Информбюро
Местное производство
Ассамблея: когда мы вместе
У наших коллег
Интервью на
заданную тему
Культурное наследие
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ОПРОС
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
Считаете ли Вы,
что название
газеты "Акмолин-
ская правда"
не соответствует
духу времени?
Да Нет
Считаете ли Вы,
что необходимо
изменить название?
Считаю
Так не считаю
Результаты голосования

Если Вы можете предложить новое название газеты,
пишите в гостевую книгу сайта или на E-mail сайта akmolinka@narod.ru
с пометкой "Новое название газеты
"
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.
***
Информация об услугах, предоставляемых филиалом АО «Казахский ордена «Знак почета» научно-исследовательский институт глазных болезней г. Астана в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2013 год
В 2013 году в клинике института проводится лечение больных по бюджетной программе 036 «Обеспечение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, за исключением направлений, финансируемых на местном уровне». С Департаментом комитета по оплате медицинских услуг МЗ РК по г Астана заключен договор на оказание следующих видов услуг:
I. Стационарная помощь:
1) Высокоспециализированная медицинская помощь-200 случаев
2) специализированная медицинская помощь на республиканском уровне -300 случаев.
II. Стационарзамещающая помощь(для жителей г. Астана) - 500 случаев.
Для выполнения условий договора имеется соответствующий кадровый потенциал, в том числе 4 кандидата медицинских наук, 3 врача высшей квалификационной категории, 2 врача первой квалификационной категории, 1 врач, имеющий сертификат специалиста.
Инновационные технологии в лечении офтальмопатологии, применяемые в клинике:
1 .Витреоретинальная хирургия при отслойках сетчатки и помутнениях стекловидного тела с введением заменителей стекловидного тела.
2. Комбинированные операции (факоэмульсификация катаракты с имплантацией мягкой интраокулярной линзы +гипотензивная операция с имплантацией дренажа).
4. Операция аутолимфодренирования с использованием вазапростана на основе полиуретановой пленки или имплантацией полимерной хитозановой пленки при возрастной макулярной дегенерации.
5.Лазерные методы лечения патологий сетчатки.
6.Факоэмульсификация сублюксированного хрусталика с имплантацией внутрикапсульного кольца.
7. Гипотензивные операции с имплантацией дренажа при глаукоме.

***
Степногорским городским судом Акмолинской области возбуждено дело по заявлению Шувера Оксаны Робертовны о признании безвестно отсутствующим Арбузова Роберта Ивановича, 07 апреля 1940 года рождения, уроженца Кемеровской области Российской Федерации. Лицам, имеющим сведения о месте пребывания этого гражданина, необходимо сообщить об этом в Степногорский городской суд в трехмесячный срок с момента публикации.

***
Школа бизнеса и личностного роста. Запись в группы по тел. 8 775-199-3068.

***
АО «Кокшетаугидрогеология» сообщает, что материалы по проекту «Предварительная оценка воздействия на окружающую среду» (1 стадия ОВОС) по объекту: «Поисково-разведочные работы для обеспечения запасами подземных вод 12 сел Акмолинской области, в т.ч.: в Аршалынском районе - Разъезд №42; Есильском - Двуречное; Шортандинском -Шортанды, Бектау, Камышенка; Целиноградском -Коянды, Ка-ражар, Караоткель, 96 разъезд, Тайтобе, Талапкер, Кажымукан», сдан на рассмотрение государственной экологической экспертизы в ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области.
По всем интересующим вопросам обращаться
по телефонам в г. Кокшетау:
8 (716-2) 41-00-70, 33-66-03.

***
Постановление акимата Акмолинской области
от 06 декабря 2012 года № А-13/587
Об утверждении регламентов государственных услуг
(Продолжение. Начало в №11).
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс - при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги при обращении в Центр.
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 5
к Регламенту государственной услуги
"Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости
на территории Республики Казахстан"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действии при обращении в Центр
(см. в бумажной версии номера)

***
Утвержден
постановлением акимата Акмолинской области
от 6 декабря 2012 года № А-13/587
Регламент государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания*

1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Выдача архитектурно-планировочного задания» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физическое и юридическое лицо;
2) уполномоченный орган - отделы архитектуры и градостроительства района (города областного значения).
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, а также через центры обслуживания населения (далее - Центры), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 49) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» и Правил оформления и выдачи исходных материалов (данных) для проектирования объектов строительства утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года № 425 «О некоторых мерах по упрощению порядка оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных документов для строительства объектов», стандарта государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128.
7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с архитектурно-планировочным заданием с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе согласно приложению 3 к настоящему регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8.Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги, можно получить в уполномоченном органе и Центре адреса и график работы, которых указаны в приложениях 1, 2 к настоящему Регламенту; на интернет-ресурсах уполномоченного органа; на интернет-ресурсе Центра:www.con.gov.kz; на официальных источниках информации и стендах, расположенные в зданиях Центров по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту; по телефону информационно-справочной службы call-центра (1414).
9. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении получателя государственной услуги вуполномоченный орган:
1) с момента подачи необходимых документов- в течение 8 (восьми) рабочих дней;
2) с момента подачи необходимых документов - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства:
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) собъектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
железные дороги собъектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов -не более 30 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов - не более 30 минут;
При обращении получателя государственной услуги в Центр:
1) с момента подачи необходимых документов- в течение 8 (восьми) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) с момента подачи необходимых документов - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги):
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) собъектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
железные дороги собъектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов -не более 20 минут.
4) максимально допустимое время обслуживание получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, - не более 20 минут;
5) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов - не более 20 минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: в уполномоченном органе:
в случае выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата;
в случае выявления несоответствия задания на проектирование основным параметрам необходимым для получения технических условий, приглашает потребителя для устранения несоответствий втечение 3 (трех) рабочих дней со дня оповещения заявителя;
в случае если заявителем не будут устранены несоответствия задания на проектирование основным параметрам, необходимым для получения технических условий, возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата;
в случае если невозможно выдать технические условия с указанием параметров и места присоединения поставщиком услуг по инженерному и коммунальному обеспечению отправляется обоснованный отказ в выдаче.
После получения от поставщика услуг по инженерному и коммунальному обеспечению технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней направляет архитектурно- планировочное задание потребителю, либо в Центр за 1 (один) день до истечения срока выдачи, указанного в талоне приложения 4.
В случае отказа, должностное лицо уполномоченного органа или работник Центра информирует потребителя в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
В Центре:
1) в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента.
11. Этапы оказания государственной услуги: при обращении в уполномоченный орган:
1) получатель государственной услуги подает заявление об оказании услуги;
2) специалист канцелярии уполномоченного органа принимает и регистрирует документы получателя государственной услуги, направляет документы получателя государственной услуги руководителю уполномоченного органа для последующей передачи с наложением резолюции ответственному исполнителю;
3) руководитель уполномоченного органа ознакамливается с корреспонденцией, определяет ответственного исполнителя и налагает резолюцию;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает представленное заявление с приложением документов, оформляет и выдает архитектурно-планировочное задание (далее АПЗ) либо подготавливает мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги получателю государственной услуги.
при обращении в Центр:
1) получатель государственной услуги подает заявление на изготовление АПЗ по форме, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту и копию удостоверения личности с представле-
нием оригинала документа для сверки инспектору Центра, инспектор Центра принимает и регистрирует документы в журнале регистрации принятых документов (далее - журнал), выдает расписку о приеме соответствующих документов (далее- расписка);
2) инспектор накопительного отдела Центра собирает документы, расписывается в журнале, составляет реестр, подготавливает и направляет документы в уполномоченный орган;
3) специалист канцелярии уполномоченного органа принимает и регистрирует документы получателя государственной услуги от Центра, направляет документы получателя государственной услуги руководителю уполномоченного органа для последующей передачи с наложением резолюции ответственному исполнителю;
4) руководитель уполномоченного органа ознакамливается с корреспонденцией, определяет ответственного исполнителя и налагает резолюцию;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает представленное заявление с приложением документов, оформляет архитектурно-планировочное задание либо подготавливает мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги получателю государственной услуги;
6) руководитель уполномоченного органа подписывает АПЗ либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги;
7) специалист канцелярии уполномоченного органа регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и передает справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в Центр;
8) инспектор Центра выдает получателю государственной услуги АПЗ либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и расписку о выдаче документа.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и в уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа.
После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган, получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов, с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (время) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества, должности инспектора Центра, либо сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
14.Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет:
1) в Уполномоченный орган: заявление в произвольной форме;
копию решения местного исполнительного органа о предоставлении соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий;
утвержденное Заказчиком задание на проектирование (в том числе нагрузки по техническим условиям), подписанное и заверенное печатью проектировщика;
В случаях если изменение существующих объектов намечается в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных решений, то в архитектурно-планировочном задании указывается необходимость получения по данному проекту заключения (технических условий) специализированных организаций по сейсмостойкому строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию).
2) в центр:
заявление в произвольной форме;
копию решения местного исполнительного органа о предоставлении соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий;
утвержденное Заказчиком задание на проектирование (в том числе нагрузки по техническим условиям], подписанное и заверенное печатью проектировщика.
Разработчики проекта изменений, вносимых в существующие (эксплуатируемые) объекты, должны указывать в проектной документации сведения о наличии или отсутствии проектных решений, затрагивающих интересы других собственников как в процессе работ по изменению помещений или иных частей здания, так и при последующей эксплуатации измененного объекта.
В случаях если планируемая реконструкция (перепланировка, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивает интересы других собственников (сособствен никое), то к проекту должно быть приложено нотариально засвидетельствованное их письменное согласие на эти изменения.
В случаях если изменение существующих объектов намечается в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных решений, то в архитектурно-планировочном задании указывается необходимость получения по данному проекту заключения (технических условий) специализированных организаций по сейсмостойкому строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию).
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее-СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) канцелярия уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ суказанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 5 к настоящему Регламенту.
17.Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 6 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее-должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии сзаконодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания»
Перечень Центров обслуживания населения
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания»
(см. в бумажной версии номера)


СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

***
Руководство, Совет ветеранов и личный состав ДВД Акмолинской области выражают глубокие соболезнования родным и близким старшего инспектора по особым поручениям отдела организации боевой служебной и психологической подготовки Управления кадров ДВД Акмолинской области подполковника полиции Оразбаева Марата Берлиновича в связи с его безвременной кончиной.

***
Руководство и коллектив Акмолинского филиала АО «Цес-набанк» выражают глубочайшие соболезнования директору АО «НЦЭ и С» Хусаинову Еркину Кадировичу и его близким в связи с тяжелой и невосполнимой утратой сына Аскара, а также сопереживаем с родными и близкими директора ТОО «Продукт плюс KZ» Жаворонкова Ивана Викторовича в связи с его безвременной кончиной.
В эти тяжелые для вас минуты мы разделяем ваше горе и искренне скорбим вместе с вами.

***
Коллектив Акмолинского филиала АО «Национальный центр экспертизы и сертификации» выражает глубочайшие соболезнования директору филиала Хусаинову Еркину Кадировичу, семье, родным и близким в связи с трагической гибелью сына Аскара.
Это невосполнимая утрата и страшная трагедия. Разделяя безграничную боль тяжелейшей утраты, мы скорбим вместе с Вами.

***
Руководство и коллектив ТОО «Корпорация «Рамут» выражают свои искренние соболезнования родным и близким Лоткова Николая и Назамова Акрама, сотрудников компании «Eurasia Group», погибших при авиакатастрофе.

***
Коллектив ДБ АО «Сбербанк» выражает искренние соболезнования компании-партнеру ТОО «Eurasia Group», а также родным и близким Лоткова Николая Николаевича и Низамова Акрама Мухутдиновича в связи с их скоропостижной кончиной.
Мы глубоко скорбим вместе с вами.

***
Коллектив филиала ДБ АО «Сбербанк» в г. Кокшетау выражает глубокие и искренние соболезнования родным и близким погибших в результате авиакатастрофы самолета CRJ 200 в Алматинской области.
Скорбим вместе вами.



©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru


 
 ОПРОС
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ «АП»?
(Выберите один или несколько вариантов ответов)
аналитический обзор
развития области
жизнь районов
меры государственной
поддержки, реализация
Госпрограмм
жилищно-коммунальная
сфера
здравоохранение,
образование
гражданско-правовые
отношения
новостные блоки
исследования, мнения
люди
культура
спорт
криминал