|
|
|
|
|
|
|
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
***
Постановление акимата Акмолинской области от 15 января 2013
года № А-1/19 Об утверждении государственного
образовательного заказа на дошкольное воспитание и обучение,
размера подушевого финансирования и родительской платы на
2013 год
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007
года «Об образовании» акиматобласти ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый государственный образовательный заказ
на дошкольное воспитание и обучение, размер подушевого финансирования
и родительской платы на 2013 год.
2. Признать утратившими силу постановления акимата Акмолинской
области согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления акимата
Акмолинской области возложить на заместителя акима области
Кайнарбекова А. К.
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2013 года.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной
регистрации в департаменте юстиции Акмолинской области и вводится
в действие со дня официального опубликования. Аким
области К. Кожамжаров.
УТВЕРЖДЕН
постановлением акимата Акмолинской области от15 января 2013
года № а-1/19 Государственный образовательный
заказ на дошкольное воспитание и обучение, размер подушевого
финансирования и родительской платы на 2013 год
(см. в бумажной версии номера)
Приложение
к постановлению акимата Акмолинской области
от 15 января 2013 года № а-1/19 Перечень постановлений
акимата Акмолинской области, признанных утратившими силу
1. Постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении
государственного образовательного заказа на дошкольное воспитание
и обучение, размера подушевого финансирования и родительской
платы» от 4 апреля 2012 года № А-4/162 (зарегистрировано в
Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов
№ 3431 и опубликовано 24 мая 2012 года в газетах «Арка ажа-ры»
и Акмолинская правда»).
2. Постановление акимата Акмолинской области «О внесении изменений
и дополнений в постановление акимата Акмолинской области от
4 апреля 2012 года № А-4/162 «Об утверждении государственного
образовательного заказа на дошкольное воспитание и обучение,
размера подушевого финансирования и родительской платы» от
24 августа 2012 года № А-10/417 (зарегистрировано в Реестре
государственной регистрации нормативных правовых актов № 3447
и опубликовано 2 октября 2012 года в газетах «Арка Ажары»
и Акмолинская правда»).
3. Постановление акимата Акмолинской области «О внесении изменений
и дополнений в постановление акимата Акмолинской области от
4 апреля 2012 года № А-4/162 «Об утверждении государственного
образовательного заказа на дошкольное воспитание и обучение,
размера подушевого финансирования и родительской платы» от
9 ноября 2012 года № А-12/530 (зарегистрировано в Реестре
государственной регистрации нормативных правовых актов № 3514
и опубликовано 13 декабря 2012 года в газетах «Арка ажары»
и Акмолинская правда»).
4. Постановление акимата Акмолинской области «О внесении дополнений
в постановление акимата Акмолинской области от 4 апреля 2012
года № А-4/162 «Об утверждении государственного образовательного
заказа на дошкольное воспитание и обучение, размера подушевого
финансирования и родительской платы» от 21 декабря 2012 года
№ А-13/631 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации
нормативных правовых актов № 3592 и опубликовано 12 января
2013 года в газетах «Арка Ажары» и Акмолинская правда»).
(Зарегистрировано в Реестре государственной
регистрации нормативных правовых актов 13.02.2013г. № 3649).
***
06 марта 2013 года в 17:00 во Дворце культуры аула Родина
состоится общее собрание участников ТОО Агрофирма «Родина».
На рассмотрение собрания выносятся следующие вопросы:
1. Об увеличении лимита кредитной линии ТОО Агрофирма «Родина»
в ТОО «КТ «Целиноградское» до 288 345 000 (двести восемьдесят
восемь миллионов триста сорок пять тысяч) тенге и о получении
кредитных ресурсов в рамках этой кредитной линии в сумме 181
901 000 (сто восемьдесят один миллион девятьсот одна тысяча)
тенге, со сроком возврата до 30.11.2017 года, необходимых
для пополнения оборотных средств и приобретения основных средств.
2. О предоставлении залогового обеспечения в ТОО «КТ «Целиноградское»
и АО «Аграрная кредитная корпорация» в обеспечение исполнения
договорных обязательств ТОО Агрофирма «Родина», а также в
обеспечение исполнения обязательств третьих лиц ТОО «АФ-Отан»,
ТОО «Тастак». О даче согласия, в случае нарушения условий
заключенных договоров, обращения взыскания на предметы залога
во внесудебном порядке.
3. О предоставлении полномочий генеральному директору ТОО
Агрофирма «Родина» Сауэр И.А., на подписание договоров залогов,
дополнительных соглашений и иной документации по повестке
дня.
Явка участников ТОО АФ «Родина» обязательна. Приглашаются
рабочие, служащие, пенсионеры Агрофирмы «Родина».
***
Налоговое управление по Енбекшильдерскому району сообщает
о проведении налоговым департаментом по Акмолинской области
кустового семинара с налогоплательщиками по разъяснению изменений
и дополнений, внесенным в налоговое законодательство с 01.01.2013г.,
которое состоится 25.02.2013 года в 15.00 по адресу: г. Щучинск,
ул. Абылай-хана, 34, районный Акимат, 3 этаж, малый зал. В
связи с чем просим всех принять активное участие.
***
В РГКП РУОЦ «Балдаурен» требуются:
- методисты в научно-методический отдел с высшим педагогическим
образованием и стажем работы не менее 3-х лет;
- врач-педиатр со стажем работы; -медсестры;
- инженер-электрик (высш.образа-Резюме по факсу 8(716 36)4-55-67.
Адрес: Акмолинская область, г. Щучинск, юго-западная часть
оз.Щучье.
***
ТОО «КРМЗ» производит и реализует:
Сельскохозяйственные машины:
сеялка СКС-2,1М; плуг ПЛН 3,35 и 4,35; культиватор КТ-2,2.
Запасные части к почвообрабатывающим машинам:
СЗТС-2,1; БДТ; ЛДГ; ПГ; ПЛН; КТ-2,2.
Запасные части к импортным посевным комплексам Хорш, Барго,
ДжонДир, Лемкен: лапы, адапторы, рассекатели семян, риппера,
пружины, долота, лемеха, диски и пр.
Запасные части элеваторного оборудования: трубы Норийные,
ковши, задвижки, ролики, роликоопоры, барабаны приводные и
др.
Промышленную продукцию: компрессор С-415, колонка водоразборная,
гидрант пожарный, чугунное литье.
Ремонт: гидронасосов НП-90, гидромоторов МП-90, ТКЊ трубы
шарнира ЯМЗ, гидромуфты, распределителей Р-80 и Р-160, пусковых
двигателей, воздушного компрессора и т.д. Акмолинская обл.,
г. Акколь.
Телефоны: 8 71638212 57; 228 99; 8701 387 72 05;
e-mail: Akkol_krmz@mail.ru.
***
ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию
естественных монополий по Акмолинской области», расположенное
по адресу: г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 230, извещает о проведении
публичных слушаний по рассмотрению заявки на утверждение уровня
нормативных технических потерь тепла в сетях ГКП на ПХВ «Атбасар-теплосервис»
при акимате Атба-сарского района на 2013 год. Слушания состоятся
25 февраля 2013 года в 15 часов по адресу: г.Атбасар, ул.
Валиханова, 9, в малом зале акимата Атбасарского района.
***
Республиканское государственное учреждение «Учреждение ЕЦ-166/5»
департамента уголовно-исполнительной системы по г. Астане
(адрес: Акмолинская область, п. Аршалы, ул. Спортивная, 1)
объявляет конкурс на занятие вакантных должностей: - врач-терапевт
медицинской части.
Требования к участникам конкурса: мужчины и женщины в возрасте
до 35 лет, образование высшее медицинское, сертификат специалиста
и специализация, физически подготовленных, телефон для справок:
87644 2-11 -99.
Конкурс проводится на основании Правил приема на службу в
органы внутренних дел Республики Казахстан.
Заявления и документы для участия в конкурсе необходимо представить
в группу кадровой работы учреждения ЕЦ-166/5 в течение 15
календарных дней с момента публикации объявления в средствах
массовой информации о проведении конкурса по вышеуказанному
адресу.
Кандидаты сдают нормативы по физической подготовке и тестирования
на знание нормативных правовых актов для прохождения конкурса.
***
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны
Торекулов К.А. объявляет торги по продаже арестованного имущества
Каримбаева O.K.
Торги состоятся 5 марта 2013 года в 10 часов 00 минут по адресу:
г. Астана, ул. Московская, 40, офис423.
К продаже предлагается:
по английскому методу (на повышение):
Лот - 1 Недвижимое имущество: жилой дом общей площадью 268,10
кв. м, в том числе жилой площадью 149,10 кв. м, состоящий
из пяти жилых комнат, кухни и других подсобных помещений,
а также вспомогательные строения: гараж общей площадью 27,00
кв. м, баня общей площадью 80 кв. м с земельным участком площадью
0,1000 га, расположенный по адресу: г. Астана, район Алматы,
мкр-н Юго-Восток (левая сторона), дом 698, (ул. Еділ д. 12),
кадастровый № 21-318-071-350, стартовой стоимостью 40 000
000 (сорок миллионов) тенге.
Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана,
ул. Московская, 40, офис423, тел.: 8(7172)49-29-88, +7-705-168-64-44
с момента опубликования и прием заявок заканчивается за 24
(двадцать четыре) часа до проведения торгов.
Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в
размере 5% (процентов) от стартовой стоимости на текущий счет
Частного судебного исполнителя по следующим реквизитам: ИИН
820304300439, ИИК KZ6194805KZT22040447, КОД 19 в филиале АО
«Евразийский Банк» г. Астаны, БИК EURIKZKA.
При внесении суммы в назначении платежа необходимо указать
номер лота, собственника и наименование имущества. Необходимую
информацию можно получить потел.: 8(7172)49-29-88, +7-705-168-64-44.
***
Постановление акимата
Акмолинской области
№ а-13/624
(Продолжение. Начало в №19).
1) получатель государственной услуги - физическое лицо в возрасте
от 3 до 18 лет;
2) организации образования - организации дополнительного образования
государственные казенные коммунальные предприятия, реализующие
образовательные учебные программы дополнительного образования
детей за счет государственного образовательного заказа, который
определяет местный исполнительный орган.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000
года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается организациями образования,
адреса которых указан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктами
38-1), 39) статьи 1; подпунктом 19) статьи 4; подпунктом 44-5)
статьи 5; подпунктом 14) пункта 2 статьи 6; подпунктами 5),
10) пункта 3 статьи 6; подпунктами 5), 9) пункта 4 статьи
6; пунктом 1, подпунктом 1) пункта 2, пунктом 3 статьи 23;
пунктом 12 статьи 26; пунктом 4 статьи 40 Закона Республики
Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», постановления
Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года
№ 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых
Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными
исполнительными органами в сфере образования и науки».
7. Результатом завершения оказываемой государственной услуги
являются приказ о зачислении в организацию дополнительного
образования детей, изданный на основании договора согласно
приложению 2 к настоящему Регламенту, заключенного между законными
представителями детей и организацией дополнительного образования
детей либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении
государственной услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуг
8. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни в
соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов
до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных
и праздничных дней.
9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
о порядке и о ходе оказания государственной услуги можно получить
в организациях образования, а также веб-сайтах организаций
образования и на сайте Министерства образования и науки Республики
Казахстан по адресу: www.edu.gov.kz.
10. Сроки оказания государственной услуги с момента:
1) обращения для получения государственной услуги составляют
3 рабочих дня (15 дней для детских музыкальных, художественных
школ, школ исскуств и спортивных школ);
2) максимально допустимое время в ожидания до получения государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при
регистрации)- не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, -
не более 30 минут.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной
услуги организацией образования является непредставление получателем
соответствующих документов, указанных в пункте 16 настоящего
Регламента.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения
заявления от получателя государственной услуги для получения
государственной услуги и до момента выдачи результата государственной
услуги:
1) получатель подает заявление об оказании услуги в организацию
образования;
2) организация образования проводит регистрацию и рассмотрение
представленного заявления от получателя, подготавливает мотивированный
отказ или оформляет выписку и выдает результат оказания государственной
услуги получателю.
13. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов
для оказания государственной услуги в организации образования,
составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
14. Прием документов осуществляется через ответственного исполнителя
организации образования.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы
следующие структурно-функциональные единицы (далее -СФЕ):
1) руководство организации образования;
2) ответственный исполнитель организации образования.
16. Для получения государственной услуги получателю государственной
услуги необходимо представить в организацию образования детей
следующие документы:
1) заявление о зачислении в организации дополнительного образования
детей от законных представителей;
2) копию свидетельства о рождении, документа удостоверяющего
личность ребенка (при наличии);
3) анкету со сведениями о ребенке и о законных представителях;
4) договор с условиями оказания услуги (по необходимости);
5) справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт) по необходимости.
17. Перечень необходимых документов для получения государственной
услуги размещается в фойе организации дополнительного образования
детей, а также на официальном сайте уполномоченного органа
организации дополнительного образования детей.
18. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента,
сдаются в кабинет лица, ответственного за оказание данной
услуги.
19. При сдаче всех документов для получения государственной
услуги получателю государственной услуги выдается расписка
о получении необходимых документов с указанием номера и даты
приема заявления, фамилии, имени, отчества ответственного
лица, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.
20. Способом доставки информации о результате оказанной государственной
услуги является личное обращение получателя государственной
услуги к ответственному лицу в соответствии с установленным
графиком работы по истечении 3 рабочих дней с момента поступления
заявления.
21. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
22. Ответственным лицом за оказание государственной услуги
является руководитель организации образования.
Руководитель организации образования несет ответственность
за реализацию оказания государственной услуги в установленные
сроки в соответствии с законодательными актами Республики
Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации
дополнительного образования для детей по предоставлению им
дополнительного образования»
Сеть организаций дополнительного образования детей Республики
Казахстан (см. в бумажной версии
номера)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации
дополнительного образования
для детей по предоставлению им дополнительного образования»
ТИПОВОЙ ДОГОВОР МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И РОДИТЕЛЯМИ РЕБЕНКА
город «____»__________20__г.
Организация дополнительного образования детей
(наименование) именуемая в дальнейшем ОДО, в лице директора
(фамилия, имя, отчество)
действующей на основании Устава ОДО, с одной стороны, и матерью
(отцом, лицом, их заменяющим)
(фамилия, имя, отчество матери, отца, лиц, их заменяющих)
именуемой в дальнейшем «Родитель», ребенка
(фамилия, имя, отчество ребенка; год рождения)
с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:
1. ОДО обязуется:
1.1. Зачислить ребенка в кружок/секцию
(наименование)
На основании___________________________________________
(наименование документа о зачислении)
1.2. Обеспечить бесплатные образовательные услуги
(наименование видов услуг, оплачиваемых за счет средств спонсоров;
учредителя) платные образовательные услуги
(наименование видов услуг, оплачиваемых родителями)
развитие его творческих способностей и интересов; осуществлять
индивидуальный подход к ребенку, учитывая особенности его
развития; заботиться об эмоциональном благополучии ребенка.
1.3. Обучать ребенка по программе
(наименование программы; название органа, утвердившего программу)
1.4. Организовывать деятельность ребенка в соответствии с
его возрастом, индивидуальными особенностями, содержанием
образовательной программы.
1.5. Переводить ребенка в следующую возрастную группу
(дата перевода)
1.6. Соблюдать настоящий договор.
2. «Родитель» обязуется:
2.1. Соблюдать Устав ДО и настоящий договор.
2.2. Вносить плату за содержание ребенка в ДО в сумме
в сроки
2.3. Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не
передоверяя
ребенка лицам, не достигшим 16-летнего возраста (или иные
условия).
2.4. Приводить ребенка в ОДО в опрятном виде; чистой одежде
и обуви
(иные требования ОДО с учетом местных; сезонных;
возрастных; индивидуальных особенностей ребенка)
2.5. Информировать ОДО о предстоящем отсутствии ребенка; его
болезни.
2.6. Взаимодействовать с ОДО по всем направлениям обучения
ребенка.
2.7. Оказывать ОДО посильную помощь в реализации уставных
задач
(охрана жизни ребенка; оздоровление; гигиеническое;
культурно - эстетическое; экологическое воспитание;
коррекционная работа в условиях семьи; иное)
3. ОДО имеет право:
3.1. Отчислить ребенка из ОДО при наличии медицинского заключения
о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему
пребыванию.
3.2. Предоставлять «Родителю» отсрочку платежей за содержание
ребенка в ОДО по его ходатайству.
3.3. Вносить предложения по совершенствованию воспитания ребенка
в семье.
3.4. Расторгнуть настоящий договор досрочно при систематическом
невыполнении «Родителем» своих обязательств, уведомив «Родителя»
об этом за_____дней.
4. «Родитель» имеет право:
4.1. Принимать участие в работе Совета педагогов ОДО с правом
совещательного голоса.
4.2. Вносить предложения по улучшению работы с детьми и по
организации дополнительных услуг в ОДО.
4.3. Выбирать образовательную программу из используемых ОДО
в работе с детьми.
4.4. Выбирать виды из предлагаемых дополнительных услуг ОДО.
4.5. Находиться с ребенком в ОДО в период его адаптации в
течение ______дней;____часов; в других случаях______________.
4.6. Ходатайствовать перед ОДО об отсрочке платежей за содержание
ребенка в ДО; за дополнительные услуги не позднее чем за_____дней
до установленных сроков платы.
4.7. Требовать выполнения Устава ОДО и условий настоящего
договора.
4.8. Заслушивать отчеты директора ОДО и педагогов о работе
с детьми в группе.
4.9. Расторгнуть настоящий договор досрочно в одностороннем
порядке при условии предварительного уведомления об этом ОДО
за______дней.
4.10. Договор действует с момента его подписания и может быть
продлен, изменен, дополнен по соглашению сторон.
5. Изменения, дополнения к договору оформляются в форме приложения
к нему.
6. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств
(ответственность сторон)
8. Срок действия договора с___________по_________201_г
9. Договор составлен в двух экземплярах:
один экземпляр хранится в ДО в личном деле ребенка; другой
— у
«Родителя» (лиц, его заменяющих).
Стороны, подписавшие настоящий Договор:
Организация дополнительного образования Родитель: мать (отец,
лицо, их заменяющее)
№___________________________
Адрес:________________________________________(Ф.И.О.;
(индекс, город, район, сельский округ, улица, дом)
____________________________________Адрес проживания:
Паспортные данные:__________________________________
место работы ; должность; телефон домашний, служебный)
Подпись_____________________Подпись
Печать
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации
дополнительного образования для детей по
предоставлению им дополнительного образования»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)СФЕ (см. в бумажной
версии номера)
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19
декабря 2012 года № а-13/624 Регламент государственной
услуги «Выдача дубликатов документов об образовании»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Выдача дубликатов
документов об образовании» (далее - Регламент) используются
следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - граждане Республики
Казахстан, лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике
Казахстан, и лица казахской национальности, не являющиеся
гражданами Республики Казахстан;
2) организации образования - организации основного среднего,
общего среднего, технического и профессионального образования.
2. Общие положения
2. Настоящий регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных
процедурах».
3. Государственная услуга оказывается организациями образования.
4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании подпункта
9) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года
«Об образовании», постановления Правительства Республики Казахстан
от 28 декабря 2007 года № 1310 «Об утверждении видов и форм
документов об образовании государственного образца и Правил
их выдачи», постановления Правительства Республики Казахстан
от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов
государственных услуг, оказываемых Министерством образования
и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами
в сфере образования и науки». (Продолжение
в следующем номере).
***
В связи со смертью Тришечкина Андрея Петровича, умершего 31
января 2013 года, открыто наследственное дело. Наследникам
обращаться по адресу: Республика Казахстан, г.Астана, мкр.
«Молодежный», дом 11, кв. 23, нотариус И. И. Рябуха. Телефон:
41-69-33.
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ: Акимат Акмолинской области
выражает глубокие соболезнования начальнику Управления строительства
Акмолинской области Косачеву Михаилу Борисовичу в связи с
невосполнимой и тяжелой утратой -кончиной отца КОСАЧЕВА Бориса
Илларионовича.
Акмолинский областной маслихат выражает искренние соболезнования
начальнику управления строительства Акмолинской области Косачеву
Михаилу Борисовичу по поводу невосполнимой утраты - смерти
отца Бориса Илларионовича.
Акмолинский областной филиал НДП «Hyp Отан» выражает глубокие
соболезнования начальнику управления строительства Акмолинской
области Косачеву Михаилу Борисовичу в связи с кончиной отца
Бориса Илларионовича.
Коллектив «Управления строительства Акмолинской области» выражает
глубокие соболезнования Косачеву Михаилу Борисовичу в связи
с невосполнимой и тяжелой утратой - кончиной отца Косачева
Бориса Илларионовича.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
|
|
|
|
|
|
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ
«АП»?
(Выберите один
или несколько вариантов ответов) |
|
|
|
|
|
|