|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
*** Регламент государственной услуги
«Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения
Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики
Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям»
(Продолжение. Начало в №8-10)
Таблица 2. Варианты использования. Альтернативный процесс....
(см. в бумажной версии номера)
Приложение 5
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения
Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики
Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям»
Схемы, отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий... (см.
в бумажной версии номера)
Приложение 6
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения
Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики
Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям»
Наименование накопительного пенсионного фонда__________
Районный (городской) отдел образования разрешает (Ф.И.О.
Заявителя),_________________,______года рождения, (удостоверение
личности №_________от______года, выдано__________), являющемуся
_____________________(матерью/отцом/опекуном) несовершеннолетнего
____________________________________________________(Ф.И.О.
ребенка,
года рождения), получить наследуемые пенсионные накопления
в________
(наименование накопительного пенсионного фонда), с причитающимися
инвестиционным доходом, пеней и иными поступлениями в соответствии
с законодательством, согласно свидетельству о праве на наследство
по
закону/завещанию от_______года, выданного нотариусом
(государственная лицензия №______от года, выдана ), в связи
со
смертью вкладчика (Ф.И.О. наследодателя),____________________________
(свидетельство о смерти от___________года, №_______).
Начальник районного(городского)
отдела образования ____________________подпись (Ф.И.О.)
Приложение 7
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения
Комитета
дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан
для оформления наследства несовершеннолетним детям»
Республика Казахстан
районный (городской)
отдел образования
Районный (городской) отдел образования, осуществляющий функции
органа опеки и попечительства, согласно пункту 3 статьи 13
Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях",
действующий в интересах несовершеннолетнего(-ей, -их)
дает согласие________________________________________________________
транспортного средства_______________________________________________
Начальник районного(городского)
отдела образования ___________подпись (Ф.И.О.)
МП
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от «19» октября 2011 года
№ а-9/387 Регламент государственной услуги
и Выдача справок органов опеки и попечительства для оформления
сделок,
затрагивающих интересы несовершеннолетних детей,
являющихся собственниками жилища»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Выдача справок органов опеки и
попечительства для оформления сделок, затрагивающих интересы
несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища»
{далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель - физическое лицо;
2) уполномоченный орган - отдел образования района (города
областного значения).
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-13акона Республики Казахстан от27 ноября 2000 года
«Обадминистративных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом
или через Центры обслуживания населения (далее - Центр).
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании статей
22 - 24 Гражданского Кодекса Республики Казахстан, пункта
3 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997
года «О жилищных отношениях, статей 58,114 Закона Республики
Казахстан от
17 декабря 1998 года «О браке и семье», постановления Правительства
Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года №140 «Об утверждении
стандартов оказания государственных услуг Министерства образования
и науки Республики Казахстан и внесении изменения в постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года №
561» и постановления Правительства Республики Казахстан от
20 июля 2010 года №745 «Об утверждении реестра государственных
услуг, оказываемых физическим и юридическим ли нам».
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача
справки органов опеки и попечительства для оформления сделок,
затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся
собственниками жилища (далее - справка), либо мотивированный
ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре
или уполномоченном органе, адреса и график работы, которых
указаны в приложениях 1 и 2 кнастоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном
органе: сроки оказания государственной услуги с момента сдачи
потребителем необходимых
документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента (день
приема и день сдачи выдачи документов не входит в срок оказания
государственной услуги), составляют 5 рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной
услуги, оказываемой на месте вдень обращения заявителя составляет
- не более 30 минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя -
не более 30 минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной
услуги уполномоченным органом является:
1) при обращении в уполномоченный орган - непредставление
потребителем одного из документов,указанныхв пункте 14настоящего
Регламента;
2) при обращении в Центр - уполномоченный орган при представлении
неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего
Регламента, в течение одного рабочего дня после получения
пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием
причин отказа.
