|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
Постановление акимата Акмолинской области от 5 марта 2012
года №А-3/98
Об утверждении регламента
электронной государственной услуги
«Учет иностранных средств массовой
информации, распространяемых на
территории области»
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан
от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат
Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной
услуги «Учет иностранных средств массовой информации, распространяемых
на территории области».
2. Признать утратившим силу постановление акимата Акмолинской
области «Об утверждении регламента государственной услуги
«Учет иностранных средств массовой информации, распространяемых
на территории области» от 4 августа 2011 года №А-7/292 (зарегистрировано
в Реестре государственной регистрации нормативных правовых
актов №3402, опубликованы 6 октября 2011 года в газете «Акмолинская
правда» № 142 и в газете «Арка ажары» № 120).
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу
со дня государственной регистрации в департаменте юстиции
Акмолинской области и вводится в действие со дня официального
опубликования. Аким области К.
Кожамжаров
«СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
5 марта 2012 года А. Жумагалиев
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 5 марта 2012 года
№ а-3/98 Регламент электронной государственной
услуги
«Учет иностранных средств массовой информации,
распространяемых на территории области»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Учет иностранных средств
массовой информации, распространяемых на территории области»
(далее - электронная государственная услуга) оказывается государственным
учреждением «Управление внутренней политики Акмолинской области»
(далее - услугодатель), а также на альтернативной основе через
центры обслуживания населения (далее - Центр) и веб-портал
«Электронного Правительства» по адресу: www.e.gov.kz.
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании
стандарта государственной услуги «Учет иностранных средств
массовой информации, распространяемых на территории области
(города республиканского значения, столицы)», утвержденного
Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря
2009 года № 2315 «О внесении изменения и дополнений в Постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года №
561 и об утверждении стандартов государственных услуг» (далее-Стандарт).
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги:
частично автоматизированная (содержащая медиа-разрывы).
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакцион-ная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) веб-портал «Электронного Правительства» - информационная
система, представляющая собой единое окно доступа ко всей
консолидированной правительственной информации, включая нормативную
правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее
- ПЭП);
2) государственная база данных «Физические лица» - информационная
система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения
и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных
идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации
физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них
актуальных и достоверных сведений органам государственного
управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии
с законодательством Республики Казахстан (далее - ГБД ФЛ);
3) государственная база данных «Юридические лица» - информационная
система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения
и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных
номеров с целью внедрения единой идентификации юридических
лиц, филиалов, представительств и субъектов индивидуального
совместного предпринимательства, осуществляющих деятельность
на территории Республики Казахстан, и предоставления о них
актуальных и достоверных сведений органам государственного
управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии
с законодательством Республики Казахстан (далее - ГБД ЮЛ);
4) ИС МИО - информационная система местных исполнительных
органов/информационная система «Региональный шлюз как подсистема
шлюза «Электронного Правительства» Республики Казахстан, в
части автоматизированного рабочего места сотрудника местного
исполнительного органа;
5) ИС ИНИС - информационная система «Интегрированная налоговая
информационная система»;
6) информационная система центров обслуживания населения -
информационная система, предоставляющая единую точку доступа
к государственным услугам и электронным информационным ресурсам
государственных органов, задействованных в процессах оказания
государственных услуг (далее- ИСЦОН);
7) информационная система - система, предназначенная для хранения,
обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления
информации с применением аппаратно-программного комплекса
(далее -ИС);
8) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер,
формируемый для физического лица, в том числе индивидуального
предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного
предпринимательства (далее - ИИН);
9) бизнес-идентификационный номер (далее - БИН) - уникальный
номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства)
и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность
в виде совместного предпринимательства;
10) пользователь (потребитель) - субъект, обращающийся к информационной
системе за получением необходимых ему электронных информационных
ресурсов и пользующийся ими;
11) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям
электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена
информацией с применением электронной цифровой подписи;
12) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых
символов, созданный средствами электронной цифровой подписи
и подтверждающий достоверность электронного документа, его
принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП);
13) электронный документ - документ, в котором информация
представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством
электронной цифровой подписи;
14) средства криптографической защиты информации (далее -
СКЗИ) -алгоритмы и методы преобразования информации с целью
