Информбюро
Общественное
мнение
В НДП
"Нур Отан"
Карта индустри-
ализации
Человек и закон
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 ОПРОСЫ
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ?
Устраивает ли Вас наша газета?
Да Нет
На какие темы Вы хотели бы больше получать информа- ции: (можно вы- брать сразу не- сколько пунктов)
областные
новости
жизнь страны
зарубежная
информация
экономика, бизнес
культура, спорт
медицина
домашнее
хозяйство
молодежная
тематика
проблемные
статьи
критические
развлекатель-
ные
По электронной почте Вы можете предложить свою тему. Ждем Ваших предложений.
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.


***
Утверждена
постановлением акимата
Акмолинской области
29.11.2010 года №а-12/458
Инструкция по предоставлению в имущественный наем (аренду) объектов коммунальной собственности без права последующего выкупа
(Окончание. Начало в №7.).
2) участия в проводимых государственными учреждениями, а также государственными предприятиями и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов акций (долей) или контрольный пакет акций которых принадлежит государству, государственных закупках по приобретению услуг имущественного найма.
4. Функции Наймодателя
19. Наймодатель осуществляет следующие функции:
1) принимает решение о сдаче Объектов в имущественный наем (аренду) путем подписания договора аренды, о проведении тендера, либо об отказе в сдаче Объекта в имущественный наем (аренду);
2) обеспечивает заключение договора имущественного найма (аренды);
3) определяет дату и место проведения тендера, его условия, а также критерии выбора победителя тендера;
4) утверждает тендерную документацию;
5) принимает гарантийные взносы;
6) формирует тендерную комиссию;
7) утверждает протоколы заседания тендерной комиссии;
8) по окончании тендера возвращает участникам тендера гарантийные взносы, за исключением случаев, установленных пунктом 38 настоящей Инструкции.
5. Тендерная комиссия
20. В качестве организатора тендера выступает тендерная комиссия.
21. Состав тендерной комиссии формируется из представителей Наймодателя, балансодержателя, уполномоченного органа Наймодателя и утверждается его приказом.
Председателем тендерной комиссии является представитель Наймодателя.
22. Тендерная комиссия осуществляет следующие функции:
1) в установленный Наймодателем срок и на основе представленных им данных об Объекте разрабатывает условия тендера, основным из которых является минимальная ставка арендной платы, которая не может быть ниже ставки арендной платы, устанавливаемой для аналогичных объектов при сдаче в имущественный наем (аренду) по целевому назначению, рассчитанная без применения коэффициента, учитывающего вид деятельности арендатора;
2) подготавливает тендерную документацию и другие необходимые документы для объявления тендера;
3) проводит ознакомление участников тендера с тендерной документацией и Объектом тендера;
4) производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок;
5) в случае необходимости привлекает специалистов и экспертов по подготовке тендерной и другой необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу заявок;
6)проводит тендер;
7) оформляет протокол заседания тендерной комиссии, содержащий заключение, определяющее победителя тендера или иное решение по итогам тендера.
23. Решения тендерной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов - голос председателя тендерной комиссии является решающим.
24. Заседания тендерной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов тендерной комиссии.
6. Объявление о проведении тендера
25. Наймодатель обеспечивает публикацию извещения о проведении тендера в местном средстве массовой информации не менее чем за пятнадцать дней до проведения тендера на государственном и русском языках.
26. Извещение о проведении тендера должно включать следующие сведения:
1) наименование Наймодателя;
2) краткую характеристику Объекта тендера;
3) срок имущественного найма (аренды) и размер стартовой ставки арендной платы;
4) дату и время начала и окончания приема заявок;
5) размер, сроки и порядок внесения гарантийного взноса;
6) условия тендера и критерии выбора победителя;
7) дату, время и место проведения тендера;
8) сведения о порядке оформления участия в тендере;
9) срок заключения договора имущественного найма;
10) перечень документов, необходимых для участия в тендере;
11) адрес, сроки и условия получения тендерной документации и ознакомления с объектом тендера.
27. После размещения извещения о проведении тендера в средстве массовой информации Наймодатель обеспечивает свободный доступ всем желающим к информации об Объектах и порядку проведения тендера.
28. Регистрация участников тендера производится со дня размещения извещения о проведении тендера в средстве массовой информации и заканчивается за 24 часа до начала тендера.
7. Тендерная документация
29. Конкретный порядок, состав и условия подготовки тендерной документации определяет Наймодатель.
30. Тендерная документация представляется в комплекте по письменному запросу участника тендера в порядке, определяемом тендерной комиссией.
31. Тендерная документация должна содержать следующие основные разделы:
1) сведения об Объекте тендера;
2) требования по содержанию заявки и представляемых вместе с ней документов;
3) условия и порядок проведения тендера;
4) критерии выбора победителя тендера;
5) проект договора имущественного найма (аренды);
6) форма заявки на участие в тендере.
8. Документация на участие в тендере
32. Для участия в тендере претендент в установленные Наймодателем сроки представляет:
1) заявку на участие в тендере установленной формы, содержащую согласие претендента на участие в тендере и его обязательства по выполнению условий тендера и заключению договора имущественного найма (аренды), согласно приложению 3 к настоящей Инструкции;
2) предложения по условиям тендера в запечатанном конверте;
3) технико-экономическое обоснование потребности в Объекте;
4) негосударственные юридические лица Республики Казахстан - заверенные копии: устава (положения), свидетельства о государственной регистрации юридического лица и статистической карточки, а также документ, удостоверяющий полномочия их представителя;
5) государственные юридические лица Республики Казахстан копии: устава (положения), свидетельства о государственной регистрации юридического лица и статистической карточки, а также документа, удостоверяющего полномочия их представителей;
6) иностранные юридические лица - копии учредительных документов с нотариально заверенным переводом на государственном и русском языках;
7) физические лица - копию документа, удостоверяющего личность;
8) индивидуальные предприниматели копии: документа, удостоверяющего личность, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
9) копию документа, подтверждающего перечисление гарантийного взноса;
10) сведения об отсутствии задолженности перед бюджетом.
33. Прием заявок и регистрация лиц, желающих принять участие в тендере, производится при наличии необходимых документов. В случае, если документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 32 настоящей Инструкции, тендерная комиссия в тот же день письменно уведомляет претендента об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причины отказа.
9. Гарантийный взнос
