Информбюро
Назначение
Депутатский корпус
Религия и
общество
Человек и закон
Социум
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ОПРОС
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
Считаете ли Вы,
что название
газеты "Акмолин-
ская правда"
не соответствует
духу времени?
Да Нет
Считаете ли Вы,
что необходимо
изменить название?
Считаю
Так не считаю
Результаты голосования

Если Вы можете предложить новое название газеты,
пишите в гостевую книгу сайта или на E-mail сайта akmolinka@narod.ru
с пометкой "Новое название газеты
"
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.
***
Школа бизнеса и личностного роста. Запись в группы по тел. 8 775-199-3068.

**
СПИСОК ДОЛЖНИКОВ НЕ ВЫПОЛНИВШИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И НАЛОГОВ
в течение 6 месяцев по состоянию на 01.01.2013года


***
Утерянные гос. акты на земельные участки с кадастровыми номерами: 01-012-040-200, 01-012-040-201, 01-012-040-199, 01-012-040-198, 01-012-040-197, 01-011-014-1351, 01-011-014-1371, 01-011-014-1352, 01-011-014-1370, 01-011-014-1368, 01-011-014-1367, 01-011-014-1366, 01-011-014-1358, 01-011-014-1347, выданные на имя Ан Жанна Бон-Чуновна прошу считать недействительными.

***
Настоящим сообщаем, что состоится общее собрание участников ТОО «АКА» 8 февраля 2013 года в 11.00 в с.Луговое (а.Тасты) Целиноградского района. На повестке дня:
1. Об обращении в АО «Аграрная кредитная корпорация» за займом в размере 200 000 000 (двести миллионов) тенге на ВПР, сроком до 01.12.2013 г., со ставкой вознаграждения 5% годовых.
2. О предоставлении в качестве обеспечения гарантии БВУ.
3. О предоставление полномочий на подписание кредитной и иной документации от имени Товарищества Ахмединой Алие Куанышбековне.

***
АО «Акмола-Феникс» - Птицефабрика «Целиноградская», аул Акмол Целиноградского района, с 05 января 2013 года производит реализацию взрослых кур-несушек.
Телефон: 8/716/-515-16-95 с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.

***
Утерянный договор купли-продажи жилого дома с земельным участком, кадастровый номер 01-011 -010-010, находящийся по адресу: Акмолинская область, Целиноградский район, с. Кажимукан, на имя Хасеновой Жайдары Космановны, 24.12.1964г.р., от 22.12.2003 года считать недействительным.
Конт.тел. 48-76-02, сот. 8-707-808-99-32.

***
Определением СМЭС Акмолинской области от 24.12.2012 г. возбуждено дело о банкротстве ТОО «Electron-SLB» БИН 080840015229.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

***
Коллектив ТОО «Научно-производственный центр зернового хозяйства им. А.И. Бараева» выражает глубокие соболезнования акиму Шортандинского района Камзебаеву Саяту Есенжоловичу в связи с невосполнимой утратой - скоропостижным уходом из жизни родного брата Кабылды Есенжоловича.

***
Управление здравоохранения Акмолинской области и областной филиал профсоюза работников здравоохранения выражают глубокие соболезнования родным и близким в связи с безвременной кончиной врача акушера-гинеколога Акмолинской областной больницы №2 Нурмаганбетовой Даметкен Гибаратовны.

***
Управление здравоохранения Акмолинской области и областной филиал профсоюза работников здравоохранения выражают глубокие соболезнования Кабаргину Юрию Викторовичу, заведующему анестезиолого-реанимационным отделением Акмолинской областной больницы, в связи с невосполнимой утратой - кончиной отца Виктора Григорьевича.



***
Регламент государственной услуги «Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования»
(Продолжение. Начало в №№7-8).
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) канцелярия уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа;
6) канцелярия специализированного предприятия;
7) руководство специализированного предприятия;
8) группа приема и выдачи специализированного предприятия;
9) производственное подразделение специализированного предприятия.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕсуказанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
19. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены вприложении 5 кнастоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее -должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1 к Регламенту государственной услуги «Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования»
Перечень специализированных предприятий по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2 к Регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования»

Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3 к Регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования»

Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 4 к Регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования»

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 5 к Регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования»

Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий
(см. в бумажной версии номера)

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 30 ноября 2012 года № а-13/579

Регламент государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физическое или юридическое лицо;
2) уполномоченный орган - структурное подразделение местного исполнительного органа области, района (города областного значения), осуществляющее функции вобласти земельных отношений.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом по месту нахождения земельного участка.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании статей 14-1 и 150 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» и стандарта государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее - Стандарт) утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392 «Обутверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра госуда-рственныхуслуг, оказываемыхфизическим и юридическим лицам».
7. Результатом оказания государственной услуги является утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка на бумажном носителе или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить вуполномоченном органе, адреса и график работы которых указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, указанных в пункте 11 Стандарта-7рабочихдней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет - 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более - 30 минут;
10. При непредставлении полного перечня документов, указанных в пункте 11 Стандарта, уполномоченный орган письменно информирует получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если составленный землеустроительный проект не соответствует:
1) нормам и требованиям Земельного кодекса Республики Казахстан;
2) Правилам ведения государственного земельного кадастра в Республике Казахстан, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 сентября 2003 года № 958.
Получателю государственной услуги направляется письменное уведомление с указанием документа, на основании которого отказывают в утверждении землеустроительного проекта и последующих действий получателя государственной услуги для устранения причин.
В случае, если уполномоченный орган в установленные сроки не выдал получателю государственной услуги утвержденный землеустроительный проект или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, то с даты истечения сроков его выдачи землеустроительный проект считается утвержденным.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление об утвержде-
нии землеустроительного проекта на земельный участок в уполномоченный орган;
2) уполномоченный орган осуществляет регистрацию, рассмотрение представленного заявления от получателя государственной услуги, утверждает землеустроительный проект либо подготавливает мотивированный отказ и направляет результат оказания государственной услуги получателю государственной услуги.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги вуполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного сотрудника уполномоченного органа по месту нахождения согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Уполномоченным органом получателю государственных услуг выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 11 Стандарта, с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
14. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет в уполномоченный орган перечень документов, предусмотренный пунктом 11 Стандарта.
Для проверки достоверности копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются получателю государственной услуги.
Бланки заявлений выдаются сотрудниками канцелярии уполномоченного органа по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее-СФЕ):
1) канцелярия уполномоченного органа;
2) руководство уполномоченного органа;
3) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 кнастоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководительуполномоченного органа (далее - должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги вустановленные сроки в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1 к Регламенту государственной услуги
«Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»

Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2 к Регламенту государственной услуги
«Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
(см. в бумажной версии номера)


Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 30 ноября 2012 года № а-13/579

Регламент государственной услуги
«Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»

1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физическое и юридическое лицо;
2) уполномоченный орган - структурное подразделение местного исполнительного органа области, района (города областного значения), осуществляющее функции в области земельных отношений;
3) местный исполнительный орган - акимат области, района (города областного значения).
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами в пределах их компетенции по предоставлению прав на земельные участки.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 49-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года №745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» и стандарта государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» (далее - Стандарт) утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемыхфизическим и юридическим лицам».
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги суказанием причины отказа в письменном виде.
8. В процессе оказания государственной услуги задействован уполномоченный орган, подготавливающий проект решения местного исполнительного органа о разрешении на изменение целевого назначения земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Перечень уполномоченных органов указан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в местном исполнительном органе, адреса и график работы которых указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
10. Административные процедуры в разрезе заинтересованных органов:
Местный исполнительный орган регистрирует и передает заявление на выдачу решения на изменение целевого назначения земельного участка согласно приложению 2 к Стандарту в уполномоченный орган;
Уполномоченный орган подготавливает проект решения об изменении целевого назначения земельного участка либо письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги и направляет его в местный исполнительный орган.
11. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем необходимых документов, указанных в пункте 11 Стандарта- 37 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет30 минут.
12. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае невозможности изменения целевого назначения земельного участка в соответствии с его правовым режимом, принадлежности категорий земель и разрешенного использования в соответствии озонированием земель.
При непредставлении полного перечня документов, указанных в пункте 11 Стандарта, местный исполнительный орган письменно информирует получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов.
В случае если местный исполнительный орган вустановленные сроки не выдал получателю государственной услуги решение или мотивированный ответ об отказе в предоставленииуслуги, то сдаты истечения сроков его выдачи решение считается выданным.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявлениео выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка в местный исполнительный орган;
2) местный исполнительный орган осуществляет регистрацию и направляет заявление вуполномоченный орган;
3) уполномоченный орган осуществляет рассмотрение представленного заявления от получателя, подготавливаетпроект решения об изменении целевого назначения земельного участка либо мотивированный отказ и направляет его в местный исполнительный орган;
4) местный исполнительный орган направляет результат оказания государственной услуги на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги суказанием причины отказа в письменном виде.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в местном исполнительном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
15. Прием документов в местном исполнительном органе осуществляется через ответственного сотрудника по месту нахождения согласно приложению 2 кнастоящему Регламенту.
Сотрудником канцелярии местного исполнительного органа получателю государственной услуги выдается расписка о приеме документов, суказанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (время) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества, должности сотрудника местного исполнительного органа, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
16. Бланки заявлений выдаются сотрудниками канцелярии местного исполнительного органа, адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 настоящему Регламенту.
17. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
Для проверки копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются потребителю.
18. Решение выдается при личном посещении получателю государственной услуги либо по доверенности уполномочен ному лицу.
19. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее -СФЕ):
1) канцелярия местного исполнительного органа;
2) руководство местного исполнительного органа;
3) канцелярия уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа.
20. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
21. Ответственнымлицом за оказание государственной услуги является руководитель местного исполнительного органа.
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги вустановленные сроки в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1 к Регламенту государственной услуги
«Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»

Перечень уполномоченных органов
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2 к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на изменение целевого назначения земельного участка»

Перечень местных исполнительных органов, по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3 к Регламенту государственной услуги
«Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
(см. в бумажной версии номера)

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 30 ноября 2012 года № а-13/579

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ»

1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физическое или юридическое лицо;
2) уполномоченный орган - структурное подразделение местного исполнительного органа области, района (города областного значения), осуществляющее функции вобласти земельных отношений;
3) местный исполнительный орган-акимат области, района (города областного значения).
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об администра-тивныхпроцедурах».
3. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом по месту нахождения земельного участка.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании статей 16,17, 18,71 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемыхфизическим и юридическим лицам» и стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ» (далее - Стандарт) утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392 «Обутверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемыхфизическим и юридическим лицам».
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставленииуслуги суказанием причины отказа в письменном виде.
8. В процессе оказания государственной услуги задействован уполномоченный орган, подготавливающий проект решения местного исполнительного органа о разрешении использования земельного участка для изыскательских работ либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Перечень уполномоченных органов указан в приложении 1 кнастоящему Регламенту.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в местном исполнительном органе, адреса и график работы которых указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.
10. Административные процедуры в разрезе заинтересованных органов:
Местный исполнительный орган регистрирует и передает заявление на выдачу разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ вуполномоченный орган.
Уполномоченный орган подготавливает проект решения о разрешении на использование земельного участка для изыскательских работлибо письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги и направляет его в местный исполнительный орган.
11. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенныхв пункте 11 Стандарта -10 рабочихдней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет - 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет-30 минут;
12. При непредставлении полного перечня документов, указанныхв пункте 11 Стандарта, местный исполнительный орган письменно информирует получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок не превышающий двух рабочихдней с момента подачи документов.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае проведения сезонных сельскохозяйственных работ.
В случае если местный исполнительный орган вустановленные сроки не выдал получателю государственной услуги разрешение или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги, то с даты истечения сроков его выдачи разрешение считается выданным.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ з местный исполнительныйорган;
2) местный исполнительный орган осуществляет регистрацию и направляет заявление вуполномоченный орган;
3) уполномоченный орган осуществляет рассмотрение представленного заявления от получателя государственной услуги, подготавливает проект решения о разрешении на использование земельного участка для изыскательских работ либо мотивированный отказ и направляет его в местный исполнительныйорган;
4) местный исполнительный орган направляет результат оказания государственной услуги на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в местном исполнительном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
15. Прием документов в местном исполнительном органе осуществляется через ответственного сотрудника по месту нахождения согласно приложению 2 кнастоящему Регламенту.
Сотрудником канцелярии местного исполнительного органа получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов, суказанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества, должности сотрудника, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
16. Бланки заявлений выдаются сотрудниками канцелярии местного исполнительного органа, адреса и телефоны которых указаны в приложении 2 настоящему Регламенту.
17. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
Для проверки копии документов предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются получателю государственной услуги.
18. Разрешение выдается при личном посещении получателю государственной услуги либо по доверенности уполномоченному лицу.
19. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) канцелярия местного исполнительного органа;
2) руководство местного исполнительного органа;
3) канцелярия уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа.
20. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕсуказанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 кнастоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
21. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель местного исполнительного органа.
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на использование земельного участка
для изыскательских работ»

