Информбюро
Съезд женщин
Экономика
Золотой фонд
области
Спорт
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 ОПРОСЫ
КАКОЙ БЫТЬ
НАШЕЙ ГАЗЕТЕ?
Устраивает ли Вас наша газета?
Да Нет
На какие темы Вы хотели бы больше получать информа- ции: (можно вы- брать сразу не- сколько пунктов)
областные
новости
жизнь страны
зарубежная
информация
экономика, бизнес
культура, спорт
медицина
домашнее
хозяйство
молодежная
тематика
проблемные
статьи
критические
развлекатель-
ные
По электронной почте Вы можете предложить свою тему. Ждем Ваших предложений.
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.


***
КОНТРОЛЁР В КАЖДОЙ КАБИНЕ
Известно, что основные статьи затрат при эксплуатации автотранспорта - топливо, смазочные материалы и ремонт техники. Сегодня, в условиях постоянного роста цен на энергоносители, одной из актуальных задач предприятий становится снижение этой части расходов.
Современные средства снижения затрат на автотранспортных и строительных предприятиях.
На практике сложилось так, что списание топлива в организациях происходит по нормам, утвержденным министерством, либо исходя из паспорта завода - изготовителя, что характерно, прежде всего, для импортной техники. Од на ко работа механизмов в реальных условиях очень часто оказывается далека от данных документации. К примеру, автомобиль не совершает все рейсы с максимальной загрузкой, автокран в течение рабочей смены не всегда делает одинаковые подъемы груза, бульдозер может простаивать с работающим двигателем, передвижная дизельная электростанция вообще не поддается какому-либо учету. Ситуация, когда механизатор или водитель докладывает руководству о сэкономленном топливе, встречается крайне редко. Чаще администрации приходится слышать, что нормы расходов топлива, установленные на предприятии, занижены, механизмы работают в сложных условиях, поэтому наблюдается перерасход ГСМ. Цифры на глазок, содержащиеся в путевых листах, формируют общую погрешность учета топлива всей организации. Иногда недостоверную информацию подают диспетчеры, вступая в сговор с водителями. В этом случае издержки, связанные с хищением топлива, просто колоссальны. Реально помочь снизить затраты на ГСМ может переход с нормированного на фактическое списание топлива. Для этого необходимо установить на транспортное средство систему контроля расхода топлива. СКРТ, во-первых, позволит дать достоверные данные о работе механизмов, расходных характеристиках, во-вторых, позволит проанализировать эффективность их использования и, в-третьих, снизит влияние на работу транспортного средства человеческого фактора. Сегодня на современном рынке существует большое количество различных электронных самописцев, бортовых регистраторов, которые подключаются к штатным датчикам транспортного средства, накапливают информацию, а некоторые передают ее в реальном времени по каналам связи на сервер мониторинговых компаний либо на диспетчерский пункт предприятия. Сам фактор применения подобных систем уже сдерживающий фактор для любителей проводить какие-либо махинации. Прежде чем выбрать какую-либо конкретную систему для установки на транспортное средство, необходимо выяснить вопрос о точности тех или иных расходных данных, которые в итоге получат специалисты. Ведь большинство систем ориентировано только на штатные датчики техники, погрешность которых достаточно велика. Поскольку точность измерения определяется тем первичным прибором, по которому считается расход, предпочтение отдают системе, использующей в своем составе специальные датчики расхода топлива (DFM) либо точные датчики топлива (DUT). Кроме того, система должна позволять проводить анализы работы механизма, рассматривать в комплексе различные параметры, такие как скорость, обороты двигателя, часовой расход топлива, нагрузку на ось и др. Это даст возможность проводить диагностику состояния двигателя и топливной системы, а также выявлять способы хищения топлива и искажения информации. Частенько возникает закономерный вопрос: какой экономический эффект может дать СКРТ? Рассмотрим некоторые примеры внедрения системы на предприятиях Санкт-Петербурга.
Автопарк крупного строительного холдинга «Петротрест» насчитывает 20 автомобилей КамАЗ, 5 бульдозеров, четыре экскаватора и столько же дизельных электростанций мощностью 200 кВт. Руководству предприятия приходилось делать контрольные замеры топлива, отслеживать работу заправщиков и даже фиксировать на видеокамеру процесс хищения топлива с ДЭС в ночное время. После нескольких лет безрезультатной борьбы с хищениями было принято решение установить техническую систему контроля расхода топлива. По соотношению цена/качество была выбрана белорусская система СКРТ. В результате ее внедрения и перехода на списание ГСМ по факту общий расход дизельного топлива сократился на 30%.
Положительные итоги наблюдает и строительная организация ЗАО «М-индустрия». На четырех ДЭС мощностью 400 кВт, работающих в суточном режиме, реальный часовой расход по каждой из них сократился на 8 л/ч по сравнению с данными, указанными ранее в вахтенном журнале.
ЗАО «Лендорстрой-2» установило СКРТ на фрезы WIRTGENT DCR 1000 - механизмы для снятия верхнего слоя асфальта. В документации на эти агрегаты в расходных характеристиках указано: количество топлива - 76 л/ч. Этими нормами руководствовались в течение нескольких лет для списания ГСМ, умножая эту цифру на количество отработанных мото-часов. Средний ежемесячный расход составлял 16 тыс. л. Анализ работы фрез после установки СКРТ показал, что паспортный расход действительно бывает в процессе эксплуатации механизма, но носит кратковременный характер в моменты максимальных нагрузок. Средний часовой расход топлива за месяц составил 26 л/ч и, соответственно, 5 200 л. Экономический эффект от установки системы контроля расхода топлива рассмотреть несложно. Вспомним, когда в советские времена на предприятиях существовала доплата водителям за экономию топлива. Данная система применяется и в настоящее время. Приказами определены нормы расхода горюче-смазочных материалов. СКРТ позволяет получить достоверные данные о фактически израсходованном топливе. Экономическая разница дает руководству возможность ввести процентную надбавку водителям к заработной плате за содержание техники в исправном состоянии и выборе наиболее экономичного режима работы. Кроме того, официальные цифры предприятий, внедривших СКРТ, намного выше, чем данные по экономии аналогичных предприятий, работающих по старинке. К примеру, ЗАО «Семиозерское карьероуп-равление» установило систему контроля расхода топлива на два БелАЗа. Одновременно, руководство предприятия своим приказам ввело доплату за сэкономленное топливо в размере 40% для водителей и 10% для механиков. В результате месячной работы по каждому автомобилю экономия составила около 2 тыс. л (10%). Водители получили дополнительно к заработной плате доплату за экономию топлива в размере 7 тыс. руб. Вложенные предприятием в СКРТ средства окупили себя всего за месяц. За три года в Северо-Западном регионе России СКРТ установили более двадцати предприятий. Это позволило вывести средние показатели эффективности системы относительно ранее существующих норм экономии топлива:
- автомобили МАЗ, КамАЗ (самосвалы, тягачи, шаланды) - снижение расхода топлива составило от 10 до 30%;
- автокран - снижение расхода топлива - от 30 до 50%;
- экскаватор, погрузчик, бульдозер - снижение расхода топлива -от 30 до 50%;
- дизельные электростанции -снижение расхода топлива - от 20 до 60%;
- тепловоз Т62 - снижение расхода топлива - от 15 до 30%.
Преимущества СКРТ не ограничиваются только лишь защитой экономики предприятия от хищения топлива. С ее помощью можно провести полный анализ данных о работе транспортного средства: эффективность работы, контроль ежедневной загрузки, время простоя. Руководитель может своевременно вносить коррективы в организацию работы всего строительного объекта.
Приглашаем Вас посетить наш стенд на выставке «AgriTekAstana"2011», которая будет проходить в г.Астане, выставочный центр «Корме», 16-18 марта 2011 года, стенд № 723. На выставочной площадке Вы можете ознакомиться с оборудованием и побеседовать с нашими специалистами.

