|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
***
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!
В связи введением с 1 июля 2012г обязательного проведения
конкурсов и аукционов по государственным закупкам только в
электронном формате торгово-промышленная палата Акмолинской
области приглашает Вас принять участие в семинаре на тему
«Электронные государственные закупки. Электронный конкурс»
20 января 2012 года. Семинар будет проводить единый оператор
в сфере электронных закупок - Центр электронной коммерции
(г.Астана) и рассчитан на 6 часов. По окончании семинара участникам
выдается соответствующий сертификат. Последний срок подачи
заявки -15 января 2012 г.
Контактные координаты:
тел/факс: 25-76-94, 40-21-04, 25-73-92,
сот. 8701 342-10-71,
или эл. почте: akmtpp@mail.ru
***
Торгово-промышленная палата Акмолинской области доводит до
сведения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
и других заинтересованных лиц в получении сертификата о происхождении
товара для внутреннего обращения (СТ-KZ).
Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан
от 29 декабря 2011 года №1633 уполномоченными организациями
на выдачу сертификата о происхождении товара для внутреннего
обращения CT-KZ определены территориальные торгово-промышленные
палаты.
По всем вопросам обращаться в территориальную торгово-промышленную
палату-
Наш адрес: г.Кокшетау, ул.Абая, 107, тел: 8(7162) 25-76-94,
25-73-92.
***
ТОО «ЭнергоПромКомпани»
доводит до сведения жителей
г. Кокшетау, что слушание
общественного обсуждения
проекта пристройки служебных
и гражданских помещений
состоится 27.01.2012 г.
в 16.00 ч. по адресу: г. Кокшетау,
ул. МПС-8.
*** Постановление акимата Акмолинской области
от 19 октября 2011 года №А-9/386
Об утверждении регламента государственной услуги «Постановка
на учет и очередность
граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище,
арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном
фонде»
(Окончание. Начало в №180 от 22 декабря)
Приложение 4
к Регламенту государственной услуги «Постановка на учет и
очередность граждан,
нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или
жилище,
арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном
фонде»
Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий
Приложение 5
к Регламенту государственной услуги «Постановка на учет и
очередность граждан,
нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или
жилище, арендованном
местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»
Заявление о постановке на учет и очередность
(местный исполнительный орган района, города областного значения)
От_____________________________________________
проживающего по адресу:
Заявление Прошу поставить меня и членов моей семьи на учет
нуждающихся в предоставлении жилья из государственного жилищного
фонда О себе сообщаю_____________________________________________
(категория нуждающихся в жилье)
Проживаю в______________________________________________________
Семья состоит из____________человек:
1._______________________________________________________________
(ФИО члена семьи, родство, год рождения, с какого време ни
проживает)
2._______________________________________________________________
(ФИО члена семьи, родство, год рождения, с какого времени
проживает)
3._______________________________________________________________
(ФИО члена семьи, родство, год рождения, с какого времени
проживает)
4._______________________________________________________________
(ФИО члена семьи, родство, год рождения, с какого времени
проживает)
5._______________________________________________________________
(ФИО члена семьи, родство, год рождения, с какого времени
проживает)
К заявлению прилагаю:
Подпись заявителя__________«__»___________________________________
Зарегистрировано в Реестре государственной
регистрации нормативных правовых актов 30.11.2011г. № 3410.
*** Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от «19» октября 2011 года
№ а-9/387 Регламент государственной услуги
«Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Оформление документов на социальное
обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей»,
(далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель - физическое лицо;
2) уполномоченный орган - отдел образования района (города
областного значения);
3) аким - аким района (города областного значения).
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000
года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании статей
100-111 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года
«О браке и семье», постановления Правительства Республики
Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 «Об утверждении Положений
об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о
патронате и Правил организации централизованного учета детей,
оставшихся без попечения родителей», постановления Правительства
Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года №140 «Об утверждении
стандартов оказания государственных услуг Министерства образования
и науки Республики Казахстан и внесении изменения в постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года №
561» и постановления Правительства Республики Казахстан от
20 июля 2010 года №745 «Об утверждении реестра государственных
услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
7. Результатом оказания государственной услуги является оформление
документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей (далее - выписка) либо мотивированный
ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном
органе, адреса и график работы которых указаны в приложении
1 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги в уполномоченном
органе:
сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем
необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента
составляют 30 рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной
услуги, оказываемой на месте, в день обращения заявителя составляет
- не более 30 минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя -не
более 30 минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной
услуги уполномоченным органом является непредставление потребителем
соответствующих документов, указанных в пункте 14 настоящего
Регламента.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения
заявления от потребителя для получения государственной услуги
и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление об оказании услуги в уполномоченный
орган;
2) уполномоченный орган проводит регистрацию и рассмотрение
представленного заявления от потребителя, подготавливает мотивированный
отказ или оформляет выписку и выдает результат оказания государственной
услуги потребителю.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов
для оказания государственной услуги в уполномоченном органе,
составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
13. Прием документов в уполномоченном органе осуществляется
через ответственного исполнителя уполномоченного органа по
адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
После сдачи документов в уполномоченный орган потребителю
выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится
дата получения потребителем государственной услуги.
14. Для получения государственной услуги потребитель представляет
в уполномоченный орган:
заявление физического лица на имя начальника районного, городского
отделов образования о своем желании быть опекуном (попечителем),
оформляется в произвольной форме;
согласие супруга(-и), нотариально заверенное, если лицо, желающее
быть опекуном (попечителем), состоит в браке;
оригинал и копию удостоверения личности заявителя и супруга(-и),
если лицо, желающее быть опекуном (попечителем), воспитателем,
состоит в браке;
медицинское заключение о состоянии здоровья лица, желающего
стать опекуном (попечителем) и супруга(-и), если лицо, желающее
быть опекуном (попечителем), воспитателем, состоит в браке,
согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
нотариально завереннаю справку, если заявитель не состоит
в браке;
автобиографию заявителя, оформляется в произвольной форме;
характеристику заявителя, выданную с места работы;
справку с места работы;
справку о заработной плате;
справку с места жительства (информационную справку из Департамента
жилья);
копию книги регистрации граждан (домовой книги);
свидетельство о заключении брака (копия);
справку об отсутствии судимости заявителя и его супруга(-и).
Кроме того, согласно законодательству, на каждого ребенка,
передаваемого под опеку(попечительство) лицо, желающее оформить
опеку (попечительство) представляет следующие документы:
согласие ребенка, заверенное администрацией школы (если ребенок
старше 10 лет);
свидетельство о рождении ребенка;
медицинскую справка о состоянии здоровья ребенка и выписку
из истории развития ребенка;
документы о родителях (копию свидетельства о смерти, приговор
или решение суда, справку о болезни или розыске родителей,
справку по форме №4 в случае рождения ребенка вне брака, и
другие документы, подтверждающие утрату ребенком попечения
родителей);
справку с места учебы ребенка;
пенсионную книжку на детей, получающих пенсию, копию решения
суда о взыскании алиментов;
сведения о братьях и сестрах и их местонахождении;
документы о наличии или отсутствия жилья у ребенка.
Оригиналы документов представляются для сверки с копиями,
которые после возвращаются потребителю.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы
следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1)аким;
2) руководство уполномоченного органа;
3) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий в процессе оказания государственной
услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
18. Результат оказания государственной услуги предоставляется
в форме выдачи выписки, согласно приложению 5 к настоящему
Регламенту или отказа в предоставлении государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется
в письменной форме на бумажном носителе с указанием мотивированной
причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги
является руководитель уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность
за реализацию оказания государственной услуги в установленные
сроки в соответствии с законодательными актами Республики
Казахстан. Приложение 1 к Регламенту государственной
услуги
«Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной
услуги (см. в бумажной
версии номера)
Продолжение следует. 02.12.2011
г. 4С-39-2
Об областном бюджете на 2012 - 2014 годы
В соответствии с пунктом 2 статьи 75 Бюджетного кодекса Республики
Казахстан от 4 декабря 2008 года, подпунктом 1) пункта 1 статьи
6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном
государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»,
на основании Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2011
года «О республиканском бюджете на 2012-2014 годы» Акмолинский
областной маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить областной бюджет на 2012 - 2014 годы, согласно
приложениям 1,2 и 3 соответственно, в том числе на 2012 год
в следующих объемах:
1) Доходы -103 400 209 тысяч тенге, в том числе: налоговые
поступления - 9 817 993 тысячи тенге; неналоговые поступления
-195 728 тысяч тенге; поступления от продажи основного капитала
- 2 506 тысяч тенге; поступления трансфертов - 93 383 982
тысячи тенге;
2) затраты -102 932 048 тысяч тенге;
3) чистое бюджетное кредитование - 854 287 тысяч тенге, в
том числе:
бюджетные кредиты -1491 560 тысяч тенге; погашение бюджетных
кредитов - 637 273 тысячи тенге;
4) сальдо по операциям с финансовыми активами -468 161 тысяча
тенге, в том числе:
приобретение финансовых активов-468161 тысяча тенге;
5) дефицит (профицит) бюджета - 854 287 тысяч тенге;
6) финансирование дефицита (использование профицита) бюджета
- 854 287 тысяч тенге.
2. Установить нормативы распределения доходов в областной
бюджет, в бюджеты районов и городов Кокшетау и Степногорск
в следующих размерах:
1) по индивидуальному подоходному налогу с доходов, облагаемых
у источника выплаты в областной бюджет-100%;
2) по индивидуальному подоходному налогу с доходов иностранных
граждан, облагаемых у источника выплаты в областной бюджет
- 100 %;
3) по социальному налогу в бюджеты районов и городов Кокшетау
и Степногорск-100%.
