Информбюро
День госсимволов
По следам
события
День финансовой полиции
Резонанс
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.
***
Товарищество с ограниченной ответственностью «Степногорск Теплотранзит» извещает о результатах проведенного 31 мая 2012 года открытого тендера по закупу товаров, работ и услуг на 2012 год по следующим лотам:
Лот № 1. Закуп тепловой энергии на компенсацию нормативно-технических потерь.
Лот № 2. Услуги стороннего автотранспорта.
Лот№3. Ремонты тепловых сетей.
Лот № 4. Химреактивы и химпродукция.
Лот № 5. Трубы и трубопроводная арматура.
Лот № 6. Стройматериалы и изоляция.
Лот № 7. Лакокрасочная продукция.
Лот № 8. Электротехническое оборудование.
Согласно п.85 «Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги», утвержденных постановлением Правительства РК от 5 декабря 2011 года № 1467, тендер признан несостоявшимся по следующим лотам: № 1, № 2, № 3. Тендерной комиссией принято решение провести закуп из одного источника по вышеуказанным лотам.
Открытый тендер по лотам №4, №5, № 6, № 7, № 8 признать состоявшимся. Победителем по лотам № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, признан ТОО «Спецказснаб».

***
Товарищество с ограниченной ответственностью «Степногорск Энерготранзит» извещает о результатах проведенного 31 мая 2012 года открытого тендера по закупу товаров, работ и услуг на 2012 год по следующим лотам:
Лот № 1. Закуп электрической энергии на возмещение нормативно-технических потерь.
Лот № 2. Услуги стороннего автотранспорта.
Лот № 3. Ремонты электрических сетей.
Лот №4. Кабельная продукция.
Лот № 5. Электротехническое оборудование.
Согласно п.85 «Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги», утвержденных постановлением Правительства РК от 5 декабря 2011 года № 1467, проведенный открытый тендер признан несостоявшимся по следующим лотам: № 1, № 2, № 3. Тендерной комиссией принято решение провести закуп из одного источника по вышеуказанным лотам.
Открытый тендер по лотам № 4, № 5 признать состоявшимся, победителем по данным лотам на общую сумму закупа 87 143 193,54 тенге признано ТОО «Спецказснаб».

***
Налоговое управление по г.Кокшљтау доводит до сведения налогоплательщиков, что в свидетельстве о государственной регистрации индивидуального предпринимателя указывается место нахождения индивидуального предпринимателя.
Место нахождения индивидуального предпринимателя подтверждается книгой регистрации граждан или документом, подтверждающим право собственности на недвижимое имущество или пользования им (договор аренды).
При изменении места нахождения, индивидуальный предприниматель обязан не позднее десяти рабочих дней со дня изменения представить в налоговый орган налоговое заявление для замены свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
К налоговому заявлению для изменения регистрационных данных индивидуального предпринимателя прилагаются:
- оригинал свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
- копию документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала;
- фотографию размером 3,5x4,5 сантиметра;
- документ, подтверждающий место нахождения индивидуального предпринимателя (документом, подтверждающим место нахождения индивидуального предпринимателя, является книга регистрации граждан или документ, подтверждающий право собственности на недвижимое имущество или пользования им).
Налоговое управление по г. Кокшетау обращает внимание индивидуальных предпринимателей, что при наличии несоответствия места нахождения, указанного в свидетельстве, с фактическим местом осуществления деятельности необходимо произвести замену свидетельства индивидуального предпринимателя.

***
АО «Казахстанская аграрная экспертиза» объявляет о проведении 20 июня 2012 года в 12-00 часов аукциона по реализации транспортного средства марки:
- «Газ-3110», государственный номерной знак Z 996 AL, 1999 года выпуска, принадлежащее АО «Казахстанская аграрная экспертиза» и находящееся по адресу: Республика Казахстан, город Астана, проспект Республики, 64/3.
Заявки принимаются по адресу: Республика Казахстан, город Астана, проспект Республики, 64/3, до 20 июня 2012 года 11 -00 часов.
Дополнительную информацию, касающуюся метода проведения аукциона, размера гарантийного взноса, стартовой цены реализуемого имущества, можно получить по телефонам: 8 (7172) 39-52-45,39-76-50.

***
Итоги конкурса по предоставлению земельных участков в аренду для ведения сельскохозяйственного производства и других целей, который состоялся 28 мая 2012 года в 15-00 по адресу: Акмолинская область, Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Биржана сал, 23.



***
Постановлением акимата Акмолинской области от 24.05.2012 года № А-6/259 «О реорганизации государственного учреждения «Областной центр крови» управления здравоохранения Акмолинской области государственное учреждение «Областной центр крови» управления здравоохранения Акмолинской области реорганизовано путем присоединения государственного учреждения «Атбасарский региональный центр крови» управления здравоохранения Акмолинской области и государственного учреждения «Степногорский центр крови» управления здравоохранения Акмолинской области.
Претензии кредиторов принимаются по адресу: Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Горького, 7 «А»; г. Степногорск, 1 мкр, больничный комплекс, здание № 1; г. Атбасар, ул. Достык, 30.

***
Товарищество с ограниченной ответственностью «Лайтэк» извещает о результатах проведенного 24 мая 2012 года открытого тендера по закупу товаров, работ и услуг на 2012 год по следующим лотам:
Лот № 1. Закуп электрической энергии на возмещение нормативно-технических потерь.
Согласно п.85 «Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги», утвержденных постановлением Правительства РК от 5 декабря 2011 года № 1467, проведенный открытый тендер признан несостоявшимся. Тендерной комиссией принято решение провести закуп из одного источника.

***
Товарищество с ограниченной ответственностью «Степногорская ТЭЦ» извещает о результатах проведенного 31 мая 2012 года открытого тендера по закупу товаров, работ и услуг на 2012 год по следующим лотам:
Лот № 1. Уголь марки КСН 0-300 для энергетических нужд 1 группы качества.
Лот №2. Мазут марки М-100.
Лот № 3. Серная кислота.
Лот №4. Химреагенты и химреактивы.
Лот №5. Газы.
Лот № 6. Лабораторное оборудование.
Лот №7. Спецодежда и СИЗ.
Лот №8. Технические масла и смазки.
Лот №9. Металлоизделия.
Лот №10. Электроды.
Лот №11. Инструмент.
Лот № 12. Асботехнические изделия.
Лот № 13. Резинотехнические изделия.
Лот № 14. Электролампы и осветительная арматура.
Лот № 15. Стройматериалы и изоляция.
Лот № 16. Кабельная продукция.
Лот № 17. Энергетическое и электротехническое оборудование.
Лот № 18. Услуги стороннего автотранспорта.
Лот № 19. Услуги по доставке работников.
Лот № 20. Ремонты энергооборудования.
Согласно п.85 «Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги», утвержденных постановлением Правительства РК от 5 декабря 2011 года № 1467, тендер признан несостоявшимся по следующим лотам: № 1, № 2,№ 3 № 18, №19, № 20. Тендерной комиссией принято решение провести закуп из одного источника по вышеуказанным лотам.
Открытый тендер по лотам №4, №5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12, № 13, № 14, № 15, № 16, № 17 признать состоявшимся. Победителем по лотам №4, №5, №6, №7, №8, №9, № 10, № 11, № 12, № 13, № 14, № 15, № 16, № 17 признан ТОО «Спецказснаб».

***
Кожевенный завод закупает шкуры КРС в неограниченном количестве. Дорого. Обращаться: т. 87143143231, 87017409896, 87775096943.

***
ТОО «Акбидай-Астана» сообщает об остановке элеватора на ремонт материально-технической базы с 01.07.2012 года по 01.08.2012 года.


***
УТВЕРЖДЕН
постановлением акимата
Акмолинской области
от 19 октября 2011 года
№ а-9/389
Регламент государственной услуги «Аттестация апробаторов и семенных экспертов»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Аттестация апробаторов и семенных экспертов» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель - физическое лицо;
2) уполномоченный орган - государственное учреждение «Управление сельского хозяйства Акмолинской области»;
3) комиссия - аттестационная комиссия, создаваемая приказом уполномоченного органа счисленным составом не менее пяти человек.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 4) статьи 6-1 Закона Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года № 385 «О семеноводстве», постановления Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2011 года № 485 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области фитосанитарной безопасности и семеноводства и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745», постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», приказом министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 4 марта 2009 года № 125 «Об утверждении Правил аттестации апробаторов, Правил аттестации семенных экспертов и признании утратившим силу приказа заместителя Премьер-министра Республики Казахстан - министра сельского хозяйства Республики Казахстан от23февраля 2004 года №90».
7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства об аттестации (далее - свидетельство), либо мотивированный ответ об отказе в предоставления государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуга
8. Государственная услуга оказывается по адресу: 020000, город Кокшетау, улица Абая, 89, телефоны: 25-83-34,25-18-65. График работы: с 9-00 часов до 18-00 часов, обед с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».
Информация о государственной услуге и о ходе ее оказания размещается на официальном портале акимата Акмолинской области: www.akmo.kz.
9. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов потребителем, указанных в пункте 14 настоящего Регламента -не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время ожидания при получении документов -не более 30 (тридцати) минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по-требителюявляются:
1) непредставление потребителем документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента;
2) несоответствие потребителя квалификационным требованиям, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуга и до момента вы-
дачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление об оказании услут в уполномоченный орган;
2) уполномоченный орган осуществляет регистрацию, рассмотрение заявления, направляет документы потребителя на рассмотрение комиссии;
3) комиссия изучает представленные документы, определяет степень соответствия потребителя квалификационным требованиям, оформляет решение комиссии в форме протокола и передает рабочему органу местного исполнительного органа;
4) уполномоченный орган оформляет свидетельство или мотивированный отказ;
5) руководство подписывает свидетельство или мотивированный отказ;
6) уполномоченный орган выдает результат оказания государственной услуги потребителю.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Прием документов в уполномоченном органе осуществляется канцелярией уполномоченного органа по адресу, указанному в пункте 8 настоящего Регламента.
13. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих докумен-товсуказанием:
1) номера и даты приема документов;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица местного исполнительного органа, принявшего заявление.
14. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление установленного образца по форме, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) копию документа, удостоверяющего личность потребителя;
3) копию документов, подтверждающих соответствие квалификационным требованиям, установленным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководство уполномоченного органа;
2) канцелярия уполномоченного органа;
3) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
4) комиссия.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
18. Результат оказания государственной услуги предоставляется в форме выдачи свидетельства на бумажном носителе по форме, согласно приложению 5 кнастоящему Регламенту или отказа в предоставлении услуги.
Отказ в предоставлении услуги оформляется в письменной форме на бумажном носителе сукаэанием мотивированной причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуга «Аттестация апробаторов
и семенных экспертов
Квалификационные требования, предъявляемые к апробаторам и семенным экспертам
1. Квалификационные требования, предъявляемые к апробаторам, вклю-
чают:
1) наличие высшего или послесреднего образования по специальностям аграрного профиля или по хранению и переработке растениеводческой продукции;
2) наличие документа о специальной подготовке (курсы апробаторов).
2. Квалификационные требования, предъявляемые к семенным экспертам, включают:
1) наличие высшего или послесреднего образования по специальностям аграрного профиля или по хранению и переработке растениеводческой продукции;
2) наличие документа о работе или стажировке (не менее 2 месяцев) в лаборатории по экспертизе качества семян и посадочного материала.

Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Аттестация апробаторов
и семенных экспертов
Наименование местного исполнительного органа области (города республиканского значения, столицы) в области сельского хозяйства
от___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
Заявление
Прошу провести аттестацию (переаттестацию) и присвоить статус апро-батора или семенного эксперта
(указать сельскохозяйственное растение, на посевах которого планируется
проводить апробацию) Сведения о физическом лице: Адрес:__________________________________________________________
индекс, район, область, город (село), улица, № дома, телефон) Прилагаемые документы:
(в соответствии с пунктом 6 Правил аттестации апробаторов) «__»_________200_ года
(фамилия, имя, отчество, подпись физического лица) Заявление принято крассмотрению«__»__________200_года
(фамилия, имя, отчество, подпись ответственного лица, принявшего заявление).

Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги «Аттестация апробаторов
и семенных экспертов
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
(см. в бумажной версии номера)

Продолжение следует.



 

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru