|
|
|
|
|
|
|
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
*** Постановление акимата Акмолинской области
от 28 ноября 2012 года № А-12/564 (Окончание.
Начало в №6). Приложение 5
к Регламенту электронной государственной услуги
«Учет иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых на территории области»
Правила форматно-логического контроля выходных форм и уведомления
на электронную государственную услугу (см.
в бумажной версии номера) Приложение
6
к Регламенту электронной государственной услуги
«Учет иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых на территории области»
Форма анкеты для определения показателей электронной государственной
услуги: «качество» и «доступность»
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания
электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания
электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен.
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных
правовых актов 03.01.201 Зг. № 3580.
Постановление акимата Акмолинской области от 06 декабря 2012
года № А-13/586
Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача разрешения
на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования областного и районного
значения, а также в населенных пунктах»
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан
от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат
Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Утвердить прилагаемый
регламент государственной услуги «Выдача разрешений на размещение
наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных
дорог общего пользования областного и районного значения,
а также в населенных пунктах».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной
регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится
в действие со дня официального опубликования. Аким
области К. Кожамжаров.
УТВЕРЖДЕН
постановлением акимата Акмолинской области от 06 декабря 2012
года №а-13/586 Регламент государственной
услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной)
рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования
областного и районного значения, а также в населенных пунктах»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Выдача разрешения на размещение
наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных
дорог общего пользования областного и районного значения,
а также в населенных пунктах» (далее - Регламент) используются
следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физическое и юридическое
лицо;
2) уполномоченный орган - управление пассажирского транспорта
и автомобильных дорог Акмолинской области, отделы жилищно-коммунального
хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог
района, города областного значения, отделы архитектуры и градостроительства
района, города областного значения.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000
года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом,
а также через Центры обслуживания населения (далее - Центры)
на альтернативной основе, адреса которых указаны в приложениях
1 и 2 к настоящему регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании подпункта
2) пункта 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 17 июля
2001 года «Об автомобильных дорогах», подпункта 1-1) пункта
2 статьи 11 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003
года «О рекламе», пункта 5 Правил размещения наружной (визуальной)
рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования,
утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан
от 5 сентября 1998 года № 845 «О совершенствовании правового
обеспечения дорожного хозяйства» и постановления Правительства
Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года № 121 «Об утверждении
Правил размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в
населенных пунктах», постановления Правительства Республики
Казахстан от 16 октября 2012 года № 1315 «Об утверждении стандартов
государственных услуг Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан и местных исполнительных органов в сфере
автомобильных дорог и внесении изменений и дополнений в постановления
Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 1998 года
№ 845 «О совершенствовании правового обеспечения дорожного
хозяйства» и от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра
государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим
лицам».
7. Результатом оказываемой государственной услуги является
выдача разрешения на размещение объекта наружной (визуальной)
рекламы в населенных пунктах (далее - разрешение) или паспорта
на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования областного и районного
значения на бумажном носителе (далее - паспорт) либо мотивированный
ответ об отказе в выдаче разрешения или паспорта на бумажном
носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Государственная услуга оказывается в зданиях уполномоченных
органов по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему
Регламенту.
Государственная услуга оказывается в зданиях Центра по месту
проживания получателя государственной услуги по адресам, указанным
в приложении 2 к настоящему Регламенту.
9. Информация по вопросам оказания государственной услуги,
о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном
органе и Центрах, адреса и контактные данные которых указанны
в приложениях 1 и 2 к Регламенту, на интернет-ресурсах уполномоченных
органов, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту;
на интернет-ресурсе Центра: www.con.gov.kz: на стендах, расположенных
в уполномоченных органах на самом видном для получателя государственной
услуги месте; на стендах, расположенных в помещениях Центров;
в call-центре «электронного правительства» 1414.
10. Сроки оказания государственной услуги: при обращении в
уполномоченный орган:
1) с момента подачи заявления - в течение пяти рабочих дней
получателю государственной услуги выдаются разрешение на размещение
наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах или паспорт
на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования областного и районного
значения либо письменный мотивированный отказ;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче
документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента, не
более 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении
паспорта - не более 20 минут;
при обращении:
1) в районный отдел Центра:
выдача паспорта или разрешения осуществляется в течение пяти
рабочих дней (2 дня доставки в уполномоченный орган и 2 дня
исполненных документов в Центр не входят в срок оказания государственной
услуги);
2) в областной отдел Центра:
выдача паспорта или разрешения осуществляется в течение пяти
рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в
срок оказания государственной услуги);
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче
необходимых документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента,
не более 20 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении
паспорта - не более 20 минут.
11. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в уполномоченный орган:
ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением
выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным
графиком работы уполномоченного органа с 9.00 часов до 18.00
часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной
записи и ускоренного обслуживания;
2) при обращении в Центр:
ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением
выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным
графиком работы Центра с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва
на обед.
Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без
предварительной записи и ускоренного обслуживания.
12. Основанием для отказа в предоставлении государственной
услуги является несоответствие документов, указанных в пункте
15 настоящего Регламента, требованиям, установленным нормативно-техническими
документами в области автомобильных дорог.
13. Этапы оказания государственной услуги: при обращении в
уполномоченный орган:
1) получатель подает заявление об оказании услуги;
2) специалист канцелярии уполномоченного органа принимает
и регистрирует документы получателя, направляет документы
получателя руководителю уполномоченного органа для последующей
передачи с наложением резолюции ответственному исполнителю;
3) руководитель уполномоченного органа ознакамливается с корреспонденцией,
определяет ответственного исполнителя и накладывает резолюцию;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает
документы получателя, оформляет разрешение либо паспорт, согласовывает
паспорт с подразделением дорожной полиции, либо подготавливает
мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной
услуги;
5) руководитель уполномоченного органа подписывает разрешение
либо паспорт либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении
государственной услуги;
6) специалист канцелярии уполномоченного органа регистрирует
в журнале исходящей корреспонденции и выдает получателю разрешение
либо паспорт либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении
государственной услуги.
при обращении в Центр:
1) получатель предоставляет заявление об оказании услуги инспектору
Центра, инспектор Центра принимает и регистрирует документы
в журнале регистрации принятых документов (далее - журнал),
выдает расписку о приеме соответствующих документов (далее
- расписка);
2) инспектор накопительного отдела Центра собирает документы,
расписывается в журнале, составляет реестр, подготавливает
и направляет документы в уполномоченный орган;
3) специалист канцелярии уполномоченного органа принимает
и регистрирует документы получателя от Центра, направляет
документы получателя руководителю уполномоченного органа для
последующей передачи с наложением резолюции ответственному
исполнителю;
4) руководитель уполномоченного органа ознакамливается с корреспонденцией,
определяет ответственного исполнителя и налагает резолюцию;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает
документы получателя, оформляет разрешение либо паспорт, согласовывает
паспорт с подразделением дорожной полиции либо подготавливает
мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной
услуги;
6) руководитель уполномоченного органа подписывает разрешение
либо паспорт либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении
государственной услуги;
7) специалист канцелярии уполномоченного органа регистрирует
в журнале исходящей корреспонденции и передает разрешение
либо паспорт л ибо мотивированный ответ об отказе в предоставлении
государственной услуги в Центр;
8) инспектор Центра выдает получателю разрешение либо паспорт
либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной
услуги и расписку о выдаче документа.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
14. Для получения государственной услуги через уполномоченный
орган получатель сдает необходимые документы, указанные в
пункте 15 настоящего Регламента, должностным лицам уполномоченного
органа по адресам, указанным в приложении 1 к Регламенту.
Для получения государственной услуги через Центры, получатель
сдает необходимые доку-
менты, указанные в пункте 15 настоящего Регламента, должностным
лицам Центров по адресам, указанным в приложении 2 к Регламенту.
Прием документов в Центре осуществляется в операционном зале
посредством «безбарьерного обслуживания».
15. Для получения государственной услуги на размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего
пользования областного и районного значения получатель представляет:
1) письменное заявление в произвольной форме;
2) эскиз объекта с цветовым решением и размерами.
Для получения государственной услуги на размещение наружной
(визуальной) рекламы в населенных пунктах получатель представляет:
1) письменное заявление в произвольной форме суказанием:
фамилии, имени, отчества, почтового адреса (при наличии -телефона,
факса) заявителя, регистрационного номера налогоплательщика
(РНН) или индивидуального идентификационного номера (ИИН)-для
физических лиц;
наименования организации, сведений о государственной регистрации
юридического лица, фамилии, имени, отчества руководителя,
почтового адреса (при наличии - телефона, факса), регистрационного
номера налогоплательщика (РНН) или бизнес-идентификационного
номера (БИН) -для юридических лиц;
назначения и основные параметры объекта наружной (визуальной)
рекламы;
адреса предполагаемого местоположения объекта наружной (визуальной)
рекламы с обоснованием выбранного заявителем места его размещения.