***
Постановление акимата Акмолинской области от 14 февраля 2011 года №А-1 /42
О внесении изменений и дополнений в постановление акимата Акмолинской области от 17 апреля 2008 года №А-3/134
«Об утверждении перечня объектов коммунальной собственности, подлежащих приватизации»
смотреть крупнее


***
Настоящим сообщаем, что состоится общее собрание участников ТОО "АКА" 25 марта 2011 года в 11.00 в с.Луговое Целиноградского района. На повестке дня:
1) Обращение в АО "Аграрная кредитная корпорация (далее - Кредитор) по вопросу финансирования инвестиционного проекта по созданию откормочной площадки крупного рогатого скота с единовременным содержанием не менее 2500 голов в с.Луговое Целиноградского района Акмолинской области.
2) Предоставление имущества Товарищества в залог и согласие на его внесудебную реализацию Кредитором.
3) Предоставление полномочий на подписание кредитной и залоговой документации от имени Товарищества Ахмединой Алие Куанышбековне.
По всем вопросам обращаться по тел: 8(7172) 948026.



***
ЗУ площадью 0.710 га по адресу: г.Щучинск, ул.Ауэзова, 171. Обр. по тел. 8 775 912 41 66, раб 55-00-44 (вн 105).



***
ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по Акмолинской области», расположенное по адресу: г.Кокшетау, ул. Ауэзова, 230, извещает о проведении публичных слушаний по рассмотрению заявки на утверждение:
нормативных технических потерь холодной питьевой и технической воды в распределительных сетях ГКП на ПХВ «Степногорск - водоканал» при государственном учреждении «Отдел жилищно - коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Степногорск» на 2011 год, которые состоятся 17 марта 2011 года в 15-00 часов по адресу: Акмолинская область, г.Степногорск, микрорайон 4, зал заседаний городского акимата, 6 этаж;
тарифа на услуги подъездных путей ИП «Амзин А.А.», которые состоятся 24 марта 2011 года в 16-00 часов по адресу: Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 230. каб, 29.
На слушания приглашаются депутаты, независимые эксперты, представители государственных органов, потребители услуг, средства массовой информации.



***
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
Общие условия, порядок и объем предоставления эфирного времени АО "РТРК "Казахстан" (далее - Собственник СМИ) на региональном телевизионном канале "Казахстан - Кокшетау" зарегистрированным кандидатам в депутаты Кокшетауского городского маслихата Республики Казахстан (далее - Кандидат) для участия в выборах, назначенных на 27 марта 2011 года.
Эфирное время предоставляется кандидатам для размещения предвыборных агитационных аудиовизуальных произведений (видеороликов). Эфир предоставляется во временном промежутке с 18-00 до 23-00 часов.
Стоимость одной минуты эфирного времени определяется согласно утвержденному прайс-листу без применения скидок, надбавок и коэффициентов.
Количество, график, время сообщения в эфире, а также место в рекламном блоке видеороликов указываются в письменном обращении кандидата либо его представителя.
Оплата производится в форме 100-процентной предоплаты на основании счета, выставленного собственником СМИ, в течение одного операционного дня с момента подписания договора.
Предоставление эфирного времени осуществляется на основании письменного договора о предоставлении эфирного времени, заключенного с кандидатом либо его уполномоченным представителем с одной стороны и руководителем собственника СМИ с другой стороны и в соответствии с утвержденными монтажными листами. При этом монтажные листы разрабатываются за три рабочих дня до предполагаемой даты выхода в эфир.
Основанием для заключения договора о предоставлении эфирного времени является письменное заявление кандидата в депутаты либо его уполномоченного представителя на имя первого руководителя собственника СМИ.
Письменные заявления принимаются собственником СМИ ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 1 по 26 марта 2011 года с 10-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов по адресу: г.Кокшетау, ул. Куйбышева, 19.
Письменное заявление кандидата в депутаты должно содержать:
- Ф.И.О. кандидата;
- запрашиваемое время предоставления эфирного времени, формы агитационных материалов;
- подпись кандидата в депутаты.
К письменному заявлению должный быть приобщены следующие документы:
копия удостоверения личности кандидата в депутаты;
копия удостоверения о регистрации в качества кандидата.
Очередность трансляции предвыборных роликов в эфире устанавливается в порядке поступления письменных обращений либо по жребию в случае, если обращения поступили одновременно. Порядок и условия проведения жребия определяются собственником СМИ.
В случае, если к моменту поступления письменного заявления запрашиваемое время предоставлено другому кандидату, обратившемуся раньше, либо по техническим возможностям не может быть предоставлено, собственник СМИ предлагает иное время для размещения предвыборных роликов с учетом технических возможностей.
Предвыборные видеоролики представляются на носителях формата DVCAM, mini DV со сведенным звуком и выставленным тайм-кодом, не позднее, чем за 3 (три) дня до выхода в эфир. Одновременно с записью представляется расшифровка текста, являющегося содержанием
предвыборного видеоролика, подписанного кандидатом, с письменным разрешением лиц, чьи изображения использованы в видеоролике, а в случае их смерти - письменным разрешением наследников.
Все предвыборные видеоролики должны содержать информацию об источниках оплаты производства видеороликов.
В случае нарушения условий и порядка, указанных в настоящем сообщении, а также при нарушении условий соответствующего договора, сообщения, а также при нарушении условий соответствующего договора, сообщение в эфир видеороликов не производится либо приостанавливается до устранения нарушений.
Собственник СМИ отказывает в выпуске в эфир предвыборных видеороликов, если они содержат идеи насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности республики, подрыва безопасности государства, разжигания социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни, культа жестокости и насилия, а также создания не предусмотренных законодательством военизированных формирований.
Собственник СМИ вправе отказать в выходе в эфир предвыборных видеороликов в случае наличия в материале информации, способной нанести ущерб чести и достоинству других зарегистрированных кандидатов. Кандидаты, представившие агитационные видеоролики, несут ответственность за соответствие содержания видеороликов требованиям действующего законодательства, в том числе в области авторских и смежных прав.
Условия и порядок предоставления эфирного времени, указанные в настоящем сообщении, могут корректироваться в соответствии с требованиями уполномоченного органа.



***
ТОО "Джет-7" проводит публичные слушания по ежегодному отчету по производству, распределению и передаче тепловой и электрической энергии. Слушания состоятся 30 марта 2011 года в 14.00 в здании ТОО "Джет-7" по адресу: Акмолинская область, г.Степногорск, коммунально - складская зона, здание 1, конференц-зал административно - бытового корпуса на 1 этаже. Справки по телефону: 6-57-42.

***
Объявление о проведении ежегодного отчета о деятельности АО "Акмолинская РЭК" по предоставлению регулируемой услуги "передача и распределение электрической энергии" за 2010 год
Наименование организатора ежегодного отчета:
Субъект естественной монополии - АО "Акмолинская распределительная электросетевая компания".
Местонахождение организатора ежегодного отчета: г. Астана, ул. Циолковского, 02.
Дата и место проведения ежегодного отчета: 29 марта 2011 года в 11 часов 00 минут в г. Астана, ул. Циолковского, 02, каб. 201.
Наименование субъекта естественной монополии и вид регулируемых услуг, по которым проводится ежегодный отчет:
АО "Акмолинская распределительная электросетевая компания" -передача и распределение электрической энергии.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

***
Администрация, профсоюзный комитет и коллектив Акционерного общества "Тыныс" выражают искренние соболезнования родным и близким управляющего директора по коммерческим вопросам Ускенбаева Дулата Ахметкалиевича по поводу безвременной кончины брата Ускенбаева Ергали Токтаровича.

***
Коллектив регионального филиала АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» по Акмолинской области выражает глубокое соболезнование директору Кокшетауского филиала АО «Банк Центр Кредит» Сагандыковой Карлыгаш Бекежановне в связи с невосполнимой утратой - кончиной супруга Сагандыкова Кайрата Манаповича.



 

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru