|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
***
(Продолжение. Начало в №№14-19).
Приложение 4
к Регламенту
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников
к
общеобразовательной организации образования и обратно домой»
СПРАВКА
Дана______________________________________________________
(Ф.И.О обучающегося и воспитанника)
втом.чтоондействительнообучаетсяв___________________________
(указать наименование школы)
в_____классе_____смены (период обучения с___до____часов) и
нуждается в подвозе.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Директор школы №_______ Ф.И.О._________________
(указать наименование школы) (инициалы и подпись)
М.П.
Приложение 5
к Регламенту
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников
к
общеобразовательной организации образования и обратно домой»
Последовательности и взаимодействие административных действий
(процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ (см.
в бумажной версии номера)
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс. (см.
в бумажной версии номера)
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
(см. в бумажной версии номера)
Приложение 6
к Регламенту
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников
к
общеобразовательной организации образования и обратно домой»
Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 7
к Регламенту
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников
к
общеобразовательной организации образования и обратно домой»
СПРАВКА
Дана_________________________________________________________
(Ф.И.Ообучающегося и воспитанника) в том, что он (она) действительно
будет обеспечен (-а) бесплатным подвозом к общеобразовательной
организации образования
№_____________________________________________
(наименование школы) и обратно домой.
Справка действительна на период учебного года.
Аким поселка,
аула (села), аульного
(сельского) округа
Ф.И.О_______________________
___________________________ (инициалы и подпись)
(наименование населенного пункта)
М.П.
Приложение 8
к Регламенту
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников
к
общеобразовательной организации образования и обратно домой»
Акимат поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (наименование
населенного пункта, района, области)
Книга учета справок (см. в бумажной
версии номера) Примечание:
Книга учета справок пронумеровывается, прошнуровывается и
скрепляется подписью и печатью акима.
Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных
правовых актов 30.11.2011г. №3408
Постановление акимата Акмолинской области от 19 октября 2011
года № А-9/388
Об утверждении регламентов государственных услуг
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан
от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат
Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Оформление документов
на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической
помощи»;
2) регламент государственной услуги «Назначение социальной
помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской
местности, по приобретениютоплива»;
3) регламент государственной услуги «Оформление документов
на социальное обслуживание в государственных и негосударственных
медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих
услуги за счет государственных бюджетных средств»;
4) регламент государственной услуги «Оформление документов
на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих
престарелых, инвалидов и детей инвалидов, нуждающихся в постороннем
уходе и помощи»;
5) регламент государственной услуги «Регистрация и постановка
на учет безработных граждан»;
6) регламент государственной услуги «Регистрация и учет граждан,
пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне»;
7) регламент государственной услуги «Оформление документов
на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и
обязательными гигиеническими средствами».
2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу
со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции
Акмолинской области и вводится в действие со дня официального
опубликования. Аким Акмолинской
области С. Дьяченко «СОГЛАСОВАНО»
Министр связи и информации
Республики Казахстан А. Жумагалиев
«_____»_______2011 года
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 19 октября 2011 года
№ а-9/388
Регламент государственной услуги «Оформление документов на
инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (далее
- Регламент) используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ
района (города областного значения);
2) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан,
иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на
территории Республики Казахстан:
участники, инвалиды Великой Отечественной войны, а также лица,
приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной
войны;
военнослужащие, инвалидность которых наступила в связи с исполнением
служебных обязанностей в Вооруженных Силах Республики Казахстан;
лица начальствующего и рядового состава органов внутренних
дел, органов национальной безопасности, инвалидность которых
наступила в связи с исполнением служебных обязанностей;
инвалиды от общего заболевания;
инвалиды с детства;
дети-инвалиды;
в случае прекращения деятельности работодателя - индивидуального
предпринимателя, или ликвидации юридического лица инвалиды
от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного
по вине работодателя.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от27 ноября 2000
года "Об административных процедурах".
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом
или через Центры обслуживания населения (далее - Центр).
4. Форма оказываемой услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании статьи
22 Закона Республики Казахстан от 13апреля 2005 года «Осоциальной
защите инвалидов в Республике Казахстан» и Правил обеспечения
инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными
(компенсаторными) средствами, утвержденных постановлением
Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года №
754 «О некоторых вопросах реабилитации инвалидов», постановления
Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года №745
«Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых
физическим и юридическим лицам», постановления Правительства
Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года №394 «Об утверждении
стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты,
оказываемых местными исполнительными органами».
7. Результатом оказываемой государственной услуги, которую
получит потребитель, является уведомление об оформлении документов
на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи
(далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе
в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
оходе оказания государственной услуги можно получить в Центре
или уполномоченном органе, адреса и график работы, которых
указаны в приложениях! и2кнастоящемуРегламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов, опреде-ленныхв
пункте 14настоящего Регламента:
в уполномоченном органе - втечение десяти рабочихдней;
в центре - в течение десяти рабочихдней (дата приема и выдачи
документа (результата) государственной услуги не входит в
срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя
(до получения талона), не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя,
не более 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в Центре.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по
следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний на предоставление
протезно-ортопедической помощи;
2) предоставление неполного пакета документов, предусмотренных
пунктом 14 настоящего Регламента, при выявлении ошибок в оформлении
документов, поступающих из Центра;
3) недостоверность представленных сведений и документов;
4) инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания,
полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности
работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации
юридического лица, если их деятельность не прекращена в установленном
законодательством порядке.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги
не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения
заявления от потребителя для получения государственной услуги
и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган или
в Центр;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный
орган;
3) уполномоченный орган проводит регистрацию заявления, осуществляет
рассмотрение представленных документов из Центра или от потребителя,
оформляет уведомление или подготавливает мотивированный отказ,
направляет результат оказания государственной услуги в Центр
или выдает потребителю в случае обращения в уполномоченный
орган;
4) Центр выдает потребителю уведомление либо мотивированный
отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов
для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном
органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон»,
на которых размещается информация о предназначении и выполняемых
функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество
и должность инспектора Центра.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через
ответственного исполнителя уполномоченного органа.
После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации
и получения потребителем государственной услуги, фамилии и
инициалов лица, принявшего документы;
2) в Центре - расписка о приеме соответствующих документов
с указанием:
номера и даты приема запроса; вида запрашиваемой государственной
услуги; количества и названий приложенных документов; даты,
времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление
на оформление документов.
14. Для получения государственной услуги потребитель представляет
следующие документы:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов
документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального
кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
2) копию документа, удостоверяющего личность потребителя,
а для несовершеннолетних детей-инвалидов - копию свидетельства
о рождении и документа, удостоверяющего личность одного из
родителей (опекунов, попечителей);
3) для инвалидов, втом числе детей-инвалидов - копию выписки
из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
4) для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и
лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой
Отечественной войны-копиюудостоверения установленного образца;
5) для участников Великой Отечественной войны - копию заключения
медицинской организации по месту жительства о необходимости
предоставления протезно-ортопедической помощи;
8) для инвал идов от трудового увечья или профессионального
заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения
деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя
или ликвидации юридического лица - копию акта о несчастном
случае и документ о прекращении деятельности работодателя
- индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического
лица.
Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки,
после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
В уполномоченном органе формы заявлений размещаются на специальной
стойке в зале ожидания, либо у сотрудников, принимающих документы.
В Центре формы заявлений размещаются на специальной стойке
в зале ожидания.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие
структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнительуполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении Зкнастоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий в процессе оказания государственной
услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
18. Ответственными лицами за оказание государственной услуги
являются руководитель уполномоченного органа и руководитель
Центра (далее - должностныелица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания
государственной услуги в установленные сроки в соответствии
сзаконода-тельными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту
государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им
протезно-ортопедической помощи»
Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной
услуги (см. в бумажной версии номера)
Расшифровка аббревиатур:
РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» - Республиканское
государственное учреждение «Центр обслуживания населения Акмолинской
области» Комитета по контролю автоматизации государственныхуслуг
и координации деятельности центров обслуживания населения
Министерства связи и информации Республики Казахстан.
Приложение 2
к Регламенту
государственной услуги " Оформление документов на
инвалидов для предоставления им
протезно-ортопедической помощи".
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной
услуги (см. в бумажной версии номера)
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им
протезно-ортопедической помощи»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ (см.
в бумажной версии номера)
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс. (см.
в бумажной версии номера)
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
(см. в бумажной версии номера)
Приложение 4
к Регламенту государственной услуги «Оформление документов
на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической
помощи»
Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий (см.
в бумажной версии номера)
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 19 октября 2011 года
№ а-9/388
Регламент государственной услуги «Оформление документов на
инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными
гигиеническими средствами»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Оформление документов на инвалидов
для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными
гигиеническими средствами» (далее - Регламент) используются
следующие понятия:
1) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ
района (города областного значения);
2) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан,
иностранцы, лица без гражданства, постоянно проживающие в
Республике Казахстан:
по обеспечению сурдотехническими средствами:
участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой
Отечественной войны;
дети-инвал иды;
инвалиды первой, второй, третьей групп;
инвалиды от трудового увечья или профессионального заболевания,
полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности
работодателя - индивидуального предпринимателя, или ликвидации
юридического лица;
по обеспечениютифлотехническими средствами:
инвалиды первой, второй групп;
дети-инвалиды;
инвалиды оттрудового увечья или профессионального заболевания,
полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности
работодателя - индивидуального предпринимателя, или ликвидации
юридического лица;
по обеспечению обязательными гигиеническими средствами:
инвалиды, нуждающиеся вобязательных гигиенических средствах,
в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
инвалиды оттрудового увечья или профессионального заболевания,
полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности
работодателя - индивидуального предпринимателя, или ликвидации
юридического лица.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000
года "Об администра-тивныхпроцедурах".
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом
или через Центры обслуживания населения (далее - Центр).
4. Форма оказываемой услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга предоставляется на основании пункта
1 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005
года «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан»
и Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью
и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами,
утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан
от 20 июля 2005 года №754 «О некоторых вопросах реабилитации
инвалидов», постановления Правительства Республики Казахстан
от 20 июля 2010 года №745 «Об утверждении реестра государственных
услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», постановления
Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года №
394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере
социальной защиты, оказываемых местными исполнитель-нымиорганами».
7. Результатом оказываемой государственной услуги, которую
получит потребитель, является уведомление об оформлении документов
на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и
обязательными гигиеническими средствами (далее - уведомление),
либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной
услуги.
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре
или уполномоченном органе, адреса и график работы, которых
указаны в приложениях 1 и 2 кнастоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов указанных
в пункте 14 настоящего Регламента:
в уполномоченном органе -втечение десяти рабочихдней;
в Центре - в течение десяти рабочихдней (дата приема и выдачи
документа (результата) государственной услуги не входитв срок
оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя
до получения талона - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя
не более 15 минутвуполномоченном органе, 30 минут в Центре.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по
следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний к приему
на обеспечение их сурдо-тифлотехническими и обязательными
гигиеническими средствами;
2) представление неполного пакета документов, предусмотренных
пунктом 14 настоящего Регламента для предоставления данной
государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении
документов, поступающих из Центра;
3) недостоверность представленных сведений и документов;
4) инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания,
полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности
работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации
юридического лица, если их деятельность не прекращена в установленном
законодательством порядке.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги
не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения
заявления от потребителя для получения государственной услуги
и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган или
в Центр;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный
орган;
3) уполномоченный орган проводит регистрацию заявления, осуществляет
рассмотрение представленных документов из Центра или от потребителя,
оформляет уведомление или подготавливает мотивированный отказ,
направляет результат оказания государственной услуги в Центр
или выдает потребителю в случае обращения вуполномоченный
орган;
4) Центр выдает потребителю уведомление либо мотивированный
отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов
для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном
органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон»,
на которых размещается информация о предназначении и выполняемых
функциях «окон», атаюке указывается фамилия, имя, отчество
и должность инспектора Центра.
Прием документов вуполномоченном органе осуществляется через
канцелярию уполномоченного органа.
При обращении потребителю выдается:
1) вуполномоченном органе -талон суказанием даты регистрации
и получения потребителем государственной услуги, фамилии и
инициалов лица, принявшего документы;
2) в Центре - расписка о приеме соответствующих документов
с указанием:
номера и даты приема запроса; вида запрашиваемой государственной
услуги; количества и названий приложенных документов; даты,
времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление
на оформление документов.