Перечень уполномоченных органов
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на использование
земельного участка для изыскательских работ»

Перечень местных исполнительных органов, по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на использование земельного
участка для изыскательских работ»

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
(см. в бумажной версии номера)


Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 30 ноября 2012 года № а-13/579

Регламент государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право постоянного
землепользования»

1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте «Оформление и выдача актов на право постоянного землепользования» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физическое и юридическое лицо;
2) уполномоченный орган - структурное подразделение местного исполнительного органа области, района (города областного значения), осуществляющее функции вобласти земельных отношений;
3) специализированное предприятие - Акмолинский филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Научно-производственный центр земельного кадастра Агентства Республики Казахстан поуправлениюземельными ресурсами».
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом или через филиалы Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Центр) по месту нахождения земельного участка.
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через мобильные центры.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 34, пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» и стандарта государственной услуги «Оформление и выдача актов на право постоянного землепользования» (далее - Стандарт) утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
6. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением вуполномоченный орган или Центр платежного документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта на право постоянного землепользования в размере, согласно приложению4 кСтандарту.
Оплата за изготовление акта на право постоянного землепользования производится наличным или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия либо в кассах здания специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты. Форма платежного документа (квитанции) приведена в приложении 5 к Стандарту. Адрес и график работы специализированного предприятия указан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта на право постоянного землепользования (далее - акт) или дубликата акта на право постоянного землепользования (далее - дубликат акта), или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
8. В процессе оказания государственной услуги участвует специализированное предприятие, изготавливающее акт (дубликатакта).
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре или уполномоченном органе, адреса и график работы которых указаны в приложениях 2 и 3 к настоящему Регламенту.
10. Административные процедуры в разрезезаинтересованныхорганов: в специализированном предприятии проводится изготовление акта (дубликата акта);
результаты рассмотрения запроса направляются в виде акта (дубликата акта) вуполномоченный орган.
11. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента обращения вуполномоченный орган:
при выдаче акта на право постоянного землепользования - 6 рабочих дней;
при выдаче дубликата акта на право постоянного землепользования - 4 рабочих дня;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 30 минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения - не более 30 минут;
2) с момента обращения в Центр:
при выдаче акта на право постоянного землепользования - 6 рабочих дней;
при выдаче дубликата акта на право постоянного землепользования - 4 рабочих дня;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 20 минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения - не более 20 минут.
12. При непредставлении полного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта, уполномоченный орган или Центр письменно информируют получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов.
Основанием для отказа в оказании государственной услуги является наличие:
1) судебных решений по данному земельному участку либо наличие уведомления о ведущемся судебном разбирательстве;
2) акта прокурорского надзора, до устранения нарушения норм законодательства;
3) нескольких заявлений в отношении оформления прав на один и тот же участок или при выявлении в процессе оформления прав других пользователей этого земельного участка.
Приостановление оформления прав на земельные участки по судебным решениям и актам прокурорского надзора считается отложенным на срок до выяснения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления, а по причине поступления нескольких заявлений - до установления соглашения между сторонами либо до представления вступившего в законную силу решения суда.
Сведения о приостановлении оформления права на земельный участок заносятся в книгу регистрации и учета. Получателю государственной услуги направляется письменное уведомление с указанием документа, на основании которого приостановлено оформление акта на право постоянного землепользования, и сроков приостановления с указанием последующих действий получателя государственной услуги для устранения причин приостановления оформления.
В случае, если уполномоченный орган в установленные сроки не выдал получателю государственной услуги акт на право постоянного землепользования либо мотивированный отказ, то с даты истечения сроков его выдачи, акт на право постоянного землепользования считается выданным.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление о выдаче акта (дубликата акта) в Центр или уполномоченный орган;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган осуществляет регистрацию, рассмотрение представленного заявления из Центра или от получателя государственной услуги при подаче заявления напрямую, подготавливает мотивированный отказ либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги или направляет документы в специализированное предприятие, оформляет акт (дубликат акта), направляет результат оказания государственной услуги либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги в Центр или выдает получателю государственной услуги в случае подачи заявления вуполномоченный орган;
4) Центр выдает получателю государственной услуги акт (дубликат акта) либо мотивированный отказ, либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги;
5) специализированное предприятие рассматривает запрос уполномоченного органа об изготовлении акта (дубликата акта), изготавливает акт (дубликатакта), направляетакт(дубликатакта) вуполномоченный орган.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
15. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
Прием документов вуполномоченном органе осуществляется через ответственного сотрудника уполномоченного органа по месту нахождения согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган, получателю выдается распискао приеме соответствующихдокументов.суказанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, (время) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества, должности инспектора Центра, либо сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявление на оказание государственной услуги;
фамилии, имени, отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактныхтелефонов.
Выдача акта на право постоянного землепользования осуществляется лично получателю государственной услуги либо доверенному лицу с представлением доверенности, расписки и документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги либо доверенного лица.
16. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет в Центр или уполномоченный орган перечень документов предусмотренных пунктом 11 Стандарта.
Сведения документов, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, Центр получает из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центров обслуживания населения в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Для проверки копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются получателю государственной услуги.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) канцелярия уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа;
6) канцелярия специализированного предприятия;
7) руководство специализированного предприятия;
8) группа приема и выдачи специализированного предприятия;
9) производственное подразделение специализированного предприятия.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
19. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания
государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностныхлиц, оказывающих государственные услуги
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право постоянного
землепользования»

Перечень специализированных предприятий по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право
постоянного землепользования»

Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право
постоянного землепользования»

Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 4
к Регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право
постоянного землепользования»

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 5
к Регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право
постоянного землепользования»

Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий
(см. в бумажной версии номера)


Утвержден постановлением
акимата Акмолинской области
от 30 ноября 2012 года № а-13/579

Регламент государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право частной
собственности на земельный участок»

1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте «Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физическое и юридическое лицо;
2) уполномоченный орган - структурное подразделение местного исполнительного органа области, района (города областного значения), осуществляющее функции в области земельных отношений;
3) специализированное предприятие - Акмолинский филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Научно-производственный центр земельного кадастра Агентства Республики Казахстан поуправлениюземельными ресурсами».
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом или через филиалы Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Центр) по месту нахождения земельного участка.
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через мобильные центры.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 23, пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» и стандарта государственной услуги «Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок» (далее - Стандарт) утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра госу-дарственныхуслуг, оказываемыхфизическим и юридическим лицам».
6. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в уполномоченный орган или Центр платежного документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта на право частной собственности на земельный участок в размере, согласно приложению 4 к Стандарту.
Оплата за изготовление акта на право частной собственности на земельный участок производится наличным или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия либо в кассах здания специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты. Форма платежного документа (квитанции) приведена в приложении 5 к Стандарт. Адрес и график работы специализированного предприятия указан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта на право частной собственности на земельный участок (далее - акт) или дубликата акта на право частной собственности на земельный участок (далее - дубликат акта), или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
8. В процессе оказания государственной услуги участвует специализированное предприятие, изготавливающее акт (дубликатакта).
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре или уполномоченном органе, адреса и график работы которых указаны в приложениях 2 и 3 к настоящему Регламенту.
10. Административные процедуры в разрезе заинтересованных органов:
в специализированном предприятии проводится изготовление акта (дубликата акта);
результаты рассмотрения запроса направляются в виде акта (дубликата акта) вуполномоченный орган.
11. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента обращения вуполномоченный орган:
при выдаче акта на право частной собственности на земельный участок-6 рабочих дней;
при выдаче дубликата акта на право частной собственности на земельный участок - 4 рабочих дня;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 30 минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения - не более 30 минут;
2) с момента обращения в Центр:
при выдаче акта на право частной собственности на земельный участок-6 рабочих дней;
при выдаче дубликата акта на право частной собственности на земельный участок - 4 рабочих дня;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 20 минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения - не более 20 минут.
12. При непредставлении полного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта, уполномоченный орган или центр письменно информируют получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов.
Основанием для отказа в оказании государственной услуги является наличие:
1) судебных решений по данному земельному участку либо наличие уведомления о ведущемся судебном разбирательстве;
2) акта прокурорского надзора, до устранения нарушения норм законодательства;
3) нескольких заявлений в отношении оформления прав на один и тот же участок или при выявлении в процессе оформления прав других пользователей этого земельного участка.
Приостановление оформления прав на земельные участки по судебным решениям и актам прокурорского надзора считается отложенным на срок до выяснения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления, а по причине поступления нескольких заявлений - до установления соглашения между сторонами либо до представления вступившего в законную силу решения суда.
Сведения о приостановлении оформления права на земельный участок заносятся в книгу регистрации и учета. Получателю государственной услуги направляется письменное уведомление с указанием документа, на основании которого приостановлено оформление акта на право частной собственности на земельный участок, и сроков приостановления с указанием последующих действий получателя государственной услуги для устранения причин приостановления оформления.
В случае, если уполномоченный орган в установленные сроки не выдал получателю государственной услуги акт на право частной собственности на земельный участок либо мотивированный отказ, то с даты истечения сроков его выдачи, акт на право частной собственности на земельный участок считается выданным.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление о выдаче акта (дубликата акта) в Центр или уполномоченный орган;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган осуществляет регистрацию, рассмотрение представленного заявления из Центра или от получателя государственной услуги при подаче заявления напрямую, подготавливает мотивированный отказ либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги или направляет документы в специализированное предприятие, оформляет акт (дубликат акта), направляет результат оказания государственной услуги либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги в Центр или выдает получателю государственной услуги в случае подачи заявления в уполномоченный орган;
4) Центр выдает получателю государственной услуги акт (дубликат акта) либо мотивированный отказ, либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги;
5) специализированное предприятие рассматривает запрос уполномоченного органа об изготовлении акта (дубликата акта), изготавливает акт (дубликатакта), направляет акт (дубликат акта) вуполномоченный орган.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
15. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указываются фамилия, имя, отчество и должность
инспектора Центра.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного сотрудника уполномоченного органа по месту нахождения согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган, получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенныхдокументов;
даты (время) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества, должности инспектора Центра, либо сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявление на оказание государственной услуги;
фамилии, имени, отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактныхтелефонов.
Выдача акта на право частной собственности на земельный участок осуществляется лично получателю государственной услуги либо доверенному лицу с представлением доверенности, расписки и документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги либо доверенного лица.
16. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет в Центр или уполномоченный орган перечень документов предусмотренных пунктом 11 Стандарта.
Сведения документов, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, Центр получает из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центров обслуживания населения в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Для проверки копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются получателю государственной услуги.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее-СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) канцелярия уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа;
6) канцелярия специализированного предприятия;
7) руководство специализированного предприятия;
8) группа приема и выдачи специализированного предприятия;
9) производственное подразделение специализированного предприятия.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
19. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностныхлиц, оказывающих государственные услуги
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководительуполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право частной собственности на
земельный участок»

Перечень специализированных предприятий по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)
(Продолжение в следующем номере.)

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru


 
 ОПРОС
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ «АП»?
(Выберите один или несколько вариантов ответов)
аналитический обзор
развития области
жизнь районов
меры государственной
поддержки, реализация
Госпрограмм
жилищно-коммунальная
сфера
здравоохранение,
образование
гражданско-правовые
отношения
новостные блоки
исследования, мнения
люди
культура
спорт
криминал