2) нотариально засвидетельствованная копия правоустанавливающего
документа на земельный участок или объект, на который предлагается
разместить объект наружной (визуальной) рекламы либо договора
о размещении объекта наружной (визуальной) рекламы, заключенный
заявителем с собственником (собственниками) объекта, на который
предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы,
органом управления объектом кондоминиума или лицами, обладающими
иными вещными правами;
3) эскиз, включающий дневное и ночное изображение объекта
наружной (визуальной) рекламы, объекта, на который предлагается
разместить объект наружной (визуальной) рекламы, решения по
инженерному обеспечению функционирования объекта наружной
(визуальной) рекламы.
16. При сдаче документов для получения государственной услуги
в уполномоченном органе либо Центре получателю выдается расписка
о приеме соответствующих документов суказанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества должностного лица уполномоченного
органа либо работника Центра, принявшего заявление на оформление
документов.
17. В уполномоченном органе и Центре выдача результата оказания
государственной услуги получателю осуществляется на основании
расписки в указанный в ней срок, при личном посещении и по
предъявлению документа, удостоверяющего личность, или доверенности.
18. Требования к информационной безопасности отсутствуют.
19. В процессе оказания государственной услуги задействованы
следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
при обращении в уполномоченный орган:
1) специалист канцелярии уполномоченного органа;
2) руководитель уполномоченного органа;
3) ответственный исполнитель уполномоченного органа; при обращении
в Центр:
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) специалист канцелярии уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
20. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
21. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий в процессе оказания государственной
услуги и СФЕ приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
22. Ответственным лицом за оказание государственной услуги
является руководитель уполномоченного органа и руководитель
Центра (далее -должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания
государственной услуги в установленные сроки в соответствии
с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение
наружной (визуальной) рекламы в полосе
отвода автомобильных дорог общего
пользования областного и районного значения,
а также в населенных пунктах»
Перечень уполномоченных органов (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования областного и
районного значения, а также в населенных пунктах»
Список центров обслуживания населения (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги «Выдача разрешения
на размещение наружной (визуальной) рекламы
в полосе отвода автомобильных дорог общего
пользования областного и районного значения,
а также в населенных пунктах»
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия
административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ - при обращении в уполномоченный
орган.
Таблица 1.2. Описание действий СФЕ - при обращении в ЦОН.
Таблица 2.1. Варианты использования. Основной процесс - при
обращении в уполномоченный орган.
Таблица 3. Варианты использования. Основной процесс - при
обращении в Центр.
Таблица 4. Варианты использования.
Альтернативный процесс - при наличии оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги при обращении в
уполномоченный орган.
Таблица 5. Варианты использования.
Альтернативный процесс - при наличии оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги при обращении в Центр.
(см. в бумажной версии номера)
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на
размещение наружной (визуальной) рекламы
в полосе отвода автомобильных дорог
общего пользования областного и районного
значения, а также в населенных пунктах»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
при обращении в уполномоченный орган (см.
в бумажной версии номера)
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных
действий при обращении в ЦОН. (см.
в бумажной версии номера) Зарегистрировано
в Реестре государственной регистрации нормативных правовых
актов 11.01.2013 года № 3598.
*** Постановление акимата Акмолинской области
от 30 ноября 2012 года № а-13/579
Об утверждении регламентов государственных услуг
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан
от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат
Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Оформление и выдача актов
на право частной собственности на земельный участок»;
2) регламент государственной услуги «Оформление и выдача актов
на право постоянного землепользования»;
3) регламент государственной услуги «Оформление и выдача актов
на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного)
землепользования (аренды)»;
4) регламент государственной услуги «Оформление и выдача актов
на право временного безвозмездного землепользования»;
5) регламент государственной услуги «Утверждение кадастровой
(оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых
в частную собственность государством»;
6) регламент государственной услуги «Утверждение землеустроительных
проектов по формированию земельных участков»;
7) регламент государственной услуги «Выдача решения на изменение
целевого назначения земельного участка»;
8) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на
использование земельного участка для изыскательских работ».
2. Признать утратившим силу постановление акимата Акмолинской
области от 12 августа 2011 года № А-7/303 «Об утверждении
регламентов государственных услуг» (зарегистрировано в Реестре
государственной регистрации нормативных правовых актов № 3405,
опубликовано 8 ноября 2011 года в газетах «Акмолинская правда»
и «Арка ажары»).
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу
со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции
Акмолинской области и вводится в действие со дня официального
опубликования. Аким Акмолинской
области К. Кожамжаров. Утвержден
постановлением
акимата Акмолинской области
от 30 ноября 2012 года
№ а-13/579 Регламент государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право временного возмездного
(долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте «Оформление и выдача актов на право
временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования
(аренды)» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физическое и юридическое
лицо;
2) уполномоченный орган - структурное подразделение местного
исполнительного органа области, района (города областного
значения), осуществляющее функции в области земельных отношений;
3) специализированное предприятие - Акмолинский филиал республиканского
государственного предприятия на праве хозяйственного ведения
«Научно-производственный центр земельного кадастра Агентства
Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами».
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000
года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом
или через филиалы Республиканского государственного предприятия
«Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации
государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания
населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики
Казахстан (далее - Центр) по месту нахождения земельного участка.
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям
отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных
услуг через мобильные центры.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании статей
35, 37, пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан
от 20 июня 2003 года, постановления Правительства Республики
Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра
государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим
лицам» и стандарта государственной услуги «Оформление и выдача
актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного)
землепользования (аренды)» (далее - Стандарт) утвержденного
постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября
2012 года № 1392 «Об утверждении стандартов государственных
услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению
земельными ресурсами и местными исполнительными органами в
сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении
изменений в постановление Правительства Республики Казахстан
от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных
услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
6. Государственная услуга предоставляется на платной основе
с предоставлением в уполномоченный орган или Центр платежного
документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта
на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного)
землепользования (аренды) в размере, согласно приложению 4
к Стандарту.
Оплата за изготовление акта на право временного возмездного
(долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)
производится наличным или безналичным способом через банки
второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия
либо в кассах здания специализированного предприятия, которыми
выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату
оплаты. Форма платежного документа (квитанции) приведена в
приложении 5 к Стандарту. Адрес и график работы специализированного
предприятия указан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача
на бумажном носителе акта на право временного возмездного
(долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)
(далее - акт) или дубликата акта на право временного возмездного
(долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)
(далее - дубликат акта), или мотивированный ответ об отказе
в предоставлении государственной услуги с указанием причины
отказа в письменном виде.
8. В процессе оказания государственной услуги участвует специализированное
предприятие, изготавливающее акт (дубликат акта).
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре
или уполномоченном органе, адреса и график работы которых
указаны в приложениях 2 и 3 к настоящему Регламенту.
10. Административные процедуры в разрезе заинтересованных
органов:
в специализированном предприятии проводится изготовление акта
(дубликата акта);
результаты рассмотрения запроса направляются в виде акта (дубликата
акта) в уполномоченный орган.
11. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента обращения в уполномоченный орган:
при выдаче акта на право временного возмездного (долгосрочного,
краткосрочного) землепользования (аренды)-б рабочих дней;
при выдаче дубликата акта на право временного возмездного
(долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)
- 4 рабочих дня;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной
услуги - не более 30 минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной
услуги в день обращения - не более 30 минут;
2) с момента обращения в Центр:
при выдаче акта на право временного возмездного (долгосрочного,
краткосрочного) землепользования (аренды)-б рабочих дней;
при выдаче дубликата акта на право временного возмездного
(долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)
- 4 рабочих дня;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной
услуги - не более 20 минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной
услуги в день обращения - не более 20 минут.
12. При непредставлении полного перечня документов, предусмотренных
пунктом 11 Стандарта, уполномоченный орган или Центр письменно
информируют получателя государственной услуги о причине отказа
в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий
двух рабочих дней с момента подачи документов.
Основанием для отказа в оказании государственной услуги является
наличие:
1) судебных решений по данному земельному участку либо наличие
уведомления о ведущемся судебном разбирательстве;
2) акта прокурорского надзора, до устранения нарушения норм
законодательства;
3) нескольких заявлений в отношении оформления прав на один
и тот же участок или при выявлении в процессе оформления прав
других пользователей этого земельного участка.
Приостановление оформления прав на земельные участки по судебным
решениям и актам прокурорского надзора считается отложенным
на срок до выяснения обстоятельств, явившихся основанием для
приостановления, а по причине поступления нескольких заявлений
- до установления соглашения между сторонами либо до представления
вступившего в законную силу решения суда.
Сведения о приостановлении оформления права на земельный участок
заносятся в книгу регистрации и учета. Получателю государственной
услуги направляется письменное уведомление с указанием документа,
на основании которого приостановлено оформление акта на право
временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования
(аренды), и сроков приостановления с указанием последующих
действий получателя государственной услуги для устранения
причин приостановления оформления.
В случае, если уполномоченный орган в установленные сроки
не выдал получателю государственной услуги акт на право временного
возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования
(аренды)либо мотивированный отказ, то с даты истечения сроков
его выдачи, акт на право временного возмездного (долгосрочного,
краткосрочного) землепользования (аренды)считается выданным.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения
заявления от получателя государственной услуги для получения
государственной услуги и до момента выдачи результата государственной
услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление о выдаче
акта (дубликата акта) в Центр или уполномоченный орган;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный
орган;
3) уполномоченный орган осуществляет регистрацию, рассмотрение
представленного заявления из Центра или от получателя государственной
услуги при подаче заявления напрямую, подготавливает мотивированный
отказ либо письменное уведомление о приостановлении оказания
государственной услуги или направляет документы в специализированное
предприятие, оформляет акт (дубликат акта), направляет результат
оказания государственной услуги либо письменное уведомление
о приостановлении оказания государственной услуги в Центр
или выдает получателю государственной услуги в случае подачи
заявления в уполномоченный орган;
4) Центр выдает получателю государственной услуги акт (дубликат
акта) либо мотивированный отказ, либо письменное уведомление
о приостановлении оказания государственной услуги;
5) специализированное предприятие рассматривает запрос уполномоченного
органа об изготовлении акта (дубликата акта), изготавливает
акт (дубликат акта), направляет акт (дубликат акта) в уполномоченный
орган.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов
для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном
органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
15. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон»,
на которых размещается информация о предназначении и выполняемых
функциях «окон», а также указываются фамилия, имя, отчество
и должность инспектора Центра.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через
ответственного сотрудника уполномоченного органа по месту
нахождения согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган, получателю
выдается расписка о приеме соответствующих документов, суказанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (время) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества, должности инспектора Центра, либо
сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявление на
оказание государственной услуги;
фамилии, имени, отчества заявителя, фамилии, имени, отчества
уполномоченного представителя и их контактных телефонов.
Выдача акта на право временного возмездного (долгосрочного,
краткосрочного) землепользования (аренды) осуществляется лично
получателю государственной услуги либо доверенному лицу с
представлением доверенности, расписки и документа, удостоверяющего
личность получателя государственной услуги либо доверенного
лица.
16. Для получения государственной услуги получатель государственной
услуги предоставляет в Центр или уполномоченный орган перечень
документов предусмотренных пунктом 11 Стандарта.
Сведения документов, являющиеся государственными электронными
информационными ресурсами, Центр получает из соответствующих
государственных информационных систем через информационную
систему центров обслуживания населения в форме электронных
документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Для проверки копии удостоверения личности лица или доверенности
предъявляются оригиналы документов, которые после проверки
возвращаются получателю государственной услуги.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы
следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) канцелярия уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного
органа;
6) канцелярия специализированного предприятия;
7) руководство специализированного предприятия;
8) группа приема и выдачи специализированного предприятия;
9) производственное подразделение специализированного предприятия.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
19. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий в процессе оказания государственной
услуги и СФЕ, приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги
является руководитель уполномоченного органа и руководитель
Центра (далее -должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания
государственной услуги в установленные сроки в соответствии
с действующим законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1 к Регламенту
государственной услуги
«Оформление и выдача
актов на право временного возмездного (долгосрочного,
краткосрочного) землепользования (аренды)»
Перечень специализированных предприятий по оказанию государственной
услуги (см. в бумажной версии номера)
Приложение 2 к Регламенту
государственной услуги
«Оформление и выдача актов
на право временного возмездного (долгосрочного,
краткосрочного) землепользования (аренды)»
Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной
услуги (см. в бумажной версии номера)
Приложение 3 к Регламенту
государственной услуги
«Оформление и выдача
актов на право временного возмездного (долгосрочного,
краткосрочного) землепользования (аренды)»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной
услуги (см. в бумажной версии номера)
(Продолжение в следующем номере.)
***
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! Информационное сообщение
Акимат Есильского района проводит конкурс по предоставлению
права аренды земель сельскохозяйственного назначения.
ПЕРЕЧЕНЬ земельных участков, выставляемых на конкурс
Конкурс состоится 20 февраля текущего года, в 15 часов 00
минут в здании Есильского районного акимата, зал заседаний.
Прием заявок на участие в конкурсе проводится по адресу: г.Есиль,
ул. Конаева, 13, телефоны для справок: 8 (716-47) 2-16-47,8(716-47)2-13-96.
Регистрация для участия в конкурсе завершается 20 февраля
т.г. в 14 часов 00 минут. Организатор
конкурса ГУ «Отдел сельского хозяйства и земельных отношений
Есильского района Акмолинской области».
***
Школа бизнеса и личностного роста. Запись в группы по тел.
8 775-199-3068.
***
Доверенное лицо АО «НУРБАНК» проводит торги заложенного имущества.
Описание имущества:
лот № 1: - жилая квартира с жилой пристройкой общей площадью
90,10 кв.м, жилой площадью 66,00, с делимым земельным участком
общей площадью 0,1000 га, расположенный по адресу: Акмолинская
область, Бурабайский район, п. Бурабай, ул. Киснеревых, д.
6, кв. 2;
Торги состоятся в 10 часов 00 минут 29 января 2013 года в
здании филиала АО «Нурбанк» в г. Кокшетау по адресу: Акмолинская
область, г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 149.
Условия участия в торгах:
Для участия в торгах необходимо подать заявление и внести
доверенному лицу - перечислить на счет указанный ниже, гарантийный
взнос в размере 5 % от стартовой цены объекта. Стартовая цена
объекта торгов 6 309 912 (шесть миллионов триста девять тысяч
девятьсот двенадцать) тенге.
лот № 2: - земельный участок, общей площадью 2,0 га, расположенный:
Акмолинская область, Енбекшильдерский район, Ульгинский сельский
округ.
Торги состоятся в 10 часов 00 минут 29 января 2013 года в
здании филиала АО «Нурбанк» в г. Кокшетау по адресу: Акмолинская
область, г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 149.
Условия участия в торгах.
Для участия в торгах необходимо подать заявление и внести
доверенному лицу - перечислить на счет указанный ниже, гарантийный
взнос в размере 5 % от стартовой цены объекта. Стартовая цена
объекта торгов 6 569 900 (шесть миллионов пятьсот шестьдесят
девять тысяч девятьсот) тенге.
Победитель торгов по требованию Доверенного лица обязан предоставить
доказательства его способности оплатить стоимость приобретенного
с торгов имущества и внести ее в течение 3 (трех) дней с момента
окончания торгов на счет, указанный ниже.
Реализация имущества проводится без учета НДС.
Реквизиты для зачисления гарантийных взносов: номер счета
2860141KZ1284917KZ004578718, открытый в филиале АО «Нурбанк»
в г. Кокшетау, "гарантийный взнос для участия в торгах".
Доверенное лицо по торгам: Кенжебулатов Даулет Кунанбаевич.
Заявки для участия в торгах принимаются доверенным лицом по
адресу: Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 149
до 17 часов 00 минут 28 января 2013 года.
За справками обращаться к доверенному лицу филиала АО «Нурбанк»
в г. Кокшетау, тел: 8(7162)-25-12-02.
***
ГУ «Отдел сельского хозяйства и земельных отношений Есильского
района» информирует:
по итогам конкурса по предоставлению земельных участков в
аренду для ведения сельскохозяйственного производства, состоявшегося
9 января 2013 года в 15 часов 00 минут в г. Есиль, ул. Конаева,
6.
Победителями конкурса признаны:
лот № 1 - ТОО «Азан», лот № 4 - ТОО «СХП «Каракольский», лот
№ 5 -ТОО «СХП «Каракольский», лот № 6 - ТОО «Аксай», лот №
7 - ТОО «Аксай», лот № 8 -ТОО «Заречный», по лотам № 2 и №
3 конкурс не состоялся.
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:
Акмолинский областной совет ветеранов выражает искренние соболезнования
ветерану труда, председателю Совета ветеранов Акмолинского
отделения железной дороги Луганскому Владимиру Захаровичу
в связи с кончиной супруги Марии Ивановны.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
|
|
|
|
|
|
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ
«АП»?
(Выберите один
или несколько вариантов ответов) |
|
|
|
|
|
|