После получения пакета документов Центр информирует потребителя
в течение одного рабочего дня и выдает письменное обоснование
уполномоченного органа о причине отказа.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения
заявления от потребителя для получения государственной услуги
и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление о выдаче справки в Центр или
уполномоченный орган;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный
орган;
3) уполномоченный орган осуществляет регистрацию, рассмотрение
представленного заявления из Центра или от потребителя при
подаче заявления напрямую, подготавли-вает мотивированный
отказ или оформляет справку, направляет результат оказания
государственной услуги в Центр или выдает потребителю в случае
подачи заявления в уполномоченный орган;
4) Центр выдает потребителю справкулибо мотивированный отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов
для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном
органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон»,
на которых размещается информация о предназначении и выполняемых
функциях «окон», а также указываются фамилия, имя, отчество
и должность инспектора Центра по адресам, указанным в приложении
1 к настоящему Регламенту.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через
ответственного исполнителя уполномоченного органа по адресам,
указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту.
После сдачи документов в уполномоченный орган потребителю
выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится
дата получения потребителем государственной услуги.
После сдачи документов в Центр потребителю выдается расписка
о приеме соотве-тствующихдокументов, с указанием:
номерам даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количествен названия приложенных документов;
даты(время) иместавыдачидокументов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление
на оказание государственной услуги.
14. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет
в Центр или уполномоченный орган:
заявление от опекунов (попечителей), патронатных воспитателей
несовершеннолет-нихдетей, согласно приложения 3 кнастоящему
Регламенту;
оригинал и копия удостоверения личности потребителя;
свидетельство о рождении ребенка (детей);
оригиналы и копии документов на квартиру (договор, свидетельство
о государственной регистрации прав на недвижимость, технический
паспорт на квартиру, книга регистрации граждан (домовая книга);
нотариально заверенное заявление от опекунов (попечителей),
патронатных воспитателей о предоставлении гарантированного
жилья, нотариально заверенное заявление от близких родственников
о предоставлении гарантированного жилья в случае ненадлежащего
исполнения обязательств перед банком;
оригинал и копия свидетельстваобракепотребителя;
оригиналы и копии других документов (свидетельство о расторжении
брака, о смерти, документ, подтверждающий, что вбраке не состоял(-а);
письмо из банка о выдаче справки на разрешение зал огажилья,
принадлежащего несовершеннолетнему (вслучае предоставления
ссуды под залогжилья, принадлежащего несовершеннолетнему)
.
Оригиналы документов предоставляются для сверки с копиями,
после сверки оригиналы документов возвращаются потребителю.
При оформлении справки требуется личное присутствие детей
от 10 лет и старше (до
18 лет) согласно статье 54 Закона Республики Казахстан от
17 декабря 1998 года «О браке и семье».
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы
следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра;
2} инспектор накопительного отдела Центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
админис-тративныхдействий (процедур) каждой СФЕсуказанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено вприложении4кнастоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий в процессе оказания государственной
услуги и СФЕ, приведены в приложении 5кнастоящему Регламенту.
18. Результат оказания государственной услуги предоставляется
в форме выдачи справки органов опеки и попечительства для
оформления сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних
детей, являющихся собственниками жилища согласно приложения
6 к настоящему Регламенту или мотивированный ответ об отказе
в предоставлении услуги.
