Информбюро
Рабочие поездки
За строкой
Послания
День медработника
Специальный репортаж
ДКБ-2020
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.



Отчёт Ревизионной комиссии по исполнению бюджета города Астаны за 2011 год

На состоявшейся сессии маслихата Астаны представлен отчет Ревизионной комиссии об исполнении бюджета города за 2011 год, являющийся заключением к отчету горакимата об исполнении местного бюджета.
В целом, в отчете отмечается, что местным исполнительным органом ключевые параметры местного бюджета за 2011 год исполнены.
Наряду с этим, по оценке Ревизионной комиссии, анализ исполнения доходов и расходов местного бюджета, а также итоги проведенных контрольных мероприятий показывают о наличии определенных проблем и недоработок как в прогнозировании макроэкономических показателей, так и в формировании и исполнении местного бюджета.
При планировании макроэкономических показателей на 2011 год объем валового регионального продукта сложился ниже фактических показателей итогов 2010 года на 18%.
В 2011 году местный бюджет уточнялся восемь раз и многократно подвергался корректировкам, что недостаточно коррелируется с принципами бюджетирования, ориентированного на конечный результат.
На практике это приводит к недостаточна обоснованному планированию доходов и расходов местного бюджета, снижению ответственности администраторов бюджетных программ.
Действенные меры налоговых органов в части улучшения профильного администрирования позволили в течение прошедшего года увеличить поступления в местный бюджет на 15,0 млрд.тенге, направленные на решение первоочередных задач, стоящих перед акиматом столицы.
Наряду с положительной динамикой в работе налоговых органов существуют отдельные недостатки.
Так, при утверждении бюджета на 2011 год поступления в доход местного бюджета запланированы ниже показателей фактических поступлений 2010 года на 2,6 млрд.тенге. В 2011 году по сравнению с 2010 годом произошло снижение показателей количества проверок и доначисленных сумм. Отдельные юридические лица, пользуясь несовершенством налогового законодательства, существенно занижают стоимость нежилого недвижимого имущества для начисления налога на имущество.
Проведенный Ревизионной комиссией анализ исполнения стратегических планов государственных органов выявил формальный
подход администраторов бюджетных программ к разработке и реализации стратегических планов на всех их этапах. При этом, реалистичность отдельных целей и целевых индикаторов, обоснованности показателей прямых и конечных результатов требует дополнительного рассмотрения.
Большинство бюджетополучателей из числа квазигосударственного сектора не на должном уровне выполняют функциональные задачи, определенные стратегическими направлениями, реализуемыми органами государственного управления.
В целом, для эффективного управления государственными активами Ревизионной комиссией рекомендовано обеспечить полноценный учет и мониторинг государственных активов и имущества, проанализировать организационную структуру субъектов квазигосударственного сектора и исключить многоступенчатость и дублирование функций.
По итогам всех проведенных контрольных мероприятий Ревизионной комиссией даны поручения и рекомендации, обязательные для исполнения всеми государственными органами и организациями.
Ѓалым МОЛДАШ.



***
О борьбе с коррупцией в налоговых органах
Коррупция как негативное явление знакома всем странам мира. Известно также, что подлинного экономического процветания достигают лишь те государства, где коррупционные явления сведены к минимуму.
Коррупция сегодня - это получение материальных и юридических преимуществ путем обхода законов в своих интересах, это и решение локальных частных проблем за счет «своих» людей, это и использование государственных функций в частных интересах, которые, как правило, идут вразрез с интересами общества, интересами национальной безопасности государства.
Коррупция тормозит процесс социально-экономического развития, строительства рыночной экономики, привлечения инвестиций и негативно воздействует на политические и общественные институты демократического государства, представляя собой серьезную уфозу будущему развитию страны.
Закон Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией» направлен на защиту прав и свобод граждан, обеспечение национальной безопасности Республики Казахстан от угроз, вытекающих из проявлений коррупции, обес-
печение эффективной деятельности государственных органов, должностных и других лиц, выполняющих государственные функции, а также лиц, приравненных к ним, путем предупреждения, выявления, пресечения и раскрытия правонарушений, связанных с коррупцией, устранения их последствий и привлечения виновных к ответственности. Он определяет основные принципы борьбы с коррупцией, устанавливает виды правонарушений, связанных с коррупцией, а также условия наступления ответственности.
Существенное значение в сфере борьбы с коррупцией придается поднятию имиджа органов налоговой службы и повышению налоговой культуры налогоплательщиков, а также взаимодействию и активизации сотрудничества в сфере борьбы с коррупцией с правоохранительными органами и институтами гражданского общества. Вместе с тем, помимо стратегических направлений налоговым органом разработан комплекс превентивных мер по устранению условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений и преступлений.
В здании налогового управления, а также в Центре приема документов установлены видеокамеры для наблюдения за работой сотрудников.
Вместе с тем борьба с коррупцией не станет результативной, если само общество в лице каждого гражданина не проявит решимость противостоять коррупции, а государственное управление не будет компетентным и эффективным.
В свою очередь, учитывая, что для решения данной проблемы необходимо двухстороннее участие - граждан и государства, то осознание того, что подкуп должностных лиц также является уголовно наказуемым деянием, очень важно.
В цепях защиты законных прав и интересов граждан, организаций и государства в целом, а также обеспечения доверия у общественности, выявления доверия у общественности, выявления должностных и коррупционных правонарушений, совершенных инспекторами налоговой службы, и в случае несоблюдения служебной этики в налоговом правлении действует «телефон доверия» 8 (7162) 25-67-89 и установлен ящик для жалоб и предложений и сайт Налогового департамента по Акмолинской области http://www.nalog.kokc.kz.

