Информбюро
Тезисы
отчета акима
Рабочие поездки
За строкой
Послания
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 ОПРОСЫ
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ?
Устраивает ли Вас наша газета?
Да Нет
На какие темы Вы хотели бы больше получать информа- ции: (можно вы- брать сразу не- сколько пунктов)
областные
новости
жизнь страны
зарубежная
информация
экономика, бизнес
культура, спорт
медицина
домашнее
хозяйство
молодежная
тематика
проблемные
статьи
критические
развлекатель-
ные
По электронной почте Вы можете предложить свою тему. Ждем Ваших предложений.
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.


***
(Продолжение. Начало в №№14-19).
Приложение 4
к Регламенту
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к
общеобразовательной организации образования и обратно домой»
СПРАВКА
Дана______________________________________________________
(Ф.И.О обучающегося и воспитанника)
втом.чтоондействительнообучаетсяв___________________________
(указать наименование школы)
в_____классе_____смены (период обучения с___до____часов) и
нуждается в подвозе.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Директор школы №_______ Ф.И.О._________________
(указать наименование школы) (инициалы и подпись)
М.П.

Приложение 5
к Регламенту
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к
общеобразовательной организации образования и обратно домой»
Последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
(см. в бумажной версии номера)
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
(см. в бумажной версии номера)
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 6
к Регламенту
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к
общеобразовательной организации образования и обратно домой»
Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 7
к Регламенту
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к
общеобразовательной организации образования и обратно домой»
СПРАВКА
Дана_________________________________________________________
(Ф.И.Ообучающегося и воспитанника) в том, что он (она) действительно будет обеспечен (-а) бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования
№_____________________________________________
(наименование школы) и обратно домой.
Справка действительна на период учебного года.
Аким поселка,
аула (села), аульного
(сельского) округа
Ф.И.О_______________________
___________________________ (инициалы и подпись)
(наименование населенного пункта)
М.П.

Приложение 8
к Регламенту
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к
общеобразовательной организации образования и обратно домой»
Акимат поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (наименование населенного пункта, района, области)
Книга учета справок
(см. в бумажной версии номера)
Примечание: Книга учета справок пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется подписью и печатью акима.
Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 30.11.2011г. №3408
Постановление акимата Акмолинской области от 19 октября 2011 года № А-9/388


Об утверждении регламентов государственных услуг
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»;
2) регламент государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретениютоплива»;
3) регламент государственной услуги «Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств»;
4) регламент государственной услуги «Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи»;
5) регламент государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан»;
6) регламент государственной услуги «Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне»;
7) регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами».
2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким Акмолинской области С. Дьяченко

«СОГЛАСОВАНО»
Министр связи и информации
Республики Казахстан А. Жумагалиев
«_____»_______2011 года
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 19 октября 2011 года
№ а-9/388

Регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ района (города областного значения);
2) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан:
участники, инвалиды Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
военнослужащие, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей в Вооруженных Силах Республики Казахстан;
лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов национальной безопасности, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей;
инвалиды от общего заболевания;
инвалиды с детства;
дети-инвалиды;
в случае прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица инвалиды от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом или через Центры обслуживания населения (далее - Центр).
4. Форма оказываемой услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании статьи 22 Закона Республики Казахстан от 13апреля 2005 года «Осоциальной защите инвалидов в Республике Казахстан» и Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754 «О некоторых вопросах реабилитации инвалидов», постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года №745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года №394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
7. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи (далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, оходе оказания государственной услуги можно получить в Центре или уполномоченном органе, адреса и график работы, которых указаны в приложениях! и2кнастоящемуРегламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов, опреде-ленныхв пункте 14настоящего Регламента:
в уполномоченном органе - втечение десяти рабочихдней;
в центре - в течение десяти рабочихдней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона), не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, не более 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в Центре.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний на предоставление протезно-ортопедической помощи;
2) предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра;
3) недостоверность представленных сведений и документов;
4) инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, если их деятельность не прекращена в установленном законодательством порядке.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган или в Центр;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган проводит регистрацию заявления, осуществляет рассмотрение представленных документов из Центра или от потребителя, оформляет уведомление или подготавливает мотивированный отказ, направляет результат оказания государственной услуги в Центр или выдает потребителю в случае обращения в уполномоченный орган;
4) Центр выдает потребителю уведомление либо мотивированный отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа.
После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
2) в Центре - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса; вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названий приложенных документов; даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оформление документов.
14. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
2) копию документа, удостоверяющего личность потребителя, а для несовершеннолетних детей-инвалидов - копию свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
3) для инвалидов, втом числе детей-инвалидов - копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
4) для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны-копиюудостоверения установленного образца;
5) для участников Великой Отечественной войны - копию заключения медицинской организации по месту жительства о необходимости предоставления протезно-ортопедической помощи;
8) для инвал идов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица - копию акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
В уполномоченном органе формы заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у сотрудников, принимающих документы.
В Центре формы заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнительуполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении Зкнастоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
18. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностныелица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии сзаконода-тельными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту
государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им
протезно-ортопедической помощи»
Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)
Расшифровка аббревиатур:
РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» - Республиканское государственное учреждение «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Комитета по контролю автоматизации государственныхуслуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства связи и информации Республики Казахстан.

Приложение 2
к Регламенту
государственной услуги
" Оформление документов на инвалидов для предоставления им
протезно-ортопедической помощи".
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им
протезно-ортопедической помощи»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
(см. в бумажной версии номера)
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
(см. в бумажной версии номера)
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 4
к Регламенту государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»
Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
(см. в бумажной версии номера)

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 19 октября 2011 года
№ а-9/388
Регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ района (города областного значения);
2) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан, иностранцы, лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан:
по обеспечению сурдотехническими средствами:
участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
дети-инвал иды;
инвалиды первой, второй, третьей групп;
инвалиды от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица;
по обеспечениютифлотехническими средствами:
инвалиды первой, второй групп;
дети-инвалиды;
инвалиды оттрудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица;
по обеспечению обязательными гигиеническими средствами:
инвалиды, нуждающиеся вобязательных гигиенических средствах, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
инвалиды оттрудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об администра-тивныхпроцедурах".
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом или через Центры обслуживания населения (далее - Центр).
4. Форма оказываемой услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» и Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года №754 «О некоторых вопросах реабилитации инвалидов», постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года №745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнитель-нымиорганами».
7. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами (далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре или уполномоченном органе, адреса и график работы, которых указаны в приложениях 1 и 2 кнастоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов указанных в пункте 14 настоящего Регламента:
в уполномоченном органе -втечение десяти рабочихдней;
в Центре - в течение десяти рабочихдней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входитв срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя до получения талона - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не более 15 минутвуполномоченном органе, 30 минут в Центре.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний к приему на обеспечение их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами;
2) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра;
3) недостоверность представленных сведений и документов;
4) инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, если их деятельность не прекращена в установленном законодательством порядке.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган или в Центр;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган проводит регистрацию заявления, осуществляет рассмотрение представленных документов из Центра или от потребителя, оформляет уведомление или подготавливает мотивированный отказ, направляет результат оказания государственной услуги в Центр или выдает потребителю в случае обращения вуполномоченный орган;
4) Центр выдает потребителю уведомление либо мотивированный отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», атаюке указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
Прием документов вуполномоченном органе осуществляется через канцелярию уполномоченного органа.
При обращении потребителю выдается:
1) вуполномоченном органе -талон суказанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
2) в Центре - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса; вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названий приложенных документов; даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оформление документов.
14. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) по обеспечению сурдотехническими средствами:
заявление установленного образца суказанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
копию документа, удостоверяющего личность, а для несовершеннолетних детей-инвалидов - копию свидетельства о рождении и документа, удостоверяющеголичностьодного из родителей (опекунов, попечителей);
для участников и инвалидов Великой Отечественной войны - копию удостоверения установленного образца;
для лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны, - копию пенсионного удостоверения с отметкой о праве на льготы;
для инвалидов первой, второй, третьей групп - копию пенсионного удостоверения;
для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица - копию акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица;
2) по обеспечениютифлотехническими средствами:
заявление установленного образца суказанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
копию документа, удостоверяющего личность, а для несовершеннолетних детей-инвалидов - копию свидетельства о рождении и документа, удостоверяющеголичностьодного из родителей (опекунов, попечителей);
для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица - копию акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица;
3) по обеспечению обязательными гигиеническими средствами: заявление установленного образца суказанием реквизитов документа,
удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
копию документа, удостоверяющего личность, а для несовершеннолетних детей-инвалидов - копию свидетельства о рождении и документа, удостоверяющеголичностьодного из родителей (опекунов, попечителей);
для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица - копию акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица;
справка об инвалидности.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
В уполномоченном органе формы заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у сотрудников, принимающих документы.
В Центре форма заявления размещаются на специальной стойке в зале ожидания.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнительуполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении Зкнастоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
18. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее-должностныелица).
Должностныелица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для обеспечения их
сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными
гигиеническими средствами»
Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)
Продолжение следует.



***
АО «КАЗАГРОПРОДУКТ»
Объявляет о сдаче в аренду недвижимого имущества (складские помещения), находящегося по адресам:
- Костанайская область, п.Горняцкий, на территории Рудненского кожевенного завода (общая площадь склада 679,5 кв.м с прилегающим к этому зданию незавершенным строительством площадью 191 кв.м с земельным участком площадью 1,293га);
- Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, Бишкульский сельский округ, с.Бишкуль, ул. Школьная б/н, (помещение общей площадью 510,4 кв.м с земельным участком площадью 0,709га);
- Акмолинская область, г.Щучинск, ул.Заречная, №44, общей площадью 455,6 кв.м (незавершенное строительство для размещения и обслуживания колбасного цеха).
Сроки аренды указанных складских помещений и окончательные цены по аренде являются предметом детальных переговоров.
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В АО «КАЗАГРОПРОДУКТ».
Контактная информация: г.Астана, ул. Иманбаевой, 5А, тел.:8(7172) 411-850, 411-851 факс (центральный офис).
Представительство по северному региону: г. Костанай тел/сот.: 8-777-222-52-82 Сейтжанов Мурзахан Абишевич.

***
ТОО «Кокшетау Жолдары» доводит до сведения общественности, что материалы по проекту Раздел «Охраны окружающей среды» к проекту промышленной разработки осадочных пород месторождения Доломитовый (расположенный в Зерендинском районе, Акмолинской области) сданы на рассмотрение в государственную экологическую экспертизу. По всем интересующим вопросам обращаться по тел (7162) 25-74-10.

***
ТОО «Кокшетау Жолдары» извещает о сдаче проекта Раздел «Охраны окружающей среды» к рабочему проекту «Строительство дробильно-сортиро-вочной установки ДСУ-30 в г.Акколь по ул. Бигельдинова» на рассмотрение в государственную экологическую экспертизу. По вопросам обращаться по тел. 77-20-37.

***
Требуется главный агроном, факс: 8 (7 172 ) 94-80-26, электронный адрес: gulmira_2079@mail.ru.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Управление здравоохранения Акмолинской области и областной филиал профсоюза работников здравоохранения глубоко скорбят по поводу безвременной кончины врача Акмолинской областной больницы Авраменко Владимира Ивановича и выражают искренние соболезнования родным и близким.



 

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru
Адрес редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16. E-mail: akmolinka@narod.ru (админ сайта), pravda_6019@mail.ru (редакция в Астане), akmolynka@mail.ru (редакция в Кокшетау)