Отказ в выдаче справки оформляется в письменной форме на бумажном
носителе сука-занием мотивированной причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги
является руководитель уполномоченного органа и руководитель
Центра (далее- должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания
государственной услуги в установленные сроки в соответствии
с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок органов опеки и попечительства для оформления
сделок, затрагивающих
интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками
жилища»
Перечень Центров обслуживания населения по оказанию государственной
услуги... (см. в бумажной версии
номера) Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок органов опеки и попечительства для оформления
сделок, затрагивающих
интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками
жилища»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной
услуги (см. в бумажной версии номера)
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок органов опеки и попечительства для оформления
сделок, затрагивающих
интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками
жилища»
Районный, городской отдел образования
от супругов (Ф.И.О. полностью, без сокращений
точно по документу, удостоверяющему
личность)____________________________________
проживающих по адресу, телефон
Заявление
Просим Вашего разрешения на залог квартиры, расположенной
по адресу:
для получения кредита в размере___________________сроком на____________
Имеем детей:
1.____________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. детей, год рождения, № свидетельства о рождении,
дети старше 10 лет расписываются, пишут слово - «согласны»)
Сведения об отце (Ф.И.О., № удостоверения личности, кем и
когда
выдано)_______________________________________________________________
___________________________________________роспись___________________
Сведения о матери (Ф.И.О., № удостоверения личности, кем и
когда
выдано)_______________________________________________________________
___________________________________________роспись___________________
В случае потери жилья дети будут проживать по адресу (указать
адрес дополнительной площади или адреса близких родственников,
согласных взять детей), фразу «обязуемся в дальнейшем детей
не оставить без жилья» -написать собственноручно____________________________________
Дата «__»__________год Подпись обоих супругов________
Приложение 4
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок органов опеки и попечительства для оформления
сделок, затрагивающих
интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками
жилища»
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ (см.
в бумажной версии номера)
Приложение
5
к Регламенту
государственной услуги
«Выдача справок органов опеки и попечительства для оформления
сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей,
являющихся собственниками жилища»
Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий (см.
в бумажной версии номера) Приложение
6
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок органов опеки и попечительства для оформления
сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей,
являющихся собственниками жилища»
Республика Казахстан районный,городской отделы образования
Районный, городской отдел образования, включающий в себя функции
органов опеки и попечительства, согласно статьям 22 - 24 Гражданского
кодекса Республики Казахстан, пункту 3 статьи 13 Закона Республики
Казахстан "О жилищных отношениях", статье 58, 114
Закона Республики Казахстан "О браке и семье", действующий
в интересах несовершеннолетнего(-ей.-их)
дает разрешение на_____________________________________________
квартиры №_______по адресу___________________________________
дом №_______
Начальник районного, городского
отдела образования________подпись (Ф.И.О.)
М.П.
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от «19» октября 2011 года
№ а-9/387 Регламент государственной услуги «Регистрация
детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские
дошкольные организации»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Регистрация детей дошкольного возраста
(до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»
(далее -Регламент) используются следующие понятия и сокращения:
1) потребитель - физическое лицо;
2) уполномоченный орган - отдел образования района (города
областного значения);
3)ГБДФЛ государственная база данных «Физические лица»;
4) индивидуальный идентификационный номер (далее - ИИН) -уникальный
номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального
предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного
предпринимательства;
5) информационная система (далее - ИС) - система, предназначенная
для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи
и предоставления информации с применением аппаратно-программного
комплекса;
6) государственное учреждение (далее - ГУ) - отдел образования
района (города областного значения), непосредственно предоставляющий
электронную государственную услугу;
7) медиа-разрыв - чередование бумажного и электронного документооборота
в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования
документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
8) пользователь - субъект, обращающийся к информационной системе
за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов
и пользующийся ими;
9) веб-портал «электронного правительства» (далее - ПЭП) -информационная
система, представляющая собой единое окно доступа ко всей
консолидированной правительственной информации, включая нормативную
правовую базу, и к электронным государственнымуслугам;
10)ДДО- детская дошкольная организация;
11) местный исполнительный орган (далее - МИО) -коллегиальный
исполнительный орган, возглавляемый акимом области (города
республиканского значения и столицы), района (города областного
значения),
осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное
управление и самоуправление на соответствующей территории;
12) интегрированная информационная система центров обслуживания
населения (далее - ИИС ЦОН) - информационная система, предназначенная
для автоматизации процесса предоставления услуг населению
(физическим и юридическим лицам) через Центры обслуживания
населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами
и ведомствами.
13) «Региональный шлюз, как подсистема шлюза «электронного
правительства» Республики Казахстан (ИС РШЭП)» - информационная
система для обеспечения интеграции инфраструктуры «е-правительства»
и «РШЭПов» (предоставление механизмов доступа местных исполнительных
органов к государственным информационным ресурсам посредством
шлюза «электронного правительства», а также оказание электронных
услуг гражданам и бизнес-структурам на региональном уровне.
