|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
***
Правительством РК утверждены Правила оформления, получения,
выдачи, учета, хранения и представления сопроводительных накладных
на нефтепродукты.
Правила разработаны в соответствии с подпунктом 9) статьи
6 Закона Республики Казахстан от 20 июля 2011 года «О государственном
регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов».
Правила устанавливают порядок оформления, получения, выдачи,
учета, хранения и представления сопроводительных накладных
на нефтепродукты (далее -СНН) при реализации и (или) отгрузке
нефтепродуктов производителями нефтепродуктов, поставщиками
нефти, лицами, осуществляющими реализацию и (или) отгрузку
нефтепродуктов с баз нефтепродуктов и (или) операции по внутреннему
перемещению нефтепродуктов, а также лицами, получающими нефтепродукты
(за исключением транспортировки импортируемого нефтепродукта
до места назначения) или при возврате нефтепродуктов Поставщику
(далее - Получатели).
При проведении каждой операции по реализации и (или) отгрузке,
а также при осуществлении операций по транспортировке нефтепродуктов
железнодорожным, автомобильным, морским, внутренним водным
и воздушным транспортом в обязательном порядке оформляют СНН,
за исключением:
1) транспортировки импортируемых нефтепродуктов до первого
пункта передачи на территории Республики Казахстан;
2) внутреннего перемещения нефтепродуктов на землях сельскохозяйственного
назначения.
СНН оформляются в электронном виде посредством Интернет-ресурса
(web-приложения) «Кабинет налогоплательщика» на государственном
и (или) русском языках.
СНН представляются Получателями в уполномоченный орган в электронном
виде путем подтверждения получения СНН и нефтепродуктов или
отклоняются в течение двадцати пяти календарных дней с даты
оформления СНН.
Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных
дней со дня первого официального опубликования («Казахстанская
правда» от 18 февраля 2012 г. № 51 (26870), то есть с 29 февраля
2012 года.
Налоговое управление по г. Кокшетау.
***
***
ТОО «Механизированная колонна №13» доводит до сведения населения,
что подает документы на биологическое обоснование водоема
- плотина Юреви-ча Коргалжынского района Акмолинской области.
***
Настоящим исполнительный орган ТОО «АКА» в лице директора
Ли Валентина Петровича сообщает о проведении общего собрания
участников TOO « АКА» 12 марта 2012 года в 11 ч. 00 мин. в
с.Луговое Целиноградского района.
На повестке дня:
1) Об обращении в АО «Аграрная кредитная корпорация по вопросу
получения займа на проведение посевных и уборочных работ.
2) Об одобрении предоставления АО «Аграрная кредитная корпорация»
гарантии банка второго уровня.
3) О предоставлении полномочий на подписание кредитной документации
и документации по обеспечению от имени ТОО «АКА» исполнительному
директору Ахмединой Алие Куанышбековне.
***
Требуется главный агроном, факс: 8 (7 172 ) 94-80-26, электронный
адрес: gulmira_2079@mail.ru.
***
Налоговое управление по г. Кокшетау, в соответствии со статьей
186 Налогового кодекса, доводит до сведения физических лиц,
осуществивших сделки в 2011 году по реализации объектов недвижимости,
земельных участков, механических транспортных средств, прицепов,
доли в имуществе (земле), находящихся на праве собственности
менее одного года, о необходимости представления декларации
по индивидуальному подоходному налогу ф.240.00 (с приложением
ф. 200.01 стр. 1) за 2011 год в срок не позднее 31 марта 2012
года. Декларация представляется в случае получения дохода
от прироста стоимости при реализации имущества.
По всем вопросам обращаться в Налоговое управление по г. Кокшетау
по адресу: ул. Горького 21 А, 2 этаж или по телефону 72-12-32.
Налоговое управление по г. Кокшетау.
***
Налоговое управление по г. Кокшетау доводит до сведения налогоплательщиков,
что Налоговым комитетом Министерства финансов РК осуществлен
запуск процедур автоматизированного камерального контроля
по декларациям по налогу на добавленную стоимость за 3-й квартал
2011 года, представленным по состоянию на 06.02.2012 года.
Тем налогоплательщикам, кто заключил с органами налоговой
службы соглашение об использовании и признании электронной
цифровой подписи при обмене электронными документами (ЭЦП,
криптоключ), уведомления по камеральному контролю будут направлены
в электронном виде в Кабинет налогоплательщика (Кабинет НП).
Напоминаем, что, в соответствии со статьей 608 Налогового
кодекса, уведомление, направленное электронным способом, считается
врученным с даты доставки уведомления органом налоговой службы
в веб-приложение.
Данный порядок действует с 01.01.2012 года. Налоговое
управление по г. Кокшетау.
