Информбюро
За строкой
Послания
Занятость-2020
Языковая политика
Ассамблея:
когда мы вместе
Образование
Религия и
общество
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 ОПРОСЫ
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ?
Устраивает ли Вас наша газета?
Да Нет
На какие темы Вы хотели бы больше получать информа- ции: (можно вы- брать сразу не- сколько пунктов)
областные
новости
жизнь страны
зарубежная
информация
экономика, бизнес
культура, спорт
медицина
домашнее
хозяйство
молодежная
тематика
проблемные
статьи
критические
развлекатель-
ные
По электронной почте Вы можете предложить свою тему. Ждем Ваших предложений.
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.
***
Управление здравоохранения Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:
1. Главный специалист отдела координации лечебно-профилактической деятельности, категория D-0-4. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64060 до 86481 тенге. Функциональные обязанности: осуществление мероприятий по совершенствованию службы терапевтического профиля, в том числе: кардиологической, пульмонологической, гематологической, нефрологической, аллергологи-ческой, неврологической, гастроэнтерологической, профпатологической в области; проведение анализа статистической информации по терапевтической службе; изучение состояния здоровья взрослого населения, анализ качества медицинской помощи, разработка мер по ее улучшению; участие в разработке и мониторинге государственных и региональных стратегических программ по терапевтическому разделу.
Требования к участникам конкурса:
- высшее медицинское образование, допускается среднее медицинское, при наличии не менее одного года стажа государственной службы либо не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
2. Главный специалист отдела координации лечебно-профилактической деятельности, категория D-O-4. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64060 до 86481 тенге.
Функциональные обязанности: определение потребности и формирование заявок по лекарственным средствам, входящим в лекарственные формуляры медицинских организаций, по спирту этиловому по медицинским организациям области; анализ обеспеченности медицинских организаций лекарственными средствами, входящими в лекарственные формуляры; определение потребности по лекарственным средствам, закупаемым управлением здравоохранения по целевым текущим трансфертам в рамках республиканских бюджетных программ.
Требования к участникам конкурса:
- высшее фармацевтическое образование, допускается среднее фармацевтическое, при наличии не менее одного года стажа государственной службы либо не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
3. Главный специалист отдела координации лечебно-профилактической деятельности, категория D-0-4. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64060 до 86481 тенге.
Функциональные обязанности: обеспечение работы региональной комиссии высокоспециализированной медицинской помощи (далее - ВСМП); проведение работы по Порталу бюро госпитализации по ВСМП и специализированной медицинской помощи (далее -СМП); проведение мониторинга плановой и экстренной госпитализации; координация работы службы скорой
медицинской помощи. Требования к участникам конкурса:
- высшее медицинское образование, допускается среднее медицинское, при наличии не менее одного года стажа государственной службы либо не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
4. Главный специалист отдела координации лечебно-профилактической деятельности, категория D-O-4. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64060 до 86481 тенге.
Функциональные обязанности: осуществление работы по контролю и анализу деятельности службы управления качеством медицинской помощи в медицинских организациях (внутренний аудит); проведение работ по лицензированию медицинской, врачебной и фармацевтической деятельности юридических и физических лиц независимо от формы собственности.
Требования к участникам конкурса:
- высшее медицинское образование, допускается среднее медицинское, при наличии не менее одного года стажа государственной службы либо не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
5. Главный специалист отдела организационно-кадровой работы, анализа деятельности и стратегии развития, категория D-O-4. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64060 до 86481 тенге.
Функциональные обязанности: проведение анализа по выполнению государственных, региональных, стратегических программ в области здравоохранения, текущих планов и мероприятий по организационно-методическим вопросам; участие в координации планов работы отделов; подготовка аналитических материалов по государственным, региональным, стратегическим программам в области здравоохранения, комплексных планов развития городов и районов и о деятельности подведомственных медицинских организаций.
Требования к участникам конкурса:
- высшее медицинское образование, допускается среднее медицинское, при наличии не менее одного года стажа государственной службы либо не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
6. Главный специалист отдела охраны здоровья матери и ребенка, категория D-O-4. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64060 до 86481 тенге.
Функциональные обязанности: разработка и мониторинг региональных комплексных программ по охране здоровья детей; реализация мероприятий по совершенствованию педиатрической службы в области.
Требования к участникам конкурса:
- высшее медицинское образование, допускается
среднее медицинское, при наличии не менее одного года стажа государственной службы либо не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Для всех кандидатов категории D-O-4 необходимо:
- знание Конституции Республики Казахстан, Стратегии развития Казахстана до 2030 года, Законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 3 мая 2005 года № 1567, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Желательно знание государственного языка в объеме, необходимом для исполнения функциональных обязанностей. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Программа тестирования для кандидатов на занятие вакантной должности категории D-O-4 включает в себя тесты на знание Конституции Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан, тест на знание государственного языка.
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной должности, утвержденных Приказом председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от24 ноября 1999 года №А-202
Кандидаты, допущенные к участию в тестировании, проходят его в установленном порядке в территориальном управлении Агентства РК по делам государственной службы в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема документов.
Программа тестирования для кандидатов на занятие вакантных административных государственных должностей включает в себя тесты согласно приказу председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 21 января 2008 года №02-01-02/11 «Об утверждении Правил проведения тестирования, Программ тестирования и Пороговых значений результатов тестирования».
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Управление здравоохранения Акмолинской области» в течение 5-ти рабочих дней после проведения тестирования.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса в официальных средствах массовой информации (в газете «Акмолинская правда») по адресу: 020000, г.Кокшетау, ул. Сатпаева, 1.
Телефон для справок: 25-40-86 и 25-19-94.