сокрытия ее содержания и/или обеспечения аутентификации (под
аутентификацией понимается установление подлинности информации
и означает, что полученная информация была передана без искажений);
15) электронная государственная услуга - государственная услуга,
оказываемая в электронной форме с применением информационных
технологий;
16) электронная справка - справка об учете иностранных средств
массовой информации (далее - е-справка);
17) шлюз «Электронного Правительства» - информационная система,
предназначенная для интеграции информационных систем «Электронного
Правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее
- ШЭП);
18) Региональный шлюз «Электронного Правительства» - информационная
система, обеспечивающая информационное взаимодействие между
внутренними системами/подсистемами услугодателя и внешними
информационными системами, участвующими в процессе оказания
электронных услуг услугодателя (далее-РШЭП);
19) ИС НУЦ - информационная система национального удостоверяющего
центра РК;
20) СМИ -средства массовой информации.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной
государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма
№ 1 функционального взаимодействия при оказании электронной
государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему
Регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН
и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей
на ПЭП);
2) процесс 1 - процесс ввода потребителем ИИН/БИН и пароля
(процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной
услуги;
3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном
потребителе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс2-формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации
в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
5) процессЗ-выбор потребителем услуги, указанной в настоящем
Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги
и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее
структуры и форматных требований, а также выбор потребителем
регистрационного свидетельства ЭЦП для подписания запроса;
6) процесс 4 - запрос идентификационных данных и данных о
сроке действия регистрационного свидетельства ЭЦП потребителя
и его отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных
свидетельств на ПЭП;
7) условие 2 - проверка соответствия идентификационных данных
(между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в
регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного
свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных)
регистрационных свидетельств на ПЭП;
8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
электронной государственной услуге в связи с не подтверждением
подлинности ЭЦП потребителя;
9) процессб-ввод потребителем необходимых данных;
10) процесс 7 - подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной
формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной
услуги;
11) процесс 8 - направление электронного документа (запроса
потребителя) через РШЭП/ШЭП в ИС МИО и обработка электронной
государственной услуги в ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ, ИС ИНИС;
12) условие 3 - проверка наличия данных потребителя в ГБД
ФЛ, ГБД ЮЛ, ИС ИНИС и регистрационного свидетельства ЭЦП потребителя;
13) процесс 9 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
электронной государственной услуге, в связи с отсутствием
данных потребителя в ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ, ИС ИНИС или не подтверждением
подлинности ЭЦП потребителя;
14) процесс 10 - получение потребителем результата электронной
государственной услуги - справка об учете иностранных СМИ,
распространяемых на территории (области, города), либо мотивированный
отказ об учете иностранного СМИ. Электронный документ формируется
с использованием ЭЦП МИО.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма
функционального взаимодействия) при оказании электронной государственной
услуги приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 - процесс авторизации оператора Центра на ИС
ЦОН для оказания электронной государственной услуги;
2) условие 1 - проверка на ИС ЦОН подлинности данных о зарегистрированном
операторе через ИИН и пароль, либо ЭЦП;
3) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации
на
ИС ЦОН в связи с имеющими нарушениями в данных оператора Центра;
4) процесс 3 - выбор оператором Центра услуга, указанной в
настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания
услуги и заполнение формы (ввод данных) с учетом ее структуры
и форматных требований;
5) процесс 4 - запрос идентификационных данных и данных о
сроке действия регистрационного свидетельства ЭЦП оператора
в ИС НУЦ;
6) условие 2 - проверка срока действия регистрационного свидетельства
и подлинности ЭЦП оператора;
7) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
электронной государственной услуге в связи с не подтверждением
подлинности ЭЦП оператора;
8) процессб-ввод оператором Центра необходимых данных;
9) процесс 7 - подписание посредством ЭЦП оператора Центра
заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной
государственной услуги и получение информации о дальнейших
действиях оператора;
10) процесс 8 - направление электронного документа (запроса
потребителя) через РШЭП/ШЭП в ИС МИО и обработка электронной
государственной услуги в ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ, ИС ИНИС;
11) условие 3 - проверка наличия данных потребителя в ГБД
ФЛ, ГБД ЮЛ, ИС ИНИС и регистрационного свидетельства ЭЦП потребителя;
12) процесс 9 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
электронной государственной услуге, в связи с отсутствием
данных потребителя в ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ, ИС ИНИС или не подтверждением
подлинности ЭЦП потребителя;
13) процесс 10 - процесс автоматической передачи статуса исполнения
запроса со сформированным выходным документом из системы ИС
МИО в ИС ЦОН и выдача справки об учете иностранных СМИ, распространяемых
на территории (области, города), либо мотивированный отказ
сотрудником ЦОН потребителю услуги нарочно или посредством
отправки на электронную почту. Электронный документ формируется
с использованием ЭЦП МИО.
8. Пошаговые действия и решения услугодателя через ИС МИО
(диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги) приведены в приложении
4 кнастоящему Регламенту:
1) процесс 1 - сотрудник услугодателя осуществляет регистрацию
в ИС МИО с помощью ИИН и пароля;
2) процесс 2 - процесс ввода сотрудником услугодателя ИИН
и пароля (процесс авторизации) в ИС МИО для получения электронной
государственной услуги;
3) условие 1 - проверка в ИС МИО подлинности данных о зарегистрированном
сотруднике услугодателя через ИИН и пароль;
4) процесс 3 - формирование ИС МИО сообщения об отказе в авторизации
в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника МИО;
5) процесс 4 - выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной
в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания
услуги и заполнение сотрудник услугодателя формы (ввод данных)
с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор
сотрудником услугодателя регистрационного свидетельства ЭЦП
для подписания запроса;
6) процесс 5 - запрос идентификационных данных и данных о
сроке действия регистрационного свидетельства ЭЦП сотрудника
услугодателя и его отсутствия в списке отозванных (аннулированных)
регистрационных свидетельств в ИС МИО;
7) условие 2 - проверка соответствия идентификационных данных
(между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном
свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства
ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных
свидетельств в ИС МИО;
8) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
электронной государственной услуге в связи с не подтверждением
подлинности ЭЦП сотрудника услугодателя;
9) процесс7-ввод сотрудником услугодателя необходимых данных;
10) процессе- подписание посредством ЭЦП сотрудника услугодателя
заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной
государственной услуги;
11) процесс 9 - направление электронного документа (запроса
потребителя) через РШЭП/ШЭП в ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ, ИС ИНИС для
подтверждения указанных потребителем данных;
12) условие 3 - проверка наличия данных потребителя в ГБД
ФЛ, ГБД ЮЛ, ИС ИНИС и регистрационного свидетельства ЭЦП сотрудника
услугодателя;
13) процесс 10 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
электронной государственной услуге, в связи с отсутствием
данных потребителя в ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ, ИС ИНИС или не подтверждением
подлинности ЭЦП сотрудника услугодателя;
14) процесс 11 - получение потребителем результата электронной
государственной услуги справки об учете иностранных СМИ, распространяемых
на территории (области, города), либо мотивированный отказ
об учете иностранного СМИ потребителю услуги нарочно или посредством
отправки на электронную почту. Электронный документ формируется
с использованием ЭЦП МИО.
9. В приложении 5 к настоящему Регламенту приведены экранные
формы на электронную государственную услугу, предоставляемые
потребителю:
1) ввод пользователем данных лица, которому выдается е-справка
(логина и пароля) для входа в ПЭП;
2) выбор электронной государственной услуги «Учет иностранных
средств массовой информации, распространяемых на территории
области (города республиканского значения, столицы)»;
3) заказ услуга с помощью кнопки «Заказать услуга on-line»;
4) заполнение запроса:
ИИН/БИН выбирается автоматически, по результатам регистрации
пользователя в ПЭП;
пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет
переход на подписание запроса;
5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП потребителем;
6) подписание запроса -пользователь с помощью кнопки «подписать»
осуществляет подписание запроса ЭЦП, после чего запрос передается
на обработку в ИС МИО, ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ, ИС ИНИС через РШЭП/ШЭП;
7) обработка запроса в ИС МИО, ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ, ИС ИНИС:
у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация:
ИИН; номер запроса; тип услуга; статус запроса; срок оказания
услуги;
с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется
возможность просмотреть результаты обработки запроса;
при получении ответа из ИС МИО появляется кнопка «просмотр
результата»;
8) просмотр результата обработки запроса.
10. После обработки запроса потребителю предоставляется возможность
просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
после нажатия кнопки «открыть» - результат запроса выводится
на экран дисплея;
после нажатия кнопки «сохранить» - результат запроса сохраняется
на заданном потребителем магнитном носителе в формате Adobe
Acrobat.
11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной
государственной услуги можно получить по телефону call-центра
ПЭП: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной
государственной услуги
12. Структурно - функциональные единицы (далее - СФЕ), которые
участвуют в процессе оказания электронной государственной
услуги:
оператор Центра;
сотрудник услугодателя;
ПЭП;
РШЭП/ШЭП;
ГБДФЛ;
ГБД ЮЛ;
ИС ИНИС;
ИС ЦОН;
ИС МИО.
13. Текстовое табличное описание последовательности действий
(процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения
каждого действия приведены в приложении 1 кнастоящему Регламенту.
14. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью
действий (в процессе оказания электронной государственной
услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложениях
2, 3, 4 к настоящему Регламенту.
15. В приложении 6 к Регламенту приведены формы, шаблоны бланков
в соответствии с которыми должен быть представлен результат
оказания электронной государственной услуги.
16. Результаты оказания электронной государственной услуги
потребителям измеряются показателями качества и доступности
в соответствии с приложением 7 к настоящему Регламенту.
17. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной
государственной услуги потребителям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения
информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации
и ресурсов);
4) сохранность (защита от несанкционированного удаления информации
и ресурсов).
18. Техническое условие оказания электронной государственной
услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН у лица, которому выдается е-справка;
3) авторизация ПЭП, ИС ЦОН;
4) наличие ЭЦП пользователя.
Приложения
к Регламенту электронной государственной услуги
«Учет иностранных средств массовой информации,
распространяемых на территории области » (см.
в бумажной версии номера)
***
Доверенное лицо АО «Темірбанк» сообщает о проведении торгов
по реализации заложенного имущества:
Лот №1. 3-комнатная квартира, общ. площадью 55,70 кв. м, жил.
площадью 37,40 кв.м, находящаяся по адресу: г. Кокшетау, ул.
Кенесары, д. 108, кв. 1.
Стартовая цена объекта торгов - 5 042 000,00 (пять миллионов
сорок две тысяч) тенге 00 тиын.
Минимальная цена объекта торгов - 2 530 000,00 (два миллионов
пятьсот тридцать тысяч) тенге 00 тиын.
Лот №2. 2-комнатная квартира, общ. площадью 45,80 кв.м, жил.
площадью 27,10 кв.м, находящаяся по адресу: г. Кокшетау, ул.
Абая, д. 132, кв. 30.
Стартовая цена объекта торгов - 5 065 000 (пять миллионов
шестьдесят пять тысяч) тенге 00 тиын.
Минимальная цена объекта торгов - 4 461 000 (четыре миллиона
четыреста шестьдесят одна тысяча) тенге 00 тиын.
Торги состоятся по голландскому методу по лоту №1 -26 июня
2012 г. в 11 часов 30 минут, по лоту №2 - «28» июня 2012 г.
в 11 часов 30 минут по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108
(в здании филиала АО «Темірбанк»).
Условия участия в торгах: к торгам допускаются участники,
прошедшие регистрацию и внесшие гарантийный взнос в размере
5 % от стартовой цены. Прием заявок от участников торгов и
гарантийных взносов начинается со дня публикации объявления
и заканчивается за час до начала проведения торгов по адресу:
г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108.
Реквизиты для зачисления гарантийных взносов: счет №KZ5778012RB286090031,
открытый в филиале АО «Темірбанк» в г.Кокшетау, РНН 032600211375,
БІ/IKJSRBKZKA, КБЕ 14.
Участнику, проигравшему торги, гарантийный взнос возвращается
в полном объеме.
Победитель торгов по требованию доверенного лица обязан представить
доказательства его способности оплатить стоимость приобретенного
с торгов имущества и произвести оплату по установленной в
результате торгов цене в течение 10 банковских дней с момента
окончания торгов на счет, указанный выше.
Реализация имущества проводится без учета НДС.
За справками обращаться к доверенному лицу - Уахитову Жанату
Каиртаевичу по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108, конт.тел.:
8 (716 2) 40-20^8,87015384581.
***
ГУ «Отдел сельского хозяйства и земельных отношений Есильского
района» информирует:
По итогам конкурса по предоставлению земельных участков в
аренду для ведения сельскохозяйственного производства, состоявшегося
28 мая 2012 года в 15-00 часов в г. Есиль, ул. Конаева 6.
Победителями конкурса признаны:
Земельные участки по Лотам № 2,3,4, будут вынесены на повторный
конкурс А. Калмухамбетов,
начальник ГУ «Отдел
сельского хозяйства и
земельных отношений
Есильского района».
***
Доверенное лицо АО «Темірбанк» сообщает о проведении торгов
по реализации залогового имущества:
ЛОТ №1. Право долевого участия в строительстве 3-комнатной
квартиры, 95,75 кв.м, находящейся по адресу: г. Астана, ул.
Жубанова, д. 27, кв.120.
Метод проведения торгов - голландский.
Стартовая цена - 34 524 300 тенге.
ЛОТ №2. 2-комнатная квартира, 43,7 кв.м, находящаяся по адресу:
г. Астана, мкр. «Целинный», д. 16, кв. 75.
Метод проведения торгов - голландский.
Стартовая цена—34 524 300 тенге.
Торги состоятся 28 июня 2012 года в 10 часов 00 минут по адресу:
г. Астана, ул. Бейбітшілік, д.25, каб. 110 (здание АО «Темірбанк»).
К торгам допускаются участники, прошедшие регистрацию и внесшие
гарантийный взнос не менее 10 % от стартовой цены. Оплата
по установленной в ре-
зультате торгов цене должна быть произведена в течение 5 календарных
дней на счет №KZ0678003RB286000001 в филиале АО «Темірбанк»
в г. Астане, РНН 620300023538, БИК JSBKZKA.
Прием заявок и гарантийного взноса (перечисленного на вышеуказанный
счет) начинается со дня публикации объявления и заканчивается
за 1 (один) час до проведения торгов по адресу: филиал АО
«Темірбанк», г. Астана, ул. Бей-бітшілік, д.25, каб. 110 (здание
АО «Те-мірбанк»).
Вышеуказанное залоговое имущество возможно приобрести в рамках
программы кредитования «Ипотека-Аукцион».
Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте
-www.temirbank.kz, а также у доверенного лица - Шарипова Сатпая
Сагадатови-ча, по адресу: г. Астана, ул. Бейбітшілік, д.25,
каб. 110, тел. 8 (7172) 91-05-35 (вн.5259), +77051414952.
***
ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию
естественных монополий по Акмолинской области», расположенное
по адресу: г.Кокшетау, ул. Ауэзова, 230, извещает о проведении
публичных слушаний по рассмотрению заявки на утверждение тарифов
на услуги по подаче воды из стационарных устройств на новые
объекты ГКП на ПХВ «Орлеу», которые состоятся 22 июня 2012
года в 15.00 по адресу: Коргалжынский район, с.Коргалжын,
ул. Болганбаева, 9, зал заседания районного акимата.
На слушания приглашаются депутаты, независимые эксперты, представители
государственных органов, потребители услуг, средства массовой
информации.
***
ВНИМАНИЕ, АУКЦИОН !!!
ТОО КТ «Есиль-2030»
проводит торги по продаже залогового имущества
по голландскому методу (на понижение цены)
ЛОТ №1. Право на земельный участок- временное долгосрочное
возмездное землепользование -137 га, расположенный в административных
границах с.Ярославка Есильского района Акмолинской области,
кадастровый номер 01-277-010-022.
Стартовая цена - 2 707 668 тенге.
Аукцион назначен на 11.00 27 июня 2012 года, по адресу: г.Есиль,
ул. Московская, дом 2, офис ТОО «Кредитное товарищество «Есиль-2030».
Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в
размере 10% от стартовой цены на текущий счет: ТОО «КТ «Есиль-2030»,
ИИК KZ93563C350000050979, БИК KPSTKZKA, АО «Казпочта», Код:
15, РНН 031800211985. Оставшуюся сумму победитель аукциона
обязан внести на текущий счет организатора аукциона не позднее
5-ти банковских дней.
Заявки принимаются до 10 часов 30 минут 27 июня 2012 года.
Местонахождение доверенного лица - Акмолинская область, г.
Есиль, ул. Московская, д. 2.
Доверенное лицо - Адильбаева Асель Жумабаевна,
контактный телефон в г. Есиле 8(71647) 21-3-45.
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ: Управление образования Акмолинской
области и обком профсоюза работников образования и науки г.
Астаны и Акмолинской области выражают искренние соболезнования
директору профессионального лицея № 14 Карманову Алексею Алексеевичу
в связи с невосполнимой утратой - кончиной матери Екатерины
Васильевны.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
|
| |