3. Учесть что в областном бюджете на 2012 год предусмотрены
бюджетные изъятия из бюджета города Кокшетау в сумме 1 167
341 тысяча тенге.
4. Учесть в составе поступлений областного бюджета на 2012
год целевые трансферты и бюджетные кредиты из республиканского
бюджета согласно приложению 4.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному
бюджету, бюджетам районов (городов областного значения) определяется
постановлением акимата области.
5. Учесть, что в областном бюджете на 2012 год предусмотрены
объемы субвенций, передаваемых из областного бюджета бюджетам
районов (городов областного значения), в сумме 21 141 739
тысяч тенге, в том числе:
Аккольскому-1 203 685 тысяч тенге; Аршалынскому-1 063 279
тысяч тенге; Астраханскому-1 309961 тысяча тенге; Атбасарскому-1
347 524 тысячи тенге; Буландынекому-1 546175 тысяч тенге;
Бурабайскому-1 036 543 тысячи тенге; Егиндыкольскому-617 486
тысяч тенге; Енбекшильдерскому -1152 810 тысяч тенге; Ерейментаускому-1484
319 тысяч тенге; Есильскому-1 188 860 тысяч тенге; Жаксынскому-1
409 896 тысяч тенге; Жаркаинскому-1 345 636 тысяч тенге; Зерендинскому-1
288 764 тысячи тенге; Коргалжынскому-1 099 805 тысяч тенге;
Сандыктаускому-1 116 048 тысяч тенге; Целиноградскому-1 661
974 тысячи тенге; Шортандинскому-1 163 320 тысяч тенге; городу
Степногорску-105 654 тысячи тенге.
6. Учесть, что в составе расходов областного бюджета на 2012
год предусмотрены целевые трансферты бюджетам районов (городов
областного значения) согласно приложению 5.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов определяется
постановлением акимата области.
7. Учесть, что в областном бюджете на 2012 год предусмотрены
целевые текущие трансферты в республиканский бюджет, в связи
с передачей функций и полномочий местных исполнительных органов,
в том числе:
по проведению государственного технического осмотра транспортных
средств в сумме 5 844 тысяч тенге;
подразделения специального назначения «Арлан» в сумме 38 025
тысячи тенге;
по вопросам государственного архитектурно-строительного контроля
и лицензирования в сумме 45197 тысяч тенге;
по вопросам повышения квалификации педагогических работников
в сумме 30 935 тысяч тенге;
по организации деятельности центров обслуживания населения
в сумме 530 979 тысяч тенге.
8. Учесть, что в областном бюджете на 2012 год предусмотрено
погашение бюджетных кредитов в республиканский бюджет в сумме
537 273 тысяча тенге.
9. Утвердить резерв местного исполнительного органа области
на 2012 год в сумме 194 900 тысяч тенге.
10. Установить лимит долга местного исполнительного органа
области на 2012 год в размере 3141 842 тысяч тенге.
11. Учесть, что в областном бюджете на 2012 год предусмотрены
средства на предоставление дополнительного поощрения безвозмездным
донорам в размере 0,75 месячного расчетного показателя.
12. Учесть, что в областном бюджете на 2012 год для работников
здравоохранения предусмотрены средства на возмещение транспортных
расходов, связанных с разъездным характером деятельности.
13. Установить специалистам здравоохранения, социального обеспечения,
образования, культуры, спорта, работающим в аульной (сельской)
местности, повышенные на двадцать пять процентов должностные
оклады и тарифные ставки, по сравнению с окладами и ставками
специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских
условиях, согласно перечню, согласованному с областным маслиха-том.
14. Утвердить перечень областных бюджетных программ, не подлежащих
секвестру в процессе исполнения областного бюджета на 2012
год, согласно приложению 6.
15. Утвердить перечень районных бюджетных программ, не подлежащих
секвестру в процессе исполнения районных бюджетов на 2012
год, согласно приложению 7.
16. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной
регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится
в действие с 1 января 2012 года. Председатель
сессии Акмолинского областного маслихата С.Елюбаев
Секретарь Акмолинского областного маслихата У. Мусабаев
Решение зарегистрировано в реестре государственной регистрации
нормативных правовых актов №3414 от 22 декабря 2011
года.
*** Приложение 1
к решению Акмолинского областного маслихата
от 02.12. 2011 года № 4С-39-2
Областной бюджет на 2012 год (см.
в бумажной версии номера)
Продолжение следует.
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
Адрес
редакции: Республика Казахстан, Акмолинская область, г.
Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41. Тел. (7162) 25-14-16. E-mail:
akmolinka@narod.ru
(админ сайта), pravda_6019@mail.ru
(редакция в Астане), akmolynka@mail.ru
(редакция в Кокшетау)
|
| |