|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
КАКОЙ БЫТЬ НАШЕЙ ГАЗЕТЕ? | | |
| |
| |
| |
|
| |
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
Постановление акимата Акмолинской области
Кокшетау от 22 июня 2011
года № А-5/231
О внесении изменений и дополнений в постановление акимата
Акмолинской области от 28 декабря 2010 года №А-1/523 «Об утверждении
Стратегического плана аппарата акима Акмолинской области на
2011-2015 годы
В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Республики
Казахстан от 4 декабря 2008 года, на основании решения Акмолинского
областного маслихата от 10 июня 2011 года № 4С-33-5 «Об областном
бюджете на 2011-2013 годы», зарегистрированного в Реестре
государственной регистрации нормативных правовых актов № 3392,
акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Акмолинской области «Об
утверждении Стратегического плана аппарата акима Акмолинской
области на 2011-2015 годы» от 28 декабря 2010 года № А-1/523
следующие изменения:
- в Стратегическом плане аппарата акима Акмолинской области
на 2011-2015 годы, утвержденном указанным постановлением:
в разделе 3. «Стратегические направления, цели и задачи, целевые
индикаторы, мероприятия и показатели результатов деятельности
аппарата акима Акмолинской области»:
- в цели 1.2. «Повышение качества предоставляемых услуг»:
- в строке «Доля потребителей, удовлетворенных качественно
оказанными государственными услугами через ЦОН по принципу
«одного окна» цифры «92», «93», «95», «95» исключить;
- в строке «Увеличение количества государственных услуг, ока-зываемыхчерез
ЦОНы» цифры «75», «80», «85», «90» исключить;
- в разделе 4 «Развитие функциональных возможностей аппарата
акима Акмолинской области»:
подраздел «Стратегическое направление II»: дополнить задачей
следующего содержания:
В разделе 7 «Бюджетные программы»:
в бюджетной программе 001 «Услуги по обеспечению деятельности
акима области»:
- в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «305532» заменить
цифрами «305347,2»;
- в бюджетной программе 003 «Организация деятельности центров
обслуживания населения по предоставлению государственных услуг
физическим и юридическим лицам по принципу «одного окна»:
- в строке «Показатели прямого результата. Увеличение количества
государственных услуг, оказываемых через ЦОНы» цифры «75»,
«80» исключить;
- в строке «Показатели конечного результата. Увеличение доли
потребителей, удовлетворенных качественно оказанными государственными
услугами через ЦОН по принципу «одного окна» цифры «92», «93»
исключить;
- в строке «Показатели качества. Повышение качества предо-
ставления государственныхуслуг» цифры «92», «93» исключить;
- в строке «Объем бюджетных расходов»:
- цифры «480136,0» заменить цифрами «135266,0»;
- цифры «530979,0», «550762,0» исключить;
- в «Своде бюджетных расходов»:
- в строке «Всего бюджетных расходов» цифры «817095,0», «862871,0»,
«896094,0» заменить соответственно цифрами «472040,2», «331892,0»,
«345332,0»;
- в строке «Текущие бюджетные программы» цифры «816676,0»,
«862423,0», «895614,0» заменить соответственно цифрами «471621,2»,
«331444,0», «344852,0».
2. Настоящее постановление вступает в силу и вводится в действие
со дня подписания и подлежит опубликованию. Аким
Акмолинской области С. Дьяченко.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением акимата Акмолинской области
от «22» июня 2011г. NS А-5/231 Стратегический
план аппарата акима Акмолинской области на 2011-2015 годы
СОДЕРЖАНИЕ 1. Миссия и видение.
2. Анализ текущей ситуации.
3. Стратегические направления, цели и задачи, целевые индикаторы,
мероприятия и показатели результатов деятельности аппарата
акима Акмолинской области.
3.1. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы,
мероприятия и показатели результатов.
3.2. Соответствие стратегических направлений и целей государственного
органа стратегическим целям государства.
4. Развитие функциональных возможностей аппарата акима Акмолинской
области.
5. Межведомственное взаимодействие.
6. Управление рисками.
7. Бюджетные программы. Раздел 1. Миссия
и видение аппарата акима Акмолинской области
Миссия - информационно-аналитическое, организационно-правовое
обеспечение деятельности акима, способствующее проведению
государственной политики в создании благоприятных жизненных
условий для повышения благосостоянияжителей области.
Видение сферы деятельности - эффективная система государственного
управления, отвечающая современным требованиям менеджмента,
качественное межсекторальное взаимодействие местных государственных
органов. Раздел 2. Анализ текущей ситуации и тенденции
развития аппарата акима области
Стратегическое направление I.
Эффективная деятельность аппарата акима области
Организационное обеспечение деятельности аппарата акима
1.1) Основные параметры развития регулируемой сферы деятельности
Согласно Положению «О государственном учреждении «Аппарат
акима Акмолинской области», утвержденному постановлением акимата
области от 11.07.2005г. №а-7/242, аппарат акима области обеспечивает
рассмотрение служебных документов и обращений граждан, организацию
документооборота с вышестоящими, нижестоящими и иными органами,
учреждениями и организациями, прием граждан, а также принимает
участие в разработке постановлений акимата области, решений
и распоряжений акима области по вопросам нормативно-правового
и административно-распорядительного характера.
В аппарате акима области за 2009 год общий объем документооборота,
включающего служебную корреспонденцию, нормативные акты и
обращения граждан, составил 20107 единиц, что по сравнению
с 2008 годом больше на 3771 единицу или на19%.
Поступило 455 директивных документов (на 15 меньше, чем в
2008 году), в том числе 277 постановлений Правительства РК,
128 Законов РК, 16Указов Президента РК, 3 распоряжения Президента
РКи31 распоряжение Премьер-министра РК.
Документооборот служебной корреспонденции
Общий объем документооборота служебной корреспонденции в 2009
году составил 13452 единицы, что по сравнению с 2008 годом
больше на 1830 единиц ил и на 14%.
Входящей корреспонденции поступило 9270 единиц, это превышает
объем 2008 года на 16% или 1444 единицы. При этом, отмечен
рост поступившей корреспонденции от всех корреспондентов,
кроме Парламента РК. Сведения о входящей корресподенции
за 2008 и 2009 годы
Проведенный анализ показал, что объем входящей корреспонденции
увеличился за счет роста потока документов из вышестоящих
государственных органов - на 17% (на 4163 единицы), из областных
и местных исполнительных органов- на \0%(на310документов).
Все го в 2009 году отправлено 3970единицисходящей корреспонденции,
из них 2376 -исходя щие инициативные документы (на 457 больше,
чем в 2008 году) и 1594 - исходящие ответные (+31 по сравнению
с 2008 годом). Сведения об исходящей иницативной
корресподенции в 2008 и 2009 годах
Объем инициативных документов, направленных в вышестоящие
органы составил 847 единиц(36%), в областные структуры - 587
(25%), в аппараты акимов городов и районов - 469 (20%).
Прохождение контрольных документов
Втечение 2009 года осуществлялся контрольза исполнением 3931
документа, что на 25%(илина 994 документа) больше, чем в 2008
году.
На внешнем контроле (поступили со сроками исполнения) находилось
3825 документов (97% отвсехкон-трольныхдокументов), внутреннем
(срезолюцией акима области) -~\06(илиЗ%).
Значительно увеличился в 2009 году объем документов со сроками
исполнения из Администрации Президента РК(рост к 2008 году
на 124 единицы), Правительства РК^ростна 488 единиц), министерств,
комитетов и агентств РК(рост на 405 единиц).
Поступление письменных обращений от физических
и юридических лиц
В 2009г. в аппарат акима области поступило 2785 обращений:
1104 - отфизическихлиц, 1247 - по прямой линии с Президентом
РК и 434 - от юридических лиц. Поставлено на контроль исполнения
454 обращения граждан и 86 обращений юридическихлиц.
Из всех поступивших обращений 432(или 39%) обращения были
направлены по территориальности и компетентности в аппараты
акимов городов и районов, областные управления и департаменты
области, где они рассматривались и по результатам готовились
ответы заявителям.
В 2009 году от физическихлиц поступило на 221 обращение меньше,
чем в 2008 году. В сравнении с 2008 годом уменьшилось поступление
коллективных обращений, значительно уменьшилось количество
повторных обращений.
Анализ поступления обращений физических лиц через республиканские
госорганы показывает, что наблюдается тенденция к уменьшению
обращений жителей области в Администрацию Президента РК на
20%, в Правительство РК - на 19%, к депутатам Мажилиса Парламента
РК- на 36%. Вместе с тем, почти в Зраза увеличилось поступление
обращений через другие ведомства республики.
Основными проблемами, волнующими население области, остаются
вопросы ЖКХ (257 вопрос), предоставления жилья и решение жилищных
споров (201), социального и пенсионного обеспечения (130),
работы должностных лици гос.органов( 727J, землепользования
и выделения земельныхучастков( 111), труда и занятости населения
(55).
В 2009 году в аппарат акима области обратились с письмами
436 юридическихлиц, из них 302 (69%) - направлены в областные
и местные исполнительные органы, 119 (27%) - рассмотрены в
аппарате акима области, 15 (3%) - были исполнены в 2010 г.
Обратившихся в основном волнуют вопросы ЖКХ (115 писем), землепользования
(93), сельского хозяй-ства(42) и строительства(38). Личный
прием граждан
В 2009 году с просьбой записаться на личный прием к акиму
области обратилось 340 человек, к заместителям акима области,
руководителю и заместителю руководителя аппарата акима области
72 человека. Всем обратившимся гражданам были даны соответствующие
разъяснения, по существу поднимаемых вопросов, многие были
направлены в районные и городские акиматы, областные департаменты
и управления. Из числа обратившихся принято наличном приеме
306 человек, которые обращались для решения вопросов выделения
жилья, кредита, земельных участков, приватизациижилья, развития
сельского хозяйства, работы коммунального хозяйства, строительства
объектов, развития производства, трудоустройства, оказания
материальной и спонсорской помощи, выделения социальных работников,
образования, культуры, спорта, здравоохранения и другие.
По всем обращениям были даны поручения соответствующим подразделениям,
осуществлялся контроль заихисполнением. 1,2)Анализ
основных проблем
Для подготовки документов сводного характера необходимо создание
сводно-аналитического отдела, так как зачастую направляются
запросы вышестоящих государственныхорганов, требующие информации
на свод от нескольких отделов. Представляемая на свод информация
требует корректировки и приведения в единый по стилистике
материал.
Увеличение количества документов с ограниченными сроками исполнения
(0-5 дней) требуют оперативности доставки и выполнения, для
чего необходимо оснащение всех областных и местных исполнительных
органов современной и качественной техникой, подсоединения
кединой системе электронного документооборота (ЕСЭДО).
Зачастую с вышестоящих органов поступают запросы с прошедшими
сроками исполнения.
Подготовка качественных, содержательных проектов документов,
правильное их оформление требует знаний и навыков. Вновь принятым
работникам местных исполнительных органов для быстрого приобретения
опыта кроме курсов повышения квалификации желательно организовывать
стажировку в вышестоящих органах.
Не во всех нижестоящих органах (аппаратах акимов городов,
районов области, сельских округах, самостоятельных отделах
области) работает автоматизированная информационная система
единого учета обращений лиц (АИС ЕУОЛ). Основными причинами
являются отсутствие соответствующей требованиям компьютерной
техники и наименований организаций в справочнике АИС.
1.3)Оценка основных внешнихи внутренних факторов
Внешним фактором является увеличение потока документов из
вышестоящих органов, втом числе с ограниченными (0-5 дней)
и прошедшими сроками исполнения из министерств и агентств.
Это влияет на качество подготовленных документов.
Внутренними факторами, положительно влияющими на качество
работы аппарата, являются: регулярное рассмотрение на аппаратной
учебе вопросов организации работы с документами; ужесточение
системы контроля за сроками исполнения документов, осуществление
контрольных проверок организации делопроизводства в отделах
аппарата акима области, областных и местных исполнительных
органах. Правовое обеспечение деятельности аппарата
акима
1.1) Основные параметры развития регулируемой сферы деятельности
В 2009 году проведено 13 (в 2008 году - 9) заседаний акимата
области. Всего издано 670 актов акимата и акима области (по
сравнению с2008годом меньше на 38), в том числе постановлений
акимата области - 580 (меньше на 40), решенийакимаобласти21
(больше на 1), распоряжений акима области 69 (больше на 1).
Основную долю в нормотворческой деятельности занимают акты
по:
- внесению изменений и дополнений в ранее принятые акты акимата
и акима области -144акта(22%); -внесению изменений и дополнений
в паспорта администраторов бюджетныхпрограмм-95(74ЗД
- передаче коммунальной собственности - 94( 14%);
- землепользованию - 39(6%);
- созданию рабочих групп, комиссий, советов - 39(6%/
В 2009 году на государственную регистрацию направлены 33 акта,
зарегистрирован 41 акт (из них 19 - переходящие из 2008 года),
отказано в регистрации 3 актов, возвращены без проведения
юридической экспертизы - 6.
На постоянной основе проводится мониторинг актов акима и акимата
на предмет выявления устаревших норм, противоречащих действующему
законодательству, оценки эффективности их реализации. По результатам
мониторинга за 2009 годпризнаныутратившими силубЭ постановлений,
20 решений, 13 распоряжений. 1.2)Анализ основных
проблем
Единственной проблемой при развитии регулируемой сферы деятельности
является несовершенство действующего законодательства в части
противоречий и «пробелов» норм права. 1.3) Оценка
основных внешних и внутренних факторов
Внешний фактор - динамично развивающееся законодательство,
внутренний - необходимость правового регулирования при реализации
функций и полномочий государственного органа. Материально-техническое
обеспечение деятельности аппарата акима области
1.1) Основные параметры развития регулируемой сферы деятельности
В 2009 году в целях материально-технического обеспечения деятельности
аппарата акима Акмолинской области были приобретены источники
бесперебойного питания в количестве 9 единиц, компьютеры -
5 единиц, копировальный аппарат -1 единица, принтеры - 2 единицы.
В результате на начало 2010 года компьютерная и офисная техника
аппарата акима Акмолинской области представлена:
- 2-мя единицами серверных станций;
- 70-ю единицами компьютеров;
-72-мя единицами источника бесперебойного питания к компьютерам
и серверным станциям; -4-мя персональными компьютерами (ноутбуками);
- 63 единицами принтеров; -16единицамифаксимильных аппаратов;
-15единицами копировальных аппаратов.
В целом, материально-техническая оснащенность оснащенность
в 2009 году и в 2010 году составила 90%, с 2011 года планируется
100%-ное оснащение аппарата акима области. 1.2)
Анализ основных проблем
Проблем всфере материально-технического обеспечения деятельности
аппарата акима Акмолинской области нет. 1.3) Оценка
основных внешних и внутренних факторов
Основным внешним фактором является финансирование, осуществление
которого производится своевременно. Оказание услуг
по принципу водного окна
1.1.) Основные параметры развития регулируемой сферы деятельности
ГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» (далее
- ЦОН) в ведение местного исполнительного органа - аппарата
акимаАкмолинской области передан в январе 2010 года.
Основным предметом деятельности ЦОН является оказание государственныхуслуг
по принципу «одного окна» по приему заявлений и выдаче оформленных
документов.
ГУ «ЦОН Акмолинской области» имеет филиалы в г.Степногорске
и 17 районах области с общей штатной численностью 437 единиц
(в том числе по г.Кокшетау -136 единиц). Дополнительно в марте
2010 года открылся филиал вс.Красный Яр г.Кокшетау.
ЦОНами по принципу «одного окна» оказываются 65 видов государственныхуслуг,
из них 15 - на обязательной основе и 50 - на альтернативной
основе (заявитель самостоятельно определяется в какие организации
обращаться - ЦОН или уполномоченный орган). С 1 июля 2010
года дополнительно введено оказание 6 услуг разрешительного
характера через ЦОНы.
В качестве позитивной стороны работы ЦОН следует отметить
увеличение количества услуг, предоставляемых через ЦОН. Если
в 2009 году процент оказываемых услуг через ЦОН составлял
43,2%, то по итогам 1 полугодия 2010 года данный показатель
составил 60%.
Одной из основных задач, поставленных перед ЦОНом, является
обеспечение качественного оказания государственных услуг.
Индикаторами данного показателя являются отсутствие очередей,
условий для коррупции, прозрачность процедур, уровень развития
информационно-коммуникационных технологий, наличие информационных
систем. Планируется увеличение доли потребителей, удовлетворенных
качеством про-цесса предоставления услуг через ЦОН от 67%
в 2009 году до 95% в 2015 году.
В настоящее время в ЦОНе г.Кокшетау функционирует 35 окон,
из них 28 окон приема и 7окон выдачи документов. Окна приема
и выдачи оборудованы специальными табло, которые регулируют
очередность посетителей и способствуют более эффективному
труду самого обслуживающего персонала. Информационные справки
о наличии (отсутствии) недвижимого имущества, необходимые
бланки и бумага предоставляются клиентам на бесплатной основе.
Для удобства клиентов предоставляют свои услуги вспомогательные
службы: нотариус, фотограф, расчетно-кассовые центры, банкоматы,
услуги ксерокса, ведется бесплатная консультация юриста, бесплатный
доступ к информационной базе «Закон».
Все районные филиалы подключены к электронной очереди, к Государственной
базе данных «Регистр недвижимости», и кединой системе «Контроль
ЦОН». 1.2)Анализ основных проблем
Для эффективного обслуживания населения, снижения времени
простаивания в очередяхи получения документов (движение документов
между государственными органами осуществляется по почтелибо
курьерской службой, что существенно увеличивает время оказания
услуги) необходима их полная автоматизация путем разработки
унифицированной системы на республиканском уровне и дальнейшее
ее тиражирование в регионы.
В связи с отсутствием нормативно-правового акта, регулирующего
взаимодействие между ЦОН, местными исполнительными органами
и подразделениями центральных исполнительных органов, необходима
разработка проекта Закона «О государственных услугах». Предметом
регулирования данного проекта Закона будет являться деятельность
по госуслугам. 1.3) Оценка основных внешних и
внутренних факторов
Несвоевременное оказание госуслуг государственными органами
отрицательно влияет на деятельность ЦОНов. К примеру, документирование
населения проводится органами юстиции посредством информационной
системы (в электронном формате) и в настоящее время в связи
с нехваткой производственных мощностей РГП, изготавливающего
документы, удостоверяющие личность, наблюдается нарушение
сроков оказания данной услуги, что порождает среди населения
жалобы на деятельность ЦОНов.
Следует отметить, что оказание отдельных видов услуг на альтернативной
основе (заявитель сам определяется куда обратиться за оказанием
услуги, либо в ЦОН, либо в уполномоченный орган) нецелесообразно.
Так как, согласно стандартам оказания госуслуг, некоторые
виды госуслуг при обращении потребителей через ЦОНы оказываются
в течение 2-х рабочих дней, а при обращении непосредственно
в уполномоченный орган втечение 1-го рабочего дня. Есть госуслуги,
по которым уполномоченным органом по их оказанию являются
аппараты акимов сельских, аульных, поселковых округов. Так
как ЦОНы расположены в районных центрах потребителям, проживающим
в сельских населенных пунктах, придется за данной услугой
выезжать в ра\лцетры (что повлечет дополнительные финансовые
затраты для потребителей). Стратегическое направление
II. Дальнейшее развитие и совершенствование документооборота.
Внедрение различных технологий в сфере информатизации.
Обеспечение вовлечения всех государственных органов в Единую
систему электронного документооборота (ЕСЭДО)
2.1) Основные параметры развития регулируемой сферы деятельности
В 2009 году было охвачено системой электронного документооборота
23 государственных органа, в первом полугодии 2010 года -
25, к концу 2010 года планируется охватить 38 государственныхоргана.
К 2015 году ставится задача охватить системой электронного
документооборота 574 государственных органа, в т.ч. 262 аппарата
акима поселков, сел, аулов, сельских и аульных округов, 252
самостоятельных отдела в районах и городах, 19 районных и
городских маслихатов.
Количество госорганов, подключенных к ЕСЭДО: 2011 год - 211,
2012 год - 318, 2013 год - 457, 2014 год -531 ,2015 год -
574.
На внедрение потребуется финансирование по годам: 2011 год
-186 млн. тенге, 2012 год -107 млн. тенге, 2013 год - 139
млн. тенге, 2014 год - 74 млн. тенге, 2015 год - 43 млн. тенге.
2.2)Анализ основных проблем
Основные проблемы:
- отсутствие транспортной среды между аппаратами акимов районов
(городов), самостоятельными отделами и сельскими (поселковыми
округами);
- отсутствие финансирования в региональных бюджетах на внедрение
системы электронного документооборота. 2.3)Оценка
основных внешних и внутренних факторов
В области начато внедрение системы электронного документооборота.
Электронная система документооборота внедрена в 35 государственных
органах, подключено к центру ЕСЭДО и работают в межведомственном
документообороте 29 государственных органов. Тем не менее,
в данной сфере существуют нерешенные проблемы. Сильные
стороны:
проведена транспортная среда по г. Кокшетау и решен вопрос
по подключению региональных аппаратов акимов;
решен вопрос по взаимодействию программного обеспечения документооборота.
Слабые стороны:
недостаточная техническая оснащенность государственных органов
компьютерной техникой;
отсутствие серверного оборудования и локальных сетей;
отсутствие подключения самостоятельных отделов и сельских
округов к транспортной среде государственных органов;
недостаточный уровень компьютерной грамотности государственных
служащих;
отсутствие на региональном уровне специалистов в сфере информационных
технологий.
В данном направлении необходимо:
произвести закуп компьютерного, серверного и сетевого оборудования
для дальнейшего внедрения систем электронного документооборота;
организовать взаимодействие между всеми органами управления
области с помощью единой корпоративной сети передачи данных
с оптимальной скоростью;
установить современное серверное оборудование;
сформировать техническое задание на создание транспортной
среды уровня район-село. Создание информационной системы «Е-акимат»
и приобретение дополнительного серверного оборудования
2.1) Основные параметры развития регулируемой отрасли
или сферы деятельности
Завершена реализация информационного этапа создания портала
государственных электронных услуг акимата Акмолинской области
www.e.akmo.kz, позволяющий гражданам получить доступ к информационным
электронным услугам государственного органа.
В рамках данного этапа реализовано свыше 250 информационных
услуг, охватывающих деятельность местных исполнительных органов,
территориальных подразделений центральных исполнительных органов,
предприятий и организаций оказывающих услуги населению.
Услуги разбиты на 30 основных категорий, охватывающих все
сферы деятельности и принимающих во внимание потребности и
опыт людей в различных жизненных ситуациях. Для оказания услуг
в электронном виде планируется создание информационной системы
«Е-акимат» и приобретение дополнительного серверного оборудования.
2.2) Анализ основных проблем
- слабое взаимодействие государственных органов и, как следствие,
неэффективная реализация мероприятий по их информатизации;
- низкий уровень развития и количества государственных электронных
услуг, предоставляемых через Интернет;
- недостаточная компьютерная грамотность населения;
- низкий уровень оснащенности компьютерной техникой;
- низкий уровень защищенности информационно - коммуникационных
сетей, информационных систем и ресурсов государственных органов.
2.3)Оценка основных внешних и внутренних факторов
Оценивая состояние информатизации области, необходимо отметить,
что в области реализованы определенные мероприятия, направленные
на создание единого информационно-коммуникационного пространства,
формирование компонентов «е-правительства». Тем не менее,
в данной сфере существуют нерешенные проблемы. Сильные
стороны:
- реализованы информационные услуги, реализована обратная
связь посредством виртуальных приемных и блога акима;
-в населенных пунктах области функционирует 75 пунктов общественного
доступа;
-наличие единой системы электронного документооборота.
Слабые стороны:
-недостаточная техническая оснащенность областных государственных
органов;
- недостаточный уровень внедрения системы электронного документооборота
на районном и сельском уровне;
- процент подключения государственныхорганов к ETC ГО составляет
6,9%;
- отсутствие возможности получения населением и бизнесом электронных
услуг посредством мобильных устройств;
-не автоматизированы основные бизнес-процессы управления регионом;
- ведомственные ИС не интегрированы с ГБД Республики Казахстан;
- отсутствие ИС, ориентированных на упрощение процедур оказания
государственныхуслуг; -недостаточныйуровень компьютерной грамотности
сотрудников управления области;
- нехватка квалифицированных кадров всфере ИТ и ИБ. Возможности:
- государственная поддержка ИКТ-отрасли;
-заинтересованность жителей региона в получении государственных
услуг в электронном формате;
- широкое распространение мобильных телефонов может быть использовано
для обеспечения доступа к «е-акимату»;
- международный опыт создания «е-правительства»;
- использование ИС центральных государственных органов для
упрощения и оптимизации процесса предоставления государственныхуслуг
вэлектронном формате.
Угрозы:
- неготовность МИО к предоставлению интерактивных электронных
государственных услуг из-за отсутствия интеграции с базовыми
компонентами «е-правительства»;
-невостребованность электронных государственных услуг из-за
слабой информированности жителей области;
- неудовлетворенность жителей качеством оказываемых электронных
государственныхуслуг;
- низкая компьютерная грамотность населения. В данном направлении
необходимо:
- произвести закуп компьютерного, серверного и сетевого оборудования
для дальнейшего использования при проведении основных мероприятий
по развитию «е-акимата»;
- организовать взаимодействие между всеми органами управления
области с помощью единой корпоративной сети передачи данныхс
оптимальной скоростью;
- установить современное серверное оборудование;
- сформировать инфраструктуру открытых ключей национальной
идентификационной системы. Для физических лицбудут выдаваться
регистрационные свидетельства НУЦ в качестве ключевого элемента
электронного удостоверения личности гражданина Республики
Казахстан. Наличие регистрационного свидетельства, выданного
НУЦ, позволит его владельцу корректно авторизоваться в любой
информационной системе, входящей в инфраструктуру «электронного
акимата» через соответствующий веб-портал и таким образом
получить доступ к определенным услугам. Также посредством
ключей, заверенных НУЦ, обеспечивается возможность формирования
и проверки электронной цифровой подписи на электронных сообщениях
и документах.
Стратегическое направление III. Повышение эффективности системы
государственного управления Дальнейшее развитие и совершенствование
персонала 3.1) Основные параметры развития регулируемой сферы
деятельности
На 1 января 2009 года в аппарате акимаАкмолинской области
числилось 60 государственных служащих, в том числе 6 - политических,
55 - административных.
Из числа работающих-24 женщины. 23 работника имеют бол ее
одного высшего образования. В целях своевременного укомплектования
вакантных должностей аппаратом акима области принимались меры,
направленные на отбор и назначение кадров через проведение
конкурсов, замещение должностей в порядке перевода и изучение
кандидатур, состоящих в кадровом резерве.
Так, в 2009 году для замещения вакантных должностей аппарата
акима области проведены конкурсы на занятие 3 вакантных должностей,
в которых приняли участие 17 человек.
Была продолжена практика назначения государственных служащих
на вакантные должности в порядке перевода. В течение 2009
года осуществлено назначение в порядке перевода из других
государственных органов 8 работников. Внутри аппарата акима
области в порядке перевода назначен 1 работник (главный специалист)
на вышестоящую должность.
Также уделялось внимание работе по замещению вакантных должностей
из кадрового резерва. (Продолжение
следует).
***
Аппарат акима Акмолинской области объявляет о проведении второго
этапа пилотного двухэтапного конкурса среди граждан, прошедших
первый этап, на занятие вакантной административной государственной
должности:
- заместителя руководителя аппарата акима Акмолинской области,
категории D-2.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 144 142
до 169 767 тенге.
Основные функциональные обязанности: координация деятельности
внутренних вопросов аппарата акима области, организация и
подготовка заседаний акимата, активов и совещаний с участием
акима области. Обес-печение взаимодействия с Администрацией
Президента Республики Казахстан и Канцелярией Премьер-Министра
Республики Казахстан. Организация и контроль за выполнением
актов, поручений государственных вышестоящих органов, постановлений
акимата области, решений и распоряжений акима области, его
заместителей, приказов руководителя аппарата акима области.
Организация и контроль за функционированием блога акима области,
реализацией Lotus Notes, работа с электронными и иными обращениями
юридических и физических лиц. Координация работы отделов аппарата
акима области, аппаратов акимов районов (городов областного
значения) по исполнению поручений, программных документов
вышестоящих органов, а также поручений акима области. Руководство
деятельностью отдела государственно-правовой работы, отдела
организационно-инспекторской и кадровой работы, координация
ГКП на ПХВ «Региональный центр по переподготовке и повышению
квалификации государственных служащих».
Основные требования к участникам конкурса: высшее юридическое
или по специальностям экономики и бизнеса или образования
или государственное и местное управление, не менее трех лет
стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа
государственной службы при условии завершения обучения по
государственным программам подготовки и переподготовки государственных
служащих на основании государственного заказа или в зарубежных
высших учебных заведениях по приоритетным специальностям,
утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров
за рубежом (бакалавриат), либо не менее двух лет стажа работы
на руководящих или иных должностях в государственных органах,
либо наличие не менее четырех лет стажа работы в областях,
соответствующих функциональным направлениям конкретной должности
данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих
должностях, либо завершение обучения (магистратура) по государственным
программам подготовки и переподготовки государственных служащих
на основании государственного заказа или в зарубежных высших
учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым
Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом.
Конкурс проводится в соответствии с приказом председателя
Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы
от 29 апреля 2010 года № 02-01-02/75 «Об утверждении Правил
проведения пилотного двухэтапного конкурса для занятия ад-министративных
государственных должностей».
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате
акима Акмолинской области в течение 10 рабочих дней после
окончания срока приема документов.
Необходимые для участия в конкурсе документы (заявление по
установленной форме; заполненный личный листок по учету кадров;
заполненная анкета по установленной форме; копии документов
об образовании, заверенные нотариально либо кадровой службой
с последнего места работы; копия трудовой книжки, заверенная
нотариально либо кадровой службой с последнего места работы;
справка о состоянии здоровья; 1 фотография размером 3x4; копия
удостоверения личности гражданина Республики Казахстан; положительные
результаты тестирования) должны быть представлены в течение
15 календарных дней со дня последней публикации объявления
о проведении данного конкурса в средствах массовой информации
по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, 83, почтовый индекс 020000.
Отсутствие одного из вышеуказанных документов является основанием
для отказа в их рассмотрении.
К рассмотрению принимаются документы (помещенные в скоросшиватель,
с указанием перечня прилагаемых документов), переданные гражданами
нарочным порядком или высланные ими по почте в сроки приема
документов.
Телефон для справок: 8 (7162) 29-72-27.
Аппарат акима Акмолинской области.
***
В ДОСТОЙНОЕ БУДУЩЕЕ -
ВМЕСТЕ С КАЗАХСКОЙ
АКАДЕМИЕЙ ТРАНСПОРТА
И КОММУНИКАЦИЙ
ИМ.М.ТЫНЫШПАЕВА
КазАТК - это ведущий специализированный вуз Казахстана, в
стенах которого готовятся кадры для железнодорожного (включая
городской электротранспорт и метрополитен), автомобильного
и водного транспорта, экономики страны, а также для телекоммуникаций.
В академии обучение осуществляется по очной, заочной и дистанционной
формам, а также по сокращенным образовательным программам
выпускников колледжей и вузов.
Преимущества КазАТК:
- востребованность. Академия обеспечивает 100% трудоустройство
выпускников, большая часть которых трудится в крупных компаниях:
АО «Ќазаќстан темір жолы», АО «Ќазаќтелеком», АО «Транстелеком»,
АО «Казпошта», АО «КЕГОК» и др.;
- широкий выбор. КазАТК является базовым вузом по дистанционным
образовательным технологиям и предоставляет возможность обучения
через Интернет, TV и кейс-технологии в регионах с центрами
в городах Астане, Актау, Актобе и Шымкенте.
Срок обучения в бакалавриате 4 года, в магистратуре -1,1,5
и 2 года, докторантуре - 3 года.
Срок обучения по экспериментальным сокращенным образовательным
программам на базе среднего профессионального образования
2 года, на базе высшего образования - 2 года;
- материально-техническая база. КазАТК оснащена современными
аудиториями, компьютерными классами и электронным читальным
залом с выходом в Интернет, библиотекой, читальным за-
лом, спортивно-оздоровительными комплексами здорового образа
жизни, пунктами питания и комфортабельными домами (общежитиями)
студентов;
- сильный профессорско-преподавательский состав. Обучение
осуществляют академики, доктора и кандидаты наук;
- мощная социальная программа. В академии действует социальный
пакет для обучающихся, который предусматривает гибкую систему
скидок и льгот для студентов, относящихся к различным категориям
по социальному положению: дети-сироты и оставшиеся без попечения
родителей, дети из малообеспеченных и многодетных семей, дети
пенсионеров и из неполных семей.
КазАТК им. М. Тынышпаева создает условия для:
- бесплатного обучения иностранным языкам;
- стажировки и трудоустройства в ведущих национальных компаниях;
- получения двух дипломов: КазАТК и одного из ведущих зарубежных
вузов.
При поступлении на следующие технические специальности четвертым
предметом является физика и профильным предметом является
математика:
1) «Транспорт, транспортная техника и технологии» (специализации:
«Локомотивы», «Вагоны», «Автомобили и автомобильное хозяйство»,
«Подъемно-транспортные, строительно-дорожные машины и оборудование»,
«Локомотиво-и вагоностроение», «Городской электрический транспорт
и метрополитен»);
2) «Стандартизация, метрология и сертификация»;
3) «Строительство»;
4) «Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды»;
5) «Транспортное строительство» (специализации: «Строительство
дорог и аэродромов», «Строительство железных дорог», «Строительство
газонефтепроводов и газонефтехранилищ», «Мосты и тоннели»);
6) «Автоматизация и управление» (специализация: «Автоматика,
телемеханика и связь на железнодорожном транспорте и в метрополитене»);
7) «Информационные системы»;
8) «Вычислительная техника и программное обеспечение»;
9) «Электроэнергетика» (специализация: «Электроснабжение железных
дорог»);
10) «Радиотехника, электроника и телекоммуникации»;
11) «Организация перевозок, движение и эксплуатация транспорта»
(специализации: «Организация перевозок на железнодорожном
транспорте», «Организация перевозок и коммерческая деятельность»,
«Организация перевозок на автомобильном транспорте», «Организация
международных перевозок», «Организация дорожного движения»).
При поступлении на специальность «Логистика на транспорте»
и следующие экономические специальности: «Экономика», «Менеджмент»,
«Учет и аудит», «Финансы» и «Маркетинг» четвертым предметом
является география и профильным предметом является математика.
При поступлении на специальность «Туризм» четвертым и профильным
предметом является география.
Для желающих продолжить обучение академия предлагает магистратуру
и докторантуру PhD.
При академии функционируют колледжи в городах Алматы, Астане,
Актобе, Актау, Шымкенте, которые приглашают на обучение по
специальностям транс-портно-коммуникационной отрасли.
Мы ждем вас по адресу:
Республика Казахстан,
050012, г. Алматы, ул. Шевченко, 97.
Телефоны: +7(727) 292-07-07, 292-16-
98,292-18-95.
E-mail: info@kazatk.kz. Сайт:
www.kazatk.kz.
***
Внимание!
Уважаемые потребители тепловой энергии
г. Кокшетау!
Споры о том, кто виноват в проблемах по подаче тепла, возникают
каждую зиму. Жители обвиняют теплоподающую организацию ГКП
на ПХВ «Кокшетау Жылу» в том, что она не всегда способна выдавать
нормативные параметры. Подобных споров просто не будет, если
в жилых домах будут установлены общедомовые тепловые счетчики.
Это не наша прихоть, это требование Закона об энергосбережении,
принятого в Республике Казахстан. Если счетчики по учету электроэнергии
давно стали привычными, то о счетчиках по учету теплоносителя
говорить не приходится.
Установка счетчиков на теплоносители - это вопрос времени.
Государство требует от казахстанцев начать экономить природные
ресурсы, и сделать это без установки счетчиков невозможна
А как показывает практика, пока население получает услуги
по норме, об экономии никто не задумывается, экономить люди
начинают только тогда, когда устанавливают счетчики.
Статьей 11 Закона РК «Об естественных монополиях и регулируемых
рынках» за № 116- IV от 29.12.2008г. определено: «Потребитель
услуг (товаров, работ) субъекта естественной монополии обязан
иметь приборы учета регулируемых коммунальных услуг (товаров,
работ)». Также согласно статье 23 определен срокустановки
тепловых счетчиков: «Субъекты естественных монополий, оказывающие
регулируемые коммунальные услуги, и потребители регулируемых
услуг обязаны установить общедомовые приборы учета тепловой
энергии до 1 августа 2009 года».
Таким образом, государство обязывает установить счетчики на
теплоносители согласно Закону.
В отопительном сезоне 2009-2010 гг. введен энергосберегающий
дифференцированный тариф на тепловую энергию.
При наличии теплового счетчика, постоянно закрытых входных
дверей в подъезды и в подвал хорошей изоляции трубопроводов
в подвальном помещении, 100% остеклении окон в подъезде, оплата
за тепловую энергию будет до 20% меньше, чем в жилых домах
без энергосберегающего тарифа.
