Информбюро
Официально
Вместе
с властью
Выборы-2012
Инвестпроекты
Производство
Человек и закон
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 ОПРОСЫ
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ?
Устраивает ли Вас наша газета?
Да Нет
На какие темы Вы хотели бы больше получать информа- ции: (можно вы- брать сразу не- сколько пунктов)
областные
новости
жизнь страны
зарубежная
информация
экономика, бизнес
культура, спорт
медицина
домашнее
хозяйство
молодежная
тематика
проблемные
статьи
критические
развлекатель-
ные
По электронной почте Вы можете предложить свою тему. Ждем Ваших предложений.
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.


***
«СОГЛАСОВАНО»
Министр связи и информации Республики Казахстан
«19» октября 2011 года
А.Жумагалиев
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области
от «19» октября 2011 года
№ а-9/386

Регламент государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда, или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда, или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель - малоимущие социально защищаемые слои населения, а также государственные служащие, работники бюджетных организаций, военнослужащие и лица, занимающие государственные выборные должности;
2) уполномоченный орган - отдел жилищно-коммунального хозяйства района (города областного значения);
3) жилищная комиссия - консультативно-совещательный орган местного исполнительного органа района (города областного значения), который выносит решение рекомендательного характера по постановке на учет и определению очередности предоставления жилища.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда, или жилище из государственного жилищного фонда, или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» (далее - государственная услуга) оказывается через Центры обслуживания населения (далее - Центр), а при отсутствии Центров уполномоченными органами, перечень которых указан в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании статей 67,68,69,70,71,72,73 и 74 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», Постановления Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года № 1292 «О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда, находящегося в ведении местных исполнительных органов», Постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года №745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», Постановления Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2010 года №76 «Об утверждении стандарта оказания государственной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в местном исполнительном органе района (города областного значения), города республиканского значения, столицы».
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача письменного ответа потребителю о постановке на учет с указанием номера очереди (далее -уведомление) или об отказе в постановке с указанием обоснованных причин набумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить в Центрах или уполномоченных органах, адреса и график работы которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона, расписки)не превышает 30 календарных дней;
максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов в Центр для получения государственной услуги составляет 30 минут, в уполномоченный орган -15 минут;
максимально допустимое время ожидания в очереди при получении результата оказания государственной услуги в Центре составляет 30 минут, в упол-номоченном органе -15 минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление непол-
ного пакета документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, и ненадлежащее оформление документов, а также, если гражданин стал нуждающимся в результате преднамеренного ухудшения своих жилищных условий в течение последних пяти лет путем:
1) обмена жилого помещения;
2) отчуждения пригодного для проживания жилища, принадлежавшего ему на праве собственности, независимо от того, в том же ил и другом населенном пункте Республики Казахстан оно находилось, кроме случаев, когда жилище приобретено местным исполнительным органом в соответствии со статьей 98-1 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях»;
3) разрушения или порчи жилища по его вине;
4) выезда из жилища, при проживании в котором он не был нуждающимся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;
5) вселения других лиц, кроме супруга, несовер-шеннолетнихи нетрудоспособных детей, атакже нетрудоспособных родителей.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление вместе с необходимым пакетом документов в Центр или уполномоченный орган;
2) Центр осуществляет прием документов, проверку на соответствие пункту 14 настоящего Регламента, регистрацию и передает документы в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган осуществляет регистрацию, рассмотрение представленного заявления из Центра или от потребителя при подаче заявления в уполномоченный орган, подготавливает мотивированный отказ или направляет документы на рассмот-рениежилищной комиссии;
4) жилищная комиссия осуществляет рассмотрение документов и выносит рекомендации в форме протокольного решения о постановке научет либо отказе в постановке и направляет решение в уполномоченный орган;
5) уполномоченный орган подготавливает проект постановления местного исполнительного органа и вносит на подписание акиму района (города областного значения);
6) аким района (города областного значения) подписывает проект решения местного исполнительного органа;
7) уполномоченный орган оформляет уведомление либо подготавливает мотивированный отказ, на-
правляет результат оказания государственной услуги в Центр или выдает потребителю в случае подачи заявления в уполномоченный орган;
8) Центр выдает потребителюуведомление или мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов осуществляется инспектором центра, который проверяет полноту документов на соответствие пункту 14 настоящего Регламента, регистрирует в журнале и передает документы инспектору накопительного отдела.
Инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составление реестра и отправку в уполномоченный орган.
При сдаче документов заявителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
даты приема документов;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени и отчества инспектора, принявшего заявление.
Доставка заявлений с прилагаемыми документами и обратно в соответствующий уполномоченный орган, перечень которых указан в приложении 2 к настоящему Регламенту, осуществляется центром посредством курьерской связи не менее двух раз в день приема данных заявлений.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется специалистами уполномоченного органа по месту проживания заявителя с соблюдением требований, установленных пунктом 14 настоящего Регламента.
При правильности представленныхдокументов сотрудник уполномоченного органа регистрирует принятое заявление в журнале учета заявлений и выдает расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
даты приема документов;
количества и названия приложенныхдокументов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего заявление.
14. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
1) заявление о постановке на учет согласно приложению 5;
2) справка территориального органа Министерства юстиции Республики Казахстан (об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности);
3) справка органа социальной защиты, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым гражданам, либо справка с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего;
4) копия Книги регистрации граждан и оригинал для сверки документа. При необходимости заявитель представляет справку местных исполнительных органов о признании других лиц членами семьи.
В случае наличия в семье страдающего тяжелой формой заболевания заявитель представляет справку государственного учреждения здравоохранения, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее-СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
5) канцелярия уполномоченного органа;
6) аким района (города областного значения); 7)жилищная комиссия.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕсуказанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
18. Результат оказания государственной услуги предоставляется в виде уведомления о постановке научет или отказе в произвольной форме.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее -должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.



***
Компании ТОО «Аќмола Ќђрылыс Материалдары» на конкурсной основе требуются следующие специалисты:
- Руководитель проекта по дорожному строительству, образование высшее по специальности «Строительство автомобильных дорог», стаж работы не менее трех лет.
- Начальник службы охраны.
- Заместитель начальника охраны.
- Прорабы по дорожному строительству, образование высшее по специальности «Строительство автомобильных дорог», стаж работы не менее трех лет.
- Мастера по дорожному строительству, образование высшее, среднеспециальное по специальности «Строительство автомобильных дорог», стаж работы не менее трех лет.
- Геодезисты.
- Исполнительный директор каменного карьера в городе Макинске, высшее образование по специальности «Горный инженер», опыт работы не менее трех лет, опыт руководящей работы. Предоставляется служебное жилье, соц. пакет.
- Главный инженер каменного карьера в городе Макинске, высшее образование по специальности «Горный инженер», опыт работы не менее трех лет.
Обращаться по адресу: г. Астана,
ул. Сембинова, 67, тел. 8-71-72-34-67-72,
тел./факс 7-71-72-34-66-37,
сот. 8-701-527-01-89.



***
По результатам итогов конкурса, проведенного 20 декабря 2011 года по предоставлению земельных участков в аренду для ведения сельскохозяйственного производства, победителями признаны:
1. по лоту №5 - к/х «Кошкарбаев С.Г»;
2. по лотам № 1,2,3,4 конкурс не состоялся.
ГУ «Отдел сельского хозяйства и земельных отношений Атбасарского
района».




***
ИП «Ошаганова К.Х.»
уведомляет
о прекращении
деятельности.

***
Утерянный диплом OAB 0301934 Бляловой H.3., который выдан Степногорским гуманитарно-техническим колледжем 28 июня 2005 года, считать недействительным.

***
Внимание, лицензиаты!!!
Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по Акмолинской области (далее-Департамент), сообщает, что 15 июля 2011 года принят Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования разрешительной системы», который вводится в действие с 30 января 2012 года (далее - Закон).
Законом предусмотрено исключение следующих видов деятельности, лицензируемых Агентством Республики Казахстан по регулированию естественных монополий:
1. Производство электрической и тепловой энергии, эксплуатация электрических станций, электрических сетей и подстанций.
2. Эксплуатация нефтегазоперерабатывающих производств, эксплуатация объектов хранения газа, нефти и нефтепродуктов.
3. Эксплуатация систем газификации жилых и коммунально-бытовых объектов.
4. Перевозка опасных грузов.
В соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 48 Закона Республики Казахстан «О лицензировании» лицензия и (или) приложение к лицензии прекращают свое действие в случае исключения отдельного вида деятельности и (или) подвида деятельности из перечня лицензируемых.
При этом согласно пункту 2 статьи 48 Закона Республики Казахстан «О лицензировании» предусмотрено, что при прекращении действия лицензии и (или) приложения к лицензии лицензиат обязан в течение десяти рабочих дней вернуть лицензию и (или) приложение к лицензии лицензиару.
В этой связи, в целях предупреждения нарушения законодательства Республики Казахстан о лицензировании Департамент сообщает о необходимости своевременного возврата лицензии и (или) приложения к лицензии лицензиару.
По возникшим вопросам Вы можете обращаться за разъяснением в Департамент, расположенный по адресу г. Кокшетау, ул. Ауэзова 230, каб. 25 или по телефону 8 (716 2) 25 39 68.
Департамент Агентства Республики Казахстан
по регулированию естественных монополий
по Акмолинской области.




***
Акимат г. Степногорска проводит конкурс по предоставлению земельных участков в аренду для ведения сельскохозяйственного производства, который состоится 25 января 2012 года в 10.00 часов по адресу: Акмолинская область, г. Степно-горск, 4 мкр., здание 1.
Перечень земельных участков

Условия предоставления земельных участков: обязательное использование в соответствие с целевым назначением - для ведения сельскохозяйственного производства.
Для регистрации в качестве участника конкурса необходимо представить нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или документ, удостоверяющий личность, и конкурсную заявку.
Регистрация участников конкурса производится по адресу: Акмолинская область, город Степногорск, 4 мкр., здание 1, каб.№ 74. Окончательный срок представления конкурсных заявок - до 18.00 часов 24 января 2012 года.
Телефон для справок 8(716-45) 6-17-96, 6-25-12. ГУ «Отдел земельных отношений города Степногорска».

***
Решение акима Акмолинской области от 8 декабря 2011 года №30 О внесении изменений в решение акима Акмолинской области от 4 апреля 2011 года № 5 «Об установлении размера государственного образовательного заказа и размера максимальной родительской платы в дошкольных организациях Акмолинской области на 2011 год» В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 мая 2010 года №488 «Об утверждении программы по обеспечению детей дошкольным воспитанием и обучением «Балапан» на 2010-2014 годы» аким области РЕШИЛ:
1. Внести в решение акима Акмолинской области «Об установлении размера государственного образовательного заказа и размера максимальной родительской платы в дошкольных организациях Акмолинской области на 2011 год» от 4 апреля 2011 года № 5 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3390, опубликовано 17 мая 2011 года в газетах «Арќа ажары» и «Акмолинская правда») следующие изменения:
в приложении, в Размере государственного образовательного заказа в расчете на одного ребенка и размере максимальной родительской платы для детей, получающих услуги по государственному образовательному заказу в дошкольных организациях Акмолинской области на 2011 год:
в графах 4, 5 цифры «8879,7» заменить на цифры «13002,8», цифры «4439,8» заменить на цифры «6501,4», цифры «15891» заменить на цифры «23175,6», цифры «10825» заменить на цифры «18109,6», цифры «9159,7» заменить на цифры «13282,8», цифры «10200,7» заменить на цифры «14323,8», цифры «17300» заменить на цифры «24584,6»;
в подразделе «частные детские сады» раздела «Бурабайский район» строки под порядковыми номера 11,14, изложить в следующей редакции:



 

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru
Адрес редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16. E-mail: akmolinka@narod.ru (админ сайта), pravda_6019@mail.ru (редакция в Астане), akmolynka@mail.ru (редакция в Кокшетау)