Информбюро
Послание Президента
В облакимате
Образование
Журналистское расследование
"Твори добро"
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 ОПРОСЫ
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ?
Устраивает ли Вас наша газета?
Да Нет
На какие темы Вы хотели бы больше получать информа- ции: (можно вы- брать сразу не- сколько пунктов)
областные
новости
жизнь страны
зарубежная
информация
экономика, бизнес
культура, спорт
медицина
домашнее
хозяйство
молодежная
тематика
проблемные
статьи
критические
развлекатель-
ные
По электронной почте Вы можете предложить свою тему. Ждем Ваших предложений.
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.
***
Управление здравоохранения Акмолинской области объявляет о проведении тендера по закупу лекарственных средств и изделий медицинского назначения для бесплатного обеспечения населения Акмолинской области в рамках ГОБМП на амбулаторном уровне с определенными заболеваниями (состояниями) и специализированными лечебными продуктами на 2012 год (полный перечень закупаемых товаров, их количество и подробная спецификация указаны в тендерной документации).
Товар должен быть доставлен: г.Кокшетау, ул. Сатпаева,87а.
Требуемый срок поставки: срок поставки указан в тендерной документации.
К тендеру допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в п. 8-9 Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.10.2009 года № 1729.
Пакет тендерной документации можно получить в срок до 21 февраля 2012г. включительно по адресу: г.Кокшетау, ул.Сатпаева,1 А, 2этаж. 217каб., управление здравоохранения Акмолинской области, с 9-00 до 17-00 часов или по электронной почте по адресу: goszakupki_dzo@akmzdrav.kz.
Окончательный срок представления тендерных заявок до 13 часов 21 февраля 2012г. Конверты с тендерными заявками будут вскрываться в 14 часов 21 февраля 2012г. по следующему адресу: г.Кокшетау, ул.Сатпаева,1 А, Зэтаж, конференц-зал, управление здравоохранения Акмолинской области.
Потенциальные поставщики могут присутствовать при вскрытии конвертов с тендерными заявками.
Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: (87162)40-25-48.

***
ТОО «АФК «Ардагер» инициирует проведение общего собрания участников ТОО «Нура-АЭ» 14 февраля 2012 года в 10 часов по адресу: Акмолинская область, Целиноградский район, село Кабанбай батыра, Дом культуры. Повестка дня:
1. Назначение директора ТОО «Нура-АЭ».
2. Увеличение уставного капитала Товарищества.
3.0 заключении договора на ведение реестра участников Товарищества с независимым регистратором. 4. Утверждение Устава в новой редакции с целью приведения в соответствие с действующим законодательством Республики Казахстан и назначение уполномоченного лица на подписание новой редакции Устава.

***
Продолжение. Начало в № 11.
6. Государственная услуга осуществляется на основании Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», постановления Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2004 года N1353"06 утверждении типовых правил деятельности дошкольных организаций образования", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» и постановления Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года № 140 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства образования и науки Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан отЗО июня 2007 года № 561», приказа Министерства образования и науки Республики Казахстан от7 июля 2006 года № 372 "Обутверждении типовых правил об организации деятельности дошкольных мини-центровс полным и неполным днем пребывания детей".
7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача направлений в детские дошкольные организации илиже уведомления о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет) (далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре или уполномоченном органе, адреса и график работы которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги: в уполномочен ном органе:
сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 14 настоящего Регламента - составляет 60 минут;
в Центре:
сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, указанныхв пункте 14 настоящего Регламента, составляет три дня (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 30 минут;
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом является:
при обращении вуполномоченный орган:
1) в случае непредставления документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента;
2) превышение возраста ребенка7 лет. при обращении в Центр:
1) при выявлении ошибок в оформлении документов, представлении неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента;
2) превышение возраста ребенка7 лет.
Отдел втечение одного рабочего дня после получения пакета документов возвращает ихв центр с письменным обоснованием причин отказа.
После получения пакета документов Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня и выдает письменное обоснование отдела о причине возврата/отказа.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента
выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление об оказании услуги в Центр или уполномоченный орган;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает вуполномоченный орган;
3) уполномоченный орган осуществляет рассмотрение представленного заявления из Центра или от потребителя при подаче заявления напрямую, подготавливает мотивированный отказ или оформляет уведомление, направляет результат оказания государственной услуги в Центр или выдает потребителю в случае подачи заявления вуполномоченный орган;
4) Центр выдает потребителю уведомление либо мотивированный отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством "окон", на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра поадресам, указанным в приложении 1 кнастоящему Регламенту.
Прием документов вуполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту.
После сдачи документов вуполномоченный орган потребителю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения потребителем государственной услуги.
После сдачи документов в Центр потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов, суказанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты(время) иместавыдачидокументов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
14. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность одного из родителей {матери или отца) или законных представителей;
2) свидетельство о рождении ребенка;
3) документ, подтверждающий льготу (при ее наличии на первоочередное получение направления в детскую дошкольную организацию);
4) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при зачислении в коррекционные дошкольные организации и группы для детей с ограниченными возможностями);
5) заключение территориальных лечебно-профилактических организаций при зачислении в коррекционные санаторные дошкольные организации для детей с ранними проявлениями туберкулезной инфекции, с малыми и затихающими формами туберкулеза, часто и длительно болеющих детей.
В случае обращения потребителя посредством ПЭП представляется:
1) электронная копия свидетельства о рождении ребенка;
2) электронная копия документа, подтверждающего льготу (при её наличии на первоочередное получение направления в детскую дошкольную орга-
низацию);
3) электронная копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при зачислении в коррекционные дошкольные организации и группы для детей с ограниченными возможностями);
4) электронная копия заключения территориальных лечебно-профилактических организаций при зачислении в коррекционные санаторные дошкольные организации для детей с ранними проявлениями туберкулезной инфекции, с малыми и затихающими формами туберкулеза, часто и длительно болеющих детей.
Документы представляются в копияхи подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
В уполномоченном органе бланки заявлений размещаются в помещении отдела на столах, либо у специалистов.
В Центре бланки заявлений размещаются на специальной стойке в зале
ожидания, либо у консультантов.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 кнастоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 кнастоящему Регламенту.
18. Результат оказания государственной услуги предоставляется в форме выдачи уведомления, согласно приложения 5 к настоящему Регламенту или отказа в оказании государственной услуги.
Отказ в оказании государственной услуги оформляется в письменной форме на бумажном носителе с указанием мотивированной причины отказа.
19. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги посредством портала «электронного правительства» (рисунокЗ):
1) потребитель должен пройти регистрацию на ПЭП с помощью ИИН (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
2) потребителю предоставляется результат оказания электронной государственной услуги на основе запроса, поданного в государственный орган в виде электронного документа, подписанного ключом электронной цифровой подписи потребителя услуг с использованием средства криптографической защиты, реализующего процесс формирования и проверки ЭЦП (далее - ЭЦП потребителя) потребителя и информационной системы УЦ в соответствии с законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»;
3) процесс 1 - процесс проверки подлинности реквизитов потребителя на портале «электронного правительства» (ИИН и пароль);
4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 - выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (вводданных) сучетом ее структуры и форматных требований;
6) процесс 4 - запрос необходимых данных физического лица (потребителя) из информационной системы ГБДФЛ;
7) процесс 5 - запрос на проверку данных о ребенке в ИСЗАГС;
8) процесс 6 - формирование сообщения отом, что не удалось проверить информацию о ребенке в ИС ЗАГС, в связи с отсутствием запрошенных дан-ныхв ИСЗАГС. Ввод потребителем данных о ребенке вручную;
9) процесс 7 -ввод потребителем необходимых данных, и прикрепление необходимых электронных документов кформе заявления;
10) процесс 8 - регистрация заявления на ПЭП и подписание заявления посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных) заявления потребителя на оказание электронной государственной услуги;
11) условие 1 - проверка срока действия регистрационного свидетельства и подлинности ЭЦП потребителя с использованием СКЗИ потребителя и информационной системы удостоверяющего центра (далее - ИС УЦ);
12) процесс 9 - формирование сообщения об отказе в подписании, в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
13) процесс 10 - подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенныхданныхи сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
14) процесс 11 - процесс автоматической передачи запроса потребителя на оказание электронной государственной услуги из ПЭП в ИС РШЭП;
15) процесс 12 - обработка запроса потребителя сотрудниками ГУ в ИС РШЭП в течение трех дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги). Ребенок становится в электронную очередь на ДДО в ИС РШЭП;
16) процесс 13 - процесс уведомления потребителя о наличии места в ДДОМ;
17) условие 2 - принятие решения потребителем о направлении ребенка в предложенное ДДОМ;
18) процесс 14 - процесс формирования потребителем письменного отказа от предложенного места в ДДО N. Потребитель продолжает стоять в очереди;
19) процесс 15 - процесс формирования потребителем письменного согласия на предложенное ДДО N (ребенку выписывают направление в предложенное ДДО N и снимают с очереди). Затем сотрудниками ГУ формируется результат оказания электронной государственной услуги в ИС РШЭП (электронный документ или документ на бумажном носителе, оформленный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке) в соответствии с запросом потребителя. Электронный документ формируется с испол ьзованием СКЗИ государственного органа и ИСУЦ;
20) процесс 16 - процесс автоматической передачи статуса исполнения запроса со сформированным выходным документом из системы ИС РШЭПв ИИС ЦОН, а также на ПЭП в личный кабинет пользователя и на электронную почту.
20. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги ГУ, непосредственно предоставляющим данную электронную государственную услугу согласно приложению 6 кнастоящему Регламенту:
1) потребитель обращается в ГУ для получения услуги, имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов;
2) процесс 1 - процесс проверки подлинности заявления и документов потребителя сотрудником ГУ;
3) процесс 2 - формирование сотрудником ГУ в устной форме сообщения об отказе потребителю в запрашиваемой государственной услуге в свя-
зи с имеющимися нарушениями в заявлении или в документах потребителя;
4) процесс 3 - ввод сотрудником ГУ данных потребителя в системе ИС МИО;
5)процесс4- запрос на проверку данных потребителя из ГБДФЛ;
6) процесс 5 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию в ГБДФЛ, в связи с отсутствием запрошенных данных потребителя в ГБД ФЛ. Ввод сотрудником ГУ данных о физическом лице вручную при наличии у потребителя оригинала документа, удостоверяющего личность;
7) процесс 6 - запрос на проверку данных о ребенке в ИС ЗАГС;
8) процесс 7 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию о ребенке в ИС ЗАГС, в связи с отсутствием запрошенных данных в ИС ЗАГС. Ввод сотрудником ГУ данных о ребенке вручную при наличии у потребителя оригинала свидетельствао рождении;
9) процесс 8 - сканирования сотрудником ГУ необходимых документов, предоставленных потребителем для последующего прикрепления их кформе заявления всистеме ИС МИО;
10) процесс 9 - регистрация заявления в ИС МИО и подписание заявления потребителя посредством ЭЦП сотрудника ГУ заполненной формы (введенных данных) заявления потребителя на оказание электронной государственной услуги;
11)условие1-проверка срока действия регистрационного свидетельства и подлинности ЭЦП сотрудника ГУ с использованием СКЗИ потребителя и информационной системы удостоверяющего центра (далее - ИС УЦ);
12) процесс 10 - формирование сообщения об отказе в подписании, в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника ГУ;
13) процесс 11 - подписание посредством ЭЦП сотрудника ГУ заполненной формы (введенныхданныхи сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
14) процесс 12- процесс автоматической передачи статуса запроса потребителя на оказание электронной государственной услуги из системы ИС МИО в систему мониторинга ИИС ЦОН;
15) процесс 13 - обработка запроса потребителя сотрудниками ГУ в ИС МИО втечение 60 минут;
16) процесс 14-процесс формирования сотрудниками ГУ результата оказания электронной государственной услуги в ИС МИО (электронное уведомление илиуведомление на бумажном носителе, оформленный вуста-новленном законодательством Республики Казахстан порядке) в соответствии с запросом потребителя. Электронный документ формируется с использованием СКЗИ государственного органа и ИСУЦ;
17) процесс 15 - процесс автоматической передачи статуса исполнения запроса со сформированным выходным документом из системы ИС МИО в ИИС ЦОН. Выдача выходного документа, сформированного сотрудником ГУ в ИС МИО, потребителю услуги наручно.
Продолжение следует.


СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Скорбим
Ушел из жизни замечательный, добрый, хороший человек, мудрый наставник, любящий и заботливый муж, отец и дедушка - Махметов Урал Шакарулы.

Семья, коллеги, многочисленные ученики, знакомые глубоко скорбят и не могут смириться с этой страшной потерей.
Более 30 лет он посвятил любимому делу, которое стало смыслом его жизни. Начав трудовую деятельность учителем математики, совершенствуя свои профессиональные знания, способности организатора и умение руководителя, стал директором школы. Последнее время работал начальником отдела департамента по защите прав детей Акмолинской области.
Мы благодарны судьбе, что нам посчастливилось работать и общаться с удивительным, большим и необыкновенно добрым человеком - Уралом Шакаровичем. Учитель, коллега и друг, для которого доброта, честность, порядочность, совестливость, ответственность были основополагающими жизненными принципами. Он искренне и нежно любил своих родных и близких, был внимателен и открыт душой для коллег и друзей.
Он ушел из жизни, но память о нем навсегда останется в наших сердцах. Выражаем глубокие соболезнования родным и близким.
Коллектив департамента по защите прав детей Акмолинской области.

***
Акмолинский областной маслихат выражает искреннее соболезнование депутату Акмолинского областного маслихата Молдажановой Бахыт Нурмышевне в связи с невосполнимой утратой - кончиной брата Абенова Асылбека Нурмышевича.
 

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru
Адрес редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16. E-mail: akmolinka@narod.ru (админ сайта), pravda_6019@mail.ru (редакция в Астане), akmolynka@mail.ru (редакция в Кокшетау)