14. Для получения государственной услуги потребитель представляет
следующие документы:
1) по обеспечению сурдотехническими средствами:
заявление установленного образца суказанием реквизитов документа,
удостоверяющего личность, номер социального индивидуального
кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
копию документа, удостоверяющего личность, а для несовершеннолетних
детей-инвалидов - копию свидетельства о рождении и документа,
удостоверяющеголичностьодного из родителей (опекунов, попечителей);
для участников и инвалидов Великой Отечественной войны - копию
удостоверения установленного образца;
для лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой
Отечественной войны, - копию пенсионного удостоверения с отметкой
о праве на льготы;
для инвалидов первой, второй, третьей групп - копию пенсионного
удостоверения;
для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания,
полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности
работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации
юридического лица - копию акта о несчастном случае и документ
о прекращении деятельности работодателя - индивидуального
предпринимателя или ликвидации юридического лица;
2) по обеспечениютифлотехническими средствами:
заявление установленного образца суказанием реквизитов документа,
удостоверяющего личность, номер социального индивидуального
кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
копию документа, удостоверяющего личность, а для несовершеннолетних
детей-инвалидов - копию свидетельства о рождении и документа,
удостоверяющеголичностьодного из родителей (опекунов, попечителей);
для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания
полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности
работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации
юридического лица - копию акта о несчастном случае и документ
о прекращении деятельности работодателя - индивидуального
предпринимателя или ликвидации юридического лица;
3) по обеспечению обязательными гигиеническими средствами:
заявление установленного образца суказанием реквизитов документа,
удостоверяющего личность, номер социального индивидуального
кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
копию документа, удостоверяющего личность, а для несовершеннолетних
детей-инвалидов - копию свидетельства о рождении и документа,
удостоверяющеголичностьодного из родителей (опекунов, попечителей);
для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания,
полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности
работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации
юридического лица - копию акта о несчастном случае и документ
о прекращении деятельности работодателя - индивидуального
предпринимателя или ликвидации юридического лица;
справка об инвалидности.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки,
после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
В уполномоченном органе формы заявлений размещаются на специальной
стойке в зале ожидания, либо у сотрудников, принимающих документы.
В Центре форма заявления размещаются на специальной стойке
в зале ожидания.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие
структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнительуполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении Зкнастоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий в процессе оказания государственной
услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
18. Ответственными лицами за оказание государственной услуги
являются руководитель уполномоченного органа и руководитель
Центра (далее-должностныелица).
Должностныелица несут ответственность за реализацию оказания
государственной услуги в установленные сроки в соответствии
с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для обеспечения их
сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными
гигиеническими средствами»
Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной
услуги (см. в бумажной версии номера)
Продолжение следует.
***
АО «КАЗАГРОПРОДУКТ»
Объявляет о сдаче в аренду недвижимого имущества (складские
помещения), находящегося по адресам:
- Костанайская область, п.Горняцкий, на территории Рудненского
кожевенного завода (общая площадь склада 679,5 кв.м с прилегающим
к этому зданию незавершенным строительством площадью 191 кв.м
с земельным участком площадью 1,293га);
- Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, Бишкульский
сельский округ, с.Бишкуль, ул. Школьная б/н, (помещение общей
площадью 510,4 кв.м с земельным участком площадью 0,709га);
- Акмолинская область, г.Щучинск, ул.Заречная, №44, общей
площадью 455,6 кв.м (незавершенное строительство для размещения
и обслуживания колбасного цеха).
Сроки аренды указанных складских помещений и окончательные
цены по аренде являются предметом детальных переговоров.
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В АО «КАЗАГРОПРОДУКТ».
Контактная информация: г.Астана, ул. Иманбаевой, 5А, тел.:8(7172)
411-850, 411-851 факс (центральный офис).
Представительство по северному региону: г. Костанай тел/сот.:
8-777-222-52-82 Сейтжанов Мурзахан Абишевич.
***
ТОО «Кокшетау Жолдары» доводит до сведения общественности,
что материалы по проекту Раздел «Охраны окружающей среды»
к проекту промышленной разработки осадочных пород месторождения
Доломитовый (расположенный в Зерендинском районе, Акмолинской
области) сданы на рассмотрение в государственную экологическую
экспертизу. По всем интересующим вопросам обращаться по тел
(7162) 25-74-10.
***
ТОО «Кокшетау Жолдары» извещает о сдаче проекта Раздел «Охраны
окружающей среды» к рабочему проекту «Строительство дробильно-сортиро-вочной
установки ДСУ-30 в г.Акколь по ул. Бигельдинова» на рассмотрение
в государственную экологическую экспертизу. По вопросам обращаться
по тел. 77-20-37.
***
Требуется главный агроном, факс: 8 (7 172 ) 94-80-26, электронный
адрес: gulmira_2079@mail.ru.
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ: Управление здравоохранения
Акмолинской области и областной филиал профсоюза работников
здравоохранения глубоко скорбят по поводу безвременной кончины
врача Акмолинской областной больницы Авраменко Владимира Ивановича
и выражают искренние соболезнования родным и близким.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
Адрес
редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г.
Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16. E-mail:
akmolinka@narod.ru
(админ сайта), pravda_6019@mail.ru
(редакция в Астане), akmolynka@mail.ru
(редакция в Кокшетау)
|
| |