|
|
|
|
|
|
|
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
РЕКЛАМНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ. |
|
|
***
16 января 2013 года в 10-00 в конференц-зале управления ТОО
«СГХК» ТОО «СКЗ-пирит» проводит общественные слушания по предварительной
оценке воздействия на окружающую среду (ПредОВОС) к проекту
реконструкции сернокислотного производства в г. Степногорске.
Представители общественности могут ознакомиться с материалами
ПредОВОС в кабинете № 122 управления ТОО «СГХК». Телефон 6-40-59.
***
16 января 2013 года в 10-00 в конференц-зале управления ТОО
«СГХК» ТОО «СГХК» проводит общественные слушания по предварительной
оценке воздействия на окружающую среду (ПредОВОС) к проекту
реконструкции гидрометаллургического производства в г. Степногорске.
Представители общественности могут ознакомиться с материалами
ПредОВОС в кабинете № 122 управления ТОО «СГХК». Телефон 6-40-59.
***
16 января 2013 года в 10-00 в конференц-зале управления ТОО
«СГХК» ТОО «СГХК» проводит общественные слушания по предварительной
оценке воздействия на окружающую среду (ПредОВОС) к проекту
организации полигона захоронения скородита в г.Степногорске.
Представители общественности могут ознакомиться с материалами
ПредОВОС в кабинете № 122 управления ТОО «СГХК». Телефон 6-40-59.
***
ТОО «АРЭК - Энергосбыт»
извещает своих потребителей
о том, что намерено
произвести повышение
тарифа на продажу
электрической энергии
за 1 кВтч с 01.01.2013 года.
***
Товарищество с ограниченной ответственностью «Степногорская
ТЭЦ» объявляет о проведении открытого тендера по закупу товаров,
работ и услуг на 2013 год по следующему лоту:
Лот № 1 0храна от пожаров.
Объем приобретаемых услуг, место оказания услуг указаны втендерной
документации.
К участию в тендере допускаются все потенциальные поставщики,
отвечающие квалификационным требованиям, указанным в пункте
7 гл.2 «Правил закупок субъектами естественных монополий товаров,
работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении
тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней и тарифных
смет на регулируемые услуги», утвержденных постанов-
пением Правительства Республики Казахстан от5декабря2011 года№
1467.
Пакет тендерной документации можно получить в срок до 11 часов
00 минут 08.01.2013 г. включительно по адресу: г. Степногорск,
Промышленная зона, 6, комплекс 151, 307 кабинет, с 8.00 до
11.00.
Тендерная документация представляется бесплатно. Тендерные
заявки на участие в тендере, запечатанные в конверты, представляются
потенциальными поставщиками в ТОО «Степногорская ТЭЦ» по адресу:
г. Степногорск, Промышленная зона, 6, комплекс 151, 307 кабинет.
Окончательный срок представления тендерных заявок до 17.00
08.01.2013г. Конверты с тендерными заявками будут вскрываться
комиссией в 11.00 09.01.2013г.
по следующему адресу: г. Степногорск, Промышленная зона, 6,
комплекс 151, кабинет главного инженера. Потенциальные поставщики
и их представители (с представлением доверенности, заверенной
подписью первого руководителя и печатью) могут присутствовать
при вскрытии конвертов с тендерными заявками.
Потребители услуг (товаров, работ) субъекта естественной монополии
вправе участвовать в качестве наблюдателей в проводимом ТОО
«Степногорская ТЭЦ» тендере по закупу товаров (работ и услуг).
Дополнительную информацию
и справки можно получить
по телефону:
8(716 45)4-95-22.
***
ВНИМАНИЕ! Публичные слушания.
«ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию
естественных монополий по Акмолинской области», расположенное
по адресу: г.Кокшетау, ул. Ауэзова, 230, извещает о проведении
публичных слушаний по рассмотрению заявки на утверждение тарифа
на услуги по подаче воды по распределительным сетям а. Акмол
и с. Отемис, по подаче воды из стационарных устройств и по
отводу сточных вод а. Акмол Целиноградского района по ГКП
на ПХВ «Целиногорад Су Арнасы» при отделе жилищно-коммунального
хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог
Целиноградского района на 2012 год, которые состоятся 4января
2012 года в 15 часов 00 минут по адресу: Акмолинская область,
Целиноградский район, а. Акмол, районный дом культуры.
*** (Окончание. Начало в №№ 143-144).
Приложение 3
к решению Акмолинского областного маслихата
от 29 ноября 2012 года №5С-7-2
Приложение 3
к решению Акмолинского областного маслихата
от 2 декабря 2011 года№4С-39-2 Областной бюджет
на 2014 год (см. в бумажной
версии номера)
Приложение 4
к решению Акмолинского областного маслихата
от 29 ноября 2012 года №5С-7-2
Приложение 4
к решению Акмолинского областного маслихата
от 2 декабря 2011 года № 4С-39-2 Целевые трансферты
и бюджетные кредиты из республиканского бюджета на 2012 год
(см. в бумажной версии номера)
Приложение 5
к решению Акмолинского областного маслихата
от от 29 ноября 2012 года №5С-7-2
Приложение 5
к решению Акмолинского областного маслихата
от 2 декабря 2011 года № 4С-39-2
Целевые трансферты из областного бюджета бюджетам районов
(городов областного значения) на 2012 год (см.
в бумажной версии номера) Постановление
акимата Акмолинской области от 1 ноября 2012 года № А-12/517
О внесении изменения в постановление акимата Акмолинской области
от 07 декабря 2011 года №А-11/491 «Об утверждении регламентов
государственных услуг»
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан
от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Акмолинской области «Об
утверждении регламентов государственных услуг» от 07 декабря
2011 года №А-11/491 (зарегистрировано в Реестре государственной
регистрации нормативных правовых актов за №3418, опубликовано
16 июня 2012 года в газетах «Арка Ажары», «Акмолинская правда»)
следующее дополнение:
регламент государственной услуги «Назначение государственной
адресной социальной помощи», утвержденный вышеуказанным постановлением,
изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу
со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции
Акмолинской области и вводится в действие со дня официального
опубликования.
Аким области К. Кожамжаров.
Приложение к постановлению акимата Акмолинской области от
01 ноября 2012 года № А-12/517
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 7
декабря 2011 года № А-11/491
Регламент государственной услуги «Назначение государственной
адресной социальной помощи»
1.Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Назначение государственной адресной
социальной помощи» (далее - Регламент) используются следующие
понятия и сокращения:
1) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ
района (городов областного значения);
2) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан,
оралманы, беженцы, иностранцы и лица без гражданства, постоянно
проживающие в Республике Казахстан, со среднедушевым доходом,
не превышающим черты бедности;
3) участковая комиссия - специальная комиссия, создаваемая
решением акимов соответствующих административно-территориальных
единиц для проведения обследования материального положения
лиц (семей), обратившихся за адресной социальной помощью;
4) государственная адресная социальная помощь - это выплата
в денежной форме, предоставляемая государством лицам (семьям)
с месячным среднедушевым доходом ниже черты бедности, установленной
в области.
2.0бщие положения
2. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом,
при отсутствии уполномоченного органа по месту жительства,
потребитель обращается за получением государственной услуги
к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа
(далее - аким сельского округа) перечень адресов которых указан
в приложении 1 и 2 к настоящему Регламенту (далее - услугодатель).
3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом
4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000
года «Об административных процедурах».
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга предоставляется на основании пункта
1 статьи 2 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года
«О государственной адресной социальной помощи» и главы 2 Правил
назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи,
утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан
от 24 декабря 2001 года № 1685, приказа Министра труда и социальной
защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года
№ 237-п «Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода
лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной
социальной помощи», постановления Правительства Республики
Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра
государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим
лицам», постановления Правительства Республики Казахстан от
7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных
услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными
органами».
7. Результатом оказываемой государственной услуги, которую
получит потребитель, является уведомление о назначении государственной
адресной социальной помощи (далее - уведомление), либо мотивированный
отказ в предоставлении государственной услуги на бумажном
носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги,
о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном
органе или у акима сельского округа, адреса и график работы
которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем
необходимых документов, определенных в пункте 14 настоящего
Регламента:
в уполномоченном органе - в течение семи рабочих дней;
у акима сельского округа по месту жительства - не познее двадцати
двух рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя,
зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут
на обслуживание одного заявителя;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной
услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя
- не более 15 минут.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается:
1) в случае, когда среднедушевой доход семьи превышает установленный
размер черты бедности;
2) безработным, не зарегистрированным в уполномоченных органах
по вопросам занятости и трудоспособным гражданам Республики
Казахстан, письменно отказавшимся от участия в активных мерах
содействия занятости, кроме инвалидов и лиц в период их нахождения
на стационарном лечении более одного месяца, учащихся и студентов,
слушателей и курсантов дневной формы обучения, включая магистратуру,
а также граждан, занятых уходом за инвалидами 1 и 2 групп,
лицами старше восьмидесяти лет, детьми в возрасте до семи
лет;
3) безработным, без уважительных причин отказавшимся от предложенного
уполномоченными органами трудоустройства, в том числе на социальное
рабочее место или общественную работу, от профессиональной
подготовки, переподготовки, повышения квалификации, самовольно
прекратившим участие в таких работах и обучении.
Адресная социальная помощь безработному восстанавливается
со дня его трудоустройства, в том числе на социальное рабочее
место или общественную работу, направления на профессиональную
подготовку, переподготовку повышение квалификации, а трудоспособным
гражданам Республики Казахстан - со дня участия в активных
мерах содействия занятости.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги
не предусмотрено.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения
заявления от потребителя для получения государственной услуги
и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган или
акиму сельского округа;
2) уполномоченный орган или аким сельского округа проводит
регистрацию заявления и передает документы в участковую комиссию;
3) участковая комиссия проводит обследование материального
положения потребителя (его семьи), готовит Акт обследования
материального положения заявителя (семьи) (далее - акт обследования)
и заключения о необходимости предоставления адресной социальной
помощи потребителю или ее отсутствии (далее - заключение),
передает заключение в уполномоченный орган или акиму сельского
округа;
4) аким сельского округа передает документы потребителя и
заключение в уполномоченный орган;
5) уполномоченный орган регистрирует документы, рассматривает
и принимает решение о назначении адресной социальной помощи
или об отказе в назначении, оформляет уведомление или мотивированный
отказ, направляет результат оказания государственной услуги
акиму сельского округа или выдает потребителю в случае обращения
в уполномоченный орган;
6) аким сельского округа выдает потребителю уведомление либо
мотивированный отказ на бумажном носителе.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов
для оказания государственной услуги в уполномоченном органе
и у акима сельского округа составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
13. Прием документов у акима сельского округа и у ответственного
исполнителя уполномоченного органа осуществляется по адресам,
указанным в приложении 1 и 2 к настоящему Регламенту.
После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе
или у акима сельского округа потребителю выдается талон с
указанием даты регистрации и получения потребителем государственной
услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
14. Для получения государственной услуги потребитель представляет
следующие документы:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов
документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального
кода;
2) сведения о составе семьи, установленного образца;
3) сведения о полученных доходах членов семьи, установленного
образца;
4) сведения о наличии личного подсобного хозяйства, установленного
образца;
5) копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства
заявителя (членов семьи), либо адресная справка, либо справка
сельских и/или аульных акимов;
6) копия социального контракта в случае участия в активных
мерах содействия занятости.
Право на получение адресной социальной помощи ежеквартально
подтверждается представлением документов о доходах.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие
структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) аким сельского округа;
2) руководство уполномоченного органа;
3) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
4) участковая комиссия.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием
срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги
является руководитель уполномоченного органа и аким сельского
округа (далее -должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания
государственной услуги в установленные сроки в соответствии
с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Назначение государственной адресной социальной помощи»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной
услуги (см. в бумажной
версии номера)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Назначение государственной адресной социальной помощи»
Перечень акимов поселка, аула (села), аульного (сельского)
округа по оказанию государственной услуги (см.
в бумажной версии номера)
|
|
|
|
|
|
©Областная
общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов
возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды"
http://akmolinka.narod.ru
|
|
|
|
|
|
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ
«АП»?
(Выберите один
или несколько вариантов ответов) |
|
|
|
|
|
|