***
Акмолинским межрайонным электрическим сетям акционерного общества «Акмолинская РЭК» требуются:
- инженеры-энергетики;
- слесарь по ремонту автомобилей;
- тракторист (К-701).
Дополнительно для работы в структурных подразделениях требуются:
Целиноградские районные электрические сети:
- инженер по технике безопасности; -мастер по учету;
- электромонтеры по эксплуатации распределительных сетей;
- электромонтеры по обслуживанию подстанций;
- электрослесарь по ремонту оборудования РУ;
- контролер-электромонтер;
- электромонтер по учету; Коргалжынские районные электрические сети:
- инженер по технике безопасности;
- электромонтеры по эксплуатации распределительных сетей;
Аршалынские районные электрические сети:
- инженер по технике безопасности;
Астраханские районные электрические сети:
- инженер распредсетей;
- электромонтеры по. эксплуатации распределительных сетей.
Требования к кандидатам на инженерные должности: высшее или послесреднее энергетическое образование, желание работать в сплоченном и высококвалифицированном коллективе, готовность к карьерному росту, желательно наличие опыта работы по специальности не менее одного года.
Для работы по рабочим профессиям приглашаем выпускников школ, демобилизованных воинов, желающих получить рабочие профессии (электромонтера, контролера-электромонтера) или повысить имеющуюся квалификацию.
Все работники имеют достойную регулярную заработную плату, социальный пакет.
Если Вас заинтересовало наше предложение, мы ждем по адресам: г. Астана, ул. Сейфуллина, 42, т/факс 43-71-51, п. Коргалжын, т/факс (8-716-37) 2-14-48, а. Кабанбай батыра, т./факс (8-316-51) 91-0-12, п. Аршалы, тел: (8-716-44) 2-20-37, тел/ факс (8-716-44) 2-12-79, п .Астраханка, тел/ факс (8-716-41) 2-27-89.
Телефон для справок 43-71-67, e-mail: ames_kadry@mail.ru (группа кадров).

***
Доверенное лицо АО «Темірбанк» сообщает о проведении торгов
по реализации заложенного имущества: Лот№1
3-комнатная квартира, общ. площадью 48,60 кв.м, жилой площадью 32,10 кв.м, находящаяся по адресу: г. Кокшетау, ул. Ауельбекова, д. 53, кв. 14.
Стартовая цена объекта торгов - 8 000 000 (восемь миллионов) тенге. Метод торгов - голландский.
Лот №2
2-комнатная квартира, общ. площадью 48,20 кв.м, жил. площадью 27,80 кв.м, находящаяся по адресу: г. Кокшетау, мкр. «Васильковский», д. 1А, кв. 18.
Стартовая цена объекта торгов - 8 940 000 (восемь миллионов девятьсот сорок тысяч) тенге. Метод торгов-голландский.
Торги состоятся:
27 июня 2012г. по лоту №1 в 11 часов 00 минут, по лоту №2 в 12 часов 00 минут по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108 (в здании филиала АО «Те-мірбанк»).
Условия участия в торгах:
К торгам допускаются участники, прошедшие регистрацию и внесшие гарантийный взнос в размере 5 % от стартовой цены. Прием заявок от участников торгов и гарантийных взносов начинается со дня публикации объявления и заканчивается за час до начала проведения торгов по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108.
Реквизиты для зачисления гарантийных взносов: счет №KZ5778012RB286090031, открытый в филиале АО «Темірбанк» в г.Кокше-тау, РНН 032600211375, BMKJSRBKZKA, КБЕ14.
Участнику, проигравшему торги, гарантийный взнос возвращается в полном объеме.
Победитель торгов по требованию доверенного лица обязан представить доказательства его способности оплатить стоимость приобретенного с торгов имущества и произвести оплату по установленной в результате торгов цене в течение 10-ти банковских дней с момента окончания торгов на счет, указанный выше.
Реализация имущества проводится без учета НДС.
За справками обращаться к доверенному лицу - Аубакирову Бауыржану Кайратовичу по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108, конт. тел.: 8 (716 2) 40-20-48,87012164165.

***
Реализуем сенокосилки -
однобруски, двухбруски,
запчасти пр-ва России.
Оптовым покупателям скидки.
Тел. 8-777-882-82-94.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Аппарат акима области выражает глубокие соболезнования Нугуманову Е.Б. в связи с тяжелой и невосполнимой утратой - кончиной отца Бекена Нугумановича.

Депутатский корпус и аппарат Акмолинского областного маслихата выражают искренние соболезнования Нугуманову Ермеку Бекеновичу в связи с невосполнимой утратой - кончиной отца Нугуманова Бекена.

 

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru