Информбюро
Дорожное строительство
За строкой
Послания
Актуально
Командировка по письму
Гостиная "АП"
Культура
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО   ТОО «АВТОМАГИСТРАЛЬ» ГАРАНТИРУЕТ КАЧЕСТВО
ТОО «Автомагистраль» гарантирует качество
ТОО «Автомагистраль» - известный игрок на рынке дорожно-строительных услуг. Предприятие одним из первых появилось в списке предпринимательских структур и порядка пятнадцати летудерживает высокую планку обязательного партнера по трудовому содружеству среди родственных производств региона. Занимается на субподряде ремонтом дорог и обеспечивает дорожные организации города Кокшетау и районов, а также окрестные сельхозформирования в асфальтобетонной смеси.

- В прошлом году, - рассказывал при встрече главный инженер товарищества Валентин Поп- лавский, - выполнили значи- тельный объем работ на восстановлении местных дорог, занимались текущим ремонтом участка с.Вознесенка-Ново- братское Буландынского района. За лето привели в порядок семь километров автомагистрали, сделали отсыпку обочин, устранили рытвины и на всем этом отрезке сделали черное покрытие. Объект- переходящий, поэтому по мере прогревания воздуха и земли сразу же продолжим ремонт остальных четырех километров проезжей части. Все для производительной работы подготовлено.
Здесь так повелось, что, заканчивая сезон, сразу же начинают заботиться о предстоящем. За зиму слесари провели ревизию основных узлов АБЗ. Хотя и новый, но подустал завод. Представьте, за лето выдал «на гора» более 10 тыс. тонн асфальтобетонной смеси. Слесари-операторы Евгений Соколов, Дмитрий Савченко и другие под руководством своего руководителя Игоря Цыганкова, считай, по болтику перебрали весь этот технологический агрегат. Особенно пришлось покорпеть, восстанавливая систему варки асфальта. Здесь вместо жидкого для приготовления готовой продукции используется твердое топливо. В целях его экономии внедрена технология дробления, пройдя через спецустройство, уголь превращается в пыль. В результате достигается высокий процент сгорания. Действует трехступенчатая очистка воды, за счет чего почти что сокращены на нет вредные выбросы продуктов сгорания. АБЗ признано экологически чистым производством. После ремонта специалисты прокрутили завод в разных режимах нагрузки. В акте приемки значится запись: «АБЗ исправен, готов к работе».
Здесь же, рядом, размещены склады для хранения инертных материалов: отсева, щебня разных фракций, а также битума, угля. Всего этого добра на промплощадке великое множество. Чувствуется по всему, что зимой люди не сидели без дела. Щебня, отсева из ТОО «Неруд Кокшетау» завезено на два месяца напряженной работы летом, битума - на месяц.
- Проблем с материалами у нас не возникает, - продолжал Валентин Станиславович. Заранее выставляем предоплату, и товаропроизводители поставляют все, что нам требуется точно в обязательные сроки. Особенно пунктуальные нефтепереработчики г.г. Уфы, Омска, Павлодара. Они доставляют битум отменного качества. Но вот парадокс: вяжущий материал, скажем, омичей, надветы-сячитенге дешевле Павлодарского.
Промплощадка ТОО находится в десяти километрах от Кокшетау. Подавляющее большинство рабочих, кроме тех, что задействованы на ремонте дорог, будут трудиться все лето здесь. Для них создан жилищно-бытовой комплекс, куда входят вагончик для отдыха, столовая «на колесах», раздевалка, передвижная баня. Заключены договоры на закуп продуктов питания, подобран обслуживающий персонал. Комплекс готов на все сто к работе.
Вроде бы все предусмотрели, запаслись по полной нужными материалами, отлажены завод и землеройная техника, но вопрос «Как быть завтра?» не покидает руководителей ТОО. Причем такое душевное волнение в последние годы поселяется в их душах перед началом дорожно-строительного сезона. И тому есть объяснения.
- В былые времена, - откровенничал Валентин Поплавский, - в апреле мы уже отпускали асфальт своим постоянным клиентам. Сегодня на календаре 10 апреля, а у нас пока нет никакой ясности, когда запустим завод в работу. Причина известная - очень поздно начинается проведение тендоров и заключение договоров на выполнение работ. По этой причине неоправданно теряется драгоценное время. Для дорожных строителей самый раз вести земляные и другие виды работ, готовить основания для укладки асфальта. В итоге то, что необходимо было сделать в теплое время, обычно ежегодно переносится на осень, когда значительно понижается температура воздуха и участков покрытия асфальтом. Все это сказывается на качестве выполненных работ. Зачастую участки, на которых были выполнены по глубокой осени работы, весной покрываются трещинами, под тяжестью автотранспорта выбивается асфальт. Поэтому и добросовестно отремонтированные дороги быстро выходят из строя, наносится огромный ущерб государству и предприятиям.
Валентин Поплавский - опытный специалист, знает, что говорит. Причем, с ним согласны многие руководители дорожных организаций, которые не могут взять в толк, почему к их предложениям о сроках проведения тендеров никто не прислушивается. Ведь известно, что данная система никак не способствует улучшению дел в отрасли.
Понятно, коллектив ТОО «Автомагистраль», какидругие дорожные организации, не останется без работы. Много его представителей сегодня занято на возведении производственной базы ДЭУ-6. Начали уже беспокоить и постоянные партнеры, которым реализуют асфальт. Каждый день напоминают о себе руководители ТОО «Элеватормельмонтаж», дорожно-строительных организаций близлежащих районов нашей и Северо-Казахстанской областей. Наводят мосты делового сотрудничества и руководители сельхозформирований, где этим летом будет проводиться строительство новых и ремонт действующих асфальтплощадок для хранения зерна нового урожая. Представители ТОО «Автомагистраль» никому ни в чем не отказывают и заверяют, что любые заказы будут, как и прежде, выполнены в сроки и в нужных объемах. Завод способен выпускать в час до 60 тонн асфальта, с наступлением сезона будет продлен рабочий день. Товаропроизводители гарантируют высокое качество своей продукции, так как контроль за ее свойствами проводится постоянно. С каждой партии в 200 тонн берутся пробы, анализ асфальтобетонной смеси проводится специалистами в хорошо оснащенной технологической лаборатории.
Иван ПЕРЕРВА. Фото Ермурата ДОСУМОВА.


 

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru