Информбюро
Вместе
с властью
Производство
Наука+практика
Вдохновение
Молодо -
не зелено
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 ОПРОСЫ
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ?
Устраивает ли Вас наша газета?
Да Нет
На какие темы Вы хотели бы больше получать информа- ции: (можно вы- брать сразу не- сколько пунктов)
областные
новости
жизнь страны
зарубежная
информация
экономика, бизнес
культура, спорт
медицина
домашнее
хозяйство
молодежная
тематика
проблемные
статьи
критические
развлекатель-
ные
По электронной почте Вы можете предложить свою тему. Ждем Ваших предложений.
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.


***
ТОО «ЭнергоПромКомпани» доводит до сведения жителей г. Кокшетау, что проект «Оценка воздействия на окружающую среду» к рабочему проекту «Строительство пристройки к административному зданию под служебное и гражданское помещения» находится на рассмотрении в ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области».

***
«Астана Групп Сервис Строй-2006» направляет пакет документов в управление природных ресурсов и регулирования природопользования по Акмолинской области для прохождения государственной экологической экспертизы на озеро Шнет. Тел.8 (7172) 20-41-66, ф/с 20-41-65. Адрес: г. Астана, ул. Таха-Хусейна 5/1.

***
В газете «Акмолинская правда» от 5 января 2012 года № 1 объявление «О проведении тендера по закупу фармацевтических услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 1 квартал 2012 года» признать недействительным.

***
Исполнительный орган ТОО «Тонкерис» извещает участников товарищества о проведении внеочередного общего собрания, которое состоится 30 января 2012 года в 11 часов 00 минут (время г. Астана) в здании конторы товарищества по адресу: Акмолинская область, Шортандинский р-н, с. Бозайгыр, с повесткой дня:
1. В связи с обращением ТОО «Тонкерис» в АО «КазАгроФинанс» для получения сельскохозяйственной техники в лизинг, в частности комбайнов РСМ-142 «ACROS-530» с навешенным измельчителем - разбрасывателем, отопителем, удлиненным
шнеком, кондиционером, жатка 7м, воздушным компрессором в количестве 4 единицы, общей стоимостью 99 000 000,00 тенге, под 9% годовых, сроком лизинга на 7 лет.
В случае отсутствия кворума на данном внеочередном общем собрании участников товарищества повторное внеочередное собрание с вышеуказанной повесткой дня назначается на 31 января 2012 года, в 11 часов 00 минут (время г. Астана) по адресу: Акмолинская область, Шортандинский р-н, с. Бозайгыр, в здании конторы.

***
Сообщение о проведении торгов
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астана Паримбеков Н.С. объявляет торги по продаже арестованного имущества Туякова М.Б. по английскому методу, а именно Лот № 1: однокомнатная квартира (жилое помещение, состоящее из одной комнаты) общ.пл. 11.60 кв.м., расположенная по адресу: г. Астана, ул. И.Кут-панова, д.5, кв. 56. Стартовая стоимость - 2100 050 тг. Торги состоятся в 11.00 часов 25 января 2012 года по адресу: г. Астана, ул.Т. Бигельдинова, 6 «а».
Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова, д.6 «а», тел: 23-01-37. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал № 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный исполнитель Паримбеков Нургазы Сембекович, РНН: 582120010291, № банковского счета: KZ6794805KZT22040436 (KZT).

***
Сообщение о проведении торгов
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астана Паримбеков Н.С. объявляет торги по продаже арестованного имущества Кенжекеева Б.А. по английскому методу, а именно Лот № 1: трехкомнатная квартира (общ.пл. 59 кв.м.), расположенная по адресу: г. Астана, ул. Московская, д.4 (ранее д. 2/1), кв. 3. Стартовая стоимость -10 202 014 тг. Торги состоятся в 12.00 часов 25 января 2012 года по адресу: г. Астана, ул.Т. Бигельдинова, 6 «а».
Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова, д.6 «а», тел: 23-01-37. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал № 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный исполнитель Паримбеков Нургазы Сембекович, РНН: 582120010291, № банковского счета: KZ6794805KZT22040436 (KZT).

***
Товарищество с ограниченной ответственностью «Транзит СТ» извещает о результатах проведенного 10 января 2012 года открытого тендера по закупке стратегических товаров, услуг на 2012 год по следующим лотам:
Лот № 1 Закуп электрической энергии на компенсацию нормативно-технических потерь
Лот № 2 Услуги стороннего автотранспорта
На участие в тендере заявки представлены не были. Согласно пп.4-1 п.68 гл.19 «Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги», тендер признан несостоявшимся.
Тендерной комиссией принято решение провести закуп из одного источника по лоту №1, лоту №2.
Дополнительная информация по тел./факс: 8 (71645) 6-57-42.

***
Управление здравоохранения Акмолинской области
вносит поправки в объявление, опубликованное в газете «Акмолинская Правда» №3 от 10 января 2012 года: после слов «передвижных медицинских комплексов» дополнить словами «на осмотр взрослого населения на наличие артериальной гипертензии, ишемической болезни сердца, сахарного диабета, на скрининговые исследования женщин на выявление рака шейки матки, на скрининг целевых групп детей и взрослых на выявление гепатита «В» и «С», скрининг населения на выявление колоректального рака».

