Информбюро
В облмаслихате
Религия
и общество
Образование
Месячник...
Автотур "АП"
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
гурики.
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 ОПРОСЫ
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ?
Устраивает ли Вас наша газета?
Да Нет
На какие темы Вы хотели бы больше получать информа- ции: (можно вы- брать сразу не- сколько пунктов)
областные
новости
жизнь страны
зарубежная
информация
экономика, бизнес
культура, спорт
медицина
домашнее
хозяйство
молодежная
тематика
проблемные
статьи
критические
развлекатель-
ные
По электронной почте Вы можете предложить свою тему. Ждем Ваших предложений.
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.


***
Считать недействительным свидетельство о регистрации государственного предприятия ТОО «Автоцентр Жигули» № 7580-1902-ТОО (ИУ), выданное 2.11.2005г., в связи с утерей.

***
Определением СМЭС Акмолинской области от 7.10.2011 г. возбуждено производство по делу о банкротстве ТОО «Каз Мир - Кокшетау» (г.Кокшетау, ул Уалиха-нова, 195 А).


***
Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по городу Астане проводит публичные слушания по обсуждению утверждения тарифов товарищества с ограниченной ответственностью «ТЦЖ-3» на регулируемые услуги по производству, передаче, распределению и (или) снабжению тепловой энергией».
Публичные слушания состоятся 8 ноября 2011 года 11 часов по адресу: г.Астана, ул Тѕуелсіздік, 7, 2-й этаж, здание акимата района «Алматы», конференц-зал тел: 368309».

***
Управление сельского хозяйства Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности начальника отдела переработки и маркетинга сельхозпродукции категории Д-О-3. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84563 до 114032 тенге.
Функциональные обязанности: руководство комплексом работ, связанныхсобеспечением продовольственной безопасности региона, анализом состояния и конъюнктуры рынка сельскохозяйственной продукции, маркетинговыми исследованиями в сельском хозяйстве и реализацией инвестиционных проектов. Реализация мероприятий по формированию продовольственного пояса г.Астаны, организация разработки и реализации областных (региональных) программ по развитию переработки сельхозпродукции.
Требования к участникам конкурса: образование - высшее сельскохозяйственное или экономическое.
Стаж государственной службы не менее двух лет, либо не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по государственным программам подготовки и переподготовке государственных служащих на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом (бакалавриат), либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях, либо завершение обучения (магистратура) по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом.
Знание Конституции Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 3 мая 2005 года № 1567, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих функциональным обязанностям, Стратегии развития Казахстана до 2030 года. Желательно знание государственного языка и умение работать с персональным компьютером.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной администра-
тивной государственной должности», утвержденных Приказом председателя Агентства РК по делам госслужбы от 24 ноября 1999 года №А-202.
Кандидаты, допущенные к участию в тестировании, проходят его в установленном порядке в управлении Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области в течение пяти рабочих дней после окончания срока приема документов.
Программа тестирования кандидатов на занятие вакантной административной государственной должности категории Д-О-3 включает в себя тесты согласно «Правилам проведения тестирования, Программам тестирования и Пороговым значениям результатов тестирования», утвержденным приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 21 января 2008 года № 02-01-02/11.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении сельского хозяйства Акмолинской области в течение пяти рабочих дней после проведения тестирования по данному конкурсу.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации данного объявления в газете «Акмолинская правда» по адресу: 020000 г. Кокшетау, ул. Абая, 89, каб. 305.
Телефон для справок (716-2) 40-24-46, факс (716-2)40-24-46.

***
Управление здравоохранения Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:
1. заместитель начальника управления здравоохранения Акмолинской области по лечебно-профилактической работе категории D-O-2. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 125598 до 169760 тенге.
Функциональные обязанности: осуществление координации деятельности отделов управления здравоохранения по вопросам организации медицинской помощи населению области, в том числе подведомственных организаций. Обеспечение реализации государственных программ в области здравоохранения. Осуществление мероприятий по внедрению новых методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний в организациях здравоохранения и совершенствованию специализированной медицинской помощи населению области. Обеспечение выполнения законодательства в области улучшения качества медицинских услуг в соответствии с решением государственного органа по контролю качества медицинских услуг.
Требования к участникам конкурса: высшее медицинское образование. Стаж государственной службы не менее трех лет, либо не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах (бакалавриат), либо наличие не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях, либо завершение обучения (магистратура) по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым республиканской Комиссией по подготовке кадров за рубежом.
2. Главный специалист отдела координации лечебно-профилактической деятельности и лицензирования категории D-0-4. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64060 до 86481 тенге.
Функциональные обязанности: проведение работ по лицензированию медицинской, врачебной и фармацевтической деятельности юридических и физических лиц независимо от формы собственности. Оформление и выдача лицензий юридическим и физическим лицам. Составление реестра и отчетных данных по выданным государственным лицензиям. Анализ лицензионных документов лицензиатов на соответствие квалификационным требованиям, в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Осуществление проверокобъектов лицензиата на соответствие квалификационным требованиям.
Требования к участникам конкурса: высшее медицинское, допускается среднее медицинское образование, при наличии не менее одного года стажа государственной службы либо не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
3. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности категории D-0-4. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64060 до 86481 тенге.
Функциональные обязанности: организация ведения бухгалтерского учета по аппарату управления. Начисление заработной платы по управлению. Ведение карточек по исчислению подоходного налога с физических лиц, удержанного у источника выплаты, карточек начисления и удержания пенсионных взносов, лицевых счетов работников управления. Оформление справок о заработной плате. Проведение учета расчетов с подотчетными лицами. Представление декларации в налоговый комитет. Подготовка отчетов о кредиторской и дебиторской задолженности, предложения на финансирование, баланса исполнения сметы расходов, отчета по государственным закупкам по аппарату управления.
Требования к участникам конкурса: высшее экономическое, допускается среднее экономическое образование, при наличии не менее одного года стажа государственной службы либо не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Для всех кандидатов категории D-O-2 необходимо: знание Конституции Республики Казахстан, Стратегии развития Казахстана до 2030 года, Законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 3 мая 2005 года № 1567, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Желательно знание государственного языка в объеме, необходимом для исполнения функциональных обязанностей. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Программа тестирования для кандидатов на занятие вакантной должности категории D-O-2 включает в себя тесты на знание Конституции Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан, логический тест, тест на знание государственного языка.
Для всех кандидатов категории D-O-4 необходимо: знание Конституции Республики Казахстан, Стратегии развития Казахстана до 2030 года, Законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 3 мая 2005 года № 1567, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Желательно знание государственного языка в объеме, необходимом для исполнения функциональных обязанностей. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Программа тестирования для кандидатов на занятие вакантной должности категории D-O-4 включает в себя тесты на знание Конституции Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан, тест на знание государственного языка.
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной должности, утвержденных приказом председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 24 ноября 1999 года №А-202.
Кандидаты, допущенные к участию в тестировании, проходят его в установленном порядке в территориальном управлении Агентства РК по делам государственной службы в течение 5-ти рабочих дней после окончания срока приема документов.
Программа тестирования для кандидатов на занятие вакантных административных государственных должностей включает в себя тесты согласно приказу председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 21 января 2008 года №02-01-02/11 «Об утверждении Правил проведения тестирования, Программ тестирования и Пороговых значений результатов тестирования».
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Управление здравоохранения Акмолинской области» в течение 5-ти рабочих дней после проведения тестирования.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса в официальных средствах массовой информации (в газете «Акмолинская правда») по адресу: 020000, г.Кокшетау, ул Сатпаева, 1.
Телефоны для справок: 25-40-86 и 25-19-94.

***
О кадровых назначениях в руководстве БТА Банка
БТА Банк объявил о кадровых перестановках в составе руководства. Согласно решениям, принятым 29 июля 2011 года на заседании Совета директоров Банка, с 15 августа текущего года Председателем Правления назначен Марат Заиров. Анвар Сайденов, возглавлявший исполнительный орган БТА Банка до настоящего времени, а также являющийся членом Совета директоров, избран на должность Председателя Совета директоров. Полномочия Армана Дунаева в качестве Председателя Совета директоров Банка прекращены по его инициативе.
По мнению членов Совета директоров БТА Банка, г-н Сайденов, возглавив этот орган управления, будет в значительной мере способствовать достижению долгосрочных стратегических целей данного финансового института. В свою очередь, назначение Марата Заирова на пост Председателя Правления призвано максимизировать эффективность и доходность основного бизнеса Банка.
По мнению членов Совета директоров, опыт работы г-на Заирова в казахстанском банковском секторе позволит ему восстановить утраченные позиции БТА банка на казахстанском рынке финансовых услуг.
Анвар Сайденов заявил: «Я хотел бы отметить большой вклад Армана Дунаева в переговорный процесс по реструктуризации обязательств БТА Банка. В свою очередь, уверен, что назначение на пост Председателя Правления Марата Заирова, широко известного на финансовом рынке Казахстана, будет способствовать качественному решению новых тактических задач, стоящих перед Банком».
Между тем, Марат Заиров оценивает свое избрание на этот пост как «серьезный профессиональный вызов и возможность внести свой вклад в посткризисное восстановление БТА Банка - финансового института, который в значительной степени влияет на состояние экономики страны в целом».
До своего назначения в состав Правления БТА Банка, 43-летний банкир Марат Заиров занимал ключевые руководящие позиции в ведущих казахстанских банках, включая многолетнюю работу на должности заместителя Председателя Правления АО «Народный Банк Казахстана», а также главы АО «Нурбанк».
Марат Заиров, вступивший в должность Председателя Правления БТА Банка, встретился с руководством Банка - членами Правления, директорами департаментов и руководителями самостоятельных структурных подразделений. На встрече также присутствовала член Совета директоров БТА, представитель акционеров фонда «Самрук-Казына» Алина Алдамберген.
По словам госпожи Алдам-берген, кадровые изменения в руководстве Банка связаны с тем, что Арман Дунаев принял решение покинуть Совет директоров БТА. Она поблагодарила Армана Галиаска-ровича за огромный вклад в антикризисное управление финансовым институтом и реструктуризацию его обязательств. Также Алина Алдамберген подчеркнула заслуги и роль Анвара Сайденова, который, по мнению членов Совета директоров, является идеальной кандидатурой на должность Председателя Совета директоров Банка на текущий момент.
Отметив заслуги предыдущего менеджмента, Алина Алдамберген представила коллективу нового Председателя Правления - Марата Заирова. Она отметила его известность на банковском рынке Казахстана и безупречный опыт работы во всех ведущих финансовых институтах страны - Казкоммербанке, Банке ТуранАлем и Народном Банке. От лица Совета директоров госпожа Алдамберген заверила Марата Заирова в том, что Совет директоров готов содействовать новому менеджменту в решении стратегических задач.
В своем приветственном слове Марат Заирович подчеркнул, что считает БТА Банк своим родным банком и назначение на пост его председателя назвал «большой честью». Он вспомнил, что 11 лет назад, когда он работал в «ТуранАлеме», также была достаточно непростая ситуация - шел процесс объединения «Ту-рана» и «Алема». Проводя аналогии с днем сегодняшним, господин Заиров отметил, что, как и тогда, ситуация в Банке достаточно сложная, в настоящий момент необходимо работать над возвратом утраченных позиций на рынке. Но краеугольная проблема в Банке, на его взгляд, это слабость корпоративного духа и пассивность коллектива. Председатель Правления призвал руководство и коллектив к эффективной работе во благо Банка, отметив, что намерен приложить усилия для сплочения коллектива, так как считает слаженную команду одним из ключевых факторов успеха.
Биография Председателя Правления БТА Банка Марата Заирова
Марат Заирович Заиров родился 31 мая 1968 г. в г. Актюбинске. Женат, воспитывает пятерых детей.
Опыт работы
15 августа 2011 г. назначен Председателем Правления АО «БТА Банк»
2009-2011 АО «Нурбанк», Председатель Правления
2000-2009 АО «Народный Банк Казахстана», заместитель Председателя Правления
1998-2000 ОАО «Банк ТуранАлем», заместитель Председателя Правления
1997-1998 ОАО «Темирбанк», заместитель Председателя Правления
1997 ЗАО «Банк ТуранАлем», заместитель Председателя Правления
1993-1997 ОАО «Казкоммерцбанк», директор департамента кредитования и управления филиалами «Эксимбанк Казахстан», директор департамента экспертизы кредитных соглашений и гарантий «Alem Bank Kazakhstan», начальник кредитного отдела «Alemsystem», начальник финансово-экономического управления Министерство экономики РК, начальник отдела по взаимодействию с международными экономическими и финансовыми организациями
Образование
1997-2000 Казахская государственная юридическая академия, квалификация «юрист».
1995-1998 Аспирантура института экономики HAH РК, кандидат экономических наук.
1985-1992 Московский государственный университет им. М. Ломоносова, экономический факультет, квалификация «экономист, преподаватель политэкономии», диплом с отличием

***
АО «ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА «ДАМУ» объявляет о проведении внесудебных торгов по реализации залогового имущества.
На торги выносится: здание общей площадью 1003,30 кв.м, с земельным участком общей площадью 0,08200 га. Имущество расположено по адресу: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Степногорск, 1 -й микрорайон, зд.59.
Стартовая цена: 14 738 000 тенге.
Метод проведения торгов: английский.
Торги состоятся: 14.11.2011 года в 15 часов 00 минут по адресу: Республика Казахстан, Акмолинская область, г.Степногорск, 6-й микрорайон, здание 29, офис314.
Гарантийный взнос: 4% от стартовой цены - 589 520 тенге.
Срок внесения гарантийного взноса: не позднее 17.0013.11.2011 г. по местному времени.
Гарантийный взнос вносится на счет Регионального филиала АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» по Акмолинской области по адресу: Республика Казахстан, 020000, г. Кокшетау, ул. 8 марта, 51, ИИК KZ68319L010000378790 в Кокшетауском филиале АО «БТА Банк», SWIFT БИК ABKZ KZ КХ, Кбе 15, РНН 032600221671.
Срок уплаты покупной цены - в течение 10-ти рабочих дней после проведения торгов по вышеуказанным реквизитам.
Прием заявок на участие в торгах и регистрация участников начинается со дня опубликования объявления и заканчивается 18.00 в последний рабочий день, предшествующий дате проведения торгов.
Доверенное лицо - Каргаполова Ирина Валентиновна, находящееся по адресу: РФ АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» по Акмолинской области, г. Кокшетау, ул. 8 марта, 51, теп 8 (716-2) 32-35-22. За дополнительной информацией обращаться к доверенному лицу по указанному адресу.

***
Департамент Комитета оплаты медицинских услуг Министерства здравоохранения
Республики Казахстан по Акмолинской области, находящейся по адресу: индекс 020000,
г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41, 5 этаж, адрес электронной почты: koksh_ komu@mz.gov.kz
объявляет о проведении закупа следующих медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2011 год, финансируемого за счет средств республиканского бюджета (далее-услуга):
- по виду (-ам) медицинской помощи: специализированная, квалифицированная;
- по форме (-ам) медицинской помощи: стационарная, стационарозамещающая. Услуги должны быть оказаны в Акмолинской области.
Заявки на участие в закупе представляются (направляются) потенциальными поставщиками в департамент Комитета оплаты медицинских услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Акмолинской области по адресу: индекс 020000, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41,5 этаж, каб. № 508, ответственный за прием и регистрацию заявок на участие в закупе - главный специалист отдела оплаты ГОБМП Алгожина Кымбат Бакытжановна.
Окончательный срок представления заявок на участие в закупе до 10 часов 4 ноября 2011 года.
Заявки на участие в закупе будут рассмотрены в 11 часов 4 ноября 2011 года по следующему адресу: индекс 020000, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41, каб. № 508.
К закупу допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие требованиям, предъявляемым к потенциальному поставщику медицинских услуг, определяемым Правительством Республики Казахстан. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону 8(716-2) 25-18-52.





 

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru
Адрес редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16.
E-mail: akmolinka@narod.ru (админ сайта), akmolinka@mail.ru (редакция в Астане), akmolynka@mail.ru (редакция в Кокшетау)