Информбюро
Послание Президента...
Рождество
Христово
Навстречу "ЭКСПО-2017"
Культура
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ОПРОС
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
Считаете ли Вы,
что название
газеты "Акмолин-
ская правда"
не соответствует
духу времени?
Да Нет
Считаете ли Вы,
что необходимо
изменить название?
Считаю
Так не считаю
Результаты голосования

Если Вы можете предложить новое название газеты,
пишите в гостевую книгу сайта или на E-mail сайта akmolinka@narod.ru
с пометкой "Новое название газеты
"
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.
***
Постановление акимата Акмолинской области
от 16 ноября 2012 года № А-12/543
Об утверждении регламента
государственной услуги
«Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»

В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты».
2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области К. Кожамжаров.

УТВЕРЖДЕН
постановлением акимата Акмолинской области
от 16 ноября 2012 года № А-12/543

Регламент государственной услуги «Предоставление мер
социальной поддержки специалистам
здравоохранения, образования, социального
обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии,
прибывшим для работы и проживания в сельские
населенные пункты»

1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты» (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
1) уполномоченный орган - государственный орган по развитию сельских территорий района (города областного значения);
2) государственная услуга - предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты (далее- потребители);
3} подъемное пособие - мера социальной поддержки потребителей в виде единовременной денежной выплаты в размере, установленном Правительством;
4) бюджетный кредит - мера социальной поддержки потребителей в виде бюджетного кредита на приобретение или строительство жилья в размере, установленном Правительством;
5) постоянно действующая комиссия - коллегиальный орган, создаваемый акиматом района (города областного значения) для организации работы по оказанию мер социальной поддержки потребителям, состоящий из депутатов районного (города областного значения) маслихата, представителей исполнительных органов района (города областного значения) и общественных организаций;
6) поверенный (агент) - финансовое агентство, выполняющее от имени и по поручению акима района (города областного значения) функции по обслуживанию бюджетных кредитов, предоставляемых потребителям.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, перечень и адреса которых указаны в приложении 1 к настоящего Регламенту.
4. Государственная услуга предоставляется специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты: выпускникам организаций высшего и послевузовского, технического и профессионального, послесреднего образования по специальностям здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, а также специалистам, имеющим указанное образование, проживающим в городах и иных населенных пунктах и изъявившим желание работать и проживать в сельских населенных пунктах (далее - потребители).
б.Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
6.Государственная услуга предоставляется бесплатно.
7.Государственная услуга предоставляется на основании пункта 8 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий», постановления Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года №183 «Об утверждении размеров и Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты» (далее- Постановление), постановления Правительства Республики Казахстан от 31 января 2011 года №51 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты» (далее-Стандарт).
8. Результатом оказываемой государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита или мотивированный ответов отказе в предоставлении государственной услуги.
9. В процессе оказания государственной услуги по предоставлению подъемного пособия другие заинтересованные органы не участвуют. При предоставлении бюджетного кредита участвует поверенный (агент), который осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения или строительство жилья.
3. Требования оказания государственной услуги
10. Информацию о порядке оказания государственной услуги, порядке их оказания и необходимых документах, а также образцы их заполнения можно получить по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту, интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан www.minagri.gov.kz. в разделе «С дипломом в село».
11. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 14 настоящего Регламента:
в течение тридцати девяти календарных дней выплачивается подъемное пособие;
в течение тридцати двух календарных дней осуществляется процедура заключения Соглашения по форме, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, и в течение тридцати рабочих дней после заключения Соглашения предоставляется бюджетный кредит на приобретение или строительство жилья;
в случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет потребителю мотивированный ответ;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более десяти минут;
3) максимальное время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более тридцати минут.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган с приложением необходимых документов, определенных в пункте 14 Регламента;
2) уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию документов и направляет для рассмотрения в постоянно действующую комиссию;
3) постоянно действующая комиссия рассматривает поступившие документы и рекомендует акимату района (города областного значения) предоставить меру социальной поддержки или отказать;
4) акимат принимает постановление об оказании мер социальной поддержки и направляет его в уполномоченный орган и поверенному (агенту);
5) уполномоченный орган, поверенный (агент) и потребитель заключают соглашение согласно приложению 2 Регламента;
6) уполномоченный орган выплачивает подъемное пособие;
7) поверенный (агент) осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения или строительство жилья.
13. Прием документов для оказания государственной услуги осуществляются одним специалистом уполномоченного органа и одним специалистом поверенного (агента).
4. Порядок оказания государственной услуги
14. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет в уполномоченный орган:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по новому месту работы;
4) копию книги регистрации граждан (домовой книги) или справку, подтверждающую проживание в соответствующем населенном пункте;
5) копию диплома об образовании;
6) копию свидетельства о регистрации налогоплательщика;
7) копию свидетельства о присвоении социального индивидуального кода;
8) акт оценки недвижимого имущества (для получения бюджетного кредита);
9) акт на право пользования земельным участком, предоставленным для строительства жилья.
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю в день подачи заявления.
15. Бланк заявления выдается должностным лицом в канцелярии уполномоченного органа.
16. Заполненное потребителем заявление и прилагаемые к нему документы, требуемые для получения государственной услуги, сдаются в канцелярию уполномоченного органа по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
17. Потребителю выдается расписка, подтверждающая, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги и указывается дата получения им мер социальной поддержки.
18. Результат оказания государственной услуги потребителю сообщается по контактному телефону, либо при личном посещении уполномоченного органа.
19. Основанием для отказа является факт предоставления недостоверных документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента.
5. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется при личном обращении потребителя в уполномоченный орган с предоставлением заявления по форме согласно приложению 3 настоящего Регламента.
21 Требований к информационной безопасности не предусмотрено.
22. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее-СФЕ):
1) специалист уполномоченного органа;
2) начальник уполномоченного органа;
3) специалист аппарата акима района (города областного значения);
4) руководитель аппарата акима района (города областного значения);
5) представитель поверенного (агента);
6) руководитель поверенного (агента).
23. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
24. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.
6. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
25. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа.
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта и
ветеринарии, прибывшим для работы и проживания
в сельские населенные пункты»
Перечень
уполномоченных органов по оказанию
государственной услуги

(см. в бумажной версии номера)
(Окончание в следующем номере).


***
Товарищество с ограниченной ответственностью «Степногорск Энерготранзит» извещает о результатах проведенного 26 декабря 2012 года открытого тендера по закупу товаров, работ и услуг на 2013 год по следующим лотам:
Лот №1 - закуп электрической энергии на возмещение нормативных технических потерь.
Лот №2 - услуги стороннего автотранспорта.
Лот №3 - ремонты электрических сетей.
Лот №4- кабельная продукция.
Лот №5 - электротехническое оборудование.
Лот №6- металлоизделия.
Согласно п.85 «Правил закупок
субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги», утвержденных постановлением Правительства РК от 5 декабря 2011 года №1467, проведенный открытый тендер признан несостоявшимся по следующим лотам: №1, №2, №3.
Тендерной комиссией принято решение провести закуп по лоту №1 по ценовым предложениям, по лотам №2 и №3 провести закуп из одного источника.
Открытый тендер по лотам №4, №5, №6 признать состоявшимся, победителем по данным лотам на общую сумму закупа 78 875 015,62 признано ТОО «GeminiGroup».
Доверенное лицо АО «Лизинговая компания «Астана-финанс» Байкуатов Азамат Се-рикович объявляет торги на заложенное имущество: имущественный комплекс нежилых отдельно стоящих зданий с прилегающим земельным участком, кадастровый номер 01-177-003-701, находящийся по адресу: Акмолинская область, г.Щучинск, ул.Зеле-ная, 2/В. а именно:
D Земельный участок-2,9436га;
D 2-х этажный административный корпус (Литер А) - общей площадью 611,1кв.м, год постройки-1979;
? Ремонтно-механический цех (Литер А1, А4) - общей площадью 1 123,8кв.м, год постройки -1982;
D Деревообрабатывающий цех (Литер А2), склад сыпучих материалов (Литер А5), пристройка к пилораме (Литера A3) - общей пло-щадьюі 513,7кв.м, год постройки-1982;
D Материальный склад с навесами, пристройка к гаражу, гараж на 6 автомашин (Литер B1) -общей площадью 544,9 кв.м, год постройки -1979;
? Котельная на 4 котла (Литер К) - общей площадью 118,0 кв.м, год постройки -1979;
D Гараж на 5 автомашин (Литер М) - общей площадью 250,0 кв.м, год постройки -1979;
? Проходная будка (Литер П) - общей площадью 45,7кв.м, год постройки-1984;
D Растворно-бетонный узел, арматурный цех (Литер Р), склад цемента (Литер Р1), шлакоб-
лочный цех (Литер Р2) - общей площадью 586,8кв.м, год-постройки 1988;
? Склад ГСМ (Литер С) - общей площадью 36,4кв.м, год постройки -1982.
? Теплица (Литер Т1, Т2) - общей площадью 985,2кв.м, год постройки не установлен;
D Теплица (Литер Т3) - общей площадью 98,3кв.м, год постройки не установлен.
Торги состоятся 16 января 2013 года на следующих условиях: метод проведения торгов - английский (на повышение); стартовая цена - 108 513 584 тенге, размер шага продаж по объекту -100 000 тенге; гарантийный взнос - 5 000 000 тенге; заявки принимаются - до 18-00 15 января 2013 года, начало проведения торгов в 15-00 16 января 2013 года; место проведения торгов -Акмолинская область, г.Щучинск, ул.Трудовая, 5; к торгам допускаются только лица, оплатившие гарантийный взнос; сумма внесенная лицом не выигравшим торги, подлежат возврату в течение пяти банковских дней; сумма гарантийного взноса, внесенная лицом, выигравшим торги, зачисляется в счет покупной цены, оплата покупной цены производится денежными средствами в течение 10 банковских дней с даты проведения торгов на текущий счет доверенного лица: ИИК KZ10926015P631176958 в АО «Казкоммер-цбанк» в гАстана, БИК KZKOKZKX, РНН 620 300 022 034, РНН доверенного лица 031 412 682 342; местонахождение доверенного лица: РК, г.Астана, пр. Кабанбай батыра, 28, телефон 59-10-60.

***
Товарищество с ограниченной ответственностью «Степногорск Теплотранзит» извещает о результатах проведенного 26 декабря 2012 года открытого тендера по закупу товаров, работ и услуг на 2013 год по следующим лотам:
Лот № 1 -закуп тепловой энергии на компенсацию нормативно-технических потерь.
Лот № 2 - услуги стороннего автотранспорта.
Лот № 3 - ремонты тепловых сетей.
Лот№4-химреактивыихимпродукция.
Лот № 5-трубы, трубопроводная арматура, прокат.
Лот№6-стройматериалы и изоляция.
Лот №7-электрооборудование и кабельная продукция.
Лот № 8 - закуп электрической энергии на собственные нужды.
Согласно п.85 «Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги», утвержденных постановлением Правительства РКот 5 декабря 2011 года №1467, тендер признан несостоявшимся по следующим лотам: №1, №2, №3, №8 тендерной комиссией принято решение провести закуп из одного источника по вышеуказанным лотам.
Открытый тендер по лотам №4, №5, №6, №7 признать состоявшимся. Победителем по лотам №4, №5, №6, №7 признано ТОО «Gemini Group».

***
Товарищество с ограниченной ответственностью «Транзит-СТ» извещает о результатах проведенного 26 декабря 2012 года открытого тендера по закупу товаров, работ и услуг на 2013 год по следующим лотам:
Лот №1 - закуп электрической энергии на возмещение нормативных технических потерь.
Лот №2 -услуги стороннего автотранспорта.
Согласно п.85 «Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги», утвержденных постановлением Правительства РК от 5 декабря 2011 года № 1467, проведенный открытый тендер признан несостоявшимся по следующим лотам: №1, №2.
Тендерной комиссией принято решение провести по лоту №1 закуп по ценовым предложениям, по лоту № 2 провести закуп из одного источника.
Товарищество с ограниченной ответственностью «Лайтэк» извещает о результатах проведенного 26 декабря 2012 года открытого тендера по закупу товаров, работ и услуг на 2013 год по следующим лотам:
Лот № 1 -закуп электрической энергии на возмещение нормативных технических потерь.
Согласно п.85 «Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги», утвержденных постановлением Правительства РК от 5 декабря 2011 года №1467, проведенный открытый тендер признан несостоявшимся. Тендерной комиссией принято решение провести по лоту №1 закуп по ценовым предложениям.

***
АО «Акмола-Феникс» -
птицефабрика «Целиноградская»,
аул Акмол Целиноградского района
с 05 января 2013 года производит
реализацию взрослых кур-несушек.
Телефон: 8/716/-515-16-95
с 9.00 до 17.00,
кроме субботы и воскресенья.

***
Создание и развитие Автоматизированной
информационной системы
государственного земельного кадастра
в рамках «электронного правительства»

Ни для кого не секрет, что в последнее десятилетие мировое сообщество переживает переход от «индустриального общества» к «обществу информационному». Происходит кардинальная смена способов производства, мировоззрения людей, межгосударственных отношений. Если в недалеком прошлом информация считалась сферой бюрократической работы и ограниченным инструментом для принятия решений, сегодня информацию рассматривают как один из основных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии - как средство повышения производительности и эффективности работы.
Автоматизированная информационная система государственного земельного кадастра (далее -АИС ГЗК) не стала исключением. Создаваемая с 2002 года с целью комплексной автоматизации процессов ведения государственного земельного кадастра и управления земельными ресурсами Казахстана на основе современной компьютерной техники, информационных технологий, методов и средств сбора и обработки данных, а также повышения доходов бюджета за счет увеличения налогооблагаемой базы земельного налога и иных платежей за землю, ведомственная информационная система Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами (далее-Агентство) на сегодняшний день имеет большое стратегическое значение для развития земельно-имущественных отношений в Республике Казахстан. АИС ГЗК стала важной составляющей национальной информационной инфраструктуры Республики Казахстан, основой создания национальной ГИС.
Несколько слов о том, что уже сделано:
- созданы 183 районных центра АИС ГЗК, 16 областных и 1 Республиканский;
- закуплено необходимое оборудование, программное обеспечение, хранилища данных, сканеры и геодезическое оборудование;
- завершен перевод кадастровой (текстовой) информации с бумажных носителей на электронные силами земельно-кадастровых служб, с помощью разработанных подсистем, поставленного общесистемного программного обеспечения и компьютерной техники;
-созданы цифровые тематические карты (угодья, рельеф, почвенные, геоботанические);
- проведено обучение кадастровых специалистов пользованию поставленного в рамках проекта общесистемному программному обеспечению.
Также в рамках создания АИС ГЗК разработаны основные подсистемы, условно разделенные на функциональные - отвечающие за автоматизацию процессов ведения земельного кадастра, технические - отвечающие за технические процессы (хранение, защита, передача данных и т.д.) и информационно-справочные.
Базы данных, как атрибутивная (содержащая полный текстовый набор описаний
- ссылок на конкретный земельный участок и его собственника (владельца), включая исторические сведения), так и графическая (содержащая пространственное отображение земельного участка в виде объекта слоя геоинформационной системы - полигон, построенный по координатам в единой для слоя системе координат, сточностью масштаба измерения, и имеющего географические характеристики -площадь, меры линий и координаты поворотных точек) ведутся подведомственным предприятием Агентства - РГП «НПЦзем» и его филиалами на всей территории Республики Казахстан.
Наполнение баз данных происходит по мере поступления заявок на оформление земельных участков, передача данных из нижестоящих баз в вышестоящие регламентировано ежедневно, запросы к базам производятся по мере необходимости.
Так в Республиканской базе данных АИС ГЗК на сегодняшний день накоплено порядка 4,1 млн. сведений по действующим земельным участкам и их собственникам/землепользователям.
В период создания АИС ГЗК, в рамках Электронного правительства была разработана Информационно-справочная подсистема для юридических и физичес-ких лиц на базе веб-портала www.aisgzk.kz (служебные и открытые страницы информационно-справочного характера на государственном веб-портале), посредством которой государственные органы, учреждения, физические и юридические лица имеют возможность получать интересующую их в области ведения кадастра, землеустройства, работы кадастровой службы, справочную информацию.
Реализован доступ к графическим объектам земельных участков (цифровым картам), посредством которых любой пользователь Интернета может получить по любому выбранному на карте земельному участку такую информацию, как например, кадастровый номер земельного участка, право пользование, целевое назначение, площадь участка и, увидеть его графическое представление.
Любой гражданин, который подал документы в специализированное предприятие, ведущие кадастр, к примеру, на изготовление идентификационного документа на земельный участок или определения границ земельного участка на местности, посредством данного портала может получить информацию о том, в каком отделе/департаменте или службе находятся его документы, одним словом структурно-временную процедуру исполнения его заявки.
Также, учитывая, что основными пользователями информации государственного земельного кадастра являются государственные органы, поэтому для государственных органов и учреждений на сегодняшний день посредством портала реализована возможность получать сведения земельного кадастра - информацию по конкретным собственникам (пользователям) земельных участков, а также группе собственников, по всему Казахстану в режиме реального времени.
С 2007 года по сегодняшний день предоставлен доступ к Республиканской базе данных АИС ГЗК через Интернет-сайт РЦ АИС ГЗК 610 государственным органам и учреждениям, с начала 2012 года к Республиканской базе данных АИС ГЗК онлайн было выполнено порядка 200 тыс. запросов, предоставлено информации по 685 000 субъектам.
Вместе с тем, в рамках электронного правительства, с целью оптимизации и автоматизации бизнес-процессов оказания государственных услуг, совместно с местными исполнительными органами в 2012-2013 гг. планируется реализовать в электронном виде государственную услугу по оформлению и выдаче государственных актов на земельные участки.
Во исполнение поручений Правительства и Президента Республики Казахстан Агентством посредством АИС ГЗК на портале «электронного правительства» реализовано оказание следующих услуг в электронном виде - предоставление информации о принадлежности земельного участка, кадастровой информации на земельный участок, об изготовлении идентификационного документа на земельный участок, о правоустанавливающем документе первичного предоставления права на земельный участок.
По результатам проведенного в 2011 году аттестационного обследования системы 27 июня текущего года Министерством транспорта и коммуникаций РК был выдан аттестат соответствия АИС ГЗК требованиям информационной безопасности и принятым на территории Республики Казахстан стандартам.
28 ноября 2012 года, с учетом действующих требований к приемке государственных информационных систем в эксплуатацию, АИС ГЗК введена в промышленную/постоянную эксплуатацию.
Безусловно предусмотрены перспективы развития АИС ГЗК в рамках «электронного правительства» как поставщика электронных услуг посредством интеграции с существующими и перспективными государственными информационными системами и базами данных. На сегодняшний день уже реализовано взаимодействие АИС ГЗК с информационными системами государственных органов Республики Казахстан такими как: информационная система Налогового комитета Республики Казахстан «Реестр налогоплательщиков и объектов налогообложения», информационная система «Адресный регистр», государственная база данных «Регистр недвижимости», шлюз «электронного правительства», государственная база данных «Физические лица», система информационного обмена правоохранительных и специальных органов Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
Агентство РК по управлению земельными ресурсами.


СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам ГП РК по Акмолинской области выражает искренние соболезнования родным и близким Ильяшева Абая Таскаровича в связи с его безвременной кончиной.
Он был талантлив во всем: в профессии, в творчестве, в семейной жизни, везде его окружали любовь, уважение и преданность!
На протяжении нескольких лет Абай Таскарович возглавлял наш коллектив и, благодаря его доброте, терпению и профессионализму, в Управлении сегодня трудится сплоченный, компетентный коллектив, который никогда не забудет своего первого наставника и будет чтить его память.



***
Следующий номер
газеты
«Акмолинская
правда»
выйдет 10 января
2013года.


©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru


 
 ОПРОС
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ «АП»?
(Выберите один или несколько вариантов ответов)
аналитический обзор
развития области
жизнь районов
меры государственной
поддержки, реализация
Госпрограмм
жилищно-коммунальная
сфера
здравоохранение,
образование
гражданско-правовые
отношения
новостные блоки
исследования, мнения
люди
культура
спорт
криминал