3633).

***
Постановление акимата Аколминской области от 19 декабря 2012 года № а-13/624
Об утверждении регламентов государственных услуг
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей»;
2) регламент государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»;
3) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, осуществляющие подготовку кадров по образовательным программам технического и профессионального образования»;
4) регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов об образовании»;
5) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»;
6) регламент государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования»;
7) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»;
8) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам»;
9) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»;
10) регламент государственной услуги «Прием документов для предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»;
11) регламент государственной услуги «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;
12) регламент государственной услуги «Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»;
13) регламент государственной услуги «Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования».
2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким Акмолинской области К. Кожамжаров.


Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19 декабря 2012 года № а-13/624
Регламент государственной услуги
«Прием документов для предоставления бесплатного
питания отдельным категориям обучающихся
и воспитанников в общеобразовательных школах»

1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» оказывается местными исполнительными органами районов, городов, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
2. Регламент государственной услуги «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается в зданиях общеобразовательных школ, находящихся в ведении местных исполнительных органов области, районов, городов областного значения.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 19) пункта 2, подпунктом 21) пункта 3, подпунктом 14) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки».
6. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах с выдачей справки о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе на бумажном носителе согласно приложению 2 настоящего Регламента, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
7.Государственная услуга оказывается обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования (далее - получатель государственной услуги):
1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
2)детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
3) детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;
4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;
5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемым коллегиальным органом управления организации образования.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на стендах, расположенных в фойе управления образования области, районов, городов областного значения, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также на Интернет-ресурсах акиматов и управления образования, районов, городов областного значения, и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан -www.edu.gov.kz.
9. Сроки оказания государственной услуги с момента:
1) обращения для получения государственной услуги (в течение 5 дней с поступления заявления) составляют 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации), - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, - не более 30 минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.
11. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в общеобразовательной школе, составляет один сотрудник.
3. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо предоставить в общеобразовательную школу следующие документы:
1) справку, подтверждающую принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории лиц, указанных в подпункте 1) пункта 7 настоящего регламента;
2) сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для категории лиц, указанных в подпункте 2) пункта 7 настоящего регламента;
3) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях для категории лиц, указанных в подпункте 3) пункта 7 настоящего регламента;
4) указанные категории в подпунктах4) и 5) пункта 7 настоящего регламента определяются коллегиальным органом на основании обследования материально-бытового положения семьи. При необходимости коллегиальный орган для указанных категорий в праве запрашивать необходимые документы для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.
13. Образец заявления согласно приложению 3 к настоящему Регламенту и перечень необходимых документов для получения государственной услуги размещается в фойе общеобразовательной школы, также находятся у ответственного за оказание данной услуги работника общеобразовательной школы.
14. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента сдаются в кабинет ответственного за оказание данной услуги работника общеобразовательной школы.
15. При сдаче всех документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка в получении необходимых документов, согласно приложению 4 к настоящему регламенту, с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества ответственного работника общеобразовательной школы, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.
16. Доставка результата государственной услуги получателю государственной услуги осуществляется при личном обращении получателя государственной услуги или его представителя (при наличии официально заверенного соответствующего документа) по истечению 5 рабочих дней с момента поступления заявления.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее-СФЕ):
1) ответственный исполнитель общеобразовательной школы;
2) руководитель общеобразовательной школы;
3) коллегиальный орган.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 5 к настоящему Регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель общеобразовательной школы.
Руководитель общеобразовательной школы несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1 к Регламенту государственной услуги «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»
Список местных исполнительных органов
(см. в печатной версии номера)

Приложение 2 к Регламенту государственной услуги «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»
Образец справки
о предоставлении бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах
Дана____________________________________________в том,
(Ф.И.О.)
что он/она включен (-а) в список обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным питанием в 20__- 20 _ учебном ГОДУ-
М.П. Дата, подпись директора школы


Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления бесплатного
питания отдельным категориям обучающихся и
воспитанников в общеобразовательных школах»
Образец заявления
для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах

Директору школы №_____________________________________
(наименование школы)
___________________района,______________________области
(Ф.И.О. директора)_______________________________________
от гр.___________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего (-ей) по адресу:_____________________________
(наименование населенного пункта,адрес места проживания, телефон)
Заявление
Прошу Вас включить моего несовершеннолетнего ребенка
(Ф.И.О., дата рождения), обучающегося
з (указать № и литер класса), в список обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным питанием на (указать учебный год).
Дата,подпись


Приложение 4
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления бесплатного
питания отдельным категориям обучающихся и
воспитанников в общеобразовательных школах»

Расписка о получении документов у потребителя
поселка, аула (села), аульного (сельского) округа
(наименование населенного пункта, района, области)
Расписка в приеме документов N_________
Получены от_________________________________________
следующие документы: 1.Заявление
2. Копия свидетельства о рождении (удостоверения личности) от__________за N________кем выдано__________________
3. Справка с места учебы.
Принял специалист_____________(подпись)
"_"_____________20_г.

Приложение 5
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления бесплатного
питания отдельным категориям обучающихся и
воспитанников в общеобразовательных школах»

Последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
(см. в печатной версии номера)



Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19 декабря 2012 года № а-13/624
Регламент государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации образования
независимо от ведомственной подчиненности для обучения
по общеобразовательным программам начального,
основного среднего и общего среднего образования»

1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего и общего среднего образования» (далее- Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - граждане Республики Казахстан в возрасте 7-18 лет;
2) организации образования - организации среднего образования Республики Казахстан.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается организациями среднего образования Республики Казахстан
4.Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании Конституции Республики Казахстан; Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»; постановления Правительства Республики Казахстан от 19 января 2012 года № 127 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования»; постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки».
7. Результатом оказываемой государственной услуги является общий приказ организации образования о зачислении в организацию образования либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Государственная услуга осуществляется ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней с 9.00 до 13.00 часов.
9. Информацию о государственной услуге можно получить на официальном сайте Министерства по адресу: www.edu.gov.kz, а также на информационных стендах в зданиях организации образования.
10. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов составляет 1 рабочий день:
1) время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения (при регистрации), -30 минут;
2) время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, - не более 30 минут.
Срок получения конечного результата оказываемой государственной услуги (приказ о зачислении в организацию образования) - не более 3 месяцев, так как приказ о зачислении является общим для всех обучающихся.
11. Основанием для отказа получателю государственной услуги в предоставлении государственной услуги могут быть:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламент;
2) выявление недостоверных или искаженных фактов (сведений) в документах;
3) несоответствие или отсутствие заявленного уровня образования в данной организации образования;
4) несоответствие учебных показателей получателя государственной услуги статусу выбранной организации образования;
5) несоответствие проживания на территории обслуживания данной организации образования.
При отсутствии необходимого профиля обучения в данной организации образования получателю государственной услуги представляется информация о наличии свободных мест в других общеобразовательных школах на территории района (города) по выбранному профилю обучения.
При приеме документов заявителя на зачисление в организации образования руководители должны ознакомить получателя государственной услуги с Уставом организации образования и другими документами, регламентирующими образовательный процесс организации образования.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель подает заявление об оказании государственной услуги непосредственно в организацию образования на территории которой находится обслуживающая организации образования, при достижении соответствующего возраста;
2) организация образования регистрирует заявление, осуществляет рассмотрение, подготавливает мотивированный отказ или оформляет справку-подтверждение, выдает результат оказания государственной услуги получателю.
13. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в организации образования, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
14. Документы получателя государственной услуги сдаются ответственному лицу в канцелярию организации образования.
15. Для получения государственной услуги получателю необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление от законных представителей ребенка(в произвольной форме);
2) копия свидетельства о рождении ребенка;
3) справка о состоянии здоровья ребенка (медицинский паспорт);
4) справка с места жительства или иной документ, подтверждающий место проживания заявителя;
5) фотографии размером 3x4 в количестве 2 штук.
16. При сдаче документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о приеме необходимых документовсуказанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) количества и названия приложенных документов;
3) фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее-СФЕ):
1) ответственный исполнитель организации образования;
2) руководитель организации образования.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель организации образования.
Руководитель организации образования несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии сзаконодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации образования
независимо от ведомственной подчиненности для обучения по
общеобразовательным программам начального, основного
среднего и общего среднего образования»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
(см. в печатной версии номера)


Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19 декабря 2012 года № а-13/624
Регламент государственной услуги «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физические лица;
2) уполномоченный орган - отдел образования района, города.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании статей 124-125 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье», постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки».
7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе а также на интернет-ресурсе Комитета по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан (www.bala-kkk.kz, раздел «Нормативные правовые акты»);.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в пункте 14 настоящего Регламента (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги), составляют 30 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте, в день обращения заявителя составляет- не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 20 минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом является:
1) непредставление получателем государственной услуги соответствующих документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента
2) выявления недостоверных или искаженных сведений в документах, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель подает заявление об оказании услуги в уполномоченный орган;
2) уполномоченный орган проводит регистрацию и рассмотрение представленного заявления от получателя, подготавливает мотивированный отказ или оформляет выписку и выдает результат оказания государственной получателя.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа.
После сдачи документов в уполномоченный орган потребителю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения потребителем государственной услуги.
14. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в уполномоченный орган:
1) заявление физического лица на имя начальника районного, городского отделов образования о своем желании быть опекуном (попечителем) оформляется в произвольной форме;
2) согласие супруга(-и), нотариально заверенное, если лицо, желающее быть опекуном (попечителем), состоит в браке;
3) оригинал и копия удостоверения личности получателя государственной услуги и супруга(-и), если лицо, желающее быть опекуном (попечителем), воспитателем, состоит в браке;
4) медицинское заключение о состоянии здоровья лица, желающего стать опекуном (попечителем) и супруга(-и), если лицо, желающее быть опекуном (попечителем), воспитателем, состоит в браке, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
5) нотариально заверенную справку, если заявитель не состоит в браке;
6) автобиографию получателя государственной услуги, оформленную в произвольной форме;
7) характеристику получателя государственной услуги, выданную с места работы;
8) справку с места работы;
9) справку о заработной плате;
10) справку с места жительства;
11) свидетельство о заключении брака (если состоит в браке);
12) справку об отсутствии судимости заявителя и его супруга(-и).
После представления данных документов проводится обследование жилищно-бытовых условий лица, претендующего на воспитание ребенка, по итогам которого готовится акт.
Кроме того, согласно законодательству, на каждого ребенка, передаваемого под опеку (попечительство). Лицо, желающее оформить опеку (попечительство) представляет следующие документы:
1) согласие ребенка, заверенное администрацией школы (если ребенок старше 10 лет);
2) свидетельство о рождении ребенка;
3) медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка и выписка из истории развития ребенка;
4) документы о родителях (копия свидетельства о смерти, приговор или решение суда, справка о болезни или розыске родителей, справка по форме № 4 в случае рождения ребенка вне брака;
5) справку с места учебы ребенка;
6) пенсионную книжку на детей, получающих пенсию, копию решения суда о взыскании алиментов;
7) сведения о братьях и сестрах и их местонахождении;
8) документы о наличии или отсутствия жилья у ребенка.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники возвращаются получателю государственной услуги.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее-СФЕ):
1) руководство уполномоченного органа;
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
3) акимат района, города;
4) коллегиальный орган по опеке и попечительству.
16. Текстовое табличное описание логической последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
17. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в письменной форме на бумажном носителе с указанием мотивированной причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии сзаконодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на социальное обеспечение сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей»
Перечень уполномоченных органов
(см. в печатной версии номера)

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на социальное обеспечение сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей»
Образец
Выписка из приложения к постановлению акима района (города)
населенный пункт №____________от"_____"________20__года
Об установлении опеки (попечительства) В соответствии со статьями 120 и 121 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года
«О браке (супружестве) и семье», на основании заявления
(Ф.И.О.)______________________и документов районных, городских
отделов, областных, гг. Алматы, Астана управлений образования аким
__________________________района (города)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей, согласно приложению
№ Опекун Опекаемый Основание оформления опеки и
фИО Ф.И.О.,год рождения опека
2. Закрепить имеющееся жилье за___________________________
Аким _____________подпись (Ф.И.О.)
М.П.


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на социальное обеспечение сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей»
Образец для физического лица
Направление Заключение о состоянии здоровья опекуна (усыновителя)
Ф.И.О.__________________________________________________
Год рождения____________________________________________
Домашний адрес_________________________________________
Психиатр_______________________________________________
Нарколог_______________________________________________
Дерматовенеролог_______________________________________
Рентгеноскопия грудной клетки_____________________________
Терапевт_______________________________________________
Заключение_____________________________________________

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
Оформление документов на социальное обеспечение сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей»

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
(см. в печатной версии номера)

Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19 декабря 2012 года № а-13/624
Регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» (далее -Регламент) используются следующие понятия:
(Продолжение в следующем номере).

***
В соответствии с п. 4 статьи 27 Закона РК «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» ТОО «Купан» объявляет об уменьшении уставного капитала. Претензии и требования кредиторов принимаются в течение одного месяца со дня публикации настоящего объявления по следующему адресу: 021011, Республика Казахстан, Акмолинская область, Жаксынский район, село Киевское, ТОО «Купан».

***
КГП на ПХВ «Теплосервис» при акимате Ерейментауского района в соответствии с требованиями статьи 7 п.7-3 Закона Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках», проводит слушания по ежегодному отчету деятельности по предоставлению услуг «Производство, передача, распределение и снабжение тепловой энергией» перед потребителями и другими заинтересованными лицами за 2012год. Слушания проводятся 29 марта 2013 года в 11-00 по адресу: Акмолинская область, г. Ерейментау, ул. Мусабаева, 9, зал заседания.

**
ТОО «ПКФ «Веда» прекращает свою деятельность. Претензии принимаются в течение двух месяцев.

***
ГКП на ПХВ «Степняк су» при акимате Енбекшильдерского района, расположенное по адресу: г. Степняк, ул. Жакупова, 4, извещает о проведении ежегодного отчета о деятельности субъекта естественной монополии по предоставлению регулируемых услуг (водоснабжение и теплоснабжение), который состоится 4 марта 2013 года в 11-00 по адресу: Енбекшильдерский район, г. Степняк, ул. Жакупова, 4 офис.
На слушания приглашаются потребители услуг и иные заинтересованные лица.

***
ГКП на ПХВ «Акмолинский областной онкологический диспансер» при управлении здравоохранения Акмолинской области объявляет о проведении тендера по закупу лекарственных средств (полный перечень закупаемых товаров, их количество и подробная спецификация указаны в тендерной документации).
Товар должен быть доставлен: место поставки указано в тендерной документации.
Требуемый срок поставки: срок поставки указан в тендерной документации.
К тендеру допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в п. 8-9 Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.10.2009 года № 1729.
Пакет тендерной документации можно получить в срок до 10 марта 2013 г. включительно по адресу г. Кокшетау, ул. Акана Серэ, 1 «Б», 5 кабинет, ГКП на ПХВ «Акмолинский областной онкологический диспансер» при управлении здравоохранения Акмолинской области, время с 9-00 до 18-00 или по электронной почте по адресу www.akmzdrav.kiz/ood.
Окончательный срок представления тендерных заявок до 13 часов 00 минут 11 марта 2013 г. Конверты с тендерными заявками будут вскрываться в 14 часов 00 минут 11 марта 2013 г. по следующему адресу: г. Кокшетау, ул. Акана Серэ, 1 «Б», конференц зал ГКП на ПХВ «Акмолинский областной онкологический диспансер» при управлении здравоохранения Акмолинской области.
Потенциальные поставщики могут присутствовать при вскрытии конвертов стендерными заявками.
Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: (8 7162) 31-62-14.


СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

***
Управление здравоохранения Акмолинской области и областной филиал профсоюза работников здравоохранения выражают глубокие соболезнования Жангалову Бануржану Баяновичу, главному врачу Зерендинской центральной районной больницы, в связи с невосполнимой утратой - кончиной отца Жангапова Баяна.

***
ПАМЯТИ КОЛЛЕГИ
Ушла из жизни известный журналист, первый редактор Кокше-тауской городской газеты «Степной маяк» Галина Ивановна Прибылых. После окончания Московского государственного университета она приехала в Кокшетау и долгие годы работала в областной газете. После ее упразднения в период перестройки Прибылых возглавила вновь образованную Кокшетаускую городскую газету «Степной маяк», внося в ее создание весь свой накопленный опыт и мастерство, неиссякаемую энергию и трудолюбие. Ее материалы отличались правдивостью и принципиальностью, поднимали волнующие читателей темы, защищали нарушенные права.
Коллектив редакции «Акмолинская правда» глубоко скорбит о безвременной утрате коллеги и выражает искренние соболезнования семье и близким покойной.





©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru


 
 ОПРОС
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ «АП»?
(Выберите один или несколько вариантов ответов)
аналитический обзор
развития области
жизнь районов
меры государственной
поддержки, реализация
Госпрограмм
жилищно-коммунальная
сфера
здравоохранение,
образование
гражданско-правовые
отношения
новостные блоки
исследования, мнения
люди
культура
спорт
криминал