ИС РШЭП включает в себя подсистему интеграции и автоматизированное
рабочее место сотрудников МИО);
14) подсистема интеграции (далее - РШЭП) - обеспечивает информационное
взаимодействие между внутренними системами/подсистемами МИО
и внешними информационными системами, участвующими в процессе
оказания электронныхуслуг МИО.
15) автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) - обеспечивает
реализацию внутренних бизнес-процессов оказания услуг МИО,
предоставление информации о статусе оказания услуги для потребителей
услуг и государственных органов уполномоченных за мониторинггосударственных
учреждений.
16)СКЗИ - средство криптографической защиты информации;
17) СФЕ - структурно-функциональные единицы — это ответственные
лицауполномоченныхорганов, структурные подразделения государственных
органов и т.п., принимающие участие воказании электронной
услуги на определенной стадии;
18) трансакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям
электронныхинформационныхресурсов, требующая взаимного обмена
информацией с применением электронной цифровой подписи;
19) ЦОН - центр обслуживания населения;
20) электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) — набор электронных
цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой
подписи и подтверждающий достоверность электронного документа,
его принадлежность и неизменность содержания;
21) электронные государственные услуги - государственные услуги,
оказываемые в электронной форме с применением информационных
технологий;
22) электронный документ - документ, в котором информация
представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством
электронной цифровой подписи
23) шлюз «электронного правительства» (далее - ШЭП) - информационная
система, предназначенная для интеграции информационных систем
«электронного правительства» в рамках реализации электронныхуслуг.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей
9-13акона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об
административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом,
перечень адресов которых указан в приложении 2 к настоящему
Регламенту государственной услуги «Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»,
на альтернативной основе через центр обслуживания населения
(далее - Центр) по месту жительства согласно приложению 1
к настоящему Регламенту, а также через портал «электронного
правительства», (далее - услугодатель).
4. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная
(электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
5. Государственная услуга оказывается бесплатно. Продолжение
следует.
***
Управление здравоохранения Акмолинской области объявляет о
заключении договоров на оказание медицинских услуг по оказанию
гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2012
год за счет средств республиканского и местного бюджета со
следующими медицинскими организациями:
ГКП на ПХВ «Акмолинская областная больница», ГКП на ПХВ «Акмолинская
областная детская больница», ГКП на ПХВ «Областной кожно-венерологический
диспансер», ГККП «Акмолинский противотуберкулезный диспансер
им. К.Курманбаева», ГККП «Областной наркологический реабилитационный
центр», ГКП на ПХВ «Областной центр формирования здорового
образа жизни», ГККП «Станция скорой медицинской помощи», ГКП
на ПХВ «Городская поликлиника», ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская
больница», ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская больница с поликлиникой
№ 2», Филиал АО «Железнодорожные госпитали медицины катастроф»
- «Кокшетауская железнодорожная больница», ГКП на ПХВ «Областная
больница восстановительного лечения детей с поражением ЦНС
«Болашак», ГККП «Поликлиника для ветеранов и инвалидов Великой
Отечественной войны», ГККП «Городская женская консультация»,
ГККП «Городская детская поликлиника», ГККП «Городская поликлиника
№1», ГКП на ПХВ «Перинатальный центр», ГККП «Целиноградская
районная поликлиника», ГККП «Бурабайская районная поликлиника»,
ГКП на ПХВ «Аккольская центральная районная больница», ГКП
на ПХВ «Аршалынская центральная районная больница», ГКП на
ПХВ «Астраханская центральная районная больница», ГКП на ПХВ
«Атбасарская центральная районная больница», ГККП «Атбасарский
межрайонный противотуберкулезный диспансер», ГКП на ПХВ «Буландынская
центральная районная больница», ГККП «Егиндыкольская центральная
районная больница», ГККП «Енбекшильдерская центральная районная
больница», ГККП «Жаркаинская центральная районная больница»,
ГКП на ПХВ «Зерендинская центральная районная больница», ГККП
«Кор-галжынская центральная районная больница», ГККП «Сандыктауская
центральная районная больница», ГКП на ПХВ «Степногорская
центральная городская больница», ГККП «Степногорская региональная
психиатрическая больница», ГККП «Степногорский межрайонный
противотуберкулезный диспансер», ГККП «Бурабайская центральная
районная больница», ГККП «Бурабайский межрайонный противотуберкулезный
диспансер», ГКП на ПХВ «Акмолинская областная больница №2»,
ГККП «Шортандинская центральная районная больница», ГККП «Областная
наркологическая больница для принудительного лечения», ГККП
«Мариновская межрайонная противотуберкулезная больница», ГККП
«Областной врачебно-физкультурный диспансер», ТОО ЧП «Дента»
г. Щучинск, ТОО «Дента-Сервис» г. Атбасар, ТОО «Басар» г.
Кокшетау, ЧУ «Стоматология» г. Кокшетау, Стоматология ИП «Вафина
ГИ.» г. Атбасар, ТОО «Стоматолог» г. Степногорск, ТОО «МедСтарт»
г. Степногорск, ТОО «Мырза-Хан» г. Астана.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 8 (716
2) 40 23 92,40 26 27.
***
Управление здравоохранения Акмолинской области
объявляет о повторном закупе медицинских услуг и заключении
договоров с медицинскими организациями на оказание гарантированного
объема бесплатной медицинской помощи на 2012 год по следующим
видам услуг:
оказание первичной медико-санитарной и амбулаторно-поликлинической
помощи населению, за исключением медицинской помощи, оказываемой
из средств республиканского бюджета (в том числе экстренной
стоматологической помощи социально-незащищенным группам населения,
плановой стоматологической помощи (кроме ортодонтической и
ортопедической) детям до 18 лет и беременным женщинам в Атбасарском,
Ерейментауском, Зерен-динском районах и г.Степногорске; доукомплектование
организаций ПМСП участковыми сестрами, внедрение института
социальных работников в организациях ПМСП, осмотр взрослого
населения на наличие артериальной гипертензии, ишемической
болезни сердца, сахарного диабета; скрининговые исследования
женщин на выявление рака шейки матки, на скрининг целевых
групп детей и взрослых на выявление гепатита «В» и «С», скрининг
населения на выявление колоректального рака в Ерейментауском,
Есильском, Жаксынском районах и г.Степногорске); оказание
скорой медицинской помощи в Ерейментауском, Есильском, Жаксынском
районах и в г.Степногорске; оказание медицинской помощи лицам,
страдающим психическими заболеваниями и расстройствами, инфекционными
заболеваниями в Есильском, Ерейментауском районах.
К конкурсу допускаются все потенциальные поставщики, оказывающие
медицинские услуги, отвечающие квалификационным требованиям,
предусмотренным п.7-8 постановления Правительства Республики
Казахстан от 19 ноября 2009 года № 1888 «Об утверждении Правил
осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного
объема бесплатной медицинской помощи».
Необходимую документацию для участия в конкурсе можно получить
до 18 часов 31 января 2012 года по адресу: г. Кокшетау, ул.
Сатпаева, 1, кабинет 207, или на Веб-сайте www.zdrav.akmol.kz.
Представителям потенциальных поставщиков при получении конкурсной
документации необходимо при себе иметь доверенность.
Пакет документов с заявками представляется потенциальными
поставщиками в управление здравоохранения Акмолинской области
по адресу: 020000, г. Кокшетау, ул. Сатпаева, 1, кабинеты
206,207.
Окончательный срок представления заявок до 13 часов 1 февраля
2012 года.
Конверты с заявками будут вскрываться в 15 часов 1 февраля
2012 года по адресу: г. Кокшетау, ул. Сатпаева, 1, кабинет
203.
Потенциальные поставщики могут присутствовать при вскрытии
конвертов с заявками.
Дополнительную информацию и справки можно получить по телефонам:
40-23-92, 40-26-27. Лицо, ответственное за прием и регистрацию
заявок - ведущий специалист отдела планирования и оплаты медицинских
услуг Кудеринова Д.Р.
***
Объявление
Доверенное лицо Касымжанова Кайрата Ануаровича сообщает о
проведении торгов по реализации залогового имущества по английскому
методу (на повышение цены).
Лот № 1 - жилой дом, общей площадью 34,50 кв.м, в том числе
жилой, полезной площадью - 25,80 кв.м, сени, сарай, а также
право собственности на делимый земельный участок- 0,06360
га., находящиеся по адресу: г. Кокшетау, улица Ќанай би (бывшая
Чапаева), д. № 204.
Стартовая цена: 3 600 000 (три миллиона шестьсот тысяч) тенге.
Дата и место проведения торгов: 10 февраля 2012 года в 15
часов 00 минут, по адресу: г. Кокшетау, ул. Акана-сері, 154,
оф. 16.
Шаг изменения лота устанавливается доверенным лицом и объявляется
перед началом аукциона.
Покупная цена оплачивается в течение трех банковских дней
после окончания торгов. Прием заявок начинается со дня публикации
информа-ционого сообщения по месту нахождения доверенного
лица: г. Кокшетау, ул. Акана-сері, дом 154, оф. 16. Телефон
25-65-99; сот. 8-701-164-33-75.
Доверенное лицо: Абильдин Дастан Аргынович.
***
В связи с утерей сч итать недействител ьны м и:
1 .Свидетельство о гос. регистрации ТОО «FRAMTID:№ 0197764,
от 5.08.2005г..
2.Свидетельство налогоплательщика №620200258914.
3. Печать ТОО «FRAMTID».
***
Благодарность
Выражаем искреннюю признательность и огромную благодарность
коллективу Акмолинского филиала АО «Фонд финансовой поддержки
сельского хозяйства» и лично его директору Оспановой Галие
Зейнулловне за уважительное отношение к клиентам, компетентность,
профессионализм. Неоднократно обращаясь в данный фонд, мы
встречаем здесь понимание и уважение к нам, клиентам. Сотрудники
грамотно и в доступной форме объясняют нам услуги фонда, его
преимущества, помогают быстро и правильно оформить документы.
Хотим пожелать Вам крепкого здоровья, процветания, семейного
благополучия.
С уважением и доверием Лидия КАЛАЧИКОВА (Жаркаинский район)
и другие клиенты фонда.
***
ТОО «СПХ «Полина» извещает учредителей товарищества о проведении
общего собрания, которое состо-итсяв11 часов 00 минут 13 февраля
2012 года по адресу: Акмолинская область, г. Атбасар, пос.
КСМК.
Повестка дня:
1) Получение кредитных средств АО «Аграрная кредитная корпорация»
через ТОО «КГ «Атамекен»;
2) Предоставление в залог и внесудебную реализацию имущества
ТОО «СХП «Полина», ТОО «КТ «Атамекен» и АО «Аграрная кредитная
корпорация».
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:
*** Акимат области выражает глубокие соболезнования
акиму Целиноградского района Жунусову Манату Кунантаевичу
в связи с тяжелой утратой - кончиной отца Кунантая Жунусовича.
*** Акмолинский областной маслихат выражает искреннее
соболезнование акиму Целиноградского района Жунусову Манату
Кунантаевичу в связи с невосполнимой утратой - кончиной отца
Кунантая Жунусовича.
*** Политсовет Акмолинского областного филиала
НДП «Hyp Отан» выражает искреннее соболезнование акиму Целиноградского
района, председателю Целиноградского районного филиала НДП
«Hyp Отан» Жунусову Манату Кунантаевичу в связи с невосполнимой
утратой - кончиной отца Кунантая Жунусовича.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
Адрес
редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г.
Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16. E-mail:
akmolinka@narod.ru
(админ сайта), pravda_6019@mail.ru
(редакция в Астане), akmolynka@mail.ru
(редакция в Кокшетау)
|
| |