***
Постановление акимата Акмолинской области от 11 января 2012 года №А-1/9 О внесении изменений в постановление акимата Акмолинской области от 15 октября 2007 года № А-11 /351 «Об утверждении перечня рыбохозяйственных водоемов местного значения»
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира», от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», акиматобласти ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении перечня рыбохозяйственных водоемов местного значения» от 15 октября 2007 года № А-11/351 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3237, опубликовано 13 ноября 2007 года в газете «Арка ажары», 13 ноября 2007 года в газете «Акмолинская правда») следующие изменения:
в перечне рыбохозяйственных водоемов местного значения, утвержденном указанным постановлением:
в разделе «Бурабайский район»:
строку под порядковым номером 41 исключить;
слово и цифры «Итого: 42» заменить словами и цифрами «Итого: 41»;
цифры «6146» заменить цифрами «5746»; слово и цифры «Всего: 493» заменить словами и цифрами «Всего: 492»; цифры «103225» заменить цифрами «102825».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Отарова К.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области С. Дьяченко
«СОГЛАСОВАНО»
Исполняющий обязанности начальника государственного учреждения «Ишимская межобластная бассейновая инспекция рыбного хозяйства» Комитета рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан»
Н. Кауашев
«11 »01 2012 года
Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 17.02.2012г. №3420

***
ТОО «Лайтэк» объявляет о проведении слушаний ежегодного отчета о деятельности субъекта естественной монополии за 2011 год по предоставлению регулируемых услуг (товаров, работ) - передача и распределение электрической энергии - перед потребителями и иными заинтересованными лицами.
Слушания состоятся 20 марта 2012 года в 14 часов по адресу: г. Степногорск, ул.Парковая 2, актовый зал.
ТОО «Транзит-СТ» объявляет о проведении слушаний ежегодного отчета о деятельности субъекта естественной монополии за 2011 год по предоставлению регулируемых услуг (товаров, работ) - передача и распределение электрической энергии - перед потребителями и иными заинтересованными лицами.
Слушания состоятся 20 марта 2012 года в 14 часов по адресу: г.Степногорск, ул.Парковая 2, актовый зал.

***
Утерян диплом на имя Есмаганбетовой Д.К., № приложения к диплому ОАБ № 0399096, выданный Социально-гуманитарным колледжем г. Степногор-ска в 2006 г. Просьба вернуть за вознаграждение.

***
ВНИМАНИЕ, АУКЦИОН! АО «БАНК ЦЕНТРКРЕДИТ» проводит торги по продаже залогового имущества
13 марта 2012 года

Гарантийный взнос и прием заявок на участие в аукционе осуществляется со дня опубликования объявления и до 16-00 часов 13.03.2012 г.
Порядок и сроки уплаты покупной цены:
покупная цена оплачивается в тенге в течение 10 (десяти) банковских дней после проведения торгов по реквизитам:
АО «Банк ЦентрКредит»:
г. Алматы
Ул. Панфилова, 98
РНН 600 700 033173
БИН 980 640 000 093
BMKKCJBKZKX
ИИК KZ248560000000146710
резидент, код сектора экономики 14
Место проведения торгов: Акмолинская обл., г. Щучинск, ул. Абылай-хана, 52, тел. 4-38-13.
Начало торгов -15 часов 00 минут.
Дополнительная информация по условиям проведения торгов, в том числе по приему заявок, гарантийных взносов и т.д. предоставляется по тел. 8-(7162)-59-55-77, 8-(7162)-25-11-39.
Доверенное лицо АО «Банк ЦентрКредит» - Досумбеков Мурат Омирсерикович
г. Кокшетау, ул.Абая 142.

***
(Продолжение. Начало в №23).
в Центре - в течение четырнадцати рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона), не может превышать 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, не может превышать 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в Центре;
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний к приему на социальное обслуживание на дому;
2) предоставление не полного пакета документов предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента для предоставления данной государственной услуги;
3) предоставление заведомо ложной документации. Оснований для приостановления оказания государственной
услуги не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган или в Центр;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган проводит регистрацию заявления, осуществляет рассмотрение представленных документов из Центра или от потребителя, оформляет уведомление или подготавливает мотивированный отказ, направляет результат оказания государственной услуги в Центр или выдает потребителю в случае обращения в уполномоченный орган;
4) Центр выдает потребителю уведомление либо мотивированный отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указывается фамилия,
имя, отчество и должность инспектора Центра.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа.
При обращении потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе - талон суказанием даты регистрации и получения заявителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
2) в Центре - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления; вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названий приложенных документов; даты, времени и места выдачи документов; фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оформление документов.
14. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет следующие документы:
1) письменное заявление потребителя, а для несовершеннолетних и недееспособных лиц - письменное заявление законного представителя (один из родителей, опекун, попечитель) или ходатайство медицинской организции по установленной форме;
2) копию свидетельства о рождении ребенка или удостоверение личности;
3) справку с места жительства или копию книги регистрации граждан;
4) копию справки об инвалидности (для престарелых не требуется);
5) медицинскую карту по установленной форме;
6) копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
7) для лиц пенсионного возраста - пенсионное удостоверение;
8) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним -удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов подлежат возврату.
В уполномоченном органе формы заявлений и медицинской карты размещаются на специальной стойке в зале ожидания, ли-боу сотрудника, принимающего документы.
В Центре формы заявлений и медицинской карты размещаются на специальной стойке в зале ожидания.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
18. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1 к Регламенту государственной услуги «Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и
помощи»
Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)



 

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru
Адрес редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16. E-mail: akmolinka@narod.ru (админ сайта), pravda_6019@mail.ru (редакция в Астане), akmolynka@mail.ru (редакция в Кокшетау)