|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
*** Управление здравоохранения Акмолинской
области объявляет о проведении тендера по закупу вакцин (полный
перечень закупаемых товаров, их количество и подробная спецификация
указаны в тендерной документации).
Товар должен быть доставлен: место поставки указано в тендерной
документации
Требуемый срок поставки: срок поставки указан в тендерной
документации.
К тендеру допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие
квалификационным требованиям, указанным в п. 8-9 Правил организации
и проведения закупа лекарственных средств, профилактических
(иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов,
изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических
услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской
помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики
Казахстан от 30.10.2009 года № 1729.
Пакет тендерной документации можно получить в срок до 26 февраля
2012г. включительно по адресу г.Кокшетау, ул.Сатпаева,1А,
217 каб., управление здравоохранения Акмолинской области,
время с 9-00 до 18-00часов или по электронной почте по адресу
goszakupki_dzo@akmzdrav.kz
Окончательный срок представления тендерных заявок до 13.00часов
27 февраля 2012 г. Конверты с тендерными заявками будут вскрываться
в 14.00часов 27 февраля 2012 г. по следующему адресу: г.Кокшетау.
ул.Сатпаева, 1 А, конференц-зал управления здравоохранения
Акмолинской области.
Потенциальные поставщики могут присутствовать при вскрытии
конвертов с тендерными заявками.
Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону:
(8 7162) 40-25-48).
***
Организация возьмет во временную аренду грузовой автомобиль
грузоподъемностью до 5 (пяти) тонн (самосвал или бортовой:
кузов, оборудованный подъемником и тентом для перевозки закрытых
грузов) в технически исправном состоянии. Телефон для справок:
(871645)2-84-15
*** Продолжение. Начало в № 14.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000
года «Об администра-ти вн ых п роцеду pax».
3. Государственная услуга оказывается акимами поселка, аула
(села), аульного (сельского) округа (далее- аким сельского
округа).
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании пункта
5 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года
"Об образовании", пункта 2 постановления Правительства
Республики Казахстан от 21 декабря 2007 года №1256 "Об
утверждении гарантированного государственного норматива сети
организаций образования", постановлением Правительства
Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении
реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим
лицам» и постановления Правительства Республики Казахстан
от 31 марта 2011 года № 336 «Об утверждении стандартов государственных
услуг и внесении изменений и дополнения в некоторые решения
Правительства Республики Казахстан».
7. Результатом завершения оказываемой государственной услуги
является обеспечение обучающихся и воспитанников бесплатным
подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно
домой с выдачей справки об обеспечении бесплатным подвозом
к общеобразовательной организации образования и обратно домой
(далее - справка), либо мотивированный ответов отказе в предоставлении
услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
о ходе оказания государственной услуги можно получить у акима
сельского округа, адреса и график работы, которые указаны
в приложении 1 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента обращения для получения государственной услуги
составляете рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной
услуги, оказываемой на месте в деньобращения заявителя (при
регистрации) - не более 30 минут;
3) максимальное допустимое время обслуживания получателя государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя не
более ЗОминут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной
услуги является непредставление потребителем соответствующих
документов, указанных в пункте 14настоящего Регламента.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения
заявления от потребителя для получения государственной услуги
и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление об оказании государственной
услуги акиму сельского округа;
2) аким сельского округа регистрирует заявление, осуществляет
рассмотрение, подготавливает мотивированный отказ или оформляет
справку, выдает результат оказания государственной услуги
потребителю.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов
уакима сельского округа составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
13. Документы сдаются ответственному специалисту, по адресам,
указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
При сдаче всех необходимых документов для получения государственной
услуги потребителю выдается расписка в получении необходимых
документов согласно приложению 2 к настоящему Регламенту с
указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени,
отчества специалиста акима сельского округа, выдавшего расписку
с указанием даты получения услуги.
14. Для получения государственной услуги потребителю необходимо
предоставить следующиедокументы:
1) заявление от родителя или законного представителя обучающегося/воспитанника/
на обеспечение его ребенка бесплатным подвозом к общеобразовательной
организации образования согласно приложению 3 к настоящему
Регламенту;
2) оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка (удостоверение
личности);
3) справка с места учебы согласно приложению 4 к настоящему
Регламенту.
Оригинал свидетельства о рождении, удостоверение личности
предоставляется для сверки с копией и возвращается потребителю.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы
следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) специалист аппарата акима сельского округа;
2) аким сельского округа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ с указани-
ем срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении 5 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий в процессе оказания государственной
услуги и СФЕ, приведены в приложении 6 к настоящему Регламенту.
18. Результат оказания государственной услуги предоставляется
в форме выдачи справки, согласно приложения 7 к настоящему
Регламенту или отказа в выдаче справки.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется
в письменной форме на бумажном носителе с указанием мотивированной
причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги
является аким сельского округа.
Аким сельского округа несет ответственность за реализацию
оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии
с законодательными актами Республики Казахстан. Приложение
1
к Регламенту
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся
и воспитанников к общеобразовательной организации
образования и обратно домой»
Список аппаратов акимов поселка, аула (села), аульного(сельского)
округа (см. в бумажной
версии номера)
Продолжение следует.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
Адрес
редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г.
Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16. E-mail:
akmolinka@narod.ru
(админ сайта), pravda_6019@mail.ru
(редакция в Астане), akmolynka@mail.ru
(редакция в Кокшетау)
|
| |