|
|
|
|
|
|
|
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
*** Постановление акимата Акмолинской области
от 1 ноября 2012 года № а-12/518
Об утверждении регламентов государственных услуг
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан
от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат
Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Оформление документов
на инвалидов для предоставления им услуг индивидуального помощника
для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении
и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху»;
2) регламент государственной услуги «Назначение и выплата
социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан
по решениям местных представительных органов»;
3) регламент государственной услуги «Оформление документов
на инвалидов для предоставления им кресла-коляски»;
4) регламент государственных услуги «Оформление документов
на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением»;
5) регламент государственной услуги «Назначение государственных
пособий семьям, имеющим детей до 18 лет»;
6) регламент государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей
принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной
помощи»;
7) регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам
на участие в активных формах содействия занятости».
2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу
со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции
Акмолинской области и вводится в действие со дня официального
опубликования. Аким области К.
Кожамжаров. Утвержден
постановлением акимата Акмолинской области
от 01 ноября 2012 года № а-12/518 Регламент
государственной услуги «Назначение государственных пособий
семьям, имеющим детей до 18 лет»
1.Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Назначение государственных пособий
семьям, имеющим детей до 18 лет» (далее - Регламент) используются
следующие понятия:
1) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан,
постоянно проживающие в Республике Казахстан и оралманы, имеющие
детей до 18 лет, среднедушевой доход семьи которых ниже стоимости
продовольственной корзины;
2) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ
района (городов областного значения);
3) участковая комиссия - специальная комиссия, создаваемая
решением акимов соответствующих административно-территориальных
единиц для проведения обследования материального положения
семей, обратившихся за получением социальной помощи и подготовки
заключений.
2. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом,
при отсутствии уполномоченного органа по месту жительства,
потребитель обращается за получением государственной услуги
к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа
(далее - аким сельского округа) перечень адресов которых указан
в приложении 2 и 3 к настоящему Регламенту, на альтернативной
основе через центр обслуживания населения (далее - Центр)
по месту жительства согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000
года «Об административных процедурах».
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга предоставляется на основании пункта
1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 28 июня 2005 года
«О государственных пособиях семьям, имеющим детей», главы
2 Правил назначения и выплаты государственных пособий семьям,
имеющим детей, утвержденных постановлением Правительства Республики
Казахстан от 2 ноября 2005 года № 1092, постановления Правительства
Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении
реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим
лицам» и постановления Правительства Республики Казахстан
от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных
услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными
органами».
7. Результатом оказываемой государственной услуги, которую
получит заявитель, является уведомление о назначении пособия
на детей до 18 лет, либо мотивированный ответ об отказе в
предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре,
уполномоченном органе или у акима сельского округа, адреса
и график работы, которых указаны в приложениях 1,2 и 3 к настоящему
Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем
необходимых документов, определенных в пункте 14 настоящего
Регламента:
в уполномоченный орган - в течение десяти рабочих дней;
акиму сельского округа по месту жительства - не более тридцати
календарных дней;
в Центр - в течение десяти рабочих дней (день приема и выдачи
документа (результата) государственной услуги не входит в
срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя,
зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут
на обслуживание одного заявителя в уполномоченном органе,
у акима сельского округа и в Центре -30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя
- не более 15 минут в уполномоченном органе, у акима сельского
округа и 30 минут в Центре.
10. Уполномоченным органом в назначении пособия отказывается:
1) если в семье трудоспособные родители (усыновители) ребенка
не работают, не учатся по дневной форме обучения, не служат
в армии и не зарегистрированы в качестве безработного в органах
занятости, кроме случаев, когда отец или мать (усыновители)
заняты уходом за инвалидами первой, второй группы, детьми
инвалидами, лицами старше восьмидесяти лет, ребенком до трех
лет;
2) в случае, когда среднедушевой доход семьи превышает установленный
размер продовольственной корзины.
Основаниями для прекращения предоставления государственной
услуги являются:
1) смерть ребенка;
2) определение ребенка на полное государственное обеспечение;
3) представление заявителем недостоверных сведений, повлекших
за собой незаконное назначение пособия;
4) лишение или ограничение в родительских правах родителей,
признание недействительным или отмена усыновления (удочерения),
освобождение или отстранение от исполнения своих обязанностей
опекунов (попечителей) в случаях, установленных брачно-семейным
законодательством Республики Казахстан.
При осуществлении государственной услуги через центр уполномоченный
орган по вышеуказанным причинам письменно мотивирует причину
отказа и возвращает документы в течение десяти календарных
дней после получения пакета документов и направляет в центр
для последующей выдачи потребителю.
При выявлении ошибок в оформлении документов, предоставления
неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 14 настоящего
Регламента, и ненадлежащего оформления документов, уполномоченный
орган в течение трех рабочих дней после получения пакета документов
возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата
для последующей выдачи потребителю.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги
не предусмотрено.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения
заявления от потребителя для получения государственной услуги
и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган, Центр
или акиму сельского округа;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный
орган;
3) уполномоченный орган или аким сельского округа проводит
регистрацию заявления и передает документы в участковую комиссию;
4) участковая комиссия проводит обследование материального
положения потребителя (его семьи), составляет акт о материальном
положении семьи по назначению и выплате пособий и представляет
заключение о нуждаемости семьи (далее - заключение) в уполномоченный
орган или акиму сельского округа;
5) аким сельского округа передает документы потребителя и
заключение в уполномоченный орган;
6) уполномоченный орган регистрирует документы, рассматривает
и принимает решение о назначении (отказе в назначении) пособия
на детей, оформляет уведомление или мотивированный отказ,
направляет результат оказания государственной услуги акиму
сельского округа, в Центр или выдает потребителю в случае
обращения в уполномоченный орган;
7) аким сельского округа или Центр выдает потребителю уведомление
либо мотивированный отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов
для оказания государственной услуги в Центре, уполномоченном
органе и у акима сельского округа составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон»,
на которых размещается информация о предназначении и выполняемых
функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество
и должность инспектора Центра по адресам, указанным в приложении
1 к настоящему Регламенту.
Прием документов у акима сельского округа и у ответственного
исполнителя уполномоченного органа осуществляется по адресам,
указанным в приложении 2 и 3 к настоящему Регламенту.
После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе или у акима сельского округа -
талон с указанием даты регистрации и получения потребителем
государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного
лица, принявшего документы.
2) в Центре - расписка о приеме соответствующих документов
с указанием:
номера и даты приема заявления; вида запрашиваемой государственной
услуги; количества и названий приложенных документов; даты,
времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление
на оформление документов.
14. Для получения государственной услуги потребитель представляет
следующие документы:
1) заявление на назначение пособия на детей установленного
образца;
2) копию (копии) свидетельства (свидетельств) о рождении ребенка
(детей);
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копию документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства
семьи (копию книги регистрации граждан, либо справку адресного
бюро, либо справку акима сельского округа);
5) сведения о составе семьи установленного образца;
6) сведения о доходах членов семьи установленного образца;
7) усыновители (удочерители), опекуны (попечители) представляют
выписку из решения соответствующего органа об усыновлении
(удочерении) или установлении опеки (попечительства) над ребенком.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки,
после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
Право на получение пособия на детей ежеквартально подтверждается
представлением сведений о доходах.
В случае невозможности личного обращения одного из родителей,
опекунов или попечителей с заявлением о назначении пособий
родители, опекуны или попечители вправе уполномочить других
лиц на обращение с заявлением о назначении пособий на основании
доверенности, выданной в установленном порядке.
В уполномоченном органе и у акима сельского округа формы заявлений
размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у
сотрудников, принимающих документы.
В Центре форма заявления размещаются на специальной стойке
в зале ожидания.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие
структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) аким сельского округа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
6) участковая комиссия.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий в процессе оказания государственной
услуги и СФЕ, приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
18. Результат оказания государственной услуги предоставляется
в форме выдачи уведомления или отказа в предоставлении государственной
услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется
в письменной форме на бумажном носителе с указанием мотивированной
причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги
является руководитель уполномоченного органа, руководитель
Центра и аким сельского округа (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания
государственной услуги в установленные сроки в соответствии
с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Назначение государственных пособий семьям,
имеющим детей до 18 лет»
Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной
услуги (см. в бумажной версии номера)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Назначение государственных пособий семьям,
имеющим детей до 18 лет»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной
услуги (см. в бумажной версии номера)
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Назначение государственных пособий семьям,
имеющим детей до 18 и лет»
Перечень
акиматов поселка, аула (села), аульного (сельского) округа
по оказанию государственной услуги (см.
в бумажной версии номера)
***
Решение
Акмолинского областного маслихата
от 07.12. 2012 г.№ 5С-8-10 Об установлении размера
возмещения расходов на топливо специалистам государственных
организаций здравохранения, социального обеспечения, образования,
культуры, спорта и ветеринарии, работающим и проживающим в
сельских населенных пунктах
В соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 6 Закона Республики
Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном
управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», подпунктом
2) пункта 3 статьи 182 Кодекса Республики Казахстан от 18
сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения»,
подпунктом 2) пункта 1 статьи 34-1 Закона Республики Казахстан
от 10 июля 2002 года «О ветеринарии», пунктом 5 статьи 18
Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года «О государственном
регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских
территорий» Акмолинский областной маслихат РЕШИЛ:
1. Установить размер возмещения расходов на топливо специалистам
государственных организаций здравоохранения, социального обеспечения,
образования, культуры, спорта и ветеринарии, работающим и
проживающим в сельских населенных пунктах в размере 15 месячных
расчетных показателей один раз в год.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной
регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится
в действие со дня официального опубликования. Председатель
сессии Акмолинского областного маслихата А.Тайшытаев.
Секретарь Акмолинского областного маслихата Н.Дьячек.
Решение зарегистрировано в реестре
государственной регистрации нормативных правовых актов за
№3547 от 20 декабря 2012 года.
***
Степногорским городским судом Акмолинской области возбуждено
гражданское дело по заявлению Фролова Николая Андреевича о
признании Фроловой (Пивоварова) Марины Александровны 28.07.1968
года рождения, уроженкой г. Щучинск, Кокшетауской области
безвестно отсутствующей.
Лицам, имеющим сведения о месте Фроловой (Пивоварова) Марины
Александровны, либо какую-либо информацию в отношении ее сообщить
об этом в Степногорский городской суд Акмолинской области,
кабинет № 14, телефон 6-13-62 в трехмесячный срок со дня публикации.
***
На основании Постановления акимата Акмолинской области от
29 ноября 2012 года № А-12/568 Государственное учреждение
«Степногорский центр крови» управления здравоохранения Акмолинской
области реорганизуется путем присоединения к Коммунальному
государственному учреждению «Областной центр крови» управления
здравоохранения Акмолинской области.
Претензии к Государственному учреждению «Степногрский центр
крови» управления здравоохранения Акмолинской области принимаются
по адресу: г. Степно-горск, 1 микрорайон, больничный комплекс,
здание № 1, тел. 8 (716-45) 6-23-71,6-12-81.
***
Куплю сено, сенаж, силос, солому. 8 701 650 02 86.
***
«Степногорск ЖЭО» ЖШС, орналасќан мекенжайы: 021504, Степногорск
каласы, љнеркэсіп зонасы 6, 151 комплекс, љзініњ ќайта ќђрылып,
«Resurs ST» ЖШС-мен біріккені туралы хабарлайды, орналасќан
мекенжайы: 021500, Степногорск каласы, коммуналдыќ-ќойма зонасы,
1 ѓимарат, барлыќ мџліктік за-ндылыќ жэне міндеттемелер-мен
бірге.
***
«Resurs ST» ЖШС, орналас-ќан мекенжайы: 021500, Степногорск
ќаласы, коммунал-дыќ-ќойма зонасы, 1 ѓимарат, езініњ ќайта
ќђрылып, «Степногорск ЖЭО» ЖШС-мен біріккені туралы хабарлайды,
орналаскан мекенжайы: љн-еркэсіп зонасы 6, 151 комплекс!,
барлыќ мџліктік за-вдылыќ жэне міндеттемелер-мен бірге.
***
РЕАЛИЗУЕМ
Жилой дом с подвалом, общей площадью 181,20 кв. м, с земельным
участком, общей площадью 0,1870 га, расположенный по адресу:
Акмолинская область, Бурабайский район, п. Бурабай, ул. Казахстанская,
д. 125. Стоимость 8 853 000 тенге. Возможна ипотека.
За справками обращаться по телефону: 8 705 760 95 98.
***
Доверенное лицо АО «Темірбанк» сообщает о
проведении торгов по реализации залогового имущества:
ЛОТ № 1: метод проведения торгов - голландский.
Автомашина Opel Omega, г.в.-1997, регистрационный номер —
Z 563 KUM, цвет - черный, зарегистрирован по адресу: г. Астана,
пр. Абылай-Хана,дом15,кв.5.
Стартовая цена -130S 881 тенге. Минимальная цена-420 000 тенге.
ЛОТ № 2: метод проведения торгов - голландский.
Автомашина Камаз 6520 023/Kamaz 6520 023, г.в.- 2006, регистрационный
номер — Z 119 LAM, цвет - оранжевый, зарегистрирован по адресу:
г.Астана, мкр. Аль-Фараби, д. 51, кв. 87.
Стартовая цена - 8 434 347 тенге. Минимальная цена-3 013 000
тенге.
ЛОТ № 3: метод проведения торгов - английский.
Автомашина Камаз53229 C/Kamaz53229 S, г.в.-2007, регистрационный
номер — Z 691 KVM, цвет - оранжевый, зарегистрирован по адресу:
г. Астана, ул. Ирченко, д. 29, кв. 14.
Стартовая цена - 10 750 000 тенге. Минимальная цена -10 750
000 тенге.
Торги по 1-му лоту состоятся 08 января 2013 года в 15 часов
00 минут,
торги по 2-му лоту состоятся 08 января 2013 года в 16 часов
00 минут,
торги по 3-му лоту состоятся 08 января 2013 года в 17 часов
00 минут
по адресу: г.Астана, ул. Бейбитшилик, д.25, каб.111.
К торгам допускаются участники, прошедшие регистрацию и внесшие
гарантийный взнос не менее 10% от стартовой цены. Оплата по
установленной в результате торгов цене должна быть произведена
в течение 15 календарных дней на счет № KZ95 7800 3GB0 0000
3363 в филиале АО «Те-мірбанк» в г. Астана, РНН 620300023538,
БИК JSRBKZKA.
Прием заявок и гарантийного взноса (перечисленного на вышеуказанный
счет) начинается со дня публикации объявления и заканчивается
за 1 (о-дин) час до проведения торгов по адресу: филиал АО
«Темірбанк» в г. Астана, ул. Бейбитшилик, д. 25,каб.Ш.
Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте
АО «Темірбанк» -www.temirbank.kz, а также у доверенного лица:
Ответственное лицо Дутпаев Азамат Танато-вич, по адресу: г.
Астана, ул. Бейбитшилик, д.25, каб-111.
Тел. 8-/7172/-91-05-44 (вн.5155).
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
|
|
|
|
|
|
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ
«АП»?
(Выберите один
или несколько вариантов ответов) |
|
|
|
|
|
|