Информбюро
В облакимате
В облмаслихате
Религия
и общество
НПО:
шаг за шагом
Интересные встречи
По письму
в редакцию
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 ОПРОСЫ
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ?
Устраивает ли Вас наша газета?
Да Нет
На какие темы Вы хотели бы больше получать информа- ции: (можно вы- брать сразу не- сколько пунктов)
областные
новости
жизнь страны
зарубежная
информация
экономика, бизнес
культура, спорт
медицина
домашнее
хозяйство
молодежная
тематика
проблемные
статьи
критические
развлекатель-
ные
По электронной почте Вы можете предложить свою тему. Ждем Ваших предложений.
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.
***
ТОО «Белагаш»
извещает участников товарищества о проведении внеочередного общего собрания 09.02.2012г. в 10-00 по адресу: Акмолинская область, Жаксын-ский район, с. Белагаш в здании Дома культуры.
Повестка дня:
1. Увеличение суммы лимита, а также срока кредитной линии, предоставленной АО «Народный банк Казахстана» по Соглашению о предоставлении кредитной линии № KS 30 от 05.03.2005г.
2. Предоставление имущества, ранее предоставленного в залог АО «Народный банк Казахстана» в обеспечение исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении кредитной линии №30 от 05.03.05г.
ТОО «Подгорное-1»
извещает участников товарищества о проведении внеочередного общего собрания 09.02.2012г. в 12-00 по адресу: Акмолинская область, Жаксын-ский район, с. Подгорное в здании Дома культуры.
Повестка дня:
1. Увеличение суммы лимита, а также срока кредитной линии, предоставленной АО «Народный банк Казахстана» по Соглашению о предоставлении кредитной линии № KS 30 от 05.03.2005г.
2. Предоставление имущества, ранее предоставленного в залог АО «Народный банк Казахстана» в обеспечение исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении кредитной линии №30 от 05.03.05г.
ТОО «Жана-Жол»
извещает участников товарищества о проведении внеочередного общего собрания 09.02.2012г. в 15-00 по адресу: Акмолинская область, Жаксын-ский район, с. Кийма в здании Дома культуры.
Повестка дня:
1. Увеличение суммы лимита, а также срока кредитной линии, предоставленной АО «Народный банк Казахстана» по Соглашению о предоставлении кредитной линии № KS 30 от 05.03.2005г.
2. Предоставление имущества, ранее предоставленного в залог АО «Народный банк Казахстана» в обеспечение исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении кредитной линии №30 от 05.03.05г.
ТОО «Новокиенка»
извещает участников товарищества о проведении внеочередного общего собрания 09.02.2012г. в 17-00 по адресу: Акмолинская область, Жаксын-ский район, с. Новокиенка в здании клуба.
Повестка дня:
1. Увеличение суммы лимита, а также срока кредитной линии, предоставленной АО «Народный банк Казахстана» по Соглашению о предоставлении кредитной линии № KS 30 от 05.03.2005г.
2. Предоставление имущества, ранее предоставленного в залог АО «Народный банк Казахстана» в обеспечение исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении кредитной линии №30 от 05.03.05г.
ТОО «Труд»
извещает участников товарищества о проведении внеочередного общего собрания 09.02.2012г. в 18-00 по адресу: Акмолинская область, Жаксын-ский район, с. Киевское в здании Дома культуры.
Повестка дня:
1. Увеличение суммы лимита, а также срока кредитной линии, предоставленной АО «Народный банк Казахстана» по Соглашению о предоставлении кредитной линии № KS 30 от 05.03.2005г.
2. Предоставление имущества, ранее предоставленного в залог АО «Народный банк Казахстана» в обеспечение исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении кредитной линии №30 от 05.03.05г.

***
ТОО «Altyntau Kokshetau» требуются:
Менеджер проектной группы-1 ед. Требования: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Желателен опыт работы на руководящей должности в горно-металлургической отрасли не менее 5 лет, знание технологического регламента обогащения руды, режимов и карты пробоотбора по контролю технологического процесса, технических требовании к сырью, материалам, полуфабрикатам.
Инженер по организации управления производством- 1 ед. Требования: высшее профессиональное (инженерно-экономическое или техническое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (инженерно-экономическое или техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет. Желателен опыт работы на обогатительной фабрике в горно-металлургической отрасли и глубокие знания в технологии производства и обогащения.
Резюме высылать по факсу: +7(7162)595549, тел: 595534, 595529 (внутр. 2561, 2436). эл. адрес: hr@altyntau.com.

***
Сообщение о проведении торгов
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астана Иманбаев А.Б. объявляет торги по продаже арестованного имущества Ибрагимова М.Е. по английскому методу, а именно Лот № 1: трехкомнатная квартира (общ.пл. 66,90 кв.м.), расположенная по адресу: г. Астана, пр. Абылай-хана, д.27\4 (ныне кџйші Дина, д. 39), корпус-1, кв. 72. Стартовая стоимость - 12 594 888 тг. Торги состоятся в 11.00 часов 6 февраля 2012 года по адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова, 6 «а».
Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова, д.6 «а», тел: 23-01-37. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал № 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный исполнитель Иманбаев Айдос Бейбитович, РНН: 302011210361, № банковского счета: KZ2494805KZT22040434.

***
Продолжение. Начало в № 8.
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему (далее - справка) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре или уполномоченном органе, адреса и график работы, которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе:
сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 14 настоящего Регламента (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги), составляют 5 рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя составляет - не более 30 минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 30 минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом является:
1) при обращении в уполномоченный орган - непредставление потребителем одного из документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента;
2) при обращении в Центр - уполномоченный орган при представлении неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин отказа.
После получения пакета документов Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня и выдает письменное обоснование уполномоченного органа о причине отказа.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление о выдаче разрешения в Центр или уполномоченный орган;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган осуществляет рассмотрение представленного заявления из Центра или от потребителя при подаче заявления напрямую, подготавливает мотивированный отказ или оформляет справку, направляет результат оказания государственной услуги в Центр или выдает потребителю в случае подачи заявления в уполномоченный орган;
4) Центр выдает потребителю справку либо мотивированный отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту.
После сдачи документов в уполномоченный орган потребителю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения потребителем государственной услуги.
После сдачи документов в Центр потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов, суказанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (время) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
14. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет в Центр или уполномоченный орган:
заявление от обоих родителей (супругов) или лиц, их заменяющих (опекуны (попечители), патронатные воспитатели несовершеннолетних детей), согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
нотариально заверенное заявление от обоих родителей (супругов) или лиц, их заменяющих (опекуны (попечители), патронатные воспитатели) о
предоставлении гарантированного жилья, нотариально заверенное заявление от близких родственников о предоставлении гарантированного жилья в случае ненадлежащего исполнения обязательств перед банком;
оригиналы и копии документов на недвижимое имущество (квартира, дом, дача, земельный участок и т.д. (договор, свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимость, технический паспорт на имущество, книга регистрации граждан (домовая книга);
оригиналы и копии удостоверений личности обоих родителей (супругов) или лиц, их заменяющих (опекуны (попечители), патронатные воспитатели) по отношению к несовершеннолетнему;
оригиналы и копии свидетельств о рождении ребенка (детей);
оригинал и копия свидетельства о браке;
оригиналы и копии других документов (свидетельство о расторжении брака, о смерти, документ, подтверждающий, что в браке не состоял(-а); справка по форме №4 (в случае рождения ребенка вне брака);
доверенность от имени отсутствующего супруга(-и), заверенная нотариусом на совершение оформления сделки.
Оригиналы документов представляются для сверки с копиями, после сверки оригиналы документов возвращаются потребителю.
При оформлении справки требуется личное присутствие детей от 10 лет и старше (до 18 лет) согласно статье 54 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года «О браке и семье».
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1)инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
18. Результат оказания государственной услуги предоставляется в форме выдачи разрешения, согласно приложению 6 к настоящему Регламенту или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
Отказ в выдаче разрешения оформляется в письменной форме на бумажном носителе с указанием мотивированной причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту
государственной услуги
«Выдача разрешений в банки
для оформления ссуды под залог жилья,
принадлежащего несовершеннолетнему»
Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги...
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2
к Регламенту
государственной услуги
«Выдача разрешений в банки
для оформления ссуды под залог жилья,
принадлежащего несовершеннолетнему»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги....
(см. в бумажной версии номера)
Продолжение следует.

 

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru
Адрес редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16. E-mail: akmolinka@narod.ru (админ сайта), pravda_6019@mail.ru (редакция в Астане), akmolynka@mail.ru (редакция в Кокшетау)