34. Участники тендера вносят гарантийный взнос в размере, сроки и порядке, указанных в извещении о проведении тендера на счет Наймодателя и в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Размер гарантийного взноса не может быть изменен после опубликования извещения. Получателем гарантийного взноса является Наймодатель.
35. Размер гарантийного взноса устанавливается Наймодателем.
36. Гарантийный взнос является обеспечением следующих обязательств участника тендера:
1) подписание протокола о результатах тендера в случае победы на тендере;
2) заключение договора имущественного найма (аренды) в соответствии с протоколом о результатах тендера.
37. Гарантийный взнос участника тендера, победившего на тендере и заключившего договор имущественного найма (аренды), относится в счет причитающихся платежей по договору имущественного найма (аренды).
38. Гарантийный взнос не возвращается Наймодателем:
1) участнику тендера - в случае письменного отказа от участия в тендере менее чем за три дня до его проведения;
2) победителю - в случае его отказа от заключения договора имущественного найма (аренды) на условиях, отвечающих предложениям победителя тендера.
Во всех остальных случаях гарантийные взносы возвращаются в срок не позднее десяти банковских дней со дня окончания тендера, а если деньги поступили на счет Наймодателя после проведения тендера, то в течение десяти банковских дней со дня их поступления.
39. Участники тендера вправе внести любое количество гарантийных взносов, при этом один гарантийный взнос дает право на участие в тендере на один Объект.
10. Участник тендера
40. Участник тендера имеет право:
1) участвовать на тендере лично или через своих представителей на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;
2) бесплатно получать дополнительные сведения, уточнения по выставляемому Объекту;
3) предварительно осматривать Объект;
4) отозвать свою заявку на участие за три дня до начала тендера, сообщив об этом письменно Наймодателю.
11. Процедура тендера
41. Если на момент окончания срока приема заявок (за исключением второго и последующих тендеров) зарегистрировано не более одной заявки, тендер признается не состоявшимся.
42. В день проведения тендера, на заседании тендерная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников тендера и оглашает их предложения. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания тендерной комиссии. При вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники тендера или их надлежащим образом уполномоченные представители.
43. Тендерная комиссия проверяет соответствие представленных предложений требованиям, содержащимся в тендерной документации. В случае если представленные предложения не соответствуют требованиям, содержащимся в тендерной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника тендера, что фиксируется в протоколе заседания тендерной комиссии.
44. После вскрытия конвертов и оглашения предложений тендерная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники тендера (их представители) не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений.
45. Победителем тендера признается участник тендера, предложивший по решению тендерной комиссии наибольшую плату за пользование объектом тендера, взявший на себя обязательства по выполнению других условий тендера и предложения которого отвечают всем требованиям, содержащимся в тендерной документации.
46. Заключение тендерной комиссии, определяющее победителя тендера или иное решение по итогам тендера, оформляется протоколом, подписанным всеми членами тендерной комиссии, и утверждается Наймодателем. Протокол, определяющий победителя тендера, подписывается также лицом, выигравшим тендер.
47. В протоколе должны содержаться следующие данные:
1) состав тендерной комиссии;
2) наименование Объекта;
3) техническая характеристика Объекта; 4)условия тендера;
5) сведения об участниках тендера и их предложения; 6)списокучастниковтендера;
7) предлагаемые ставки арендной платы; 8)победитель тендера;
9) обязательства сторон по подписанию договора имущественного найма (аренды).
48. Тендерная комиссия письменно извещает участников о результатах тендера.
49. Копия протокола о результатах тендера выдается победителю тендера и является документом, удостоверяющим его право на заключение договора имущественного найма (аренды).
50. На основании протокола о результатах тендера с победителем заключается договор имущественного найма (аренды) в течение пяти календарных дней (по истечению которого победитель теряет такое право) на условиях, отвечающих предложениям победителя тендера.
51. В случае отказа победителя заключить договор имущественного найма (аренды) Объекта тендера на условиях, отвечающих предложениям победителя тендера, Наймодатель вправе определить победителя из числа оставшихся участников тендера, либо принять решение о проведении нового тендера.
12. Договор имущественного найма (аренды)
52. Договор имущественного найма (аренды) с Нанимателем заключается в срок не более пяти календарных дней со дня подписания протокола тендера или в течение одного месяца после поступления заявки при принятии решения о сдаче в имущественный наем (аренду) Объекта по целевому назначению.
53. Договор имущественного найма (аренды) должен содержать следующие положения:
1) техническая характеристика Объекта;
2) срок предоставления Нанимателю сданного в наем имущества и срок действия договора;
3) порядок, размер и сроки внесения платы за пользование нанятым имуществом;
4) обязанности Наймодателя;
5) обязанности Нанимателя;
6) основания и условия досрочного расторжения договора.
54. Договор имущественного найма (аренды), заключенный на срок более одного года, подлежит государственной регистрации.
55. Плата устанавливается за все нанятое имущество в целом или отдельно по каждой из его составных частей в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно, что оговаривается в договоре имущественного найма (аренды). При расчете платы за наем части помещений в здании необходимо учитывать доступ к местам общего пользования пропорционально долевому использованию Нанимателем этих площадей.
56. В плату за имущественный наем (аренду) не включаются платежи за коммунальные услуги, отчисления на текущий ремонт, платежи за обслуживание Объекта. Указанные платежи оплачиваются Нанимателем непосредственно организациям, предоставляющим данные услуги.
В случаях аренды государственными учреждениями зданий, помещений у организаций, не являющихся государственными учреждениями (балансодержатель), средства на оплату за коммунальные услуги перечисляет на счет балансодержателя.
57. Размер платы за пользование имуществом может изменяться не чаще одного раза в год, если иное не предусмотрено договором имущественного найма (аренды).
58. При сдаче в имущественный наем (аренду) Объектов, находящихся на балансе государственных учреждений, финансируемых из местного бюджета и находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении коммунальных государственных предприятий, арендная плата перечисляется в соответствующий местный бюджет.
59. Передача Объекта производится балансодержателем Нанимателю по акту приема-передачи, в котором указываются:
1) место и дата составления акта;
2) наименование и реквизиты документов, в соответствии с которыми представители уполномочены представлять интересы сторон;
3) номер и дата подписания договора имущественного найма (аренды), в соответствии с которым производится передача Объекта;
4) подписи и печати сторон.
Акт приема-передачи составляется в двух экземплярах, каждый из которых хранится у балансодержателя и Нанимателя.