Для установки теплового счетчика в жилых домах ГКП на ПХВ
«Кокшетау Жылу» определен следующий порядок:
1. Потребители тепловой энергии: юридические и физические
лица, представители органов управления жилым домом обращаются
в ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу», находящееся по адресу: ул Акана-серэ,
119, каб. 15, с заявлением о выдаче технических условий на
установку прибора учета тепловой энергии.
2. Специалисты ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу», обследовав тепловой
узел здания, выдают технические условия на проектирование
узла учета тепловой энергии с указанием параметров теплоносителя:
температурный график отпуска тепловой энергии, располагаемый
напор в точке установки прибора, расчетный расход сетевой
воды через водомер, а также технические, метрологические и
другие требования к тепловым счетчикам. Срок выдачи технических
условий в течение 10 дней после подачи заявления.
3. Получив технические условия, подписанные первым руководителем
ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу», производственно-технический отдел
разрабатывает проектно-сметную документацию.
4. После разработки проектно-сметной документации ГКП на ПХВ
«Кокшетау Жылу», имеющее лицензию на выполнение данного вида
работ, согласно проекту, установит тепловой счетчик, потребитель
тепла получает допуск к эксплуатации узла тепловой энергии
и соответственно имеет право рассчитываться с теплоснабжающей
организацией согласно показаниям установленного теплосчетчика,
по энергосберегающему тарифу.
ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу» имеет государственную строительную
лицензию, в этом году получило согласования ГУ «Департамент
Агентства РК по регулированию естественных монополий по Акмолинской
области» на выполнение проектных и монтажных работ и допуск
к эксплуатации узлов учета тепловой энергии.
Ориентировочная стоимость теплового счетчика, в зависимости
от тепловой нагрузки здания (объема здания, количества квартир
и суммарной отапливаемой площади) - от 185 000 тенге до 250
000 тенге с учетом всех дополнительных затрат.
Затраты на установку теплового счетчика (с прибором учета)
для физических лиц пропорциональны площади квартиры от общей
жилой площади дома.
Со всеми вопросами по установке теплового счетчика необходимо
обращаться по адресу: г. Кокшетау, Северная промзона, район
ЖБИ, тел 26-52-56. Администрация
ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу».
***
Требуется менеджер по продаже с/х техники.
Требования: высшее образование, знание сельскохозяйственной
техники, агротехпроцесса, умение работать в команде. Без опыта
работы. Иметь личный автомобиль, ноутбук.
Обращаться по тел. 87775816251, achmetera@mail. ru.
***
Постановлением акимата области «О признании утратившими силу
некоторых постановлений акимата Акмолинской области» от 28.06.2011
года № А-6/249 признаны утратившими силу следующие постановления
акимата области:
«Об утверждении Правил передачи в доверительное управление
объектов государственной коммунальной собственности Акмолинской
области» от 30 октября 2006 года № А-9/368 (зарегистрировано
в Реестре нормативных правовых актов № 3205, опубликовано
16 декабря 2006 года в газете «Акмолинская правда»);
«Обутверждении Инструкции по списанию имущества» от 16 июля
2010 года № А-7/251 (зарегистрировано в Реестре нормативных
правовых актов № 3370, опубликовано 28 августа 2010 года в
газете «Акмолинская правда»).
***
Куплю сеялки СЗС, посевные комплексы, бороны, тракторы, комбайны
(импортного и российского производства, б/у).
Фотографии и предложения потел./факсу: 8(7172) 393-627 (факс),
mkgs.2008@.mail.ru
***
ТОО «МКО Алдияр кредит 2007» извещает кредиторов об уменьшении
уставного капитала и принимает претензии в течение одного
месяца.
***
АО "КазАгроПродукт" проводит повторную торги на
заложенного недвижимого имущества английским методом.
Торги состоятся 15 июля 2011 года в 11:00 часов
по адресу: г. Астана, ул. Иманбаевой, 5А, каб. 307
Для регистрации в качестве участника торга необходимо предоставить:
1. Заявку на участие в аукционе, включающее письменное обязательство.
2. Копию платежного документа, подтверждающего внесение гарантийного
взноса, и подлинник платежного документа.
3. для физического лица - нотариально заверенную копию удостоверения
личности либо паспорт; для юридического лица Республики Казахстан
- копии учредительных документов (устав, свидетельство о регистрации
и статистическая карточка) нотариально заверенные.
4. Документ, удостоверяющий полномочия представителя (доверенность).
К продаже предлагаются:
Лот № 1 Жилой дом общей площадью 160 кв.м., в том числе жилой
площадью 135 кв.м., расположенный на земельном участке площадью
0,1420 га, находящейся по адресу: город Астана, район Сарыарка,
ул. Кеменгерулы, дом 132/1, 1990 года постройки, стартовая
цена - 28 358 350 тенге;
Гарантийный взнос в размере 1 % от стартовой цены вносится
на счет АО «КазАгроПродукт» РНН 031200005172, ИИК KZ149261501155434001
в филиале АО «Казкоммерцбанк» города Астана, БИК KZKOKZKX,
Кбе 16.
Заявки принимаются: г.Астана, ул. Иманбаевой, 5 «А», каб.
413.
Справки по телефону: 411-867,87019946550
Прием заявок производится со дня публикации информационного
сообщения и заканчивается за один час до проведения торги.
|
|
| |
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда". Частичное использование
(цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской
правды" http://akmolinka.narod.ru
| | |