Информбюро
В облакимате
Продовольст-венный пояс...
Тарифы
Женский бизнес
Человек и закон
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ОПРОС
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
Считаете ли Вы,
что название
газеты "Акмолин-
ская правда"
не соответствует
духу времени?
Да Нет
Считаете ли Вы,
что необходимо
изменить название?
Считаю
Так не считаю
Результаты голосования

Если Вы можете предложить новое название газеты,
пишите в гостевую книгу сайта или на E-mail сайта akmolinka@narod.ru
с пометкой "Новое название газеты
"
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.
***
Постановление акимата Акмолинской области от 26 ноября 2012 года № а-12/557 Об утверждении регламента электронной государственной услуги «Выдача архивных справок»
(Окончание. Начало в № 5).
11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону call-центра (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги
12. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги: Потребитель;
Услугодатель;
Оператор Центра;
ПЭП;
ШЭП;
РШЭП;
ИСЦОН;
ГБДФЛ;
ГБДЮЛ.
13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 кнастоящему Регламенту.
14. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) всоответствии с ихописаниями, приведена в приложении 2 кнастоящему Регламенту.
15. Результаты оказания услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
16. Требования, предъявляемые кпроцессу оказания услуги получателям: 1)конфиденциальность(защитаот несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
17. Техническое условие оказания электронной государственной услуги;
1) Выход в Интернет;
2) наличие ИИН/БИН улица, которому оказывается услуга;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие пользователя ЭЦП.

Приложение 1 к Регламенту электронной государственной услуги «Выдача архивных справок»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
Таблица 2. Описание действий СФЕ через МИО
Таблица 3. Описание действий СФЕ через ЦОН
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2 к Регламенту электронной государственной услуги «Выдача архивных справок»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через МИО
Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ЦОН
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3 к Регламенту электронной государственной услуги «Выдача архивных справок»
Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

(наименованиеуслуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
1) неудовлетворен;
2) частичноудовлетворен; 3)удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
1) неудовлетворен;
2) частичноудовлетворен; 3)удовлетворен.
(Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативныхправовыхакгов 27 декабря 2012года№3564).

***
Решение Акмолинского областного маслихата от 07.12. 2012 г. №5С-8-5
Об утверждении ставок платы за эмиссии в окружающую среду по Акмолинской области
(Окончание. Начало в № 5).
2.Ставки платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников составляют:

З.Ставки платы за сбросы загрязняющих веществ составляют:

4. Ставки платы за размещение отходов производства и потребления составляют:

Расшифровка аббревиатур:
МРП - месячный расчетный показатель

***
Постановление акимата Акмолинской области от 29 ноября 2012 года № а-12/569
Об утверждении регламента электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление вида
деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими
лицами лома и отходов цветных и черных металлов»

В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об админис-тративныхпроцедурах»акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов».
2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области К. Кожамжаров.

«СОГЛАСОВАНО» Министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан А. Жумагалиев.
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 29 ноября 2012 года № а-12/569

Регламент электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов «цветных и черных металлов»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга (далее - электронная государственная услуга) «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации лома и отходов «цветных и черных металлов»» (далее - услуга) оказывается государственным учреждением «Управление предпринимательства и промышленности Акмолинской области» (далее-услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz.
2. Услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан «О лицензировании» от 11 января 2007 года, стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке), хранению, пере работке и реализации лома и отходов «цветных и черных металлов» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31августа2012года№1130.
3. Степеньавтоматизацииуслуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее -ИС);
2) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее- ПЭП);
3) веб-портал «Е-лицензирование» - информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее - ИС ГБД «Е-лицензирование»);
4) шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее -ШЭП);
5) платежный шлюз «электронного правительства» - автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, и «электронного правительства» при осуществлении платежей физическихи юридических лиц (далее-ПШЭП);
6) государственная база данных«Юридические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (да-лее-ГБДЮЛ);
7) получатель - юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
8) бизнес-идентификационный номер, уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее - БИН);
9) пользователь- субъект (получатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимыхемуэлектронныхинформационныхресурсов и пользующийся ими;
10) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
11) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее-ЭЦП);
12) электронный документ-документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи.
13) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
14) электронная лицензия -лицензия в форме электронного документа, оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий, равнозначная лицензии на бумажном носителе;
15) Единая нотариальная информационная система - это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее- ЕНИС);
16) Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иныхорганизаций и информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги.
17) АРМ - автоматизированное рабочее место.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
2) процесс 1 - прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения госуда-
рственной услуги;
3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (БИН) и пароль;
4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данныхполучателя;
5) процесс 3 - выбор получателем услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование», указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) суметом ее структуры и форматныхтребований, прикреплением кформезапроса необходимых документов вэлек-тронном виде;
6) процесс 4 - оплата услуги на ПШЭП, азатем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
7) условие 2 -проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» фактаоплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
9) процесс 6 - выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным взапросе, и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи сне подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
12) процесс 8 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса наоказаниеуслуги;
13) процесс 9 - регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
14)условие4- проверкауслугодателем соответствия получателя квалификационнымтребованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
16) процесс 11 - получение получателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 - ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
2) условие 1 -проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данныхо зарегистрированном сотруднике услугодателя черезлогин и пароль;
3) процесс 2 - формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 - выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данныхполучателя, а также данных подоверенности представителя получателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
5) процесс4- направлен ие запроса через ШЭП в ГБДЮЛ о данных получателя;
6) условие 2 - проверка наличия данных получателя в ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
7) процесс 5 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ЮЛ;
8) процесс 6 - заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их кформе запроса;
9) процесс 7 - регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
10) условие 3 - проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
11) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
12) процесс 9 - получение получателем результата услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного ли-ца услугодателя.
8. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz.
9. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
после нажатия кнопки «открыть» - результат запроса выводится на экран дисплея;
после нажатия кнопки «сохранить» - результат запроса сохраняется на заданном получателем магнитном носителе в формате Adobe Acrobat.
10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону call-центра: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги
11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги: 1)ПЭП;
2) ШЭП; 3)ПШЭП;
4) ИСГБД«Е-лицензирование»;
5) ГБДЮЛ;
6) услугодатель.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 кнастоящему Регламенту.
13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с ихописаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
14. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 кнастоящему Регламенту.
15. Требования, предъявляемые кпроцессу оказания услуги потребителям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
16. Техническое условие оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие БИНулица, которому выдается электронная лицензия;
3) авторизация ПЭП;
4) наличие пользователя ЭЦП;
5) наличие банковской карточки или текущего счета в банке второго уровня.

Приложение 1
к Регламенту электронной государственнойуслуги «Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке),
хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных
металлов»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2
к Регламенту электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке),
хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных
металлов»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной
услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной
услуги через услугодателя
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3 к Регламенту электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов»
Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной
услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 03.01.2013 года №3579.

***
Постановление акимата Акмолинской области от 28 ноября 2012 года № а-12/564
Об утверждении регламента электронной государственной услуги «Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области»

В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», статьей 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации» аки-мат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области».
2. Признать утратившим силу постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении регламента электронной государственной услуги «Учет иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории области» от 5 марта 2012 года №А-3/98 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №3426, опубликовано 16 июня 2012 года в газетах «Акмолинская правда», «Арка Ажары»).
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области К. Кожамжаров.

«СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан А. Жумагалиев.
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 28 ноября 2012 года № а-12/564