***

Перечень документов, опубликованных в номере (полные тексты их можно прочитать в бумажной версии номера):

Областной бюджет на 2013 год
(Продолжение. Начало в №№ 2,4).
(Продолжение следует).


Регламент государственной услуги
«Оформление документов на социальное обеспечение сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей»

(Продолжение. Начало в №№ 2-3).

Приложение 4
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей»

Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий


Приложение 5
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей»

Выписка из приложения к постановлению акима района (города)
населенный пункт №______от "__"
_________200_ года
Об установлении опеки (попечительства)
В соответствии со статьями 104 и 105 Закона Республики Казахстан "О браке и семье", на основании заявления (Ф.И.О.) и документов районных, городских отделов, образования аким __________района (города) ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить опеку(попечительство) над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей, согласно приложению
№ п/п Опекун Опекаемый Основание оформления
(попечитель) опеки
и попечительства Ф.И.О. Ф.И.О., год рождения
опека (попечительство).
2. Закрепить имеющее жилье за___________________________________
Аким___________________подпись (Ф.И.О.)
М. П.


Утвержден
постановлением акимата Акмолинской области от «19» октября 2011 года №а-9/387

Регламент государственной услуги
«Выдача справок по опеке и попечительству»

1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1} потребитель - физическое лицо;
2) уполномоченный орган - отдел образования района (города областного значения).
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от27 ноября 2000 года «Обадминистративных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом или через Центры обслуживания населения (далее - Центр).
4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании статей 100-116 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года «О браке и семье», постановления Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей*, постановление Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года №140 «Об утверждении стандартов оказания государственных услуг Министерства образования и науки Республики Казахстан и внесении изменения в постановление правительства Республики Казахстан от30 июня 2007 года № 561 и постановления правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года №745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки по опеке и попечительству {далее - справка), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре или уполномоченном органе, адреса и график работы, которых указаны в приложениях 1 и 2 кнастоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги в Центреиуполномоченном органе:
сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) составляют 5 рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте, в день обращения заявителя составляет - неболее 30 минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 30 минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом является:
1) при обращении в уполномоченный орган - непредставление потребителем одного из документов, указанныхв пункте 14 настоящего Регламента;
2) при обращении в Центр - уполномоченный орган при представлении неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин отказа.
После получения пакета документов Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня и выдает письменное обоснование уполномоченного органа о причине отказа.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление о выдаче справки в Центр или уполномоченный орган;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передаетвуполномоченный орган;
3) уполномоченный орган осуществляет регистрацию, рассмотрение представленного заявления из Центра или от потребителя при подаче заявления напрямую, подготавливает мотивированный отказ или оформляет справку, направляет результат оказания государственной услуги в Центр или выдает потребителю в случае подачи заявления в уполномоченный орган;
4) Центр выдает потребителю справку л ибо мотивированный отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра по адресам, указанным в приложении 1 кнастоящемуРегламенту.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту.
После сдачи документов в уполномоченный орган потребителю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения потребителем государственной услуги.
После сдачи документов в Центр потребителю выдается расписка о приеме соотве-тствующихдокументов, с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названия приложенных документов; даты(время) иместавыдачидокументов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление неоказание государственной услуги.
14. Для получения государственной услуги потребитель представляет в Центр или уполномоченный орган:
копиюрешения местных исполнительных органов о назначении опеки (попечительства); оригиналы и копии удостоверений личности опекуна (попечителя); оригинал икопию документа,удостоверяющеголичность ребенка; справкисместа жительства (информационную справку департамента жилья); Оригиналы документов предоставляются для сверки с копиями, после сверки оригиналы документов возвращаются потребителю.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту-
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
18. Результат оказания государственной услуги представляется в форме выдачи справки, согласно приложению 5 к настоящему Регламенту или отказа в выдаче справки.
Отказ в выдаче справки оформляется в письменной форме на бумажном носителе с указанием мотивированной причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.


Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок по опеке и попечительству»

Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги


Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок по опеке и попечительству»

Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги

Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок по опеке и попечительству»

Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
(Продолжение следует).


СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

***
Коллектив РГКП «Акмолинский областной центр санитарно-эпидемиологической экспертизы» КГСЭН МЗ РК глубоко скорбит по поводу скоропостижной кончины лаборанта отделения гигиены питания санитарно-гигиенической лаборатории Кияткиной Зинаиды Петровны и выражает искреннее соболезнование родным и близким покойной.

***
Управление образования Акмолинской области и ОО «Профессиональный союз работников образования и науки г. Астаны и Акмолинской области» выражают искренние соболезнования директору ГУ «Профессиональный лицей № 3» Алиеву Р.А. в связи со смертью отца Аликпера Мамедоглы.


 

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru
Адрес редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16. E-mail: akmolinka@narod.ru (админ сайта), pravda_6019@mail.ru (редакция в Астане), akmolynka@mail.ru (редакция в Кокшетау)