*** (Продолжение. Начало в №20,22)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для обеспечения
их сурдо-тифлотехническими средствами и
обязательными гигиеническими средствами»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной
услуги (см. в бумажной версии номера)
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги «Оформление документов
на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими средствами
и обязательными гигиеническими средствами»
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) (см. в бумажной
версии номера)
Приложение 4
к Регламенту государственной услуги
«Оформлениедокументов на инвалидов для обеспечения
их сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными
гигиеническими средствами»
Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий (см.
в бумажной версии номера) Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 19 октября 2011 года
№ а-9/388
Регламент государственной услуги
«Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигон»
1. Основные понятия
В настоящем Регламенте «Регистрация и учет граждан, пострадавших
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном
ядерном полигоне (далее - Регламент) используются следующие
понятия:
1)рабсчий орган специальной комиссии - отдел занятости и социальных
программ района (города областного значения);
2)потребитель - физические лица:
граждане проживавшие, работавшие или проходившие службу (в
том числе срочную) на территориях, подвергшихся загрязнению
радиоактивными веществами в период проведения воздушных и
наземных ядерных взрывов (1949-1965 годы);
граждане проживавшие, работавшие или проходившие службу (в
том числе срочную) на этих территориях в период проведения
подземных ядерных взрывов с 1966 по 1990 годы;
граждане проживавшие, работавшие или проходившие службу (в
том числе срочную) на территории с льготным социально-экономическим
статусом с 1949 по 1990 год;
дети лиц, указанных во втором и третьем абзацах настоящего
пункта, признанные инвалидами или имеющие заболевания, при
установлении причинной связи между их состоянием здоровья
и фактом пребывания одного из родителей на указанных в Законе
Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года «О социальной
защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне выдачи им
удостоверений» зонах.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000
года "Об административных процедурах".
3. Государственная услуга оказывается рабочим органом специальной
комиссии или через Центры обслуживания населения (далее -
Центр).
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатна
6. Государственная услуга оказывается на основании Закона
Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года «О социальной
защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне» (далее
- Закон), постановления Правительства Республики Казахстан
от 20 февраля 2006 года №110 «О некоторых вопросах выплаты
единовременной государственной денежной компенсации гражданам,
пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне и выдачи им удостоверений»,
постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля
2010 года №745 «Об утверждении реестра государственных услуг,
оказываемых физическим и юридическим лицам», постановления
Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года №394
«Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной
защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
7. Результатом завершения оказываемой государственной услуги
является уведомление о регистрации и учете граждан Республики
Казахстан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне (далее - уведомление), либо
мотивированный ответов отказе в предоставлении государственной
услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре
или рабочем органе специальной комиссии, адреса и график работы,
которых указаны в приложениях 1 и2кнастоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) в рабочем органе специальной комиссии - не более двадцати
календарных дней;
в Центре - не более двадцати календарных дней (день приема
и выдачи документа (результата) государственной услуги не
входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя
(до получения талона) - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя
- не более 15 минут в рабочем органе специальной комиссии,
30 минут в Центре.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной
услуги является выявление по итогам проверки факта выплаты
компенсации гражданину, пострадавшему вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, на которого
оформлен макет дела, а также предоставление неполных и (или)
недостоверных сведений при сдаче документов указанных в пункте
14 настоящего Регламента.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги
не предусмотрена
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения
заявления от потребителя для получения государственной услуги
и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в рабочий орган специальной
комиссии или в Центр;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в рабочий
орган специальной комиссии;
3) рабочий орган специальной комиссии проводит регистрацию
заявления, осуществляет рассмотрение представленных документов
из Центра или от потребителя, оформляет уведомление или подготавливает
мотивированный отказ, направляет результат оказания государственной
услуги в Центр или выдает потребителю в случае подачи заявления
в рабочий орган специальной комиссии;
4) Центр выдает потребителю уведомление либо мотивированный
отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов
для оказания государственной услуги в Центре и рабочем органе
специальной комиссии, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон»,
на которых размещается информация о предназначении и выполняемых
функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество
и должность инспектора Центра.
Прием документов в рабочем органе специальной комиссии осуществляется
через ответственного исполнителя рабочего органа специальной
комиссии.
При обращении потребителю выдается:
1) рабочем органе специальной комиссии - талон с указанием
даты регистрации и получения заявителем государственной услуги,
фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
2) в Центре - расписка о приеме соответствующих документов
с указанием: номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названий
приложенных документов; даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление
на оформление документов.
14. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет
следующие документы:
1) заявление установленного образца;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;
4) свидетельство налогоплательщика (а при наличии индивидуальный
идентификационный номер);
5) временное свидетельство о присвоении социального индивидуального
кода (а при наличии индивидуальный идентификационный номер);
6) сберегательная книжка или договор с уполномоченной организацией
по выдаче компенсации;
7) документы, подтверждающие факт и период проживания на территории
Семипалатинского ядерного испытательного полигона в периоды
с 1949 по 1965 годы, с 1966 по 1990 годы (архивные справки,
справки сельских, поселковых (аульных) Советов народных депутатов,
жилищно-эксплуатационных управлений, домоуправлений, акимов
поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, кооперативов
собственников квартир; трудовая книжка; диплом об окончании
учебного заведения; военный билет; свидетельство о рождении;
аттестат о среднем образовании; свидетельство об окончании
основной школы; удостоверение, подтверждающее право на льготы
пострадавшему (ей) вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне, выданное в установленном Законом
порядке).
Если архивные и иные документы не сохранились - решение суда
об установлении юридического факта и периода проживания на
территории, подвергшейся воздействиюядерных испытаний.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки,
после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
В рабочем органе специальной комиссии формы заявлений размещаются
на специальной стойке в зале ожидания, либо у сотрудников,
принимающих документы.
В Центре форма заявления размещаются на специальной стойке
в зале ожидания.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие
структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2} инспектор накопительного отдела Центра;
3) руководитель рабочего органа специальной комиссии;
4) ответственный исполнитель рабочего органа специальной комиссии.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении 3 кнастоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий в процессе оказания государственной
услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги
являются руководитель рабочего органа специальной комиссии
и руководитель Центра (далее -должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания
государственной услуги в установленные сроки в соответствии
с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги «Регистрация и учет граждан,
пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне»
Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной
услуги (см. в бумажной версии номера)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги «Регистрация и учет граждан,
пострадавших вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне»
Перечень рабочих органов специальной комиссии по оказанию
государственной услуги (см. в бумажной
версии номера)
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги «Регистрация и учет граждан,
пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) (см. в бумажной
версии номера)
Приложение 4
к Регламенту государственной услуги «Регистрация и учет граждан,
пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне»
Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий (см.
в бумажной версии номера) Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 19 октября 2011 года
№ а-9/388
Регламент оказания государственной услуги « Оформление документов
на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих
престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем
уходе и помощи»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Оформление документов на социальное
обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых,
инвалидов и детей инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе
и помощи» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ
района (города областного значения);
2) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан,
орап-маны, иностранцы, лица без гражданства, постоянно проживающие
в Республике Казахстан, нуждающиеся в соответствии с индивидуальной
программой реабилитации или заключением медицинской организации
в постороннем уходе и социальном обслуживании:
одинокие и одинокопроживающие инвалиды первой, второй группы
и престарелые;
дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата,
проживающие в семьях;
дети-инвалиды с психоневрологическими патологиями, проживающие
в семьях;
лица с психоневрологическими заболеваниями в возрасте старше
18 лет, проживающие в семьях.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000
года "Об административных процедурах.
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом
или через Центры обслуживания населения (далее - Центр).
4. Форма оказываемой услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатна
6. Государственная услуга предоставляется на основании пункта
1 статьи 23 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005
года «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан»,
подпункта 3) пункта 1 статьи 11, подпункта 1) пункта 1 статьи
13 Закона Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года «О
специальных социальных услугах», пункта 1 постановления Правительства
Республики Казахстан от 14 марта 2009 года № 330 «Об утверждении
перечня гарантированного объема специальных социальных услуг»,
приказа Министра труда и социальной защиты населения Республики
Казахстан от 6 декабря 2010 года № 394-е «Об утверждении стандартов
оказания специальных социальных услуг в области социальной
защиты населения» (зарегистрированный в Реестре нормативных
правовых актов № 6714), постановления Правительства Республики
Казахстан от 20 июля 2010 года №745 «Об утверждении реестра
государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим
лицам», постановления Правительства Республики Казахстан от
7 апреля 2011 года №394 «Об утверждении стандартов государственных
услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными
органами».
7. Результатом оказываемой государственной услуги, которую
получит потребитель, является уведомление об оформлении документов
на оказание социального обслуживания на дому для одиноких,
одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей инвалидов,
нуждающихся в постороннем уходе и помощи (далее - уведомление),
либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги
на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре
или уполномоченном органе, адреса и график работы которых
указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем
необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента:
в уполномоченном органе-втечение четырнадцати рабочихдней;
(Продолжение следует).
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:
Родственники, сваты Азмагановы, выпускники 1986-90 годов,
соседи, друзья выражают искренние соболезнования Тулегеновой
Майре Меймашевне в связи с невосполнимой потерей - смертью
матери Мурсалимовой Фариды Рахимовны.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
Адрес
редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г.
Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16. E-mail:
akmolinka@narod.ru
(админ сайта), pravda_6019@mail.ru
(редакция в Астане), akmolynka@mail.ru
(редакция в Кокшетау)
|
| |