Информбюро
Послание Президента...
Религия и
общество
По обращениям
в редакцию
Интервью
по поводу
По труду и честь
Образование
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ОПРОС
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
Считаете ли Вы,
что название
газеты "Акмолин-
ская правда"
не соответствует
духу времени?
Да Нет
Считаете ли Вы,
что необходимо
изменить название?
Считаю
Так не считаю
Результаты голосования

Если Вы можете предложить новое название газеты,
пишите в гостевую книгу сайта или на E-mail сайта akmolinka@narod.ru
с пометкой "Новое название газеты
"
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.
смотреть крупнее

***
Постановление акимата Акмолинской области от 1 ноября 2012 года № а-12/518
Об утверждении регламентов государственных услуг

В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху»;
2) регламент государственной услуги «Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»;
3) регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски»;
4) регламент государственных услуги «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением»;
5) регламент государственной услуги «Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет»;
6) регламент государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»;
7) регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости».
2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области К. Кожамжаров.

Утвержден
постановлением акимата Акмолинской области
от 01 ноября 2012 года № а-12/518

Регламент государственной услуги «Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет»
1.Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан, постоянно проживающие в Республике Казахстан и оралманы, имеющие детей до 18 лет, среднедушевой доход семьи которых ниже стоимости продовольственной корзины;
2) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ района (городов областного значения);
3) участковая комиссия - специальная комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно-территориальных единиц для проведения обследования материального положения семей, обратившихся за получением социальной помощи и подготовки заключений.
2. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, при отсутствии уполномоченного органа по месту жительства, потребитель обращается за получением государственной услуги к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее - аким сельского округа) перечень адресов которых указан в приложении 2 и 3 к настоящему Регламенту, на альтернативной основе через центр обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 28 июня 2005 года «О государственных пособиях семьям, имеющим детей», главы 2 Правил назначения и выплаты государственных пособий семьям, имеющим детей, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2005 года № 1092, постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
7. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление о назначении пособия на детей до 18 лет, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре, уполномоченном органе или у акима сельского округа, адреса и график работы, которых указаны в приложениях 1,2 и 3 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 14 настоящего Регламента:
в уполномоченный орган - в течение десяти рабочих дней;
акиму сельского округа по месту жительства - не более тридцати календарных дней;
в Центр - в течение десяти рабочих дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного заявителя в уполномоченном органе, у акима сельского округа и в Центре -30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут в уполномоченном органе, у акима сельского округа и 30 минут в Центре.
10. Уполномоченным органом в назначении пособия отказывается:
1) если в семье трудоспособные родители (усыновители) ребенка не работают, не учатся по дневной форме обучения, не служат в армии и не зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости, кроме случаев, когда отец или мать (усыновители) заняты уходом за инвалидами первой, второй группы, детьми инвалидами, лицами старше восьмидесяти лет, ребенком до трех лет;
2) в случае, когда среднедушевой доход семьи превышает установленный размер продовольственной корзины.
Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
1) смерть ребенка;
2) определение ребенка на полное государственное обеспечение;
3) представление заявителем недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение пособия;
4) лишение или ограничение в родительских правах родителей, признание недействительным или отмена усыновления (удочерения), освобождение или отстранение от исполнения своих обязанностей опекунов (попечителей) в случаях, установленных брачно-семейным законодательством Республики Казахстан.
При осуществлении государственной услуги через центр уполномоченный орган по вышеуказанным причинам письменно мотивирует причину отказа и возвращает документы в течение десяти календарных дней после получения пакета документов и направляет в центр для последующей выдачи потребителю.
При выявлении ошибок в оформлении документов, предоставления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 14 настоящего Регламента, и ненадлежащего оформления документов, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата для последующей выдачи потребителю.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не предусмотрено.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган, Центр или акиму сельского округа;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган или аким сельского округа проводит регистрацию заявления и передает документы в участковую комиссию;
4) участковая комиссия проводит обследование материального положения потребителя (его семьи), составляет акт о материальном положении семьи по назначению и выплате пособий и представляет заключение о нуждаемости семьи (далее - заключение) в уполномоченный орган или акиму сельского округа;
5) аким сельского округа передает документы потребителя и заключение в уполномоченный орган;
6) уполномоченный орган регистрирует документы, рассматривает и принимает решение о назначении (отказе в назначении) пособия на детей, оформляет уведомление или мотивированный отказ, направляет результат оказания государственной услуги акиму сельского округа, в Центр или выдает потребителю в случае обращения в уполномоченный орган;
7) аким сельского округа или Центр выдает потребителю уведомление либо мотивированный отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре, уполномоченном органе и у акима сельского округа составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Прием документов у акима сельского округа и у ответственного исполнителя уполномоченного органа осуществляется по адресам, указанным в приложении 2 и 3 к настоящему Регламенту.
После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе или у акима сельского округа - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы.
2) в Центре - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления; вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названий приложенных документов; даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оформление документов.
14. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление на назначение пособия на детей установленного образца;
2) копию (копии) свидетельства (свидетельств) о рождении ребенка (детей);
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копию документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства семьи (копию книги регистрации граждан, либо справку адресного бюро, либо справку акима сельского округа);
5) сведения о составе семьи установленного образца;
6) сведения о доходах членов семьи установленного образца;
7) усыновители (удочерители), опекуны (попечители) представляют выписку из решения соответствующего органа об усыновлении (удочерении) или установлении опеки (попечительства) над ребенком.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю. Право на получение пособия на детей ежеквартально подтверждается представлением сведений о доходах.
В случае невозможности личного обращения одного из родителей, опекунов или попечителей с заявлением о назначении пособий родители, опекуны или попечители вправе уполномочить других лиц на обращение с заявлением о назначении пособий на основании доверенности, выданной в установленном порядке.
В уполномоченном органе и у акима сельского округа формы заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у сотрудников, принимающих документы.
В Центре форма заявления размещаются на специальной стойке в зале ожидания.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие
структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) аким сельского округа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
6) участковая комиссия.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
18. Результат оказания государственной услуги предоставляется в форме выдачи уведомления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в письменной форме на бумажном носителе с указанием мотивированной причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа, руководитель Центра и аким сельского округа (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Назначение государственных пособий семьям,
имеющим детей до 18 лет»
Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Назначение государственных пособий семьям,
имеющим детей до 18 лет»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Назначение государственных пособий семьям,
имеющим детей до 18 и лет»
Перечень
акиматов поселка, аула (села), аульного (сельского) округа
по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

***
Решение
Акмолинского областного маслихата
от 07.12. 2012 г.№ 5С-8-10
Об установлении размера возмещения расходов на топливо специалистам государственных организаций здравохранения, социального обеспечения, образования, культуры, спорта и ветеринарии, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах
В соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», подпунктом 2) пункта 3 статьи 182 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», подпунктом 2) пункта 1 статьи 34-1 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии», пунктом 5 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий» Акмолинский областной маслихат РЕШИЛ:
1. Установить размер возмещения расходов на топливо специалистам государственных организаций здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры, спорта и ветеринарии, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах в размере 15 месячных расчетных показателей один раз в год.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Председатель сессии Акмолинского областного маслихата А.Тайшытаев.
Секретарь Акмолинского областного маслихата Н.Дьячек.

Решение зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №3547 от 20 декабря 2012 года.



***
Степногорским городским судом Акмолинской области возбуждено гражданское дело по заявлению Фролова Николая Андреевича о признании Фроловой (Пивоварова) Марины Александровны 28.07.1968 года рождения, уроженкой г. Щучинск, Кокшетауской области безвестно отсутствующей.
Лицам, имеющим сведения о месте Фроловой (Пивоварова) Марины Александровны, либо какую-либо информацию в отношении ее сообщить об этом в Степногорский городской суд Акмолинской области, кабинет № 14, телефон 6-13-62 в трехмесячный срок со дня публикации.

***
На основании Постановления акимата Акмолинской области от 29 ноября 2012 года № А-12/568 Государственное учреждение «Степногорский центр крови» управления здравоохранения Акмолинской области реорганизуется путем присоединения к Коммунальному государственному учреждению «Областной центр крови» управления здравоохранения Акмолинской области.
Претензии к Государственному учреждению «Степногрский центр крови» управления здравоохранения Акмолинской области принимаются по адресу: г. Степно-горск, 1 микрорайон, больничный комплекс, здание № 1, тел. 8 (716-45) 6-23-71,6-12-81.

***
Куплю сено, сенаж, силос, солому. 8 701 650 02 86.

***
«Степногорск ЖЭО» ЖШС, орналасќан мекенжайы: 021504, Степногорск каласы, љнеркэсіп зонасы 6, 151 комплекс, љзініњ ќайта ќђрылып, «Resurs ST» ЖШС-мен біріккені туралы хабарлайды, орналасќан мекенжайы: 021500, Степногорск каласы, коммуналдыќ-ќойма зонасы, 1 ѓимарат, барлыќ мџліктік за-ндылыќ жэне міндеттемелер-мен бірге.

***
«Resurs ST» ЖШС, орналас-ќан мекенжайы: 021500, Степногорск ќаласы, коммунал-дыќ-ќойма зонасы, 1 ѓимарат, езініњ ќайта ќђрылып, «Степногорск ЖЭО» ЖШС-мен біріккені туралы хабарлайды, орналаскан мекенжайы: љн-еркэсіп зонасы 6, 151 комплекс!, барлыќ мџліктік за-вдылыќ жэне міндеттемелер-мен бірге.

***
РЕАЛИЗУЕМ
Жилой дом с подвалом, общей площадью 181,20 кв. м, с земельным участком, общей площадью 0,1870 га, расположенный по адресу: Акмолинская область, Бурабайский район, п. Бурабай, ул. Казахстанская, д. 125. Стоимость 8 853 000 тенге. Возможна ипотека.
За справками обращаться по телефону: 8 705 760 95 98.

***
Доверенное лицо АО «Темірбанк» сообщает о
проведении торгов по реализации залогового имущества:
ЛОТ № 1: метод проведения торгов - голландский.
Автомашина Opel Omega, г.в.-1997, регистрационный номер — Z 563 KUM, цвет - черный, зарегистрирован по адресу: г. Астана, пр. Абылай-Хана,дом15,кв.5.
Стартовая цена -130S 881 тенге. Минимальная цена-420 000 тенге.
ЛОТ № 2: метод проведения торгов - голландский.
Автомашина Камаз 6520 023/Kamaz 6520 023, г.в.- 2006, регистрационный номер — Z 119 LAM, цвет - оранжевый, зарегистрирован по адресу: г.Астана, мкр. Аль-Фараби, д. 51, кв. 87.
Стартовая цена - 8 434 347 тенге. Минимальная цена-3 013 000 тенге.
ЛОТ № 3: метод проведения торгов - английский.
Автомашина Камаз53229 C/Kamaz53229 S, г.в.-2007, регистрационный номер — Z 691 KVM, цвет - оранжевый, зарегистрирован по адресу: г. Астана, ул. Ирченко, д. 29, кв. 14.
Стартовая цена - 10 750 000 тенге. Минимальная цена -10 750 000 тенге.
Торги по 1-му лоту состоятся 08 января 2013 года в 15 часов 00 минут,
торги по 2-му лоту состоятся 08 января 2013 года в 16 часов 00 минут,
торги по 3-му лоту состоятся 08 января 2013 года в 17 часов 00 минут
по адресу: г.Астана, ул. Бейбитшилик, д.25, каб.111.
К торгам допускаются участники, прошедшие регистрацию и внесшие гарантийный взнос не менее 10% от стартовой цены. Оплата по установленной в результате торгов цене должна быть произведена в течение 15 календарных дней на счет № KZ95 7800 3GB0 0000 3363 в филиале АО «Те-мірбанк» в г. Астана, РНН 620300023538, БИК JSRBKZKA.
Прием заявок и гарантийного взноса (перечисленного на вышеуказанный счет) начинается со дня публикации объявления и заканчивается за 1 (о-дин) час до проведения торгов по адресу: филиал АО «Темірбанк» в г. Астана, ул. Бейбитшилик, д. 25,каб.Ш.
Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте АО «Темірбанк» -www.temirbank.kz, а также у доверенного лица:
Ответственное лицо Дутпаев Азамат Танато-вич, по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, д.25, каб-111.
Тел. 8-/7172/-91-05-44 (вн.5155).

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru

 
 ОПРОС
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ «АП»?
(Выберите один или несколько вариантов ответов)
аналитический обзор
развития области
жизнь районов
меры государственной
поддержки, реализация
Госпрограмм
жилищно-коммунальная
сфера
здравоохранение,
образование
гражданско-правовые
отношения
новостные блоки
исследования, мнения
люди
культура
спорт
криминал