Приложение 1
к Инструкции по предоставлению
в имущественный наем (аренду)
объектов коммунальной собственности
без права последующего выкупа



Приложение 2
к Инструкции по предоставлению
в имущественный наем (аренду)
объектов коммунальной собственности
без права последующего выкупа




ЗАЯВКА на имущественный наем (аренду)
Прошу Вас рассмотреть прилагаемые к настоящей заявке документы и принять решение о сдаче в имущественный наем (аренду) помещения нежилого государственного фонда, находящегося по адресу:


* Примечание: к заявке на имущественный наем (аренду) прилагаются:
1) для негосударственных юридических лиц Республики Казахстан - заверенные копии: устава (положения), свидетельства о государственной регистрации юридического лица и статистической карточки;
2) для государственных юридических лиц РК копии: устава (положения), свидетельства о государственной регистрации юридического лица и статистической карточки, а также документ, удостоверяющий полномочия их представителей;
3) для иностранных юридических лиц-копии учредительных документов с нотариально заверенным переводом на государственном и русском языках;
4) для физических лиц копию документа, удостоверяющего личность;
5) для индивидуальных предпринимателей копии: документа, удостоверяющего личность, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.


Приложение 3
к Инструкции по предоставлению
в имущественный наем (аренду)
объектов коммунальной собственности
без права последующего выкупа




Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 31.12.20 Юг. №3380

***
Организация реализует
два бункера-накопителя «Balzer»
емкостью 44 м каждый в отличном
состоянии. Выпуска 2007 года.
Тел.в Астане 31-75-92.

***
ИП «Бережнов A.M.». Гослицензия.
Монтаж, ремонт инженерных сетей отопления,
водопровода, канализации.
Реконструкция зданий, электромонтаж,
газоэлектросварка.
Обращаться: г.Кокшетау,
тел. 8(7162) 420529, 87012633375.

***
ТОО «АФК Ардагер» инициирует проведение общего собрания участников ТОО «НураАЭ» 2 февраля 2011 года в 14 часов по адресу: Акмолинская область, Целиноградский район,село Кабанбай батыра, Дом культуры. Повестка дня:
1. Отчет о финансово-хозяйственной деятельности ТОО за 2010 год.
2. Выборы директора ТОО «Нура АЭ».

 

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru