Информбюро
C наступающим
Новым годом!
В областном
центре
Навстречу "ЭКСПО-2017"
Религия и
общество
Гостиная "АП"
Вечные ценности
Реклама
Весь номер
 
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
 
 ОПРОС
НУЖЕН ЛИ РЕБРЕНДИНГ ГАЗЕТЕ?
Считаете ли Вы,
что название
газеты "Акмолин-
ская правда"
не соответствует
духу времени?
Да Нет
Считаете ли Вы,
что необходимо
изменить название?
Считаю
Так не считаю
Результаты голосования

Если Вы можете предложить новое название газеты,
пишите в гостевую книгу сайта или на E-mail сайта akmolinka@narod.ru
с пометкой "Новое название газеты
"
 
 ПОИСК ДРУЗЕЙ ...
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕКЛАМА   РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА. ОБЪЯВЛЕНИЯ.


***
Бери и смотри
К окончанию финансового года я подхожу со всей ответственностью. Я не бухгалтер и даже не владелец бизнеса - я обыкновенный вкладчик пенсионного фонда. Предлагаю взять с меня пример. Ведь вы тоже хотите быть в курсе, как сработал ваш НПФ, оценить, какие инвестиции принесли доход и как это отразилось на вашем пенсионном счете? Тогда для начала нужно получить выписку от Фонда.
Есть такая мудрость, которую приписывают американскому бизнес-тренеру и психологу Джиму Рону: «Если о вашей пенсии будет заботиться ваша компания, разделите свои доходы на пять, а, если вы позаботитесь о ней сами, умножьте их на пять». Смысл очевиден: только живой интерес к своим деньгам, к своему пенсионному капиталу может преумножить его.
15 лет назад, когда пенсионная система в Казахстане еще только создавалась, в законодательстве была прописана обязанность каждого НПФ информировать вкладчиков о состоянии их пенсионных счетов. Тогда это было разумной мерой, так как люди никогда не были инвесторами и привычки отслеживать судьбу своих накоплений не имели. Эта законодательная норма осталась, но вряд ли она сейчас эффективна. Как говорят специалисты пенсионных фондов, в начале каждого года они отправляют тонны писем своим вкладчикам (номинально вкладчиков в стране - свыше 8 миллионов), и большая часть корреспонденции возвращается обратно - люди меняют фамилии, место жительства и т.д. и просто забывают уведомить об этом свой фонд.
И у меня были похожие обстоятельства, и я тоже не считала нужным отчитаться перед своим пенсионным фондом, что сменила адрес (да это и в голову не приходит!). А, между тем, продолжала ждать, что почтальон принесет весточку о моих «кровных». Пока, наконец, несколько лет назад не зашла в офис пенсионного фонда, чтобы собственноручно взять выписку. Менеджер предложил мне выбрать один из способов информирования и тут же уладил все вопросы, подключив к информированию через интернет. С тех пор я пользуюсь такой удобной услугой как web-информирование.
Набираю адрес в интернете - www.halykfund.kz, нахожу интерактивную ссылку «Интернет-информирование», вбиваю номер своего пенсионного счета (он значится в договоре с НПФ) и пароль. По сути это Личный кабинет, где можно получить всю необходимую информацию по счету, актуализировать свои личные данные (мало ли, поменялся адрес или телефон), подписаться на рассылку выписок по электронной почте. Все предельно просто - каких-либо сложных познаний интернета и пр. не требуется.
Более того, в этом году Пенсионный Фонд Народного Банка существенно усовершенствовал услугу Интернет-информирования. Если раньше нужно было обязательно получать пароль в фонде - как я в свое время, то теперь оформить эту услугу можно довольно быстро. Главное, заполнить заявление в фонде и указать свой электронный адрес - код активации для доступа к системе Интернет-информирования будет выслан на электронный ящик. Более того, на сайте Фонда в разделе «Интернет-информирование» стала доступной функция по восстановлению пароля. Достаточно ввести номер пенсионного договора и адрес электронной почты, указанный в заявлении на подключение к услуге, на который будет выслан код активации. С помощью этого кода можно восстановить пароль. Минутное дело!
Для меня интернет-информирование оказалось настолько удобным, что я не мыслю себя без этого. Но существует еще немало других способов получать пенсионную выписку (см. ниже), и вы можете с успехом пользоваться ими.
Почему так важно - своевременно получать выписку?
Во-первых, и это главное, с их помощью вкладчик может отслеживать своевременность и полноту перечисляемых взносов. Во-вторых, по этим выпискам вы с легкостью можете оценить инвестиционную деятельность фонда: текущие доходы или убытки вы можете видеть в
специальной графе.
Теперь-то вы понимаете, что для того, чтобы разбираться в собственном пенсионном счете, не нужно иметь высшего экономического образования или быть бухгалтером?! Главное, определиться, какой вид информирования выбрать.
Мария ИБРАЕВА, финансовый журналист,
вкладчик НПФ Народного Банка Казахстана


В настоящее время в НПФ Народного Банка Казахстана функционирует несколько каналов информирования. Рассмотрим их плюсы и минусы.
WEB-информирование через Интернет на web-сайте Фонда www.halykfund.kz.
ПЛЮСЫ: дистанционность услуги. Просмотреть выписку можно в любое удобное время, период выписки можно сформировать самостоятельно. МИНУСЫ: отсутствуют.
E-MAIL-информирование посредством электронных сообщений на e-mail адрес.
ПЛЮСЫ: дистанционность услуги. Высокая доступность. Периодичность поступления выписки можно выбрать самостоятельно (например, после каждой операции, раз в месяц, раз в квартал).
МИНУСЫ: отсутствуют.
Традиционное информирование (через Казпочту).
ПЛЮСЫ: информирование неактивных вкладчиков, которые не проявляют инициативы в получении личной финансовой информации.
МИНУСЫ: несвоевременная доставка, неполучение конверта из-за смены адреса, отсутствия дома и пр.
Личное обращение в Фонд.
ПЛЮСЫ: если вы располагаете свободным временем - это отличная возможность не только получить выписку, но заодно и пообщаться со своим менеджером, задать вопросы, которые возникают при чтении выписки и др.
МИНУСЫ: нерегулярность обращений, возможные очереди в офисе Фонда.
SMS-информирование с помощью sms-сообщений на мобильный телефон (для сотовых операторов Beeline, Kcell, Activ).
ПЛЮСЫ: дистанционность услуги. Информирование становится оперативнее и «мобильнее». Доступность практически для каждого вкладчика. МИНУСЫ: отсутствуют.
Аудиообслуживание с помощью кодового слова, позвонив в офис Фонда.
ПЛЮСЫ: дистанционность услуги. Высокая степень доступности. МИНУСЫ: отсутствуют.
Интернет-банкинг Народного банка - информирование через Интернет на web-сайте www.myhalyk.kz (для держателей платежных карточек Банка).
ПЛЮСЫ: дистанционность услуги. Отсутствие необходимости регистрации в Фонде - идентификация безошибочна. МИНУСЫ: отсутствуют.
Банкоматы Народного банка - информирование через банкоматы Банка (для держателей платежных карточек Банка).
ПЛЮСЫ: дистанционность услуги. «Шаговая» доступность - сеть банкоматов Народного Банка довольно широка. МИНУСЫ: отсутствуют.
Подробную информацию о дистанционных каналах информирования можно получить на сайте www.halykfund.kz и у операторов Контакт-центра по телефонам 258-20-40 (для г.Алматы), 58-20-40 (для всех областных центров), 8-8000-8000-58 (бесплатная линия по Казахстану).



***
«Станет ли высшее образование доступнее?»
Каждый родитель видит своего ребенка в будущем самым умным, самым образованным, самым успешным. Соответственно, прилагает максимум усилий для того, чтобы эти мечты сбылись. Государство принимает в этих целях масштабные меры, поднимая уровень образованности граждан и предлагая новые пути, облегчающие и стимулирующие получение образования. Президент РК, утверждая Государственную программу развития образования, отметил, что личным кредо каждого казахстанца должно стать «образование в течение жизни». А для этого каждый уровень образования, начиная с дошкольного и до получения ученой степени, должен быть доступным для населения.
В декабре 2012 года Сенат Парламента Республики Казахстан одобрил новый Закон «О Государственной образовательной накопительной системе». А это значит, что у граждан нашей страны уже в новом 2013 году появится возможность планировать свое будущее более уверенно, т.к. государство создает условия для накопления средств на образование, причем поощряет такие накопления, начисляя на них государственную премию.
Не секрет, что наше общество с осторожностью относится к нововведениям, относямщимся к накапливанию денег с помощью государства. Это объясняется тем, что образовательные вклады — незнакомый и непривычный инструмент финансирования образования. Но каждый гражданин должен знать, что государство заинтересовано в достойном образовании своих граждан.
Итак, новая накопительная система предоставляет дополнительную возможность оплачивать обучение путем накопления средств и будет действовать наряду с государственными грантами и образовательными кредитами.
Государственная образовательная накопительная система будет действовать через банки второго уровня. Вкладчик вправе обратиться в тот банк, который предлагает самые оптимальные, по его мнению, условия. Вкладчиком может быть любой, независимо от возраста, гражданин Республики Казахстан, который заключает с банком договор о государственном образовательном накопительном вкладе и открывает счет. Договор может заключаться и на имя ребенка, но до того момента, когда он будет способен распоряжаться вкладом, его интересы будут представлять родители либо другие законные представители. Далее определяется срок накопления, сумма, а так же периодичность взносов и затем откладываются деньги на счет. При открытии вклада достаточно внести минимальную сумму в размере 3 МРП, что составляет порядка 5 тыс.тенге.
В договоре банковского вклада устанавливается ставка вознаграждения банка, которая предлагается каждым банком индивидуально, исходя из ситуации на рынке и политики банка. Размер премии государства - 5%, а для определенных приоритетных категорий - 7%. К таким категориям относятся граждане из социально уязвимых слоев населения, такие как: дети-сироты, дети из многодетных и малообеспеченных семей, инвалиды.
Данные накопления могут быть направлены только на получение образования. Ни на какие другие цели накопленные средства не могут быть использованы, ровно также, как и не могут быть выданы на руки вкладчику, кроме отдельных случаев. При досрочном изъятии вклада либо нецелевом его использовании премия государства будет возвращена в бюджет.
Успех и реализация государственной поддержки во многом зависит от ментальности нашего общества. Родителям следует понимать важность вложения инвестиций в образование детей как одного из приоритетов семейного планирования и использовать возможности, которые предоставляет им государство.
Право решать, каким способом получать образование, остается за населением: копить средства или поступать на грант, брать образовательный кредит или оплачивать собственными средствами. А у Министерства образования и науки впереди самая основная работа - запустить новую систему вкладов и обеспечить ее полноценное функционирование.
Алия ОМАРОВА, АО «Финансовый центр».
ГУ «Департамент Комитета оплаты медицинских услуг МЗ РК по г. Астане» объявляет о заключении договоров на оказание медицинских услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи до конца 2012 года за счет средств республиканского бюджета со следующими поставщиками:
АО «Национальный научный центр материнства и детства».
Дополнительную информацию и справку можно получить по телефонам: 8/7172/689665,689745.



***
Уважаемого
Турсунбая Каирбековича
с 60-летием!
Улыбок, добра и удачи,
Оптимизм всегда сохранять.
И с блеском решать все задачи,
Всех целей легко достигать!

***
Акмолинскому филиалу РГП «Казводхоз» требуется старший бухгалтер на период декретного отпуска, стаж работы не менее 5 лет. Знание 1С бухгалтерии 7,8 версия. Собеседование 10 января 2013 года в 12-00 по адресу: г. Кокшетау, ул. Капцевича, 240, тел.: 33-62-58,33-62-91.

***
ТОО «СК и Компания» доводит до сведения жителей Зерендинского района, что материалы по внутрихозяйственному устройству платины Подлесная находятся на экспертизе в ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования.

***
«Акимат Астраханского района проводит конкурс по предоставлению земельных участков в аренду для ведения сельскохозяйственного производства, который состоится 28 января 2013 года в 15.00 часов по адресу: Акмолинская область, Астраханский район, село Астраханка, улица Аль-Фараби, 50.

Условия предоставления земельных участков: обязательное использование в соответствии с целевым назначением.
Для регистрации в качестве участника конкурса необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и конкурсную заявку.
Регистрация участников конкурса производится по адресу: Акмолинская область, сАстраханка, ул.Аль-Фараби, 50, каб 14. окончательный срок представления конкурсных заявок -до13.00часов28 января 2013 года.
Телефон для справок-(871641)238б5.
Отдел сельского хозяйства и земельных отношений Астраханского района.

***
УВЕДОМЛЕНИЕ!
Уважаемые лицензиаты, осуществляющие проектную деятельность и строительно-монтажные работы в сфере архитектуры, градостроительства и строительства!
ГУ «Департамент государственного архитектурно-строительного контроля и лицензирования по Акмолинской области» настоящим уведомлением ставит Вас в известность, что 30 января 2013 года истекает срок переоформления лицензии в связи с присвоением категории.
По всем интересующим вопросам обращайтесь по адресу: г.Кокшетау, ул. Сатпаева, 1Б, каб. 236 (отдел лицензирования и аттестации), либо по телефонам: 25-19-78,25-20-40 (факс).

***
Доверенное лицо АО «Темірбанк» сообщает о проведении торгов по реализации заложенного имущества:
Лот№1
3-х комнатная квартира, общ. площадью 63,70 кв. м, жил. площадью 39,60 кв.м, находящаяся по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 133, кв. 7.
Стартовая цена объекта торгов - 8 135 846,00 (Восемь миллионов сто тридцать пять тысяч восемьсот сорок шесть) тенге ООтиын.
Торги состоятся по голландскому методу:
по лоту №121 января 2013г. в 11 часов 00 минут по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108 (в здании филиала АО «Те-мірбанк»).
Условия участия в торгах: к торгам допускаются участники, прошедшие регистрацию и внесшие гарантийный взнос в размере 5 % от стартовой цены. Прием заявок от участников торгов и гарантийных взносов начинается со дня публикации объявления и заканчивается за час до начала проведения торгов по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108.
Реквизиты для зачисления гарантийных взносов: счет №KZ5778012RB286090031, открытый в филиале АО «Темірбанк» в г.Кокшетау, РНН 032600211375, БИК JSRBKZKA, КБЕ14.
Участнику, проигравшему торги гарантийный взнос возвращается в полном объеме.
Победитель торгов по требованию Доверенного лица обязан предоставить доказательства его способности оплатить стоимость приобретенного с торгов имущества и произвести оплату по установленной в результате торгов цене в течение 10-ти банковских дней с момента окончания торгов на счет, указанный выше.
Реализация имущества проводится без учета НДС.
За справками обращаться к доверенному лицу Оразову Алмасу Ермековичу по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108, тел.: 8 (7162)40-20-48,87011623061.

***
Недопущение коррупции в сфере государственных закупок.
Закон Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией» № 267 от 2 июля 1998 года направлен на защиту прав и свобод граждан, обеспечение национальной безопасности нашей страны от угроз, вытекающих из ее проявлений. Соблюдение его обеспечивает эффективную деятельность государственного органа, предупреждение правонарушений, связанныхс коррупцией. Этот закон также определяет принципы борьбы с коррупцией и условия возникновения ответственности. Выполнение Закона «О борьбе с коррупцией» направлено на создание условий для неподкупности лиц, выполняющих государственные функции. В тоже время его неисполнение влечёт за собой установленную Законодательством дисциплинарную, административную, уголовную ответственность.
В целях обеспечения принципа прозрачности, максимальной эффективности и содействия в борьбе с коррупцией и ее проявлениями, управлением сельского хозяйства проводятся электронные государственные закупки способом конкурса, запроса ценовых предложений и т.д. Конкурсные процедуры осуществляются строго в соответствии с Законом о государственных закупках от 21 июля 2007 года №303 и Правилами проведения электронных государственныхзакупокот 15 мая 2012г. № 623.
Проведены конкурсные процедуры на сумму 350 млн. тенге, в результате которых сложилась экономия в сумме 2,5 млн. тенге, которую перераспределили на дополнительные нужды.
Конкурсные процедуры проводятся на веб-портале www.goszakup.gov.kz.
Жамиля ОСПАНОВА, начальник отдела управления сельского хозяйства.

***
Утвержден постановлением акимата
Акмолинской области
от 01 ноября 2012 года № а-12/518
Регламент государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски»

1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ района (города областного значения);
2) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан, являющиеся инвалидами, инвалидами от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица.
2. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, пере-ченьадресов которыхуказан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных п роцеду pax».
4. Форма оказываемой услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», Правил обеспечения инвалидов специальными средствами передвижения, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754, постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года №745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
7. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов для предоставления кресло-коляски (далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставленииуслуг на бумажном носителе.
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, адреса и график работы которого указаны в приложении 1 кнастоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, - втечениедесяти рабочихдней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в деньобращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услугой, оказываемой на месте вдень обращения, - не более 15 минут.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний в обеспечении инвалидов креслам и-коляскам и;
2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов;
3) недостоверность представленных сведений и документов. Оснований для приостановления оказания государственной услуги не
имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган об оказании государственной услуги;
2) уполномоченный орган проводит регистрацию полученных документов, осуществляет рассмотрение представленного заявления от потребителя, подготавливает мотивированный отказ или оформляет уведомление и выдает потребителю результат оказания государственной услуги.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе, составляет оди н сотрудн и к.
4. Описание порядка действий (взаимодействия] в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
14. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
2) индивидуальную программу реабилитации инвалида;
3) для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица - копию акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
В случае невозможности личного обращения инвалид может уполномочить других лиц на обращение с заявлением для предоставления кресло-коляски на основании доверенности, не требующей нотариального удостоверения.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональныеединицы (далее-СФЕ):
1) руководство уполномоченного органа;
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 кнастоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
18. Результат оказания государственной услуги предоставляется в форме выдачи уведомления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в письменной форме на бумажном носителе с указанием мотивированной причины отказа.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии сзаконодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для предоставления им кресла-коляски я
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для предоставления им кресла-коляски»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
(см. в бумажной версии номера)
Приложение 3
к Регламенту оказания государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для предоставления им кресла-коляски»
Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий
(см. в бумажной версии номера)

***
Утвержден постановлением акимата
Акмолинской области
от 01 ноября 2012 года № а-12/518
Регламент государственной услуги
«Выдача справки, подтверждающей принадлежность
заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»

1 .Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ района (городов областного значения);
2) потребитель - физические лица: получатели государственной адресной социальной помощи.
2.Общие положения
2. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, при отсутствии уполномоченного органа по месту жительства, потребитель обращается за получением государственной услуги к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее - аким сельского округа) адреса которых указаны в приложении 1 и 2 кнастоящему регламенту.
3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административ-ныхпроцедурах».
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи» и Правил формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2008 года № 64, постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года №745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услугв сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
7. Результатом оказываемой государственной услуги являются: справка, подтверждающая принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе или у акима сельского округа, адреса и график работы которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту, кроме выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздникахв Республике Казахстан».
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента предъявления необходимых документов, определенныхв пункте 13 - не более 15 минут;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в деньобращения получателя государственной услуги, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного получателя государственной услуги;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в деньобращения получателя государственной услуги - не более 15 минут.
10. Отказ в выдаче справки, подтверждающей принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к получателям адресной социальной помощи производится в случае отсутствия сведений об оказании адресной социальной помощи в текущем квартале.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган об оказании государственной услуги;
2) уполномоченный орган проводит регистрацию полученных документов, осуществляет рассмотрение представленного заявления от потребителя, подготавливает мотивированный отказ или оформляет уведомление и выдает потребителю результат оказания государственной услуги.
При обращении получателю государственной услуги выдаются справка, подтверждающая принадлежность получателя государственной услуги (семьи) кполучателям адресной социальной помощи.
Выдача справки по форме согласно стандарту осуществляется при личном посещении получателем государственной услуги уполномоченного органа (акима сельского округа) по местожительству.
Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе и у акима сельского округа составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Прием документов у акима сельского округа и у ответственного исполнителя уполномоченного органа осуществляется по адресам, указанным в приложении 1 и 2 кнастоящему Регламенту.
13. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги предъявляют в уполномоченный орган или акиму сельского округа следующие документы:
документ, удостоверяющий личность (гражданин Казахстана - копию удостоверения личности (паспорта), иностранцы и лица без гражданства -копию вида на жительство, иностранца в Республике Казахстан или копию удостоверения лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел).
Документы представляются в копияхи подлинниках для сверки либо нотариально заверенных копиях, после чего подлинники документов возвращаются получателю государственной услуги.
14. Необходимые для получения государственной услуги заполненная форма заявления и копия документа, удостоверяющие личность сдаются от-ветствен ному лицу уполномоченного органа или акиму сельского округа.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) аким сельского округа;
2) руководство уполномоченного органа;
3) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
17. Результат оказания государственной услуги предоставляется в форме выдачи справки или отказа в предоставлении государственной услуги.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и аким сельского округа (далее -должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справки, подтверждающей принадлежность
заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя
(семьи) к получателям адресной социальной помощи»
Перечень акимов поселка, аула (села), аульного (сельского) округа по оказанию государственной услуги
(см. в бумажной версии номера)







СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Управление сельского хозяйства Акмолинской области и Совет ветеранов выражают искренние и сердечные соболезнования родным и близким в связи с кончиной персонального пенсионера областного значения, труженика тыла, ветерана труда Трипольского Льва Николаевича.

Акмолинский областной совет ветеранов выражает искренние соболезнования родным и близким по поводу кончины ветерана труда, бывшего заместителя начальника областного управления сельского хозяйства Трипольского Льва Николаевича.

©Областная общественно-политическая газета "Акмолинская правда".
Частичное использование (цитирование) отдельных материалов возможно при условии ссылки на сайт "Акмолинской правды" http://akmolinka.narod.ru

 
 ОПРОС
КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ НА СТРАНИЦАХ «АП»?
(Выберите один или несколько вариантов ответов)
аналитический обзор
развития области
жизнь районов
меры государственной
поддержки, реализация
Госпрограмм
жилищно-коммунальная
сфера
здравоохранение,
образование
гражданско-правовые
отношения
новостные блоки
исследования, мнения
люди
культура
спорт
криминал