Регламент электронной государственной услуги «Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области» (далее - электронная государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление внутренней политики Акмолинской области» через центры обслуживания населения (далее - Центр), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП).
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, города республиканского значения, столицы» (далее - Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 октября 2012 года № 1278 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315 «О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 и об утверждении стандартов государственных услуг».
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее- ИИН);
2) бизнес-идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее - БИН);
3) потребитель - физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
4) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
5) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее-ПЭП);
6) шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее - ШЭП);
7) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее-ЭЦП);
8) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
9) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
10) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее -ИС);
11) государственная база данных «Физические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее -ГБДФЛ);
12) государственная база данных «Юридические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее -ГБДЮЛ);
13) пользователь - субъект (получатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
14) региональный шлюз «электронного правительства» - подсистема шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации электронных услуг (далее-РШЭП);
15) Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги;
16) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее - ИС ЦОН);
17) ЕНИС-единая нотариальная информационная система;
18) АРМ - автоматизированное рабочее место.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма №1 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
2) процесс 1 - ввод потребителем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 - выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания)запроса;
6) условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным взапросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
8) процесс 5 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП потребителя и направление
электронного документа (запроса) через ШЭП/РШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателем;
9) процесс 6 - регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
10) условие 3 - проверка услугодателем соответствия приложенных потребителем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
11) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
12) процесс 7 - получение потребителем результата услуги (справка в форме электронного документа), сформированной ПЭПом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя через Центр (диаграмма №2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 - ввод оператора Центра в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 - выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных получателя, а также данных по доверенности представителя получателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
3) процесс 3 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя, а также в ЕНИС - о данных доверенности представителя получателя;
4) условие 1 - проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
5) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 5 - заполнение оператором Центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса получателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП/РШЭП в АРМ РШЭП;
8) процесс 7 - регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
9) условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
11) процесс 9 - получение получателем через оператора Центра результата услуги (справка).
8. В приложении 3 к настоящему Регламенту приведена экранная форма заявления на электронную государственную услугу, предоставляемые получателю. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на веб-портале «электронного правительства» www.e.gov.kz.
9. Способ проверки потребителем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении куслугода-телю.
10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону call-центра: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги
11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги: Услугодатель;
Оператор Центра;
ПЭП;
ШЭП;
РШЭП;
ИС ЦОН;
ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
ЕНИС.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
14. В приложении 4 к настоящему Регламенту приведены экранные формы, в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги, в приложении 5 - правила форматно-логического контроля выходных форм и уведомления на электронную государственную услугу.
15. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
16. Техническое условие оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН/БИН у лица, которому оказывается услуга;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие пользователя ЭЦП.
17. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 6 к настоящему Регламенту.

Приложение 1
к Регламенту электронной государственной услуги
«Учет иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых на территории области»

Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия
Таблица 1. Описание действий посредством ПЭП
Таблица 2. Описание действий посредством Центра
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2
к Регламенту электронной государственной услуги
«Учет иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых на территории области»

Диаграмма №1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма №2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ИС ЦОН
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3
к Регламенту электронной государственной услуги
«Учет иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых на территории области»
Экранная Форма заявления на электронную государственную услугу
(см. в бумажной версии номера)
Заявление
об учете иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых на территории Акмолинской области
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 4
к Регламенту электронной государственной услуги
«Учет иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых на территории области»
Форма выходного документа
об учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Акмолинской области
(см. в бумажной версии номера)

Форма выходного документа (отказа)
Отказ в учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Акмолинской области
(см. в бумажной версии номера)
(Окончание в следующем номере.)


***
Независимой аудиторской компанией ТОО «НАК «Asia Astana Audit» произведен аудит финансово-экономической деятельности АО «Авиакомпания Кокшетау» за 2011 год и выведен финансовый результат деятельности АО за год, закончившийся на указанную дату, в соответствии с МСФО.
(см. в бумажной версии номера)

***
Товарищество с ограниченной ответственностью
«Лайтэк» Отчет о финансовом положении по состоянию на 31 декабря 2011 г.
Товарищество с ограниченной ответственностью
«Лайтэк» Отчет о совокупном доходе за год, закончившийся 31 декабря 2011 года
Товарищество с ограниченной ответственностью «Лайтэк» Отчет о движении денежных средств за год, закончившийся 31 декабря 2011 года
Товарищество с ограниченной ответственностью «Лайтэк» Отчет об изменениях в капитале за год, закончившийся 31 декабря 2011 года
(см. в бумажной версии номера)

***
Товарищество с ограниченной ответственностью
«Транзит-СТ» Отчет о финансовом положении на 31 декабря 2011 года
Товарищество с ограниченной ответственностью
«Транзит-СТ» Отчет о совокупном доходе за год, закончившийся 31 декабря 2011 года
Товарищество с ограниченной ответственностью «Транзит СТ» Отчет о движении денежных средств за год, закончившийся 31 декабря 2011 года
Товарищество с ограниченной ответственностью «Транзит-СТ» Отчет об изменениях в капитале за год, закончившийся 31 декабря 2011 года
(см. в бумажной версии номера)

***
Частный судебный исполнитель Нургалиев Б.Г. объявляет торги по продаже дебиторской задолженности должника АО «Казахстанская транспортная лизинговая компания».
Торги состоятся 29 января 2013 года в 11.00 по адресу: г. Астана, ул. Пушкина, 59, каб. № 2, методом на понижение цены:
Лот № 1 - дебиторская задолженность в сумме 84 791 580 тенге. Право взыскания с ТОО «SN Development».
Заявки принимаются частным судебным исполнителем с момента опубликования и заканчиваются за сутки до начала торгов по адресу: г.Астана, ул. Пушкина, 59, каб. №21.
Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой цены лота на текущий счет:
частный судебный исполнитель Нургалиев Булат Галикбарович, ИИК KZ 9484905KZ000107080 в АО «НУРБАНК», БИК NURSKZKX, РНН 391710363098, ИИН 530818300255.
В платежных документах подробно указывать номер лота, дату проведения аукциона, Ф.И.О. Для каждого лота гарантийный взнос в размере 5% оплачивается отдельно друг от друга. При переводе с лицевого счета отправитель денег обязан указать наименование, номер и дату документа, на основании которого осуществляется перевод денег.
Справки по телефонам 53 -29- 96 или 701-9494-593.

***
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ТОО НАК «Кокше-Консалтинг»
Х.Жанспаев. 14 декабря 2012 г.
Отчет независимого аудитора
Руководству ТОО «Бривас - Кокше»
Мнение.
По нашему мнению, прилагаемая финансовая отчетность отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение ТОО по состоянию на 31 декабря 2011 года, а также финансовые результаты его деятельности и движение денежных средств, за 2011 год - в соответствии с Национальными стандартами финансовой отчетности.
Бухгалтерский баланс по состоянию на 31 декабря 2011 года
Отчет о движении денежных средств за год, закончившийся 31 декабря 2011 года
Отчет о прибылях и убытках за год, закончившийся 31 декабря 2011 года
Отчет об изменениях в капитале за год, закончившийся 31 декабря 2011 года
(см. в бумажной версии номера)

***
ТОО «Степногорск Темір Жолы», находящееся по адресу: Республика Казахстан, Акмолинская область, город Степногорск, объявляет об открытом тендере 7 февраля 2013 года на поставку материалов ВСП (верхнего строения пути) в 2013 году.
К открытому тендеру допускаются потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в п. 13 «Правил закупок субъектами естественных монополий материальных, финансовых ресурсов и услуг, затраты на которые учитываются при формировании тарифов (цен, ставок сборов) на оказываемые ими услуги», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 6 июня 2003 г. № 149 - ОД.
Полный перечень закупаемых товаров и сроки поставки указаны в тендерной документации Заказчика.
Пакет тендерной документации можно получить до 14 часов 30 минут 6 февраля 2013 года включительно по адресу: г. Степногорск, привокзальная площадь, офис ТОО «Степногорск Темір Жолы» и по электронному адресу: boss.kamaev@mail.ru. Тендерная документация предоставляется бесплатно.
Окончательный срок приема тендерных заявок до 12 часов 30 минут 7 февраля 2013 года.
Конверты с тендерными заявками будут вскрываться в 14 часов 30 минут 7 февраля 2013 года по следующему адресу: г. Степногорск, привокзальная площадь, офис ТОО «Степногорск Темір Жолы», 2-й этаж. Потенциальные поставщики могут присутствовать при вскрытии конвертов с тендерными заявками.
Дополнительную информацию можно получить по тел. 8(71645)6-18-29.

***
Школа бизнеса и личностного роста. Запись в группы по тел. 8 775-199-3068.

***
АО «Акмола-Феникс» - птицефабрика «Целиноградская», аул Акмол Целиноградского района, с 5 января 2013 года производит реализацию взрослых кур-несушек. Телефон 8 (716) 515-16-95 с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.

***

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Руководство и инженерно-педагогический коллектив ГККП «Высшая техническая школа, город Кокшетау» выражают глубокие соболезнования супруге Тихоновской Нине Григорьевне в связи с тяжелой утратой - кончиной супруга Валентина Владимировича.

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru


 
 ОПРОС
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ «АП»?
(Выберите один или несколько вариантов ответов)
аналитический обзор
развития области
жизнь районов
меры государственной
поддержки, реализация
Госпрограмм
жилищно-коммунальная
сфера
здравоохранение,
образование
гражданско-правовые
отношения
новостные блоки
исследования, мнения
люди
культура
спорт
криминал